Меню Рубрики

Узел счастья и секрет идеального зрения

Модератор форума: Наталия
МестоТворчество » Созидание человека » Здоровье » Практики по регенерации и оздоровлению физического тела

Практики по регенерации и оздоровлению физического тела

Наталия Дата: Пятница, 21.06.2013, 23:32 | Сообщение # 1


7Нифрит Дата: Суббота, 22.06.2013, 12:32 | Сообщение # 2
Благодарю. Всем Человекам Света, Любви, Совершенства.

Весна Дата: Суббота, 22.06.2013, 15:40 | Сообщение # 3
Благодарю! Обязательно попробую!
Пора уже учиться делать что-то.

Наталия Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 23:16 | Сообщение # 4

УЗЕЛ СЧАСТЬЯ И СЕКРЕТ ИДЕАЛЬНОГО ЗРЕНИЯ

Целителя — монгола звали Ариунхуяг, что можно было перевести на русский язык как Святая Броня, но между собой мы его называли Священным Фаллосом, или просто Святошей. Вторая часть его имени, обозначающая броню или кольчугу, уж сильно была похожа на русское матерное слово, как раз и обозначающее этот самый фаллос, и особенно весело звучало в монгольском произношении . Святоша жил в небольшом поселке, недалеко от советского военного госпиталя под Дарханом, вторым по величине городом в Монголии, километрах в 100 от границы с Россией.

История с Ариунхуягом и его Узлом Счастья началась в середине мая 1988 года. Я тогда в составе опергруппы находился в тех местах в командировке, и мы с моим Вторым номером временно проживали в этом самом госпитале, под видом рядовых советской армии, готовившихся к операции на внутренних органах. Наш особист, Третий, базировался на ПВОшной точке, километрах в пяти на юге от госпиталя, под легендой их нового стажера радиста. «Тарпаган» — так называлась наша группа, разрабатывающая объект, широколицего монгола лет пятидесяти, родом из того же поселка что и Святоша. Не помню ни названия поселка, ни имени этого монгола, но на тот момент он интересовал нашу службу уже месяцев шесть и проходил по 3 категории, а если быть более точным, то по мгновенному перемещению в пространстве, которое сегодня в фантастических фильмах называют Телепортацией.

Разработка подходила к концу, поскольку выяснилось, что объект был обыкновенный ловкач, выдающий себя за шамана и чудотворца, попросту объегоривающего своих односельчан. «Чудотворец» родился и вырос в Улан Баторе, учился в России, потом был отчислен из института за пьянку, но на родину возвращаться не собирался и устроился подсобным рабочим в Московский цирк. Там он многого насмотрелся и многому научился, освоил кое какие фокусы и, вернувшись в Монголию, начал гастролировать по небольшим селениям, выдавая себя за шамана и ясновидящего. Снимал проклятия, излечивал любые болезни, договаривался с духами об удаче и все такое. В этом поселке он осел у одинокой китаянки, и сожительствовал с ней уже второй год. Коронным номером «Чудотворца», вселяющим веру в его шаманские способности, была Телепортация, иногда из одной юрты в другую, а то и в юрту в соседнем поселке, или в открытое поле за несколько километров. Перед Телепортацией он проводил специальные ритуалы, долго готовился, собирал деньги и золотые вещи, а так же просьбы к духам практически со всех жителей поселка, ведь «если духам во время путешествия через их миры не заплатить, горе будет тоже всем». Потом он называл точное место своего выхода из тонкого мира, задабривал сущностей молоком и самогоном и тут же Телепортировался. Люди, жаждущие чуда, бежали со всех ног к месту телепортирования, иногда скакали на лошадях, там они всегда и находили шамана уже расплатившегося с духами, без денег и ценностей и обычно в стельку пьяного. Такие удивительные «Телепортации» помогал чудотворцу осуществить его брат близнец, изрядный выпивоха, который за небольшую мзду и бутылку Архи, специально приезжал для этого из Улан – Батора, а также знаменитый Сундук Гудини, со вторым дном, с помощью которого «шаман» исчезал.

Мы бы долго еще разрабатывали этот объект, если бы он сам не помог нам с разоблачением. Подготавливая новое чудо мгновенного перемещения, ясновидец позвонил своему брату в Улан-Батор с ПВОшной точки, расплатившись за звонок с дежурным бутылкой самогона. Такой звонок был гораздо дешевле, да и ближе было ехать, чем на почту в Дархан. Поскольку произошло все это буквально на глазах у нашего особиста, спецотдел быстро выяснил все детали чудесной карьеры шамана, и дальнейшую разработку прекратили, дав нам отбой.

Под покровом чудес Телепортации и сверхвозможностей, совершенно затерся наш Священный Фаллос, а ведь именно о том что он делал я и хотел рассказать. Но если бы не Человек-Телепорт, то и о Святоше мы, может быть, и не узнали, и он бы не избавил Коляна, моего Второго, от курения и не исправил его стремительно падающее зрение от -2 до идеального. Но такие чудеса генералов нашего подразделения нисколько не интересовали, военным это было без надобности.

Ариунхуяга в поселке и далеко за его приделами, знали как непревзойдённого мастера, излечивающего на 100% два вреднейших заболевания, с которыми в СССР справиться не могли. Во первых, Святоша избавлял людей от курения, которое считалось в те времена не пагубной привычкой, а именно тяжелым и практически неизлечимым заболеванием. А во вторых, восстанавливал зрение, исправляя минусы, плюсы, астигматизмы и другие глазные болячки, название которых я тогда даже не знал.

В его юрте всегда были какие то люди, в основном советские военнослужащие и их жены. Монголы редко бывали у Святоши, видимо они не особо страдали от плохого зрения и не вожделели избавиться от радости табакокурения. Колян в общем тоже не желал избавляться от никотиновой зависимости, но юрта Ариунхуяга находилась недалеко от юрты Шамана — Телепортера, и с её территории открывался великолепный обзор для наблюдения за ним. Кроме того для исцеления зрения нужно было в течение нескольких дней приходить к Ариунхуягу и водить глазами по белому «Узлу счастья» аккуратно нарисованному на каждой секции зеленого деревянного забора, огораживающего территорию вокруг юрты Святой Брони. Нашей группе это давало возможность регулярного и оправданного нахождения в непосредственной близости к Шаману. И именно поэтому, несмотря на отличное зрение, я тоже добросовестно «лечился» у Святоши, с Коляном мы у него бывали по очереди.

Подобные «Узлы счастья», рисовали практически на всех заборах, по всей Монголии, иногда с небольшими вариациями. По другому этот рисунок называют «Бесконечным узлом», в Буддизме такой символ олицетворяет полное обретение Пяти видов изначальной Мудрости и Неизмеримых Достоинств. Ариунхуяг объяснил, что данный символ более древний, чем сам буддизм и пришел из шаманизма. Такой узел наглядно показывает взаимозависимость и переплетение всех живых существ и явлений во всех уголках Вселенной. Но главное, заявлял Ариунхуяг , что «данный символ заставляет человека по другому думать, а когда человек по другому думает он забывает о плохом зрении и о плохой жизни, а все его желания исполняются». Тогда для меня это было непостижимой белибердой, и я думал, что Святоша просто морочит голову, так сказать психологически нас подготавливает, а истинное исцеление приносит иглоукалывание, которое он проводит больным после получаса наблюдения ими этого самого символа.

Колян ежедневно добросовестно и увлеченно водил глазами по белым линиям узла (на этой картинке они коричневые — Наталия), сперва в одну потом в другую сторону, а вечером, возвращаясь в госпиталь, всегда проверял свое зрение по таблице и с удивлением замечал, что оно улучшается буквально с каждым днем. Он же мне сказал, что зрение в норме называемое 100%, это когда уверенно видишь последнюю строчку в таблице с буквами, с расстояния в пять метров. Я ленился, больше делая вид, что провожу взглядом по линиям этого витиеватого символа, сам же обычно наблюдал за огромными и умными воронами и их непростой птичьей жизнью. Да мне это было и не нужно, ведь зрение у меня было и так в норме. Но однажды вечером, после третьего дня тренировок, я проходил по территории госпиталя как раз мимо окна кабинета окулиста и случайно глянул в него. Мое удивление вырвалось нецензурным возгласом, я четко увидел через окно последнюю строчку таблицы для проверки зрения, а до нее было метров десять или двенадцать. Это что значит, что мое зрение соответствует 200%, вот тебе и «Узел счастья», вот тебе и белиберда…

Поскольку разработку объекта прекратили, нас отправили к месту постоянной дислокации, в батальон стройбата в Улан-Баторе. Полный курс исцеления у Святоши, мы так и не прошли, но Колян снял очки и больше не курил, а я продолжал наблюдать Узел счастья всегда, когда выдавалась такая возможность. В Улан-Баторе заборов с нарисованным на них священным символом было предостаточно, только свободного времени практически не было. Метод исполнения желаний Ариунхуяга оказался очень даже реален, я тогда очень хотел уехать из Монголии и буквально через две недели нас перекинули в Преднестровье, а дальнозрение сохранялось еще месяца четыре.

Сегодня на своих семинарах по улучшению зрения и развитию ясновидения я часто использую этот метод работы с Узлом Счастья, как один из ключевых. Во время моих путешествий по Тибету и общения с Мистиками, Магами и Ламами я узнал много новые сведений и секретов медитативной практики с этим символом, которыми я с удовольствием делюсь со своими учениками. Основной секрет заключается в приобретении человеком новых глазодвигательных реакций, а они автоматически восстанавливают и улучшают зрение, а так же переводят мозг в другой режим функционирования, что и ведет к исполнению желаний. Как ни странно, современная наука крайне мало знает о функциях глаз и взаимосвязи их с работой мозга, и возможно такие люди как Ариунхуяг могли бы многое им рассказать, но разве ученые станут их слушать?

Узел Счастья и секрет идеального зрения

Целителя — монгола звали Ариунхуяг, что можно было перевести на русский язык как Святая Броня, но между собой мы его называли Священным Фаллосом, или просто Святошей. Вторая часть его имени, обозначающая броню или кольчугу, уж сильно была похожа на русское матерное слово, как раз и обозначающее этот самый фаллос, и особенно весело звучало в монгольском произношении . Святоша жил в небольшом поселке, недалеко от советского военного госпиталя под Дарханом, вторым по величине городом в Монголии, километрах в 100 от границы с Россией.

История с Ариунхуягом и его Узлом Счастья началась в середине мая 1988 года. Я тогда в составе опергруппы находился в тех местах в командировке, и мы с моим Вторым номером временно проживали в этом самом госпитале, под видом рядовых советской армии, готовившихся к операции на внутренних органах. Наш особист, Третий, базировался на ПВОшной точке, километрах в пяти на юге от госпиталя, под легендой их нового стажера радиста. «Тарпаган» — так называлась наша группа, разрабатывающая объект, широколицего монгола лет пятидесяти, родом из того же поселка что и Святоша. Не помню ни названия поселка, ни имени этого монгола, но на тот момент он интересовал нашу службу уже месяцев шесть и проходил по 3 категории, а если быть более точным, то по мгновенному перемещению в пространстве, которое сегодня в фантастических фильмах называют Телепортацией.

Разработка подходила к концу, поскольку выяснилось, что объект был обыкновенный ловкач, выдающий себя за шамана и чудотворца, попросту объегоривающего своих односельчан. «Чудотворец» родился и вырос в Улан Баторе, учился в России, потом был отчислен из института за пьянку, но на родину возвращаться не собирался и устроился подсобным рабочим в Московский цирк. Там он многого насмотрелся и многому научился, освоил кое какие фокусы и, вернувшись в Монголию, начал гастролировать по небольшим селениям, выдавая себя за шамана и ясновидящего. Снимал проклятия, излечивал любые болезни, договаривался с духами об удаче и все такое. В этом поселке он осел у одинокой китаянки, и сожительствовал с ней уже второй год. Коронным номером «Чудотворца», вселяющим веру в его шаманские способности, была Телепортация, иногда из одной юрты в другую, а то и в юрту в соседнем поселке, или в открытое поле за несколько километров. Перед Телепортацией он проводил специальные ритуалы, долго готовился, собирал деньги и золотые вещи, а так же просьбы к духам практически со всех жителей поселка, ведь «если духам во время путешествия через их миры не заплатить, горе будет тоже всем». Потом он называл точное место своего выхода из тонкого мира, задабривал сущностей молоком и самогоном и тут же Телепортировался. Люди, жаждущие чуда, бежали со всех ног к месту телепортирования, иногда скакали на лошадях, там они всегда и находили шамана уже расплатившегося с духами, без денег и ценностей и обычно в стельку пьяного. Такие удивительные «Телепортации» помогал чудотворцу осуществить его брат близнец, изрядный выпивоха, который за небольшую мзду и бутылку Архи, специально приезжал для этого из Улан – Батора, а также знаменитый Сундук Гудини, со вторым дном, с помощью которого «шаман» исчезал.

Мы бы долго еще разрабатывали этот объект, если бы он сам не помог нам с разоблачением. Подготавливая новое чудо мгновенного перемещения, ясновидец позвонил своему брату в Улан-Батор с ПВОшной точки, расплатившись за звонок с дежурным бутылкой самогона. Такой звонок был гораздо дешевле, да и ближе было ехать, чем на почту в Дархан. Поскольку произошло все это буквально на глазах у нашего особиста, спецотдел быстро выяснил все детали чудесной карьеры шамана, и дальнейшую разработку прекратили, дав нам отбой.
Под покровом чудес Телепортации и сверхвозможностей, совершенно затерся наш Священный Фаллос, а ведь именно о том что он делал я и хотел рассказать. Но если бы не Человек-Телепорт, то и о Святоше мы, может быть, и не узнали, и он бы не избавил Коляна, моего Второго, от курения и не исправил его стремительно падающее зрение от -2 до идеального. Но такие чудеса генералов нашего подразделения нисколько не интересовали, военным это было без надобности.

Ариунхуяга в поселке и далеко за его приделами, знали как непревзойдённого мастера, излечивающего на 100% два вреднейших заболевания, с которыми в СССР справиться не могли. Во первых, Святоша избавлял людей от курения, которое считалось в те времена не пагубной привычкой, а именно тяжелым и практически неизлечимым заболеванием. А во вторых, восстанавливал зрение, исправляя минусы, плюсы, астигматизмы и другие глазные болячки, название которых я тогда даже не знал.

В его юрте всегда были какие то люди, в основном советские военнослужащие и их жены. Монголы редко бывали у Святоши, видимо они не особо страдали от плохого зрения и не вожделели избавиться от радости табакокурения. Колян в общем тоже не желал избавляться от никотиновой зависимости, но юрта Ариунхуяга находилась недалеко от юрты Шамана — Телепортера, и с её территории открывался великолепный обзор для наблюдения за ним. Кроме того для исцеления зрения нужно было в течение нескольких дней приходить к Ариунхуягу и водить глазами по белому «Узлу счастья» аккуратно нарисованному на каждой секции зеленого деревянного забора, огораживающего территорию вокруг юрты Святой Брони. Нашей группе это давало возможность регулярного и оправданного нахождения в непосредственной близости к Шаману. И именно поэтому, несмотря на отличное зрение, я тоже добросовестно «лечился» у Святоши, с Коляном мы у него бывали по очереди.

Подобные «Узлы счастья», рисовали практически на всех заборах, по всей Монголии, иногда с небольшими вариациями. По другому этот рисунок называют «Бесконечным узлом», в Буддизме такой символ олицетворяет полное обретение Пяти видов изначальной Мудрости и Неизмеримых Достоинств. Ариунхуяг объяснил, что данный символ более древний, чем сам буддизм и пришел из шаманизма. Такой узел наглядно показывает взаимозависимость и переплетение всех живых существ и явлений во всех уголках Вселенной. Но главное, заявлял Ариунхуяг , что «данный символ заставляет человека по другому думать, а когда человек по другому думает он забывает о плохом зрении и о плохой жизни, а все его желания исполняются». Тогда для меня это было непостижимой белибердой, и я думал, что Святоша просто морочит голову, так сказать психологически нас подготавливает, а истинное исцеление приносит иглоукалывание, которое он проводит больным после получаса наблюдения ими этого самого символа.

Колян ежедневно добросовестно и увлеченно водил глазами по белым линиям узла, сперва в одну потом в другую сторону, а вечером, возвращаясь в госпиталь, всегда проверял свое зрение по таблице и с удивлением замечал, что оно улучшается буквально с каждым днем. Он же мне сказал, что зрение в норме называемое 100%, это когда уверенно видишь последнюю строчку в таблице с буквами, с расстояния в пять метров. Я ленился, больше делая вид, что провожу взглядом по линиям этого витиеватого символа, сам же обычно наблюдал за огромными и умными воронами и их непростой птичьей жизнью. Да мне это было и не нужно, ведь зрение у меня было и так в норме. Но однажды вечером, после третьего дня тренировок, я проходил по территории госпиталя как раз мимо окна кабинета окулиста и случайно глянул в него. Мое удивление вырвалось нецензурным возгласом, я четко увидел через окно последнюю строчку таблицы для проверки зрения, а до нее было метров десять или двенадцать. Это что значит, что мое зрение соответствует 200%, вот тебе и «Узел счастья», вот тебе и белиберда…

Поскольку разработку объекта прекратили, нас отправили к месту постоянной дислокации, в батальон стройбата в Улан-Баторе. Полный курс исцеления у Святоши, мы так и не прошли, но Колян снял очки и больше не курил, а я продолжал наблюдать Узел счастья всегда, когда выдавалась такая возможность. В Улан-Баторе заборов с нарисованным на них священным символом было предостаточно, только свободного времени практически не было. Метод исполнения желаний Ариунхуяга оказался очень даже реален, я тогда очень хотел уехать из Монголии и буквально через две недели нас перекинули в Преднестровье, а дальнозрение сохранялось еще месяца четыре.

Сегодня на своих семинарах по улучшению зрения и развитию ясновидения я часто использую этот метод работы с Узлом Счастья, как один из ключевых. Во время моих путешествий по Тибету и общения с Мистиками, Магами и Ламами я узнал много новые сведений и секретов медитативной практики с этим символом, которыми я с удовольствием делюсь со своими учениками. Основной секрет заключается в приобретении человеком новых глазодвигательных реакций, а они автоматически восстанавливают и улучшают зрение, а так же переводят мозг в другой режим функционирования, что и ведет к исполнению желаний. Как ни странно, современная наука крайне мало знает о функциях глаз и взаимосвязи их с работой мозга, и возможно такие люди как Ариунхуяг могли бы многое им рассказать, но разве ученые станут их слушать?

Автор: Евгений Слогодский

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Узел счастья и секрет идеального зрения

УНИКАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ СОХРАНИ, ПОМНИ, ПРИХОДИ .

Древний тибетский ритуал «ПРИВЛЕЧЕНИЕ УДАЧИ И БЛАГОДЕНСТВИЯ»

17 сентября (воскресенье) 11.00 (в центре Новосибирска)
Показать полностью…

Проводят доктор тибетской медицины Максарлама
и тантрический гуру Падмаракшита

ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА: 8-913-915-8000, Марина

Ритуал проводится по всем канонам тибетского мистицизма. Он состоит из 8 чередующихся специальных действий способных за один раз пробудить потенциал любого человека.

1. Вхождение в древнюю тибетскую традицию мобилизующую здоровье, улучшающую отношения с окружающими, активизирующую работу ума.

2. Гуру-йога (ритуал почитания учителей), специальная практика для обретения семи видов мудрости. Очищает и развивает сознание присутствующих. Дает свежие мысли и идеи, помогает принимать верные решения.

3. Нолсан — особый очищающий обряд подношения благовоний. Его проводят для избавления человека от дурных мыслей и поступков. Нормализует психику, успокаивает, придает уверенность.

4. Чтение Шернин «Сущность мудрости», сутры о пустоте, она освобождает сознание и читается для устранения неблагоприятных условий и препятствий.
Шернин входит в число так называемых пяти царских Сутр, которые в прежние времена постоянно читали тибетские цари. Простое чтение этой Сутры вслух создает определенную благую силу, которая содействует личному самосовершенствованию слушателей.

5. Ритуал на Ямантаке — даёт могущественный и немедленный эффект, помогающий постичь мудрость, преодолеть любые препятствия, достичь долгой жизни и даже одолеть собственную смерть.
Ритуал 3 кратно усилен звуком тантрического Хонхора (Гималайского Колокола), что увеличивает личную силу и укрепляет дух.
Ритуал НамсрэЖелтый Дзамбала – «ПРИТЯГИВАНИЕ БЛАГОПОЛУЧИЯ и ДОЛГОЙ ЖИЗНИ»

6. Намсрэ (Желтый Дзамбала) – эффективный ритуал притягивания благополучия и долгой жизни. Помогает всем, быстро и легко выйти на новый высокий уровень финансового благополучия.
В ритуале Дзамбала присутствует практика ЦОГ, это практика даяния (подношения), в результате которой совершаются два главных накопления — заслуг и мудрости. Эта практика Даяния помимо Буддизма существует практически во всех духовных традициях, хотя и принимает различные формы и названия. Присутствующие на ЦОГе подносят конфеты, орехи, сыры, фрукты, различные сладости, соки. Все дары освящаются во время ритуала, а по окончании разбирается участниками и употребляются в пишу..
Ритуал 7 кратно усилен звуком тантрического Хонхора (Гималайского Колокола)

7. Сэржэм (золотой напиток), смысл данного ритуала заключается в том, что защитникам домашнего очага и семейного благополучия подносится, должным образом освященный напиток — молоко. (Молоко структурируется особым звуком Хонхора. Молоко нужно принести с собой, в любой таре)

8. Лунтасан – очень интересный ритуал для возвращения потерянной энергии удачи и привлечения новой. Усиление психической энергии человека и улучшение его мероприятий, связанных с дальними поездками.

Все ритуалы проводятся согласно древней традиции и читаются на тибетском языке.

Весь комплекс «ПРИВЛЕЧЕНИЕ УДАЧИ И БЛАГОДЕНСТВИЯ» передается участникам в виде звуко-образа тантрического Хонхора (Гималайского Колокола). Человек, получивших этот звуко-образ, побеждает все внутренние страхи, уничтожает препятствия и достигает исполнения желания.

— К Максарламе можно записаться на прием по вопросам здоровью, где Лама использует методы тибетской медицины, применяя традиционные средства и проводя ритуалы для усиления здоровья и устранения заболеваний.

— К гуру Падмаракшите, можно записаться на прием по практике избавления от заболеваний и неудач, связанных вредоносными духами и энергиями. Гуру использует редкую тибетскую методику отливки расплавленным свинцом и восстановление личного поля благополучия в особом большом Колоколе.

Йога-лофт «Крыша Мира», Новосибирск, Щетинкина 49, 6 этаж

Вход за добровольные пожертвования.

Количество мест ограничено. Предварительная запись по телефону 8-913-915-8000, Марина

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

«Узел счастья» и секреты идеального зрения

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Из этого видеоурока вы узнаете, что зрение — это процесс, состоящий из множества навыков, а развитие зрительной системы зависит от суммы жизненного опыта конкретного человека. И подобно любому другому освоенному навыку, зрение может быть улучшено с помощью практики.

Также вы освоите несколько эффективных упражнений и узнаете, как древний монгольский символ «Узел счастья» может помочь в улучшении зрения

**********
Это видео из плейлиста «Тибетские методы улучшения зрения»
Посмотрите весь плейлист -» http://bit.ly/2I0rrW2

**********
На канале «Зоркое Зрение» есть ещё много интересного:

Результативная гимнастика для глаз -» http://bit.ly/2Fi7IOM
Упражнения для отдыха и расслабления глаз -» http://bit.ly/2HwDKsb
Эффективные тренажёры для глаз -» http://bit.ly/2r2Vft9
Теория и практика восстановления зрения -» http://bit.ly/2I35ztm
Евгений Слогодский отвечает на вопросы -» http://bit.ly/2HtTdxd

**********
«Зоркое Зрение» — авторский канал Евгения Слогодского, посвящённый теории и практике эффективного избавления от близорукости и других проблем со зрением.

Подписывайтесь на канал и регулярно смотрите новые видео про восстановление и улучшение зрения.

Узел Счастья и Секрет Идеального Зрения.

Автор Сообщение Ладлена
Модератор

Читайте также:  Темные очки после лазерной коррекции зрения

Сообщения : 3233
Дата рождения : 1981-04-07
Дата регистрации : 2014-05-17
Возраст : 38
Откуда : Москва
Работа/Хобби : разное
Настроение : философское

Узел Счастья и Секрет Идеального Зрения.

Целителя — монгола звали Ариунхуяг, что можно было перевести на русский язык как Святая Броня, но между собой мы его называли Священным Фаллосом, или просто Святошей. Вторая часть его имени, обозначающая броню или кольчугу, уж сильно была похожа на русское матерное слово, как раз и обозначающее этот самый фаллос, и особенно весело звучало в монгольском произношении. Святоша жил в небольшом поселке, недалеко от советского военного госпиталя под Дарханом, вторым по величине городом в Монголии, километрах в 100 от границы с Россией.

История с Ариунхуягом и его Узлом Счастья началась в середине мая 1988 года. Я тогда в составе опергруппы находился в тех местах в командировке, и мы с моим Вторым номером временно проживали в этом самом госпитале, под видом рядовых советской армии, готовившихся к операции на внутренних органах. Наш особист, Третий, базировался на ПВОшной точке, километрах в пяти на юге от госпиталя, под легендой их нового стажера радиста. «Тарпаган» — так называлась наша группа, разрабатывающая объект, широколицего монгола лет пятидесяти, родом из того же поселка что и Святоша. Не помню ни названия поселка, ни имени этого монгола, но на тот момент он интересовал нашу службу уже месяцев шесть и проходил по 3 категории, а если быть более точным, то по мгновенному перемещению в пространстве, которое сегодня в фантастических фильмах называют Телепортацией.
Разработка подходила к концу, поскольку выяснилось, что объект был обыкновенный ловкач, выдающий себя за шамана и чудотворца, попросту объегоривающего своих односельчан. «Чудотворец» родился и вырос в Улан Баторе, учился в России, потом был отчислен из института за пьянку, но на родину возвращаться не собирался и устроился подсобным рабочим в Московский цирк. Там он многого насмотрелся и многому научился, освоил кое какие фокусы и, вернувшись в Монголию, начал гастролировать по небольшим селениям, выдавая себя за шамана и ясновидящего. Снимал проклятия, излечивал любые болезни, договаривался с духами об удаче и все такое. В этом поселке он осел у одинокой китаянки, и сожительствовал с ней уже второй год. Коронным номером «Чудотворца», вселяющим веру в его шаманские способности, была Телепортация, иногда из одной юрты в другую, а то и в юрту в соседнем поселке, или в открытое поле за несколько километров. Перед Телепортацией он проводил специальные ритуалы, долго готовился, собирал деньги и золотые вещи, а так же просьбы к духам практически со всех жителей поселка, ведь «если духам во время путешествия через их миры не заплатить, горе будет тоже всем». Потом он называл точное место своего выхода из тонкого мира, задабривал сущностей молоком и самогоном и тут же Телепортировался. Люди, жаждущие чуда, бежали со всех ног к месту телепортирования, иногда скакали на лошадях, там они всегда и находили шамана уже расплатившегося с духами, без денег и ценностей и обычно в стельку пьяного. Такие удивительные «Телепортации» помогал чудотворцу осуществить его брат близнец, изрядный выпивоха, который за небольшую мзду и бутылку Архи, специально приезжал для этого из Улан – Батора, а также знаменитый Сундук Гудини, со вторым дном, с помощью которого «шаман» исчезал.
Мы бы долго еще разрабатывали этот объект, если бы он сам не помог нам с разоблачением. Подготавливая новое чудо мгновенного перемещения, ясновидец позвонил своему брату в Улан-Батор с ПВОшной точки, расплатившись за звонок с дежурным бутылкой самогона. Такой звонок был гораздо дешевле, да и ближе было ехать, чем на почту в Дархан. Поскольку произошло все это буквально на глазах у нашего особиста, спецотдел быстро выяснил все детали чудесной карьеры шамана, и дальнейшую разработку прекратили, дав нам отбой.
Под покровом чудес Телепортации и сверхвозможностей, совершенно затерся наш Священный Фаллос, а ведь именно о том что он делал я и хотел рассказать. Но если бы не Человек-Телепорт, то и о Святоше мы, может быть, и не узнали, и он бы не избавил Коляна, моего Второго, от курения и не исправил его стремительно падающее зрение от -2 до идеального. Но такие чудеса генералов нашего подразделения нисколько не интересовали, военным это было без надобности.
Ариунхуяга в поселке и далеко за его приделами, знали как непревзойдённого мастера, излечивающего на 100% два вреднейших заболевания, с которыми в СССР справиться не могли. Во первых, Святоша избавлял людей от курения, которое считалось в те времена не пагубной привычкой, а именно тяжелым и практически неизлечимым заболеванием. А во вторых, восстанавливал зрение, исправляя минусы, плюсы, астигматизмы и другие глазные болячки, название которых я тогда даже не знал.

В его юрте всегда были какие то люди, в основном советские военнослужащие и их жены. Монголы редко бывали у Святоши, видимо они не особо страдали от плохого зрения и не вожделели избавиться от радости табакокурения. Колян в общем тоже не желал избавляться от никотиновой зависимости, но юрта Ариунхуяга находилась недалеко от юрты Шамана — Телепортера, и с её территории открывался великолепный обзор для наблюдения за ним.

Кроме того для исцеления зрения нужно было в течение нескольких дней приходить к Ариунхуягу и водить глазами по белому «Узлу счастья» аккуратно нарисованному на каждой секции зеленого деревянного забора, огораживающего территорию вокруг юрты Святой Брони. Нашей группе это давало возможность регулярного и оправданного нахождения в непосредственной близости к Шаману. И именно поэтому, несмотря на отличное зрение, я тоже добросовестно «лечился» у Святоши, с Коляном мы у него бывали по очереди.
Подобные «Узлы счастья», рисовали практически на всех заборах, по всей Монголии, иногда с небольшими вариациями. По другому этот рисунок называют «Бесконечным узлом», в Буддизме такой символ олицетворяет полное обретение Пяти видов изначальной Мудрости и Неизмеримых Достоинств. Ариунхуяг объяснил, что данный символ более древний, чем сам буддизм и пришел из шаманизма. Такой узел наглядно показывает взаимозависимость и переплетение всех живых существ и явлений во всех уголках Вселенной. Но главное, заявлял Ариунхуяг , что «данный символ заставляет человека по другому думать, а когда человек по другому думает он забывает о плохом зрении и о плохой жизни, а все его желания исполняются». Тогда для меня это было непостижимой белибердой, и я думал, что Святоша просто морочит голову, так сказать психологически нас подготавливает, а истинное исцеление приносит иглоукалывание, которое он проводит больным после получаса наблюдения ими этого самого символа.
Колян ежедневно добросовестно и увлеченно водил глазами по белым линиям узла, сперва в одну потом в другую сторону, а вечером, возвращаясь в госпиталь, всегда проверял свое зрение по таблице и с удивлением замечал, что оно улучшается буквально с каждым днем. Он же мне сказал, что зрение в норме называемое 100%, это когда уверенно видишь последнюю строчку в таблице с буквами, с расстояния в пять метров. Я ленился, больше делая вид, что провожу взглядом по линиям этого витиеватого символа, сам же обычно наблюдал за огромными и умными воронами и их непростой птичьей жизнью. Да мне это было и не нужно, ведь зрение у меня было и так в норме. Но однажды вечером, после третьего дня тренировок, я проходил по территории госпиталя как раз мимо окна кабинета окулиста и случайно глянул в него. Мое удивление вырвалось нецензурным возгласом, я четко увидел через окно последнюю строчку таблицы для проверки зрения, а до нее было метров десять или двенадцать. Это что значит, что мое зрение соответствует 200%, вот тебе и «Узел счастья», вот тебе и белиберда…
Поскольку разработку объекта прекратили, нас отправили к месту постоянной дислокации, в батальон стройбата в Улан-Баторе. Полный курс исцеления у Святоши, мы так и не прошли, но Колян снял очки и больше не курил, а я продолжал наблюдать Узел счастья всегда, когда выдавалась такая возможность. В Улан-Баторе заборов с нарисованным на них священным символом было предостаточно, только свободного времени практически не было. Метод исполнения желаний Ариунхуяга оказался очень даже реален, я тогда очень хотел уехать из Монголии и буквально через две недели нас перекинули в Преднестровье, а дальнозрение сохранялось еще месяца четыре.
Сегодня на своих семинарах по улучшению зрения и развитию ясновидения я часто использую этот метод работы с Узлом Счастья, как один из ключевых. Во время моих путешествий по Тибету и общения с Мистиками, Магами и Ламами я узнал много новые сведений и секретов медитативной практики с этим символом, которыми я с удовольствием делюсь со своими учениками. Основной секрет заключается в приобретении человеком новых глазодвигательных реакций, а они автоматически восстанавливают и улучшают зрение, а так же переводят мозг в другой режим функционирования, что и ведет к исполнению желаний. Как ни странно, современная наука крайне мало знает о функциях глаз и взаимосвязи их с работой мозга, и возможно такие люди как Ариунхуяг могли бы многое им рассказать, но разве ученые станут их слушать.

Тема: Узел Счастья и Секрет Идеального Зрения. Вс Окт 08 2017, 20:18
Читайте также:  Ночные линзы для коррекции зрения в харькове
Ладлена
Модератор

Сообщения : 3233
Дата рождения : 1981-04-07
Дата регистрации : 2014-05-17
Возраст : 38
Откуда : Москва
Работа/Хобби : разное
Настроение : философское

«Узел счастья» и секреты идеального зрения.

Бесплатный вебинар «Узел счастья и секрет идеального зрения»

6 февраля, 2014 года в 17.00 по московскому времени

Освойте навык нового глазодвигательного поведения, который постоянно автоматически тренирует мышцы глаз и поддерживает высокий уровень вашего зрения. Без усталости, напряжения и перегрузок.

Узнайте как улучшение зрения влияет на судьбу и качество жизни человека!

На вебинаре вы узнаете:

  • Почему у современного человека портится зрение?
  • Чем зрение лучше исправить?
  • Какие существуют методы исправления зрения?
  • Как быстро можно улучшить зрение?
  • Как связана программа выживания человека с хорошим зрением?
  • Как связано поведение человека с тем, что и как он видит?
  • Как влияют окуломоторные функции на процесс познания и деятельности человека
  • Влияет ли качество того, что мы видим на личное счастье?

На эти и другие вопросы вы получите ответы на ежемесячном бесплатном вебинаре Евгения Слогодского

Вы освоите эффективные практические навыки, которые улучшат ваше зрение и жизнь наилучшим образом:

  • Древнюю монгольскую технику «Узел счастья»
  • Поэтапную методику динамического восприятия и внимания
  • Новое нестандартное поведение глазодвигательных реакций
  • Умение вхождения в состояние высокой эффективности и программировать своё зрение на чёткое и ясное видение

«Узел Счастья» и секрет идеального зрения

Целителя — монгола звали Ариунхуяг, что можно было перевести на русский язык как Святая Броня, но между собой мы его называли Священным Фаллосом, или просто Святошей. Вторая часть его имени, обозначающая броню или кольчугу, уж сильно была похожа на русское матерное слово, как раз и обозначающее этот самый фаллос, и особенно весело звучало в монгольском произношении. Святоша жил в небольшом поселке, недалеко от советского военного госпиталя под Дарханом, вторым по величине городом в Монголии, километрах в 100 от границы с Россией.

Фальшивые чудеса

История с Ариунхуягом и его Узлом Счастья началась в середине мая 1988 года. Я тогда в составе опергруппы находился в тех местах в командировке, и мы с моим Вторым номером временно проживали в этом самом госпитале, под видом рядовых советской армии, готовившихся к операции на внутренних органах. Наш особист, Третий, базировался на ПВОшной точке, километрах в пяти на юге от госпиталя, под легендой их нового стажера радиста. «Тарпаган» — так называлась наша группа, разрабатывающая объект, широколицего монгола лет пятидесяти, родом из того же поселка что и Святоша. Не помню ни названия поселка, ни имени этого монгола, но на тот момент он интересовал нашу службу уже месяцев шесть и проходил по 3 категории, а если быть более точным, то по мгновенному перемещению в пространстве, которое сегодня в фантастических фильмах называют Телепортацией.

Разработка подходила к концу, поскольку выяснилось, что объект был обыкновенный ловкач, выдающий себя за шамана и чудотворца, попросту объегоривающего своих односельчан. «Чудотворец» родился и вырос в Улан Баторе, учился в России, потом был отчислен из института за пьянку, но на родину возвращаться не собирался и устроился подсобным рабочим в Московский цирк. Там он многого насмотрелся и многому научился, освоил кое какие фокусы и, вернувшись в Монголию, начал гастролировать по небольшим селениям, выдавая себя за шамана и ясновидящего. Снимал проклятия, излечивал любые болезни, договаривался с духами об удаче и все такое. В этом поселке он осел у одинокой китаянки, и сожительствовал с ней уже второй год. Коронным номером «Чудотворца», вселяющим веру в его шаманские способности, была Телепортация, иногда из одной юрты в другую, а то и в юрту в соседнем поселке, или в открытое поле за несколько километров. Перед Телепортацией он проводил специальные ритуалы, долго готовился, собирал деньги и золотые вещи, а так же просьбы к духам практически со всех жителей поселка, ведь «если духам во время путешествия через их миры не заплатить, горе будет тоже всем». Потом он называл точное место своего выхода из тонкого мира, задабривал сущностей молоком и самогоном и тут же Телепортировался. Люди, жаждущие чуда, бежали со всех ног к месту телепортирования, иногда скакали на лошадях, там они всегда и находили шамана уже расплатившегося с духами, без денег и ценностей и обычно в стельку пьяного. Такие удивительные «Телепортации» помогал чудотворцу осуществить его брат близнец, изрядный выпивоха, который за небольшую мзду и бутылку Архи, специально приезжал для этого из Улан – Батора, а также знаменитый Сундук Гудини, со вторым дном, с помощью которого «шаман» исчезал.

Мы бы долго еще разрабатывали этот объект, если бы он сам не помог нам с разоблачением. Подготавливая новое чудо мгновенного перемещения, ясновидец позвонил своему брату в Улан — Батор с ПВошной точки, расплатившись за звонок с дежурным бутылкой самогона. Такой звонок был гораздо дешевле, да и ближе было ехать, чем на почту в Дархан. Поскольку произошло все это буквально на глазах у нашего особиста, спецотдел быстро выяснил все детали чудесной карьеры шамана, и дальнейшую разработку прекратили, дав нам отбой.

Обыденные чудеса

Под покровом чудес Телепортации и сверхвозможностей, совершенно затерся наш Священный Фаллос, а ведь именно о том что он делал я и хотел рассказать. Но если бы не Человек-Телепорт, то и о Святоше мы, может быть, и не узнали, и он бы не избавил Коляна, моего Второго, от курения и не исправил его стремительно падающее зрение от -2 до идеального. Но такие чудеса генералов нашего подразделения нисколько не интересовали, военным это было без надобности.

Ариунхуяга в поселке и далеко за его приделами, знали как непревзойдённого мастера, излечивающего на 100% два вреднейших заболевания, с которыми в СССР справиться не могли. Во первых, Святоша избавлял людей от курения, которое считалось в те времена не пагубной привычкой, а именно тяжелым и практически неизлечимым заболеванием. А во вторых, восстанавливал зрение, исправляя минусы, плюсы, астигматизмы и другие глазные болячки, название которых я тогда даже не знал.

В его юрте всегда были какие то люди, в основном советские военнослужащие и их жены. Монголы редко бывали у Святоши, видимо они не особо страдали от плохого зрения и не вожделели избавиться от радости табакокурения. Колян в общем тоже не желал избавляться от никотиновой зависимости, но юрта Ариунхуяга находилась недалеко от юрты Шамана — Телепортера, и с её территории открывался великолепный обзор для наблюдения за ним. Кроме того для исцеления зрения нужно было в течение нескольких дней приходить к Ариунхуягу и водить глазами по белому «Узлу счастья» аккуратно нарисованному на каждой секции зеленого деревянного забора, огораживающего территорию вокруг юрты Святой Брони. Нашей группе это давало возможность регулярного и оправданного нахождения в непосредственной близости к Шаману. И именно поэтому, несмотря на отличное зрение, я тоже добросовестно «лечился» у Святоши, с Коляном мы у него бывали по очереди.

Подобные «Узлы счастья», рисовали практически на всех заборах, по всей Монголии, иногда с небольшими вариациями. По другому этот рисунок называют «Бесконечным узлом», в Буддизме такой символ олицетворяет полное обретение Пяти видов изначальной Мудрости и Неизмеримых Достоинств. Ариунхуяг объяснил, что данный символ более древний, чем сам буддизм и пришел из шаманизма. Такой узел наглядно показывает взаимозависимость и переплетение всех живых существ и явлений во всех уголках Вселенной. Но главное, заявлял Ариунхуяг , что «данный символ заставляет человека по другому думать, а когда человек по другому думает он забывает о плохом зрении и о плохой жизни, а все его желания исполняются». Тогда для меня это было непостижимой белибердой, и я думал, что Святоша просто морочит голову, так сказать психологически нас подготавливает, а истинное исцеление приносит иглоукалывание, которое он проводит больным после получаса наблюдения ими этого самого символа.

Секрет идеального зрения

Колян ежедневно добросовестно и увлеченно водил глазами по белым линиям узла, сперва в одну потом в другую сторону, а вечером, возвращаясь в госпиталь, всегда проверял свое зрение по таблице и с удивлением замечал, что оно улучшается буквально с каждым днем. Он же мне сказал, что зрение в норме называемое 100%, это когда уверенно видишь последнюю строчку в таблице с буквами, с расстояния в пять метров. Я ленился, больше делая вид, что провожу взглядом по линиям этого витиеватого символа, сам же обычно наблюдал за огромными и умными воронами и их непростой птичьей жизнью. Да мне это было и не нужно, ведь зрение у меня было и так в норме. Но однажды вечером, после третьего дня тренировок, я проходил по территории госпиталя как раз мимо окна кабинета окулиста и случайно глянул в него. Мое удивление вырвалось нецензурным возгласом, я четко увидел через окно последнюю строчку таблицы для проверки зрения, а до нее было метров десять или двенадцать. Это что значит, что мое зрение соответствует 200%, вот тебе и «Узел счастья», вот тебе и белиберда…

Поскольку разработку объекта прекратили, нас отправили к месту постоянной дислокации, в батальон стройбата в Улан-Баторе. Полный курс исцеления у Святоши, мы так и не прошли, но Колян снял очки и больше не курил, а я продолжал наблюдать Узел счастья всегда, когда выдавалась такая возможность. В Улан-Баторе заборов с нарисованным на них священным символом было предостаточно, только свободного времени практически не было. Метод исполнения желаний Ариунхуяга оказался очень даже реален, я тогда очень хотел уехать из Монголии и буквально через две недели нас перекинули в Приднестровье, а дальнозрение сохранялось еще месяца четыре.

Сегодня на своих семинарах по улучшению зрения и развитию ясновидения я часто использую этот метод работы с Узлом Счастья, как один из ключевых. Во время моих путешествий по Тибету и общения с Мистиками, Магами и Ламами я узнал много новые сведений и секретов медитативной практики с этим символом, которыми я с удовольствием делюсь со своими учениками. Основной секрет заключается в приобретении человеком новых глазодвигательных реакций, а они автоматически восстанавливают и улучшают зрение, а так же переводят мозг в другой режим функционирования, что и ведет к исполнению желаний.

Тема: Re: Узел Счастья и Секрет Идеального Зрения. Пт Ноя 02 2018, 13:52
Читайте также:  Рассказать о мире с точки зрения астронома 4 класс
Источники:
  • http://subscribe.ru/group/formula-schastya/4664434/
  • http://vk.com/uzelschastya
  • http://www.youtube.com/watch?v=TINrt3P16H8
  • http://blackmagic.2x2forum.com/t25809-topic
  • http://sneglotos.ru/besplatnyj-vebinar-uzel-schastya-i-sekret-idealnogo-zreniya
  • http://zorkoezrenie.ru/stati/uzel-schastya-i-sekret-idealnogo-zreniya.html