Меню Рубрики

С точки зрения науки происхождение человека national geographic 2004


Информация о фильме
Название: Происхождение Человека
Оригинальное название: What is Human?
Год выхода: 2004
Жанр: документальный
Режиссер: Сюзанна Вард
Ведущий: Эрик Майерс

О фильме:
Что нужно, что бы победить свирепых хищников, приручить огонь, сделать инструменты, выжить в природных катаклизмах и, наконец, привратиться из обезьяны в человека?
Это история нашей битвы за выживание. История борьбы, которая привела к возвышению одного вида над всеми созданиями на Земле.
Наша история о том, как Мы стали людьми!

Выпущено: Pioneer Film & TV Productions Limited
Продолжительность: 00:50:05
Перевод: профессиональный одноголосный

Файл
Кодек: XviD 1.1.2 Final
Качество: DVDRip
Видео: 720×576, 25 fps, 4:3 , 3484 kbps, Qf=0.336
Звук: 48000Hz 192 kb/s tot , Joint Stereo

Последние комментарии на сайте

Самый дорогой iPhone X. продается в России — Смотреть/скачать
⇒ «Все равно цену Айфона у нас сильно завышают. Конечно со временем она устаканиться, но далеко не каждый может позволить себе такой телефон. »
Добавлено — 30.04.2019 Сергей Ковалев-Вячеслав Шабранский HD НОКАУТ — Смотреть/скачать
⇒ «Разрушитель вернулся! Очень многообещающе и красиво. Быстрый нокаут, без шансов. Надеюсь на его красивые бои в дальнейшем и на достижение заветной цели Сергей — стать абсолютным чемпионом в полутяжелом весе.»
Добавлено — 30.04.2019 СУПЕР ЧИТ НА БЛОКАДУ 2018! (AIM_WH_CHAMPS_ESP). — Смотреть/скачать
⇒ «скинь музыку»
Добавлено — 30.04.2019 Как заработать 1000 руб в день на мобильном? — Смотреть/скачать
⇒ «Способ заработка рабочий! Сам проверял на себе, когда вообще нет денег, реально спасает!»
Добавлено — 30.04.2019 10 НЕВОЗМОЖНЫХ ВЕЗЕНИЙ СНЯТЫХ НА КАМЕРУ — Смотреть/скачать
⇒ «Вот всего лишь какие-то 1-2 см. или несколько секунд и ты живой. Этим везунчикам в лотерею играть надо, хотя лимит везения может быть тоже ограничен.»
Добавлено — 30.04.2019

—>Иллюзорный Мир Кирдыка (онлайн видеотека) —>

Из коллекции National Geographic «С точки зрения науки»

Сериал посвящен актуальным научным и технологическим вопросам, загадкам и проблемам современности. Рассматриваются как признанные исторические факты, так и сверхъестественные и паранормальные события, природные катаклизмы и катастрофы.
К освещению этой тематики привлекаются специалисты в рассматриваемой области знаний. Фильм снят с использованием спецэффектов, что позволяет обеспечить эффект присутствия. Каждый эпизод представлен в форме занимательной и легкой для просмотра неподготовленного зрителя научной лекции. Новые эпизоды фильма выходят на экраны и в настоящее время. Продолжительность одной серии — 45 минут.

Название: Происхождение Человека
Оригинальное название: What is Human?
Год выхода: 2004
Жанр: документальный
Режиссер: Сюзанна Вард
Ведущий: Эрик Майерс
Выпущено: Pioneer Film & TV Productions Limited
Продолжительность: 00:50:05
Перевод: профессиональный одноголосный

О фильме:
Что нужно, что бы победить свирепых хищников, приручить огонь, сделать инструменты, выжить в природных катаклизмах и, наконец, привратиться из обезьяны в человека?
Это история нашей битвы за выживание. История борьбы, которая привела к возвышению одного вида над всеми созданиями на Земле.
Наша история о том, как Мы стали людьми!

Происхождение Человека | С точки зрения науки (National Geographic)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 1 авг 2018
  • Поддержать канал — bit.ly/2JmjVc0
    Наша группа ВК — vk.com/kinodocu
    Что нужно, что бы победить свирепых хищников, приручить огонь, сделать инструменты, выжить в природных катаклизмах и наконец, превратиться из обезьяны в человека? Это история нашей битвы за выживание. История борьбы, которая привела к возвышению одного вида над всеми созданиями на Земле. Наша история о том, как Мы стали людьми!
    ————————————————————————————————————
    В видео содержится контент, защищенный авторским правом.
    Правообладатель разрешил нам использовать видео. Правообладатель «National Geographic» монетизирует это видео. Авторские права соблюдены. Подробная информация тут support.google.com/youtube/answer/6013276
    -Copyright Disclaimer Under Section 107 of the Copyright Act 1976, allowance is made for «fair use» for purposes such as criticism, comment, news reporting, teaching, scholarship, and research. Fair use is a use permitted by copyright statute that might otherwise be infringing. Non-profit, educational or personal use tips the balance in favor of fair use. No copyright infringement intended.
    -I Do Not Own Anything.All the Rights in This Content Belong to Their Respective Owner/
  • Наука

Комментарии • 237

Это уже прошлый век. Давно доказана теория разумного создания жизни.

мне кажется это тупа тогда почему другие обеязни тоже измененились как мы или другие животные

+loki lauchel мда ??

+Voldemar Just если мне написал, если не лень сам и учи этот ваш долбанный язык

Мне кажется пора на уроки русского языка тебе

Человек живёт на земле миллионы дет , достигая вершин цивилизации он сам себя уничтожал , это мы видим и сейчас , совершенное оружие способно это сделать очередной раз . Но кто-то останется и история совершит очередной виток , как и было ранее , они наши потомки достигнут высот новой цивилизации и опять всё уничтожат так было сотни миллионов лет и так будет.

Та мне блин 13 лет но у меня 43 размер ноги

Если эволюция правда, то это не значит, что можно отрицать Бога. Объяснить проявление ДНК в материальном плане можно гипотезами. Однако парадокс заключается в том, как сама информация возникла в нём (ДНК). Это указывает на *Того Кто Создал Идею*. Идеализм более *Логичнее* чем Материализм.

Информация в ДНК — это просто комбинация нуклеотидов и всё. Если долго перебирать в случайном порядке, то можно получить что-то работающее. И да, эта информация совсем не похожа на программу, написанную разумным существом.

Ого сколько верующих комментаторов пытаются опровергнуть эволюцию!)

Они правда такую херню городов или это перевод ужасный? Переводчик хоть немного шарит в этой области?

Слова, слова, слова. Много тысяч и миллионов лет назад было то-то и то-то. Этот ролик отражает всю суть эволюционной идеи. МНЕНИЕ отдельных учёных. Все находки, исследования и эксперименты, тонны трудов — это всего лишь мнения, гипотезы и личная трактовка исследований на основе своих взглядов. Желание во чтобы то ни стало оправдать наличие сверхсложной и разнообразной жизни. При этом факты и логическая критика свидетельствует о разумном создании Вселенной и жизни. Евр. 3:4.

+Islom Saidaliev всё что ти видишь это то что создали люди, без чей либо помощи. Похоже тебя также создали рукой. Какой нафиг человек из ребра?, только вслушайся. Бог это только психологический трюк направлен на подкорение и покорения людей, которие и есть такими же людьми которие тем же путем достигли эволюции. Планете миллиарди лет. И на небе нихрена кроме звёзд нету) не веришь — сам посмотри

+Андрей Бахматов. Вера к примитивности не приведёт и с чего это ты взял. Скажу честно я уже устал писать этим атеистам свои доводы. Если ты атеист, то это твой путь. Зачем враждовать. У каждого своя дорога.

Islom Saidaliev
Моральные принципы есть у гориллы, а для разума нужна развитая сигнальная система. Полноценным разумом обладают только люди и живущие в стаях афалины (выращенные вне стаи — не разумны, так же как люди-маугли не разумны), также очень близки к состоянию разумности некоторые врановые и крупные попугаи (в первую очередь — жако). Мораль есть в воспитании, а основополагающие принципы заложены у нас с рождения — мы их унаследовали от наших далёких предков ещё со времён ранних гоминид. Вера — это стремление к примитивности, и даже очень умный человек может стремиться к примитивности.

+Андрей Бахматов. Если опираться на философию Платона, то человек либо есть биологическим, либо опирается на идею творения человека. А идея человека среди других животных в природе — это разум. Разум может усовершенствоваться только тогда, когда строится моральный принцип. Если идти по инстинкту, то это не сделает нас людьми. В средние века человеческая свобода считалась свободом ко злу. Каждый выбирает себе путь. Лично я вижу счастья в вере, так как именно в нём есть мораль. Я знаю многих верующих людей, у которых высокий интеллектуал. Быть верующим это не значит быть примитивным.

+Islom Saidaliev
Человек есть человек всегда. Причём когда стремится уйти от природы, он развивает науки, а когда стремится к примитивному — становится религиозным.

Нет доказательств,есть только мысли происхождения человека от обезьяны. Я думаю,скорее всего пяный заблудший инопланетянин трахнул обезьяну и вышло то что вышло.

Любой инопланетянин априори отличается от человека больше, чем человек от амёбы.

Мой предок НЕБыл негром.

Конечно не был, ведь по эволюционным меркам негры появились относительно недавно, Твой предок просто был темнокожим.

Хотя бы один из твоих родственников в 20 поколении был преступником, психопатом, растлевал малолетних либо трахал коз. И тебе до этого нет никакого дела. Зато есть дело до того, какой цвет кожи был у твоих пращуров в десятитысячном поколении. Ты вообще в своём уме?

Даже косточки не нужны ДНК достаточно чтобы доказать что люди и все живое на земле родственные.

Тимур Зурабов Свидетели Иеговы?

Это говорит происхождении человека от одной человеческой пары. И что у всего живого есть одни Творец. В первых трёх главах Библии очень логично это описывается.

Материал подан как истина последней инстанции. Хотя не мог сапиенс появится на голом песке сам, он прямой потомок эректуса, а здесь об этом ни слова. Не мог эректус появиться из пепла, он в конечном итоге результат эволюции австралопитека. А то если посмотреть этот фильм складывается впечатление что вот 60 тысяч лет назад нас сюда инопланетяне закинули. Столько нестыковок в монологе диктора, ну как можно утверждать что у всех людей только один предок, живший 60 тысяч лет назад? Это как минимум нужно проверить всё насиление планеты, что так утверждать. В общем дерьмовая подача материала.

Биология 9 класс.

А как же Адам и Ева в Эдеме?

Ну, они же не имели в виду, будто этот общий предок людей жил один-одинёшинек: он был членом своей стаи. Возможно, локализатор схалтурил, не потрудившись достойно перевести.

Бредни псевдоученых . Пора просыпаться

Я уже лет 7 наблюдаю как вы просыпаетесь, хуй пойми от чего только.

ПАРА ИТИ В ЦЕРКАВЬ!БИАЛАГИЯ ИТО ЖЛИ НАУКА,Я ПРОСТА БУХАЛ ЗА ГАРАЖАМИ ВМИСТО УРОКАВ БИАЛАГИИ,ПОЭТАМУ Я ДОЛБАЕБ НИ ДУМАЮЩИЙ АБСТРАКТНО,Я АТРИЦАБ ФАКТЫ,МНИ НА ФСЕ НАСРАТЬ,НИЧЕ НЕ ДАКАЗАНО,АБИЗЯНЫ КИДАЮТСЯ ГАВНОМ,МЫ НИ МАГЛИ АТ НИХ ПРАИЗАЙТИ. ПАЙЛУ В ЦЕРКАВЬ,ТАМ ПРАВДА,ТАМ ЕСТЬ ДАКАЗАТЕЛЬСТВА,ТАМ БИБЛИЯ!ЭТА НАМНОГА ДАСТАВЕРНИЯ ЧЕМ МИЛЛИОНЫ ИСКОПАЕМЫХ,ДНК ТЕСТЫ И ЗАКОНЫ БИАЛОГИИ.

2.000.000лет. за столько лет существования хомо эректуса такие ничтожные достижения. как были камни и, шкуры и пещеры так и вымерли с этим же. на хера они были нужны. толку.

Если бы не камни и шкуры, вы бы сейчас не строчили в интернетике, так как они не просто вымерли, а эволюционировали в эректусов. Также вы явно переоцениваете когнитивные возможности хабилисов.

Некоторым людишкам больше нравится библейский вариант!

+loki lauchel кто не эволюционировал в человека стал таким как ты

+internet wanderer ты написал есть общий предок так если это так то у них хоть что должно было сторану схожастю нашу но с некоторыми отличием но нет, и почему ты думаешь то дригие не могут эволюционировать так как мы если мы могли то они тоже могут не так ли, только мы на земле так кардинально изменились по вашему теорию, и на нас похожых больше нет на земле .

+loki lauchel есть общий предок. Дальше идёт разветвление. Одни эволюционировали в новый вид (в людей) другие стали современными обезьянами. И эта херь типа «почему обезьяны не эволюционируют» — полный бред. Ты же понимаешь что 1) ты не можешь увидеть процесс который занимает миллионы лет 2) обезьяны уже не эволюционируют в людей ибо это уже отдельная ветвь.

+internet wanderer теория эволюции ты хоть понимаешь теория. значит не где не доказано, и почему только мы так кардинально изменилась ты хоть головой думай

+internet wanderer это не тупой оргумент это факт ты сам головой по думай почему нет одного похожых на нас этом земле

Многие до сих пор обезьяны курить выпить по трахаться и на ебать кого нибудь

Фууууу какой же бред))))))

+Правий Сектор Бандера ну если честно (моё мнение) это не точно что именно обезьяна просто так появилась

Алексей Федерико конечно вам церковные чудеса подавай ! Головой биться об пол и просит у небес достатка и здоровья ! А работать никак ? Я

На Земле эволюция.была прервана,теми,кто её занёс,как! Вы знаете! Когда метеорит столкнулся с Землёй,она стала от удара вращаться в обратную сторону,описание этих событий есть в исторических хрониках. Что стало происходить при вращении в обратную сторону,вы,должны знать,это описано у величайшего философа,труды которого изучают все учебные заведения. Зная это,вы поймёте,что жизнь родилась на планете Фаэтон. Пора вам остановиться,бандерлоги,вы.разозлили Ка.

+Андрей Бахматов
Венера меня самого напрягает,не раскрутили ли её наши прародители,что бы не стареть. Прервались нити перевоплощений,возможно с этой целью и похищают людей. Жду встречи,как Дед почувствует что готов,мы встретимся. А пока покой.

+tor ist Вы физик? А с этим вопросом лучше обратиться к Сократу»Платон-Плут-он полное собрание сочинений в одном томе» страницу не скажу,закладка выпала,это у него закодировано под вращение вселенной,принимая во внимание уничтожения динозавров пылью,деятельность Кроноса,до этого случая его звали Демон»животные погибли сразу. «от описания дальнейших событий волосы встают дыбом,читай. В другом месте он описывает как завозились животные и обезьяны на Землю,стадами. Так для чего,балбес,нужны пирамиды? Вы не знаете от кого произошёл фаэтонский бог»Ра»,бог он планетарный(земной),а спрашиваете высшую математику для вас.

+tor ist
По идее должна быть масса, сопоставимая с Луной, и угол удачный. В Солнечной системе это прокатило только с Венерой, но если верить автору поста, то с Землёй это прокатило ДВАЖДЫ.

У вас есть хотя бы примерное представление о том, какой силы нужен удар, чтобы поменять направление вращения планеты? Физику в школе изучали, надеюсь?

если я не ошибаюсь, сейчас говорят, что Сапиенсы появились от 400-200 тыс лет назад.

Возраст старейшей из обнаруженных находок сапиенса составляет около 160 тысяч лет.

Там смотря кого считать сапиенсами. Хотя 400 это конечно всё равно перебор.

Начал было просмотр и тихо ошизел. Это эклектика. Стиль параноика Станислава Дробышевского. Теоретическая биология требует указать предка и отщепы. Миграционные. генетические. Экологические. Терминировался ли и не дошёл до наших дней? Состоял ли в скрещиваниях? Степень доказательности по найденным вещественным подтверждениям? .
Вместо этого пустоассоциативное ла-ла бум-бум. Параноики кормят параноиков.

Упрощенное изложение, пропущено десятки промежуточных видов. Но зверские привычки остались.

Не понятно, что случилось с видом обезьян, которые ходили на двух ногах. Ведь не все же превратились в людей. Если все это доказано, то почему многие верят в Бога, который создал человека. Вывод такой, что все это только соображения, да и то с грубыми несоответствиями.

Австралопитеки ходили на двух ногах, и только одна ветвь из числа грацильных австралопитеков дала начало людям. Существовали довольно долго — отдельные виды сотни тысяч, а кто-то и более миллиона лет, но рано или поздно вытеснялись более прогрессивными конкурентами из числа своих же дальних родственников.

Налицо явное незнание элементарных вещей, зато выводы делать мы горазды. Виды вымирают. От одних происходят другие виды. Люди верят в богов и всякую такуюхерабору исключительно из за недостатка элементарных знаний и понимания определенных вещей.

Вы как хотите а я от Адама и Евы произошел!!))

+Алеся Смольская меня тоже интересует вопрос кто такие Адам и Ева.Предполагаю что это были чистые духи, пока не стали опускаться все ближе к земле.А когда опустились обрели тело и познали все плотские грехи.

А к чему останки таких необъяснимвх видов? Адам и Ева, если бы были людьми то откуда такие останки черепов? Или ты считаешь, что всему миру врут, и черепа созданы искусственно. Или ты предполагал, что Адам и Ева были обезьянами? Тогда возможно это предполагать.

Но почему-то имеешь одну биологию и остальными людьми и животными. Странно. Бог не мог придумать ничего нового?

Судя по комменатариям многие люди слишком высокомерны чтобы признать тот факт, что их предками являлись «противные» обезьяны.

Rock N Roll Over Да ну не религиозного Адама ты прав

люди как были зверями так и остались немного поумнели

Вид людей вывели пришельцы в генетических лабораториях, названных позже раем.

Какая фигня! -если бы от количества съеденного мяса зависел объем мозга,то все хищные животные давным давно эволюционировали бы или по крайней мере их мозг увеличился бы.

+Николай Романов потому что строение тела не хищное

+лев пацынко почему , человек не хищное животное ? Мы охотится убивает зверя , или забивпем домашнее животное , птицу и т. Д. Мы едим мясо ,а что же не эволюцианируем бесконечно , а наоборот немного диградирукм . Всё это только догадки и версии,

не скрепно это всё! То ли дело сидеть на диванчике и нести чушь)))))))

Кроме диеты есть и другие факторы просто.

+sunny sunny так человек не хищное животное,и переход на мясо,уменьшил челюсть,и вырос мозг.а рос он из-за того,что человек эволюционировал.мозг и так рос.но мясо дало ему место,куда еще расти

Фантазия и сказка. Художник воссоздал образ по трем косточкам и своему воображению. и это докозательство? Смешно.

Тимур Зурабов
Среди ныне живущих генетиков с индексом Хирша более 50 столько же отрицающих эволюцию, сколько среди астрономов — плоскоземельцев.

Тимур Зурабов
Раз уж ты решил про эволюцию поговорить.
Мнение математиков, астрономов, физиков, химиков, художников и писателей при обсуждении биологической эволюции не имеет никакого веса. Важно лишь мнение специалистов в областях, связанных с эволюционной биологией. Что касается Майкла Бихи, на страницах своей второй книги «The Edge of Evolution» 2007 года автор отказывается от многих своих прежних позиций, и формулирует новую идею «разумного творца» как «великого мутатора», который управляет мутациями, двигающими эволюцию. Ещё раз — Майкл Бихи ПРИЗНАЛ эволюцию. Джордж Уолд справедливо критиковал теорию опариновского первичного бульона, которая существовала задолго до современных представлений об абиогенезе, но он никогда не высказывался против гипотезы РНК-мира, и эволюцию он не отрицал.
Ты приводишь слова Докинза: «случайно, в океане с множеством аминокислот, образовалась особенно примечательная молекула — молекула, способная к самовоспроизведению. Докинз, не являясь специалистом по абиогенезу (он биолог) в этом моменте пал жертвой популярных заблуждений. Видишь ли, «эгоистичный ген» был написан задолго до фундаментальных исследований Уолтера Гилберта, с которых и началась современная эпоха изучения абиогенеза, и Докинз попросту плохо представлял себе данный вопрос. Ответ очень прост: каталитической способностью обладают даже некоторые сахары, которые формируются сами по себе повсеместно, а так как в отсутствие жизни эти сахары не поглощаются никакой формой жизни, они имеют возможность размножаться и начать цикл химической эволюции, провоцируя цикл сначала мира сахаров, а затем появления мира полициклических ароматических углеводородов.
>»Какова вероятность случайного образования в первичном бульоне хотя бы простой белковой молекулы?»
Нулевая, следовательно, простая белковая молекула не образовывалась в первичной бульоне, только и всего. Первая белковая молекула сформировалась уже когда появились матричные рибозимы, а это — уже самые поздние этапы добиологической эволюции.

+Андрей Бахматов. Ты прекрасно знаешь, что БОЛЬШИНСТВО самых великих учёных не были приверженцами ТЭ. Кто-то верил в Бога, а кто-то в некий Разум, который стоит за образованием мироздания. На чём они основывались? На основании своих исследований и логических выводов. Вот цитаты некоторых исследователей из разных сфер. Нужно будет, ещё приведу.
Британский математик, физик и астроном Джеймс Джинс в свете научных открытий своего времени отметил: «Вселенная начинает походить больше на великую мысль, нежели на великую машину». Он также сказал, что «Великий архитектор Вселенной все более представляется нам чистым математиком» и что есть «доказательства существования творческой и направляющей силы, которая в чем-то сродни человеческому разуму».
Физик Пол Девис написал: «Многие современные астрономы увидели в устройстве Вселенной элемент замысла».
Ознакомившись с новейшими данными о внутреннем строении и работе живой клетки, британский философ Энтони Флю, в прошлом рьяный поборник атеизма, заявил: «В виду невероятной сложности процессов, необходимых для появления жизни, нельзя не признать, что за всем этим стоит разум». Флю полагает, что нужно «признавать факты, к какому бы выводу они не вели».
Физик, нобелевский лауреат Уильям Филлипс: «Когда я наблюдаю порядок, понятность и красоту Вселенной, то прихожу к выводу, что за всем этим стоит высший разум. Как ученый, я не могу не восхищаться упорядоченностью и удивительной простотой физического мира, что лишь укрепляет мою веру в Бога».
Микробиолог Майкл Бихи в газете «Нью-Йорк таймс» от 7 февраля 2005 года: «Очевидное присутствие замысла [в природе] позволяет привести простой, но беспроигрышный аргумент: если что-то выглядит, ходит и крякает, как утка, то, при отсутствии каких-либо серьезных возражений, вывод напрашивается сам собой — это и есть утка». «Нельзя отвергать наличие замысла только потому, что оно так очевидно».
Химик Ричард Дикерсон объясняет: «Трудно представить себе, как могла протекать в водной среде первичного океана полимеризация [объединение простых молекул в сложные], так как присутствие воды содействует не полимеризации, а деполимеризации [расщеплению крупных молекул на более простые]» Биохимик Джордж Уолд согласен с этим мнением. Он говорит: «Гораздо вероятнее спонтанное растворение, и поэтому оно происходит гораздо быстрее, чем спонтанный синтез». Это значит, что накопления «первичного бульона» не было! Уолд считает это «самой упрямой проблемой, с которой мы [эволюционисты] сталкиваемся».
ЧТО КАСАЕТСЯ образование белковой молекуле за триллион лет.Вот выдержка из его книги «Эгоистичный ген». Согласно описанию Докинса, «случайно, в океане с множеством аминокислот, образовалась особенно примечательная молекула» — молекула, способная к самовоспроизведению. Хотя он и признает, что такой случай был чрезвычайно маловероятен, но, тем не менее, утверждает, что это не могло быть иначе. «Подобные молекулы группировались и затем, опять-таки благодаря чрезвычайно маловероятному случаю, со всех сторон окутывались другими белковыми молекулами, которые имели защитную функцию и служили мембраной». Таким образом, как утверждают, первая живая клетка произвела сама себя. В своём предисловии к книге Р.Докинз сказал: «Эту книгу следует читать почти так, как если бы это был научно-фантастический роман».
Какова вероятность случайного образования в первичном бульоне хотя бы простой белковой молекулы? Вероятность, как признают эволюционисты, равна 1 : 10113 (единица со 113 нулями). Однако любое событие, вероятность которого равна 1 : 1050, уже отклоняется математиками как неосуществимое событие. Чтобы охватить вероятность или шансы, о которых здесь идет речь, стоит представить себе, что число 10113 превышает предполагаемое число всех атомов во вселенной! (член Национальной академии наук США астрофизик Фред Хойл).

+Serge Tokarev. Да есть люди, для которых сама мысль о духовном — это откровенная глупость. Есть плотские люди, есть духовные. Всё же существует немало примеров людей, которые пересмотрели свои взгляды поразмышляв над фактами.

Происхождение Человека | С точки зрения науки (National Geographic)

  • เผยแพร่เมื่อ 1 ส.ค. 2018
  • Поддержать канал — bit.ly/2JmjVc0
    Наша группа ВК — vk.com/kinodocu
    Что нужно, что бы победить свирепых хищников, приручить огонь, сделать инструменты, выжить в природных катаклизмах и наконец, превратиться из обезьяны в человека? Это история нашей битвы за выживание. История борьбы, которая привела к возвышению одного вида над всеми созданиями на Земле. Наша история о том, как Мы стали людьми!
    ————————————————————————————————————
    В видео содержится контент, защищенный авторским правом.
    Правообладатель разрешил нам использовать видео. Правообладатель «National Geographic» монетизирует это видео. Авторские права соблюдены. Подробная информация тут support.google.com/youtube/answer/6013276
    -Copyright Disclaimer Under Section 107 of the Copyright Act 1976, allowance is made for «fair use» for purposes such as criticism, comment, news reporting, teaching, scholarship, and research. Fair use is a use permitted by copyright statute that might otherwise be infringing. Non-profit, educational or personal use tips the balance in favor of fair use. No copyright infringement intended.
    -I Do Not Own Anything.All the Rights in This Content Belong to Their Respective Owner/
  • วิทยาศาสตร์และเทคโนโลยี

ความคิดเห็น • 237

Это уже прошлый век. Давно доказана теория разумного создания жизни.

мне кажется это тупа тогда почему другие обеязни тоже измененились как мы или другие животные

+loki lauchel мда ??

+Voldemar Just если мне написал, если не лень сам и учи этот ваш долбанный язык

Мне кажется пора на уроки русского языка тебе

Человек живёт на земле миллионы дет , достигая вершин цивилизации он сам себя уничтожал , это мы видим и сейчас , совершенное оружие способно это сделать очередной раз . Но кто-то останется и история совершит очередной виток , как и было ранее , они наши потомки достигнут высот новой цивилизации и опять всё уничтожат так было сотни миллионов лет и так будет.

Та мне блин 13 лет но у меня 43 размер ноги

Если эволюция правда, то это не значит, что можно отрицать Бога. Объяснить проявление ДНК в материальном плане можно гипотезами. Однако парадокс заключается в том, как сама информация возникла в нём (ДНК). Это указывает на *Того Кто Создал Идею*. Идеализм более *Логичнее* чем Материализм.

Информация в ДНК — это просто комбинация нуклеотидов и всё. Если долго перебирать в случайном порядке, то можно получить что-то работающее. И да, эта информация совсем не похожа на программу, написанную разумным существом.

Ого сколько верующих комментаторов пытаются опровергнуть эволюцию!)

Они правда такую херню городов или это перевод ужасный? Переводчик хоть немного шарит в этой области?

Слова, слова, слова. Много тысяч и миллионов лет назад было то-то и то-то. Этот ролик отражает всю суть эволюционной идеи. МНЕНИЕ отдельных учёных. Все находки, исследования и эксперименты, тонны трудов — это всего лишь мнения, гипотезы и личная трактовка исследований на основе своих взглядов. Желание во чтобы то ни стало оправдать наличие сверхсложной и разнообразной жизни. При этом факты и логическая критика свидетельствует о разумном создании Вселенной и жизни. Евр. 3:4.

+Islom Saidaliev всё что ти видишь это то что создали люди, без чей либо помощи. Похоже тебя также создали рукой. Какой нафиг человек из ребра?, только вслушайся. Бог это только психологический трюк направлен на подкорение и покорения людей, которие и есть такими же людьми которие тем же путем достигли эволюции. Планете миллиарди лет. И на небе нихрена кроме звёзд нету) не веришь — сам посмотри

+Андрей Бахматов. Вера к примитивности не приведёт и с чего это ты взял. Скажу честно я уже устал писать этим атеистам свои доводы. Если ты атеист, то это твой путь. Зачем враждовать. У каждого своя дорога.

Islom Saidaliev
Моральные принципы есть у гориллы, а для разума нужна развитая сигнальная система. Полноценным разумом обладают только люди и живущие в стаях афалины (выращенные вне стаи — не разумны, так же как люди-маугли не разумны), также очень близки к состоянию разумности некоторые врановые и крупные попугаи (в первую очередь — жако). Мораль есть в воспитании, а основополагающие принципы заложены у нас с рождения — мы их унаследовали от наших далёких предков ещё со времён ранних гоминид. Вера — это стремление к примитивности, и даже очень умный человек может стремиться к примитивности.

+Андрей Бахматов. Если опираться на философию Платона, то человек либо есть биологическим, либо опирается на идею творения человека. А идея человека среди других животных в природе — это разум. Разум может усовершенствоваться только тогда, когда строится моральный принцип. Если идти по инстинкту, то это не сделает нас людьми. В средние века человеческая свобода считалась свободом ко злу. Каждый выбирает себе путь. Лично я вижу счастья в вере, так как именно в нём есть мораль. Я знаю многих верующих людей, у которых высокий интеллектуал. Быть верующим это не значит быть примитивным.

+Islom Saidaliev
Человек есть человек всегда. Причём когда стремится уйти от природы, он развивает науки, а когда стремится к примитивному — становится религиозным.

Нет доказательств,есть только мысли происхождения человека от обезьяны. Я думаю,скорее всего пяный заблудший инопланетянин трахнул обезьяну и вышло то что вышло.

Любой инопланетянин априори отличается от человека больше, чем человек от амёбы.

Мой предок НЕБыл негром.

Конечно не был, ведь по эволюционным меркам негры появились относительно недавно, Твой предок просто был темнокожим.

Хотя бы один из твоих родственников в 20 поколении был преступником, психопатом, растлевал малолетних либо трахал коз. И тебе до этого нет никакого дела. Зато есть дело до того, какой цвет кожи был у твоих пращуров в десятитысячном поколении. Ты вообще в своём уме?

Даже косточки не нужны ДНК достаточно чтобы доказать что люди и все живое на земле родственные.

Тимур Зурабов Свидетели Иеговы?

Это говорит происхождении человека от одной человеческой пары. И что у всего живого есть одни Творец. В первых трёх главах Библии очень логично это описывается.

Материал подан как истина последней инстанции. Хотя не мог сапиенс появится на голом песке сам, он прямой потомок эректуса, а здесь об этом ни слова. Не мог эректус появиться из пепла, он в конечном итоге результат эволюции австралопитека. А то если посмотреть этот фильм складывается впечатление что вот 60 тысяч лет назад нас сюда инопланетяне закинули. Столько нестыковок в монологе диктора, ну как можно утверждать что у всех людей только один предок, живший 60 тысяч лет назад? Это как минимум нужно проверить всё насиление планеты, что так утверждать. В общем дерьмовая подача материала.

Биология 9 класс.

А как же Адам и Ева в Эдеме?

Ну, они же не имели в виду, будто этот общий предок людей жил один-одинёшинек: он был членом своей стаи. Возможно, локализатор схалтурил, не потрудившись достойно перевести.

Бредни псевдоученых . Пора просыпаться

Я уже лет 7 наблюдаю как вы просыпаетесь, хуй пойми от чего только.

ПАРА ИТИ В ЦЕРКАВЬ!БИАЛАГИЯ ИТО ЖЛИ НАУКА,Я ПРОСТА БУХАЛ ЗА ГАРАЖАМИ ВМИСТО УРОКАВ БИАЛАГИИ,ПОЭТАМУ Я ДОЛБАЕБ НИ ДУМАЮЩИЙ АБСТРАКТНО,Я АТРИЦАБ ФАКТЫ,МНИ НА ФСЕ НАСРАТЬ,НИЧЕ НЕ ДАКАЗАНО,АБИЗЯНЫ КИДАЮТСЯ ГАВНОМ,МЫ НИ МАГЛИ АТ НИХ ПРАИЗАЙТИ. ПАЙЛУ В ЦЕРКАВЬ,ТАМ ПРАВДА,ТАМ ЕСТЬ ДАКАЗАТЕЛЬСТВА,ТАМ БИБЛИЯ!ЭТА НАМНОГА ДАСТАВЕРНИЯ ЧЕМ МИЛЛИОНЫ ИСКОПАЕМЫХ,ДНК ТЕСТЫ И ЗАКОНЫ БИАЛОГИИ.

2.000.000лет. за столько лет существования хомо эректуса такие ничтожные достижения. как были камни и, шкуры и пещеры так и вымерли с этим же. на хера они были нужны. толку.

Если бы не камни и шкуры, вы бы сейчас не строчили в интернетике, так как они не просто вымерли, а эволюционировали в эректусов. Также вы явно переоцениваете когнитивные возможности хабилисов.

Некоторым людишкам больше нравится библейский вариант!

+loki lauchel кто не эволюционировал в человека стал таким как ты

+internet wanderer ты написал есть общий предок так если это так то у них хоть что должно было сторану схожастю нашу но с некоторыми отличием но нет, и почему ты думаешь то дригие не могут эволюционировать так как мы если мы могли то они тоже могут не так ли, только мы на земле так кардинально изменились по вашему теорию, и на нас похожых больше нет на земле .

+loki lauchel есть общий предок. Дальше идёт разветвление. Одни эволюционировали в новый вид (в людей) другие стали современными обезьянами. И эта херь типа «почему обезьяны не эволюционируют» — полный бред. Ты же понимаешь что 1) ты не можешь увидеть процесс который занимает миллионы лет 2) обезьяны уже не эволюционируют в людей ибо это уже отдельная ветвь.

+internet wanderer теория эволюции ты хоть понимаешь теория. значит не где не доказано, и почему только мы так кардинально изменилась ты хоть головой думай

+internet wanderer это не тупой оргумент это факт ты сам головой по думай почему нет одного похожых на нас этом земле

Многие до сих пор обезьяны курить выпить по трахаться и на ебать кого нибудь

Фууууу какой же бред))))))

+Правий Сектор Бандера ну если честно (моё мнение) это не точно что именно обезьяна просто так появилась

Алексей Федерико конечно вам церковные чудеса подавай ! Головой биться об пол и просит у небес достатка и здоровья ! А работать никак ? Я

На Земле эволюция.была прервана,теми,кто её занёс,как! Вы знаете! Когда метеорит столкнулся с Землёй,она стала от удара вращаться в обратную сторону,описание этих событий есть в исторических хрониках. Что стало происходить при вращении в обратную сторону,вы,должны знать,это описано у величайшего философа,труды которого изучают все учебные заведения. Зная это,вы поймёте,что жизнь родилась на планете Фаэтон. Пора вам остановиться,бандерлоги,вы.разозлили Ка.

+Андрей Бахматов
Венера меня самого напрягает,не раскрутили ли её наши прародители,что бы не стареть. Прервались нити перевоплощений,возможно с этой целью и похищают людей. Жду встречи,как Дед почувствует что готов,мы встретимся. А пока покой.

+tor ist Вы физик? А с этим вопросом лучше обратиться к Сократу»Платон-Плут-он полное собрание сочинений в одном томе» страницу не скажу,закладка выпала,это у него закодировано под вращение вселенной,принимая во внимание уничтожения динозавров пылью,деятельность Кроноса,до этого случая его звали Демон»животные погибли сразу. «от описания дальнейших событий волосы встают дыбом,читай. В другом месте он описывает как завозились животные и обезьяны на Землю,стадами. Так для чего,балбес,нужны пирамиды? Вы не знаете от кого произошёл фаэтонский бог»Ра»,бог он планетарный(земной),а спрашиваете высшую математику для вас.

+tor ist
По идее должна быть масса, сопоставимая с Луной, и угол удачный. В Солнечной системе это прокатило только с Венерой, но если верить автору поста, то с Землёй это прокатило ДВАЖДЫ.

У вас есть хотя бы примерное представление о том, какой силы нужен удар, чтобы поменять направление вращения планеты? Физику в школе изучали, надеюсь?

если я не ошибаюсь, сейчас говорят, что Сапиенсы появились от 400-200 тыс лет назад.

Возраст старейшей из обнаруженных находок сапиенса составляет около 160 тысяч лет.

Там смотря кого считать сапиенсами. Хотя 400 это конечно всё равно перебор.

Начал было просмотр и тихо ошизел. Это эклектика. Стиль параноика Станислава Дробышевского. Теоретическая биология требует указать предка и отщепы. Миграционные. генетические. Экологические. Терминировался ли и не дошёл до наших дней? Состоял ли в скрещиваниях? Степень доказательности по найденным вещественным подтверждениям? .
Вместо этого пустоассоциативное ла-ла бум-бум. Параноики кормят параноиков.

Упрощенное изложение, пропущено десятки промежуточных видов. Но зверские привычки остались.

Не понятно, что случилось с видом обезьян, которые ходили на двух ногах. Ведь не все же превратились в людей. Если все это доказано, то почему многие верят в Бога, который создал человека. Вывод такой, что все это только соображения, да и то с грубыми несоответствиями.

Австралопитеки ходили на двух ногах, и только одна ветвь из числа грацильных австралопитеков дала начало людям. Существовали довольно долго — отдельные виды сотни тысяч, а кто-то и более миллиона лет, но рано или поздно вытеснялись более прогрессивными конкурентами из числа своих же дальних родственников.

Налицо явное незнание элементарных вещей, зато выводы делать мы горазды. Виды вымирают. От одних происходят другие виды. Люди верят в богов и всякую такуюхерабору исключительно из за недостатка элементарных знаний и понимания определенных вещей.

Вы как хотите а я от Адама и Евы произошел!!))

+Алеся Смольская меня тоже интересует вопрос кто такие Адам и Ева.Предполагаю что это были чистые духи, пока не стали опускаться все ближе к земле.А когда опустились обрели тело и познали все плотские грехи.

А к чему останки таких необъяснимвх видов? Адам и Ева, если бы были людьми то откуда такие останки черепов? Или ты считаешь, что всему миру врут, и черепа созданы искусственно. Или ты предполагал, что Адам и Ева были обезьянами? Тогда возможно это предполагать.

Но почему-то имеешь одну биологию и остальными людьми и животными. Странно. Бог не мог придумать ничего нового?

Судя по комменатариям многие люди слишком высокомерны чтобы признать тот факт, что их предками являлись «противные» обезьяны.

Rock N Roll Over Да ну не религиозного Адама ты прав

люди как были зверями так и остались немного поумнели

Вид людей вывели пришельцы в генетических лабораториях, названных позже раем.

Какая фигня! -если бы от количества съеденного мяса зависел объем мозга,то все хищные животные давным давно эволюционировали бы или по крайней мере их мозг увеличился бы.

+Николай Романов потому что строение тела не хищное

+лев пацынко почему , человек не хищное животное ? Мы охотится убивает зверя , или забивпем домашнее животное , птицу и т. Д. Мы едим мясо ,а что же не эволюцианируем бесконечно , а наоборот немного диградирукм . Всё это только догадки и версии,

не скрепно это всё! То ли дело сидеть на диванчике и нести чушь)))))))

Кроме диеты есть и другие факторы просто.

+sunny sunny так человек не хищное животное,и переход на мясо,уменьшил челюсть,и вырос мозг.а рос он из-за того,что человек эволюционировал.мозг и так рос.но мясо дало ему место,куда еще расти

Фантазия и сказка. Художник воссоздал образ по трем косточкам и своему воображению. и это докозательство? Смешно.

Тимур Зурабов
Среди ныне живущих генетиков с индексом Хирша более 50 столько же отрицающих эволюцию, сколько среди астрономов — плоскоземельцев.

Тимур Зурабов
Раз уж ты решил про эволюцию поговорить.
Мнение математиков, астрономов, физиков, химиков, художников и писателей при обсуждении биологической эволюции не имеет никакого веса. Важно лишь мнение специалистов в областях, связанных с эволюционной биологией. Что касается Майкла Бихи, на страницах своей второй книги «The Edge of Evolution» 2007 года автор отказывается от многих своих прежних позиций, и формулирует новую идею «разумного творца» как «великого мутатора», который управляет мутациями, двигающими эволюцию. Ещё раз — Майкл Бихи ПРИЗНАЛ эволюцию. Джордж Уолд справедливо критиковал теорию опариновского первичного бульона, которая существовала задолго до современных представлений об абиогенезе, но он никогда не высказывался против гипотезы РНК-мира, и эволюцию он не отрицал.
Ты приводишь слова Докинза: «случайно, в океане с множеством аминокислот, образовалась особенно примечательная молекула — молекула, способная к самовоспроизведению. Докинз, не являясь специалистом по абиогенезу (он биолог) в этом моменте пал жертвой популярных заблуждений. Видишь ли, «эгоистичный ген» был написан задолго до фундаментальных исследований Уолтера Гилберта, с которых и началась современная эпоха изучения абиогенеза, и Докинз попросту плохо представлял себе данный вопрос. Ответ очень прост: каталитической способностью обладают даже некоторые сахары, которые формируются сами по себе повсеместно, а так как в отсутствие жизни эти сахары не поглощаются никакой формой жизни, они имеют возможность размножаться и начать цикл химической эволюции, провоцируя цикл сначала мира сахаров, а затем появления мира полициклических ароматических углеводородов.
>»Какова вероятность случайного образования в первичном бульоне хотя бы простой белковой молекулы?»
Нулевая, следовательно, простая белковая молекула не образовывалась в первичной бульоне, только и всего. Первая белковая молекула сформировалась уже когда появились матричные рибозимы, а это — уже самые поздние этапы добиологической эволюции.

+Андрей Бахматов. Ты прекрасно знаешь, что БОЛЬШИНСТВО самых великих учёных не были приверженцами ТЭ. Кто-то верил в Бога, а кто-то в некий Разум, который стоит за образованием мироздания. На чём они основывались? На основании своих исследований и логических выводов. Вот цитаты некоторых исследователей из разных сфер. Нужно будет, ещё приведу.
Британский математик, физик и астроном Джеймс Джинс в свете научных открытий своего времени отметил: «Вселенная начинает походить больше на великую мысль, нежели на великую машину». Он также сказал, что «Великий архитектор Вселенной все более представляется нам чистым математиком» и что есть «доказательства существования творческой и направляющей силы, которая в чем-то сродни человеческому разуму».
Физик Пол Девис написал: «Многие современные астрономы увидели в устройстве Вселенной элемент замысла».
Ознакомившись с новейшими данными о внутреннем строении и работе живой клетки, британский философ Энтони Флю, в прошлом рьяный поборник атеизма, заявил: «В виду невероятной сложности процессов, необходимых для появления жизни, нельзя не признать, что за всем этим стоит разум». Флю полагает, что нужно «признавать факты, к какому бы выводу они не вели».
Физик, нобелевский лауреат Уильям Филлипс: «Когда я наблюдаю порядок, понятность и красоту Вселенной, то прихожу к выводу, что за всем этим стоит высший разум. Как ученый, я не могу не восхищаться упорядоченностью и удивительной простотой физического мира, что лишь укрепляет мою веру в Бога».
Микробиолог Майкл Бихи в газете «Нью-Йорк таймс» от 7 февраля 2005 года: «Очевидное присутствие замысла [в природе] позволяет привести простой, но беспроигрышный аргумент: если что-то выглядит, ходит и крякает, как утка, то, при отсутствии каких-либо серьезных возражений, вывод напрашивается сам собой — это и есть утка». «Нельзя отвергать наличие замысла только потому, что оно так очевидно».
Химик Ричард Дикерсон объясняет: «Трудно представить себе, как могла протекать в водной среде первичного океана полимеризация [объединение простых молекул в сложные], так как присутствие воды содействует не полимеризации, а деполимеризации [расщеплению крупных молекул на более простые]» Биохимик Джордж Уолд согласен с этим мнением. Он говорит: «Гораздо вероятнее спонтанное растворение, и поэтому оно происходит гораздо быстрее, чем спонтанный синтез». Это значит, что накопления «первичного бульона» не было! Уолд считает это «самой упрямой проблемой, с которой мы [эволюционисты] сталкиваемся».
ЧТО КАСАЕТСЯ образование белковой молекуле за триллион лет.Вот выдержка из его книги «Эгоистичный ген». Согласно описанию Докинса, «случайно, в океане с множеством аминокислот, образовалась особенно примечательная молекула» — молекула, способная к самовоспроизведению. Хотя он и признает, что такой случай был чрезвычайно маловероятен, но, тем не менее, утверждает, что это не могло быть иначе. «Подобные молекулы группировались и затем, опять-таки благодаря чрезвычайно маловероятному случаю, со всех сторон окутывались другими белковыми молекулами, которые имели защитную функцию и служили мембраной». Таким образом, как утверждают, первая живая клетка произвела сама себя. В своём предисловии к книге Р.Докинз сказал: «Эту книгу следует читать почти так, как если бы это был научно-фантастический роман».
Какова вероятность случайного образования в первичном бульоне хотя бы простой белковой молекулы? Вероятность, как признают эволюционисты, равна 1 : 10113 (единица со 113 нулями). Однако любое событие, вероятность которого равна 1 : 1050, уже отклоняется математиками как неосуществимое событие. Чтобы охватить вероятность или шансы, о которых здесь идет речь, стоит представить себе, что число 10113 превышает предполагаемое число всех атомов во вселенной! (член Национальной академии наук США астрофизик Фред Хойл).

+Serge Tokarev. Да есть люди, для которых сама мысль о духовном — это откровенная глупость. Есть плотские люди, есть духовные. Всё же существует немало примеров людей, которые пересмотрели свои взгляды поразмышляв над фактами.

Читайте также:  Некоммерческие организации с экономической точки зрения
Источники:
  • http://videolika.ru/watch/TTUyakhXWG9UMms=
  • http://kirdyk.ucoz.com/publ/nauka_i_tekhnika/national_geographic_s_tochki_zrenija_nauki/s_tochki_zrenija_nauki_proiskhozhdenie_cheloveka_chto_takoe_chelovek_peshhernyj_chelovek_what_is_human_2004/84-1-0-398
  • http://ruclip.com/video/Vz9Q5kqvJH0/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0-%D1%81-%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B8-national-geographic.html
  • http://thclips.com/video/Vz9Q5kqvJH0/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0-%D1%81-%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B8-national-geographic.html