Меню Рубрики

С точки зрения лягушек все французы актер

Музыкальный плеер

плеер собран приложением V.exeR’а

Всегда под рукой

Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

Подписка по e-mail

Музыка

Интересы

Статистика

Среда, 24 Сентября 2014 г. 17:31 + в цитатник

Пользуясь случаем, хочу поздравить всех с Новым Годом (Шана Това, дорогие товарищи!). В качестве поздравительной открытки хочу представить вот такое стихотворение.

Не бывает идеальных ни народов и ни расы –
В каждой группе населенья ну хоть что-то, да не так:
С точки зрения лягушек все французы пидарасы,
А корейцы пидарасы с точки зрения собак.

С точки зрения троянцев пидарасы были греки,
А троянцы пидарасы с точки зрения коней.
Очень много пидарасов так и сгинуло навеки,
Но огромная их масса дожила до наших дней.

Люди делятся на группы, на враждующие классы,
Под ошибочным девизом «все уроды, кроме нас», —
Натуралы утверждают, будто геи — пидарасы,
А копнёшь под натуралов – каждый третий пидарас!

Но из всей огромной массы пидарасов и уродов
Можно выделить особый очень маленький народ, —
В нём сплошные пидарасы с точки зренья ВСЕХ народов,
Потому что у природы должен быть громоотвод!

P.S. Со своей стороны не могу не заметить, что и троянцы тоже были греками. Точнее, ахейцами, конечно.

Процитировано 5 раз
Понравилось: 16 пользователям

С точки зрения лягушек, все французы .

Не бывает идеальных
Ни народов и ни расы.
В каждой группе населенья
Ну хоть что-то, да не так.
С точки зрения лягушек,
Все французы пидарасы,
А корейцы пидарасы
С точки зрения собак.

С точки зрения троянцев,
Пидарасы были греки,
А троянцы пидарасы
С точки зрения коней.
Очень много пидарасов
Так и сгинуло навеки,
Но огромная их масса
Дожила до наших дней.

Люди делятся на группы,
На враждующие классы,
Под незыблемым девизом
«Все уроды, кроме нас».
Натуралы утверждают,
Будто геи — пидарасы,
А копнёшь под натуралов,
Каждый третий пидарас!

Но из всей огромной массы
Пидарасов и уродов
Можно выделить особый,
Очень маленький, народ.
В нём сплошные пидарасы
С точки зренья ВСЕХ народов,
Потому что у природы
Должен быть громоотвод.

smoliarm

Не бывает идеальных ни народов и ни расы –
В каждой группе населенья ну хоть что-то, да не так:
С точки зрения лягушек – все французы .

.

Памяти бородатого анекдота

«Я протру старой ветошью стразы,
Что игриво украсили стан.
Пи..расы кругом, пи..расы,
Только я лишь один – З`Алдостан!

Косметичку я выдал не сразу,
Хоть таможенник был грубиян.
Пи..расы кругом, пи..расы,
Только я лишь один – З`Алдостан!

С иноверцем я не был ни разу,
Хоть он был в комплиментах и рьян.
Пи..расы кругом, пи..расы,
Только я лишь один – З`Алдостан!

Я «косуху» надев, как кирасу,
Еду вдаль, победить Пиндостан.
Пи..расы кругом, пи..расы,
Только я лишь один – З`Алдостан!

ВВП выполняя наказы,
Не один разорву я баян.
Пи..расы кругом, пи..расы,
Только я лишь один – З`Алдостан!

От мужчин не терплю я отказа —
Не спасут ни погоны, ни сан.
Пи..расы кругом, пи..расы,
Только я лишь один – З`Алдостан!

Содомии запретные фразы
Помнит только скрипучий диван.
Пи..расы кругом, пи..расы,
Только я лишь один – З`Алдостан!

Угро-финов былины и сказы
Я читаю, как рэп, когда пьян.
Пи..расы кругом, пи..расы,
Только я лишь один – З`Алдостан!»

И, закончив активную фазу,
Маникюрно поведал ..блан:
«Пи..расы кругом, пи..расы,
И один только гей – З`Алдостан!»

C точки зрения лягушек, все французы пидорасы, А корейцы пидорасы с точки зрения собак.

Кому интересно, авторское исполнение под катом

Последние записи в этом журнале

Блог Кабзона

Обо мне Кобзев Владимир Профессиональная деятельность: С 2014года работаю блогером, как бы странно это не звучало. Участвую во всех движениях и…

Новая- старая технология определения скорости, теперь на Подмосковных дорогах.

В начале мая на некоторых участках в Подмосковье внедрят новую систему борьбы против нарушителей скоростного режима: речь идет об определении…

Меня иногда спрашивают: «Кто святее, блогеры или Папа Римский?»

Я отвечаю: «За всех блогеров я не ручаюсь, а за себя скажу что все таки Папа. Лично я соткан из недостатков, но у меня есть один плюс. Я знаю…

Какой ущерб наносит бюджету человек собирающий батарейки.

Вред батареек — фейк. Просто несколько преувеличенная история, которая позволяет вытаскивать деньги из карманов налогоплательщиков. У всё…

Самые крутые здания Уфы. Где в Уфе жить хорошо. Часть 2. Идель Тауэр.

Сначала отвечу, почему я назвал Идель Тауэр самым крутым зданием в Уфе. Не самым лучшим или самым высоким (что тоже правда), а «самым…

Хватит истерить. Остановитесь. Нотр-Дам спасен. Даже стулья внутри не обгорели.

Кто спас собор Нотр Дам де Пари. Хроника событий. в 6:50 вечера поступил первый сигнал о возгорании в районе крыши Нотр-Дам. ну и вы же…

Как разваливали транспортную систему Башкортостана.

Олег Арефьев пишет: «Первым ударом по почкам республиканской транспортной системе было упразднение как такового, министерства транспорта и…

Читайте также:  Деформация с точки зрения физики это

Нужно ли наказывать административными штрафами блогеров, которые собирают листья в парке?

Нет не нужно. Почему? Потому так все делают. Они (мы) просто встроились в круговерть идиотизма и вместе со всеми начали крутить этот дебильный…

Зачем платить деньги «Новой Газете»?

Наталья Павлова пишет в ФБ: . задумайтесь о том, что вы сделали для сохранения свободы слова в этой стране. «В свете, так сказать,…

Не бывает идеальных ни народов и ни расы

Не бывает идеальных ни народов и ни расы —
В каждой группе населенья ну хоть что-то, да не так:
С точки зрения лягушек все французы пидарасы,
А корейцы пидарасы с точки зрения собак.

С точки зрения троянцев пидарасы были греки,
А троянцы пидарасы с точки зрения коней.
Очень много пидарасов так и сгинуло навеки,
Но огромная их масса дожила до наших дней.

Люди делятся на группы, на враждующие классы,
Под ошибочным девизом «все уроды, кроме нас», —
Натуралы утверждают, будто геи — пидарасы,
А копнёшь под натуралов — каждый третий пидарас!

Громоотвод

Израильский бард Михаил Фельдман на вечере Ольги Чикиной в Ткоа.

Не бывает идеальных ни народов и ни расы –
В каждой группе населенья ну хоть что-то, да не так:
С точки зрения лягушек все французы пидарасы,
А корейцы пидарасы с точки зрения собак.

С точки зрения троянцев пидарасы были греки,
А троянцы пидарасы с точки зрения коней.
Очень много пидарасов так и сгинуло навеки,
Но огромная их масса дожила до наших дней.

Люди делятся на группы, на враждующие классы,
Под ошибочным девизом « все уроды, кроме нас», —
Натуралы утверждают, будто геи — пидарасы,
А копнёшь под натуралов – каждый третий пидарас!

Но из всей огромной массы пидарасов и уродов
Можно выделить особый очень маленький народ, —
В нём сплошные пидарасы с точки зренья ВСЕХ народов,
Потому что у природы должен быть громоотвод!

Расшифровка Что смешного в «Лягушках» Аристофана

Содержание третьего эпизода из курса Николая Гринцера «Театр Древней Греции»

Поговорим про одну конкретную комедию, чтобы смешное так или иначе проявилось в конкретном тексте. Это комедия «Лягушки», одна из самых знаменитых комедий Аристофана.

Знаменита она, в частности, потому, что это редчайший случай, когда одна и та же комедия ставилась два раза. Не следует забывать, что все великие произведения античной литературы, которые читают уже две с половиной тысячи лет, вообще-то предназначались для однократной постановки: они происходили здесь и сейчас. Это касается и трагедий, и, в первую очередь, комедий. А комедия «Лягушки» ставилась два раза — потому что первый раз она была поставлена с таким невероятным успехом, что сам город решил поставить ее еще раз, причем очень быстро. Второй раз ее поставили чуть ли не в том же году или на следующий год на другом празднике.

Почему? Прежде всего, как обычно считается, благодаря ее политическому сообщению: комедия не только смешила, но и несла некоторые политические идеи. Аристофан пишет ее в 405 году до нашей эры. Это конец Пелопонесской войны между Афинами и Спартой, которую Афины все время проигрывали, но незадолго перед постановкой этой комедии одержали морскую победу — и появились некоторые надежды на успех.

Именно с этим связано важное политическое сообщение комедии. По тексту бог театра Дионис отправляется в подземное царство, чтобы вернуть в город трагика: все великие трагики умерли, а чтобы город победил в войне, нужен великий поэт. В подземном царстве соперничают два великих трагика — Эсхил и Еврипид, и выбор определяется тем, кто из них даст лучший совет городу. И хотя Дионис изначально отправился в подземное царство за Еврипидом, обратно он приводит Эсхила, потому что тот дает самый замечательный совет: с одной стороны, вернуть изгнанников в город, а с другой — уповать на флот.

Это вызывает большое одобрение в обществе, и нам объясняют, что именно политическая составляющая комедии является залогом ее успеха. Парадокс, правда, заключается в том, что второй раз эта комедия, главная идея которой — уповать на флот, была поставлена, по всей видимости, после того, как афин­ский флот потерпел сокрушительное поражение в битве при Эгоспотамах, после чего Пелопонесская война закончилась. Политическая идея комедии оказалась абсолютно неправильной — и тем не менее пьеса ставится второй раз. Этого никто никак не может объяснить.

Одно из возможных объяснений заключается в том, что эта политическая идея правильная, потому что она соответствует тому, что думает народ. И ее окон­чательная неправильность не является упреком комедии. В комедии все было сказано хорошо, а то, что получилось на деле, — ну, не получилось. К комедии это не имеет прямого отношения. Политика в комедии присутствует, но, по всей видимости, главное — не само ее наличие, а то, как она вплетена в общую структуру. Оказывается, что политическое содержание имело сиюминутный смысл, но «Лягушки» ценны для нас и, судя по этой второй постановке, для афинской аудитории не только и не столько этим.

Читайте также:  С точки зрения материалистического понимания общества поступки людей определяются

Чем же? По всей видимости, тем, что в этом произведении разные уровни, разные смыслы комедии были сплетены, быть может, самым замечательным образом. И это как раз к вопросу о том, над чем смеялись и как смеялись в афинской комедии.

Смеяться зритель начинал, прямо когда герои выходили на сцену. В первой сцене бог Дионис появляется вместе со своим рабом и они разговаривают друг с другом. Раб говорит Дионису: «Вот шуточка отличная!» Дионис отвечает: «Скажи смелей! Не говори лишь одного». — «Чего еще?» — «Что, но́шу перекладывая, треснешь ты». — «А это: издыхаю я под тяжестью. Снимите, а не то в штаны…» — «Прошу тебя, не продолжай! Давно уже тошнит меня».

С нашей точки зрения, это что-то странное. Афинские же зрители, по всей видимости, в этот момент заливались смехом: здесь содержится намек на традиционную для начала комедии сцену, когда появляется раб, который что-то тащит и говорит, как ему плохо, плачет, даже исполняет жалобную песнь. Соответственно, существуют слова, которые обязательно надо в этой сцене употреблять.

Аристофан запрещает рабу это говорить, потому что он — Аристофан, это не простая комедия. Тем не менее раб, как вы понимаете, все равно это произносит. И все страшно довольны. Это означает, что в комедии существовали узнаваемые сцены, в которых зритель заранее знал, что здесь надо смеяться, — почти как если бы поднимали табличку со словом «Смех». В дальнейшем комедия будет развиваться именно по этим сценам — сюжет и все сцены уже начиная с IV века до нашей эры будут стандартными. И все равно все будут смеяться — смеяться узнаванию смешного. И это уже само по себе интересно и показательно.

Дальше комедия идет своим чередом, и всю ее первую часть бог Дионис предстает чрезвычайно трусливым, постоянно врущим безобразным богом. В конце же он судит о том, кто лучший трагический поэт. Замечательно, что вопрос о том, кто лучший поэт трагедии, решает бог в комической ипостаси, бог как комический актер. Оказывается, что комичный бог — это то, каким он и должен быть.

Эта комедия уникальна еще и потому, что в ней два хора. Название «Лягушки» — это название одного из них. Дионис переправляется в царство мертвых, как и положено, в лодке Харона по страшной реке Стикс, которая в комедии превращается в болото или в озеро, и в нем квакают лягушки. Это замечательное сценическое действо: квакал красивый хор, видимо, выряженный в лягушек. Благодаря этому мы примерно знаем, как, с точки зрения греков, квакали лягушки. Это кваканье изображается как поэтическая песнь, и оно тоже чрезвычайно смешное.

До своего путешествия в подземное царство Дионис встречается с другим хором — хором мистов, людей, посвященных в афинский культ Элевсинских мистерий, праздника в честь Деметры и Персефоны — богинь плодородия — и Диониса. Этот хор мистов тоже присутствует на сцене.

Вообще, одна из главных проблем с интерпретацией этой комедии — было там фактически два хора или один? То есть были ли там разные актеры в разных костюмах или одни и те же актеры переодевались за сценой? Это вопрос не только сценографический, но и экономический, потому что два хора тренировать было очень дорого, и в конце Пелопонесской войны на это, по всей видимости, не было денег.

Элевсинские мистерии — это тайный культ Афин, который нельзя было разглашать. Обвинение в разглашении культа Элевсинских мистерий было одним из самых страшных, наряду с изменой родине. Оно предъявлялось многим известным людям. И тем не менее этот неразглашаемый культ присутствует на сцене, причем в самом комическом образе. Например, говорится, что хористы одеты в чрезвычайную рванину, и это всячески обыгрывается. С одной стороны, это просто смешно. С другой стороны — это один из способов решения экономической проблемы: просто у них были плохие, дешевые костюмы. И с третьей стороны — это шутка над тем, что в действительности одежды, в которых посвящались в Элевсинские мистерии, потом надо было носить, не снимая. Говорили, что люди посвящались в самой рванине, чтобы она поскорее пришла в полную негодность — и ее все-таки можно было снять. То есть это шутки над самым святым — что само по себе чрезвычайно показательно. Кроме того, это еще и радость узнавания самого тайного, в том числе и в смешной форме.

Ну и наконец, это комедия литературная. Она говорит о статусе, который литература имела в Афинах: для спасения города нужен поэт. Вся вторая часть комедии — это соревнование между Эсхилом и Еврипидом. В ходе соревно­вания видно, что Еврипид как поэт гораздо лучше. Но он проигрывает. И это замечательно сделано комедийно, чисто технически: на сцену вывозятся огромные весы, на которых взвешиваются стихи. Это одновременно пародия на один из самых важных текстов, на «Илиаду» Гомера, в которой взвеши­вается жребий героев, в частности Ахилла и Гектора. Тот герой, чей жребий перевесил, погибает. В комедии все наоборот: чьи стихи перевесили, то есть чья чаша пошла вниз, тот и побеждает. Вниз идут стихи Эсхила. Почему? Потому что у Еврипида легкие, изящные стихи, а Эсхил пишет про серьезное, и поэтому его стихи тяжелее. То есть получается, что поэт-то он хуже, но пишет про серьезное, а раз нам нужно про серьезное, выигрывает он — а не Еврипид, которого так любит Дионис. Все снова переворачивается с ног на голову.

Читайте также:  Аппараты для лечения зрения в детских садах

Главная сцена, которая всех чрезвычайно занимает, для нас, может быть, не до конца понятна, зато является замечательной демонстрацией всего механизма комедии. В ней Еврипид читает свои стихи, а Эсхил все время туда вставляет фразу «Потерял бутылочку».

Ну, например: «Эней однажды, сноп колосьев жертвенных c земли поднявши…» — читает Еврипид. И Эсхил добавляет: «Потерял бутылочку». Фраза становится идиотической. И таких фраз там очень много.

В чем смысл? Самое простое объяснение — что у Еврипида однообразные стихи, в которые всюду можно поставить «Потерял бутылочку». Это, безусловно, правда. Замечательно, что Дионис прерывает процесс, когда Еврипид наконец читает стихи, в которые невозможно вставить «Потерял бутылочку». Дионис говорит Еврипиду: остановись, потому что Эсхил снова скажет: «Потерял бутылочку».

С другой стороны, бутылочка носит очевидный сексуальный, даже похабный характер, потому что это не просто бутылочка, а лекиф — такой сосудик с узким горлышком и широким туловищем. Это обсценный символ: «потерял бутылочку» означает «потерял мужскую силу». Это страшно смешно. И одновременно оказывается, что Еврипид лишается самого главного, что есть в комедии, — силы плодородия и потому проигрывает.

Наконец, из того, как дальше обыгрывался этот литературный текст, мы узнаем про третье измерение этой шутки. Эта бутылочка, такая дутая, большая, пухлая, означала возвышенный, раздутый стиль (в хорошем смысле слова). Благодаря этому стилю побеждает Эсхил, потому что сейчас нужна возвышенность и раздутость.

Тем самым оказывается, что даже одно слово в комедии несет сразу несколько смыслов. Смысл сексуальный, исконный для комедии; смысл буквального, нарочитого юмора; смысл литературный; смысл игровой — и одновременно яркий, наглядный, чисто сценический образ, потому что бутылочка, возможно, в этой сцене физически присутствовала, Эсхил ее отбрасывал.

Вот в этом соединении в одном слове различных уровней — от политического до религиозного, комического, поэтического, сексуального — и есть главный смысл смеха античной комедии.

Фасилитация рефлексии

Есть известное выражение Уильяма Джеймса: Когда встречаются два человека, встречаются шесть человек. Каждый из них выступает таким, каким он видит себя; таким, каким его видит другой; и таким, каков он на самом деле.

Но можно перефразировать, добавив философской глубины: Когда встречаются два человека, встречаются шесть человек. Каждый из них выступает таким, каким он видит себя; таким, каким его видит другой; и таким, как его видит хвостатый домашний питомец.

Cтих израильского барда М.Фельдмана про.

Не бывает идеальных ни народов и ни расы — В каждой группе населенья ну хоть что-то, да не так:
С точки зрения лягушек все французы пид@расы,
А корейцы пид@расы с точки зрения собак.

С точки зрения троянцев пид@расы были греки,
А троянцы пид@расы с точки зрения коней.
Очень много пид@расов так и сгинуло навеки,
Но огромная их масса дожила до наших дней.

Люди делятся на группы, на враждующие классы,
Под ошибочным девизом «все уроды, кроме нас», — Натуралы утверждают, будто геи — пид@расы,
А копнёшь под натуралов — каждый третий пид@рас!

Но из всей огромной массы пид@расов и уродов
Можно выделить особый очень маленький народ, — В нём сплошные пид@расы с точки зренья ВСЕХ народов,
Потому что у природы должен быть громоотвод!

Chasing daylight.

Обычно я маты под кат не убираю, но тут уж их прям через слово.
Поэтому, кого коробит — идите мимо)

Не бывает идеальных ни народов и ни расы –
В каждой группе населенья ну хоть что-то, да не так:

С точки зрения лягушек все французы пидарасы,
А корейцы пидарасы с точки зрения собак.
С точки зрения троянцев пидарасы были греки,
А троянцы пидарасы с точки зрения коней.
Очень много пидарасов так и сгинуло навеки,
Но огромная их масса дожила до наших дней.
Люди делятся на группы, на враждующие классы,
Под ошибочным девизом «все уроды, кроме нас», –
Натуралы утверждают, будто геи – пидарасы,
А копнёшь под натуралов – каждый третий пидарас!
Но из всей огромной массы пидарасов и уродов
Можно выделить особый очень маленький народ, —
В нём сплошные пидарасы с точки зренья ВСЕХ народов,
Потому что у природы должен быть громоотвод!

© Михаил Фельдман, бард и поэт, «Громоотвод».

Источники:
  • http://faken-magda.livejournal.com/429321.html
  • http://smoliarm.livejournal.com/178378.html
  • http://kabzon.livejournal.com/862531.html
  • http://www.freecity.lv/klinika-com/192/
  • http://arktal.livejournal.com/593160.html
  • http://arzamas.academy/materials/1002
  • http://portamur.ru/blogs/pavlov/fasilitatsiya-refleksii.html?PAGEN_1=689
  • http://kypc.ru/blog/STIHI/55900.html
  • http://pda.diary.ru/~natsu-shiroi-kaze/p199974459.htm?oam