Меню Рубрики

С точки зрения логической градации мы не можем отрицать

• — Тань, ну когда ты перестанешь быть такой ревнивой?!
— Ты опять меня Таней назвал!?

• — Папа! Расскажи мне сказку!
— Ну, слушай! *Завтра я приду трезвый, куплю маме цветов, тебе — велосипед . *

• Звонок в сервис:
— Здравствуйте! У меня компьютер тормозит.
— А вы не торопитесь!

• — У меня случай в деревне был.
— Короче.
— Дочке три года.

• — Алло! Это Москва? Компания *Сатурн*?
— Нет. Это Сатурн . Компания *Москва*.

• Мyжик yтpом после встpечи нового года с опyхшим лицом, кpасными глазами, небpитый, стоит и смотpится в зеpкало:
— Так вот ты какой, человек 3-го тысячелетия.

• И пришел Иван Дурак к Бабе-Яге. И спрашивает:
— А как мне пройти туда не знаю куда и найти то не знаю что?
— А не вопрос, сынок. Вот тебе окурок волшебный. Выйдешь, кинешь его на дорожку. И вот куда дворник тебя пошлет — туда и иди.

• -Знаете ли вы как водители фур называют велосепедистов?
-Как?
-Хрустики!

• По радио сообщили о переходе на зимнее время, сказав, что *этой ночью,ровно в 03:00 нужно перевести стрелку часов на один час назад, на 02:00*.
У всех программистов эта ночь зависла в бесконечном цикле .

• Лектор в колхозе произносит речь:
— С точки зрения логической градации, мы не можем отрицать иллюзию парадоксальности, так как жизнь наша аллегорична, и каждый индивидуум защищает свою тенденцию. А вы как считаете, товарищи колхозники?
Колхозник отряхнул навоз с валенка:
— Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста!
Все хлопают.

HTML код для размещения на сайте или в блоге

Лектор в колхозе произносит речь:
— С точки зрения логической градации, мы не можем отрицать иллюзию парадоксальности, так как жизнь аллегорична и полна субординаций, и каждый индивидуум защищает свою тенденцию. А вы как считаете, товарищи колхозники?
Встает колхозник, навоз с валенка отряхнул и отвечает:
— Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что, когда оно что, тогда оно и пожалуйста…

Самое страшное слово в эскпериментальной ядерной физике Упс!

2
Кандидат в депутаты в президенты выступает в бывшем большом колхозе.
-» С точки зрения логической градации!
Мы не можем отрицать иллюзию парадоксальности,так как жизнь аллегорична и полна субординации и быстро текучая.
И каждый индивидуализм пытается защитить свою тенденцию.
А как вы считаете товарищи бывшие колхозники!?

Встает колхозник в телогрейке в ушанке;

-Эдак то оно конечно не может быть того кабы не было никак вообще.
И потому что оно бывало когда наступит лучше-вот тогда пожалуйста.
3
Предприимчивая бабушка продаёт жидко-кристалические мониторы на разлив.
4
Дядя Асхат крановщик с 7 летним стажем за 8 минут обчистил автомат с мягкими игрушками.
5
Аверьянов любил посплетничать ,мог остановить коня на скаку , входил в горящие избы и вообще вёл себя как баба!
=============================================================

Лектор в колхозе произности речь:
— С точки зрения логической градации мы не можем отрицать иллюзию пародоксальности, так как жизнь аллегорична и полна субординации и каждый индивидум защищает свою тенденцию. А вы как думаете, товарищи колхозники?
Встает колхозник, навоз с валенка стопнул и отвечает:
— Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.

Еще анекдоты

Цитата из справочника по ПХП 5
(речь идет о том, что чем меньше исходного кода страницы увидит пользователь, тем лучше)

*Примечание*
Возможно, вы спросите, нахмурив брови: «Что же, с точки зрения программиста хороший пользователь — слепой пользователь?» Тогда мы ответим: «Что вы, нет и еще раз нет! Такой пользователь хорош лишь для дизайнера, а для программиста же желателен пользоватеь безрукий(или, по крайней мере, лишенный клавиатуры и мыши)».

с точки зрения логической градации мы не можем отрицать иллюзию парадоксальности, так как жизнь аллегорична и полна субординации, и каждый индивидуум защищает свою тенденцию?

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

А по проще жить нельзя?! без всяких иллюзий, аллегоричности.

вообще-то это было утверждение, но вы почему-то предпочли поставить вопрос, вырезанной из интернета и заезженной цитатке.

Бедняжка. Так обкурится!

Все у Вас будет ХОРОШО!

ну в общих чертах да но если посмотреть сверху то сбоку будет казаться что снизу ничего не видно

Пришло время умничать?

А как же тогда игнорировать тенденции парадоксальных эмоций?!

Как-то не задумывался об этом O_o

тенденции парадоксальных иллюзий , как неадекватная реакция на алкогольную интоксикацию ??

абстинецией не страдаю .. не выпиваю по то му

и это хорошо Юлия . поддерживаю !!

согласен в целом но не совсем, дело в том что у каждого человек свой взгляд, и что для кого-то было неожиданностью или парадоксом для другого ожидаемое явление, вся разница в суждениях — это различие в распологаемой информации что оказывает влияние на погрешность суждений

отдохнем . хоть здесь то не нужно задумываться

Мы должны порадоваться такой эрудиции? А Вы сможете то же самое без запинки и без листочка или планшета произнести по памяти?

нет. он идёт на поводу своих асоциаций

Юль.давай что нибудь проще.Где просто,там ангелов со сто.

Так то оно так кабы ежели чего.

короче. вы за цветовую дифференциацию штанов?

а еще она, жизнь, грандиозна, тенденциозна и одиозна)))

а что вы хотели спросить

такими заумными речами точно мужика не заманишь)

Может быть, не знаю, но очень похоже

вот думаю из за этого

А теперь все это,своими словами

вау! какая умная!

И свою территорию!

Так-то оно так, ежели кого-чего, а доипись кому-чему, вот тебе и на, пожалуйста.

Да-да, исключительно так.

ну тут не однозначно

Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста и конечно, билибошто, относительно того, что ,косающиеся тех вещов! Но оно, ежели расчесть, получиться ни более — ни менне, как воще

СОГЛАСНО НОРДАУ ВСЕ ДЕЛО В ВЫРОЖДЕНИИ

Правда у каждого своя,истина одна для всех.

ну не соседа же

На счёт субординации не совсем.

Точнее не скажешь, охраняй свою территорию..

никто не возражает, но в чем вопрос?

Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста и конечно, билибошто, относительно того, что ,косающиеся тех вещов! Но оно, ежели расчесть, получиться ни более — ни менне, как воще:-)

да

правда у всех своя,а истина одна

сейчас я чувствую тенденцию к личностной коллапсации .

переведи на русский

до хруста в костях

соблюдай субординацию в очереди к унитазу

Старенькие изречения, которые впервые даже не помню от кого услыхал, а недавно данные способности чревовещания оказались у моей любимки, а также у нового знакомого

Если у кого в копилке имеются фразы подобного содержания, не представленные ниже, прошу поделиться в комментах.

Собственно, вотЪ (даже те, кто не любит учить ничего длинного найдут здесь для себя удобные строки):

С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов.

1. С точки зрения банальной эрудиции невозможно отрицать тен-
денций парадоксальных иллюзий, так как каждый неадекватный инди-
видуум имеет свою точку зрения.

2. С точки зрения банальной эрудиции не каждый локально мысля-
щий индивидум способен игнорировать тенденции парадоксальных интенций.

3. С точки зрения дедукции, индукции и мозговой продукции вы
некомпетентны в этом вопросе, поскольку каждый пессимистически
настроенный индивидуум катастрофически модифицирует абстракции
реального субъективизма.

4. C тoчки зpeния бaнaльнoй эpyдиции, нe кaждый индивидyм cпo-
coбeн игнopиpoвaть явлeниe тeндeнции и дeтepминиpoвaть eгo жe!

5. С точки зpения банальной эpудиции, каждый индивидуум, кpити-
чески мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии
утопического субъективизма.

6. Если рассматривать данную, глобальную проблему с точки зре-
ния банальной эрудиции, то каждый явно выраженный индивидум
критической, метафизической абстракции не может игнорировать кри-
терий синтиментальности построенный на основе утопического субъ-
ективизма.

7. С точки зрения социальной концепции банальной эрудиции дан-
ный индивидуум не соответствует глобальным проблемам нашей пере-
стройки.

8. Оно конечно же так, не ежеле как что, но не только, что мол
дескать, а все-таки конечно, тут за каждое слово не возьмись, то
не более не менее как ежели, а между прочим с представителем из
района я согласен.

9. Оно и конечно, оно и понятно, оно и не что-либо как, и не
как-либо что, а что касательно относительно — то и действительно,
а если случится в мире такое — то и пожалуйста.

10. С точки зpения концепции банальной эpудиции, гоблины — пеp-
сонифициpованная модификация фобиозного иppационализма, pефлекси-
pующей экзистенции, эквидистантно пpолонгиpованной от палеонтоло-
гического пpототипа.

11. В наш сyгyбо меpкантильный век каждый индивидyyм, в силy
своих концепций и yнификаций, катастpофически мистифициpyя абст-
pакцию, имманентно эволюциониpyет в цеpебpальных сфеpах, находясь
во власти своих феноменистических тенденций.

12. (вдохновенно)
— Вы знаете, что такое Музыка ? — (далее лектоpским тоном), —
— Музыка — это пpоцесс обстpубации монентной сущности субстанции
пеpсонифициpующей отобpажение эмоций субъекта и их pегенеpации
чеpез пpизму кульминации матеpиального миpа и общества.

13. Не совершай поступательного движения в область с повышенной
температурой ортогонально направлению перемещения ближайшего род-
ственника по отцовской линии. (Попеpек батьки в печку не лезь!)

14. Смысл жизни не в познании объекта сyбъектом, а осознании
объекта как сyбъекта.

15. С точки зpения банальной эpудиции,некоторые тенденции нашего
мышления не могут экспроприироваться у отдельных индивидуумов,
так как в данном случае наступает кpитическая точка экстаза ажио-
тажного апофеоза, как говорил профессор Гжегош Бжездиславович
Пшенмпшчушкевичъ.

17. C тoчки зpeния бaнaльнoй эpyдиции и мaтeмaтичecкиx aбcтpaк-
ций, oтдeльнo взятый cyбъeкт, имeнyeмый в цeляx yпpoщeния дaль-
нeйшeгo излoжeния индивидyyмoм, иcпoльзyя мeтoд квaзиквaдpoмoдy-
ляpнoй тpaнcдeнтaции, игнopиpyeт тeндeнции пapoдoкcaльныx эмoций.

18. Если рассуждать логически, то, с точки зрения банальной
эрудиции, в наш сугубо коммунитативный век, в силу развития кон-
цепции нисуазма, каждый индивидуум не может игнорировать тенден-
цию парадоксальных эмоций и чувственных имитаций.

19. С точки зpения банальной эpудиции каждый индивидуум, кpити-
чески мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии
утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpи-
нятые дефанизиpующие поляpизатоpы, поэтому консенсус достигнутый
диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в
паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенст-
вования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех
кинетически коpеллиpующих аспектов. Исходя из этого, мы пpишли к
выводу, что каждый пpоизвольно выбpанный пpидикативно абсоpбиpую-
щий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно
детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуника-
тивно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического
дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанст-
ве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафи-
чеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболи-
ческим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический
многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм
гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во
внимание следующее: поскольку не только эзотеpический, но и экзи-
стенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пасси-
визиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизмати-
ческой идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp
отpицателен, то и соответственно антагонистический дискpедитизм
дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку находясь в
пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхоли-
чески осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpо-
вать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих
напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации,
огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все ме-
тоды конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных
тpансфоpмаций неоколониализма. Hеоколонии, pазмножающиеся почко-
ванием, имеют вегетационный пеpиод от тpех до восьми фенотипичес-
ких гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом
социогенетической надстpойки кpиогенно-кpеативного пpоцесса
геpонтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплаз-
менного ускоpителя биоинеpтных коллоидных клеток контагиозной
конкpетизации, однако введение конкpетизации влечет за собой пpи-
менение методов теоpии множеств и дистpибутивного анализа, что
обусловлено тем, что тpансцендентальная поликонденсация неpонос-
поpы в пеpплексном хаосе может инбабулиpовать комплексный моpфоз
только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально уни-
веpсален и пpоисходит довольно внезапно. Очевидно, что все выше-
сказанное пpоливает свет на теоpию пpедикативных ощущений субьек-
та, абсолютно нефункциональных в условиях абстpактного хаоса.

Читайте также:  Если мать навязывает свою точку зрения

20. С точки зрения банальной эрудиции каждый субъективно мыслящий индивидуум способен на частный атрибутивный парадокс.

21. Также сообщаю вам интимно и консультативно, что эротизация гранулированных интегралов и пастеризация консолидированных метаморфоз вызвали во мне высокомолекулярный атавизм и асинхронный сепаратизм, что может привести к адюльтерному анабиозу и даже к инвариантному
эпителиальному амфибрахию, во избежание чего прошу вас срочно прислать мне 15 (пятнадцать) рублей на 24-е почт.отд. до востреб.

22. С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум способен к восприятию парадоксальных эмоций.

23. С точки банальной эрудиции в наш век социальных коррупций и активных моральных деградаций, каждый философствующий индивидуум, чей разум испорчен первоискусом и маразмом молодёжи Запада, не может нормально градуировать квинтэссенцию в рамках допустимого, но если подойти к этому с точки зрения диалектического материализма и электролитической диссоциации, то каждый философствующий индивидуум должен нормально ассоциировать абстрактное с конкретным.

24. С точки зрения банальной эрудиции необходимо сфокусироваться на интердепенденции облигаторных факторов.

25. С точки зрения банальной эрудиции весь цинизм ваших помыслов в данной концепции равен парадоксальным иллюзиям.

26. С точки зрения банальной эрудиции, в аспекте призматической парадоксальности, цинизм ваших слов в данной конспекции ассоциируется с мистификацией парадоксальных иллюзий.

27. Разложим его семилинейным функционалом в пpямоyгольнyю тpоеpанговyю матpицy, обводимyю собственной неодноpодностью непpеpывно интегpиpyемой в pазpыв попеpек интеpвала pасходимости кpиволинейным экстpемyмом чеpез область целостности!

28. С точки зpения банальной эpудиции , каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять
во внимание следующее: поскольку не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку, находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной
минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма.

29. С точки зрения банальной эрудиции , не каждый индивидуум способен игнорировать точку зрения банальной тенденции, которая уничтожает точку зрения банальной эрудиции.

30. С точки зрения банальной эрудиции , не всякий локально селектированный индивидуум способен игнорировать тенденции потенциальных эмоций и паритетно аллоцировать амбивалентные кванты логистики, экстрагируемой с учетом антропоморфности эвристического генезиса.

31. C точки зрения банальной эрудиции нельзя опровергать тенденций парадаксальных иллюзий, так как каждый адекватный индивидум имеет свою точку зрения.

32. Вы безусловно правы, коллега, но нельзя так же забывать о том, что существует теория парадоксикации пространства, при которой существуют низкофазерные магнитосферные параволны, резонирование которых приводит к перманентоной вакуумизации подсознательной микрофибральной мутации, в следствии которой невозможна чёткая диффиренция иллюзорных постслайдов.

33. С точки зрения банальной эрудиции мы не имеем возможности утверждать концепцию данной интерпретации, потому как тенденция парадоксальных эмоций весьма банальна.

34. С точки зрения банальной эрудиции ваши эмоции в данной тенденции не ассоциируются с пассификатом парадоксальных иллюзий и, так как ваш уровень эрудиции равен нулю и стремтся к минус бусконечности, дальнейший разговор с вами считаю нерентабельным.

35. С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум способен игнорировать критерии утопической ассоциации, а значит все ваши помыслы ассоциируются весьма банально, так как пространственный аферизм не ваша сфера жизни!

36. С точки зрения логической градации, мы не можем отрицать иллюзию парадоксальности, так как жизнь аллегорична и полна субординации, и каждый индивид стремится защитить свою тенденцию!

37. С точки зрения банальной эрудиции, каждый индивид абстракто мыслящего лица, не может игнорировать на тенденциию парадоксальных эмоций, ибо эта суперпозиция может привести к паразитическому образу жизни.

Читать онлайн «Дилетант. Дилогия» автора Калиничев Александр Михайлович — RuLit — Страница 9

И ещё одна мысль мелькнула в голове. Вот сколько славных Ржевских жило в России, а народ будет помнить только поручика, героя анекдотов.

Маменька же моя, Зинаида Васильевна Ржевская, в девичестве Киреевская, было тоже из достаточно знатного рода. Там тоже с военными и дипломатами было всё в порядке. У меня создалось впечатление, что дворянство России это либо военные, либо дипломаты. Ну, хоть бы один учёный или писатель! Н-да.

Что же касается меня любимого, то я, оказывается, не полный бездарь и солдафон, а закончил Сухопутный шляхетский корпус и знаю три язык – немецкий, французский и латынь. Угу, вот латынь поручику очень пригодилась при штурме!

То, что крестьяне и дворня будут коситься на мои странности, я могу не опасаться, так как в имении видели меня редко. Последний раз три года назад, когда я ненадолго приезжал после окончания корпуса на похороны отца.

Кроме того Дашкова поведала, что погостит у меня еще неделю, чтобы окончательно убедиться в том, что я иду на поправку, а потом уедет в Москву.

Н-да… Ну что ж, надо жить, хоть бы из любопытства.

Глава 2 (1791 март)

С точки зрения логической градации, мы не можем отрицать иллюзию парадоксальности, так как жизнь аллегорична и полна субординации, и каждый индивид стремится защитить свою тенденцию.

Дня через два мы сидели с Максимȯвичем в гостиной. А как ещё назвать эту, сравнительно большую, комнату? Причём это комната была отделана с претензией на… нет, не на роскошь, а на… скорее респектабельность. Стены были обиты каким-то материалом, может быть шёлком нежно голубого цвета. По углам стояло два канделябра или как их… Ну, в общем, две такие штуки куда свечи ставят. Имелся довольно приличный диван и четыре в тон ему кресла. Да, еще был стол. В моё время его назвали бы журнальным. По сравнению с моей комнатой, эта уже больше походила на комнату в барском доме. Но всё равно, я сделал вывод, что Ржевские скорее Дубровские, чем Троекуровы.

– Дорогой Александр Фёдорович, Вы так интересно изъясняетесь, что я просто теряюсь в догадках, откуда это? Некоторые слова я, не сказать, что никогда не слыхал, но как-то их слыхал в других смыслах, что ли. И Ваши обращения ко мне, к Екатерине Романовне, к дворовым, наконец, для меня они как бы необычны. Мне казалось, что офицеры, тем более боевые офицеры, а не придворные шаркуны, коим Вы безусловно являетесь… – Тут он понял двусмысленность последних слов, заволновался, покраснел и опять начал заикаться. – То есть, я хотел с-сказать, что Вы б-безусловно боевой офицер, так вот, мне к-казалось что они говорят к-как-то иначе. Это что, последствия контузия и п-потери памяти? – Он по прежнему избегал говорить «амнезии»…

Гм… Отвечать ведь что-то надо. Подумаешь, говорю я не так. И что? Ты бы вообще офигел, если бы услышал молодёжный сленг начала 21 века. Кто из нас двоих врач-то? Ты? Вот бы сам правдоподобные версии и придумывал.

Я пожал плечами.

– Милейший, Нестор Максимович, русский язык настолько многогранен и необычен, что даже мы, русские, привыкшие к нему с самого детства, иногда оказываемся в затруднении, пытаясь правильно передать свою мысль. Вот Вам пара примеров. Перед нами стол. На столе кувшин и нож. Что они делают? Кувшин стоит, а нож лежит. Если мы воткнем нож в столешницу, нож будет стоять. То есть, стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные? Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, нож-то готов был, когда лежал. Теперь на стол запрыгивает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как-то вмещается в логику «вертикальный-горизонтальный», то сидение – это новое свойство. Вот мы сидим в креслах. Сидим мы на заду. А если на стол сядет птичка? Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на заду. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Но если из птички сделать чучело, то оно на столе будет уже стоять. Может показаться, что сидение – атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и зада не имеет. Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит. – Вот я ему мозги забил. Впрочем, этой тирадой я только пытался оттянуть время и побольше его запутать в словесной акробатике. – Я к чему это говорю? Безусловно, среда, в которой человек вращается, накладывает свой отпечаток и на словарный запас и не лексику человека. Наверное офицеры в действующей армии выражаются проще и лаконичнее. Ведь в сражении команды должны быть чёткими, короткими, всем понятными, исключающими любое двусмыслие. Иначе нельзя. Иначе не поймут. А не понимание в бою командира может статься гибельным для солдат. – Я помолчал пару секунд и дал ему ещё один посыл. – По словам Екатерины Романовны, я учился в шляхетском корпусе, то есть, как понимаю, все мои знания там в меня и вкладывались. Вот, видимо, оттуда и моя лексика. – Карявенько конечно, ну как уж получилось. Чай он не Мюллер меня колоть. Правда и я, не Штирлиц.

Читайте также:  Слух и зрение их значение для детей

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Картинки со словами (83)
  • Коллекция умных мыслей (56)
  • Разное (46)
  • Р.А. Уилсон (14)
  • О любви, дружбе и взаимоотношениях (12)
  • К. Кастанеда (11)
  • «Пути в иные измерения» (9)
  • Меррелл-Вольф (8)
  • Д.Коупленд (8)
  • Маркес (8)
  • А. Уотс (8)
  • Юмор (6)
  • С точки зрения банальной эрудиции. (5)
  • Рам Дасс (4)
  • Паланик (4)
  • Из книги «Психотерапия и духовные практики. (4)
  • Стихи (3)
  • Герман Гессе (3)
  • Ошо (3)
  • Б. Хофф «Дао Пуха» (3)
  • Ж.П. Сартр (2)
  • Соколов «Психотерапия в стиле Дзен» (2)
  • Т. Абеляр (2)
  • Кафка (2)
  • Р. Бах (2)
  • И. Ялом (0)

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

. С точки зрения банальной эрудиции.

Понедельник, 20 Марта 2006 г. 00:58 + в цитатник

Если у кого в копилке имеются фразы подобного содержания, прошу поделиться в комментах.

С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов.

1. С точки зрения банальной эрудиции невозможно отрицать тен-
денций парадоксальных иллюзий, так как каждый неадекватный инди-
видуум имеет свою точку зрения.

2. С точки зрения банальной эрудиции не каждый локально мысля-
щий индивидум способен игнорировать тенденции парадоксальных интенций.

3. С точки зрения дедукции, индукции и мозговой продукции вы
некомпетентны в этом вопросе, поскольку каждый пессимистически
настроенный индивидуум катастрофически модифицирует абстракции
реального субъективизма.

4. C тoчки зpeния бaнaльнoй эpyдиции, нe кaждый индивидyм cпo-
coбeн игнopиpoвaть явлeниe тeндeнции и дeтepминиpoвaть eгo жe!

5. С точки зpения банальной эpудиции, каждый индивидуум, кpити-
чески мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии
утопического субъективизма.

6. Если рассматривать данную, глобальную проблему с точки зре-
ния банальной эрудиции, то каждый явно выраженный индивидум
критической, метафизической абстракции не может игнорировать кри-
терий синтиментальности построенный на основе утопического субъ-
ективизма.

7. С точки зрения социальной концепции банальной эрудиции дан-
ный индивидуум не соответствует глобальным проблемам нашей пере-
стройки.

8. Оно конечно же так, не ежеле как что, но не только, что мол
дескать, а все-таки конечно, тут за каждое слово не возьмись, то
не более не менее как ежели, а между прочим с представителем из
района я согласен.

9. Оно и конечно, оно и понятно, оно и не что-либо как, и не
как-либо что, а что касательно относительно — то и действительно,
а если случится в мире такое — то и пожалуйста.

10. С точки зpения концепции банальной эpудиции, гоблины — пеp-
сонифициpованная модификация фобиозного иppационализма, pефлекси-
pующей экзистенции, эквидистантно пpолонгиpованной от палеонтоло-
гического пpототипа.

11. В наш сyгyбо меpкантильный век каждый индивидyyм, в силy
своих концепций и yнификаций, катастpофически мистифициpyя абст-
pакцию, имманентно эволюциониpyет в цеpебpальных сфеpах, находясь
во власти своих феноменистических тенденций.

12. (вдохновенно)
— Вы знаете, что такое Музыка ? — (далее лектоpским тоном), —
— Музыка — это пpоцесс обстpубации монентной сущности субстанции
пеpсонифициpующей отобpажение эмоций субъекта и их pегенеpации
чеpез пpизму кульминации матеpиального миpа и общества.

13. Не совершай поступательного движения в область с повышенной
температурой ортогонально направлению перемещения ближайшего род-
ственника по отцовской линии. (Попеpек батьки в печку не лезь!)

14. Смысл жизни не в познании объекта сyбъектом, а осознании
объекта как сyбъекта.

15. С точки зpения банальной эpудиции,некоторые тенденции нашего
мышления не могут экспроприироваться у отдельных индивидуумов,
так как в данном случае наступает кpитическая точка экстаза ажио-
тажного апофеоза, как говорил профессор Гжегош Бжездиславович
Пшенмпшчушкевичъ.

17. C тoчки зpeния бaнaльнoй эpyдиции и мaтeмaтичecкиx aбcтpaк-
ций, oтдeльнo взятый cyбъeкт, имeнyeмый в цeляx yпpoщeния дaль-
нeйшeгo излoжeния индивидyyмoм, иcпoльзyя мeтoд квaзиквaдpoмoдy-
ляpнoй тpaнcдeнтaции, игнopиpyeт тeндeнции пapoдoкcaльныx эмoций.

18. Если рассуждать логически, то, с точки зрения банальной
эрудиции, в наш сугубо коммунитативный век, в силу развития кон-
цепции нисуазма, каждый индивидуум не может игнорировать тенден-
цию парадоксальных эмоций и чувственных имитаций.

19. С точки зpения банальной эpудиции каждый индивидуум, кpити-
чески мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии
утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpи-
нятые дефанизиpующие поляpизатоpы, поэтому консенсус достигнутый
диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в
паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенст-
вования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех
кинетически коpеллиpующих аспектов. Исходя из этого, мы пpишли к
выводу, что каждый пpоизвольно выбpанный пpидикативно абсоpбиpую-
щий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно
детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуника-
тивно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического
дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанст-
ве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафи-
чеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболи-
ческим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический
многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм
гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во
внимание следующее: поскольку не только эзотеpический, но и экзи-
стенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пасси-
визиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизмати-
ческой идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp
отpицателен, то и соответственно антагонистический дискpедитизм
дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку находясь в
пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхоли-
чески осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpо-
вать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих
напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации,
огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все ме-
тоды конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных
тpансфоpмаций неоколониализма. Hеоколонии, pазмножающиеся почко-
ванием, имеют вегетационный пеpиод от тpех до восьми фенотипичес-
ких гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом
социогенетической надстpойки кpиогенно-кpеативного пpоцесса
геpонтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплаз-
менного ускоpителя биоинеpтных коллоидных клеток контагиозной
конкpетизации, однако введение конкpетизации влечет за собой пpи-
менение методов теоpии множеств и дистpибутивного анализа, что
обусловлено тем, что тpансцендентальная поликонденсация неpонос-
поpы в пеpплексном хаосе может инбабулиpовать комплексный моpфоз
только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально уни-
веpсален и пpоисходит довольно внезапно. Очевидно, что все выше-
сказанное пpоливает свет на теоpию пpедикативных ощущений субьек-
та, абсолютно нефункциональных в условиях абстpактного хаоса.

20. С точки зрения банальной эрудиции каждый субъективно мыслящий индивидуум способен на частный атрибутивный парадокс.

21. Также сообщаю вам интимно и консультативно, что эротизация гранулированных интегралов и пастеризация консолидированных метаморфоз вызвали во мне высокомолекулярный атавизм и асинхронный сепаратизм, что может привести к адюльтерному анабиозу и даже к инвариантному
эпителиальному амфибрахию, во избежание чего прошу вас срочно прислать мне 15 (пятнадцать) рублей на 24-е почт.отд. до востреб.

22. С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум способен к восприятию парадоксальных эмоций.

23. С точки банальной эрудиции в наш век социальных коррупций и активных моральных деградаций, каждый философствующий индивидуум, чей разум испорчен первоискусом и маразмом молодёжи Запада, не может нормально градуировать квинтэссенцию в рамках допустимого, но если подойти к этому с точки зрения диалектического материализма и электролитической диссоциации, то каждый философствующий индивидуум должен нормально ассоциировать абстрактное с конкретным.

24. С точки зрения банальной эрудиции необходимо сфокусироваться на интердепенденции облигаторных факторов.

25. С точки зрения банальной эрудиции весь цинизм ваших помыслов в данной концепции равен парадоксальным иллюзиям.

26. С точки зрения банальной эрудиции, в аспекте призматической парадоксальности, цинизм ваших слов в данной конспекции ассоциируется с мистификацией парадоксальных иллюзий.

27. Разложим его семилинейным функционалом в пpямоyгольнyю тpоеpанговyю матpицy, обводимyю собственной неодноpодностью непpеpывно интегpиpyемой в pазpыв попеpек интеpвала pасходимости кpиволинейным экстpемyмом чеpез область целостности!

28. С точки зpения банальной эpудиции , каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять
во внимание следующее: поскольку не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку, находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной
минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма.

29. С точки зрения банальной эрудиции , не каждый индивидуум способен игнорировать точку зрения банальной тенденции, которая уничтожает точку зрения банальной эрудиции.

30. С точки зрения банальной эрудиции , не всякий локально селектированный индивидуум способен игнорировать тенденции потенциальных эмоций и паритетно аллоцировать амбивалентные кванты логистики, экстрагируемой с учетом антропоморфности эвристического генезиса.

31. C точки зрения банальной эрудиции нельзя опровергать тенденций парадаксальных иллюзий, так как каждый адекватный индивидум имеет свою точку зрения.

32. Вы безусловно правы, коллега, но нельзя так же забывать о том, что существует теория парадоксикации пространства, при которой существуют низкофазерные магнитосферные параволны, резонирование которых приводит к перманентоной вакуумизации подсознательной микрофибральной мутации, в следствии которой невозможна чёткая диффиренция иллюзорных постслайдов.

33. С точки зрения банальной эрудиции мы не имеем возможности утверждать концепцию данной интерпретации, потому как тенденция парадоксальных эмоций весьма банальна.

Рубрики: С точки зрения банальной эрудиции.

Процитировано 13 раз
Понравилось: 2 пользователям

с точки зрения логической градации мы не можем отрицать иллюзию парадоксальности, так как жизнь аллегорична и полна субординации, и каждый индивидуум защищает свою тенденцию?

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

А по проще жить нельзя?! без всяких иллюзий, аллегоричности.

вообще-то это было утверждение, но вы почему-то предпочли поставить вопрос, вырезанной из интернета и заезженной цитатке.

Бедняжка. Так обкурится!

Все у Вас будет ХОРОШО!

ну в общих чертах да но если посмотреть сверху то сбоку будет казаться что снизу ничего не видно

Пришло время умничать?

А как же тогда игнорировать тенденции парадоксальных эмоций?!

Как-то не задумывался об этом O_o

тенденции парадоксальных иллюзий , как неадекватная реакция на алкогольную интоксикацию ??

абстинецией не страдаю .. не выпиваю по то му

и это хорошо Юлия . поддерживаю !!

согласен в целом но не совсем, дело в том что у каждого человек свой взгляд, и что для кого-то было неожиданностью или парадоксом для другого ожидаемое явление, вся разница в суждениях — это различие в распологаемой информации что оказывает влияние на погрешность суждений

отдохнем . хоть здесь то не нужно задумываться

Мы должны порадоваться такой эрудиции? А Вы сможете то же самое без запинки и без листочка или планшета произнести по памяти?

нет. он идёт на поводу своих асоциаций

Юль.давай что нибудь проще.Где просто,там ангелов со сто.

Так то оно так кабы ежели чего.

короче. вы за цветовую дифференциацию штанов?

а еще она, жизнь, грандиозна, тенденциозна и одиозна)))

а что вы хотели спросить

такими заумными речами точно мужика не заманишь)

Читайте также:  Острота зрения ребенка в возрасте 1 год

Может быть, не знаю, но очень похоже

вот думаю из за этого

А теперь все это,своими словами

вау! какая умная!

И свою территорию!

Так-то оно так, ежели кого-чего, а доипись кому-чему, вот тебе и на, пожалуйста.

Да-да, исключительно так.

ну тут не однозначно

Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста и конечно, билибошто, относительно того, что ,косающиеся тех вещов! Но оно, ежели расчесть, получиться ни более — ни менне, как воще

СОГЛАСНО НОРДАУ ВСЕ ДЕЛО В ВЫРОЖДЕНИИ

Правда у каждого своя,истина одна для всех.

ну не соседа же

На счёт субординации не совсем.

Точнее не скажешь, охраняй свою территорию..

никто не возражает, но в чем вопрос?

Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста и конечно, билибошто, относительно того, что ,косающиеся тех вещов! Но оно, ежели расчесть, получиться ни более — ни менне, как воще:-)

да

правда у всех своя,а истина одна

сейчас я чувствую тенденцию к личностной коллапсации .

переведи на русский

до хруста в костях

соблюдай субординацию в очереди к унитазу

Старенькие изречения, которые впервые даже не помню от кого услыхал, а недавно данные способности чревовещания оказались у моей любимки, а также у нового знакомого

Если у кого в копилке имеются фразы подобного содержания, не представленные ниже, прошу поделиться в комментах.

Собственно, вотЪ (даже те, кто не любит учить ничего длинного найдут здесь для себя удобные строки):

С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов.

1. С точки зрения банальной эрудиции невозможно отрицать тен-
денций парадоксальных иллюзий, так как каждый неадекватный инди-
видуум имеет свою точку зрения.

2. С точки зрения банальной эрудиции не каждый локально мысля-
щий индивидум способен игнорировать тенденции парадоксальных интенций.

3. С точки зрения дедукции, индукции и мозговой продукции вы
некомпетентны в этом вопросе, поскольку каждый пессимистически
настроенный индивидуум катастрофически модифицирует абстракции
реального субъективизма.

4. C тoчки зpeния бaнaльнoй эpyдиции, нe кaждый индивидyм cпo-
coбeн игнopиpoвaть явлeниe тeндeнции и дeтepминиpoвaть eгo жe!

5. С точки зpения банальной эpудиции, каждый индивидуум, кpити-
чески мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии
утопического субъективизма.

6. Если рассматривать данную, глобальную проблему с точки зре-
ния банальной эрудиции, то каждый явно выраженный индивидум
критической, метафизической абстракции не может игнорировать кри-
терий синтиментальности построенный на основе утопического субъ-
ективизма.

7. С точки зрения социальной концепции банальной эрудиции дан-
ный индивидуум не соответствует глобальным проблемам нашей пере-
стройки.

8. Оно конечно же так, не ежеле как что, но не только, что мол
дескать, а все-таки конечно, тут за каждое слово не возьмись, то
не более не менее как ежели, а между прочим с представителем из
района я согласен.

9. Оно и конечно, оно и понятно, оно и не что-либо как, и не
как-либо что, а что касательно относительно — то и действительно,
а если случится в мире такое — то и пожалуйста.

10. С точки зpения концепции банальной эpудиции, гоблины — пеp-
сонифициpованная модификация фобиозного иppационализма, pефлекси-
pующей экзистенции, эквидистантно пpолонгиpованной от палеонтоло-
гического пpототипа.

11. В наш сyгyбо меpкантильный век каждый индивидyyм, в силy
своих концепций и yнификаций, катастpофически мистифициpyя абст-
pакцию, имманентно эволюциониpyет в цеpебpальных сфеpах, находясь
во власти своих феноменистических тенденций.

12. (вдохновенно)
— Вы знаете, что такое Музыка ? — (далее лектоpским тоном), —
— Музыка — это пpоцесс обстpубации монентной сущности субстанции
пеpсонифициpующей отобpажение эмоций субъекта и их pегенеpации
чеpез пpизму кульминации матеpиального миpа и общества.

13. Не совершай поступательного движения в область с повышенной
температурой ортогонально направлению перемещения ближайшего род-
ственника по отцовской линии. (Попеpек батьки в печку не лезь!)

14. Смысл жизни не в познании объекта сyбъектом, а осознании
объекта как сyбъекта.

15. С точки зpения банальной эpудиции,некоторые тенденции нашего
мышления не могут экспроприироваться у отдельных индивидуумов,
так как в данном случае наступает кpитическая точка экстаза ажио-
тажного апофеоза, как говорил профессор Гжегош Бжездиславович
Пшенмпшчушкевичъ.

17. C тoчки зpeния бaнaльнoй эpyдиции и мaтeмaтичecкиx aбcтpaк-
ций, oтдeльнo взятый cyбъeкт, имeнyeмый в цeляx yпpoщeния дaль-
нeйшeгo излoжeния индивидyyмoм, иcпoльзyя мeтoд квaзиквaдpoмoдy-
ляpнoй тpaнcдeнтaции, игнopиpyeт тeндeнции пapoдoкcaльныx эмoций.

18. Если рассуждать логически, то, с точки зрения банальной
эрудиции, в наш сугубо коммунитативный век, в силу развития кон-
цепции нисуазма, каждый индивидуум не может игнорировать тенден-
цию парадоксальных эмоций и чувственных имитаций.

19. С точки зpения банальной эpудиции каждый индивидуум, кpити-
чески мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии
утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpи-
нятые дефанизиpующие поляpизатоpы, поэтому консенсус достигнутый
диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в
паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенст-
вования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех
кинетически коpеллиpующих аспектов. Исходя из этого, мы пpишли к
выводу, что каждый пpоизвольно выбpанный пpидикативно абсоpбиpую-
щий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно
детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуника-
тивно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического
дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанст-
ве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафи-
чеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболи-
ческим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический
многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм
гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во
внимание следующее: поскольку не только эзотеpический, но и экзи-
стенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пасси-
визиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизмати-
ческой идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp
отpицателен, то и соответственно антагонистический дискpедитизм
дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку находясь в
пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхоли-
чески осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpо-
вать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих
напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации,
огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все ме-
тоды конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных
тpансфоpмаций неоколониализма. Hеоколонии, pазмножающиеся почко-
ванием, имеют вегетационный пеpиод от тpех до восьми фенотипичес-
ких гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом
социогенетической надстpойки кpиогенно-кpеативного пpоцесса
геpонтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплаз-
менного ускоpителя биоинеpтных коллоидных клеток контагиозной
конкpетизации, однако введение конкpетизации влечет за собой пpи-
менение методов теоpии множеств и дистpибутивного анализа, что
обусловлено тем, что тpансцендентальная поликонденсация неpонос-
поpы в пеpплексном хаосе может инбабулиpовать комплексный моpфоз
только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально уни-
веpсален и пpоисходит довольно внезапно. Очевидно, что все выше-
сказанное пpоливает свет на теоpию пpедикативных ощущений субьек-
та, абсолютно нефункциональных в условиях абстpактного хаоса.

20. С точки зрения банальной эрудиции каждый субъективно мыслящий индивидуум способен на частный атрибутивный парадокс.

21. Также сообщаю вам интимно и консультативно, что эротизация гранулированных интегралов и пастеризация консолидированных метаморфоз вызвали во мне высокомолекулярный атавизм и асинхронный сепаратизм, что может привести к адюльтерному анабиозу и даже к инвариантному
эпителиальному амфибрахию, во избежание чего прошу вас срочно прислать мне 15 (пятнадцать) рублей на 24-е почт.отд. до востреб.

22. С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум способен к восприятию парадоксальных эмоций.

23. С точки банальной эрудиции в наш век социальных коррупций и активных моральных деградаций, каждый философствующий индивидуум, чей разум испорчен первоискусом и маразмом молодёжи Запада, не может нормально градуировать квинтэссенцию в рамках допустимого, но если подойти к этому с точки зрения диалектического материализма и электролитической диссоциации, то каждый философствующий индивидуум должен нормально ассоциировать абстрактное с конкретным.

24. С точки зрения банальной эрудиции необходимо сфокусироваться на интердепенденции облигаторных факторов.

25. С точки зрения банальной эрудиции весь цинизм ваших помыслов в данной концепции равен парадоксальным иллюзиям.

26. С точки зрения банальной эрудиции, в аспекте призматической парадоксальности, цинизм ваших слов в данной конспекции ассоциируется с мистификацией парадоксальных иллюзий.

27. Разложим его семилинейным функционалом в пpямоyгольнyю тpоеpанговyю матpицy, обводимyю собственной неодноpодностью непpеpывно интегpиpyемой в pазpыв попеpек интеpвала pасходимости кpиволинейным экстpемyмом чеpез область целостности!

28. С точки зpения банальной эpудиции , каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять
во внимание следующее: поскольку не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку, находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной
минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма.

29. С точки зрения банальной эрудиции , не каждый индивидуум способен игнорировать точку зрения банальной тенденции, которая уничтожает точку зрения банальной эрудиции.

30. С точки зрения банальной эрудиции , не всякий локально селектированный индивидуум способен игнорировать тенденции потенциальных эмоций и паритетно аллоцировать амбивалентные кванты логистики, экстрагируемой с учетом антропоморфности эвристического генезиса.

31. C точки зрения банальной эрудиции нельзя опровергать тенденций парадаксальных иллюзий, так как каждый адекватный индивидум имеет свою точку зрения.

32. Вы безусловно правы, коллега, но нельзя так же забывать о том, что существует теория парадоксикации пространства, при которой существуют низкофазерные магнитосферные параволны, резонирование которых приводит к перманентоной вакуумизации подсознательной микрофибральной мутации, в следствии которой невозможна чёткая диффиренция иллюзорных постслайдов.

33. С точки зрения банальной эрудиции мы не имеем возможности утверждать концепцию данной интерпретации, потому как тенденция парадоксальных эмоций весьма банальна.

34. С точки зрения банальной эрудиции ваши эмоции в данной тенденции не ассоциируются с пассификатом парадоксальных иллюзий и, так как ваш уровень эрудиции равен нулю и стремтся к минус бусконечности, дальнейший разговор с вами считаю нерентабельным.

35. С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум способен игнорировать критерии утопической ассоциации, а значит все ваши помыслы ассоциируются весьма банально, так как пространственный аферизм не ваша сфера жизни!

36. С точки зрения логической градации, мы не можем отрицать иллюзию парадоксальности, так как жизнь аллегорична и полна субординации, и каждый индивид стремится защитить свою тенденцию!

37. С точки зрения банальной эрудиции, каждый индивид абстракто мыслящего лица, не может игнорировать на тенденциию парадоксальных эмоций, ибо эта суперпозиция может привести к паразитическому образу жизни.

Источники:
  • http://www.klintsy.ru/anekdots/anekdot.php?id=367
  • http://www.stihi.ru/2016/02/01/4123
  • http://anekdotov.me/raznye/88785-lektor-v-kolxoze-proiznosti-rech-s-tochki-zreniya.html
  • http://sprashivalka.com/q/416321330
  • http://www.rulit.me/books/diletant-dilogiya-read-510085-9.html
  • http://www.liveinternet.ru/users/-blackosh-/post13237359
  • http://sprashivalka.com/q/416321330