Меню Рубрики

Открытие и закрытие окна windows с точки зрения

Объект Window JavaScript представляет окно браузера или фрейм, в котором отображается документ. Свойства конкретного экземпляра Window могут нести информацию о размерах, элементах оформления окна (кнопки, полосы прокрутки и т.п.), о положении окна на экране и.т.д. Методы объекта Window могут обеспечивать создание и уничтожение типичных окон, а также обработку специальных окон — диалоговых окон предупреждений, подтверждений и запросов. Кроме того, как верхний объект в иерархии JavaScript, объект Window содержит ссылки почти на все объекты.

Диалоговое окно — это небольшое окно в рамках графического интерфейса, возникающее для запроса некоторого действия юльзователя.

Метод alert() объекта Window создает специальное окно с коротким сообщением и кнопкой ОК.

Синтаксис вызова: window.alert(строка);

или, более коротко,

Метод confirm() объекта Window создает окно с сообщением для пользователя, ответить на которое он может, либо щелкнув на кнопке ОК, т.е. согласиться, или на кнопке Отмена в противном случае.

JavaScript также поддерживает метод prompt() объекта window. Окно запроса — это небольшое окно, предлагающее пользователю ввести короткую строку данных.

result = prompt(«Введите ответ на мой вопрос»,»»);

Методы alert(), confirm() и prompt() позволяют быстро создавать окна специального вида, но часто требуется открыть самое обычное окно, чтобы показать в нем содержимое Web-страницы или результаты некоторых вычислений. Для создания и уничтожения окон используются методы open() и close() объекта Window.

window.open(url, имя, опции, замена)

url — адрес URL, указывающий документ для загрузки в данное окно;

имя — имя данного окна (позже его можно использовать в атрибутах target ссылок HTML);

опции — строка, в которой указаны опции оформления окна, разделенные запятыми;

замена — необязательное логическое значение (true или false), указывающее, должно ли содержимое адреса URL заменять содержимое окна (применимо к уже существующим окнам).

Если окно открыто, можно использовать метод close() для того, чтобы окно закрыть.

Опции оформления окна

Компонент Значение Описание Пример

alwaysLowered yes/no Указывает, должно ли окно всегда оставаться позади других окон. Несет в себе потенциальный риск с точки зрения безопасности alwaysLowered=no

alwaysRaised yes/no Указывает, должно ли окно всегда оставаться поверх других окон alwaysRaised=no

dependent yes/no Указывает, должна ли отображаться в окне браузера панель ссылок directories=yes

fullscreen yes/no Указывает, должно ли окно отображаться в полноэкранном режиме (только для IE) fullscreen=yes

height Число пикселей Устанавливает высоту окна, без элементов оформления height=100

hotkeys yes/no Указывает, должны ли быть отключены для нового окна «горячие» клавиши браузера (кроме основных, типа завершения сеанса) hotkeys=no

innerHeight Число пикселей Устанавливает высоту внутренней части окна, где отображается документ innerHeight=200

left Число пикселей Указывает позицию по горизонтали, где по отношению к началу координат экрана следует разместить окно. Предназначен для IE, в других случаях следует использовать screeny left=10

location yes/no Указывает, должна ли отображаться в окне панель адреса location=no

menubar yes/no Указывает, должна ли отображаться в окне панель меню menubar=yes

outerHeight Число пикселей Устанавливает внешнюю высоту окна, включая элементы оформления outerHeight=300

resizable yes/nо Устанавливает внешнюю высоту окна, включая элементы оформления resizable=no

screenx Число пикселей Число пикселей Расстояние (в пикселях) по горизонтали от начала координат экрана до позиции, в которой открывается данное окно. Предназначен для Netscape, в IE следует использовать left screenx=100

screeny Число пикселей Расстояние (в пикселях) по вертикали от начала координат экрана до позиции, в которой открывается данное окно. Предназначен для Netscape, в IE следует использовать top screeny=300

scrollbars yes/no Указывает, должны ли отображаться в окне полосы прокрутки scrollbars=no

status yes/no Указывает, должна ли отображаться в окне строка состояния status=no

titlebar yes/no Указывает, должна ли отображаться в окне строка заголовка toolbar=yes

toolbar yes/no Указывает, должна ли отображаться в окне панель инструментов toolbar=yes

top Число пикселей Указывает позицию по вертикали, где по отношению к началу координат экрана следует разместить окно. Предназначен для IE, в других случаях следует использовать screeny top=20

z-lock yes/no Указывает, запрещается ли окну менять свой порядок в стеке (z-индекс) относительно других окон (даже при получении фокуса ввода) z-lock=yes

WPF: Как правильно с точки зрения концепции MVVM вызывать новое окно командой?

Без шаблона MVVM , вызов нового окна в приложениях WPF довольно прост:

Предположим, что новое окно должно открываться как с помощью кнопки, так и сочетания клавиш. На данный момент, я могу предложить только такой способ:

MainWindowView.xaml (Элемент View)

MainWindowView.xaml.cs

AutomationCommands.cs

Согласно концепции шаблона MVVM , в MainWindowView.xaml.cs особо логики быть не должно. Какие альтернативные, более правильные с точки зрения MVVM подходы Вы можете преложить?

Обновление (Конкурс)

Несколько часов смотрел разные примеры по данной теме на разных языках. Все они либо неполные, потому не получается довести их до рабочего приложения, либо слишком сложные, а потому крайне трудны для понимания и адаптировать их под своё приложение, понимая при этом что делаешь, невозможно без помощи более опытных wpf-разработчиков. Потому, в данном конкурсе задача будет такая:

  • Сделать минимальное, но рабочее приложение, на основе которого уже можно будет дальше что-то усложнять.
  • Ничего лишнего: две кнопки на главном экране; одна открывает обычное окно, другая — диалоговое (в чём разница в случае с WPF — честно говоря не понимаю, поэтому включите, пожалуйста, это объяснение в ответ). В новых окнах будет по одной надписи, что окно успешно открыто. Всё, больше нам в разметке ничего не нужно.

  • Мы будем придерживаться паттерна MVVM , но в данном примере нам модель не нужна. Также не уведен, нужна ли ViewModel но на всякий случай добавил соответствующие классы. Таким образом организация файлом будет такая (папка Models присутствует, но она пустая):

  • Не надо писать мини-фреймворки — люди, у которых нет опыта разработки в WPF , их не поймут, а потому не смогут воспользоваться ими с понимаем. Нам нужен только код для открытия окон (в рамках MVVM — с использование сервисов) а так же оповещение сервисов для закрытия окна.
  • Поскольку приложение простейшее, то никаких особых действий при закрытии окна не будет. Однако прошу Вас добавить пустой метод для обработки закрытия окна, чтобы при дальнейшем усложнении данного примера было понятно, куда этот метод вставлять (в этом методе может быть, например, сохранение введённых данных).

MainWindowView.xaml — элемент View главного окна

MainWindowView.xaml.cs — это backcode называется, да?

App.xaml.cs

Ссылка на Visual Studio-проект (Yandex Диск). Возможно, станет недоступной через некоторое время после окончания конкурса.

Закрытие окна

При работе экран постепенно загромождается открытыми окнами программ. При этом становится трудно разобраться в них. Поэтому когда вы заканчиваете работу с программой, то окно с ней стоит закрыть.

При нажатии на кнопку Закрытие окна

окно исчезает из поля зрения, а запущенная при этом программа прекращает свою работу. При этом кнопка в панели задач с названием программы также исчезнет через некоторое время.

Похожие главы из других книг

5.12.4 Закрытие каналов

5.12.4 Закрытие каналов При закрытии канала процесс выполняет ту же самую процедуру, что и при закрытии обычного файла, за исключением того, что ядро, прежде чем освободить индекс канала, выполняет специальную обработку. Оно уменьшает количество процессов чтения из канала

Слуховые окна и окна в крыше

Слуховые окна и окна в крыше Фактически наш дом, с конструктивной точки зрения, принял уже вполне законченный вид. Однако попробуем добавить к нему еще некоторые элементы, которые хоть и не обязательны, но нередко встречаются в различных коттеджах. Сначала построим одно

Закрытие файлов

Закрытие файлов После того, как вы поработали с файлом, его надо закрыть. Класс CFile имеет для этого специальный метод Close:virtual void Close() throw(CFileException);Метод закрывает файл. Если вы создали объект класса CFile и открыли файл, а затем объект удаляется, то связанный с ним файл

5. На закрытие «Вестей. ру»

Закрытие файла

Закрытие файла Для закрытия объектов любого типа, объявления недействительными их дескрипторов и освобождения системных ресурсов почти во всех случаях используется одна и та же универсальная функция. Исключения из этого правила будут оговариваться отдельно. Закрытие

10.6 Закрытие соединения

10.6 Закрытие соединения Нормальное завершение соединения выполняется с помощью той же процедуры тройного рукопожатия, что и при открытии соединения. Каждая из сторон может начать закрытие соединения по следующему сценарию:A: «Я закончил работу. Данных для пересылки

Закрытие файла

Закрытие файла fcloseЗакрывает файл, открытый предварительно функцией fopen().Синтаксис:int fclose(int $fp)Возвращает false, если файл закрыть не удалось (например, что-то с ним случилось или же разорвалась связь с удаленным хостом). В противном случае возвращает значение «истина».Всегда

11.2.2. Закрытие файлов

11.2.2. Закрытие файлов Одной из операций, которые одинаковы для файлов всех типов, является закрытие файла. Ниже показано, как закрыть файл.#include int close(int fd);Очевидно, что это базовая операция. Однако есть один важный момент, касающийся закрытия файлов, о котором

Закрытие потоков

Закрытие потоков Функции fclose и fcloseall закрывают поток или потоки. Функция fclose закрывает один заданный поток, fcloseall — все потоки, кроме потоков stdin, stdout, stderr, stdaux, stdprn.Если программа не выполняет закрытия потоков, потоки автоматически закрываются, когда программа завершается

Закрытие файлов

Закрытие файлов Функция close закрывает открытые файлы. Открытые файлы также автоматически закрываются при неаварийном завершении

Закрытие процесса

Закрытие процесса Чтобы закрыть процесс, используется метод Kill, код которого приведен в листинге 7.29.Листинг 7.29public vo >

Закрытие PGP диска.

Закрытие PGP диска. Закройте все программы и файлы, имеющиеся на диске PGP, т.к. невозможно закрыть диск, если файлы на этом диске до сих пор еще открыты. Теперь зайдите в мой компьютер выделите мышкой диск PGP, нажмите на правую кнопку мышки и выберите команду в

Закрытие базы данных

Закрытие базы данных Закрытие базы данных (shutdown) не является тем же самым, что и завершение работы сервера. Сервер продолжает работать и когда база данных закрыта.База данных неявно находится «в закрытом состоянии», когда не существует активных соединений. Явное закрытие

Закрытие месяца

12. Закрытие продаж

12. Закрытие продаж Как только 36 часов истекли, вешаем на сайт сообщение: «Регистрация закончена». Вот что вы пропустили. Можно сказать, вам не повезло. Рассказываем о бонусах, про которые в тексте рекламы не говорили – чтобы для людей, которые не успели, это стало уроком. Вы

Б.1.2. Закрытие файла

Б.1.2. Закрытие файла По окончании работы с файлом его следует закрыть с помощью функции close(). В ряде случаев, например в программе, показанной в листинге Б.1, нет необходимости вызывать данную функцию явно, так как ОС Linux автоматически закрывает все открытые файлы по

Основные операции над окнами

Как было отмечено ранее, окна являются одним из основных элементов интерфейса. Поэтому пользователь должен уметь выполнять необходимые действия, операции с ними. Основными операциями с окнами являются:

  • открытие и закрытие;
  • свертывание, восстановление, развертывание;
  • изменение текущих размеров окон в нормальной форме;
  • перемещение окон в нормальной форме
  • перемещение между окнами.
Читайте также:  Бинокулярное зрение лечение в домашних условиях

Открытие окна. Работая в системе Windows, пользователь в любой момент может поместить на рабочий стол нужный инструмент или документ, то есть открыть его окно. Операционная система выделяет открываемому окну все необходимые ресурсы: вспомогательные таблицы управления окном, место в оперативной памяти и т.д.

Способы открытия программного окна:

· рекомендуемый — выполнить двойной щелчок клавишей мыши на значке программы, который находится на рабочем столе или в какой-нибудь папке;

· основной — выбрать строку с названием программы из основного меню.

Одновременно с открытием программного окна в панели задач появляется кнопка программного окна. Кнопка окна служит для переключения между одновременно находящимися на рабочем столе окнами и для переключения между текущим и свернутым состоянием программного окна.

Способы открытия окна документа:

· рекомендуемый — выполнить щелчок клавишей мыши на значке в инструментальной панели программы;

· стандартный — выполнить команду Файл → Открыть. Ctrl+0 операционного меню программы либо использовать соответствующее ему сочетание клавиш Ctrl+0.

При открытии окна документа для получения дополнительной информации на экран будет выведено диалоговое окно Открытие документа, работа с которым рассматривается ниже. После выполнения необходимых установок в этом окне операционная система откроет указанное пользователем окно документа.

Открытие диалоговых окон, а также окон сообщений и предупреждений производится операционной системой автоматически при появлении в этом необходимости.

Закрытие окна. Инструмент или документ, не нужный в дальнейшей работе, может быть убран со стола, то есть окно, работа с которым закончена, можно закрыть. Закрывая окно, система высвобождает ранее закрепленные за окном ресурсы. Закрытое окно удаляется с рабочего стола. Закрытие окна означает его уничтожение. Восстановить состояние окна, которое оно имело перед закрытием, не всегда возможно. Для того чтобы все-таки возобновить работу с окном после его закрытия, окно необходимо вновь открыть. При этом окно обычно принимает начальный вид, а не тот вид, который оно имело перед закрытием.

Способы закрытия окна:

· рекомендуемый — выполнить щелчок клавишей мыши на кнопке закрытия в заголовке окна;

· стандартный — выполнить команду Закрыть системного меню окна.

Дополнительные способы — выполнить двойной щелчок клавишей мыши на кнопке вызова системного меню закрываемого окна, выполнить команду ФайлВыход операционного меню окна или использовать сочетание клавиш Alt+F4 для программного окна и сочетание Ctrl+F4 либо Ctrl+W для окна документа.

Свертывание окна. Если на столе скопилось слишком много документов и инструментов и они начали мешать работе пользователя, он может те окна, которые временно не нужны, уменьшить в размерах или же полностью свернуть. Не следует путать операции сворачивания и закрытия. За свернутым окном сохраняются все ресурсы. Мало того, программа, окно которой свернуто, продолжает выполняться. Свернутое окно можно вновь развернуть и привести его в то состояние, которое окно имело перед свертыванием. Свернутое программное окно представлено кнопкой в панели задач, а свернутое окно документа обычно размещается в углу рабочей зоны программного окна.

Способы свертывания окна:

· рекомендуемый — выполнить щелчок клавишей мыши на кнопке свертывания в заголовке окна;

· стандартный — выполнить команду Свернуть системного меню окна.

Дополнительный способ — если на рабочем столе находится только одно развернутое программное окно, то его можно свернуть, выполнив щелчок клавишей мыши на кнопке окна в панели задач. Кнопка свернутого окна рельефно выделена над панелью задач. При наличии на рабочем столе нескольких окон этот прием, в зависимости от ситуации, может привести к переключению на другое окно.

Восстановление окна. Восстановлением называется перевод окна в нормальную форму. Такой перевод можно осуществить из полноэкранной формы программного окна и окна документа, а также из свернутой формы окна документа.

Способы восстановления окна:

· рекомендуемый — выполнить щелчок клавишей мыши на кнопке восстановления в заголовке окна;

· стандартный — выполнить команду Восстановить системного меню окна.

Дополнительные способы — двойной щелчок на поле названия заголовка окна или использование сочетания клавиш Alt+FS для программных окон и Ctrl+F5 для окон документов.

Развертывание окна. Развертыванием окна называется перевод окна в полноэкранную форму. Такой перевод возможен из нормальной формы программного окна и окна документа, а также из свернутой формы окна документа.

Способы развертывания окна:

· рекомендуемый — выполнить щелчок клавишей мыши на кнопке развертывания в заголовке окна;

· стандартный — выполнить команду Развернуть системного меню окна.

Дополнительные способы — двойной щелчок клавишей мыши на поле названия заголовка окна или использование сочетания клавиш Alt+F10 для программных окон и Ctrl+F10 для окон документов.

Выполнение щелчка клавишей мыши на кнопке программы в панели задач приведет к переводу окна в нормальную или полноэкранную форму в зависимости оттого, в какой форме было окно перед свертыванием.

Изменение текущих размеров окна. Напомним, что изменение размеров возможно только для окон в нормальном представлении. Изменение размеров подразумевает изменение высоты или ширины окна. Заметим, что последовательно уменьшая либо увеличивая размеры нормального окна, невозможно перейти к его свернутой либо полноэкранной формам.

Способы изменения размеров окна:

· рекомендуемый — позиционировать указатель мыши на любой из границ окна (при этом он должен принять вид двунаправленной стрелки о) и буксировать эту границу в нужном направлении, увеличивая или уменьшая соответствующие размеры окна. Указатель можно позиционировать и в любом углу окна, при этом буксировка угла приводит к одновременному изменению и высоты и ширины окна;

· основной — выполнить команду Размер системного меню окна. Затем с помощью клавиш направлений ←, →, ↓, ↑ осуществляется изменение размеров окна. Фактически изменяется положение той границы окна, которая соответствует направлению стрелки на используемой клавише клавиатуры. После того как окно примет нужные размеры, необходимо нажать клавишу Enter.

Изменение положения окон. Изменение положения возможно у программных окон и окон документов в нормальной форме, а также у окон документов в свернутой форме. Отметим еще раз, что окна документов не могут выходить за пределы своего программного окна.

Способы изменения положения окна:

· рекомендуемый — позиционировать указатель мыши в любом месте заголовка окна между кнопкой вызова системного меню и кнопками управления формой окна. Затем выполнить буксировку окна в нужное конечное положение;

· основной — выполнить команду Переместить системного меню окна. Затем изменение положения осуществляется клавишами направлений ←, →, ↓, ↑. Окно перемещается в направлении, соответствующем направлению стрелки на используемой клавише клавиатуры. После того как окно займет нужное положение, необходимо нажать клавишу Enter.

Перемещение между окнами. На рабочем столе может одновременно находиться произвольное количество окон. В операционной системе Windows пользователь может работать только с одним находящимся на переднем плане окном. Такое окно иногда называют активным. Внешним признаком активного окна является ярко-синяя окраска его заголовка.

Активным может быть в каждый конкретный момент времени только одно программное окно и только одно расположенное в нем окно документа. Остальные находящиеся на рабочем столе окна являются неактивными. Это значит, что в данный момент времени работать с ними пользователь не может. Внешний признак неактивного окна — заголовок более бледного оттенка.

Одновременно с открытием программного окна в панели задач появляется его кнопка. Если открыто несколько программных окон, то в панели задач размещаются кнопки всех открытых окон. Причем кнопка активного программного окна выглядит «утопленной» в панель, а кнопки неактивных программных окон «рельефно выступают» над панелью.

0кна на рабочем столе могут быть размещены так, что фактически видно только одно окно (если, например, оно находится в полноэкранной форме) или вообще не видно ни одного окна (если все окна свернуты). В этом случае судить о количестве открытых «окон можно только по их кнопкам в панели задач.

Если на рабочем столе одновременно находится несколько окон, то может потребоваться перейти от работы с одним окном к работе с другим окном. Такая операция считается перемещением между окнами. Одновременно с перемещением между окнами происходит и перемещение их активности. Окно, из которого произошло перемещение, активность теряет, становится неактивным, а окно, в которое произошло перемещение, становится активным.

Способы перемещения между окнами:

· рекомендуемый — если на экране виден хотя бы небольшой кусочек нужного окна, то достаточно щелкнуть клавишей мыши, когда ее указатель позиционирован на видимом участке окна, и окно станет активным;

· основной — для перемещения между программными окнами следует выполнить щелчок клавишей мыши на кнопке нужного окна в панели задач, для перемещения между окнами документов нужно в раскрытом меню Окно программы выбрать строку с названием нужного окна.

Дополнительные способы — для перемещения между окнами документов использовать сочетание клавиш Ctrl+F6. Более сложно организуется перемещение между программными окнами: нажимается и удерживается в нижнем положении клавиша Alt, затем однократно нажимается клавиша Tab (то есть клавиша Tab нажимается, а затем отпускается, при этом клавиша Alt все время остается нажатой). Во время нажатия клавиши Tab в центре экрана появляется окно сообщения с названием одной из выполняющихся программ. Следующее нажатие клавиши Tab (при клавише Alt, удерживаемой в нажатом состоянии) приведет к выводу в этом окне названия следующей выполняющейся программы и т.д. Нажатия клавиши Tab продолжаются до появления вокне сообщений названия нужной программы, после чего отпускаются обе клавиши.

Прокрутка документа в окне. Если размеры документа превышают размеры рабочей зоны окна, то он не помещается целиком в рабочей зоне и в ней видна только некоторая часть документа. Доступ к невидимым частям документа называют прокруткой (перемещением) документа в окне. Для осуществления прокрутки могут использоваться клавиши клавиатуры и полосы прокрутки. Переход к скрытым частям документа с помощью клавиатуры производится стандартным образом — клавишами направлений, клавишами Home, End, Page Up и Page Down, возможно в комбинациях с клавишами Ctrl и. Shift. Управление полосами прокрутки производится только с помощью мыши. Могут использоваться следующие приемы:

· щелчок клавишей мыши на кнопках вертикальной или горизонтальной полосы прокрутки приводит к перемещению документа на одну строку или одну колонку в соответствующем направлении;

· буксировка бегунка в начало или конец полосы прокрутки приводит к быстрому перемещению к началу или к концу документа. Если бегунок отпустить в некотором положении на полосе прокрутки, то произойдет пропорциональное текущему положению бегунка перемещение документа в окне;

· щелчок клавишей мыши на участке полосы прокрутки между бегунком и кнопкой прокрутки приводит к смещению в соответствующем направлении на расстояние, равное размеру рабочей зоны (обычно это расстояние называют экранным кадром).

Все сказанное выше относительно прокрутки в окне документа относится и к прокрутке в программных окнах.

Переход с помощью клавиатуры к элементам управления, отдаленным от текущего, может потребовать нескольких нажатий клавиши Tab или неоднократного использования сочетания Shift+Tab, поэтому применение для активизации нужного элемента управления мыши обычно удобнее, чем использование клавиатуры.

Читайте также:  Все о зрении презентации для детей

В дальнейшем изложении описываются приемы выполнения тех или иных действий в предположении, что установлена стандартная настройка Windows.

РАБОТА С ОКНАМИ WINDOWS

Как Вы уже заметили, все программы, папки и файлы и открываются в рамках и полях, образующих прямоугольники. Эти прямоугольники и есть окна, с которыми мы будем учиться работать: перемещать их, менять размер, сворачивать и закрывать.

Количество открытых окон может быть неограниченным, все зависит от мощности компьютера и Вашего желания. Размер этих окон так же может быть разным: на всю ширину экрана или же совсем маленьким. Для комфортной работы с окнами можно подстраивать размер под себя, сворачивать и закрывать ненужные в данный момент окна.

Стандартные окна имеют одинаковую структуру, откроем любую папку, файл или программу и мы увидим те же элементы, независимо от того, какой размер окна или какая именно открыта программа. Например, сравним окна текстового редактора, элемента управления «мой компьютер» и программы для работы в интернете (браузер) и мы увидим, что совершенно разные объекты откроются в одинаковых окнах, на границах которых имеются кнопки управления:

Видно, что каждый открытый элемент обрамляет рамка, а в правом верхнем углу находятся кнопки управления окном. Рассмотрим структуру окна подробнее:

Элементы стандартного окна на примере программы «блокнот»

Строка меню включает в себя различные настройки, которые открываются по щелчку левой кнопки мышки(ЛКМ).

Заголовок окна — название открытой программы, папки или файла.

Кнопка сворачивания прячет выделенное нами окно (активное окно) в панель задач (горизонтальную полоску, расположенную внизу экрана). Само окно продолжает работать, просто убирается из нашего поля зрения.

Кнопка развертывания растягивает окно на всю ширину экрана, повторное нажатие на эту кнопку возвращает предыдущий размер окна

Кнопка закрытия — закрывает окно.

Полоса прокрутки появляется, когда размер окна уменьшен настолько, что вся информация не может в нем отображаться. Для просмотра содержимого документа можно нажимать на стрелки сверху и снизу полосы прокрутки ЛКМ, или же на сам ползунок, удерживая ЛКМ и перетаскивая ползунок вниз или вверх. Полоса прокрутки может быть как вертикальной (на изображении выше), так и горизонтальной.

Граница окна и углы окна используются для изменения размера окна, это достигается перетаскиванием их указателем мыши.

Рабочая область окна — непосредственно та часть, с которой взаимодействует пользователь, область, где находится основное содержимое открытого файла, программы или папки.

Часто при работе удобно сразу видеть несколько открытых окон с папками, файлами или программами.

Чтоб расположить их рядом, нужно переместить окна и при необходимости уменьшить их размеры, если часть необходимой информации не видно.

Как переместить окно

Все очень просто: для перемещения окна необходимо курсор мыши навести на заголовок окна (верхняя часть окна), зажать ЛКМ и, удерживая её, передвинуть туда, куда нужно, после чего отпустить ЛКМ.

Изменение размеров окна

Чтоб изменить размер окна, курсор мыши наводится на границу окна или его угол. Обычный значок курсора превращается в двустороннюю стрелку. Как только значок появился, можно зажимать ЛКМ и перетаскивать границу, делая окно больше или меньше.

Заметьте, если перетащить стрелку к правой или левой границе, то будет изменяться только ширина окна, а если к верхней или нижней границе, то меняться будет высота. А если курсор мыши навести на угол, то изменить можно и ширину и высоту сразу.

Что такое диалоговое окно?

Окна бывают двух типов:

  1. окна программ, папок, документов, которые по структуре одинаковы, мы рассмотрели это выше;
  2. диалоговые окна

Диалоговое окно — это особый вид окна, который требует участия пользователя в виде ответа на поставленный вопрос. Обычно диалоговые окна появляются, когда системе Windows необходимо указание для продолжения дальнейшей работы, например, ей нужно знать, сохранять ли файл перед закрытием программы?

После появления диалогового окна нужно выбрать один из предоставленных вариантов ответа, нажав соответствующую кнопку.

Что такое активное окно?

Активное окно — это то окно, которое выбрано в данный момент (выбирается левым щелчком мыши). То есть это не какой-то особый тип окна, а обозначение того окна, в котором мы сейчас работаем. Единовременно активным может быть только одно окно. На первой картинке в этом уроке видно три открытых окна, какое же из них активно? Все просто, после клика мыши активное окно сразу переносится на передний план для нашего удобства. На переднем плане окно калькулятора, оно-то и активно.

Язык командного файла может считаться

117. В интегрированной системе программирования компилятор…

¾ преобразует исходную программу в эквивалентную ей программу в машинных кодах

¾ воспринимает исходную программу и выполняет ее

¾ отлаживает работу программы

¾ генерирует диаграмму связей между модулями

118. Цвет фона в окне Windows с точки зрения объектно-ориентированного программирования это…

119. Открытие и закрытие окна Windows с точки зрения объектно-ориентированного программирования это…

120. Языком логического программирования является…

121. Главная идея структурного программирования состоит в том, что …

¾ основными для написания программ являются три типа операторов: линейный, ветвление, организация цикла

¾ используется инкапсуляция и наследование объектов

¾ структура системы описывается в терминах объектов и связей между ними, а поведение системы – в терминах обмена сообщениями между объектами

¾ при написании программ не используются подпрограммы

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 9404 — | 7183 — или читать все.

193.124.117.139 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

3.1 Открытие и управление окнами

От переводчика: данная статья является девятой в цикле переводов официального руководства по библиотеке SFML. Прошлую статью можно найти тут. Данный цикл статей ставит своей целью предоставить людям, не знающим язык оригинала, возможность ознакомится с этой библиотекой. SFML — это простая и кроссплатформенная мультимедиа библиотека. SFML обеспечивает простой интерфейс для разработки игр и прочих мультимедийных приложений. Оригинальную статью можно найти тут. Посвящается Еве Вайт. С днем рождения;). Начнем.

1. Приступая к работе

  1. Рисование 2D объектов
  2. Спрайты и текстуры
  3. Текст и шрифты
  4. Формы
  5. Проектирование ваших собственных объектов с помощью массивов вершин
  6. Позиция, вращение, масштаб: преобразование объектов
  7. Добавление специальных эффектов с шейдерами
  8. Контроль 2D камеры и вида

5. Модуль Audio

  1. Проигрывание звуков и музыки
  2. Запись аудио
  3. Пользовательские потоки аудио
  4. Спатиализация: звуки в 3D

6. Модуль Network

  1. Коммуникация с использованием сокетов
  2. Использование и расширение пакетов
  3. Веб-запросы с помощью HTTP
  4. Передача файлов с помощью FTP

Вступление

Эта статья объясняет, как открыть и управлять окном. Рисование в окне выходит за пределы задач, решаемых модулем sfml-window ; эту задачу решает модуль sfml-graphics . Однако управление окном с использование модуля sfml-graphics выполняется также, так что чтение данной статьи важно в любом случае.

Открытие окна

В SFML окна представлены классом sf::Window. Окно может быть создано напрямую из конструктора данного класса:

Первый аргумент — видео режим, определяет размер создаваемого окна (размер области окна, без заголовка окна и границ). Тут мы создали окно размером 800×600 пикселей.

Класс sf::VideoMode имеет интересные статические функции, с помощью которых можно получить разрешение рабочего стола или доступные видео режимы. Советуем посмотреть документацию по этому классу.

Второй аргумент — имя создаваемого окна.

Конструктор класса sf::Window может принять и третий аргумент: стиль, который позволяет вам выбрать, какие украшения и функции вы хотите использовать.

Вы можете использовать любую комбинацию следующих стилей:

sf::Style::None Никаких украшений (используется, например, для загрузочных экранов); этот стиль не может быть использован с другими
sf::Style::Titlebar У окна есть заголовок
sf::Style::Resize Можно изменить размер окна и появляется кнопка открытие на весь экран
sf::Style::Close У окна появляется кнопка закрытия
sf::Style::Fullscreen Окно открывается в полноэкранном режиме; этот стиль не может быть скомбинирован с другими и требует доступный видео режим
sf::Style::Default Стандартный стиль, который является сокращение Titlebar | Resize | Close

Также есть четвертый аргумент, определяющий специфичные опции OpenGL. Эта тема рассматривается более подробно в статье по OpenGL.

Если вы хотите создать окно после создания экземпляра sf::Window или создать окно заново, с другим видео режимом или названием, вы можете использовать функцию create . Она принимает те же аргументы, что и конструктор класса.

Оживление окна

Если вы попробуете выполнить код выше (удалив «. «), вы вряд ли что-то увидите. Во-первых, потому что программа завершается немедленно. Во-вторых, потому что программа не обрабатывает события; так что, даже если вы добавили этот код в бесконечный цикл, вы увидите мертвое окно, которое не может быть перемещено или закрыто.

Давайте добавим немного кода, что бы сделать эту программу более интересной:

Код выше открывает окно и уничтожает его, когда пользователь закрывает его. Давайте посмотрим более детально, как он работает:

Во-первых, мы добавили цикл, который гарантирует, что приложение будет обновляться/дополняться до закрытия окна. Большинство (если не все) SFML программы будут иметь схожую конструкцию; иногда этот цикл называется main loop или game loop.

Затем, первое, что мы хотим сделать внутри нашего цикла — проверить наличие необработанных событий. Обратите внимание, что мы используем цикл while так, чтобы обработать все ожидающие обработки события. Функция pollEvent возвращает true , если есть события, ожидающие обработки, или false , если их нет.

Всякий раз, когда происходит событие, мы должны проверить его тип (закрытие окна? нажатие клавиши? перемещение мыши? подключение джойстика? . ), и, если мы заинтересованы в этом, отреагировать соответствующим образом. Здесь мы проверяем только то, произошло ли событие Event::Closed , которое срабатывает, если пользователь попытается закрыть окно. В этот момент окно еще открыто и мы должны закрыть его явным образом с помощью следующих функций. Это позволяет вам сделать что-то перед закрытием окна, например, сохранить текущее состояние приложения или отобразить сообщение.

Люди часто забывают о цикле обработки событий, потому что им не нужно обрабатывать события (вместо этого они используют ввод с клавиатуры). Без цикла обработки событий, окно перестанет отвечать на запросы. Важно помнить, что цикл обработки событий имеет две роли: в дополнение к обработке пользовательских событий, это еще и обработка внутренних событий окна, которые могут быть вызваны перемещением или изменением размера окна.

После того, как окно закрылось, основной цикл завершается и программа завершает свое выполнение.

В этот момент, вы, наверное, заметили, что мы не говорили о рисовании чего-то в окне. Как указывалось во введении, это не задача модуля sfml-window . Рисование объектов (спрайтов, текста или фигур) будет обсуждаться в статьях по sfml-graphics .

Чтобы что-то рисовать, вы также можете использовать OpenGL напрямую и игнорировать модуль sfml-graphics . sf::Window создает OpenGL контекст и готова к принятию вызовов к OpenGL. Вы можете более подробно ознакомиться с данной темой в статье по использованию OpenGL.

Читайте также:  Что такое целлюлит с точки зрения медицины

Не ожидайте увидеть что-то интересное в новом окне: мы можете увидеть какой-нибудь цвет (черный или белый), или содержимое прошлого приложения, использовавшего OpenGL, или… что-то еще.

Играемся с окном

Конечно, SFML позволяет вам играться с вашими окнами. Основные операции с окнами, например изменение размера, положения, названия или иконки поддерживаются, но, в отличие от специальных библиотек GUI (Qt, wxWidgets), SFML не предоставляет расширенный функционал. Окна SFML предназначены только для обеспечения среды для OpenGL или SFML.

Вы можете обратиться к документации по API для получения полного списка функций sf::Window.

В случае, если вам действительно нужны расширенный функционал для вашего окна, вы можете создать одно окно с помощью другой библиотекой и внедрить его в SFML. Чтобы это сделать, вы можете использовать другой конструктор или создать функцию, которая передает sf::Window дескриптор существующего окна. В этом случае, SFML будет создавать контекст рисования внутри переданного окна и отлавливать все события без вмешательства в родительский менеджер окна.

Если вам нужна дополнительная, очень специфичная функция, вы можете сделать иначе: создать окно SFML, получить его дескриптор и сделать то, чего не позволяет SFML.

Интеграция SFML с другими библиотеками требует работы и не будет описана здесь, но вы можете обратиться к другим статьям, примерам или постам на форумах.

Контроль кадровой частоты

Иногда, когда приложение работает быстро, вы можете заметить визуальные артефакты. Причина в том, что частота обновления вашего приложения не синхронизирована с кадровой разверткой вашего монитора, и, как результат, нижняя часть предыдущего кадра смешивается с верхом следующего.

Решением этой проблемы является активизация вертикальной синхронизации. Синхронизация производится автоматически видеокартой и может быть просто включена или выключена с помощью функции setVerticalSyncEnabled :

После этого вызова, приложение будет выполняться с определенной частой, равной частоте обновления монитора.

Иногда вызов setVerticalSyncEnabled не дает никакого эффекта: скорее всего, потому что вертикальная синхронизация выключена в настройках драйвера вашей видеокарты. Вы должны включить опцию «controlled by application» в настройках видеодрайвера.

Вы можете захотеть, чтобы ваше приложение работало на заданной кадровой частоте, вместо частоты обновления монитора. Это может быть достигнуто с помощью вызова setFramerateLimit :

В отличие от setVerticalSyncEnabled , эта функция реализована SFML и использует комбинация sf::Clock и sf::sleep . Важно отметить, что эта функция не является надежной на 100%, особенно для высокой кадровой частоты: возможности sf::sleep зависят от ОС и оборудования; минимальное время приостановки составляет 10-15 миллисекунд. Не полагайтесь на эту функцию, если вы создаете приложение, сильно зависящее от времени.

Никогда не используйте setVerticalSyncEnabled и setFramerateLimit вместе. Это может вызвать плохие последствия.

Вещи, которые нужно знать об окнах

Ниже приведен список того, что вы можете и чего не можете делать с окнами SFML.

Вы можете создавать множество окон

SFML позволяет создавать множество окон, а так же обрабатывать их события и управлять ими в главном потоке или в множестве потоков (но… смотрите ниже). В этом случае, не забудьте создать цикл обработки событий для каждого из них.

Пока что, множество мониторов не поддерживается

SFML неявным образом управляет несколькими мониторами. По этой причине, вы не можете выбрать, на каком мониторе появится окно, и вы не можете создать более одного полноэкранного окна. Это должно быть исправлено в будущих версиях.

События окна должны быть обработаны в потоке окна

Это является серьезным сдерживающим фактором для большинства операционных систем: цикл обработки событий (точнее, функция pollEvent или waitEvent ) должен вызываться в том же потоке, в котором было создано окно. Это означает, что если вы хотите создать выделенный поток для обработки событий, вы должны убедиться, что окно создается в том же потоке. Если вы действительно хотите разделить задачи между потоками, удобнее обрабатывать события в главном потоке, и производить операции с окнами (например, отрисовку графики) в отдельном потоке. Эта конфигурация также будет совместима с других ограничений, описанными ниже.

На Mac OS X обслуживание окон и обработка событий должны производиться в главном потоке

Ага, это правда. Mac OS X не позволит вам создать окно или обработать события в потоке, отличном от главного.

На Windows окно, размером больше рабочего стола, не обрабатывается корректно

По какой-то причине, Windows не позволяет созвать окна, размером больше, чем рабочий стол. Это затрагивает окна, созданные с помощью VideoMode::getDesktopMode() : если вы будете использовать оформление окон (границы и заголовок), вы получите окно, которое будет немного больше, чем рабочий стол.

Хардкорная конфа по С++. Мы приглашаем только профи.

JavaScript — Объект window: открытие и закрытие окон

На этом уроке мы познакомимся с различными методами объекта window, которые позволяют открывать и закрывать окна, определять закрыто ли окно, а также получать его внутреннее имя и др.

Методы объекта window: open() , close() , print() , focus() и blur() .

В этом разделе мы рассмотрим следующие методы объекта window :

  • open() — предназначен для открытия окон (вкладок);
  • close() — предназначен для закрытия окон. В основном используется для закрытия окон открытых методом open() ;
  • print() — предназначен для печати содержимого окна;
  • focus() — предназначен для передачи фокусу указанному окну;
  • blur() — предназначен для удаления фокуса с указанного окна.

Метод open() .

  • В первом параметре указывается URL страницы, которую необходимо загрузить в это окно. Если значение данного параметра не задавать, то в окне будет отображена пустая страница ( about:blank ).
  • Во втором параметре метода open указывается значение атрибута target или имя окна. Поддерживаются следующие значения:
    • _blank — URL загружается в новое окно (вкладку). Это значение используется по умолчанию;
    • _parent — URL загружается в родительский фрейм. Если его нет, то URL загружается в текущее окно (вкладку);
    • _self — URL загружается в текущее окно;
    • _top — отменяет все фреймы и загружает URL в текущее окно (вкладку) браузера. Если его нет, то URL загружается в текущее окно (вкладку);
    • В качестве параметра Вы также можете указать имя открываемого окна. Данное имя является внутренним и может использоваться веб-разработчиками для вызова функций и методов этого окна.
  • Третий параметр предназначен для указания набора свойств окна, которые вводятся через запятую. Поддерживаются следующие основные свойства окна:
    • left , top — координаты (в пикселях) левого верхнего угла окна браузера относительно левого верхнего угла экрана. Значения этих свойств должны быть положительными или равными 0;
    • height , width — высота и ширина рабочей области окна браузера. При указании значений необходимо учитывать, что ширина и высота окна браузера не может быть меньше 100 пикселей;
    • resizable — логическое свойство окна, которое предназначено для включения или выключения возможности изменения размеров окна браузера. Данное свойство принимает следующие значения: yes или 1 , и no или 0 ;
    • scrollbars — логическое свойство окна, которое предназначено для включения или выключения отображение полос прокрутки для содержимого окна браузера. Данное свойство принимает следующие значения: yes или 1 , и no или 0 ;
    • status — логическое свойство окна, которое предназначено для включения или выключения отображения статусной строки браузера. Данное свойство принимает следующие значения: yes или 1 , и no или 0 .

Рассмотрим следующий примеры:

1. Открыть пустую страницу about:blank в новом окне. Данное окно должно иметь ширину и высоту, равную 250рх:

2. Открыть веб-страницу «http://itchief.ru/» в текущем окне:

3. Открыть новое окно, имеющее определённые свойства (top=100, left=100, w >

Как взаимодействовать с окном после его открытия?

Метод open() позволяет не только открыть окно, но и получить ссылку на данное окно. Данная ссылка позволяет взаимодействовать с этим окном посредством вызова определённых свойств и методов. Т.е. мы можем с помощью JavaScript кода, расположенного в одном окне управлять другим окном.

Например, для того чтобы обратиться к объекту document открытого окна:

Открыть пустое новое окно и вывести в ней некоторый текст:

Примечание: Взаимодействовать Вы можете только с теми окнами, которые сами открыли, с другими окнами Вы работать не можете.

Метод close()

Он предназначен для закрытия окна. Данный метод не имеет параметров. Он обычно используется для закрытия окон созданных методом open() . В противном случае, когда Вы попытаетесь закрыть окно (вкладку), открытое самим пользователем (не из JavaScript), то браузер из-за соображений безопасности запросит у пользователя подтверждение на выполнение этого действия.

Например, cоздадим кнопки для открытия и закрытия окна с именем myWindow :

Метод print()

Он предназначен для печати содержимого окна. Данный метод не имеет параметров.

Метод focus()

Он предназначен для передачи фокусу указанному окну. Данный метод не имеет параметров.

Метод blur()

Он предназначен, чтобы убрать фокус с указанного окна, т.е. перемещает его на задний план. Данный метод не имеет параметров.

Свойства объекта window : name , opener , closed .

В этом разделе рассмотрим следующие свойства объекта window :

  • name — предназначено для получения или установления внутреннего имени окна;
  • opener — позволяет получить в текущем окне, ссылку на окно (объект window ), с которого было открыто данное окно;
  • closed — свойство логического типа, которое возвращает: true , если окно закрыто и false , если окно открыто.

Свойство name

Данное свойство очень часто используется для изменения внутреннего имени окна, после того как оно уже открыто. Кроме этого, свойство name может вернуть текущее значение внутреннего имени окна.

Внутреннее имя окна, это не строка, заключённая между открывающим и закрывающим тегом title — это имя окна которое предназначено для разработчика. Т.е. данное имя невидимо для пользователя.

Данное имя в основном используется в гиперссылках и формах для указания окна, в котором необходимо открыть страницу. Например, для указания внутреннего имя окна в гиперссылке используется атрибут target , Если элемент а имеет атрибут target=»searchWindow» , то при нажатии на данную ссылку браузер сначала пытается найти окно с таким внутренним именем ( searchWindow ), если окна с таким внутренним именем не существует, то он открывает новое окно и присваивает ему имя searchWindow . А если окно с таким именем существует, то новое окно не открывается, а перезагружается страница по указанной ссылке а этом окне. По умолчанию окна а браузере не имеют внутреннего имени.

Например, откроем страницу «http://www.google.com/» в окне, имеющем имя myWindow :

Например, откроем окно с помощью метода open() и выведем в нём его имя:

Свойство opener

Данное свойство позволяет получить в окне, ссылку на исходное окно (объект window ), т.е. на окно из которого было открыто данное окно.

Например, у Вас есть исходное окно (1), в котором Вы с помощью метода ореn() открываете другое окно (2). В этом окне (2) Вы можете с помощью свойства opener получить окно (1).

Свойство closed

Свойство closed возвращает логическое значение, указывающее закрыто окно или нет.

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Источники:
  • http://ru.stackoverflow.com/questions/727749/wpf-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D1%81-%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%86%D0%B8%D0%B8-mvvm-%D0%B2%D1%8B%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B9
  • http://it.wikireading.ru/59469
  • http://poznayka.org/s85955t1.html
  • http://www.club-pk.ru/rabota-s-oknami-windows/
  • http://studopedia.ru/14_93076_yazik-komandnogo-fayla-mozhet-schitatsya.html
  • http://habr.com/post/279957/
  • http://itchief.ru/lessons/javascript/javascript-window-object-opening-and-closing