Меню Рубрики

Как изменить поле зрения в самп

Мод FoV позволяет изменять поле зрения в Gta 5, можно сделать его намного шире. Мод позволяет изменять угол обзора (Field of View), ширину и высоту обзора по вашему усмотрению. Можно изменять FoV в виде от первого лица, и в машинах.
Теперь вы можете выставить поле зрения\угол обзора в Gta 5 сами, как вам больше нравится.
Эффект немного напоминает оптику рыбьего глаза, но без эффекта скругления, просто вид становится как бы дальше, хотя вы находитесь на том же месте, в поле зрения попадает куда больше объектов.

Вы сами можете выставить различные значения угла просмотра, делая совсем нереалистичные настройки.

Смотрите скриншот до и после, игрок находится на одном и том же месте в игре.

FOV Editor для GTA San Andreas. Данный скрипт позволяет изменять угол обзора. Максимальный угол обзора который можно поставить: 90°.

Однако если зайти в папку «Cleo» то там можно найти файл FOV.ini. Откройте его при помощи блокнота, там найдете строчку: fov = (число).
Вместо числа пишите желаемый угол обзора, например 100. «FOV.ini» появится только после запуска GTA.

Управление:
Введите «CAM» как код для того чтобы активировать скрипт. Нажмите и удерживайте кнопку «Y» чтобы увеличить угол обзора. Нажмите и удерживайте кнопку «N» чтобы уменьшить угол обзора.

Вы можете легко скачать FOV Editor для GTA San Andreas по ссылке внизу.

Форум Pawn-Wiki.Ru — Воплоти мечту в реальность!: Дальность видимости ников — Форум Pawn-Wiki.Ru — Воплоти мечту в реальность!

  • Pawn скриптинг
  • Первая помощь
  • Вопросы по скриптингу
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Дальность видимости ников

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 22 Сентябрь 12

Вообщем мне нужно чтоб администраторы видели ники дальше чем обычные игроки, как это осуществить?

пробывал SetNameTagDrawDistance. Ни чего не получилось.

Сообщение отредактировал Lion: 14 Январь 2013 — 16:48

  • Группа: Vip
  • Сообщений: 4 615
  • Регистрация: 02 Август 12

В public OnGameModeInit

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 324
  • Регистрация: 25 Июнь 12

playerid в OnGameModeInit не слышал, надо же было хоть цикл сделать, но твой вариант все равно лажовый
SetNameTagDrawDistance как ты видишь устанавливает дистанцию на всех игроков, и проверки все до жопы, так что как не крути не выйдет
Тут я думаю лучше использовать функцию показать скрыть ник и отдельно фанк определение дистанции меж игроками
Придется создавать два цикла, и пихать этот участок (что ниже) в таймер (любой что уже есть в моде) с обновлением от 1 до 3 секунд

Если нет в моде функции расстояние между игроками, в конец мода пихаешь

Может как то можно проще, это как вариант

Сообщение отредактировал Little: 14 Январь 2013 — 23:45

Field of View — мод позволяющий настроить поле зрения с видом от первого лица

Field of View для GTA 5

Field of View — это первый мод для GTA 5, который позволяет настроить поле зрения или эффект «рыбьего глаза» для режима от первого лица.

Теперь вы можете выставить поле зрения\угол обзора в Gta 5 сами, как вам больше нравится.
Эффект немного напоминает оптику рыбьего глаза, но без эффекта скругления, просто вид становится как бы дальше, хотя вы находитесь на том же месте, в поле зрения попадает куда больше объектов.

Field of View для GTA 5

Вы сами можете выставить различные значения угла просмотра, делая совсем нереалистичные настройки.

Установка мода

  1. Найдите вашу папку с игрой (например, D:\GAMES\SteamLibrary\SteamApps\common\Grand Theft Auto V). Там должны быть файлы такие как GTAV.exe и bink2w64.dll.
  2. Скопируйте fov.txt и dsound.dll из архива в эту папку.
  3. Вы можете изменить значения вертикального поля зрения в файле fov.txt. По умолчанию там стоит 68, что означает около 100 градусов по горизонтали на дисплее 16:9. Если вам нужно изменение только по горизонтали, то вот удобный калькулятор:
  4. После чего, запускаем игру и наслаждайтесь игрой.

Версия 1.33: Обновление подписей, исправление для Обновления байкеров (…да, это все).

Версия 1.31: обновлено до последнего патча.

Версия 1.3: исправлены ошибки, улучшены параметры с позиции геймплея, добавлен INI.

4 оценок, среднее: 2,50 из 5

Как изменить поле зрения в самп

Посмотрим, как лучше будет организовать премию в следующем году. Если будет закрытое голосование, то соответственно, никто из команды сайта не сможет быть номинирован, чтобы всё было максимально прозрачно.

Но, конечно, первостепенная задача этой премии — обратить внимание пользователей на авторов и их работы. Поэтому нужна ваша отдача, чем больше будет голосующих, тем лучше будут результаты, всё зависит непосредственно от вас

А ещё это неплохая мотивация для авторов. Многие сегодня получили уникальные награды в профиль, которые теперь будут символизировать их работы, а ещё многие из них были переведены в «Модмейкеры» и теперь у них появилось больше возможностей к выпуску своих модификаций.

Тема: Видимость игроков на карте

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Видимость игроков на карте

Такой вопрос: Почему не работает функция LimitPlayerMarkerRadius ? Может я что-то не так допонял, но насколько я знаю она должна менять радиус видимости игрока на мини-карте. Ставил абсолютно разные значения, но толку 0

Последний раз редактировалось vovandolg; 23.01.2016 в 09:26 .

Я имел в виду квадратик другого игрока на карте. Когда у него стоит цвет никнейма другой, то и на карте он меняется. Проблема в том, что я не могу поменять радиус видимости этого самого квадратика на мини-карте

Может быть вы используете две функции одновременно? Ну так мало ли в поиске посмотрели бы..

Нет. Используется всего один раз. Вариант «Роуди.» бессмысленно использовать

От куда такие выводы? Перефразируйте свою мысль более понятным языком тогда, возможно не допонял тебя

Последний раз редактировалось Роуди.; 23.01.2016 в 12:47 .

Отображение иконок на карте и ников в процессе игры это разные вещи вроде как

Мне не дальность ников нужна, а квадрат на мини-карте, который отображает игрока. Clist иными словами.

Одно из 2 или оба сразу вам поможет,либо вы не правильно задаете вопрос,либо вы сами не знаете что вам именно нужно:

PAWN Compiler делает то, что вы приказали ему сделать, а не то, что вы хотели, чтобы он сделал..

25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так. [HR] /Брайан Хьюмс/

  • [Plugin]Drift Points Counter Plug-In by Gamer_Z (RUS)

Как изменить поле зрения в самп

Возник вопрос — как изменить поле зрения (FOV) в игре? На больших мониторах малый угол обзора напрягает, хотелось бы его увеличить. В большинстве игр от первого лица есть консольные команды управления полем зрения, возможно ли изменить его в minecraft?

Редактировалось 1 раз(а), последний 2012-09-03 17:22:58

0
0
0

Если нет в GUI, то может возможно прописать руками в конфиге?

Редактировалось 1 раз(а), последний 2012-09-03 17:25:28

0

У нас по-моему вообще этой функции не введено. извиняюсь))

Редактировалось 1 раз(а), последний 2012-09-03 17:33:24

0
0

Ту команду, которую я выделил, можно менять значения от 0.0 до 1.0. Никогда не ставьте 2.0, если вы не наркоман конечно =DD

Редактировалось 1 раз(а), последний 2012-09-03 17:30:30

Улучшаем графику в GTA San Andreas

Сейчас тебе мой друг, я расскажу как лишить девственности твою GTA San Andreas и не стыдиться выкладывать скрины на всеобщее обозрение.

Сейчас я возможно задену за твоё самое больное место от которого тебе хочется плакать глядя на новенькие игры. И да, это комплектация твоего ПК (компьютера. Для тех кто в танке). Она в принципе не шибко важна если учитывать что ты собрался делать скриншоты не проф уровня. Где ставиться сглаживание не менее чем на 16x и видео карты меньше 10 тысяч просто не уместны. Чтобы делать нормальные скрины тебе может подойти обычная видеокарта с памятью на 512 мб. Ну и процессор желательно не ниже i2. FPS конечно на таком компе при включенном ENB для мощных ПК у тебя не будет выше 5, но с визгом в проце и болью в душе ты сможешь скринить.

Перейдём к модам. Для того чтобы получить качественную, ну по крайней мере приятную картинку у тебя должен стоять достойный задний план который включает в себя моды на растительность, HD дороги, skybox, timecyce, эффекты и прочие моды. И да, эта всё будет заглатывать фпс как Саша Грей большой и толстый. Ну ты понял.

Дабы ты не стал самым «плохим» на районе, я создал тему в которой ты сможешь скачивать хорошие моды не трясясь за компом и не терять времени оставляя посты на форумах с вопросами «А В SAMP’е РАБОТАЕТ. » Первое по строчке- это дороги:

HD Дороги V3. Хорошо проделанное дорожное полотно с детализированными бордюрами и прилегающей территории к ней. Отлично работает в samp, не шибко ест fps. Ну и не плохо смотрится на скринах:

HQ Roads by Marty McFly. Дороги с высоким разрешением текстур которые будут лагать на слабых компьютерах, отлично смотрится с ENB. Модификация работоспособна в SAMP:

HD Рельсы v3.0/v2.0. Красивые рельсы хорошего качества. Работоспособны в samp, на FPS сильно не влияют. В выборе версии руководствуетесь сами. Принципиально они ни чем не отличаются. Лично у меня стоит версия v2, она более красочная:

Перейдём к растительности в игре. В большинстве своём эти моды очень привередливы и по большей части не доработаны. Мало где встретишь полностью проработанный мод с полностью замененной зеленной живностью. И далеко не все находят общий язык с САМП. К тому же ставить один пак на другой строго запрещено. В этой части я выложу только те модификации которые работают в SAMP

Совершенная растительность v.2. Нормально проработанная растительность, не есть много FPS. Трава довольно густая и хорошо смотрится с ENBSeries. Из минусов можно добавить то что в этой модификации могут пропасть текстуры некоторых деревьев это не сметрельно, но порой надоедает. Отлично подойдёт для слабых ПК.:

Project Oblivion 2010 HQ SA:MP Edition. Эта модификация может похвастаться моделями высокого качества. Fps кушает хорошо, но в меру. Так же есть свои не доработки в виде нетекстурированных деревьев, но лично находил только одно. Трава не очень высокая и по моему мнению уступает моду Совершенная растительность v.2.:

Эффекты Качественные эффекты в скринах это как вишенка на торте. Вроде вещь не шибко заметная, но без неё не получить хорошей картинки.

GTA 5 Effects. Качественные, яркие эффекты. Хорошо дополнять скриншот своей гаммой оттенков и ФПС не шибко проседает. В сампе не проверялась.

Ledios New Effects v2. Эффекты среднего качества. Красивые облака пыли от езды по пересеченной местности. Шикарными взрывами конечно побаловать тебя они не смогут. FPS почти не потребляют, работоспособны в samp.

Overdose Effects v 1.4/1.5. Зрелищные взрывы, яркие искры и отличный дым. Майкл Бэй бы оценил. По моему счёту это два самых лучших пака эффектов которые я когда либо видел. Полностью работоспособны в SAMP.

Блики Порой блики от солнца не редко правят балом. По этому надо относиться к ним с должным уважением.

Lensflare v1.2 Final. Этот мод добавит красивый и яркий блик от солнца. Хорошо смотрится с ENB. Так же добавляет блик от фонарных столбов. В моде сразу есть клео скрипт на солнце. Так что чтобы эта фигня работала ничего докачевать не надо.

IMFX Lensflare v2. Это наверное самый распространенный блик. Используют его многие. По мимо самого блика установиться colormod (ну это я так думаю) так как с его использованием краски становятся насыщеннее. Полностью совместим с SAMP.

Новые блики. Всё просто и со вкусом. Хороший большой блик или ещё один способ сделать из скриншота белый квадрат Малевича. А если серьезно, то блик действительно шикарен. Хорошо украсит картинку на любой графике. Он сделан на подобии бликов солнца из NFS The Run c дополнение некоторых эффектов. С бликами идёт скрипт камеры из GTA IV. Работоспособен в самп, багов вроде нет.

ENBSeries. Теперь перейдём непосредственно к самой настройке. Тут я вам конкретно сказать ничего не могу так как это индивидуальный инструмент для штампования всякого го. скриншотов. Могу только посоветовать сайты где можно найти enb для каждого и выложу те которыми я пользуюсь.

GTA-RUS — то есть сайт на котором вы находитесь, на нашем сайте собраны множество различных ENB настроек как для слабых, средних и мощных ПК. Будьте предельно внимательны при выборе ENBSeries для своего ПК, множество ENB настроек требует мощное железо!

Zenzoit Arts Зарубежный создатель ENBSeries Свои скрины я делаю на его ENB. По моему у него самые гармоничные и качественные сборки. Все ссылки на скачивания под видео на его канале, ниже представлено видео ЕНБ с его канала:

Marty McFly Modding Ещё один создатель ENBSeries для GTA San Andreas, делает хорошие работы. Его сборки больше подходят для игры на мощных ПК нежели для скринов. Все ссылки на скачивания под видео на его канале на YouTube, ниже представлено видео ЕНБ с его канала:

Дополнительные моды Если тебе красивой травки, детализированной дорожки и тёлок с большими буферами не хватает для хорошего скрина? То можно увесить свою GTA дополнительной мишурой которую ты можешь найти тут.

Improved Lamppost Lights. Мод даёт функцию прожектора к каждому фонарному столбу. Ну да не к каждому. Ну всё же что то даёт. Этот эфект распределен в порядке не понятного рамдома. Но всё же мод смотрится красиво как с enb так и без него. Работоспособен в samp.

Project 2dfx. Не без известный мод. Установлен у каждого кто ходит по сайтам с модами. У этого мода много версий и в их выборе руководствуйтесь сами. Сам же я выкину самую последнюю версию (установка ручная)

Improved Vehicle Features v2.0.2 (IVF). Мод на поворотники и огни ближнего света. Нужен чтобы оптика у машин с таким модам не была чёрная. Полностью работает в samp.

Искренне надеемся, что наш сайт вам помог в улучшении вашей игры и вы еще не раз вернетесь к нам!

Что такое FOV и почему из-за него страдают игры?

FOV — это поле зрения. Угловое пространство, которое видит человеческий глаз при неподвижной голове и зафиксированном взгляде. Поле зрения среднестатистического человека составляет 55° вверх, 60° вниз, 90° наружу (суммарное поле зрения двумя глазами — 180°) и 60° — внутрь. Из-за особенностей строения человеческий глаз распознает объекты трехмерными в пределах 110°, а полноцветными — в еще меньшем диапазоне. Для сравнения, после зрения некоторых птиц достигает почти 360°.

А в мониторах?

Про-геймеры уже давно игрались со значением FOV, тогда как казуальные игроки обратили внимание на поле зрения с появлением Ultrawide LG мониторов. Точнее, когда LG выпустила доступные массовому потребителю модели.

Все преимущества FOV раскрываются на широкоформатных мониторах с соотношением сторон 21:9. Линейка Ultrawide LG 2017 года целиком состоит из таких моделей, тогда как в линейке Gaming их четыре. Остальные — привычные экраны 16:9. Но всех их объединяют хорошая контрастность, углы обзора и время отклика. Разрешение тоже не отстает: от FullHD на 24 и 27-дюймовых моделях до 2560×1080 на 29/34 дюймах. А у на 38 дюймах — до 3840×1600.

Мудрые геймеры предпочитают ставить угол обзора больше, чтобы на экране сразу помещалось больше информации. Обратите внимание на отзывы к играм в Steam: игроки, привыкшие к увеличенному значению FOV, часто выделяют как недостаток отсутствие ручной регулировки угла обзора — даже там, где это совершенно не нужно. Такие отзывы копятся и совершенно необоснованно занижают рейтинг игр в Steam. Это особенно фатально для инди — ведь низкий рейтинг напрямую влияет на покупки.

На Ultrawide LG мониторе поле зрения по умолчанию значительно выше. Но, к сожалению, разработчики не всех игр озадачиваются поддержкой мониторов 21:9. Владельцы таких экранов уже добавили в закладки FOV-калькулятор и в курсе значений Vert-/Hor+. Первое — обрезка изображения сверху и снизу (те самые «кинематографичные» полосы), второе — увеличение FOV, которое влечет за собой больше доступного глазу контента по ширине.

Решить проблему поддержки широкоформатных мониторов в играх может адаптивное поле обзора Vert+/Hor+. Почитать об этом методе на примере Quake можно здесь.

Ультраширокие экраны по-новому раскрывают компьютеры в работе (мультитаскеры в восторге!) и в играх. Все больше мультимедиа контента выходит под экраны такой формы, и мониторы Ultrawide LG — доступный способ приобщиться.

Где может пригодиться повышенный FOV?

В шутерах вроде Titanfall 2, Overwatch, Call of Duty и сессионных играх типа World of Tanks и PUBG. Поиск оптимального значения FOV в последней — популярная тема на фан-сайтах. С увеличенным полем зрения ощутимо легче заметить врага на периферии, ориентироваться в замкнутых пространствах, заглядывать за угол. Кроме того, не придется так активно елозить мышью, за что в напряженной схватке вы неоднократно поблагодарите новенький монитор с повышенным FOV.

Понял, а минусы есть?

Как и у всего в этом мире, дружище. С увеличенным FOV сложнее различать и попадать во врагов на дистанции, поскольку на экране все выглядит мельче. Также повышенное поле зрения сильнее грузит компьютер, поэтому на бюджетных ПК придется повозиться с настройками в поисках «золотой середины».

Во-вторых, упомянутая выше поддержка. Пока не все игры корректно отображаются в 21:9 и дают регулировать FOV вручную. К экранам 21:9 приходят производители мониторов и даже смартфонов — это значит, что и игровая индустрия тоже скоро подтянется.

В итоге-то что?

Ручная регулировка FOV — однозначный мастхэв для игр, претендующих на звание киберспорта. Да и в остальных, кроме однопользовательских со ставкой на режиссуру, можно оставить! С одной стороны, игроки имеют полное право настаивать на регулировке FOV — к хорошему быстро привыкаешь, и отказываться от этого нет ни одной объективной причины. С другой — игры, даже мультиплеерные, не становятся хуже от фиксированного угла обзора. Поэтому и массовая истерия в виде негативных отзывов на Steam — не закономерная реакция, а обыкновенный каприз.

Настройка прицела в CS:GO

Автор: Norck | Опубликовано: 12.12.2015 16:32

В настройках CS:GO прицелу посвящены всего две опции: стиль прицела и цвет прицела. Однако этими двумя параметрами настройка прицела не ограничивается. В этой статье мы рассмотрим, как настроить прицел под себя при помощи команд в консоли.

Для тех, кто не хочет читать всю статью целиком, выделим небольшое содержание, с помощью которого можно перейти к нужной настройке.

Большая часть статьи посвящена настройке прицела через консольные команды, поэтому напомним, что по умолчанию для вызова консоли нужно нажать клавишу

(обычно она расположена под клавишей Esc).

Как изменить стиль и цвет прицела в CS:GO

Для тех, кто не в курсе, для начала разберем, как изменить стиль и цвет прицела. Первым, общеизвестным способом, является выбор нужной опции в настройках:


Жмем клавишу ESC=>Помощь и настройки=>Параметры игры=>Настройки интерфейса

Тут в полях Стиль прицела и Цвет прицела выбираем нужные нам значения.

Второй способ — это консольные команды. Для настройки стиля прицела в CS:GO служит команда cl_crosshairstyle

  • cl_crosshairstyle 0 — по умолчанию (динамический)
  • cl_crosshairstyle 1 — по умолчанию (статический)
  • cl_crosshairstyle 2 — классический
  • cl_crosshairstyle 3 — классический (динамический)
  • cl_crosshairstyle 4 — классический (статический)

Для настройки цвета прицела в CS:GO используется команда cl_crosshaircolor

  • cl_crosshaircolor 0 — красный
  • cl_crosshaircolor 1 — зеленый
  • cl_crosshaircolor 2 — желтый
  • cl_crosshaircolor 3 — синий
  • cl_crosshaircolor 4 — голубой
  • cl_crosshaircolor 5 — свой цвет

О том, как сделать прицел белым, черным или любого другого цвета с помощью команд cl_crosshaircolor_r, cl_crosshaircolor_g и cl_crosshaircolor_b, читайте в отдельной статье про цвет прицела в CS:GO.

Прицел с точкой в CS:GO

Чтобы добавить по середине прицела точку, необходимо использовать команду cl_crosshairdot:

  • cl_crosshairdot 0 — точки нет
  • cl_crosshairdot 1 — точка есть

Вот два скриншота для примера, прицел CS:GO без точки и с ней.

Обводка прицела в CS:GO

Чтобы включить или отключить обводку прицела в CS:GO используйте в консоли команду cl_crosshair_drawoutline

  • cl_crosshair_drawoutline 0 — прицел без обводки
  • cl_crosshair_drawoutline 1 — прицел с обводкой

Ниже два скриншота для тех, кто не знает, что такое обводка прицела в CS:GO. Слева — прицел без обводки, справа — с ней.

Для того, чтобы задать толщину обводки (контура) прицела, существует команда cl_crosshair_outlinethickness: параметр может принимать значение от 0 до 3 (чем больше значение, тем толще контур):

  • cl_crosshair_outlinethickness 0
  • cl_crosshair_outlinethickness 2

Прозрачность прицела в CS:GO

Для установки прозрачности прицела предназначена команда cl_crosshairalpha. Параметры этой команды могут принимать значения от 0 до 255, чем меньше значение, тем более прозрачным будет прицел. Вот несколько примеров использования этой команды:

  • cl_crosshairalpha 0 — прицел полностью прозрачный (его совсем не видно)
  • cl_crosshairalpha 127 — прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%)
  • cl_crosshairalpha 255 — прицел совсем непрозрачен

Ниже приведены два скриншота, на первом прицел полупрозрачен (cl_crosshairalpha 127), на втором — совсем непрозрачен (cl_crosshairalpha 255).

Существует также команда cl_crosshairusealpha, которая включает/отключает режим прозрачности прицела. Если режим прозрачности отключен, то установить прозрачность прицела при помощи команды cl_crosshairalpha не удастся.

  • cl_crosshairusealpha 0 — режим прозрачности отключен
  • cl_crosshairusealpha 1 — режим прозрачности включен

Т.е. перед использованием cl_crosshairalpha нужно убедиться, что значение cl_crosshairusealpha равно 1 (по умолчанию так и есть).

Размер прицела в CS:GO

Нужный размер прицела можно установить используя консольную команду cl_crosshairsize. Чем больше значение параметра — тем больше размер прицела. Примеры использования команды:

  • cl_crosshairsize 0
  • cl_crosshairsize 5
  • cl_crosshairsize 10

На скриншотах ниже показан прицел размеров 0, 5 и 10 соответственно.

Расстояние между линиями прицела

Команда cl_crosshairgap позволяет уменьшить или увеличить расстояние между линиями прицела. По сути, эта консольная команда в некоторой степени меняет размер прицела CS:GO. В качестве параметров может принимать как положительные, так и отрицательные значения:

  • cl_crosshairgap -5
  • cl_crosshairgap 0
  • cl_crosshairgap 5

Скриншоты с вышеперечисленными примерами:

Толщина линий прицела

Настроить толщину линий прицела можно с помощью консольной команды cl_crosshairthickness: чем больше значение параметра, тем толще линии прицела. Примеры:

  • cl_crosshairthickness 0
  • cl_crosshairthickness 3

Скриншоты этих двух примеров:

Отображение и скрытие прицела

Простая команда crosshair отображает/скрывает прицел. Если у вас вдруг пропал прицел в CS:GO — проверьте эту команду.

  • crosshair 0 — прицел не отображается
  • crosshair 1 — прицел отображается

Остальные консольные команды

Напоследок перечислим все остальные команды, которые мы не будем рассматривать по той причине, что используются они весьма редко. Вот список остальных команд, которые влияют на поведение прицела в CS:GO:

  • cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio
  • cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod
  • cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod
  • cl_crosshair_dynamic_splitdist
  • cl_crosshairgap_useweaponvalue
  • cl_crosshairscale

Надеемся, что эта статья была полезна, а перечисленные здесь консольные команды помогут вам настроить прицел CS:GO под свои нужды.

Источники:
  • http://www.gtavicecity.ru/gta-san-andreas/cleo/81379-fov-editor.html
  • http://pawn-wiki.ru/index.php?/topic/10584-dalnost-vidimosti-nikov/
  • http://rockstargame.su/file/gta-5/raznoe-gta-5/field-of-view-mod-pozvolyayushhij-nastroit-pole-zreniya-s-vidom-ot-pervogo-lica-93/
  • http://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/67212-campo-de-vis227o-expandido-rasshirennoe.html
  • http://pro-pawn.ru/showthread.php?13266-%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5
  • http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/32519
  • http://gta-rus.site/722-uluchshaem_grafiku_v_gta_san_andreas.html
  • http://kanobu.ru/articles/chto-takoe-fov-ipochemu-iz-za-nego-stradayut-igryi-371281/
  • http://klanovski.com/articles/nastrojka-pricela-v-cs-go/
Читайте также:  Как подбирать очки для зрения по форме лица