Меню Рубрики

Идеальное общество с моей точки зрения

С Вашей точки зрения, какая форма правления наиболее справедлива для человечества? Может, мы заслуживаем диктатора-садиста? Может, социальной справедливости не существует в принципе? Одни только философские измышления. Начиная с Древней Греции, философы мучаются вопросом об идеальном государстве. Это только утопия?

(Вторая часть ответа)

Так вот, прежде всего фундаментом всего должно быть всеобщее бесплатное и качественное начальное и среднее образование(по желанию доп. платные курсы). Частные школы также возможны, но гос. образование всё равно должно покрывать весь потенциальный спрос. Таким образом, у людей будет гарантия образования при наличии выбора и даже возможность заработать на частном образовании на тех, кто готов и хочет платить. С университетами та же история. Лучшие ученики учатся бесплатно(а лучше из лучших даже с мат. и иным поощрением) остальные платят разумные деньги с системой скидок при улучшении успеваемости. Теперь немножко отойдём от образования и обратимся к экономике. Считаю смешанный тип экономики наиболее разумным. Микро, малый, средний, средне-крупный, часть крупного бизнеса — свободный рынок. Чем бизнес меньше, тем меньше налог. Микро бизнес вообще можно лет на 5 от налогов освобождать. Также возможна прогрессивная шкала налогов и для физ. лиц. Часть крупного бизнеса, стратегические отрасли, космос, большая часть ресурсного рынка — национализирована. Банковская сфера настраивается на большие премии для банкиров при их вложении в отечественные предприятия и проекты. Кредитуешь предприятия по производству иностранного шоколада — получи ограничение премии в 100% от прибыли. Кредитуешь отечественное производство или науку — получи ограничение премии в 300% от прибыли. Участвуешь в помощи важнейшим стратегическим разработкам, результат от которых придётся ждать долго — получи 500%+ ограничение премии, да ещё послабление в налоговом обложении на время ожидания результата. Также проводится политика поощрения возврата капитала в Россию, эмиграция высококлассных специалистов поощряется после трудоустройства своих специалистов. Эмиграция низкоклассифицирован­ ной рабочей силы ограничена до трудоустройства своей низкоклассифицирован­ ной рабочей силы, но и тогда происходит лишь после прохождения экзамена по знанию марсианской культуры и марсианского языка + знания культуры и языка национальной республики, если эмигрант собирается в таковую. Армия общего призыва года так на два как минимум. Призыв не с 18-ти, а с. ну пусть с 21 года. Солдат с высшим образованием приветствуется дополнительно. В армии, естественно, учить не штаны протирать и строем петь, а убивать, улучшать физ. подготовку, тактическому и стратегическому мышлению, получению военной профессии. Ввести частичный сухой закон. Изъять алкоголь, сигареты и т.д. из массовой продажи. Организовать 1-3(в зависимости от размера нас. пункта) огромных торговых центра, которые будут продавать исключительно такую продукцию. Расположить их где-нибудь поближе к границам города. Продажа с 21 года. Вести умеренную и ненавязчивую пропаганду ЗОЖ и спорта. Как и интеллектуального развития. Быть тупым должно быть стыдно, но без дискриминации. Аборты. Запретить во всех случаях, кроме угрозы жизни матери при родах, угрозы жизни ребёнка, большой вероятности рождения ребёнка с серьёзными отклонениями, результата преступного насилия над женщиной. По возможности поощрять рождаемость. Власть светская, религии не запрещены, но существуют автономно на пожертвования верующих. Вполне возможно официальное введение ненавязчивой(не заставлять чему-то следовать, а поощрять, в том числе морально, следование идеалу) идеологии, приближенной к идеологии гражданского национализма. То есть да, кто-то атеист, кто-то христианин, кто-то либерал(хотя это и не религия), а кто-то вообще суфий, телемит или каббалист, но прежде всего все граждане Марса с единой исторической задачей и целью, которую мы добровольно разделяем. Правовая система. Слишком обширная тема. Пройдусь по самым острым моментам. Смертная казнь по особо тяжким и ряду тяжких составов с отсрочкой в исполнении приговора. ну пусть в 5-10 лет в зависимости от сложности дела. В течении этого времени, естественно, проводится доп. проверка для минимизации судебной ошибки. Ношение оружия. После прохождения службы в армии или специальных длительных гражданских курсов — свободное. За умышленное убийство без смягчающих — высшая мера. За пресечение преступления, помощи органам правопорядка — премия. Измена Марсу — высшая мера. Экономические преступления в особо крупном размере — высшая мера с конфискацией. Если конфискация многократно погасила нанесённый ущерб — от 10 до 25 лет без права в дальнейшем занимать соответственные должности. За более лёгкие составы, напротив, строгость наказания снизить. Сажать за мелкую кражу или выбитый зуб и синяк под глазом — безумие, ковка преступных кадров в тюрьме. Достаточно будет и исправительных работ, штрафов, домашнего ареста. Отношение к цензуре. В 95% случаев исключить её(кроме военного времени). Не ради абстрактной свободы слова, а ради укрепления информационного и идеологического иммунитета. Противника нужно побеждать, запрещать противника — безумие и анекдот. Теперь к структуре власти. В такой система(как, впрочем, и в любой другой) выявятся более и менее способные люди. Те, кто смог/не смог, захотел/не захотел добиться большего. Поэтому какая-то часть общества получит высшее образование, а какое-то не сможет или не захочет его получать. Перейдём к тем кто его таки получил. Они тем или иным образом устраиваются на широкий спектр работ в частном или гос. секторе. От инженеров и офицеров до банкиров, юристов и деятелей искусства. Так вот, во всех возможных сферах, перечисленных мною выше, возникает естественная иерархия основанная на стаже по работе. Лица, проработавшие в своей сфере 15 и более лет получают право быть избранными, скажем, в верховный совет. Их избирателями являются люди, которые проработали в той же сфере 5 и более лет. Таким образом, если утрировать, мы получаем совет, состоящий из лучшего инженера, выбранного инженерами, лучшего юриста, выбранного юристами, лучшего военного, выбранного военными и т.д. по всему спектру. Данный совет представляет собой центр стратегических решений, совмещающий в себе законодательную, исполнительную и судебную власть. Также он полностью отвечает за внешнюю политику и её стратегические задачи. В критических ситуациях(война, острый экономический кризис, эпидемия и т.д.) статус председателя совета с особыми полномочиями получает соответствующий член совета до разрешения острой ситуации. Обратная связь и отдача распоряжений — всё та же естественная иерархическая структура, сформировавшая совет, только сверху вниз на этот раз. Выборы членов совета каждые 15 лет.

С древних времен с началом совершенствования форм совместного общежития и появлением государства люди стали задумываться о наиболее рациональном, правильном построении общества и вместе с ним о построении государства. Оптимальная модель государства рассматривалась как идеал, к которому люди должны стремиться [1] . Большинством авторов под идеальным государством понималось «государство для всех», то есть то государство, в котором каждый его член чувствует себя частью данного объединения и имеет возможность реализовать свои собственные устремления, интересы, не причиняя при этом ущерба интересом других. Первые рассуждения об идеальном государстве содержатся в трудах древнегреческого мыслителя Платона, который считал, что идеальное государство должно осуществлять систематическое и достаточное снабжение всех членов общества необходимыми для них материальными благами; должно руководить духовной деятельностью и творчеством [2] . Другой древнегреческий философ Аристотель идеальным государством считал «политию» – смешанную форму государства, возникающую из сочетания олигархии и демократии. «Экономически полития представляет собой строй, при котором преобладает собственность средних размеров, что позволяет не только гарантировать самодостаточность семей, но и ослабить противоречия между богатством и бедностью…» [3] . Впоследствии, начиная с III века н.э., появляются идеи божественного происхождения и сути государства. Идеальным в рамках теократических доктрин является такое государство, которое соответствует божественной воле (идеи непосредственной и опосредованной власти бога на земле). В 16-17 веках наибольшую значимость приобретает идея, согласно которой деятельность «государства для всех» должна быть строго подчинена закону; только на основе закона (права) государство будет соблюдать интересы всего общества. Данные концепции заложили основы теории «правового государства», каковым мы его понимаем в настоящее время. В современной литературе встречаются различные описания идеального государства: идеальное государство представляет собой надлежащее бытие всеобщего правопорядка, мера совершенства которого зависит от меры устойчивости правопорядка и реализованной созидательной свободы в нем [4] ; идеальным является государственный строй, в котором может осуществляться примирение различных конституционных начал (свобода, закон, общее благо и власть) [5] ; идеальное государство должно обеспечивать процветание и благо всего общества [6] . Таким образом, на сегодняшний день подход к пониманию идеального государства в целом остается прежним; трансформировались, расширились представления о способах его построения. Анализ научных течений последнего времени позволяет выделить следующие теории «идеального государства»: государство мудрейших, религиозное государство, правовое, национальное и социальное государства, государство всеобщего благоденствия и др. Государство мудрейших. На сегодняшний день данная теория четко не оформлена. Подобные рассуждения более характеризуют ранние периоды научной мысли. Так, государством у Платона руководят немногие – правителями могут стать только лица, способные хорошо управлять государством в силу природных задатков и вследствие долголетней предварительной подготовки. В идеальном, «подлинном» государстве политик единолично осуществляет власть, «руководствуясь знанием» [7] . Однако и в современной литературе зачастую встречаются высказывания о необходимости сильной власти при условии, что у ее руля будет стоять мудрый правитель [8] . Можно также сказать, что это концепция от части получила свое закрепление в нормативных правовых актах современных государств, в том числе России (для занятия поста главы государства кандидат должен отвечать ряду квалификационных критериев). Религиозное государство. Объяснение государства как феномена, имеющего божественное происхождение и сущность, имеет давнюю историю и широкую политическую географию. Еще на заре государственности ее утверждению в значительной мере способствовало то, что роль и ценность государства и власти обосновывалась их особой связью с богами [9] . Теологические концепции государства весьма многообразны; ведущее место занимают главные, т.н. мировые религии: христианство, ислам, буддизм, и в рамках каждого из этих религиозных направлений есть свои авторитетные мыслители, формулирующие наиболее признанные концепции соответствующего идеального «теистического» [10] государства. В той или иной мере эти теории реализуются в общественно-политической практике. Хотя теологическая теория не раскрывает конкретных путей, способов реализации божественной воли; в тоже время она отстаивает идеи незыблемости, вечности государства, необходимости подчинения государственной воле как власти от Бога. Идеал государства в рамках христианского миропредставления – это союз верующих людей (одной веры), любящих Бога и соблюдающих каноны священных писаний. Христианские теологи признают, что мироощущение современного человека, а также сформированная Священным писанием концепция правового по своей сути государства ближе всего стоит к демократии [11] . Понятие государства в рамках исламской концепции связано с идеей халифата (выражение интересов всех своих единоверцев, их защита), признаваемого идеальной формой социальной организации мусульманской общины. Халифат предполагает соединение властей; отношение к демократическим выборам в современном исламе скорее отрицательное, нежели положительное. К теологической можно отнести и древнеиудейскую политико-правовую теорию построения государства [12] . Правовое государство. Теория «правового государства» с исторической точки зрения представляет собой скорее феномен европейской культуры, окончательно оформленный лишь во второй половине XX столетия. Правовое государство – это организация политической власти, создающая условия для наиболее полного обеспечения прав и свобод человека и гражданина, а также для наиболее последовательного связывания с помощью права государственной власти в целях недопущения злоупотреблений [13] . Правовое государство понимается как демократическое государство, где обеспечивается господство права, верховенство закона, равенство всех перед законом и независимым судом, где признаются и гарантируются права и свободы человека и где в основу организации государственной власти положен принцип разделения законодательной, исполнительной и судебной властей [14] . Теоретическая модель правового государства в отличие от моделей государств с другими преобладающими политико-правовыми признаками имеет качественно иные взаимосвязи с обществом и личностью, их многочисленными и разнообразными коллективами, иной характер регулятивной и арбитражной роли в обществе [15] . Обобщая изложенное, можно сделать вывод, что правовое государство – это такая модель идеального государства, в котором совместное общежитие людей подчинено правопорядку и в котором одновременно реализуются свободы каждого члена общества без ущерба интересам других. Средством построения такого государство выступает право, объективированное в законах, справедливое по своему содержанию и исполняемое как всеми членами общества, так и государством. Право выступает единственным эффективным инструментом связывания государственной власти (произвола) без ущемления чьих-либо интересов. Демократическое государство. Демократическое государство образуется свободными гражданами страны, подчиняется волеизъявлению большинства и обеспечивает общественную безопасность в рамках закона всем гражданам [16] . Демократическое государство предполагает для выявления и согласования общественного мнения различных социальных слоев населения всеобщие выборы представительных органов и плюралистическую политическую систему. Такое государство полноценно функционирует при наличии в стране политического плюрализма, партий парламентского типа, рассчитанных не на захват власти вооруженным путем, а строящих свою политику на демократической борьбе в процессе выборов в представительные органы власти. Национальное государство. Корни доктрины национального государства уходят в эпоху буржуазных революций 18-19 вв., завершившихся образованием ряда западно-европейских государств, формирование которых было освящено провозглашенным в этот период «принципом национальности». В 19 веке «принцип национальности» отстаивали многие общественные деятели и мыслители – П. Манчини, Ж. Ренан, А. Градовский. В 20 столетии основой доктрины и практики формирования национального государства стал принцип «права наций (народов) на самоопределение». Данное право (вплоть до образования собственного национального государства) находит закрепление в Уставе ООН (пункт 2 статьи 1, статья 55). В современной науке «национальное государство» понимают как форму самоопределения и организации той или иной нации на определенной суверенной территории, выражающую волю этой нации. В идеале такое государство предполагает, что все его граждане имеют общий язык, культуру и ценности, и они являются частью единого общества. Названное «единство» способствует построению целостного, устойчивого к внешним воздействиям государства. Большинство современных государств включают многие элементы национального государства. Социальное (социально ориентированное) государство. Социальное государство представляет собой особый тип высокоразвитого государства, в котором обеспечивается высокий уровень социальной защищенности всех граждан посредством активной деятельности государства по регулированию социальной, экономической и других сфер жизнедеятельности общества, установлению в нем социальной справедливости и солидарности [17] . В основе социального государства лежит идея о том, что именно государство ответственно за создание таких условий жизни, при которых каждому человеку была бы гарантирована доступность элементарных благ [18] . В тоже время существуют и иные подходы к вопросу о сущности социального государства. Некоторые авторы считают, что социальное государство аналогично «государству всеобщего благоденствия» [19] ; другие усматривают сходство социального государства с «трудовым государством» – основанном на труде; третьи говорят о «взмешивающем государстве», называя его идеальным типом государства [20] , и т.д. Тем не менее, в основе разрозненных взглядов на социальное государство как идеальную организацию общества находится всесторонняя забота о человеке; социальное государство соединено с понятием достойной жизни и свободным развитием личности; социальное государство должно обеспечивать основные нужды человека (инфраструктуру, прожиточный минимум, образование, здравоохранение и др.). Итак, это основные концепции идеального государства. Во всех теоретических подходах идеальное государство, с точки зрения его сущности, представляет собой такое построение государства, при которой будут сбалансированы интересы всего общества. Однако в различных концепциях средства достижения, способы построения идеального государства сильно отличаются друг от друга. К таким средствам можно отнести: выбор мудрейшего правителя, особая роль права, перераспределение доходов в обществе с целью снятия социальной напряженности, создание государства на базе единой нации и прочее. Взятые в отрыве эти средства могут не дать того результата, к которому в идеале стремятся авторы концепций о государстве. Для построения «идеального» государства, то есть государства, которое будет отвечать интересам и потребностям всех проживающих в нем граждан, стабильного и единого государства следует использовать весь арсенал средств. В современном государстве такими средствами будут: предъявление строгих требований (личных, профессиональных и т.п.) к кандидатам на должность главы государства, на должности в высших органах государственной власти; связывание деятельности государства посредством права; наиболее полная и последовательная реализация прав и свобод человека; защита социально незащищенных членов общества; связывание общества едиными ценностями – национальными, культурными, религиозными. Изложенное позволяет сделать вывод о возможности практического применения теоретических разработок построения идеального государства и в условиях формирования современного Российского государства. В частности цели эволюции российской государственности де-юре определены в Конституции РФ: Российская Федерация – демократическое правовое государство (статья 1), Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (статья 7), в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности (статья 8), Российская Федерация – светское государство (статья 14) и т.д. Следовательно, остается только избрать наиболее правильные и эффективные средства достижения этих целей.

Читайте также:  Точка зрения при которой человек ставится в центр

Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

Калькулятор

Сервис бесплатной оценки стоимости работы

  1. Заполните заявку. Специалисты рассчитают стоимость вашей работы
  2. Расчет стоимости придет на почту и по СМС

Номер вашей заявки

Прямо сейчас на почту придет автоматическое письмо-подтверждение с информацией о заявке.

Идеальное общество с моей точки зрения

Если твой вопрос не раскрыт полностью, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы по предмету Обществознание.

Обществознание, опубликовано 2 минуты назад

Обществознание, опубликовано 3 минуты назад

Обществознание, опубликовано 10 минут назад

Обществознание, опубликовано 11 минут назад

Обществознание, опубликовано 13 минут назад

Модель идеального государства

Прежде всего хотелось бы обмолвиться, что идеальное государство-это полнейшая утопия, такого государства никогда не было , нет , и не будет. Тем более у каждого свой идеал, никто никогда не сможет придумать такую модель без субъективизма, всегда найдутся люди, которые считают иначе. А ведь идеальное государство должно удовлетворять запросам всех.

Для большинства из нас модель такого государства плюс-минус одинакова. Идеальное государство должно обеспечить блага жизни граждан: достойную заработную плату, уверенность в завтрашнем дне, наличие жилья, возможность влиять на жизнь в стране, принятие участия в выборах в органы власти. Важными качествами личности гражданина идеального государства должны быть патриотизм и гражданственность и т.д.

Можно легко продолжить этот список, но это вряд ли вызовет дискуссию, поэтому речь скорее пойдёт о путях достижения этих качеств государством. Предлагаем вам несколько тезисов:

Прежде всего укажем, как организованы государство и право, как они функционируют.

Государственный строй – меритократия, представители власти-люди титульной нации, избираются путем сложных психологико-профессиональных тестов, обязаны вести почти аскетический образ жизни, все необходимое будет предоставляться государством. При этом культура, экономика, образование, законодательство должны полностью перейти под контроль такой власти. Благодаря этому, государство будет развиваться в правильных направлениях, ведь никто в правительстве не будет иметь личных интересов, кроме процветания Родины и благополучия своего народа.

Демократия должна быть ограниченной, избирательным правом должны обладать только граждане от 20 до 70 лет с самыми положительными характеристиками.

Государство должно быть антилиберальным и антикоммунистическим, чтобы обеспечить защиту от размывания института семьи, принижения свобод человека и его достоинства. Очевидно, человек не должен сводить своё существование к удовлетворению личных потребностей, ведь это ведёт к его деградации. Нельзя и допускать абсолютного равенства , ведь в любом обществе всегда очень много тех, кто не обладает достаточным уровнем интеллекта и имеет психические отклонения. Та ветвь, которая наделяет равными правами и благами таких людей ,с теми ,кто не имеет таких проблем является тупиковой и абсурдной.

Квоты и пособия по безработице отсутствуют, как, впрочем, и общее обязательное образование. Необходимое каждому для жизни, индивид должен и может добывать сам. Но так как государство охватывает все сферы жизни общества и оказывает разноплановую поддержку, для того чтобы не отказывать себе ни в чём, достаточно проявлять усердие и желание.С малых лет, детям прививается тяга к гармоничному развитию. Благодаря этому станет престижным быть образованным, трудолюбивым, спортивным, без вредных привычек. Ребёнку станет проще определиться с выбором профессии, ведь он попробует себя почти во всех областях.

Благодаря этому, всегда найдутся те ,кто будет созидать и те, кто будет производить. При этом никто не останется недовольным своим положением. А многие проблемы общества исчезнут сами собой.

В идеальном государстве не должно быть проблемы эмиграции, её политика должна быть довольно жёсткой. В страну человек может приехать только в трёх случаях :для получения образования, для работы или в рамках туризма. Если же он изъявит желание остаться здесь на пмж, то ему необходимо зарекомендовать себя как специалиста высочайшего класса за первые 5 лет прибывания, либо же внести в казну большую сумму денег. Только после этого он может называться полноправным гражданином.

Автор текста — мой брат, брат мой, тег — моё

Сочинение на тему » как должно выглядеть идеальное общество с моей точки зрения».

Тема в разделе «Личность», создана пользователем refi.

refi почемучка

Сочинение на тему » как должно выглядеть идеальное общество с моей точки зрения»

freedance почемучка

Идеальное общество, с моей точки зрения, это когда у личности есть все возможности реализовать себя. Когда в обществе есть канкуренция, но не большая, то есть нет призрения нижних соуиальных слоев общества. Для меня идеальное общество, это когда всего и всем достаточно, когда нет у человека потребностей, к самым необходимым вещам (хлеб, одежда). Когда в обществе не взяток, машенничества-это тоже одно из самых идеальных. Когда все люди относятся к своему делу-добросовестно.

ПОНИМАЮ ЧТО БРЕД, НО ПРОСТИ ЭТО ВСЕ ЧТО Я МОГУ

GoldenLady учащийся

А)Нравственная 1)Налаженный уклад повседневной жизни

В)Профессиональная 2)связана со сферой действия властных

Г)Бытовая отношений между классами, нациями, парти-

3)характеризует общество с точки зрения

соблюдения им мораьных норм и правил

4)хар-ет общество с точки зрения

способности приобщатся к прекрасному,

обеспечивать развитие искусства

5)хар-ет уровень и качество

професионального мастерства и

Ver стажер

а 2 это Политическая

Хм, можно соотнести вот так

slemmy неофит

На семинарском занятии студентами были высказаны две точки зрения. Первая: «Правовое государство возможно лишь после того, как сформируется гражданское общество» Вторая: «Формирование гражданского общества возможно лишь после построения правового государства». Выскажите, какая из этих точек зрения вам представляется правильной. Или у вас другая точка зрения? Свой ответ аргументируйте.

sindi8 школьник

Однозначно сказать какая из позиций верная нельзя. Правовое государство и гражданское общество — две половины одного целого. В мире есть государства, которые считают себя правовым государством с гражданским обществом, однако, и в этих государствах тоже возникают противоречия между обществом и властью. (Самый свежий пример: Франция, пенсионная реформа. Несмотря на забастовки, закон все равно приняли. )

klao гость

На семинарском занятии студентам были высказаны две точки зрения. Первая: Правовое государство воззможно лишь после того, как сформируется гражданское общество. Вторая: Формирование гражданского общества возможно лишь после построения правового государства. Выскажите, какая из этих точек зрения вам представляется правильной.

LuxuriousBaby зубрила

Здесь несколько лукаво ставится вопрос. Ответ, скорее, всего, ни одна. Считается, что гражданское общество не может сформироваться в неправовом государстве, при, например, диктатуре, но и правовое, демократическое государство нельзя построить без гражданского общества. ответ — строительство гражданского общества и правового государства — это параллельный, неотделимый процесс

eyemary гость

На семинарском занятии студентами были высказаны две точки зрения. Первая: «Прававое государство возможно лишь после того, как сформируется гражданское общество». Вторая: «Формирование гражданского общества возможно лишь после построения правового государства». Выскажите, какая из этих точек зрения вам представляется правильной. Или у вас имеется еще одна, другая точка зрения? Свой ответ аргументируйте.

Niklaus зубрила

2 точка зрения вернее, гражданское общество существует только в правовом государстве, так например, в государствах с тоталитарным и авторитарным режимами, осуществляется полный контроль за личностью, отсутствуют демократические права и свободы. А правовое государство основано на правах и свободах.

Plov новичок

Помогите написать эссе по обществознанию на тему «настоящая ответственность бывает только личной. человек красснеет один. » эссе нужно составлять по этому плану: 1) как я понимаю высказывание. 2)Согласна, не согласна с данным высказыванием. 3)Аргументация своей точки зрения. ( на бытовом уровне. из истории и литературы). 4)Выводы.

Sun-glasses отличник

За такое малое колличество пунктов только на первые два отвечу

1) Я понимаю смысл высказывания так что человек только сам несёт ответственность за свои поступки и поэтому и сам должен раскаиваться в них только он так как он их совершил он должени нести за них ответственность

2) Я полностья разделяю точку зрения автора и считаю что какжды должен сам нести отвктственность за свои деяния

DaFunkyDJinHouse ученик

На семинарском занятии студентам были высказаны 2 точки зрения. Первая:»Правовое гос-во возможно лишь после того, как сформируется гражданское общество. » Вторая:»Формирование гражданского общества возможно лишь после постоения правового гос-ва. » Выскажите, какая из этих точек зрения вам представляется правильной. Ответ аргументируйте.

baAz неофит

Насеминарском занятии студентамбыли высказаны 2 точки зрения. Первая:»Правовое гос-во возможно лишь послетого, как сформируется гражданское общество. » Вторая:»Формирование гражданского общества возможно лишь послепостоения правового гос-ва. » Выскажите, какаяиз этих точек зрения вам представляется правильной. Ответ аргументируйте.
————
Перефразируя поставленный вопрос, обобщив его для начала, сформируем его так:
«Что первично — общество или государство?»

Ответ на этот вопрос даст понимание, как рассматривать высказывания, приведенные выше. Начнем.

Для начала — рассмотрим, какое влияние государство может оказывать на социум. Очевидно, что своей властью оно формирует внутри- и межклассовые взаимоотношения, регулирует обстановку, своими действиями расширяет (ограничивает) возможности как отдельной личности, так и всего общества. Достаточно ли инструментов у государства для того, чтобы формировать общество?

Ответ — «Да». Инструменты есть — различные формы власти и силы. Единственно, без адекватного курса, без обратной связи с народом, государство, формирующее общество, будет действовать по так называемому «толкающему типу», когда действия совершаются в плановом режиме, а отклик и реакция на происходящие изменения чрезмерно велики. Результатом будет пере- и недопроизводство, неэффективность использования материальных ресурсов, жесткая политика; в совокупности это приведет к кризису власти и государственного строя как институтов управления.

Примерно похожую ситуацию можно было наблюдать в последние годы существования СССР (на мой взгляд, неэффективность плановой экономики, нелогичное распределение ресурсов, искусственные ограничения на отношения с другими странами, чрезмерный культ личности вождя как ассоциации с государственностью и абсолютом безгрешности и привели к известному сценарию развития событий).

Значит, государственного вектора развития для эффективного управления и формирования правового государства недостаточно (я считаю, что получающиеся в процессе такой политики авторитарный строй, диктатура, теократия и им подобные модели неприемлемы для нормального общества).

А что — насчет общества? И в этом случае я полагаю, что гражданское общество не может быть сформировано без участия в этом процессе государства. Гражданское общество формируется при активном участии общественных институтов; оно немыслимо в условиях диктатуры и отсутствия свободы слова, ряда прав, закрепленных конституционно ( право на жизнь, право на свободу волеизъявления; обязательно — принцип презумпции невиновности). Общество опирается на государственные механизмы управления. Без наличия оных социум не сможет эффективно взаимодействовать друг с другом.

Цепочка развития «безглавого» общества мне представляется как:

— расслоение, огромная пропасть между классами

— осознание всей неопределенности ситуации и возможности быть безнаказанным у одних, и понимание беспомощности и беззащитности, страх перед «завтра» у других.

— Наступление охлократии, непродолжительной стагнации, — на кратчайший период общество анархично, — власть берет один из «вожаков», далее — насаждение диктатуры,

принцип управления — исключительно силовой, правовые основы отсутствуют.

Не самая приятная картинка, не так ли?

Итак. На основе вышесказанного я хочу сформировать свою точку зрения.

Формирование правового государства и гражданского общества — невозможны по отдельности. Это — постепенный процесс, требующий одновременного и равно заинтересованного участия как государства, так и общества. Лишь при таком взаимодействии возможно становление и развитие общества и государства. Перекос в ту или иную сторону чреват последствиями.

Вплоть до войны (мировой или гражданской).

И — напоследок. Представьте Часы. Хорошие, уже проверенные временем. И в этих часах есть маятник. Он сначала движется в одну сторону, затем — в другую. И так — бесчисленное множество раз. ..

. Так и в обществе. Действия государства — это движение маятника вправо. Развитие общество — движение влево. ..

. И лишь когда маятник качается равномерно, в обе стороны,- Часы Идут.

Сочинение на тему «идеальное общество».

vola зубрила

Сочинение на тему «идеальное общество»

Vovik85 ученик

Идеальное общество — это общество, в котором все равны, никто ни кому не ущемляет права. К сожалению, его сейчас не существует, но надо к нему стремиться. Если его добиться то в обществе буде гораздо спокойнее. Добиться этого — задача каждого нас, только вместе мы сможем это сделать и тем самым сможем добиться мира на земле.

Vovik85 ученик

Cirkul ботан

Народ — это ведомая часть населения, где-то 80% населения, остальные — это правящая и оппозиционная элита. Такова психогенетическая природа человека. Народ переполнен животными генами и архаичными традициями, социально инертен, закодирован на потребительские ценности, фактически верит во власть, хотя и ругает её, верит, что власть должна думать за него и заботиться о его интересах, верит, что там наверху есть ведущие, которые обязаны знать куда и как вести, но из-за лени, корысти, нехватки ума, из-за амбициозности, мешающей договориться, не делают то, что обязаны делать. Получается, что во всём виноваты верхи. Народ, конечно, всё время растёт, поднимается в своём развитии, но слишком медленно, что наруку правящей элите и досадно для элиты в оппозиции.

refi почемучка

Сочинение на тему » как должно выглядеть идеальное общество с моей точки зрения»

freedance почемучка

Идеальное общество, с моей точки зрения, это когда у личности есть все возможности реализовать себя. Когда в обществе есть канкуренция, но не большая, то есть нет призрения нижних соуиальных слоев общества. Для меня идеальное общество, это когда всего и всем достаточно, когда нет у человека потребностей, к самым необходимым вещам (хлеб, одежда). Когда в обществе не взяток, машенничества-это тоже одно из самых идеальных. Когда все люди относятся к своему делу-добросовестно.

ПОНИМАЮ ЧТО БРЕД, НО ПРОСТИ ЭТО ВСЕ ЧТО Я МОГУ

exclusion отличник

Помогите написать сочинение на тему: «Как я понимаю, что такое идеальное гражданское общество».

tati18 школьник

Это где нет крименала, люди уважают друг друга. Войны — просто страшная сказка из книжки. Дети добры и не имеют вредных привычек. Не существует детских домов. Мир и покой царит на планете. Нету насилия, боли и крови. Все одинаково важны в природе.

Идеальное общество — это люди между которыми нет войны, ссор, подлости, предательства, лжи, а есть только доброта, справедливость, счастье, забота.

nikita-ice неофит

Сочинение на тему: общество, каким бы я его хотел видеть?

milena учащийся

У каждого человека существует своя точка зрения, каким должно быть общество.

На мой взгляд, самым лучшим вариантом развития общества является гражданское. Почему же именно оно?

История пердставляет нам многовариантность общественного развития, мы можем увидеть перед собой: первобытное, рабовладельческое, фееодальное общество. Но согласитесь, нигде так полно не раскрываються естественные и личные права человека, как в современно обществе.

Еще философы Древней Греции пытались решить проблему свободы человека, как сделать так, что бы не ущемлялись его права личности и человека. Примером этому может послужить древнегреческий полис, в котором человек обладал правами гражданина, не ущемлялись его естественные права.

Читайте также:  Обманы зрения и объяснения к ним

Следовательно, лучшим вариантом развития общества можно признать-гражданское

Потому что здесь человек приобретает:

3)не ущемляется свобода слова и печати;

JamesBlond учащийся

Сочинение по обществознанию на тему: я постоянно ссорюсь с друзьями

ali4ka зубрила

Друзья- это самые близкие и родные люди. Но возникает вопрос почему тогда мы ссоримся? А в этом нет ничего порой и плохого, причина- поиск истины! У каждого из нас сввоё мнение, и мы защищаем его. А друг всегда поддержит и поймёт, если возник конфликт, то возможно друг просто хочет сказать как лучше, а мы со своим харектером доводим до ссор. Но в любом случае ссора приходит миру! Не стоит быть гордым и боятьсся помириться, друзей настоящих так мало! Люди, берегите и прощайте друзей!

Sukkub86 стажер

Напишите сочинение по обществоведению на тему роль личности в истории

Ksano4ka неофит

РОЛЬ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ — роль, выполняемая в истории личностью, к-рая раньше, лучше, глубже и полнее других осознаёт новые потребности развития общества, необходимость изменения существующих условий и решительнее других борется за это, умеет найти и указать силы, пути и средства для осуществления задач, стоящих перед обществом, народом, классом. В решении вопроса о Р. л. в и. марксизм-ленинизм исходит из того, что главной силой в системе условий материальной жизни общества является способ производства материальных благ. Так как главной силой производственного процесса являются трудящиеся, то отсюда следует, что история общества есть прежде всего история развития производительных сил, история трудящихся масс, а не история отдельных выдающихся личностей, завоевателей, царей, законодателей и полководцев. Не отдельные личности создают общество, а общество и классы, его составляющие, формируют личность, не герои создают народ, а народ создаёт героев и двигает вперёд историю. Марксизм исходит из примата общества, народа, класса над отдельной личностью.

AlikCSKA зубрила

Сочинение на тему по обществознанию на тему»когда закон даёт право, он даёт так же и средство его защиты»

Liqu >ученик

Защита гражданских прав является одной из важнейших функций любого правового государства. Надежная и надлежащая защита гражданских прав, гарантирует участникам правоотношений беспрепятственную реализацию субъективных прав. В Российской Федерации защита гражданских прав – один из институтов гражданского законодательства, нормы которого определяют порядок и способы защиты нарушенных или оспариваемых гражданских прав. Субъектам гражданского права предоставлена возможность защищать свои права и интересы с помощью различных правовых средств.

Данная работа посвящена исследованию категории «Способы защиты гражданских прав». Цель – изучить нормативно-правовой материал, учебную и научную литературу по данной тематике; уяснить и изложить правовую природу, значение и практическое применение способов защиты гражданских прав; извлечь выводы из полученной информации, внести собственные и научные предложения по улучшению состояния вопроса.

Для достижения поставленных целей работа разделена на три части. Первая часть раскрывает понятие способов, иллюстрирует существующие формы и способы защиты в гражданском законодательстве. Вторая часть работы посвящена выбору и методам осуществления способов защиты гражданских прав в суде. Третья – заключительная часть содержит выводы, вносит поправки и предложения по устранению выявленных недостатков.

1. Характеристика способов защиты гражданских прав

1. 1 Понятие способов защиты гражданских прав

идеальное общество,с моей точки зрения , это когда у личности есть все возможности реализовать себя.Когда в обществе есть канкуренция,но не большая,то есть нет призрения нижних соуиальных слоев общества.Для меня идеальное общество,это когда всего и всем достаточно,когда нет у человека потребностей,к самым необходимым вещам(хлеб,одежда).Когда в обществе не взяток,машенничества-это тоже одно из самых идеальных.Когда все люди относятся к своему делу-добросовестно.

ПОНИМАЮ ЧТО БРЕД , НО ПРОСТИ ЭТО ВСЕ ЧТО Я МОГУ

Мое Идеальное Общество Сочинения и курсовые работы

Мое идеальное общество

Эссе. Существуют различные точки зрения на то, что же такое “идеальное общество”, которые зависят от личных представлений человека и его системы ценностей. Что идеально для одного, может быть совсем неприемлемо для другого. По моему мнению, идеальное общество – это общество, где человек чувствует себя комфортно и безопасно в юридическом, социальном и финансовом плане. Безусловно, живя в обществе и сталкиваясь каждый день с теми или иными проблемами и ситуациями, я отмечаю, что мне нравится, и то.

535 Слова | 3 Стр.

Мое идеальное общество

ЭССЭ на тему: «Мое идеальное общество» Когда мне было 14 лет, в моей голове неожиданно засел вопрос, ответ на который мне представлялось жизненно важным найти как можно скорее. Такой вопрос рано или поздно возникает у каждого человека – в чём смысл жизни? Мне нужно было принимать важные для того возраста решения – кем я хочу стать, какую профессию выбрать, чем заниматься и так далее. Но рядом маячил более обширный и важный вопрос – а зачем вообще это всё? В чем смысл жизни? Родители тогда.

999 Слова | 4 Стр.

Мое идеальное государство

Мое идеальное государство В нашем современном мире каждый может порассуждать какой должна быть власть и, соответвенно, государство. По-моему, это одна из самых актуальных тем в наше время, которая особенно часто и остро поднимается в момент застолья, ведь каждый хочет высказаться по поводу нашей власти:депутатов, чиновников, конечно же, президента. Зачастую, такие дискусы не приходят к одному знаменателю, т.к. один любит «Единую Россию» , другой «КПРФ», а третий – еще какую-нибудь партию. Тем не.

980 Слова | 4 Стр.

Модель идеального государства Платона

Модель идеального государства Платона Введение Целью работы является анализ произведения греческого философа Платона – «Государство». Платон (427-347 гг. до н.э.) является первым греческим философом, создавшим целостную концепцию объективного идеализма. Философские произведения Платона написаны в основном в форме диалога: «Апология Сократа», «Федон», «Кратил», «Софист», «Пир», «Протагор», «Государство», «Тимей», «Законы» и др. Работа «Государство», выбрана мною не случайно.

3391 Слова | 14 Стр.

эссе на тему мой идеальный учитель на русском

Эссе на тему Мой идеальный учитель. В моем представлении идеальный учитель — это умный, тонкий, всесторонне образованный, имеющий широкий кругозор, личность яркая и творческая, открытый человек с прекрасным чувством юмора. По-моему человеческие качества для учителя первостепенны, т. к. именно они определяют поведение человека в обществе, его отношения к окружающему миру и к профессиональной деятельности. Я считаю, что идеальный учитель должен иметь какие-либо творческие увлечения (живопись, литература.

580 Слова | 3 Стр.

По моему мнению

По моему мнению, идеальное государство – это вообще недостижимая цель, но к ней необходимо стремиться. Для того чтобы как можно ближе к ней подойти, нужно чтобы в этом государстве начали работать законы без всякой избирательности; появилась устойчивая налоговая и социальная политика; к власти могли бы приходить люди, не имеющих личного интереса в бизнесе; также воспитывать в обществе такие качества, как совесть, честь, права и обязанности, терпимость. С точки зрения Платона, идеальное государство.

827 Слова | 4 Стр.

Образ идеального государства у Н.М.Карамзина

государственный университет им. М.В.Ломоносова Исторический факультет Идеальный образ русского государства в представлении Н.М.Карамзина Доклад по истории России студентки 1 курса в/о гр.2 Баталовой Е.И. Руководитель семинара: к.и.н. ст. преподаватель Тарасов А.Е. Москва, 2013 План доклада I. Введение 1. Цели и задачи исследования 2. Историографический раздел 3. Источниковедческий раздел II. Основная часть 1. Народ «идеального государства» 1) понятие «народа» в понимании Н.М.Карамзина 2).

10444 Слова | 42 Стр.

Идеальное государство Платона

РЕФЕРАТ по теме: «»Идеальное государство» Платона» Руководитель работы: доцент, к. ф. н. Леонтьев А. Н. Исполнитель: студент группы ИВТ-363 Семин А.С. Волгоград, 2013 г. Содержание 1. Введение……………………………………………..…………….…….3 2. Идеология «идеального государства»……………………….……….

2631 Слова | 11 Стр.

Основные принципы построения идеального государства Платона

Введение Данная работа посвящена изучению построения идеального государства Платона. Актуальность темы. Эта проблема не утратила своего значения. Проблема государственного устройства была, есть и будет одной из самых сложных и противоречивых проблем, стоящих перед человечеством. Множество людей уже тысячи лет пытаются понять, каким государство должно быть «в идеале». При этом некоторые люди считают лучшим сильное, боеспособное государство с хорошей экономикой, другие — государство, в котором.

4867 Слова | 20 Стр.

мой идеальный смерч

Анна Джейн Мой идеальный смерч Серия «Звезда рунета» Серия «Мой идеальный смерч», книга 1 Текст предоставлен правообладателем http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=7169037 Мой идеальный смерч. Часть I: АСТ; Москва; 2014 ISBN 978-5-17-085304-5 Аннотация Любимый парень, которого она тайно обожала в течение всех трех лет учебы в университете, нашел себе подружку – совершенно нежданно-негаданно! И что теперь делать несчастной девушке? Плакать и страдать? Наблюдать за чужим счастьем и убиваться.

36121 Слова | 145 Стр.

Идеальный образ учителя

Идеальный образ учителя будущего у современного ученика формируется сегодня. Сегодняшние школьники – это будущие родители, которые будут формировать представление об учителе у следующего поколения. Таким образом, общество, как бы постоянно запаздывает. Какой же выход? Может быть, необходимо начинать менять сложившийся стереотип в обществе уже сегодня? Каким образом? Во-первых, должны произойти качественные изменения в образовании педагога. Акценты в образовании будущего учителя должны сместиться.

875 Слова | 4 Стр.

Представление об идеальном государстве в трудах Платона и Аристотеля

| План Введение…………………………………………………………………………….……………2 1.«Идеальное государство» в трудах Платона «Законы» и «Государство»…….……………3 1.1.Ход исторических событий и выделение классов……………………………….…. …. 3 1.2.Образование в государстве Платона……………………………………………….………5 1.3Идеологические основы государства………………………………………………………5 1.4.Условия существования идеального государства………………………………. ………6 2.Идеальное государство Аристотеля………………………………………………………….7 2.1.Человек в государстве………………………………………………………………………8 .

2977 Слова | 12 Стр.

Учение Платона о государстве и об обществе

Содержание Введение……………………………………………………………………….3 1. Жизнь Платона……………………………………………………………4-7 2. Социальная философия Платона………………………………………..8-13 3. Платона о государстве и обществе……………………………………..14-15 Заключение………………………………………………………………….16-17 Список использованной литературы………………………………………..18 Введение В истории античной общественной мысли исключительное по значению место.

3204 Слова | 13 Стр.

Принцип справедливости и сословное деление в «идеальном государстве Платона»

Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Белорусский государственный университет транспорта» Кафедра истории, философии и политологии Реферат на тему: Принцип справедливости и сословное деление в «идеальном государстве» Платона Выполнил Проверила студент группы УД-41 преподаватель Лавринович Д. А. Подъеловская Л. В. 2009 Проблема государственного устройства была, есть и будет одной из самых сложных и противоречивых.

2895 Слова | 12 Стр.

Существует ли идеальное государство? (Томмазо Кампанелла «Город солнца»)

Существует ли идеальное государство? (Томмазо Кампанелла «Город солнца») Кампанелла был очень заинтересован в социальных и политических проблемах XVI века. С целью проведения в своем государстве радикальных общественных преобразований Кампанелла затеял заговор, освобождающий от гнёта монархии в Испании. Этот заговор привёл к длительному тюремному заключению, где Кампанелла и написал своё знаменитое творение «Город Солнца» (1601-1602) . Задумываясь над социальной справедливостью общества, Кампанелла.

1034 Слова | 5 Стр.

Идеальное государство Платона

Министерство образования Республики Беларусь Белорусский государственный университет Факультет философии и социальных наук Кафедра социальной коммуникации Реферат «Идеальное государство Платона» Выполнил: студент 1 курса, 2 группы, ФФСН БГУ специальности «Социальная коммуникация» очной формы обучения Филимонов Артём Юрьевич Научный руководитель: Новиков Владимир Тимофеевич.

4876 Слова | 20 Стр.

Образ идеального государства в диалоге Платона «Государство»

веке, когда его работы были переведены с греческого. Признаки идеального государства Свою работу Платон начинает с формальной постановки вопроса о справедливости. Справедливость – одно из главных понятий при формировании модели идеального государства. Понятие справедливости, согласно политическим соображениям Платона, является одним из признаков идеального государства. Поэтому, возможно, Платон на вершину своего идеального государства ставит философов, так как это единственные люди, которые.

992 Слова | 4 Стр.

Учение Платона об идеальном государстве

РЕФЕРАТ По дисциплине «Философия» на тему «Учение Платона об идеальном государстве» 2012 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………………………………………………. 3 Глава 1. Проблема государственного устройства и отрицательные формы правления………………………………………………………………………… 5 Глава 2. Характеристика сословий…………………………………………….. 8 Глава 3. Концепция идеального политического устройства…………………16 Заключение……………………………………………………………………….

5440 Слова | 22 Стр.

Социологи об обществе

|Определение общества | |Платон |Теория общества. |Платон создавал модель идеального общества, где существует всеобщий контроль государства над всеми сторонами жизни | | |(427-347 до н.э.) |Первыми трудами по общей социологии |общества. Он полагал, что государством должны управлять философы или люди, которые руководствуются философией, т. е. |«общество» = «государство».

2377 Слова | 10 Стр.

Идеальное общество в трудах Т.Мора и Т.Кампанеллы. Утопическая мысль и её значение в социологии.

Новосибирский Государственный Архитектурно-строительный университет (СИБСТРИН) Кафедра социологии, психологии и педагогики Идеальное общество в трудах Т.Мора и Т.Кампанеллы. Утопическая мысль и её значение в социологии. реферат Выполнил: студент гр. 200 Зверева А.В. Новосибирск 2009 Содержание |Содержание |2 | .

5946 Слова | 24 Стр.

Сравнение методологий социологического познания Э.Дюркгейма и М.Вебера. «Идеальные» и «социальные» типы

Эссе: Сравнение методологий социологического познания Э.Дюркгейма и М.Вебера. «Идеальные» и «социальные» типы Москва 2011 Введение Расцвет теоретической социологии приходится на конец XIX — начало XX века, когда всемирно известными социологами были предложены теории, ставшие впоследствии классическими. Можно с уверенностью сказать, что идеология классической социологии была создана именно Эмилем Дюркгеймом.

1150 Слова | 5 Стр.

Учение Платона о душе в контексте идеального государства (Идеальное государство по Платону)

работа «Учение Платона о душе в контексте идеального государства (Идеальное государство по Платону)» Выполнила студентка: Рябова Ника Александровна Дата сдачи: 06.05.11 Работу принял преподаватель: Воецкий Андрей Вадимович Санкт-Петербург 2011 Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ ВЗГЛЯДОВ ПЛАТОНА. РОЛЬ И МЕСТО КОНЦЕПЦИЙ «ИДЕАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА» В ТВОРЧЕСТВЕ УЧЕНОГО ГЛАВА II. ОСНОВЫ ИДЕАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА ПО ПЛАТОНУ, ЕГО ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ .

5047 Слова | 21 Стр.

Идеальное государство в трудах Платона и Аристотеля

………………………………………………………………..…..….3 1. «Идеальное государство» Платона…. ………………………………………4 1.1. Историческая ситуация. Сословия в «идеальном государстве»……5 1.2. Идеология платоновского государства………………………………6 1.3.Принципы совершенного государства..……………………………..8 2. Проект «наилучшего государства» Аристотеля………….……………. ….12 2.1. Греческий полис……………………………………………………. 12 2.2. Понятие «гражданин»………………………………………………..12 2.3. Отношения между государством и обществом……………….……15 2.4 Политическое устройство.

4911 Слова | 20 Стр.

Идеальные типы политических режимов.

Идеальные типы политических режимов. Идеальный типа… содержательно… имеет характер некой утопии, возникающей при мыслительном усилении, выделении определенных элементов действительности. Макс Вебер Дополним приведенную мысль Вебера еще одной, высказанной им. Идеальный тип, считал он, это результат такого мыслительного человеческого действия, как если бы оно происходило в идеальных условиях и не зависело от локальных условий места и времени. Постараемся применить методологию Вебера.

2280 Слова | 10 Стр.

1. Философия, ее роль в жизни человека и общества

Вариант 2 1. Философия, ее роль в жизни человека и общества. 1.1. Что является объектом философского знания? Ответ: г) человек и его отношение к миру. В чем сущность философских проблем? Проблема – это вопрос, являющийся органической частью познавательной поисковой ситуации, когда имеют место поиски новых явлений, процессов, структур. Проблемы бывают реальные и мнимые, вечные и преходящие, существенные и несущественные и т.д. Что касается философских проблем, то все они выражают.

5637 Слова | 23 Стр.

Моя гражданская позиция

«Моя гражданская позиция» — заданная тема заставила меня глубоко взглянуть на эту проблему с позиции подростка, человека, статус которого обозначается легко- современная молодежь. Для начала хотелось бы обратиться к житейской мудрости, в которой каждый из нас ищет свою истину и находит близкое для себя. Кто не знает пословицы «один в поле не воин» или поговорки «моя хата с краю». А ведь именно этими фразами, к сожалению, многие прикрываются или оправдывают свое поведение. Руководствуясь такой нехитрой.

982 Слова | 4 Стр.

Соотношение материального и идеального (духовного) как фундаментальная проблема философии и возможные пути ее решения

____________________________________________________________ _ На тему «Соотношение материального и идеального (духовного) как фундаментальная проблема философии и возможные пути ее решения» Вариант________ Студент: _____________________________________ (фамилия, имя, отчество) Преподаватель:___________________ ________________________________ Екатеринбург 2010 г. Соотношение материального и идеального (духовного) как фундаментальная проблема философии и возможные пути ее решения Среди совокупности.

Читайте также:  Геометрическая иллюзия и обман зрения презентация

3523 Слова | 15 Стр.

личность и общество

И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕФЕРАТ Кафедра Правоведения и философии Тема: Личность и общество ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ПГС-13 Лагунов Д.И. Проверила: ст. преподаватель Волкова Н.Н. Братск, 2014 Содержание Введение .

6321 Слова | 26 Стр.

Учение об идеальном государстве (Платон, Аристотель)

правовых учений» Курсовая работа на тему: «Учение об идеальном государстве (Платон, Аристотель)» Научный руководитель: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ г.Саратов, 2014 Содержание Введение 4 Глава I. Учение об идеальном государстве 6 §1. «Идеальное государство» Платона. 6 §2. «Идеальное государство» Аристотеля. 14 Заключение 22 Список использованной.

3888 Слова | 16 Стр.

Платон об идеальном государстве

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ИДЕАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО ПЛАТОНА ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ ПРАВЛЕНИЯ УТОПИЯ ИДЕЙ ПЛАТОНА СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Проблема государственного устройства была, есть и будет одной из самых сложных и противоречивых проблем, стоящих перед человечеством. Множество людей уже тысячи лет пытаются понять, каким государство должно быть «в идеале». При этом некоторые люди считают лучшим сильное, боеспособное государство с хорошей экономикой, другие — государство, в котором.

3113 Слова | 13 Стр.

Эссе по социологии «Современное общество и основные перспективы развития»

создать «идеальное» общество, так называемую утопию. Каждая попытка не приводила к должному результату, «идеального» общества как не было, так и нет. Возникает вопрос, почему люди за столько столетий не смогли придумать действенный способ, чтобы создать утопию. На мой взгляд, это просто невозможно силу того, что общество — это сложная категорию, которую нельзя изменять по своему желанию. Что же такое общество? Что оно из себя представляет, как «живет» и развивается? Понятие общества обширно.

517 Слова | 3 Стр.

Моя референтная группа

Выполнила студентка гр.Т-32 Черепанова Юлия Эссе по социологии на тему: «Моя референтная группа» Референтная группа — это социальная группа, которая служит для индивида своеобразным стандартом, источником формирования социальных норм и ценностных ориентаций, которые выступают для индивида в качестве эталонов деятельности. В течение своей жизни мы испытывает разные воздействия со стороны различных групп, в состав которых мы входим. Однако нельзя не заметить, что одни группы существенно влияют на.

737 Слова | 3 Стр.

идеальное государство Платона

Содержание Введение Идеальное государство Платона Отрицательные формы правления Утопия идей Платона Список используемой литературы Введение Проблема государственного устройства была, есть и будет одной из самых сложных и противоречивых проблем, стоящих перед человечеством. Множество людей уже тысячи лет пытаются понять, каким государство должно быть «в идеале». При этом некоторые люди считают лучшим сильное, боеспособное государство с хорошей экономикой, другие — государство, в котором каждый.

3104 Слова | 13 Стр.

Идеальное государство.античность

«Политология» на тему: «Идеальное государство в политических учениях античности» Выполнил: студент группы КС-08а Капацина Н.К. Проверил: Гомаль В.П. Донецк – 2011 СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Политические учения античности 2 Идеальное государство в политических идеях Древней Греции 3 Идеальное государство в политических идеях Древнего Рима Выводы Список литературы ВВЕДЕНИЕ Древние мыслители пытались найти разумную, справедливую организацию общества и политической.

2983 Слова | 12 Стр.

РЕФЕРАТ по политологии на тему «Концепция идеального государства Платона»

политологии, социологии и связи с общественностью РЕФЕРАТ по политологии на тему «Концепция идеального государства Платона» Выполнил студент гр. ____________ (подпись, дата) Проверил преподаватель ____________ (подпись, дата) Уфа 2012 Содержание Введение 1. Краткая биография 2. «Государство» Платона 2.1 Отрицательные формы правления 2.2 «Разделение труда» в «идеальном» государстве 2.3 Четыре добродетели лучшего государства 2.4 Ограничение свободы личности в государстве.

2932 Слова | 12 Стр.

я и мои соц роли

образования «Родинский медицинский колледж» Сообщение на тему : «Я и мои социальные роли» Дисциплина: Обществознание. Выполнил: Студент 12 группы Отделение “Сестринское дело” Строков Владимир Проверил:Мельников Н.А. Оценка : _______________ Родино, 2017 Социальная роль — это набор функций, более или менее четко определенный шаблон поведения, которое ожидается от человека, занимающего определенный статус в обществе. Так, семейный человек исполняет роли сына, мужа, отца. На работе он может.

636 Слова | 3 Стр.

Политика идеального общества

Тема: Политика идеального общества. (Джеймс Бьюкенен) Выполнил: студент 2 курса Абдразаков А.Р Преподователь: Турсунова Н.М. Бишкек-2008 СОДЕРЖАНИЕ 1) ВВЕДЕНИЕ 2) БИОГРАФИЯ ДЖЕЙМСА БЬЮКЕНЕНА 3) ПОЛИТИКА ИДЕАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА ПО ДЖ. БЬЮКЕНЕНУ a. ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ b. ПРАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ c. НЕСОВЕРШЕННЫЙ ИДЕАЛ d. ПОЛИТИКА ИДЕАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА 4) ПОЛИТИКА ИДЕАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА ПО ГОРДАНУ ТАЛЛОКУ .

6024 Слова | 25 Стр.

Проект идеального государства Платона

Тезисы. Асмус. 235 страница И вот наше общество устроилось, но для правильной и нормальной его жизни нужны законы, которые регулировали бы взаимные отношения его членов и обеспечили бы преуспеяние всего организма. Ввиду этого необходимы правители, издающие такие законы и наблюдающие за их исполнением. Такие люди также нужны – если еще не больше – как земледельцы, плотники, сапожники, купцы, торговцы и воины. Они и имеются в каждом из известных нам обществ, и согласно тому, в руках какого класса.

2516 Слова | 11 Стр.

Мои профессиональные цели

Мои профессиональные цели. Будущую профессию я выбрала осознанно, методом проб и ошибок. После окончания школы я поступила на журналиста. Но вникнув в суть этого ремесла, я не сочла его тем, что смогло бы интересовать меня на протяжении всей жизни и устраивало бы по всем параметрам. Проанализировав свои сильные стороны, я приступила к определению наиболее подходящей и перспективной профессии. В мой список вышеупомянутых сторон помимо прочего вошли дальновидность, развитая интуиция, умение влиять.

593 Слова | 3 Стр.

Идеальное государство Платона с экономической точки зрения

Оглавление TOC \o «1-3» \h \z \u Введение PAGEREF _Toc470040851 \h 3«Идеальное государство» Платона с экономической точки зрения PAGEREF _Toc470040852 \h 4Заключение PAGEREF _Toc470040853 \h 7Список литературы PAGEREF _Toc470040854 \h 8 ВведениеПеред государством, как и перед любой организацией или системой организаций, всегда стоят определенные задачи. Научные представления об этих задачах как для государства в целом, так и для отдельных его частей, были различными в разные исторические периоды.

1101 Слова | 5 Стр.

Представление Платона об идеальных формах государства в диалоге «Государство

Содержание Введение 1. Причины возникновения государства 2. Четыре формы правления и их взаимосвязь 3. Четыре добродетели идеального государства 4. Справедливость Заключение Список литературы Введение Творчество Платона играет огромную роль не только для его современников, но и оказывалось современным и содержательно значимым для любой эпохи. Многие ученые и философы признают, что Платон был первооткрывателем в сфере философского освещения обширного комплекса политико-правовых вопросов.

3046 Слова | 13 Стр.

Идеальное общественное устройство

Соединёнными Штатами Америки. В каждый период мыслители предлагали свое видение идеального политического устройства. Подобный жанр произведений получил название «Утопия», по названию романа Томаса Мора, опубликованного в эпоху Возрождения. Начало жанра было положено ещё трудами античных философов, посвящённых созданию идеального государства. Самым известным из них является «Государство» Платона, в котором он описывает идеальное (с точки зрения рабовладельцев) государство, построенное по образу и подобию.

7198 Слова | 29 Стр.

Курсовая работа «Психологический портрет моей личности»

ГОУ ВПО НижГМА Минздравсоцразвития РФ Кафедра психиатрии и медицинской психологии Курсовая работа «Психологический портрет моей личности» Нижний Новгород 2011 Содержание: 1. Общая теория. Темперамент. Характер. Личность……………………..3 2. Тест Айзенка………………………………………………………………6 3. Тест Леонгарда……………………………………………………………8 4. Тест Лири…………………………………………………………………10 5. Проективные тесты………………………………………………………12 .

2053 Слова | 9 Стр.

Платон об идеальном государстве

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» Факультет «Физической культуры и спорта» Кафедра «Спорта, туризма и двигательной рекреации» Платон об идеальном государстве РЕФЕРАТ по дисциплине «Политология» Проверил, к.п.н., старший преподаватель _______________________Н.А. Трегубов _____________________________2010 г. Автор работы Студент группы ФКиС-263 _____________________Н.А.

5093 Слова | 21 Стр.

женщина в викторианском обществе

женщина в викторианском обществе феминистское движение гендерные отношения Что разрешалось порядочной девушке в эпоху Викторианской Англии? Когда восьмилетние мальчики из аристократических семей отправлялись на жительство в школы, что же в это время делали их сестры? Считать и писать они учились сначала с нянями, а потом с гувернантками. По несколько часов в день, зевая и скучая, глядя с тоской в окно, они проводили в комнате, отведенной под занятия, думая о том, какая прекрасная погода.

3317 Слова | 14 Стр.

Учение Платона об идеях, о человеке и обществе

которая представляет собой одну реальную кровать и создана Богом. Об этой одной кровати, созданной Богом, возможно знание, но в отношении многих кроватей, сделанных плотниками, может быть лишь мнение. Философа как такового будет интересовать лишь одна идеальная кровать, а не многие кровати, обнаруживаемые в чувственном мире. Он будет испытывать некоторое равнодушие к обыкновенным мирским делам. «Если ему свойственны возвышенные помыслы и охват мысленным взором целокупного времени и бытия, думаешь ли ты.

7372 Слова | 30 Стр.

Демократия и гражданское общество

I. Демократия и гражданское общество. 1. Почему не все страны избирают путь демократического развития? Демократический режим – это режим, при котором население страны участвует в осуществлении власти посредством прямой демократии. Возможность граждан влиять на политику государства, на методы воздействия государства на поведение граждан не всегда входит в интересы власти. Невозможно всем угодить. Всегда найдется тот, кто будет против того или иного решения. А за этим последуют.

2625 Слова | 11 Стр.

Утопия Мо-Цзы.Моизм – «школа Мо» (Мо-Цзы), древнекитайское философско-религиозное учение, сформировавшееся в V-IV вв. до н.э. и получившее широкое распространение в IV-III вв. до н.э. во многом благодаря своим популистским установкам, методологически фундированной аргументации и широкой практической деятельности его адептов, сплоченных в военно-религиозный «орден» и способных на такие радикальные акции, как массовое самоубийство (более 180 человек во главе с Мэн Шэном) и казнь собственного сына.

2566 Слова | 11 Стр.

Моя будущая семья

Сочинение-рассуждение на тему «Моя будущая семья» Что же такое семья? Я задалась этим вопросом очень давно и, конечно, стала искать литературу, где могла бы найти ответ на этот вопрос. И вот, что я узнала. «Семья – группа живущих вместе родственников (муж и жена, родители и дети)», — так объясняет словарь С.Л. Ожегова. Семья связана не только родственными отношениями и общностью быта, но и взаимной моральной ответственностью.Но ведь семьи бывают разные: полные и неполные. Полная семья.

701 Слова | 3 Стр.

Идеальное гос-во

научные работы и по сей день. Учение Платона есть философский идеализм. И Платона по праву считают основателем этого направления в философии. Философский идеализм — это признание первенства идеального по отношению к материальному. Идеальное государство — вот что стоит в центре всей философии Платона. Идеальным государством у Платона является государство, устроенное в соответствии с его идеей. А его идея — это идея Всеобщего Блага. Платона считают автором первой коммунистической утопии. И это действительно.

6316 Слова | 26 Стр.

Мой идеал учителя

Университет Реферат на тему: «Мой идеал учителя и путь к нему» Подготовила: Студентка факультета иностранных языков группы НАФ-04 Чуниховская В.А. Кривой Рог 2007г. В наше время ученые, педагоги, психологи неоднократно обращаются к проблеме учителя, давая этому понятию иные названия, например, «компетенции», «профессиональные качества» учителя. Этот вопрос остается актуальным, так как, естественно, с течением времени изменяется государство и общество, а значит, меняются требования.

1304 Слова | 6 Стр.

Общество как субъективная реальность жизненные миры человека

Общество как субъективная реальность (жизненные миры человека) Исследование проблемы субъективного мира человека как объективной реальности 1.1 Субъективная и объективная реальность С давних времен в философии стояла проблема реальности. Человек понял что тот мир представлен ему в мнениях. И что существует как бы два мира, две реальности – объективная и субъективная. Объективная реальность — действительность; вообще всё то, что существует. Окружающий нас мир, мир сам по себе. Материалисты.

6842 Слова | 28 Стр.

Идеальное государство платона

периодов новоевропейской истории был воистину колоссальным. Платон выявил громадное значение логических определений, понятий и категорий в познании, их роль в философском и научном мышлении, их необходимость в исследовании вопросов о происхождении общества и государства, в анализе правовых и нравственных норм, в решении этических. Эстетических и иных проблем. Школа Платона, в отличие от Пифагорейских союзов, имела характер нерелигиозного, открытого и неформального объединения учеников вокруг схоларха.

5728 Слова | 23 Стр.

Сравнительный анализ проектов идеального государства в «Утопии» т Мора и «Городе солнца» Т. Кампанеллы

Курсовая работа на тему: «Сравнительный анализ проектов идеального государства в «Утопии» Т Мора и «Городе солнца» Т. Кампанеллы» Введение Что ни говори, в Средние века жить было плохо и скучно, если не сказать больше. Никаких благ цивилизации, разруха, грязь, обман, необразованность, отсутствие приличной медицины – люди тысячами умирали от эпидемий. Плюс ко всему не было равенства и не было свободы. Верховные правители распоряжались чужими жизнями, как хотели, могли казнить любого. И не.

4213 Слова | 17 Стр.

Идеальный город

образования «Уральская государственная архитектурно-художественная академия» (ФГБОУ ВПО «УралГАХА») Кафедра «Социальных наук» Дисциплина «Социология» РЕФЕРАТ на тему: «Образ моего идеального города» Исполнитель: ст.гр.300 Авдейчиков К. Руководитель: проф. Кондакова Ю.В. Екатеринбург, 2015г. .

4504 Слова | 19 Стр.

Моя карьера

Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Пензенский Государственный Университет Архитектуры и строительства Институт экономики и менеджмента Кафедра «Менеджмент» Курсовая работа. По курсу: «Технология карьеры» На тему: «Моя карьера» Выполнил: студент группы ЭУС – 11 .

2970 Слова | 12 Стр.

Общество: основы социально-философского анализа

Содержание Общество как подсистема объективной реальности, его первичные 3 элементы и теоретическая модель. Сущность материалистического подхода к обществу . 8 Диалектика объективного и субъективного в развитии общества. 11 Проблемы социального детерминизма. Список использованной литературы 21 1. Общество как подсистема объективной реальности, его первичные элементы и теоретическая модель Важнейшей составной частью философии является системный.

4301 Слова | 18 Стр.

Мой фильтр

перестану заниматься модой, а перестану я этим заниматься только тогда, когда буду счастлив» (с) МакКуин Александр МакКуин за период своего творчества успел оставить яркий и неповторимый след, запечатлев своё имя на скрижалях изменчивой моды. Мировое общество запомнило его как самого эксцентричного, таинственного и непредсказуемого дизайнера. Он, как будто, имел ключи, открывающие двери в любые миры и времена, свободно путешествовал по прошлому и смело заглядывал в будущее… Родился будущий гений моды.

1230 Слова | 5 Стр.

Теории развития общества в античной и средневековой философии

Тема: Теории развития общества в античной и средневековой философии 1.Введение Совместная жизнь людей – сложное системное образование. Общество относится к числу само развивающихся, динамичных систем, “которые, сохраняя свою качественную определенность, способны самым существенным образом менять её состояния”. Общество – продукт совместной деятельности людей способных собственными усилиями создать необходимые условия существования. Общество — совокупность людей: — объединенных исторически.

3497 Слова | 14 Стр.

Мой любимый герой по роману «Война и мир»»

Реферат на тему: Мой любимый герой по роману Л.Н. Толстого «Война и мир» План * Немного из истории создания романа. * Первое знакомство с Болконским. * Болконский на войне 1805 года. * Истинный патриотизм и героизм русского народа. * Изменения во взглядах на жизнь, возвращение домой. * Духовное возрождение князя. * Новое разочарование. * Война 1812 года. * Смерть Андрея. * Выводы. Самое главное творение всей жизни Л.Н.

Источники:
  • http://studfiles.net/preview/3542444/
  • http://pomogajka.com/obshtestvoznanie/st-5718372.html
  • http://pikabu.ru/story/model_idealnogo_gosudarstva_4925614
  • http://schoolmaks.ru/thread-10343
  • http://schoolmaks.ru/thread-30859
  • http://znanija.com/task/2156194
  • http://www.skachatreferat.ru/poisk/%D0%BC%D0%BE%D0%B5-%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/1