Меню Рубрики

Свойства объекта существенные с точки зрения пользователя

Объект Свойства объекта, существенные с точки зрения
изготовителя потребителя
Стол Элементный состав
Материал Деревянып
Высота
Площадь
поверхности Чтобы поместился
Цвет красивый
Себестоимость Цена в магазине

Объект Свойства объекта, существенные с точки зрения
издателя читателя
Книга Тексты Содержание (смысл текстов)
Иллюстрации Наличие иллюстраций
Качество бумаги Качество печати
Число страниц Размер букв
Цвет рисунков Наличие оглавления
Себестоимость Цена в магазине

Объекты, методы, свойства, события

Объектно-ориентированное программирование на примере языка VBA

Основные понятия объектно-ориентированного программирования

В основе объектно-ориентированного программирования (ООП) лежат следующие базовые понятия: объект, свойство объекта, метод обработки, событие, класс объектов.

Определение 1. Объект — совокупность свойств (параметров) определенных сущностей и методов их обработки (программных средств), т.е. объект– это нечто целое, объединяющее некоторые данные, чем можно управлять с помощью кода VBA. Например, любое приложение Windows – Word, Excel, Explorer и другие являются объектом языка, который называется Application (Приложение); окно программы – объект Windows; документ HTML – объект Document; диапазон ячеек в Excel – объект Range и т.д.

Объект содержит инструкции (программный код), определяющие действия, которые может выполнять объект, и обрабатываемые данные. Один объект может выступать объединением вложенных в него по иерархии других объектов. В частном случае, в VBA объектом являются элементы пользовательского интерфейса, которые создаются на Форме пользователя (UserForm) или на рабочем листе, а также рабочая книга и её элементы.

Объекты могут объединяться в классы, т.е. объект является экземпляром класса.

Определение 2. Класс — совокупность объектов, характеризующихся общностью применяемых методов обработки или свойств.

Определение 3. Свойство — характеристика объекта, его параметр.

Все объекты наделены определенными свойствами, которые в совокупности выделяют объект из множества других объектов. Свойства объектов различных классов могут «пересекаться», т.е. возможны объекты обладающие одинаковыми свойствами:

Одним из свойств объекта являются метод его обработки.

Определение 4. Метод — программа действий над объектом или его свойствами.

Метод рассматривается как программный код, связанный с определенным объектом; осуществляет преобразование свойств, изменяет поведение объекта. Объект может обладать набором заранее определенных встроенных методов обработки, либо созданных пользователем или заимствованных в стандартных библиотеках, которые выполняются при наступлении заранее определенных событий, например, однократное нажатие левой кнопки мыши, вход в поле ввода, выход из поля ввода, нажатие определенной клавиши и т.п.

Проводя лингвистические аналогии, можно сказать, что объекты – это существительные, свойства – это прилагательныеметоды – глаголы в предложениях языка VBA.

Определение 5. Событие — изменение состояния объекта.

Внешние события генерируются пользователем (например, клавиатурный ввод или нажатие кнопки мыши, выбор пункта меню, запуск макроса); внутренние события генерируются системой.

Существуют различные объектно-ориентированные технологии и методики проектирования программных продуктов, которые должны обеспечить выполнение важнейших принципов объектного подхода:

¨ Инкапсуляция (замыкание) свойств данных и программ в объекте. Инкапсуляция – это скрытие информации. При ООП возможен доступ к объекту только через его методы и свойства. Внутренняя структура объекта скрыта от пользователя, т.е. объекты – это самостоятельные сущности, отделенные от внешнего мира. Инкапсуляция позволяет изменять реализацию объектов любого класса без опасений, что это вызовет нежелательные побочные эффекты в программной системе. Это мощное средство обеспечивает многократное использование одного и того же программного кода, позволяя собирать программу из готовых модулей, как здание из отдельных кирпичиков, но различной архитектуры и функционального назначения.

¨ Наследование – это возможность выделить свойства, методы и события одного объекта и приписать их другому объекту, иногда с их модификацией. Класс может иметь образованные от него подклассы. При построении подклассов осуществляется наследование данных и методов обработки объектов исходного класса. Механизм наследования позволяет переопределить или добавить новые данные и методы их обработки, создать иерархию классов. С точки зрения программиста, новый класс должен содержать только коды и данные для новых или изменяющихся методов.

¨ Полиморфизм – способность объекта реагировать на запрос (вызов метода) сообразно своему типу, при этом одно и то же имя метода может использоваться для различных классов объектов. Например, команда Print, будет по-разному воспринята черно-белым или цветным принтером.

Объекты, методы, свойства, события

Объектам VBA присуща функциональность – они действуют определенным образом и могут откликаться на определенные ситуации. При этом, если свойства объекта определяют его внешний вид и состояние, методы объекта определяют те задачи, которые может выполнить данный объект. Методы, по сути дела, представляют собой сегмент программного кода, внедренного в объект.

Существует определенный формат программного кода, задающего установку свойства, получения значения свойства и использование метода:

Объект.Свойство =Значение

Переменная=Объект.Свойство

Объект.Метод [Параметр1 [… …]

Здесь Объект – имя настраиваемого объекта; Свойство – это характеристика, которую нужно изменить; Метод – это команда, которая используется для изменения объекта; Значение – это новая установка свойства; Параметр – это аргумент, используемый методом.

Пример 1. Следующий пример показывает, как можно изменить текст в строке заголовка окна приложения посредством установки нового значения свойству Caption объекта Application:

Application.Caption = “Пример установки свойства”

Различные типы объектов могут иметь различные методы.

Пример 2. Пример применения метода Show (показать) к объекту UserForm (Форма Пользователя) :

UserForm 1. Show

В результате применения этого метода Форма Пользователя будет выведена на активный рабочий лист текущей книги Excel.

Объекты могут реагировать на события – действия пользователя или другие внешние действия, например, щелчок по кнопке, изменение текста, нажатие клавиши и др. Событие представляет собой действие, распознаваемое объектом, для которого можно запрограммировать отклик.

Иногда свойства и методы объекта оказываются связанными в том смысле, что выполнение некоторого метода приводит к изменению свойств объекта. В свою очередь, изменение некоторых свойств может вызвать наступление событий. Очевидно, что применение метода Move(переместить), допустим, к тому же объекту UserFormизменит значения его свойств (Left и Top), определяющих его местоположение. С другой стороны, результатом принудительного изменения размеров объекта , очевидно, будет событие Resize.

Программа может обрабатывать два основных типа событий: инициируемые пользователем и генерируемые системой. События, инициируемые пользователем, возникают в результате его действий: нажатие клавиши, щелчки кнопками мыши. Но есть события, являющиеся следствием действий пользователя. Например, снятие или установка Флажка пользователем изменяет значение его свойства Value, а это означает наступление события Change.

Таким образом, любое из действий пользователя может вызвать целый набор событий, и порядок их вызова может быть важным. Основными действиями пользователя, генерирующими вызов событий в программе, являются следующие:

Тест для учащихся 9 составлен по учебнику Н. В. Макаровой 1

Главная > Учебник

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

«МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ»

ТЕСТ для учащихся 9 составлен по учебнику Н.В.Макаровой

1. Предмет, процесс или явление, имеющее уникальное имя и представляющее собой единое целое, называют:

а) моделью; г) величиной;

б) объектом ; д) идентификатором.

2. Моделирование — это:

а) процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки с точки зре­ния достижения конкретной цели;

б) процесс конструирования моделей одежды в салоне мод;

в) процесс неформальной постановки конкретной задачи;

г) процесс замены реального объекта (процесса, явления) другим материальным или идеальным объектом;

д) процесс выявления существенных признаков рассматри­ваемого объекта.

3. Представление существенных свойств и признаков объ­екта в выбранной форме называется:

а) моделированием; г) формализацией;

б) систематизацией; д) презентацией.

а) фантастический образ реальной действительности;

б) описание объекта и его существенных свойств;

в) материальный или абстрактный заменитель объекта, от­ражающий его пространственно-временные характеристики;

г) уменьшенная копия объекта;

д) материальный или абстрактный заменитель объекта, от­ ражающий его существенные с точки зрения целей моделирова­ния характеристики.

5. Модель по сравнению с моделируемым объектом содержит:

а) столько же информации; г) другую информацию;

б) больше информации; д) никакой информации.

в) меньше информации;

6. При изучении любого объекта реальной действительности можно создать:

а) единственную модель;

б) несколько различных видов моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта;

в) точную копию объекта во всех проявлениях его свойств и поведения;

г) одну модель, отражающую совокупность признаков объ­екта;

д) не для всякого объекта можно построить модель.

7. Пары объектов, которые находятся в отношении «объект — модель»:

а) компьютер — данные; в) компьютер — программа;

б) компьютер — его функциональная схема ; г) компьютер — алгоритм;

д) космический аппарат — законы Ньютона и всемирного тя­готения.

8. Процесс построения модели, как правило, предполагает:

а) выделение наиболее существенных с точки зрения решае­мой задачи свойств объекта;

б) описание всех свойств исследуемого объекта;

в) выделение свойств объекта безотносительно к целям ре­шаемой задачи;

г) описание всех пространственно-временных характеристик изучаемого объекта;

д) выделение не более трех существенных признаков объекта.

9. Пары объектов, которые не находятся в отношении «объект — модель»:

а) компьютер — его фотография; г) компьютер — его техническое описание;

б) компьютер — его функциональная схема; д) компьютер — его рисунок.

в) компьютер — его процессор;

10. Динамической (описывающей изменение состояния объ­екта) моделью является:

а) формула химического соединения; г) закон всемирного тяготения;

б) формула закона Ома; д) глобус.

в) формула химической реакции ;

11. Информационной моделью, которая имеет табличную структуру, является:

а) файловая система компьютера; г) функциональная схема компьютера;

б) расписание авиарейсов ; д) модель компьютерной сети Интернет.

в) генеалогическое древо семьи;

12. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру, является:

а) файловая система компьютера; в) генеалогическое древо семьи;

б) таблица Менделеева; г) модель компьютерной сети Интернет

д) расписание движения поездов.

13. Натурное моделирование — это:

а) создание таблицы, содержащей информацию об объекте-оригинале;

б) создание математических формул, описывающих форму или поведение объекта-оригинала;

в) моделирование, при котором в модели узнается какой-либо отдельный признак объекта-оригинала;

г) совокупность данных, содержащих текстовую информа­цию об объекте-оригинале;

д) моделирование, при котором модель имеет визуальную схожесть с объектом-оригиналом.

14. Информационной моделью объекта нельзя считать:

а) описание объекта-оригинала с помощью математических формул;

б) описание объекта-оригинала на естественном или фор­мальном языке;

в) совокупность данных, содержащих информацию о качест­венных и количественных характеристиках объекта-оригинала в виде таблицы;

г) другой объект, не отражающий существенных признаков и свойств объекта-оригинала;

д) совокупность записанных на языке математики формул, описывающих поведение объекта-оригинала.

15. Математическая модель объекта — это:

а) совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение;

б) описание в виде схемы внутренней структуры изучаемого объекта;

в) совокупность данных, содержащих информацию о коли­чественных характеристиках объекта и его поведении в виде таблицы;

г) созданная из какого-либо материала модель, точно отра­жающая внешние признаки объекта-оригинала;

д) последовательность электрических сигналов.

16. В отношениях «объект-модель» находятся:

а) страна — ее столица; г) космический аппарат — закон всемирного тяготения;

б) болт — чертеж болта ; д) все перечисленное выше.

в) курица — цыплята;

17. К числу документов, представляющих собой информаци­онную модель управления государством, можно отнести:

а) Конституцию РФ ; г) схему Кремля;

б) географическую карту России; д) список депутатов Государственной думы.

в) Российский словарь политических терминов;

18. К информационным моделям, описывающим организа­цию учебного процесса в школе, можно отнести:

а) классный журнал; г) перечень школьных учебников;

б) перечень наглядных учебных пособий; д) расписание уроков.

в) список учащихся школы;

19. Табличная информационная модель представляет собой:

а) набор графиков, рисунков, чертежей, схем, диаграмм;

б) описание иерархической структуры строения моделируе­мого объекта;

в) систему математических формул;

г) описание объектов (или их свойств) в виде совокупности значений, размещаемых в таблице;

д) последовательность предложений на естественном языке.

20. Отметить истинное высказывание:

а) непосредственное наблюдение — это хранение инфор­мации;

б) прослушивание радиопередачи — это обработка инфор­мации;

Читайте также:  Может ли быть зрение 120 процентов

в) запрос к информационным системам — это защита инфор­мации;

г) построение графической модели явления — это передача информации;

д) чтение справочной литературы — это поиск информации.

21. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:

а) табличные информационные модели; г) графические информационные модели;

б) математические модели; д) иерархические информационные модели

в) натурные модели;

22. Описание глобальной компьютерной сети Интернет в виде системы взаимосвязанных компьютеров следует рас­сматривать как:

а) натурную модель; г) математическую модель;

б) табличную модель; д) графическую модель.

в) сетевую модель;

23. Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде:

а) табличной модели; г) натурной модели;

б) графической модели; д) математической модели.

в) иерархической модели;

24. В биологии классификация представителей животного мира представляет собой:

а) иерархическую модель; г) математическую модель;

б) табличную модель; д) натурную модель.

в) графическую модель;

25. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример:

а) натурной модели; г) компьютерной модели;

б) математической модели; д) табличной модели .

в) графической модели;

26. Географическую карту следует рассматривать, скорее всего, как:

а) математическую информационную модель;

б) вербальную информационную модель;

в) табличную информационную модель;

г) графическую информационную модель ;

д) натурную модель.

27. К числу самых первых графических информационных мо­делей следует отнести:

а) наскальные росписи; г) строительные чертежи и планы;

б) карты поверхности Земли; д)иконы.

в) книги с иллюстрациями;

28. В качестве примера модели поведения можно назвать:

а) список учащихся школы; г) план эвакуации при пожаре;

б) план классных комнат; д) чертежи школьного здания.

в) правила техники безопасности в компьютерном классе;

29. Компьютерное имитационное моделирование ядерного взрыва позволяет:

а) экспериментально проверить влияние высокой температу­ры и облучения на природные объекты;

б) уменьшить стоимость исследований и обеспечить безо­пасность людей;

в) провести натурное исследование процессов, протекающих в природе в процессе взрыва и после взрыва;

г) получить достоверные данные о влиянии взрыва на здоро­вье людей;

д) получить достоверную информацию о влиянии ядерного взрыва на растения и животных в зоне облучения.

30. С помощью компьютерного имитационного моделирова­ния можно изучать (отметить ложное высказывание):

а) демографические процессы, протекающие в социальных системах;

б) тепловые процессы, протекающие в технических систе­мах;

в) инфляционные процессы в промышленно-экономических системах;

г) траектории движения планет и космических кораблей в безвоздушном пространстве;

д) процессы психологического взаимодействия учеников в классе.

Глава 3. Мир объектов. Дидактические материалы

ПОВТОРЕНИЕ К ГЛАВЕ 3

1. Прочитай имена объектов. Заполни таблицу

2. Назови имя объекта по описанию объекта

Домашнее животное. Ловит мышей.

Часть компьютера. Устройство для ввода текста.

Инструмент для письма. Состоит из стержня и корпуса.

Общее имя компьютерной программы

Собственное имя компьютерной программы

4. Впиши имена объектов (частей компьютера) в схему

Данные для справки: устройство, вывода, клавиатура, монитор, принтер.

5. Дополни таблицу (нарисуй и запиши)

б) Эти объекты обладают общим свойством, указывающим на цвет, — они зелёные:

в) Эти объекты обладают общим свойством, указывающим на вкус, — они сладкие:

Данные для справки: пирог, мяч, мел, стол, линейка, апельсин, циркуль, арбуз, ель, огурец, ножницы, стакан, мёд.

г) Эти объекты обладают общим свойством, указывающим на элементный состав, — они имеют четыре колеса и кузов:

д) Эти объекты обладают общим свойством, указывающим на действие:

Возят людей: ___________________________________________

Данные для справки: самолёт, пароход, автомобиль, велосипед, орёл, автобус, облако, луна, тележка, ракета, коляска, мельница.

6. Разложи объекты по корзинкам (соедини стрелками)

7. Дополни схему, впиши функции устройств.

8. Дополни таблицы А и Б по образцу и сравни существенные свойства объекта с точки зрения разных людей

Свойства объекта, существенные с точки зрения

электронная тетрадь

воскресенье, 18 октября 2015 г.

  • Информационная модель — это совокупность информации, характеризующая свойства и состояния объекта, процесса, явления, а также их взаимосвязь с внешним миром.

4. Поясните разницу между технической моделью самолёта и информационной моделью (чертежом).

  • Техническую модель можно потрогать, увидеть в объёмном виде и ощутить материю из которой сделан самолёт.

5. Можно ли следующие объекты считать информационными моделями:

  • расписание уроков; да
  • программа телевидения; да
  • рецепт на получение лекарства? да

Если да, то что для них является проектом моделирования?

  • Нередко людям приходится заполнять различные анкеты, составлять расписания уроков, выписывать рецепты на получение лекарств, такие документы можно рассматривать как различные информационные модели человека.

5. Придумайте несколько вариантов описания одного и того же объекта для разных целей.
брёвна с их помощью можно построить дом и разжечь костёр.
6. Назовите процессы или явления, которые невозможно или очень сложно воспроизвести в натуральных моделях.
Достижение высоких температур.

7. Что такое формализация? Можно выставление оценок за ваш ответ на уроке назвать формализацией?

  • Формализация-это результат перехода от реальных свойств объекта моделирования к их формальному обозначению в определённой знаковой системе.
  • Формализацией можно называть выставление оценок за ответ на уроке.

Визуальное моделирование | Вопросы с ответами

Вопросы с ответами (тест) по дисциплине «Визуальное моделирование».

1. Моделирование — это:
+ процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели;
— процесс демонстрации моделей одежды в салоне мод;
— процесс неформальной постановки конкретной задачи;
— процесс замены реального объекта (процесса, явления) другим материальным или идеальным объектом;
— процесс выявления существенных признаков рассматриваемого объекта.

2. Модель — это:
— фантастический образ реальной действительности;
— материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его пространственно-временные характеристики;
+ материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его существенные характеристики;
— описание изучаемого объекта средствами изобразительного искусства;
— информация о несущественных свойствах объекта.

3. При изучении объекта реальной действительности можно создать:
— одну единственную модель;
+ несколько различных видов моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта;
— одну модель, отражающую совокупность признаков объекта;
— точную копию объекта во всех проявлениях его свойств и поведения;
— вопрос не имеет смысла.

4. Процесс построения модели, как правило, предполагает:
— описание всех свойств исследуемого объекта;
+ выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой задачи свойств объекта;
— выделение свойств объекта безотносительно к целям решаемой задачи;
— описание всех пространственно-временных характеристик изучаемого объекта;
— выделение не более трех существенных признаков объекта.

5. Натурное моделирование это:
+ моделирование, при котором в модели узнается моделируемый объект, то есть натурная модель всегда имеет визуальную схожесть с объектом- оригиналом;
— создание математических формул, описывающих форму или поведение объекта-оригинала;
— моделирование, при котором в модели узнается какой-либо отдельный признак объекта-оригинала;
— совокупность данных, содержащих текстовую информацию об объекте-оригинале;
— создание таблицы, содержащей информацию об объекте-оригинале.

6. Информационной моделью объекта нельзя считать:
— описание объекта-оригинала с помощью математических формул;
+ другой объект, не отражающий существенных признаков и свойств объекта-оригинала;
— совокупность данных в виде таблицы, содержащих информацию о качественных и количественных характеристиках объекта-оригинала;
— описание объекта-оригинала на естественном или формальном языке;
— совокупность записанных на языке математики формул, описывающих поведение объекта-оригинала.

7. Математическая модель объекта — это:
— созданная из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта-оригинала;
— описание в виде схемы внутренней структуры изучаемого объекта;
— совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках объекта и его поведения в виде таблицы;
+ совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение;
— последовательность электрических сигналов.

8. К числу математических моделей относится:
— милицейский протокол;
— правила дорожного движения;¬¬¬
+ формула нахождения корней квадратного уравнения;
— кулинарный рецепт;
— инструкция по сборке мебели.

9. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:
+ Конституцию РФ;
— географическую карту России;
— Российский словарь политических терминов;
— схему Кремля;
— список депутатов государственной Думы.

10. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:
— классный журнал;
+ расписание уроков;
— список учащихся школы;
— перечень школьных учебников;
— перечень наглядных учебных пособий.

11. Табличная информационная модель представляет собой:
— набор графиков, рисунков, чертежей, схем, диаграмм;
— описание иерархической структуры строения моделируемого объекта;
+ описание объектов (или их свойств) в виде совокупности значений, размещаемых в таблице;
— систему математических формул;
— последовательность предложений на естественном языке.

12. Отметь ЛОЖНОЕ продолжение к высказыванию: “К информационному процессу поиска информации можно отнести. ”:
— непосредственное наблюдение;
+ чтение справочной литературы;
— запрос к информационным системам;
— построение графической модели явления;
— прослушивание радиопередач.

13. Отметь ИСТИННОЕ высказывание:
— непосредственное наблюдение — это хранение информации;
+ чтение справочной литературы — это поиск информации;
— запрос к информационным системам — это защита информации;
— построение графической модели явления — это передача информации;
— прослушивание радиопередачи — это процесс обработки информации.

14. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:
— табличные информационные модели;
— математические модели;
— натурные модели;
+ графические информационные модели;
— иерархические информационные модели.

15. Описание глобальной компьютерной сети Интернет в виде системы взаимосвязанных следует рассматривать как:
— натурную модель;
— табличную модель;
— графическую модель;
— математическую модель;
+ сетевую модель.

16. Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде:
— табличной модели;
— графической модели;
+ иерархической модели;
— натурной модели;
— математической модели.

17. В биологии классификация представителей животного мира представляет собой:
+ иерархическую модель;
— табличную модель;
— графическую модель;
— математическую модель;
— натурную модель.

18. Расписание движение поездов может рассматриваться как при:
— натурной модели;
+ табличной модели;
— графической модели;
— компьютерной модели;
— математической модели.

19. Географическую карту следует рассматривать скорее всего как:
— математическую информационную модель;
— вербальную информационную модель;
— табличную информационную модель.
+ графическую информационную модель;
— натурную модель.

20. К числу самых первых графических информационных моделей следует отнести
+ наскальные росписи;
— карты поверхности Земли;
— книги с иллюстрациями;
— строительные чертежи и планы;
— иконы.

21. Укажите ЛОЖНОЕ утверждение:
— “Строгих правил построения любой модели сформулировать невозможно”;
— “Никакая модель не может заменить само явление, но при решении конкретной задачи она может оказаться очень полезным инструментом»;
— “Совершенно неважно, какие объекты выбираются в качестве моделирующих — главное, чтобы с их помощью можно было бы отразить наиболее существенные черты, признаки изучаемого объекта”;
+ “Модель содержит столько же информации, сколько и моделируемый объект”;
— “Все образование — это изучение тех или иных моделей, а также приемов их использования”.

22. Построение модели исходных данных; построение модели результата, разработка алгоритма, разработка и программы, отладка и исполнение программы, анализ и интерпретация результатов — это:
— разработка алгоритма решения задач;
— список команд исполнителю;
— анализ существующих задач;
+ этапы решения задачи с помощью компьютера;
— алгоритм математической задачи.

23. В качестве примера модели поведения можно назвать:
— список учащихся школы;
— план классных комнат;
+ правила техники безопасности в компьютерном классе;
— план эвакуации при пожаре;
— чертежи школьного здания.

24. Компьютерное имитационное моделирование ядерного взрыва НЕ позволяет:
— экспериментально проверить влияние высокой температуры и облучения на природные объекты;
— провести натурное исследование процессов, протекающих в природе в процессе взрыва и после взрыва;
— уменьшить стоимость исследований и обеспечить безопасность людей;
+ получить достоверные данные о влиянии взрыва на здоровье людей;
— получить достоверную информацию о влиянии ядерного взрыва на растения и животных в зоне облучения.

25. С помощью компьютерного имитационного моделирования НЕЛЬЗЯ изучать:
— демографические процессы, протекающие в социальных системах;
— тепловые процессы, протекающие в технических системах;
— инфляционные процессы в промышленно-экономических системах;
+ процессы психологического взаимодействия учеников в классе;
— траектории движения планет и космических кораблей в безвоздушном пространстве.

Читайте также:  Атомы металлов с точки зрения строения атома

26. Под термином «моделирование» в текущем контексте понимается
+ процесс создания формализованного описания системы в виде совокупности моделей
— использоввание ранее созданных моделей
— получение отчетов на некоторую свободность вопроса
— изучение свойств некоторой модели
— применение на практике полученных моделей

27. Под моделью ПО в общем случае понимается
+ формализованное описание системы ПО на определенном уровне абстракции
— само ПО и все, что с ним связано
— условия использования данного ПО
— комплекс свойтв данного ПО
— ознакомительный аналог рассматриваемого ПО

28. Каждая модель определяет
+ конкретный аспект системы
— общее назначение системы и ПО
— общие принципы системы и ПО
— общие задачи системы и ПО
— общие свойства системы и ПО

29. Графические модели представляют собой
+ средства для визуализации, описания, проектирования и документирования архитектуры системы
— иллюстрацию базовых принципов работы ПО
— инструменты создания новых систем и ПО
— инструменты тестирования нового ПО
— инструменты отладки нового ПО

30. Под архитектурой понимается
+ набор основных правил, определяющих организация системы
— тип разрабатывамого ПО
— особый тип моделированных систем
— правила использования систем и ПО
— условия, в которых предполагается ипользование систем и ПО

31. Аббривеатура UML расшифровывается как
+ Unified Modeling Language
— Unfinished Modeling Language
— Unmodified Mini Language
— Useful Morning Language
— Unsucceful Modeling Language

32. Визуальным моделированием называют
+ процесс графического представления модели с помощью некоторого стандартного набора графических элементов
— здание модели на основе некоторого визуального представления
— восстановление системы по её визуальной модели
— создание любой модели
— использование любой модели

33. Визуальное моделирование может применяться
+ при разработке и сопровождении ПО
— только при разработке ПО
— только при сопровождении ПО
— оно не применимо к ПО
— правильного ответа нет

34. Языки визуального моделирования — это
+ формализованные наборы графических символов и правила построения из них визуальных моделей
— Java, C#, C++, C
— HTML, CSS, JavaScript
— любые языки программирования
— правильного ответа нет

35. Языками визуального моделирования являются
+ UML, BPMN, SDL, MSC, SADT/IDEF0, IDEF1x, WebML
— Java, C#, C++, C
— HTML, CSS, JavaScript
— любые языки программирования
— язык ассемблера

36. В настоящее время при разработке ПО язык SADT
+ не используется, но активно применяется при моделировании бизнес-процессов
— активно используется и является прямым конкурентом UML
— не используется вообще
— как и ранее не относится к языкам визуального моделирования
— не используется, так как находится в стадии разработки

37. Методы применения UML бывают
+ тяжеловесными и легковесными
— только тяжеловесными
— только легковесными
— невесомыми
— правильного ответа нет

38. Промышленный метод визуального моделирования RUP/USDP является тяжеловесным методом, потому что
+ он содержит множество предписаний, непростую последовательность шагов, определяет разные роли участников, охватывает все стадии разработки ПО. Его внедрение в процесс компании требует значительных затрат и существенной перестройки принципов ее работы
— подразумевает написание объемного специализированного кода
— содержит большое количество визуальных элементов
— использует UML
— использует SADT

39. Легковесные методы применения UML нзываются так, потому что
+ не имеют жестких предписаний и допускают вариативность при использовании
— могут описать только небольшие проекты
— не могут описывать большие проекты
— неэффективны
— конечные модели имеют малый вес

40. CASE-пакетами называются
+ универсальные инструменты, которые являются коробочными и многофункциональными пакетами, предназначенными для анализа и проектирования ПО «вообще», то есть без какой-либо специализированной ориентации; как правило, сегодня такие пакеты строятся на базе языка UML
— любой пакет моделей, созанных с помощью UML
— любой пакет визуальных моделей
— набор дополнительных библиотек для выполнения специфичных узконаправленный задач
— пользовательские шаблоны проектов на UML

41. При визуальном моделировании программного обеспечения используются следующие уровни абстракции
+ Все ответы верны
— предметная область
— модель
— метамодель
— метаметамодель

42. При визуальном моделировании ПО обычно строятся следующие модели
+ модели анализа и модели проектирования
— только модели анализа
— только модели проектирования
— только модели систематизации
— правильного ответа нет

43. Точка зрения моделирования (viewpoint) — это
+ определенный взгляд на систему, который осуществляется для выполнения какой-то определенной задачи кем-либо из участников проекта
— определение поставленных перед моделью задач
— определение поставленных перед программистом задач
— архитектура
— модель ПО

44. Важнейшими характеристиками точки зрения моделирования являются
+ цель (зачем создается модель) и целевая аудитория (то есть для кого она предназначается)
— модель и ПО
— метамодель и модель
— метаметамодель и метамодель
— свойства модели и ее архитектура

45. Визуальные спецификации обычно разделяют на
+ граф модели и диаграммы
— множество отдельных элементов
— графы различной сложности
— диаграммы различной сложности
— визуальные элементы

46. Граф модели — это
+ набор сущностей визуальной модели, их атрибутов и связей
— то же самое, что и диаграмма
— внешнее представление модели
— одна из важнейших характеристик модели
— подвид диаграммы

47. Диаграмма — это
+ внешнее представление модели: геометрические размеры сущностей, их координаты, цвета, шрифты надписей, толщина линий и пр.
— то же самое, что и граф модели
— набор сущностей визуальной модели
— способ спецификации модели
— подвид графа модели

48. Версия UML 2.5 была опубликована в
+ 2015 году
— 2002
— 2000
— 1999
— 1980

49. Диаграмма классов (Class diagram) — это
+ статическая структурная диаграмма, описывающая структуру системы, демонстрирующая классы системы, их атрибуты, методы и зависимости между классами
— структурная диаграмма, показывает разбиение программной системы на структурные компоненты и связи (зависимости) между компонентами
— диаграмма, служащая для моделирования работающих узлов и артефактов, развёрнутых на них
— диаграмма, демонстрирующая полный или частичный снимок моделируемой системы в заданный момент времени
— структурная диаграмма, основным содержанием которой являются пакеты и отношения между ними

50. Диаграмма компонентов (Component diagram) — это
+ статическая структурная диаграмма, показывает разбиение программной системы на структурные компоненты и связи (зависимости) между компонентами
— статическая структурная диаграмма, описывающая структуру системы, демонстрирующая классы системы, их атрибуты, методы и зависимости между классами
— диаграмма, служащая для моделирования работающих узлов и артефактов, развёрнутых на них
— диаграмма, демонстрирующая полный или частичный снимок моделируемой системы в заданный момент времени
— структурная диаграмма, основным содержанием которой являются пакеты и отношения между ними

51. Что представляет собой применение для фиксирования эскизов ПО нотаций с развитой семантикой, графикой и текстовым содержанием.
+ Визуальное моделирование
— Абстрогирование
— Создание редактора
— Архитектура
— Анализ объектов

52. Что такое метафора визуализации ПО?
+ способы сопоставлять абстрактные и невидимые человеческому глазу элементы ПО некоторым зрительно воспринимаемым объектам.
— коробочными и многофункциональными пакетами, предназначенными для анализа и проектирования ПО «вообще», то есть без какой-либо специализированной ориентации.
— представляет собой применение для фиксирования эскизов ПО нотаций с развитой семантикой, графикой и текстовым содержанием.
— совокупность непустого множества вершин и наборов пар вершин (связей между вершинами);
— дисциплина, изучающая формализации значений конструкций языков программирования посредством построения их формальных математических моделей.

53. Что такое язык визуального моделирования?
+ это формализованные наборы графических символов и правила построения из них визуальных моделей.
— язык графического описания для объектного моделирования в области разработки программного обеспечения, моделирования бизнес-процессов, системного проектирования и отображения организационных структур.
— Simulink
— дисциплина, изучающая формализации значений конструкций языков программирования посредством построения их формальных математических моделей.
— описание операционной семантики конструкций в терминах языков программирования низкого уровня (язык ассемблера, машинный код).

54. Что такое средства визуального моделирования?
+ методы, языки и соответствующие программные инструменты
— описание операционной семантики конструкций в терминах языков программирования низкого уровня (язык ассемблера, машинный код).
— дисциплина, изучающая формализации значений конструкций языков программирования посредством построения их формальных математических моделей.
— способы сопоставлять абстрактные и невидимые человеческому глазу элементы ПО некоторым зрительно воспринимаемым объектам.
— это формализованные наборы графических символов и правила построения из них визуальных моделей.

55. Средства, реализующие языки и методы визуального моделирования, бывают двух видов:
+ универсальные и предметно-ориентированные.
— нумерованные и перечисляемые
— физическая и линейная.
— стандартные и определенные пользователем
— внутренние и внешние

56. Визуальное моделирование служит для чего?
+ повышения понимаемости решений проекта людьми — разными категориями задействованных в проекте специалистов (инженеров-электронщиков, менеджеров, заказчика и т. д.).
— чтобы позволяет использовать уже готовые библиотеки блоков для моделирования электросиловых, механических и гидравлических систем, а также применять развитый модельно-ориентированный подход при разработке систем управления, средств цифровой связи и устройств реального времени.
— для анализа и проектирования, но также и для документирования, тестирования, разработки требований и т. д.
— чтобы сопоставлять абстрактные и невидимые человеческому глазу элементы ПО некоторым зрительно воспринимаемым объектам.
— для создания методов и средств проектирования информационных систем с интегрированными автоматизированными инструментами, которые могут быть использованы в процессе разработки программного обеспечения.

57. Визуальное моделирование может также использоваться в разных видах деятельности процесса разработки ПО:
+ главным образом при анализе и проектировании, но также и при документировании, тестировании, разработке требований и т. д.
— позволяет использовать уже готовые библиотеки блоков для моделирования электросиловых, механических и гидравлических систем, а также применять развитый модельно-ориентированный подход при разработке систем управления, средств цифровой связи и устройств реального времени.
— для создания методов и средств проектирования информационных систем с интегрированными автоматизированными инструментами, которые могут быть использованы в процессе разработки программного обеспечения.
— чтобы сопоставлять абстрактные и невидимые человеческому глазу элементы ПО некоторым зрительно воспринимаемым объектам.
— повышения понимаемости решений проекта людьми — разными категориями задействованных в проекте специалистов (инженеров-электронщиков, менеджеров, заказчика и т. д.).

58. Пакеты построенные на базе языка UML, которые являются коробочными и многофункциональными пакетами, предназначенными для анализа и проектирования ПО «вообще».
+ CASE-пакеты
— Simulink
— WebRatio
— Perl
— PLSQL Developer

59. Один из самыч известными CASE-пакетов является :
+ IBM Rational Rose
— WebRatio
— Microsoft Visio,
— Microsoft DSL Tools
— Eclipse/GMF

60. Под CASE понимают:
+ совокупность методов и средств проектирования информационных систем с интегрированными автоматизированными инструментами, которые могут быть использованы в процессе разработки программного обеспечения.
— язык графического описания для объектного моделирования в области разработки программного обеспечения, моделирования бизнес-процессов, системного проектирования и отображения организационных структур.
— дисциплина, изучающая формализации значений конструкций языков программирования посредством построения их формальных математических моделей.
— способы сопоставлять абстрактные и невидимые человеческому глазу элементы ПО некоторым зрительно воспринимаемым объектам.
— представляет собой применение для фиксирования эскизов ПО нотаций с развитой семантикой, графикой и текстовым содержанием.

61. Какие существуют пакеты для разработки предметно-ориентированных средств поддержки визуального моделирования?
+ Microsoft Visio, Microsoft DSL Tools и Eclipse/GMF
— IBM Rational Rose, Microsoft Visio/UML Add-on.
— Borland Together, Telelogic Tau
— COBOL, Fortran, PL/1, Algol60, C, Pascal
— Microsoft Visual, Team Foundation Server

62. Как преодолеть семантический разрыв между моделями и программами?
+ создавая кодогенерационные решения для ПО отдельных видов.
— создание многих версий одного и того же алгоритма для обработки разных типов или операторов вместо передачи функций высшего порядка обобщенному алгоритму.
— Установление индивидуальных значений в императивном коде вместо использования связывания данных
— Установление индивидуальных значений в императивном коде вместо использования связывания данных
— Ручное кэширование результатов детерминистических функций на платформах, которые делают это автоматически

Читайте также:  Как и почему надо беречь глаза и зрение

63. Семантический разрыв между моделями и программами
+ разрыв препятствующий автоматической генерации программного кода по визуальным моделям в общем случае, не позволяя визуальному моделированию стать следующим шагом в развитии средств программирования, вслед за алгоритмическими языками высокого уровня.
— язык графического описания для объектного моделирования в области разработки программного обеспечения, моделирования бизнес-процессов, системного проектирования и отображения организационных структур.
— это графическая среда имитационного моделирования, позволяющая при помощи блок-диаграмм в виде направленных графов, строить динамические модели, включая дискретные, непрерывные и гибридные, нелинейные и разрывные системы.
— совокупность методов и средств проектирования информационных систем с интегрированными автоматизированными инструментами, которые могут быть использованы в процессе разработки программного обеспечения.
— способы сопоставлять абстрактные и невидимые человеческому глазу элементы ПО некоторым зрительно воспринимаемым объектам.

64. Язык графического описания для объектного моделирования в области разработки программного обеспечения, моделирования бизнес-процессов, системного проектирования и отображения организационных структур.
+UML
— Simulink
— CASE
— Microsoft Visio
— WebRatio

65. это графическая среда имитационного моделирования, позволяющая при помощи блок-диаграмм в виде направленных графов, строить динамические модели, включая дискретные, непрерывные и гибридные, нелинейные и разрывные системы.
+ Simulink
— UML
— CASE
— STD
— WebRatio

66. Интерактивная среда Simulink:
+ позволяет использовать уже готовые библиотеки блоков для моделирования электросиловых, механических и гидравлических систем, а также применять развитый модельно-ориентированный подход при разработке систем управления, средств цифровой связи и устройств реального времени.
— достигнуть соглашения в графических обозначениях для представления общих понятий (таких как класс, компонент, обобщение (generalization), агрегация (aggregation) и поведение) и больше сконцентрироваться на проектировании и архитектуре.
— создает описание для объектного моделирования в области разработки программного обеспечения, моделирования бизнес-процессов, системного проектирования и отображения организационных структур.
— дает возможность сопоставлять абстрактные и невидимые человеческому глазу элементы ПО некоторым зрительно воспринимаемым объектам.
— это графическая среда имитационного моделирования, позволяющая при помощи блок-диаграмм в виде направленных графов, строить динамические модели, включая дискретные, непрерывные и гибридные, нелинейные и разрывные системы.

67. UML позволяет также разработчикам программного обеспечения
+ достигнуть соглашения в графических обозначениях для представления общих понятий (таких как класс, компонент, обобщение (generalization), агрегация (aggregation) и поведение) и больше сконцентрироваться на проектировании и архитектуре.
— описания для объектного моделирования в области разработки программного обеспечения, моделирования бизнес-процессов, системного проектирования и отображения организационных структур.
— позволяет использовать уже готовые библиотеки блоков для моделирования электросиловых, механических и гидравлических систем, а также применять развитый модельно-ориентированный подход при разработке систем управления, средств цифровой связи и устройств реального времени.
— сопоставлять абстрактные и невидимые человеческому глазу элементы ПО некоторым зрительно воспринимаемым объектам.
— повысить понимаемость решений проекта людьми — разными категориями задействованных в проекте специалистов (инженеров-электронщиков, менеджеров, заказчика и т. д.).

68. Что позволяет также разработчикам программного обеспечения достигнуть соглашения в графических обозначениях для представления общих понятий (таких как класс, компонент, обобщение (generalization), агрегация (aggregation) и поведение) и больше сконцентрироваться на проектировании и архитектуре.
+ UML
— Simulink
— Perl
— Borland Together
— CASE

69. Simulink это?
+ это графическая среда имитационного моделирования, позволяющая при помощи блок-диаграмм в виде направленных графов, строить динамические модели, включая дискретные, непрерывные и гибридные, нелинейные и разрывные системы.
— описания для объектного моделирования в области разработки программного обеспечения, моделирования бизнес-процессов, системного проектирования и отображения организационных структур.
— способы сопоставлять абстрактные и невидимые человеческому глазу элементы ПО некоторым зрительно воспринимаемым объектам.
— пакет, предназначенный для анализа и проектирования ПО «вообще», то есть без какой-либо специализированной ориентации.
— дисциплина, изучающая формализации значений конструкций языков программирования посредством построения их формальных математических моделей.

70. UML это?
+ язык графического описания для объектного моделирования в области разработки программного обеспечения, моделирования бизнес-процессов, системного проектирования и отображения организационных структур.
— пакет, предназначенный для анализа и проектирования ПО «вообще», то есть без какой-либо специализированной ориентации.
— дисциплина, изучающая формализации значений конструкций языков программирования посредством построения их формальных математических моделей.
— способ сопоставлять абстрактные и невидимые человеческому глазу элементы ПО некоторым зрительно воспринимаемым объектам.
— разрыв препятствующий автоматической генерации программного кода по визуальным моделям в общем случае, не позволяя визуальному моделированию стать следующим шагом в развитии средств программирования, вслед за алгоритмическими языками высокого уровня.

71. Разрыв препятствующий автоматической генерации программного кода по визуальным моделям в общем случае, не позволяя визуальному моделированию стать следующим шагом в развитии средств программирования, вслед за алгоритмическими языками высокого уровня.
+ семантический разрыв между моделями и программами
— метафора визуализации ПО
— визуальное моделирование
— CASE-средства
— VIPR (VIsualImperative Programming)

72. CASE-пакеты
+ Пакеты построенные на базе языка UML, которые являются коробочными и многофункциональными пакетами, предназначенными для анализа и проектирования ПО «вообще».
— Разрыв препятствующий автоматической генерации программного кода по визуальным моделям в общем случае, не позволяя визуальному моделированию стать следующим шагом в развитии средств программирования, вслед за алгоритмическими языками высокого уровня.
— это графическая среда имитационного моделирования, позволяющая при помощи блок-диаграмм в виде направленных графов, строить динамические модели, включая дискретные, непрерывные и гибридные, нелинейные и разрывные системы.
— Язык графического описания для объектного моделирования в области разработки программного обеспечения, моделирования бизнес-процессов, системного проектирования и отображения организационных структур.
— Способы сопоставлять абстрактные и невидимые человеческому глазу элементы ПО некоторым зрительно воспринимаемым объектам

73. Язык графического описания для объектного моделирования в области разработки программного обеспечения, моделирования бизнес-процессов, системного проектирования и отображения организационных структур.
+ UML
— Simulink
— Case
— метафора визуализации ПО
— визуальное моделирование

74. Способы сопоставлять абстрактные и невидимые человеческому глазу элементы ПО некоторым зрительно воспринимаемым объектам:
+ метафора визуализации ПО
— методы, языки и соответствующие программные инструменты
— визуальное моделирование
— язык визуального моделирования
— Абстрогирование

75. Что такое визуальное моделирование
+ представляет собой применение для фиксирования эскизов ПО нотаций с развитой семантикой, графикой и текстовым содержанием.
— методы, языки и соответствующие программные инструменты
— Пакеты построенные на базе языка UML, которые являются коробочными и многофункциональными пакетами, предназначенными для анализа и проектирования ПО «вообще».
— язык графического описания для объектного моделирования в области разработки программного обеспечения, моделирования бизнес-процессов, системного проектирования и отображения организационных структур.
— это графическая среда имитационного моделирования, позволяющая при помощи блок-диаграмм в виде направленных графов, строить динамические модели, включая дискретные, непрерывные и гибридные, нелинейные и разрывные системы.

76. Что представляет собой MATLAB?
+ программа математического моделирования
— графический редактор
— текстовый редактор
— операционная система
— внешняя библиотека

77. На каких языках написан MATLAB?
+ C, Java
— C++
— Lisp, Python
— JavaScript
— ActionScript

78. Что такое модель?
+ уменьшенное воспроизведение или схема чего-н.
— графический редактор
— язык программирования
— увеличенное изображение
— уменьшенное изображение

79. Что такое UML?
+ графический язык визуализации, специфицирования, конструирования и документирования программного обеспечения.
— пакет прикладных программ для решения задач технических вычислений и одноимённый язык программирования
— программа для работы с электронными таблицами
— СУБД
— интерпретатор/компилятор

80. Что такое нотация?
+ совокупность графических объектов, которые используются в моделях
— совокупность объектов, которые не используются в моделях
— диаграмма, определяющая метамодель
— интерфейс сущности
— ассоциация, моделирующая взаимосвязь

81. Не входит в состав структурных диаграмма
+ диаграммы активностей
— диаграммы классов
— диаграммы компонент
— диаграммы объектов
— диаграммы композитных структур

82. Что такое метамодель?
+ диаграмма, определяющая нотацию
— диаграмма классов
— диаграмма объектов
— графический язык визуализации
— ассоциация, моделирующая взаимосвязь

83. В рамках работы UML какую функцию выполняют отношения?
+ связывают различные сущности
— группируют представляющие интерес совокупности сущностей
— абстракции, являющиеся основными элементами модели
— интерпретатор/компилятор
— ассоциация, моделирующая взаимосвязь

84. В рамках работы UML какую функцию выполняют диаграммы?
+ группируют представляющие интерес совокупности сущностей
— связывают различные сущности
— абстракции, являющиеся основными элементами модели
— интерпретатор/компилятор
— ассоциация, моделирующая взаимосвязь

85. В рамках работы UML какую функцию выполняют сущности?
+ абстракции, являющиеся основными элементами модели
— группируют представляющие интерес совокупности сущностей
— связывают различные сущности
— интерпретатор/компилятор
— ассоциация, моделирующая взаимосвязь

86. Отношение между классификаторами, при котором один описывает интерфейс сущности, а другой гарантирует его выполнение.
+ Реализация
— Абстракция
— Интерфейс
— Ассоциация
— Диаграмма

87. Показывает, что объект одного класса связан с объектом другого класса и отражает некоторое отношение между ними.
+ Ассоциация
— Реализация
— Абстракция
— Интерфейс
— Диаграмма

88. Ассоциация, моделирующая взаимосвязь «часть/целое» между классами, которые в то же время могут быть равноправными.
+ Агрегация
— Реализация
— Абстракция
— Интерфейс
— Диаграмма

89. Набор основных правил, определяющих организация системы, называется
+ архитектурой
— нотацией
— диаграммой
— связью
— отношением

90. Лидирующее средство визуального моделирования — является простым и полностью интегрированным решением для разработки ПО, включая интернетрешения.
+ Rational Rose
— Microsoft Excel
— IBPWin
— Arduino
— Pinnacle Studio

91. Процесс моделирования включает следующие элементы:
+ субъект, объект, модель
— субъект, модель
— объект, модель
— субъект, оригинал, модель
— объект, объяснение, явление

92. Замена реального объекта или процесса его формальным описанием.
+ формализация
— нотация
— ассоциация
— абстракция
— реализация

93. Материальные модели представляют собой
+ природные объекты, подчиняющиеся в своём функционировании естественным законам.
— идеальные образования, зафиксированные в соответствующей знаковой форме и функционирующие по законам логики мышления
— объекты, не отличимые от оригинала
— финансовые активы
— численные методы

94. Идеальные модели представляют собой
+ идеальные образования, зафиксированные в соответствующей знаковой форме и функционирующие по законам логики мышления
— природные объекты, подчиняющиеся в своём функционировании естественным законам
— объекты, не отличимые от оригинала
— финансовые активы
— численные методы

95. Способ описания поведения системы на основе указания последовательности передаваемых сообщений.
+ Диаграмма последовательности
— Диаграмма связи
— Диаграмма отношения
— Диаграмма деятельности
— Диаграмма автомата

96. Способ детального описания поведения в UML на основе явного выделения состояний и описания переходов между состояниями.
+ Диаграмма автомата
— Диаграмма последовательности
— Диаграмма связи
— Диаграмма отношения
— Диаграмма деятельности

97. Основной способ описания структуры системы.
+ Диаграмма классов
— Диаграмма последовательности
— Диаграмма связи
— Диаграмма отношения
— Диаграмма деятельности

98. Наиболее общее представление функционального назначения системы.
+ Диаграмма использования
— Диаграмма последовательности
— Диаграмма связи
— Диаграмма отношения
— Диаграмма деятельности

99. Разработчик MATLAB
+ The MathWorks
— Microsoft Windows
— Solaris
— Apple
— Sony

100. Кем был разработан MATLAB как язык программирования?
+ Кливом Моулером
— Стивом Йеткинсом
— Робертом Ковальски
— Иваном Григорьевым
— Максом Смитом

Самые популярные статьи:

  • Одним из сильнейших по действию и наиболее распространенным химическим загрязнением является загрязнение тяжелыми металлами. К тяжелым металлам относя …

«>Тяжелые металлы — загрязнители природной среды
Утренняя гимнастика – это целый комплекс упражнений, выполнение которых после сна дает заряд энергии и позитивное настроение на весь день. …

«>Экология | Вопросы с ответами
Опасные болезни XXI века — в статье разберем самые опасные заболевания современности. …

«>Опасные болезни XXI века
Экспо-2017 Астана — планируемая специализированная международная выставка, признанная Бюро международных выставок (МБВ), которая состоится в казахстан …

Источники:
  • http://poisk-ru.ru/s36741t3.html
  • http://gigabaza.ru/doc/64343.html
  • http://pandia.ru/text/79/464/56472.php
  • http://electronaiy.blogspot.com/2015/10/
  • http://yznaika.com/notes/631-visual-modeling-answers