Меню Рубрики

С точки зрения банальной вы молодой

С точки зрения банальной эрудиции, вы молодой человек, не входите в рамки моей компетенции!
Я, конечно, понимаю все тенденции парадоксальных эмоций, но не стоит так утрировать, ибо человек со всеми ему присущими возможностями не способен общаться с такой антикварной бездарностью как вы.
И поскольку ваш умственный коэффициент равен нулю, дальнейшее общения с вами я считаю не целесообразным…

КОММЕНТАРИИ

Похожие цитаты

В жизни бывают глупые вопросы, а бывают умные. Это очевидно.
Но как можно отличить глупые вопросы от умных?

Очень просто.
Умные вопросы задают умные люди, а глупые вопросы задают глупые.

Чем отличается умный человек от глупого?

Умный человек делает — и получает результат. А глупый делает — и не получает результата ( или получает очень слабый результат, либо не тот результат, который хотел получить).

Как красиво отшить парня фразы. Навязчивое внимание никому не будет приятным, и тем более неудобно, если это внимание мешает жить. Хочешь отшить навязчивых ухажёров? В этом разделе мы подобрали самые красивые фразы.

Как красиво отшить парня фразы

С точки зрения банальной эрудиции, вы молодой человек, не входите в рамки моей компетенции. Я, конечно, понимаю все тенденции парадоксальных эмоций, но не стоит так утрировать, ибо человек со всеми ему присущими возможностями не способен общаться с такой антикварной бездарностью как вы. И поскольку ваш умственный коэффициент равен нулю, дальнейшее общения с вами я считаю не целесообразным.

А по*баться вам не завернуть?

— Что бы ты сказала, если бы я попросил выйти за меня замуж? — Ничего. К счастью, я не могу одновременно смеяться и говорить.

Как красиво отшить парня — фразы чтобы он не обиделся

Это хорошо, что ты задаешься вопросом, как отшить парня, чтобы он не обиделся. Сообщи, что такой образцовый мужчина, как он, достоин лучшей девушки в мире — не тебя. Настаивай, что оптимальный вариант развития отношений — дружба. Этот хороший парень наверняка со всем присущим ему героизмом и самоотверженностью попытается тебя «разубедить».

Исследования ученых показали, что женщины и мужчины часто не могут договориться из-за совершенно разного склада мозга. Специалисты заявляют, узнав о некоторых особенностях мужской психологии, девушка даже поймет, как отшить парня, чтобы он не обиделся. Отличие между различными полами заключается в том, что сильная половина человечества привыкла думать кратко, конкретно и логично.

Парень может быть нормальный и адекватный, но он просто не понравился девушке по любому критерию. Может внешне не подходит или пишет с ошибками либо девушка уже занята и не хочет общение. Тут уже все сугубо индивидуально.

Навязчивое внимание никому не будет приятным, и тем более неудобно, если это внимание мешает жить. Если ваши отношения с парнем окончены, или тебе нужно просто отделаться от навязчивых ухажёров, пытающихся завязать знакомство на улице, в клубе или на дискотеке, научись правильно отшивать парней.

Как красиво отшить парня, чтобы он не обиделся: список проверенных фраз.

Как отшить парня по переписке смешно

Главное условие вежливости — улыбка и тихий тон. Если это не помогает, то можно использовать несколько смешных и оригинальных отказов, так Вы сохраните культурность общения и отошьете парня.

Вариантов, как «отшить» парня, чтобы он не обиделся и сделать это красиво множество, а большинство из них помогают сохранить теплые дальнейшие отношения, если в этом заинтересованы оба.

Мы не подходим друг другу, я козерог, а ты идиот.

С точки зрения банальной эрудиции, вы молодой человек, не входите в рамки моей компетенции. Я, конечно, понимаю все тенденции парадоксальных эмоций, но не стоит так утрировать, ибо человек со всеми ему присущими возможностями не способен общаться с такой антикварной бездарностью как вы. И поскольку ваш умственный коэффициент равен нулю, дальнейшее общения с вами я считаю не целесообразным.

Флаг те в руки и барабан на шею. возглавишь шествие идущих на х*й!

А вам мужчина, я хочу сказать Что вы козёл и редкостный зануда. Вас стоило бы в задницу послать, Но сразу видно, вы уже оттуда.

Еще одно слово и твоя мошонка поздоровается с гландами.

Знаю я таких, как вы — вы такие же, как те, которых я знаю.

Прости, но я вернулась к своему бывшему парню.

Извини, но мне кажется, что я не должна обманывать тебя, ведь ты такой искренний, добрый, верный, любящий — эпитеты можно вставить по своему усмотрению. Я люблю тебя, но только как хорошего друга, а для настоящих отношений нужна любовь.

— Кажется я вас где-то видел?
— Да, и поэтому я туда больше не хожу.

Дай мне, пожалуйста, немного времени на раздумья. Сейчас я не чувствую в себе готовности к серьезным отношениям.

Отойди противный, не для тебя цвету.

— Я фотограф, и ищу именно такое лицо как у тебя!
— А я пластический хирург и давно ищу такое лицо, как у тебя.

— Ваша улыбка сводит меня с ума!
— Да? А я думала ты и до этого был дебилом!

К сожалению, я спешу и не хочу завязывать знакомства на ходу. В другой раз!

Мужчина! В ваших словах сильно много текста.

Я понимаю, что ты чувствуешь ко мне, но, увы, я пока не могу ответить тебе взаимностью.

Вам никогда не приходило в голову. копьё?

Уже давно не завожу отношений. Муж против.

Как мягко отшить парня

Поскольку все парни в разной степени мастера по утаиванию эмоций, расставание с девушкой будет переноситься ими в определенной степени болезненно. Неважно, как бы мягко и тонко не были сказаны последние слова, основная суть от этого мягче не станет. Любой парень очень тяжело и обидно переносит тот момент, когда девушка его отшивает.

Хочешь чтоб я была твоей? Отправь смс на номер 4242 и получи мелодию «мечтай дальше».

— Если бы я мог увидеть тебя голой, я бы умер от счастья.
— Может быть, но если бы я увидела тебя голым, я бы умерла от смеха.

Извини. Я не достойна такого замечательного человека, как ты!

Извини, мои вкусы и приоритеты меняются, как и всё в мире. Ты же остаёшься прежним. Мне нужно найти себя без твоей помощи, я должна прервать наши отношения.

Иди в метро и без высшего образования не возвращайся!

Извини, но мне сейчас нужно подумать и побыть одной, пожалуйста, не разрушай мою одинокую идиллию.

Я сейчас не настроена на общение, извини.

Не для тебя, дурака, красна ягодка росла!

— Девушка и откуда вы взялись такая красивая?
— Тебе показать это место пальцем?

Идут минуты и года и нам теперь не по — пути ты просто крокодил а я боюсь зелёных.

— Я мог бы сделать тебя счастливой!
— Как неужели ты уже уходишь?

Я замужем и у меня двое детей.

— Какой у тебя номер телефона?
— Поищи его в телефонной книге!

Я получала удовольствие от общения с тобой, но сейчас хочу жить реальной жизнью и не могу продолжать знакомство. Мы хорошо провели время, но больше я не смогу больше отвечать на сообщения. Удачи!

— Что бы ты сказала, если бы я попросил выйти за меня замуж?
— Ничего. К счастью, я не могу одновременно смеяться и говорить.

Молодой человек, не надо меня здесь мацать, пожалуйста! Я и без вас женщина! Наденьте очки и исследуйте визуально!

Вам не нужна моя страсть! Вам нужна моя жилплощадь!

У вас трусы порвались. на коленке!

По какому пути вы идете, я — уже возвращаюсь!

Я с незнакомыми мужчинами в постели не разговариваю.

— Я знаю как сделать женщине приятно!
— Тогда сгинь!

Поезд по направлению «нах*й» отбывает прямо сейчас. Возьми свой билет, ты уезжаешь.

— Ради тебя я пойду на край света.
— Да, а смог бы ты там остаться?

Как вежливо отшить парня по переписке

Если Вас окончательно достал парень своей глупой перепиской, отшейте его красиво, используя вежливые или достаточно грубые фразы. Казалось бы, все очень просто: добавила парнишку в черный список и нашла замену ему. Но как показывает практика, да и девчонки тревожатся, дескать, не унимается полудурок, пользуясь тем, что я нахожусь далеко. На самом деле, Вы же не дерзнете отшивать парня через «полно контактный мордобой». В основном приходится отшивать переписчика, который живет в другом городе и не понимает простые слова.

С точки зрения дедукции, индукции и мозговой продукции вы некомпетентны в этом вопросе, поскольку каждый пессимистически настроенный индивидуум катастрофически модифицирует абстракции реального субъективизма.

— Я готов ради тебя улететь на край света!
— Можешь оттуда и не возвращаться!

Уважаемый, идите на икс, игрек и 11 букву алфавита.

Ноги моей больше не будет. на твоих плечах!

Отцепись, а то чувствую себя просто мухой-цокотухой.

— Я хочу отдаться тебе.
— К сожалению, я не принимаю дешевых подарков.

— Как это ты делаешь, чтобы так хорошо выглядеть?
— Я делаю обратное тому, что делаешь ты.

Я, пожалуй, пойду. Потому что, знаете. хочу быть подальше отсюда.

Извини, но я сейчас оказалась в ситуации, когда нужно время, чтобы разобраться в себе. Нам необходимо взять паузу, поэтому я больше не буду тебе писать. Извини, если обижу тебя этим, но мне это правда нужно

Я смогла разобраться в себе и своих чувствах и поняла, что мы не можем быть вместе. Я не могу сейчас строить отношения с тобой — я к ним не готова, и считаю неготовым тебя.

Как отшить парня не обидев его

Можно отозвать парня в сторонку, наедине объяснить ему, что вы не пара. Главное условие вежливости — улыбка и тихий тон. Если это не помогает, то можно использовать несколько смешных и оригинальных отказов, так Вы сохраните культурность общения и отошьете парня. Нельзя улыбаться, но говорите с теплом и любовью. Чтобы не обидеть, извинитесь перед ним, объясните, что не хотите его обидеть. Улыбнуться и пошутить можно после того, как он скажет, что все понял.

— Это место свободно?
— Да, и моё место будет свободно если вы туда сядите!

Тоже мне Бред Пит ты стоишь 3 копейки на базаре иди может купит кто а мне ты больше не звони и не пиши я просто не отвечу.

Я бы тоже могла многое сказать, начиная с Вашего подбородка и заканчивая кривыми ногами, но я не буду.

— Я здесь чтобы воплотить твои самые смелые фантазии!
— Ты хочешь сказать, что у тебя есть козел и немецкая овчарка?

Прости меня, но я полюбила другого!

У меня уже есть три любовника, четвертый мне не нужен пока.

Ты иди к себе, а я пойду к себе.

— Так чем, ты занимаешься по жизни?
— Я трансвестит.

— Мы раньше не встречались?
— Возможно, я работаю в регистратуре вендиспансера.

Мне было очень хорошо с тобой, но нам срочно нужно расстаться.

Для меня ты только друг. Но я очень дорожу нашей дружбой и не хотела бы ее потерять.

— Я по моему вас где-то видел.
— Да да. и поэтому я туда больше и не хожу!

— А что, если мы пойдем ко мне?
— Не уверена, что мы влезем вдвоем в одну помойку.

Мы с тобой не пара и вместе нам не быть. Мне очень сложно но прийдется сказать прости прощай.

C точки зрения банальной эрудиции

«С точки зрения банальной эрудиции + продолжение» — это достаточно знаменитая фраза, которая является пародией на излишнюю насыщенность терминами научной лексики. Точное происхождение фразы неизвестно, однако можно точно сказать, что ей больше нескольких десятилетий и она была известна еще на закате Советского Союза. Сегодня эту фразу назвали бы современным словом «мем», то есть информацией, которая передается путем имитаций и повторений.

Читайте также:  Деньги это с точки зрения философии

Наиболее популярный полный текст этого выражения с продолжением такой:

С точки зрения банальной эрудиции, далеко не каждый индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных абстракций.

Для развития ваших навыков риторики эта фраза может быть полезным упражнением. Вы можете ее использовать для развития ораторского дыхания и способности на одном вдохе произнести большой кусок текста. Также это выражение может помочь в тренировке дикции, интонации и артикуляции вашей речи, о которых говорится в четвертом уроке по ораторскому искусству на сайте 4brain.

Кроме того, «с точки зрения» можно использовать для отработки приемов запоминания информации: структурирования, построения ассоциаций и повторения, о которых вы можете прочитать в уроках по развитию памяти.

Несмотря на пародийность этой фразы, в ней все-таки заложен определенный смысл. Скорее всего, она могла быть создана на основе изречений некоторых философов (Канта, Гегеля и других), или вырвана из контекста, что делает ее очень сложной для восприятия. Каждое слово в отдельности по сути не вызывает сильных проблем. Большая часть терминов понятна многим людям:

  1. Точка зрения – жизненная или философская позиция.
  2. Банальная эрудиция – здравый смысл, общие популярные знания.
  3. Индивидуум – можно сказать просто, человек.
  4. Игнорировать – не обращать внимание.
  5. Тенденции – направления, идеи, намерения.
  6. Парадоксальные – необычные, неожиданные, нереальные.
  7. Абстракция – наверное, самый сложный термин, который запоминается лучше всего, так как звучит последним. Это всего-навсего отвлечение, модель, представляемая идеальная ситуация.

Если попробовать упростить эту фразу (перевести на человеческий язык), то она может звучать так (это субъективное понимание): «Некоторые из людей способны видеть смысл в несуществующих и отвлеченных моделях мира». Теперь видно, что начало выражения до фразы «эрудиция» практически не несет никакой смысловой нагрузки.

Однако, смысл этой фразы оказался на второстепенным, по сравнению с формой. И именно эту форму и используют для пародий и иронии на научное общество. «С точки зрения банальной эрудиции» — с этих слов можно заумно начать ответ практически на любой вопрос и продолжить его, например, такими мыслыми:

  • …в аспекте призматической парадоксальности, цинизм ваших слов в данной концепции ассоциируется мистификацией парадоксальных иллюзий.
  • …вы некомпетентны в этом вопросе, поскольку каждый пессимистически настроенный индивидуум катастрофически модифицирует абстракции реального субъективизма.
  • …синусоидальность фотонно-дедукционного триангулятора не коммутируется с хромофорной диффузией.

Отзывы и комментарии

Если у вас есть свои варианты этого мема и мысли, как можно их использовать для развития ораторского мастерства или, может быть, творческого мышления, то можете написать в комментариях ниже.

С точки зрения банальной вы молодой

С точки зрения банальной эрудиции .

За появление фразы мы должны благодарить Канта и его труд «Критика чистого разума», который был буквально переполнен фразами: С точки зрения ценности или содержания этого логического утверждения посредством чисто отрицательного предиката и определяет, прибавляет ли оно что-нибудь ко всей совокупности знания. С точки зрения банальной эрудиции, каждый индивидуум, цинизм помыслов которого ассоциирует концепции парадоксальных иллюзий, просто не может не игнорировать критерии утопического субъективизма.. И т. п.

Очевидно, эта фраза изначально получила распространение среди студентов, у которых был зачет по философскому минимуму. Те и вывели её на свет. Потом фраза получила признание и среди прочих слоев населения . Использовалась в литературе, в карикатурах, а также школьниками и прочими лицами.

С точки зрения банальной эрудиции невозможно отрицать тенденций парадоксальных иллюзий, так как каждый неадекватный индивидуум имеет свою точку зрения.

С точки зрения банальной эрудиции не каждый локально мыслящий индивидум способен игнорировать тенденции парадоксальных эмоций.

С точки зрения дедукции, индукции и мозговой продукции вы некомпетентны в этом вопросе, поскольку каждый пессимистически настроенный индивидуум катастрофически модифицирует абстракции реального субъективизма.

C тoчки зpeния бaнaльнoй эpyдиции , нe кaждый индивидyм cпocoбeн игнopиpoвaть явлeниe тeндeнции и дeтepминиpoвaть eгo жe!

С точки зpения банальной эpудиции, каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субъективизма.

С точки зрения банальной эрудиции, если рассматривать данную, глобальную проблему с точки зрения банальной эрудиции, то каждый явно выраженный индивидуум критической, метафизической абстракции не может игнорировать критерий синтиментальности построенный на основе утопического субъективизма.

С точки зрения банальной эрудиции социальной концепции данный индивидуум не соответствует глобальным проблемам нашей перестройки..(Оно конечно же так, не ежеле как что, но не только, что мол дескать, а все-таки конечно, тут за каждое слово не возьмись, то не более не менее как ежели, а между прочим с представителем из района я согласен)

С точки зpения банальной эpудиции, гоблины — пеpсонифициpованная модификация фобиозного иppационализма, pефлексиpующей экзистенции, эквидистантно пpолонгиpованной от палеонтологического пpототипа.

С точки зрения банальной эрудиции в наш сyгyбо меpкантильный век каждый индивидyyм, в силy своих концепций и yнификаций, катастpофически мистифициpyя абстpакцию, имманентно эволюциониpyет в цеpебpальных сфеpах, находясь во власти своих феноменистических тенденций.

Что такое Музыка ? — это пpоцесс обстpубации монентной сущности субстанции пеpсонифициpующей отобpажение эмоций субъекта и их pегенеpации чеpез пpизму кульминации матеpиального миpа и общества.

С точки зрения банальной эрудиции смысл жизни не в познании объекта сyбъектом, а осознании объекта как сyбъекта.

С точки зpения банальной эpудиции,некоторые тенденции нашего мышления не могут экспроприироваться у отдельных индивидуумов, так как в данном случае наступает кpитическая точка экстаза ажиотажного апофеоза, как говорил профессор Гжегош Бжездиславович Пшенмпшчушкевичъ.

C тoчки зpeния бaнaльнoй эpyдиции и мaтeмaтичecкиx aбcтpaкций, oтдeльнo взятый cyбъeкт, имeнyeмый в цeляx yпpoщeния дaльнeйшeгo излoжeния индивидyyмoм, иcпoльзyя мeтoд квaзиквaдpoмoдyляpнoй тpaнcдeнтaции, игнopиpyeт тeндeнции пapoдoкcaльныx эмoций.

С точки зpения банальной эpудиции каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы, поэтому консенсус достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов. Исходя из этого, мы пpишли к выводу, что каждый пpоизвольно выбpанный пpидикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуника тивно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во внимание следующее: поскольку не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp отpицателен, то и соответственно антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма. Hеоколонии, pазмножающиеся почкованием, имеют вегетационный пеpиод от тpех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстpойки кpиогенно-кpеативного пpоцесса геpонтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускоpителя биоинеpтных коллоидных клеток контагиозной конкpетизации, однако введение конкpетизации влечет за собой пpименение методов теоpии множеств и дистpибутивного анализа, что обусловлено тем, что тpансцендентальная поликонденсация неpонос поpы в пеpплексном хаосе может инбабулиpовать комплексный моpфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально унивеpсален и пpоисходит довольно внезапно. Очевидно, что все вышесказанное пpоливает свет на теоpию пpедикативных ощущений субьекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстpактного хаоса.

Игнорируя потоки сознания иных субъектов, практически нереально вывести концепцию поведенческих рефлексов в данной ситуации.

С точки зрения банальной эрудиции, это:

С точки зрения банальной эрудиции амбивалентная природа нейронных импульсов, испускаемых корой головного мозга – это (И хочется и колется.)

С точки зрения банальной эрудиции антитезисные свойства умственно неполноценных субъектов в контексте выполнения государственных нормативных актов — это (Дуракам закон не писан.)

С точки зрения банальной эрудиции антропоморфический подход к созданию брачной ячейки — это (Кому и кобыла невеста.)

С точки зрения банальной эрудиции бинарный характер высказываний индивидуума, утратившего социальную активность — это (Бабушка надвое сказала.)

С точки зрения банальной эрудиции влияние рассеянного немонохроматического излучения в диапазоне длин волн xxx низкой интенсивности на углеродистые стали марок xxx – это (Воздействие лунного света на рельсы.)

С точки зрения банальной эрудиции влияние сезонно-погодных условий на процесс бухгалтерского учета пернатых — это (Цыплят по осени считают.)

С точки зрения банальной эрудиции дуалистический принцип использования сельскохозяйственных орудий на гидроповерхности — это (Вилами по воде писано.)

С точки зрения банальной эрудиции закономерности соотношения длины роговых образований кожи млекопитающих с функциональными возможностями серого вещества в черепной коробке- это (Волос долог, да ум короток.)

С точки зрения банальной эрудиции невозможность удаления избытка пигмента меланина из волосяного покрова самца домашнего млекопитающего вида Canis familiaris путём применения водных процедур — это (Чёрного кобеля не отмоешь добела. (но Майкл Джексон создал прецедент, хотя и не водными процедурами))

С точки зрения банальной эрудиции закономерность возрастания личностной ценности субъекта после получения травматического опыта – это (За одного битого двух небитых дают.)

С точки зрения банальной эрудиции летальный исход как результат амфибиотропной асфиксии – это (Жаба задушила.)

С точки зрения банальной эрудиции место синантропных прямокрылых в иерархических системах пирамидального типа — это (Всяк сверчок знай свой шесток.)

С точки зрения банальной эрудиции недопустимость использования типовых элементов жилищной архитектуры при отрицании кульминационного проявления созерцательно-осязательных эмоций — это (Любовь не картошка — не выбросишь в окошко.)

Читайте также:  Как восстановить бинокулярное зрение после операции

С точки зрения банальной эрудиции недопустимость нарушения причинно-следственных связей при организации образовательного процесса на птицеферме — это (Яйца курицу не учат.)

С точки зрения банальной эрудиции нейтральность вкусовых характеристик растения семейства крестоцветных по отношению к овощным культурам средней полосы России — это (Хрен редьки не слаще.)

С точки зрения банальной эрудиции нестандартные методы лечения кифоза грудного отдела позвоночника путем отправления ритуальных услуг — это (Горбатого могила исправит.)

С точки зрения банальной эрудиции оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, связанная с устранением изначально деструктивной транспортной единицы — это (Баба с возу — кобыле легче.)

С точки зрения банальной эрудиции отсутствие прогресса-регресса в метаболизме организма при изменении соотношения жиров и углеводов в традиционном блюде оседлых народов — это (Кашу маслом не испортишь.)

С точки зрения банальной эрудиции положительное воздействие низкого коэффициента интеллекта на увеличение совокупности задач в процессе осуществления трудовой деятельности — это (Работа дураков любит.)

С точки зрения банальной эрудиции проблемы повышения мелкодисперсионности оксида диводорода механическим путем — это (Толочь воду в ступе.)

С точки зрения банальной эрудиции проблемы сепарации сложных органических смесей по калорийности – это (Отделить зерна от плевел или котлеты от мух.)

С точки зрения банальной эрудиции проблемы транспортировки жидкостей в сосудах с переменной структурой плотности — это (Носить воду в решете.)

С точки зрения банальной эрудиции разновидность юридического акта, превалирующего над денежными средствами — это (Уговор дороже денег.)

С точки зрения банальной эрудиции солипсизм домашней птицы по отношению к нежвачным млекопитающим отряда парнокопытных — это (Гусь свинье не товарищ.)

С точки зрения банальной эрудиции слабо выраженная актуальность применения клавишных инструментов в среде лиц духовного звания — это (На фига попу гармонь.)

С точки зрения банальной эрудиции синдром отказа от легитимизации, опирающийся на отсутствие возможностей быстрой идентификации личности – это (Я не я, и лошадь не моя.)

С точки зрения банальной эрудиции электромагнитная индукция никак не влияет на субъективное желание выпить.

Если хотите выглядеть действительно умным!;)

С точки зрения банальной эрудиции, не каждый нормальный индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных эмоций!

С точки зрения банальной эрудиции, каждый локальный индивидум стремится мистифицировать абстракцию, но мы не должны пренебрегать тенденциями парадоксальных иллюзий, а также мотивировать критерии абстрактного субъективизма. Так как ваш потенциальный уровень равен нулю и стремится к минус-бесконечности, дальнейший разговор считаю нерентабельным.

С точки зpения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум способен игноpиpовать чpезвычано-паpодоксальные возможности человеческого оpганизма и его субьективный идеализм, пpолегоменный финитистическим взглядом на сущность обьективного существования.

C тoчки зpeния бaнaльнoй эpyдиции, нe кaждый индивидyм cпocoбeн игнopиpoвaть явлeниe тeндeнции и дeтepминиpoвaть eгo жe, ибо интеpпpетация этих тенденций весьма банальна.

С точки зpения банальной эpудиции, невозможно отpицать тенденций паpадоксальных иллюзий, так как каждый неадекватный индивидуум имеет свою точку зpения.

С точки зрения банальной эрудиции, ваша концепция в данной интерпретации весьма тривиальна, ибо не каждый гуманоид-индивидуум способен трактовать в рамках парадоксального мышления.

С точки зрения банальной эрудиции, каждый локальный индивидуум, метавизируя абстракцию, не должен пренебрегать критериями утопического субъективизма!

С точки зрения банальной эрудиции, весь цинизм ваших помыслов в данной концепции равен парадоксальным иллюзиям.

С точки зрения банальной эрудиции, в аспекте призматической парадоксальности, цинизм ваших слов в данной конспекции ассоциируется мистификацией парадоксальных иллюзий.

С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум, критически метафизирующий абстракции, способен опровергнуть тенденции парадоксальных эмоций.

С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум способен игнорировать точку зрения банальной тенденции, которая уничтожает точку зрения банальной эрудиции.

С точки зрения банальной эрудиции, не всякий локально селектированный индивидуум способен игнорировать тенденции потенциальных эмоций и паритетно аллоцировать амбивалентные кванты логистики, экстрагируемой с учетом антропоморфности эвристического генезиса.

С точки зpения банальной эpyдиции, каждый локально-мыслящий индивидyyм не должен втоpгаться в тенденции паpадоксальных иллюзий.

С точки зрения дедукции, индукции и мозговой продукции вы некомпетентны в этом вопросе, поскольку каждый пессимистически настроенный индивидуум катастрофически модифицирует абстракции реального субъективизма.

С точки зрения банальной эрудиции каждый субъективно мыслящий индивидуум способен на частный атрибутивный парадокс.

Также сообщаю вам интимно и консультативно, что эротизация гранулированных интегралов и пастеризация консолидированных метаморфоз вызвали во мне высокомолекулярный атавизм и асинхронный сепаратизм, что может привести к адюльтерному анабиозу и даже к инвариантному
эпителиальному амфибрахию, во избежание чего прошу вас срочно прислать мне 15 (пятнадцать) рублей на 24-е почт.отд. до востреб.

С точки банальной эрудиции в наш век социальных коррупций и активных моральных деградаций, каждый философствующий индивидуум, чей разум испорчен первоискусом и маразмом молодёжи Запада, не может нормально градуировать квинтэссенцию в рамках допустимого, но если подойти к этому с точки зрения диалектического материализма и электролитической диссоциации, то каждый философствующий индивидуум должен нормально ассоциировать абстрактное с конкретным.

С точки зрения банальной эрудиции необходимо сфокусироваться на интердепенденции облигаторных факторов.

С точки зрения банальной эрудиции весь цинизм ваших помыслов в данной концепции равен парадоксальным иллюзиям.

С точки зрения банальной эрудиции, в аспекте призматической парадоксальности, цинизм ваших слов в данной конспекции ассоциируется с мистификацией парадоксальных иллюзий.

Разложим его семилинейным функционалом в пpямоyгольнyю тpоеpанговyю матpицy, обводимyю собственной неодноpодностью непpеpывно интегpиpyемой в pазpыв попеpек интеpвала pасходимости кpиволинейным экстpемyмом чеpез область целостности!

С точки зpения банальной эpудиции , каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять
во внимание следующее: поскольку не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку, находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной
минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма.

С точки зрения банальной эрудиции , не каждый индивидуум способен игнорировать точку зрения банальной тенденции, которая уничтожает точку зрения банальной эрудиции.

С точки зрения банальной эрудиции , не всякий локально селектированный индивидуум способен игнорировать тенденции потенциальных эмоций и паритетно аллоцировать амбивалентные кванты логистики, экстрагируемой с учетом антропоморфности эвристического генезиса.

C точки зрения банальной эрудиции нельзя опровергать тенденций парадаксальных иллюзий, так как каждый адекватный индивидум имеет свою точку зрения.

Вы безусловно правы, коллега, но нельзя так же забывать о том, что существует теория парадоксикации пространства, при которой существуют низкофазерные магнитосферные параволны, резонирование которых приводит к перманентоной вакуумизации подсознательной микрофибральной мутации, в следствии которой невозможна чёткая диффиренция иллюзорных постслайдов.

С точки зрения банальной эрудиции…

Материал из Lurkmore

A long time ago, in a galaxy far, far away.
События и явления, описанные в этой статье, были давно, и помнит о них разве что пара-другая олдфагов. Но Анонимус не забывает!

С точки зрения банальной эрудиции… — начало фразы-мема, популярной ещё с 80-х годов. Способ замаскировать распространённую пословицу наукообразным поносом. Или просто для попытки уничтожения оппонента лавиной заумных слов, смысл которых теряется в преднамеренном нагромождении.

Содержание

[править] Происхождение

За появление мема мы должны благодарить Канта и его труд «Критика чистого разума», буквально переполненный фразами наподобие:

  • с точки зрения ценности или содержания этого логического утверждения посредством чисто отрицательного предиката и определяется, прибавляет ли оно что-нибудь ко всей совокупности знания.
  • c точки зрения банальной эрудиции, каждый индивидуум, цинизм помыслов которого ассоциирует концепции парадоксальных иллюзий, просто не может не игнорировать критерии утопического субъективизма [1] .

Очевидно, эта фраза изначально получила распространение среди студентов, у которых был зачёт по философии. Те и вывели её на свет как символ словесного поноса с научным уклоном. Потом мем получил признание и среди прочих слоёв населения ввиду абсурдности следующих за ней предложений. Использовалась в литературе, в карикатурах, et cetera.

[править] Примеры использования

ACHTUNG! Опасно для моска!
Министерство здравоохранения Луркмора предупреждает: вдумчивое чтение нижеследующего текста способно нанести непоправимый ущерб рассудку. Вас предупреждали.

С точки зрения банальной эрудиции, это …

… амбивалентная природа нейронных импульсов, испускаемых корой головного мозга. (спойлер: И хочется и колется. ) … антитезисные свойства умственно неполноценных субъектов в контексте выполнения государственных нормативных актов. (спойлер: Дуракам закон не писан. ) … антропоморфический подход к созданию семейной ячейки. (спойлер: Кому и кобыла невеста. ) … бинарный характер высказываний индивидуума, утратившего социальную активность. (спойлер: Бабушка надвое сказала. ) … влияние рассеянного немонохроматического излучения в диапазоне длин волн xxx низкой интенсивности на углеродистые стали марок xxx. (спойлер: Воздействие лунного света на рельсы. ) … влияние сезонно-погодных условий на процесс бухгалтерского учёта пернатых. (спойлер: Цыплят по осени считают. ) … каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма. … дуалистический принцип использования сельскохозяйственных орудий на гидроповерхности. (спойлер: Вилами по воде писано. ) … закономерности соотношения длины роговых образований кожи млекопитающих с функциональными возможностями серого вещества в черепной коробке. (спойлер: Волос долог, да ум короток. ) … невозможность удаления избытка пигмента меланина из волосяного покрова самца домашнего млекопитающего вида Canis familiaris путём применения водных процедур. (спойлер: Чёрного кобеля не отмоешь добела [2] ) … закономерность возрастания личностной ценности субъекта после получения травматического опыта. (спойлер: За одного битого двух небитых дают. ) … исследование турбулентных потоков жидкости в керамических сосудах. (спойлер: Унитаз с улучшенной смываемостью. ) … латентные возможности использования вербальных средств общения для оптимизации труда. (спойлер: Пошёл на хуй. ) … летальный исход как результат амфибиотропной асфиксии. (спойлер: Жаба задушила. ) … место синантропных прямокрылых в иерархических системах пирамидального типа. (спойлер: Всяк сверчок знай свой шесток. ) … недопустимость использования типовых элементов жилищной архитектуры при отрицании кульминационного проявления созерцательно-осязательных эмоций. (спойлер: Любовь не картошка — не выбросишь в окошко. ) … процесс перемещения зрительных органов на мягкие ткани задней и латеральной поверхностей таза. (спойлер: Глаз на жопу натянуть. ) … недопустимость нарушения причинно-следственных связей при организации образовательного процесса на птицеферме. (спойлер: Яйца курицу не учат. ) … нейтральность вкусовых характеристик растения семейства крестоцветных по отношению к овощным культурам средней полосы России. (спойлер: Хрен редьки не слаще. ) … нестандартные методы лечения кифоза грудного отдела позвоночника путём отправления ритуальных услуг. (спойлер: Горбатого могила исправит. ) … оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, связанная с устранением изначально деструктивной транспортной единицы. (спойлер: Баба с возу — кобыле легче. ) … отсутствие прогресса-регресса в метаболизме организма при изменении соотношения жиров и углеводов в традиционном блюде оседлых народов. (спойлер: Кашу маслом не испортишь. ) … положительное воздействие низкого коэффициента интеллекта на увеличение совокупности задач в процессе осуществления трудовой деятельности. (спойлер: Работа дураков любит. ) … проблемы повышения мелкодисперсности оксида диводорода механическим путём. (спойлер: Толочь воду в ступе. ) … проблемы сепарации сложных органических смесей по калорийности. (спойлер: Отделить зёрна от плевел, или котлеты от мух. ) … проблемы транспортировки жидкостей в сосудах с переменной структурой плотности. (спойлер: Носить воду в решете. ) … разновидность юридического акта, превалирующего над денежными средствами. (спойлер: Уговор дороже денег. ) … синдром отказа от легитимизации, опирающийся на отсутствие возможности быстрой идентификации личности. (спойлер: Я не я, и лошадь не моя. ) … слабо выраженная актуальность применения клавишных инструментов в среде лиц духовного звания. (спойлер: На фига попу гармонь (козе баян)? ) … солипсизм домашней птицы по отношению к нежвачным млекопитающим отряда парнокопытных. (спойлер: Гусь свинье не товарищ. ) … характерные внешние приметы как повод для узурпации наиболее благоприятного социального статуса на рынке. (спойлер: Со свиным рылом да в калашный ряд. ) … не каждый критически настроенный индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. (спойлер: Как ни еб твою мать — так ну его на хуй. ) … каждый индивидуум катастрофически мистифицирует абстракционизм, что по убеждениям мировой научной концепции является неопровержимым фактом. (спойлер: Креатифф нипонел и ниибацца. )

Читайте также:  Зрение меняется с минуса на плюс

[править] Аналоги в литературе

У ней внутре неонка — Поток высоконаучного бреда: «ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина…»

Трансцендентальная поликонденсация пероноспоры в перплексном хаосе может интабулировать комплексный морфоз тогда и только тогда, когда унитаз квазимонументально универсален и протекает довольно внезапно

» — Кларк Далтон, повесть «Гринуолд — забытая планета»

Сублимация суперэго очень резистентна по отношению к коллективному бессознательному.

« »
— Жвалевский и Мытько, «Порри Гаттер»

— Да-да, — заверил Артур. — Меня просто потрясла их метафизическая образность. Форд не сводил с него глаз, пытаясь привести в порядок мысли и настроить их на этот совершенно новый, неожиданный лад. — Ну же, дальше! — нетерпеливо сказал вогон. — И… э-э… оригинальная ритмика, — продолжал Артур, — которая контрапунктирует… э-э… Он запнулся, и тут ожил Форд: — …контрапунктирует сюрреализм основополагающей метафоры… Он тоже запнулся, но Артур уже подхватил эстафету: — …человечности… — Вогонечности, — прошипел Форд. — Да, вогонечности чуткой души поэта, — тут Артур, так сказать, оседлал своего конька, — которая посредством самой структуры стиха сублимирует одно, освобождается от другого и находит общий язык с фундаментальной дихотомией третьего. Приходит глубокое и ясное понимание того… э-э… того… Форд нанес завершающий удар. — Того, о чем шла речь в произведении! — воскликнул он и добавил сквозь зубы: — Молодец, Артур, ловко сработано.

Что значит фраза «с точки зрения банальной эрудиции»?

Фраза «с точки зрения банальной эрудиции».

Как эрудиция может быть банальной? В чем смысл этой фразы?

Насколько я припоминаю — эта фраза является отрывком жаргонной поговорки времён Союза. Полностью поговорка звучит так: «С точки зрения банальной эрудиции каждый отдельный индивидум должен побывать в милиции». Никакого особого значения эта фраза не имеет, а является сленговой абракадаброй.

Автором, вытянувшим эту фразу из анналов произведений Эмануила Канта, а в частности «Критика чистого разума», скорее всего был какой-то студент, готовившиеся к экзамену по философии и случайно (ключевое слово «случайно») заостривший внимание на словосочетании «банальная эрудиция».

А дальше полный дикого восторга, он переписал этот фрагмент мыслей Канта и всю ночь учил, чтобы потом выдать утром ее на гора.

А потом понеслось. Кто-то где-то не дослушал или не допонял. И вольная трактовка пошла гулять по умам российской интеллигенции с народными дополнениями и обновлениями.

В оригинале, точнее в русском переводе оригинала эта фраза по Канту звучит так:

Поэтому лучше не выхватывать слова из песни, а озаботиться полным изречением Канта.

Смысл в том, что человек, это произносящий, хочет сказать какую-то банальщину, известную всем, но, тем не менее, с очень умным видом, надеясь, что такие простачки как все вокруг него, ничего из этой фразы не поймут, рты откроют от удивления и сразу зауважают.

Фраза «с точки зрения банальной эрудиции» была очень популярна среди молодежи в годы моей молодости. Эту фразу вставляли в свою речь, когда хотели подчеркнуть, что речь идет о чем-то совсем непонятном, либо наоборот об абсолютно простых вещах.

это значит примерно вот что: » С точки зрения сухой информации»

Фраза «с точки зрения банальной эрудиции» предполагает в своём продолжении изложение какого-то факта без комментариев и догадок, какого-то знания, полученного не из собственных размышлений и изысканий, а из чужого опыта. Так что, у этой фразы есть совершенно определённый смысл, я для того, кто его не понимает, она конечно же является «абракадаброй», которую они дополняют еще незнакомыми и странно звучащими для себя словами, типа «с точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум критически мотивирующий абстракцию не может игнорировать критерии и в данной концепции предрасположен к парадоксальным иллюзиям». При этом ожидается, что собеседник впадёт в экстаз от изумления, с каким гением он общается ))))

С точки зрения банальной эрудиции.

«С точки зрения банальной эрудиции, далеко не каждый индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных абстракций.»

Меня тут на днях обвинили в ограниченности — ибо «не понимаю абстрактных понятий», так что сегодня тут будет как раз про абстракции и про их роль в науке. Замахнулся, да, но на самом деле постараюсь быть предельно короток и ясен, насколько это возможно говоря об абстракциях).

Итак, вот дальше будет написано слово и нужно будет его себе представить. Слово это — дерево. Представили? Я вот себе с сразу представлю добротную сосну в лесу. И если меня попросят рассказать — я могу довольно красочно его описать — какое оно высокое, красивое и так далее. Но вполне может так случиться, что вы при слове «дерево» представили себе штабель досок. Или вообще деревянное кресло. Понятно, что при беседе относительно таких простых понятий — мы быстро придем к пониманию того, что же имелось в виду изначально и дальше будем говорить об этом предмете — все вроде просто. Но вот если понятия говорят нам об абстрактных вещах — все сразу становится не так то и просто.

Представьте, что я предлагаю вам обсудить крайногурацию. Или даже спрашиваю ваше отношение к феномену одностороннего крайногурирования. «Что это такое?» — спросите вы и я вам отвечу — это наука об отделении последних сантиметров огурца перед употреблением. В рамках исследований в области крайногурации я установил, что некоторые люди отрезают только один кончик огурца, в то время как другие — оба. Эти феномены я назвал односторонним и двусторонним крайногурированием соответственно. Очевидно, что отрезание только одного кончика говорит о лени и ограниченности сторонников односторонней крайногурации, а на основании предшествующих исследований моих коллег, которые тоже изучали крайногурацию (хотя и не догадвались об этом) — можно сделать вывод, что победа двустороннего крайногурирования неизбежна. И.

Продолжать в таком ключе я могу довольно долго — благо фантазии у меня много, да и «околонаучных» терминов тоже много знаю. Будет ли в таком обсуждении какой-то смысл для вас? Особенно если никаких пояснений я вам давать не буду, а просто начну спрашивать или же засыпать определениями? Мне кажется, что нет, полезным такая беседа не будет — абзацем выше я втирал какую-то дичь и при этом мне не особо было интересно, что вы там на самом деле думаете — я вам рассказываю как вам нужно думать. («Крайногурацию» я выдумал только что, причем сначала думал привязать это к инаугурациям, но потом решил, что с огурцами будет смешнее). Но вы попробуйте только начать со мной спорить о крайногурации — вы же совершенно ничего в ней не понимаете! У вас ни малейшего шанса доказать мне ее ложность, поверьте мне).

Понятно, что это передергивание и доведение до абсурда, но иногда я примерно с таким и сталкиваюсь — люди используют какие-то понятия, а потом обвиняют меня в том, что я не хочу ими оперировать, не готов воспринимать абстракции и всем подобном. А для меня это все странно, потому что я не против абстракций — просто идей в мире ходит очень много и некоторые из них полное безумие, с другими я не согласен, а большинство попросту неинтересны — я теперь должен знать весь специфический понятийный аппарат каждой теории/гипотезы/течения?

Проблема определения понятий в социальных и гуманитарных науках и так стоит очень остро — когда одному понятию Культура дают больше 500 определений. Некоторые вообще говорят, что мало того, что проблема эта неразрешима, так она еще и лишает нас возможности сравнивать разные теории между собой — потому как понятия в разных теориях имеют разное содержание. Я стараюсь придерживаться более умеренных взглядов — все же обычно можно договориться о том, что же мы имеем в виду, но этого нужно хотеть.

Часто же люди, усвоив, что наличие развитого понятийного аппарата отличает одну науку от другой — начинают развивать «понятийный аппарат» любой ценой. Сейчас уже несколько моветон ссылаться на Фейнмана, но я его книгу целиком читал, так что позволю себе — он рассказывает как пришел как-то на философский факультет и как чуть не помер там, потому что «с точки зрения банальной эрудиции. » — это не только про нас. В итоге сам Фейнман вообще подразумевает, что это все чушь и всех этих «ученых» нужно разогнать, т.к. занимаются они непонятно чем и в основном строят из себя важных индюков — при этом постоянно трактуя одни и те же понятия совершенно по-разному.

Не соглашусь с ним в том, что всех обязательно нужно разгонять, как и в полной бесполезности их идей я тоже не уверен, но вот про важность это он точно подметил. Я, как сторонник прикладных знаний и ощутимых результатов, не вижу для себя смысла в привязывании к каким-то «теориям всего» или же конкретным философским течениям. Я даже думаю что 42 — это очень хорошая иллюстрация того, во что может выливаться излишнее зацикливание на «очень общих вопросах»)

«
Источники:
  • http://frazy.ru/c/krasivye/otshit/
  • http://www.vkaktakte.ru/frazy-krasivye-otshit.html
  • http://4brain.ru/blog/%D1%81-%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%8D%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/
  • http://byslaikyr.livejournal.com/20172.html
  • http://www.lovetime.ru/post-108839/
  • http://m.lurkmore.net/%D0%A1_%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8_%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%8D%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8%E2%80%A6
  • http://www.bolshoyvopros.ru/questions/47030-chto-znachit-fraza-s-tochki-zrenija-banalnoj-erudicii.html
  • http://zen.yandex.ru/media/id/59c33efca815f12961cf37fc/5b507b34f909d900a9c0726a