Меню Рубрики

С точки зрения банальной наш разговор

С точки зрения банальной эрудиции, не каждый нормальный индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных эмоций!

С точки зрения банальной эрудиции, каждый локальный индивидум стремится мистифицировать абстракцию, но мы не должны пренебрегать тенденциями парадоксальных иллюзий, а также мотивировать критерии абстрактного субъективизма. Так как ваш потенциальный уровень равен нулю и стремится к минус-бесконечности, дальнейший разговор считаю нерентабельным.

С точки зpения банальной эрудиции, не каждый локальный индивидуум способен игноpиpовать чpезвычано-паpодоксальные возможности человеческого оpганизма и его субьективный идеализм, пpолегоменный финитистическим взглядом на сущность обьективного существования.

C тoчки зpeния бaнaльнoй эpyдиции, нe кaждый индивидyм cпocoбeн игнopиpoвaть явлeниe тeндeнции и дeтepминиpoвaть eгo жe, ибо интеpпpетация этих тенденций весьма банальна.

С точки зpения банальной эpудиции, невозможно отpицать тенденций паpадоксальных иллюзий, так как каждый неадекватный индивидуум имеет свою точку зpения.

С точки зрения банальной эрудиции, ваша концепция в данной интерпретации весьма тривиальна, ибо не каждый гуманоид-индивидуум способен трактовать в рамках парадоксального мышления.

С точки зрения банальной эрудиции, каждый локальный индивидуум, метавизируя абстракцию, не должен пренебрегать критериями утопического субъективизма!

С точки зрения банальной эрудиции, весь цинизм ваших помыслов в данной концепции равен парадоксальным иллюзиям.

С точки зрения банальной эрудиции, в аспекте призматической парадоксальности, цинизм ваших слов в данной конспекции ассоциируется мистификацией парадоксальных иллюзий.

С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум, критически метафизирующий абстракции, способен опровергнуть тенденции парадоксальных эмоций.

С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум способен игнорировать точку зрения банальной тенденции, которая уничтожает точку зрения банальной эрудиции.

С точки зрения банальной эрудиции, не всякий локально селектированный индивидуум способен игнорировать тенденции потенциальных эмоций и паритетно аллоцировать амбивалентные кванты логистики, экстрагируемой с учетом антропоморфности эвристического генезиса.

С точки зpения банальной эpyдиции, каждый локально-мыслящий индивидyyм не должен втоpгаться в тенденции паpадоксальных иллюзий.

С точки зрения дедукции, индукции и мозговой продукции вы некомпетентны в этом вопросе, поскольку каждый пессимистически настроенный индивидуум катастрофически модифицирует абстракции реального субъективизма.

С точки зрения банальной эрудиции каждый субъективно мыслящий индивидуум способен на частный атрибутивный парадокс.

Также сообщаю вам интимно и консультативно, что эротизация гранулированных интегралов и пастеризация консолидированных метаморфоз вызвали во мне высокомолекулярный атавизм и асинхронный сепаратизм, что может привести к адюльтерному анабиозу и даже к инвариантному
эпителиальному амфибрахию, во избежание чего прошу вас срочно прислать мне 15 (пятнадцать) рублей на 24-е почт.отд. до востреб.

С точки банальной эрудиции в наш век социальных коррупций и активных моральных деградаций, каждый философствующий индивидуум, чей разум испорчен первоискусом и маразмом молодёжи Запада, не может нормально градуировать квинтэссенцию в рамках допустимого, но если подойти к этому с точки зрения диалектического материализма и электролитической диссоциации, то каждый философствующий индивидуум должен нормально ассоциировать абстрактное с конкретным.

С точки зрения банальной эрудиции необходимо сфокусироваться на интердепенденции облигаторных факторов.

С точки зрения банальной эрудиции весь цинизм ваших помыслов в данной концепции равен парадоксальным иллюзиям.

С точки зрения банальной эрудиции, в аспекте призматической парадоксальности, цинизм ваших слов в данной конспекции ассоциируется с мистификацией парадоксальных иллюзий.

Разложим его семилинейным функционалом в пpямоyгольнyю тpоеpанговyю матpицy, обводимyю собственной неодноpодностью непpеpывно интегpиpyемой в pазpыв попеpек интеpвала pасходимости кpиволинейным экстpемyмом чеpез область целостности!

С точки зpения банальной эpудиции , каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять
во внимание следующее: поскольку не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку, находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной
минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма.

С точки зрения банальной эрудиции , не каждый индивидуум способен игнорировать точку зрения банальной тенденции, которая уничтожает точку зрения банальной эрудиции.

С точки зрения банальной эрудиции , не всякий локально селектированный индивидуум способен игнорировать тенденции потенциальных эмоций и паритетно аллоцировать амбивалентные кванты логистики, экстрагируемой с учетом антропоморфности эвристического генезиса.

C точки зрения банальной эрудиции нельзя опровергать тенденций парадаксальных иллюзий, так как каждый адекватный индивидум имеет свою точку зрения.

Вы безусловно правы, коллега, но нельзя так же забывать о том, что существует теория парадоксикации пространства, при которой существуют низкофазерные магнитосферные параволны, резонирование которых приводит к перманентоной вакуумизации подсознательной микрофибральной мутации, в следствии которой невозможна чёткая диффиренция иллюзорных постслайдов.

С точки зрения банальной эрудиции, вы молодой человек, не входите в рамки моей компетенции!
Я, конечно, понимаю все тенденции парадоксальных эмоций, но не стоит так утрировать, ибо человек со всеми ему присущими возможностями не способен общаться с такой антикварной бездарностью как вы.
И поскольку ваш умственный коэффициент равен нулю, дальнейшее общения с вами я считаю не целесообразным…

КОММЕНТАРИИ

Похожие цитаты

В жизни бывают глупые вопросы, а бывают умные. Это очевидно.
Но как можно отличить глупые вопросы от умных?

Очень просто.
Умные вопросы задают умные люди, а глупые вопросы задают глупые.

Чем отличается умный человек от глупого?

Умный человек делает — и получает результат. А глупый делает — и не получает результата ( или получает очень слабый результат, либо не тот результат, который хотел получить).

C точки зрения банальной эрудиции

«С точки зрения банальной эрудиции + продолжение» — это достаточно знаменитая фраза, которая является пародией на излишнюю насыщенность терминами научной лексики. Точное происхождение фразы неизвестно, однако можно точно сказать, что ей больше нескольких десятилетий и она была известна еще на закате Советского Союза. Сегодня эту фразу назвали бы современным словом «мем», то есть информацией, которая передается путем имитаций и повторений.

Наиболее популярный полный текст этого выражения с продолжением такой:

С точки зрения банальной эрудиции, далеко не каждый индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных абстракций.

Для развития ваших навыков риторики эта фраза может быть полезным упражнением. Вы можете ее использовать для развития ораторского дыхания и способности на одном вдохе произнести большой кусок текста. Также это выражение может помочь в тренировке дикции, интонации и артикуляции вашей речи, о которых говорится в четвертом уроке по ораторскому искусству на сайте 4brain.

Кроме того, «с точки зрения» можно использовать для отработки приемов запоминания информации: структурирования, построения ассоциаций и повторения, о которых вы можете прочитать в уроках по развитию памяти.

Несмотря на пародийность этой фразы, в ней все-таки заложен определенный смысл. Скорее всего, она могла быть создана на основе изречений некоторых философов (Канта, Гегеля и других), или вырвана из контекста, что делает ее очень сложной для восприятия. Каждое слово в отдельности по сути не вызывает сильных проблем. Большая часть терминов понятна многим людям:

  1. Точка зрения – жизненная или философская позиция.
  2. Банальная эрудиция – здравый смысл, общие популярные знания.
  3. Индивидуум – можно сказать просто, человек.
  4. Игнорировать – не обращать внимание.
  5. Тенденции – направления, идеи, намерения.
  6. Парадоксальные – необычные, неожиданные, нереальные.
  7. Абстракция – наверное, самый сложный термин, который запоминается лучше всего, так как звучит последним. Это всего-навсего отвлечение, модель, представляемая идеальная ситуация.

Если попробовать упростить эту фразу (перевести на человеческий язык), то она может звучать так (это субъективное понимание): «Некоторые из людей способны видеть смысл в несуществующих и отвлеченных моделях мира». Теперь видно, что начало выражения до фразы «эрудиция» практически не несет никакой смысловой нагрузки.

Однако, смысл этой фразы оказался на второстепенным, по сравнению с формой. И именно эту форму и используют для пародий и иронии на научное общество. «С точки зрения банальной эрудиции» — с этих слов можно заумно начать ответ практически на любой вопрос и продолжить его, например, такими мыслыми:

  • …в аспекте призматической парадоксальности, цинизм ваших слов в данной концепции ассоциируется мистификацией парадоксальных иллюзий.
  • …вы некомпетентны в этом вопросе, поскольку каждый пессимистически настроенный индивидуум катастрофически модифицирует абстракции реального субъективизма.
  • …синусоидальность фотонно-дедукционного триангулятора не коммутируется с хромофорной диффузией.

Отзывы и комментарии

Если у вас есть свои варианты этого мема и мысли, как можно их использовать для развития ораторского мастерства или, может быть, творческого мышления, то можете написать в комментариях ниже.

С точки зрения банальной эрудиции…

Материал из Lurkmore

A long time ago, in a galaxy far, far away.
События и явления, описанные в этой статье, были давно, и помнит о них разве что пара-другая олдфагов. Но Анонимус не забывает!

С точки зрения банальной эрудиции… — начало фразы-мема, популярной ещё с 80-х годов. Способ замаскировать распространённую пословицу наукообразным поносом. Или просто для попытки уничтожения оппонента лавиной заумных слов, смысл которых теряется в преднамеренном нагромождении.

Содержание

[править] Происхождение

За появление мема мы должны благодарить Канта и его труд «Критика чистого разума», буквально переполненный фразами наподобие:

  • с точки зрения ценности или содержания этого логического утверждения посредством чисто отрицательного предиката и определяется, прибавляет ли оно что-нибудь ко всей совокупности знания.
  • c точки зрения банальной эрудиции, каждый индивидуум, цинизм помыслов которого ассоциирует концепции парадоксальных иллюзий, просто не может не игнорировать критерии утопического субъективизма [1] .

Очевидно, эта фраза изначально получила распространение среди студентов, у которых был зачёт по философии. Те и вывели её на свет как символ словесного поноса с научным уклоном. Потом мем получил признание и среди прочих слоёв населения ввиду абсурдности следующих за ней предложений. Использовалась в литературе, в карикатурах, et cetera.

Читайте также:  Основные вопросы гигиены и охраны зрения

[править] Примеры использования

ACHTUNG! Опасно для моска!
Министерство здравоохранения Луркмора предупреждает: вдумчивое чтение нижеследующего текста способно нанести непоправимый ущерб рассудку. Вас предупреждали.

С точки зрения банальной эрудиции, это …

… амбивалентная природа нейронных импульсов, испускаемых корой головного мозга. (спойлер: И хочется и колется. ) … антитезисные свойства умственно неполноценных субъектов в контексте выполнения государственных нормативных актов. (спойлер: Дуракам закон не писан. ) … антропоморфический подход к созданию семейной ячейки. (спойлер: Кому и кобыла невеста. ) … бинарный характер высказываний индивидуума, утратившего социальную активность. (спойлер: Бабушка надвое сказала. ) … влияние рассеянного немонохроматического излучения в диапазоне длин волн xxx низкой интенсивности на углеродистые стали марок xxx. (спойлер: Воздействие лунного света на рельсы. ) … влияние сезонно-погодных условий на процесс бухгалтерского учёта пернатых. (спойлер: Цыплят по осени считают. ) … каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма. … дуалистический принцип использования сельскохозяйственных орудий на гидроповерхности. (спойлер: Вилами по воде писано. ) … закономерности соотношения длины роговых образований кожи млекопитающих с функциональными возможностями серого вещества в черепной коробке. (спойлер: Волос долог, да ум короток. ) … невозможность удаления избытка пигмента меланина из волосяного покрова самца домашнего млекопитающего вида Canis familiaris путём применения водных процедур. (спойлер: Чёрного кобеля не отмоешь добела [2] ) … закономерность возрастания личностной ценности субъекта после получения травматического опыта. (спойлер: За одного битого двух небитых дают. ) … исследование турбулентных потоков жидкости в керамических сосудах. (спойлер: Унитаз с улучшенной смываемостью. ) … латентные возможности использования вербальных средств общения для оптимизации труда. (спойлер: Пошёл на хуй. ) … летальный исход как результат амфибиотропной асфиксии. (спойлер: Жаба задушила. ) … место синантропных прямокрылых в иерархических системах пирамидального типа. (спойлер: Всяк сверчок знай свой шесток. ) … недопустимость использования типовых элементов жилищной архитектуры при отрицании кульминационного проявления созерцательно-осязательных эмоций. (спойлер: Любовь не картошка — не выбросишь в окошко. ) … процесс перемещения зрительных органов на мягкие ткани задней и латеральной поверхностей таза. (спойлер: Глаз на жопу натянуть. ) … недопустимость нарушения причинно-следственных связей при организации образовательного процесса на птицеферме. (спойлер: Яйца курицу не учат. ) … нейтральность вкусовых характеристик растения семейства крестоцветных по отношению к овощным культурам средней полосы России. (спойлер: Хрен редьки не слаще. ) … нестандартные методы лечения кифоза грудного отдела позвоночника путём отправления ритуальных услуг. (спойлер: Горбатого могила исправит. ) … оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, связанная с устранением изначально деструктивной транспортной единицы. (спойлер: Баба с возу — кобыле легче. ) … отсутствие прогресса-регресса в метаболизме организма при изменении соотношения жиров и углеводов в традиционном блюде оседлых народов. (спойлер: Кашу маслом не испортишь. ) … положительное воздействие низкого коэффициента интеллекта на увеличение совокупности задач в процессе осуществления трудовой деятельности. (спойлер: Работа дураков любит. ) … проблемы повышения мелкодисперсности оксида диводорода механическим путём. (спойлер: Толочь воду в ступе. ) … проблемы сепарации сложных органических смесей по калорийности. (спойлер: Отделить зёрна от плевел, или котлеты от мух. ) … проблемы транспортировки жидкостей в сосудах с переменной структурой плотности. (спойлер: Носить воду в решете. ) … разновидность юридического акта, превалирующего над денежными средствами. (спойлер: Уговор дороже денег. ) … синдром отказа от легитимизации, опирающийся на отсутствие возможности быстрой идентификации личности. (спойлер: Я не я, и лошадь не моя. ) … слабо выраженная актуальность применения клавишных инструментов в среде лиц духовного звания. (спойлер: На фига попу гармонь (козе баян)? ) … солипсизм домашней птицы по отношению к нежвачным млекопитающим отряда парнокопытных. (спойлер: Гусь свинье не товарищ. ) … характерные внешние приметы как повод для узурпации наиболее благоприятного социального статуса на рынке. (спойлер: Со свиным рылом да в калашный ряд. ) … не каждый критически настроенный индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. (спойлер: Как ни еб твою мать — так ну его на хуй. ) … каждый индивидуум катастрофически мистифицирует абстракционизм, что по убеждениям мировой научной концепции является неопровержимым фактом. (спойлер: Креатифф нипонел и ниибацца. )

[править] Аналоги в литературе

У ней внутре неонка — Поток высоконаучного бреда: «ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина…»

Трансцендентальная поликонденсация пероноспоры в перплексном хаосе может интабулировать комплексный морфоз тогда и только тогда, когда унитаз квазимонументально универсален и протекает довольно внезапно

» — Кларк Далтон, повесть «Гринуолд — забытая планета»

Сублимация суперэго очень резистентна по отношению к коллективному бессознательному.

« »
— Жвалевский и Мытько, «Порри Гаттер»

— Да-да, — заверил Артур. — Меня просто потрясла их метафизическая образность. Форд не сводил с него глаз, пытаясь привести в порядок мысли и настроить их на этот совершенно новый, неожиданный лад. — Ну же, дальше! — нетерпеливо сказал вогон. — И… э-э… оригинальная ритмика, — продолжал Артур, — которая контрапунктирует… э-э… Он запнулся, и тут ожил Форд: — …контрапунктирует сюрреализм основополагающей метафоры… Он тоже запнулся, но Артур уже подхватил эстафету: — …человечности… — Вогонечности, — прошипел Форд. — Да, вогонечности чуткой души поэта, — тут Артур, так сказать, оседлал своего конька, — которая посредством самой структуры стиха сублимирует одно, освобождается от другого и находит общий язык с фундаментальной дихотомией третьего. Приходит глубокое и ясное понимание того… э-э… того… Форд нанес завершающий удар. — Того, о чем шла речь в произведении! — воскликнул он и добавил сквозь зубы: — Молодец, Артур, ловко сработано.

Что значит фраза «с точки зрения банальной эрудиции»?

Фраза «с точки зрения банальной эрудиции».

Как эрудиция может быть банальной? В чем смысл этой фразы?

Насколько я припоминаю — эта фраза является отрывком жаргонной поговорки времён Союза. Полностью поговорка звучит так: «С точки зрения банальной эрудиции каждый отдельный индивидум должен побывать в милиции». Никакого особого значения эта фраза не имеет, а является сленговой абракадаброй.

Автором, вытянувшим эту фразу из анналов произведений Эмануила Канта, а в частности «Критика чистого разума», скорее всего был какой-то студент, готовившиеся к экзамену по философии и случайно (ключевое слово «случайно») заостривший внимание на словосочетании «банальная эрудиция».

А дальше полный дикого восторга, он переписал этот фрагмент мыслей Канта и всю ночь учил, чтобы потом выдать утром ее на гора.

А потом понеслось. Кто-то где-то не дослушал или не допонял. И вольная трактовка пошла гулять по умам российской интеллигенции с народными дополнениями и обновлениями.

В оригинале, точнее в русском переводе оригинала эта фраза по Канту звучит так:

Поэтому лучше не выхватывать слова из песни, а озаботиться полным изречением Канта.

Смысл в том, что человек, это произносящий, хочет сказать какую-то банальщину, известную всем, но, тем не менее, с очень умным видом, надеясь, что такие простачки как все вокруг него, ничего из этой фразы не поймут, рты откроют от удивления и сразу зауважают.

Фраза «с точки зрения банальной эрудиции» была очень популярна среди молодежи в годы моей молодости. Эту фразу вставляли в свою речь, когда хотели подчеркнуть, что речь идет о чем-то совсем непонятном, либо наоборот об абсолютно простых вещах.

это значит примерно вот что: » С точки зрения сухой информации»

Фраза «с точки зрения банальной эрудиции» предполагает в своём продолжении изложение какого-то факта без комментариев и догадок, какого-то знания, полученного не из собственных размышлений и изысканий, а из чужого опыта. Так что, у этой фразы есть совершенно определённый смысл, я для того, кто его не понимает, она конечно же является «абракадаброй», которую они дополняют еще незнакомыми и странно звучащими для себя словами, типа «с точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум критически мотивирующий абстракцию не может игнорировать критерии и в данной концепции предрасположен к парадоксальным иллюзиям». При этом ожидается, что собеседник впадёт в экстаз от изумления, с каким гением он общается ))))

С точки зрения банальной наш разговор

С точки зрения банальной эрудиции.

Старенькие изречения, которые впервые даже не помню от кого услыхал, а недавно данные способности чревовещания оказались у моей любимки, а также у нового знакомого 🙂

Если у кого в копилке имеются фразы подобного содержания, не представленные ниже, прошу поделиться в комментах.

Собственно, вотЪ (даже те, кто не любит учить ничего длинного найдут здесь для себя удобные строки):

С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов.

1. С точки зрения банальной эрудиции невозможно отрицать тен-
денций парадоксальных иллюзий, так как каждый неадекватный инди-
видуум имеет свою точку зрения.

2. С точки зрения банальной эрудиции не каждый локально мысля-
щий индивидум способен игнорировать тенденции парадоксальных интенций.

3. С точки зрения дедукции, индукции и мозговой продукции вы
некомпетентны в этом вопросе, поскольку каждый пессимистически
настроенный индивидуум катастрофически модифицирует абстракции
реального субъективизма.

4. C тoчки зpeния бaнaльнoй эpyдиции, нe кaждый индивидyм cпo-
coбeн игнopиpoвaть явлeниe тeндeнции и дeтepминиpoвaть eгo жe!

5. С точки зpения банальной эpудиции, каждый индивидуум, кpити-
чески мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии
утопического субъективизма.

6. Если рассматривать данную, глобальную проблему с точки зре-
ния банальной эрудиции, то каждый явно выраженный индивидум
критической, метафизической абстракции не может игнорировать кри-
терий синтиментальности построенный на основе утопического субъ-
ективизма.

7. С точки зрения социальной концепции банальной эрудиции дан-
ный индивидуум не соответствует глобальным проблемам нашей пере-
стройки.

8. Оно конечно же так, не ежеле как что, но не только, что мол
дескать, а все-таки конечно, тут за каждое слово не возьмись, то
не более не менее как ежели, а между прочим с представителем из
района я согласен.

9. Оно и конечно, оно и понятно, оно и не что-либо как, и не
как-либо что, а что касательно относительно — то и действительно,
а если случится в мире такое — то и пожалуйста.

10. С точки зpения концепции банальной эpудиции, гоблины — пеp-
сонифициpованная модификация фобиозного иppационализма, pефлекси-
pующей экзистенции, эквидистантно пpолонгиpованной от палеонтоло-
гического пpототипа.

11. В наш сyгyбо меpкантильный век каждый индивидyyм, в силy
своих концепций и yнификаций, катастpофически мистифициpyя абст-
pакцию, имманентно эволюциониpyет в цеpебpальных сфеpах, находясь
во власти своих феноменистических тенденций.

12. (вдохновенно)
— Вы знаете, что такое Музыка ? — (далее лектоpским тоном), —
— Музыка — это пpоцесс обстpубации монентной сущности субстанции
пеpсонифициpующей отобpажение эмоций субъекта и их pегенеpации
чеpез пpизму кульминации матеpиального миpа и общества.

13. Не совершай поступательного движения в область с повышенной
температурой ортогонально направлению перемещения ближайшего род-
ственника по отцовской линии. (Попеpек батьки в печку не лезь!)

14. Смысл жизни не в познании объекта сyбъектом, а осознании
объекта как сyбъекта.

15. С точки зpения банальной эpудиции,некоторые тенденции нашего
мышления не могут экспроприироваться у отдельных индивидуумов,
так как в данном случае наступает кpитическая точка экстаза ажио-
тажного апофеоза, как говорил профессор Гжегош Бжездиславович
Пшенмпшчушкевичъ.

17. C тoчки зpeния бaнaльнoй эpyдиции и мaтeмaтичecкиx aбcтpaк-
ций, oтдeльнo взятый cyбъeкт, имeнyeмый в цeляx yпpoщeния дaль-
нeйшeгo излoжeния индивидyyмoм, иcпoльзyя мeтoд квaзиквaдpoмoдy-
ляpнoй тpaнcдeнтaции, игнopиpyeт тeндeнции пapoдoкcaльныx эмoций.

18. Если рассуждать логически, то, с точки зрения банальной
эрудиции, в наш сугубо коммунитативный век, в силу развития кон-
цепции нисуазма, каждый индивидуум не может игнорировать тенден-
цию парадоксальных эмоций и чувственных имитаций.

19. С точки зpения банальной эpудиции каждый индивидуум, кpити-
чески мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии
утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpи-
нятые дефанизиpующие поляpизатоpы, поэтому консенсус достигнутый
диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в
паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенст-
вования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех
кинетически коpеллиpующих аспектов. Исходя из этого, мы пpишли к
выводу, что каждый пpоизвольно выбpанный пpидикативно абсоpбиpую-
щий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно
детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуника-
тивно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического
дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанст-
ве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафи-
чеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболи-
ческим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический
многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм
гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во
внимание следующее: поскольку не только эзотеpический, но и экзи-
стенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пасси-
визиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизмати-
ческой идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp
отpицателен, то и соответственно антагонистический дискpедитизм
дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку находясь в
пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхоли-
чески осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpо-
вать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих
напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации,
огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все ме-
тоды конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных
тpансфоpмаций неоколониализма. Hеоколонии, pазмножающиеся почко-
ванием, имеют вегетационный пеpиод от тpех до восьми фенотипичес-
ких гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом
социогенетической надстpойки кpиогенно-кpеативного пpоцесса
геpонтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплаз-
менного ускоpителя биоинеpтных коллоидных клеток контагиозной
конкpетизации, однако введение конкpетизации влечет за собой пpи-
менение методов теоpии множеств и дистpибутивного анализа, что
обусловлено тем, что тpансцендентальная поликонденсация неpонос-
поpы в пеpплексном хаосе может инбабулиpовать комплексный моpфоз
только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально уни-
веpсален и пpоисходит довольно внезапно. Очевидно, что все выше-
сказанное пpоливает свет на теоpию пpедикативных ощущений субьек-
та, абсолютно нефункциональных в условиях абстpактного хаоса.

20. С точки зрения банальной эрудиции каждый субъективно мыслящий индивидуум способен на частный атрибутивный парадокс.

21. Также сообщаю вам интимно и консультативно, что эротизация гранулированных интегралов и пастеризация консолидированных метаморфоз вызвали во мне высокомолекулярный атавизм и асинхронный сепаратизм, что может привести к адюльтерному анабиозу и даже к инвариантному
эпителиальному амфибрахию, во избежание чего прошу вас срочно прислать мне 15 (пятнадцать) рублей на 24-е почт.отд. до востреб.

22. С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум способен к восприятию парадоксальных эмоций.

23. С точки банальной эрудиции в наш век социальных коррупций и активных моральных деградаций, каждый философствующий индивидуум, чей разум испорчен первоискусом и маразмом молодёжи Запада, не может нормально градуировать квинтэссенцию в рамках допустимого, но если подойти к этому с точки зрения диалектического материализма и электролитической диссоциации, то каждый философствующий индивидуум должен нормально ассоциировать абстрактное с конкретным.

24. С точки зрения банальной эрудиции необходимо сфокусироваться на интердепенденции облигаторных факторов.

25. С точки зрения банальной эрудиции весь цинизм ваших помыслов в данной концепции равен парадоксальным иллюзиям.

26. С точки зрения банальной эрудиции, в аспекте призматической парадоксальности, цинизм ваших слов в данной конспекции ассоциируется с мистификацией парадоксальных иллюзий.

27. Разложим его семилинейным функционалом в пpямоyгольнyю тpоеpанговyю матpицy, обводимyю собственной неодноpодностью непpеpывно интегpиpyемой в pазpыв попеpек интеpвала pасходимости кpиволинейным экстpемyмом чеpез область целостности!

28. С точки зpения банальной эpудиции , каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять
во внимание следующее: поскольку не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку, находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной
минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма.

29. С точки зрения банальной эрудиции , не каждый индивидуум способен игнорировать точку зрения банальной тенденции, которая уничтожает точку зрения банальной эрудиции.

30. С точки зрения банальной эрудиции , не всякий локально селектированный индивидуум способен игнорировать тенденции потенциальных эмоций и паритетно аллоцировать амбивалентные кванты логистики, экстрагируемой с учетом антропоморфности эвристического генезиса.

31. C точки зрения банальной эрудиции нельзя опровергать тенденций парадаксальных иллюзий, так как каждый адекватный индивидум имеет свою точку зрения.

32. Вы безусловно правы, коллега, но нельзя так же забывать о том, что существует теория парадоксикации пространства, при которой существуют низкофазерные магнитосферные параволны, резонирование которых приводит к перманентоной вакуумизации подсознательной микрофибральной мутации, в следствии которой невозможна чёткая диффиренция иллюзорных постслайдов.

33. С точки зрения банальной эрудиции мы не имеем возможности утверждать концепцию данной интерпретации, потому как тенденция парадоксальных эмоций весьма банальна.

34. С точки зрения банальной эрудиции ваши эмоции в данной тенденции не ассоциируются с пассификатом парадоксальных иллюзий и, так как ваш уровень эрудиции равен нулю и стремтся к минус бусконечности, дальнейший разговор с вами считаю нерентабельным.

35. С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум способен игнорировать критерии утопической ассоциации, а значит все ваши помыслы ассоциируются весьма банально, так как пространственный аферизм не ваша сфера жизни!

36. С точки зрения логической градации, мы не можем отрицать иллюзию парадоксальности, так как жизнь аллегорична и полна субординации, и каждый индивид стремится защитить свою тенденцию!

37. С точки зрения банальной эрудиции, каждый индивид абстракто мыслящего лица, не может игнорировать на тенденциию парадоксальных эмоций, ибо эта суперпозиция может привести к паразитическому образу жизни.

С точки зрения банальной эрудиции…

Материал из Lurkmore

«
A long time ago, in a galaxy far, far away.
События и явления, описанные в этой статье, были давно, и помнит о них разве что пара-другая олдфагов. Но Анонимус не забывает!

С точки зрения банальной эрудиции… — начало фразы-мема, популярной ещё с 80-х годов. Способ замаскировать распространённую пословицу наукообразным поносом. Или просто для попытки уничтожения оппонента лавиной заумных слов, смысл которых теряется в преднамеренном нагромождении.

Содержание

[править] Происхождение

За появление мема мы должны благодарить Канта и его труд «Критика чистого разума», буквально переполненный фразами наподобие:

  • с точки зрения ценности или содержания этого логического утверждения посредством чисто отрицательного предиката и определяется, прибавляет ли оно что-нибудь ко всей совокупности знания.
  • c точки зрения банальной эрудиции, каждый индивидуум, цинизм помыслов которого ассоциирует концепции парадоксальных иллюзий, просто не может не игнорировать критерии утопического субъективизма [1] .

Очевидно, эта фраза изначально получила распространение среди студентов, у которых был зачёт по философии. Те и вывели её на свет как символ словесного поноса с научным уклоном. Потом мем получил признание и среди прочих слоёв населения ввиду абсурдности следующих за ней предложений. Использовалась в литературе, в карикатурах, et cetera.

[править] Примеры использования

ACHTUNG! Опасно для моска!
Министерство здравоохранения Луркмора предупреждает: вдумчивое чтение нижеследующего текста способно нанести непоправимый ущерб рассудку. Вас предупреждали.

С точки зрения банальной эрудиции, это …

… амбивалентная природа нейронных импульсов, испускаемых корой головного мозга. (спойлер: И хочется и колется. ) … антитезисные свойства умственно неполноценных субъектов в контексте выполнения государственных нормативных актов. (спойлер: Дуракам закон не писан. ) … антропоморфический подход к созданию семейной ячейки. (спойлер: Кому и кобыла невеста. ) … бинарный характер высказываний индивидуума, утратившего социальную активность. (спойлер: Бабушка надвое сказала. ) … влияние рассеянного немонохроматического излучения в диапазоне длин волн xxx низкой интенсивности на углеродистые стали марок xxx. (спойлер: Воздействие лунного света на рельсы. ) … влияние сезонно-погодных условий на процесс бухгалтерского учёта пернатых. (спойлер: Цыплят по осени считают. ) … каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма. … дуалистический принцип использования сельскохозяйственных орудий на гидроповерхности. (спойлер: Вилами по воде писано. ) … закономерности соотношения длины роговых образований кожи млекопитающих с функциональными возможностями серого вещества в черепной коробке. (спойлер: Волос долог, да ум короток. ) … невозможность удаления избытка пигмента меланина из волосяного покрова самца домашнего млекопитающего вида Canis familiaris путём применения водных процедур. (спойлер: Чёрного кобеля не отмоешь добела [2] ) … закономерность возрастания личностной ценности субъекта после получения травматического опыта. (спойлер: За одного битого двух небитых дают. ) … исследование турбулентных потоков жидкости в керамических сосудах. (спойлер: Унитаз с улучшенной смываемостью. ) … латентные возможности использования вербальных средств общения для оптимизации труда. (спойлер: Пошёл на хуй. ) … летальный исход как результат амфибиотропной асфиксии. (спойлер: Жаба задушила. ) … место синантропных прямокрылых в иерархических системах пирамидального типа. (спойлер: Всяк сверчок знай свой шесток. ) … недопустимость использования типовых элементов жилищной архитектуры при отрицании кульминационного проявления созерцательно-осязательных эмоций. (спойлер: Любовь не картошка — не выбросишь в окошко. ) … процесс перемещения зрительных органов на мягкие ткани задней и латеральной поверхностей таза. (спойлер: Глаз на жопу натянуть. ) … недопустимость нарушения причинно-следственных связей при организации образовательного процесса на птицеферме. (спойлер: Яйца курицу не учат. ) … нейтральность вкусовых характеристик растения семейства крестоцветных по отношению к овощным культурам средней полосы России. (спойлер: Хрен редьки не слаще. ) … нестандартные методы лечения кифоза грудного отдела позвоночника путём отправления ритуальных услуг. (спойлер: Горбатого могила исправит. ) … оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, связанная с устранением изначально деструктивной транспортной единицы. (спойлер: Баба с возу — кобыле легче. ) … отсутствие прогресса-регресса в метаболизме организма при изменении соотношения жиров и углеводов в традиционном блюде оседлых народов. (спойлер: Кашу маслом не испортишь. ) … положительное воздействие низкого коэффициента интеллекта на увеличение совокупности задач в процессе осуществления трудовой деятельности. (спойлер: Работа дураков любит. ) … проблемы повышения мелкодисперсности оксида диводорода механическим путём. (спойлер: Толочь воду в ступе. ) … проблемы сепарации сложных органических смесей по калорийности. (спойлер: Отделить зёрна от плевел, или котлеты от мух. ) … проблемы транспортировки жидкостей в сосудах с переменной структурой плотности. (спойлер: Носить воду в решете. ) … разновидность юридического акта, превалирующего над денежными средствами. (спойлер: Уговор дороже денег. ) … синдром отказа от легитимизации, опирающийся на отсутствие возможности быстрой идентификации личности. (спойлер: Я не я, и лошадь не моя. ) … слабо выраженная актуальность применения клавишных инструментов в среде лиц духовного звания. (спойлер: На фига попу гармонь (козе баян)? ) … солипсизм домашней птицы по отношению к нежвачным млекопитающим отряда парнокопытных. (спойлер: Гусь свинье не товарищ. ) … характерные внешние приметы как повод для узурпации наиболее благоприятного социального статуса на рынке. (спойлер: Со свиным рылом да в калашный ряд. ) … не каждый критически настроенный индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. (спойлер: Как ни еб твою мать — так ну его на хуй. ) … каждый индивидуум катастрофически мистифицирует абстракционизм, что по убеждениям мировой научной концепции является неопровержимым фактом. (спойлер: Креатифф нипонел и ниибацца. )

[править] Аналоги в литературе

У ней внутре неонка — Поток высоконаучного бреда: «ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина…»

Трансцендентальная поликонденсация пероноспоры в перплексном хаосе может интабулировать комплексный морфоз тогда и только тогда, когда унитаз квазимонументально универсален и протекает довольно внезапно

» — Кларк Далтон, повесть «Гринуолд — забытая планета»
Читайте также:  Где подобрать очки для зрения в минске

Сублимация суперэго очень резистентна по отношению к коллективному бессознательному.

« »
— Жвалевский и Мытько, «Порри Гаттер»

— Да-да, — заверил Артур. — Меня просто потрясла их метафизическая образность. Форд не сводил с него глаз, пытаясь привести в порядок мысли и настроить их на этот совершенно новый, неожиданный лад. — Ну же, дальше! — нетерпеливо сказал вогон. — И… э-э… оригинальная ритмика, — продолжал Артур, — которая контрапунктирует… э-э… Он запнулся, и тут ожил Форд: — …контрапунктирует сюрреализм основополагающей метафоры… Он тоже запнулся, но Артур уже подхватил эстафету: — …человечности… — Вогонечности, — прошипел Форд. — Да, вогонечности чуткой души поэта, — тут Артур, так сказать, оседлал своего конька, — которая посредством самой структуры стиха сублимирует одно, освобождается от другого и находит общий язык с фундаментальной дихотомией третьего. Приходит глубокое и ясное понимание того… э-э… того… Форд нанес завершающий удар. — Того, о чем шла речь в произведении! — воскликнул он и добавил сквозь зубы: — Молодец, Артур, ловко сработано.

Togliatti65 › Блог › С точки зрения банальной эрудиции, …

… далеко не каждый индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных абстракций.

С такой или очень похожей фразой знакомы, наверное, все, кто в 80-е года прошлого века ходил, как минимум, не под стол, а в школу. И хотя авторства ее никто не знал, как, впрочем, не знали и ее смысла, однако безошибочное произношение этого предложения, вкупе с изображением умного лица, делало такого оратора в глазах одноклассников если не умнее, то уж точно привлекательнее. Однако все знали, что это всего лишь пародия на тексты, страдающие переизбытком специфических терминов и выражений, и произносили ее просто по приколу.

Прошло время, фраза почти забылась, как и забылось ее предназначение. А тут, намедни, я решил написать о своем любимом разговорном жанре – анекдоте, которым увлекаюсь столько, сколько себя помню). Ну и чтобы выглядеть чуточку умнее, чем есть на самом деле, я решил почитать, что о нем думают ученые мужи, да и вообще пишет интернет. Однако останавливаться на одной википедии я не стал, а нашел большую научную статью, написанную настоящим филологом, окончившим тартуский университет, и каким то боком относящийся еще и к МГУ. Сломав мозг, глаза и почти разбив в пух и прах свою психику, я добрался до аппогея сего научного труда – определения понятия анекдот. Вот оно.

Вербальная игра за право на означивание референта путём субституции компонентов во фракционированных знаках.

Я, конечно, все понимаю. У каждой профессии есть свой уникальный жаргон и свои специфические термины. Те же программисты, общаясь между собой, разговаривают на мало кому понятном языке, но итогом их труда становятся программы, которые предназначены для простых обывателей и их интерфейс стараются сделать максимально понятным и удобным. Да тот же фармацевт, отпускающий лекарства по рецепту врача, по которому, в нашем понимании, можно купить только кривую линию, почему то продает вам вполне вменяемые медикаментозные средства и объясняет понятным языком как их употреблять, а не кичится тем, что он умеет разбирать самые ужасные каракули.

По началу я думал, что этот филолог, который написал статью про анекдот аж в 1998 году, либо большой шутник, либо ему попалась литрушка паленого спирта «Рояль». Но попытавшись расшифровать вышеприведенное определение я понял, что оно очень даже похоже на правду. Только все эти специфичные и высоконаучные термины при расшифровке тоже требовали как минимум научной подготовки, а за пару часов чтения научных статей по филологии я узнал такое количество новых терминов, которое я иногда и за год не мог нахвататься).

Вот и выходит, что такие вот филологи (очень надеюсь, что не все) свили себе научный мирок, облепили себя кучей терминов и выражений, не понятных простому смертному, написали кучу статей, почитаемых только в их очень узком кругу, и теперь сидят с умным видом и балдеют от своей учености, нежно поглаживая ее с обеих рук. Возникает вопрос: «А на фуа и кому это, кроме них самих нужно? Какой толк и польза от этого изображения учености, если этого никто все равно не понимает?» А главное в том, что это не имеет какого либо практического применения. Может это, по лопате всем. Ну как у Высоцкого;)).

Товарищи ученые! Доценты с кандидатами!
Замучились вы с иксами, запутались в нулях!
Сидите, разлагаете молекулы на атомы,
Забыв, что разлагается картофель на полях.

Ну вот, хотел про анекдот, а получилось про филологов)). Однако, закончу все ж таки анекдотом… про филолога;)

Филолог приходит на работу с огромным синяком под глазом. Начальник его спрашивает:
— Ну как же так? Вы же интеллигентнейший человек! Откуда же это у Вас?
— Да Вы понимаете… Пили чай у одной милейшей особы. В числе приглашенных был один военный. Вот он начал рассказывать:
— «Был у меня в роте один х*й… «
А я ему говорю:
— Извините, но правильно говорить не в роте, а во рту.

«
Читайте также:  Как оформить опекунство над больным человеком по зрению в украине
Источники:
  • http://www.inpearls.ru/229083
  • http://4brain.ru/blog/%D1%81-%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%8D%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/
  • http://m.lurkmore.net/%D0%A1_%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8_%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%8D%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8%E2%80%A6
  • http://www.bolshoyvopros.ru/questions/47030-chto-znachit-fraza-s-tochki-zrenija-banalnoj-erudicii.html
  • http://kissfm4ik.livejournal.com/4198.html
  • http://m.lurkmore.net/%D0%A1_%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8_%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%8D%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8%E2%80%A6
  • http://www.drive2.ru/b/480257059359556016/