Меню Рубрики

Ризен 3 астральное зрения что дает

Главный герой Risen 3 — безымянный пират, сын Стальной Бороды

Иногда нам открываются фантастические пейзажи

Название игры: Risen 3: Titan Lords
Жанр: ролевая игра
Языки: английский, русские субтитры
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель / в России: Deep Silver / «Бука»
Похожие игры: Risen 2, серия Gothic, The Elder Scrolls V: Skyrim
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
Дата выхода в России: 15 августа 2014 года
Возрастное ограничение: 16+
Официальный сайт: http://risen3.deepsilver.com/

Рассказ о Risen 3 необходимо начать издалека — с серии-прародительницы Gothic. Первая часть «Готики» вышла 13 лет назад, в 2001 году, и дала старт классическим ролевым играм (CRPG), сделанным по немецким стандартам качества. Серия всегда отличалась проработанными огромными мирами, естественной системой прокачки героя, реалистичным циклом смены дня и ночи, а также персонажами, поведение которых зависело от времени суток.

После выхода Gothic 3 разработчики из Piranha Bytes рассорились со старым издателем, JoWood , и на несколько лет утратили права на торговую марку «Готика», поэтому к четвертой части Arcania: Gothic 4 они отношения не имеют. Таким образом, разработчики были вынуждены запустить новую серию — Risen. Несмотря на смену названия, суть игр новой серии осталась верна заветам «Готики».

Пиратка Пэтти, сестра главного героя. Очень отзывчивая и веселая, несмотря на коварную внешность!

Обучить героя новым навыкам готов даже пьянчуга из таверны, но тарифы одинаково высоки у любых учителей

Первая часть Risen как две капли воды похожа на классические выпуски Gothic, и умело сыграла на ностальгии тех, кто ждал чего-то знакомого в духе Gothic 3. Впрочем, начиная с Risen 2 , немецкие игроделы все же решились на эксперименты. В мире Risen 2 дебютировали вудуизм, мореплавание, войны кланов и разборки непримиримых капитанов пиратов. Самым устрашающим пиратом Risen 2 был капитан Стальная Борода, которого предательски убила Мара, владычица морей. В конце Risen 2 безымянный герой расквитался со злодейкой, но зло в лице Титанов не было окончательно повержено.

Risen 3: Titan Lords начинается с приключения двух детей Стальной Бороды — безымянного пирата и его сестры Пэтти. Пэтти появляется во всех играх трилогии, но каждый раз в новом образе. В отличие от нее, новый главный герой не связан родственными узами и не знаком с протагонистами предыдущих частей — этот персонаж создан с чистого листа. Первым же недостатком стоит назвать невозможность выбора внешности для своего героя, пола, параметров и даже имени. Увы, извольте играть тем героем, которого для вас подобрали разработчики!

Вступительная часть игры сделана, мягко говоря, утомительно и предсказуемо. Безымянный лихач и Пэтти, втайне от своего наставника, адмирала Альвареза, разыскивают клад на богом забытом острове. Из-за ощущения «коридорности» у игроков может сложиться превратное впечатление о мире игры, так как пролог существенно уступает тому, что Risen 3 предложит позднее. Исследование заброшенного храма оборачивается для отпрысков легендарного пирата трагедией — Пэтти контужена, а главного героя и вовсе убивают, предварительно изъяв из бренного тела душу.

Risen 3 Titan Lords: обсуждение, прохождение, технические вопросы

#351 Ipse Impia

  • Завсегдатай
  • Хм, понятно. Значит у фракций всего по одному уникальному квесту.

    Нет, уникальных квестов больше одного. Просто не за все дают ачивки. «Искушение Зака» — один из коротеньких побочных квестов, возникающих при выполнении более обширного квеста про Книги Зла у демонхантеров. Хотя временами мне кажется, что у Пираний в Ризен 3 каждый чих и каждый пых ГГ за отдельные квесты проходят

    Изменено: Ipse, 20 Август 2014 — 08:12

    #352 Zzealot

  • Завсегдатай
  • Смешно выглядит, когда ГГ режет НПЦ горло саблей, потом протыкает его насквозь, а на НПЦ появляется надпись «Оглушен»

    т.е. выстрел из шотгана в лицо с тем же эффектом вас не смущает.

    Жаль нельзя добивать лежачих врагов, как в Готиках

    #353 anb555

  • Завсегдатай
  • Поигрался немного с графонием на более глубоком уровне

    Хоть бы намекнул, где ты там копался.

    #354 Ipse Impia

  • Завсегдатай
  • т.е. выстрел из шотгана в лицо с тем же эффектом вас не смущает.

    Неа, не смущает. Я не пользовался шотганами и такого безобразия просто не видел

    #355 LoneWolf_E

  • Завсегдатай
  • А есть ли временные ограничения в игре?

    Сейчас в первой главе, активно плаваю по всем островам с целью исследовать максимум территории, развить максимум навыков и выполнить максимум квестов до присоединения к какой-либо фракции. Где-то краем глаза видел сообщение о том, что определяться нужно поскорее, чтобы не остаться без корабля. Так ли это?

    #356 Edelas

  • Завсегдатай
  • выполнить максимум квестов до присоединения к какой-либо фракции

    Если это с целью сделать сейв с возможностью выбора фракции — ок, я часто так делаю. Если просто из соображений, что потеряешь какие-то квесты — не потеряешь, если вступишь в одну фракцию, вступительные квесты другой все равно сможешь выполнить, просто вместо предложения вступить экспы дополнительно получишь.

    Так что затягивать со вступлением смысла нет особенного.

    Где-то краем глаза видел сообщение о том, что определяться нужно поскорее, чтобы не остаться без корабля.

    Насколько я знаю, ерунда, без корабля не останешься, он очень важен для сюжета.

    #357 Starkiller

  • Завсегдатай
  • Хоть бы намекнул, где ты там копался.

    В ConfigDefault.xml просто идешь по позициям и смотришь что как. Я поменял дальность прорисовки, детализацию теней, сглаживание, еще кое-что по-мелочи. Можно через настройки видеокарты также поработать над сглаживанием.

    #358 Operator Sandwich

  • Модератор
  • Где-то краем глаза видел сообщение о том, что определяться нужно поскорее, чтобы не остаться без корабля. Так ли это?

    Пока ты не выполнишь определенные квестовые действия в игре, сюжет не двинется вперед, следующая часть не начнется.

    #359 Illusoire

  • Завсегдатай
  • вот вроде гг 1\2, но там враги были сложными почти до конца игры, в 2 готике даже прокачав силу на 90, были не пробиваемые враги, нужно было гнать и гнать параметры, а тут я вот зачистил пол острова охотников на демонов, еще 4 острова с нетронутыми монстрами, а врагов убиваю всех подряд на харде без напарника

    по поводу фракции, лучше вступить сразу, там появляется астральное зрение, а оно оч полезно, я к примеру зачистил крепость у охотников на демонов, она там с кучей комнат, вроде все облазил, прихожу с астральным зрением и вижу пропущенные сундуки и нычки. вроде бы ни чего, но там был рецепт на постонное зелье проворности вроде, мб даже единственный в игре

    #360 Edelas

  • Завсегдатай
  • К сожалению, очень много послаблений для расширения аудитории, от этого никуда не деться. Например, за предзаказ давали доспех, идентичный по показателям средним доспехам фракции! Где это видано? Герой должен сидеть голой жопой на зебре, пока не принес клятву верности одной из сторон. =)

    Мирюсь с этим как с неизбежным злом (как и с ужасными морскими битвами). В остальном игра очень нравится. Я не очень далеко прошел по сюжету, может, там дальше будет уныние, но пока ощущение, что это даже лучше первого Ризена.

    #361 Illusoire

  • Завсегдатай
  • К сожалению, очень много послаблений для расширения аудитории

    смотрю как эта *широкая аудитория* гонит на игру, и графика им плохая и боевка, и вообще игра скучная, лучше бы пираньи на них забили сейчас модно делать хардкор, вон в дарк соулс все играют и не жалуются

    #362 Luxor

  • Завсегдатай
  • Где-то краем глаза видел сообщение о том, что определяться нужно поскорее, чтобы не остаться без корабля. Так ли это?

    Ничего подобного не может в принципе произойти.
    Пока ты не выполнишь определенные квестовые действия в игре, сюжет не двинется вперед, следующая часть не начнется

    Вопрос не в корабле (корабль можно не брать даже будучи в гильдии, так и плавать на шхуне пока совсем в сюжет не упрешься, зато нет дурацких боев с кракенами ), а в том что в игре нет большой «второй половины», которую можно проходить после выбора гильдии. Если зачистить все острова до выбора гильдии, то получится что уже почти конец игры, а ты так всю игру и ходил с неполным арсеналом возможностей.

    Изменено: Luxor, 20 Август 2014 — 13:15

    Читайте также:  Что такое энтропия с точки зрения информации

    #363 Illusoire

  • Завсегдатай
  • Вопрос не в корабле (корабль можно не брать даже будучи в гильдии, так и плавать на шхуне пока совсем в сюжет не упрешься, зато нет дурацкмх боев с кракенами )

    а эти бои бесконечные?

    #364 Luxor

  • Завсегдатай
  • Всего 3, каждый раз кракен толще.

    #365 Edelas

  • Завсегдатай
  • Я плачу уже, только первый пережил.

    Если зачистить все острова до выбора гильдии

    Да, обычно так в Готиках и делается, а тут явно надо растягивать удовольствие, а в гильдию вступать сразу =)

    Хотя на количество приключений не жалуюсь, у меня только один остров более-менее «пройден», еще на двух был на секундочку. На острове воров, инквизиторов и вудуистов не был вообще еще =)

    #366 Illusoire

  • Завсегдатай
  • а что дает скилл астальное зрение? ну всмысле его прокачка до 100 единиц, только радиус?

    #367 Edelas

  • Завсегдатай
  • сейчас модно делать хардкор, вон в дарк соулс все играют и не жалуются

    Да, согласен, так может и лучше было бы, без оглядки на массы. Хотя посмотрим. Интересно, как у них с продажами в этот раз, надеюсь, что хорошо.

    Блин, какая классная боевка у магов. Какая отличная анимация, какая хорошая задумка «бесконтактной» боевки. Шикарно. Я не получал такого удовольствия очень давно. И очень красиво нарисовано.

    Я, кстати, жмотюсь, кристаллы экономлю, поэтому лед не купил. Он замораживает? Если сравнивать электричество и огонь, есть ощущение, что огонь бьет чуточку сильнее, но АОЕ меньше, а электричество дает цепные молнии по бОльшей площади.

    Изменено: Edelas, 20 Август 2014 — 14:06

    #368 Smooth Pimp

  • Завсегдатай
  • смотрю прохождения на ютубе и офигеваю ))

    чувак снимает проходения ризена, при этом ни в одну часть до этого не играл походу, гляньте с 20 минуты, я просто умираю сосмеху говорит *дарк соулс легче в разы* при этом абсолютно не понимая, что в ризен если ты встретил врага, это не значит что ты сможешь его убить )

    #369 Ecser

  • Завсегдатай
  • Прошел Что можно сказать, это определённо лучшая игра серии! А остров Таранис, практически новая Готика Прохождение заняло 50 часов.

    З.Ы. Будем надеяться, что завершив серию Risen пираньи снова возьмутся за Gothic.

    Изменено: Ecser, 20 Август 2014 — 15:05

    #370 Ipse Impia

  • Завсегдатай
  • Я тоже прошёл. Последний бой меня здорово позлил своей непоследовательностью (интересно, его без магии, чистым милишником вообще пройти можно?)

    Осталось чувство лёгкого сожаления, что приключения закончились. Давно такого не испытывал. Моё мнение — игра удалась.

    #371 Edelas

  • Завсегдатай
  • Приятно слышать мнения вроде

    определённо лучшая игра серии!

    У самого такое же ощущение ровно, но я пока только в гильдию вступил, за сюжет толком не взялся. Боялся, что может сдуться, как было с унылым сбором доспехов Урсегора в Р1 (что можно было банальнее придумать, я не знаю). Но, похоже, это особенно не грозит (ну или это не оставляет такого послевкусия сильного). Отлично, буду проходить дальше, не боясь =)

    Занятое дело. На метакритике 12 положительных рецензий, 1 отрицательная и 10 средних — у рецензентов.

    А в «пользовательском» сегменте середины нет — всего 7 средних (смешанных) и 50+ положительных и 40+ отрицательных. Да и отзывы в Стиме разные. Кто-то видит реально готичный дух, атмосферу и «олдскул», кто кричит наоборот «все говно и унылость» (хорошим частным случаем является широко известный в узких кругах Злой Гений с agfc).

    Равнодушных нет, в общем =)

    #372 Ecser

  • Завсегдатай
  • интересно, его без магии, чистым милишником вообще пройти можно?

    Конечно можно Там вместо оружия массового поражения есть призыв существ и воскрешение, так что завалят числом. А кроме того, прокачанный на 100 ближний бой снимает за удар значительно больше чем выстрел магией

    Боялся, что может сдуться, как было с унылым сбором доспехов Урсегора в Р1

    Не ,тут нет нелепого навязывания.

    #373 Ipse Impia

  • Завсегдатай
  • Конечно можно Там вместо оружия массового поражения есть призыв существ и воскрешение

    Так суммонинг я тоже к магии отношу. Я вначале пытался его сам Глазом кракена заковырять (самое мощное, что нашел — урон до 115) — без вариантов. Пока мобы впятером из ГГ футбольный мяч делают, некрос с трупиком по телепортам как белка скачет. Пока до него добежишь — он опять полностью отхилися. Хорошо, в загашнике случайно (я до этого принципиально только мечом махал) завалялась одна руна вызова теневого воина (вот это реально имба — он похоже иммунен оказался к атакам некроса) и руна на скорость реакции. Теневой воин некроса танковал, а я ковырял потихоньку. В те моменты, когда не летал футбольным мячиком по всему полю боя.

    Т.ч. у меня сложилось стойкое ощущение, что в одно лицо его ковырялкой не заковырять. А напарника у меня не было — он в воздухе в одной башне залип. В итоге за мной не ходил и поговорить с ним, чтобы в отставку отправить, тоже не получалось.

    #374 Luxor

  • Завсегдатай
  • Последний бой меня здорово позлил своей непоследовательностью (интересно, его без магии, чистым милишником вообще пройти можно

    Я так проходил. Просто убиваешь аддов по мере их спавна. Собачки мрут быстро, котики подольше. Когда аддов вокруг нет, то и босса бить удобнее.

    #375 Ipse Impia

  • Завсегдатай
  • Я так проходил. Просто убиваешь аддов по мере их спавна. Собачки мрут быстро, котики подольше. Когда аддов вокруг нет, то и босса бить удобнее.

    У меня их поток практически непрерывно шёл — только убиваешь последнего, как новый уже выскакивает из ближайшего портала. И это при условии, что пса я за два удара гарантированно выношу, на толстого моба надо удара 3-4 — зависит от силы удара и от его отпрыга. Причем, если я сфейлил хоть разок, то секунд 30 реального времени пребываю в непрерывном полёте — гады отрабатывают по очереди на моём ГГ криты. А некрос тем временем уже телепнулся с моим трупиком подальше и опять полностью отхилился. Хотя это может я такой медленный — я не претендую на лавры крутого бойца

    Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

    Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

    Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

    У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

    Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

    Risen 3: Titan Lords

    #181 Вовик

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
    • Откуда: Тверь
    • Прозвище: Брюлик
    • Награды:

    Регистрация: 11.окт.09

    Сообщение отредактировал Вовик: 17 Август 2014 — 18:53

    «Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!»©

    «Мир -это выхухоль» — философия индейцев племени Тупака.

    #182 Stormbringer

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
    • Откуда: Украина г.Глухов
    • Награды:

    Регистрация: 01.май.09

    Хм. Купил у охотника три способности на сбор трофеев. Выделка шкур, когти и зубы. Зря.Выброс денег. Максиум шкура -25 золота. Когти и зубы вообще копейки, до конца игры не отобьешь затраченную сумму. Поступил к охотникам на демонов — прикольненько, теперь перемещаюсь не кувырком, а типа телепорта -исчезаю появляюсь на новой точке. В бою с несколькими противниками весьма удобно.Сделал из моргенштерна себе огненную дубину — печально что никак визуально это не проявляется. То есть дубинка вроде как пылает, а вот при ударах никаких эффектов.Вопрос -народ, обезболивающее тоже можно самому готовить и если да то как? Очень оно меня впечатлило — +50 к неразрубаемости и непробиваемости.
    Вообще впечатления двоякие от игры. Втянулся, довольно интересно, но есть минусы. Про боевку промолчу, но блин, нормально сражатся можно только на открытой местности. Только где в лесу — кувырнулся и все. Смотришь на ветки пальм и слушаешь как тебя там доедают за ними((( То же самое в коридорах и когда на разных уровнях находишься. При диалогах когда нас трое я частенько смотрю крупным планом то на стену, то на затылок своего спутника.
    Кто какие ветки качает? ЧТо самое полезное? Колитесь)
    Да, ещё хотел спросить. Вот улучшение покупаемое на ближний бой — » владение рубящим оружием увеличивается на +10 за каждый уровень» -это как? Каждый раз когда я набираю нужное количество славы и в характере перса » Ближний бой» увеличиваю он повышается не на +5, а на +15 ?
    Во. Вспомнил самое важное -на кой мне астральное зрение и что оно дает?

    Сообщение отредактировал Stormbringer: 17 Август 2014 — 19:36

    Читайте также:  Резкое падение зрения из за компьютера

    #183 sadist

  • Сердюк
  • 2 460 сообщений
    • Откуда: Поместье Крассиуса Курио.
    • Награды:

    Регистрация: 26.окт.08

    #184 Adasyg

  • Старшина
  • 3 641 сообщений
    • Откуда: Беларусь
    • Прозвище: Лучезарнейший
    • Награды:

    Регистрация: 24.апр.08

    Кто какие ветки качает? ЧТо самое полезное? Колитесь)

    Сообщение отредактировал Adasyg: 18 Август 2014 — 10:38

    От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
    Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
    Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.

    #185 Вовик

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
    • Откуда: Тверь
    • Прозвище: Брюлик
    • Награды:

    Регистрация: 11.окт.09

    Вовик, +10 на каждый уровень способности. Т.е максимум +30 к навыку

    «Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!»©

    «Мир -это выхухоль» — философия индейцев племени Тупака.

    #186 Stormbringer

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
    • Откуда: Украина г.Глухов
    • Награды:

    Регистрация: 01.май.09

    А я вот начал с Антигуа, потом приплыл на Килу. Так что для меня все еще туземно-пиратская романтика не кончилась. Стал пиратом Вуду. Получил моднявую пиратскую куртку, щегольскую пиратскую шапку с красным пером в продаже, татуировку на литсо, топор, почему то названный жезлом предков(кстати на данный момент самая мощная сабля), магию Вуду и доступ к телам красивых туземок(насколько красивые судить не берусь, потому как раскрашены сильно, но пираты утверждают, что очень красивые, поверил на слово). Вовик, +10 на каждый уровень способности. Т.е максимум +30 к навыку. И всякие шкуры, внутренности, зубы и прочее нужны для вудистов.Астральное зрение важно, когда начинаешь прикупать всякие плюшки к нему — обнаружение врагов, ценности, нежить и прочую лабуду.По впечатлениям от игры согласен с садистом — хорошая крепкая РПГ, но не откровение. Насчет возрождения Готики судить не берусь, потому что не играл в Готику.Кстати, кому-нибудь встречались неоткрываемые сундуки — со взломом в порядке, всовываешь отмычку, а открыть нельзя — как нежно не води отмычку, все равно замок дергается? Я вот 2 повстречал.Взлом, опытный вор и красноречие. Для плохишей еще запугивание.

    Сообщение отредактировал Stormbringer: 18 Август 2014 — 13:10

    #187 Tyamich

  • Шляхта
  • 2 182 сообщений
    • Откуда: Россия,Липецк
    • Награды:

    Регистрация: 10.фев.10

    Risen3 — Лучшая ролевая игра по версии GamescomAwards!

    Не успела Risen3 выйти на прилавки, как Пираньи уже получили свой первый приз за триквел — победу от Gamescom Awards в номинации — Лучшая ролевая игра!

    #188 Adasyg

  • Старшина
  • 3 641 сообщений
    • Откуда: Беларусь
    • Прозвище: Лучезарнейший
    • Награды:

    Регистрация: 24.апр.08

    От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
    Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
    Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.

    #189 Вовик

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
    • Откуда: Тверь
    • Прозвище: Брюлик
    • Награды:

    Регистрация: 11.окт.09

    «Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!»©

    «Мир -это выхухоль» — философия индейцев племени Тупака.

    #190 Maxim Suvorov

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 536 сообщений
    • Откуда: Киев — Бруклин, южный Бруклин.
    • Прозвище: Архистратиг
    • Награды:
    • Создатель: Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3

    Регистрация: 29.окт.06

    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, «Записки українського самашедшого»

    — Та фашист и бандеровец!
    — Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих — главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить — над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона «Вторжение варваров» для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его «новой игрой». Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира — это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и «сбычу мечт». Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами — это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы «стратегосам» античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    Risen 3: Titan Lords — Основы прокачки героя

    Risen 3: Titan Lords – одновременно простая и одновременно сложная игра. Это как выйти на ринг против одноглазого чемпиона мира по боксу в супертяжёлом весе. С одной стороны знаешь, что для того, чтобы победить нужно атаковать со «слепой» зоны и стараться закрыть сопернику второй глаз, а с другой стороны не знаешь каким образом сделать нечто подобное. Так и тут: всё вроде бы просто, но получить итоговый результат получается далеко не всегда.

    Итак, для начала персонаж. Risen 3 – ролевая игра, поэтому здесь всё решает прокачка главного героя. В первую очередь нужно уметь драться. Как бы ни старались разработчики сделать как можно более актуальными гражданские навыки типа красноречия или алхимии, всё равно они множатся на ноль, когда ты со своим красноречием сталкиваешься в узком коридоре пещеры с огромным болотным големом, которого нужно побеждать, иначе сюжет развития не получит.

    Опыт здесь начисляется в виде очков славы, причём распределяется достаточно своеобразно. Чтобы получить 100 очков славы нужно побегать по джунглям со стандартными поручениями типа подай-принеси, а можно просто зарубить на пляже здоровенного клыкастого краба и за минуту получить те же 100 баллов.

    Даже не пытайтесь уклоняться от битв. Стелс-элементы можно демонстрировать исключительно, когда хотите чего-то украсть, но когда видите врага, пусть даже нейтрального, то нужно идти в бой. Однако о боевой системе мы поговорим позже. Сейчас речь пойдёт о герое. Всего у вашего персонажа будет доступно восемь характеристик: ближний бой, дальний бой, проворность, влияние, выносливость, ловкость, магия, дух. В самом начале игры качайте исключительно ближний бой, дальний бой, а также ловкость и выносливость. Магия, дух и прочие штуки пригодятся вам позже, а по началу вам придётся примитивно махать острым клинком и стрелять из мушкетов и пистолетов. При этом здесь нет разделения на прокачку бойца ближнего боя или дистанционника. Одно другому не мешает. Качать нужно оба навыка, поскольку в процессе битвы на мечах, к примеру, очень эффективно помогать себе, стреляя из пистолета, зажатого в другой руке. Именно на это разработчики рассчитывали, именно так и нужно делать. Три раза ударил, один раз выстрелил.

    Впрочем, есть такие моменты и враги, которых можно или нужно только стрелять, а есть такие, как тот же болотный голем, у которого к выстрелам иммунитет. Что, впрочем, не отменяет необходимость прокачки стрельбы. При этом мушкеты – совсем другое дело. Их уже не возьмёшь в виде дополнительного оружия. Это оружие основное и двуручное. При этом обороняться мушкетом практически невозможно. А ведь постоянно держать противника на расстоянии не получится. Он подбежит и ударит, так что подобное оружие оно сугубо на любителя, хотя в некоторых игровых моментах мушкеты, карабины и дробовики показывают себя отлично.

    Чтобы стрелять, нужно привести героя в боевое положение, зажать клавишу «У» и кликнуть мышью. При этом желательно навестись на врага. С мушкетами другая ситуация: нужно зажать правую клавишу, прицелиться, после чего левой выстрелить. Основная разница между мушкетами и дробовиками в типе боеприпасов. Первый стреляет пулями, а второй дробью. Дробовики мощнее, но только на ближней дистанции, грубо говоря, при стрельбе в упор. Если враг находится на расстоянии нескольких шагов, то дробовики совершенно не эффективны. Мушкеты в этом плане однозначно лучше, хотя и они далеко не стреляют.

    Что касается развития красноречия, то оно в данной игре не откроет никаких дополнительных сюжетных линий и не добавит редкого лута. При помощи красноречия в Risen 3 можно кого-то в чём-то уговорить, выманить припасов и тому подобное. В общем, навык не необходимый, а просто облегчающий прохождение.

    Совсем другое дело ловкость, от которой зависит умение взламывать сундуки. На первых порах вы будете сталкиваться с сундуками, где нужно минимум 30 единиц умения. Так что прокачивайте героя, если не хотите оставлять после себя массу нетронутых сундуков. Также вам понадобятся отмычки. Много не нужно, достаточно нескольких штук. Это вам не Скайрим, где отмычки ломались десятками.

    Характеристика дух в основном заточена на умение создавать зелья. Вполне неплохой навык, но переоценивать его не стоит. Всё самое необходимое, а именно ром, грог и прочие напитки, добавляющие жизни, вы и так сможете найти в процессе путешествия.

    Поэтому прокачивайте героя, деритесь со всеми мобами, не оставляйте никого. Чем раньше вы накачаетесь, тем проще будет дальше.
    Теперь по геймплею.

    Игра практически нелинейная. Не Морровинд, но заблудиться вполне можно. Часто от вас потребуется демонстрировать хитрость и смекалку, типа запуска обезьяны в щель дома, чтобы та принесла вам обломок меча или превращение в попугая, чтобы достать тяжёлый мешок с цокольного этажа сарая на Антигуа. Такие вещи сильно разнообразят процесс. Кстати, свитки с превращением в попугая не продавайте, они вам сильно пригодятся.

    В игре можно плавать. Но далеко не уплывёте. Между островами плавать не получится. Как только вы заплывёте туда, где вам не место, система тут же вернёт вас назад. Что касается диалогов, то за ними лучше следить, чтобы не потерять нить развития, но в целом система будет редко предоставлять возможность ответить не так и направить сюжет по какому-то конкретному пути. В основном диалоги – будничная необходимость для получения и выполнения квестов.

    В остальном вам придётся бегать по островам, воевать и откапывать и взламывать сундуки с сокровищами. Кладов на островах полно, но добраться до них получается далеко не сразу. Большинство кладов охраняется такими мобами, которых и втроём-то не получится забить, не говоря уже о ходьбе в одиночку.

    Фирменная фишка Risen – преграждение пути развития основного сюжета каким-нибудь сложноубиваемым мобом. Таким образом, разработчики регулируют естественное эволюционирование, мол, если ты смог убить этого врага, то с дальнейшими у тебя проблем не будет. Поэтому если естественным путём моб убиваться не будет, не стоит тратить все лекарства, все зелья и прибегать к нечеловеческой хитрости, чтобы его пройти. Просто помните, что там дальше, за поворотом, будет ещё куча таких. Наилучшим решением здесь будет просто оставить врага в покое и отправиться «тренироваться на кошках». Спустя несколько часов таких тренировок вы сами удивитесь, как легко справитесь с ликвидацией того, казалось бы, непобедимого врага.

    В остальном ваш герой плохо спускается с уклонов, постоянно норовя спрыгнуть вниз и пораниться, не умеет долго бежать, предпочитая сразу запыхаться, и имеет очень большой инвентарь. Со свободным местом у вас проблем точно не будет, если только не захламитесь сильно. А чтобы этого не было, обязательно торгуйтесь. Торговцев здесь много и они имеют свои специальности, но покупают абсолютно всё. Вы можете алхимику продать пистолет, а кузнецу набор собранных трав. Цена в обоих случаях будет одинаковая.

    В общем, торгуйте, деньги вам понадобятся. За деньги, кроме оружия и патронов, вам придётся покупать ром, который достаточно дорог, и учится новым умениям у отдельных NPC. Умения здесь имеют ключевой аспект. Иногда гораздо проще отдать пару тысяч золотых, чем правдами и неправдами прокачивать какой-то навык. Поэтому, если чувствуете, что не готовы, оставайтесь на солнечном берегу и бейте обезьян и страусов. Часть животных восстанавливается после того, как вы покинете остров, но в целом, если вы зачистили, скажем, сложную пещеру, то она так и останется зачищенной до конца игры.

    Также в игре меняется время дня и ночи. Это нужно использовать для воровства. Вы же пират, а не благородный паладин, поэтому не стоит брезговать данным занятием. Большинство мест можно обокрасть по ночам, зажав Ctrl, но бывают такие места, где проще пройтись по сундукам именно днём. К примеру, в Пуэрто-Сакарико есть казармы ночной и дневной стражи. Соответственно, первую проще обыскать ночью, когда солдаты на работе, а вторую – днём.

    Здесь есть сложная система телепортов. Для того чтобы пользоваться оными нужно открыть глобальную карту и нажать на одно из миниатюрных изображений телепорта. Для активации телепортов вам понадобятся специальные круглые камни, которые разбросаны на островах. В пещерах есть ещё и телепорты другого типа. Их нужно разрушать. Как это сделать вы сможете узнать на Железном острове.

    В общем, что касается прокачки, то воспитывать в герое нужно самого обычного воина ближнего боя. Если будете копить умения для мага, то всё равно первые несколько часов никакой магии вы не научитесь, а, не умея сильно бить саблей, вы не сможете продвинуться абсолютно. Следовательно, отсюда выбирайте с экипировку. Если есть возможность надеть кольцо или серьгу, выбрав между увеличением красноречия или ближнего боя, выбор должен быть однозначно в сторону последнего.

    Однако это не значит, что везде вам придётся решать вопросы только оружием. Там, где будет возможность выполнить квест бескровно, этой возможностью следует воспользоваться. Если будете демонстрировать благородность и миролюбие с NPC, то будете получать баллы к душе. Также, раз речь зашла о душах, не забывайте собирать пыль душ в те моменты, когда герою начинает сниться очередной астральный сон.

  • Источники:
    • http://riotpixels.com/forums/topic/2838-risen-3-titan-lords-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE/page-15
    • http://totalwars.ru/board/index.php/topic/41516-risen-3-titan-lords/page-19
    • http://gameinonline.com/article/risen_3_titan_lords_osnovy_prokachki_geroya.html