Меню Рубрики

Risen 3 titan lords астральное зрение что это

#351 Ipse Impia

  • Завсегдатай
  • Хм, понятно. Значит у фракций всего по одному уникальному квесту.

    Нет, уникальных квестов больше одного. Просто не за все дают ачивки. «Искушение Зака» — один из коротеньких побочных квестов, возникающих при выполнении более обширного квеста про Книги Зла у демонхантеров. Хотя временами мне кажется, что у Пираний в Ризен 3 каждый чих и каждый пых ГГ за отдельные квесты проходят

    Изменено: Ipse, 20 Август 2014 — 08:12

    #352 Zzealot

  • Завсегдатай
  • Смешно выглядит, когда ГГ режет НПЦ горло саблей, потом протыкает его насквозь, а на НПЦ появляется надпись «Оглушен»

    т.е. выстрел из шотгана в лицо с тем же эффектом вас не смущает.

    Жаль нельзя добивать лежачих врагов, как в Готиках

    #353 anb555

  • Завсегдатай
  • Поигрался немного с графонием на более глубоком уровне

    Хоть бы намекнул, где ты там копался.

    #354 Ipse Impia

  • Завсегдатай
  • т.е. выстрел из шотгана в лицо с тем же эффектом вас не смущает.

    Неа, не смущает. Я не пользовался шотганами и такого безобразия просто не видел

    #355 LoneWolf_E

  • Завсегдатай
  • А есть ли временные ограничения в игре?

    Сейчас в первой главе, активно плаваю по всем островам с целью исследовать максимум территории, развить максимум навыков и выполнить максимум квестов до присоединения к какой-либо фракции. Где-то краем глаза видел сообщение о том, что определяться нужно поскорее, чтобы не остаться без корабля. Так ли это?

    #356 Edelas

  • Завсегдатай
  • выполнить максимум квестов до присоединения к какой-либо фракции

    Если это с целью сделать сейв с возможностью выбора фракции — ок, я часто так делаю. Если просто из соображений, что потеряешь какие-то квесты — не потеряешь, если вступишь в одну фракцию, вступительные квесты другой все равно сможешь выполнить, просто вместо предложения вступить экспы дополнительно получишь.

    Так что затягивать со вступлением смысла нет особенного.

    Где-то краем глаза видел сообщение о том, что определяться нужно поскорее, чтобы не остаться без корабля.

    Насколько я знаю, ерунда, без корабля не останешься, он очень важен для сюжета.

    #357 Starkiller

  • Завсегдатай
  • Хоть бы намекнул, где ты там копался.

    В ConfigDefault.xml просто идешь по позициям и смотришь что как. Я поменял дальность прорисовки, детализацию теней, сглаживание, еще кое-что по-мелочи. Можно через настройки видеокарты также поработать над сглаживанием.

    #358 Operator Sandwich

  • Модератор
  • Где-то краем глаза видел сообщение о том, что определяться нужно поскорее, чтобы не остаться без корабля. Так ли это?

    Пока ты не выполнишь определенные квестовые действия в игре, сюжет не двинется вперед, следующая часть не начнется.

    #359 Illusoire

  • Завсегдатай
  • вот вроде гг 1\2, но там враги были сложными почти до конца игры, в 2 готике даже прокачав силу на 90, были не пробиваемые враги, нужно было гнать и гнать параметры, а тут я вот зачистил пол острова охотников на демонов, еще 4 острова с нетронутыми монстрами, а врагов убиваю всех подряд на харде без напарника

    по поводу фракции, лучше вступить сразу, там появляется астральное зрение, а оно оч полезно, я к примеру зачистил крепость у охотников на демонов, она там с кучей комнат, вроде все облазил, прихожу с астральным зрением и вижу пропущенные сундуки и нычки. вроде бы ни чего, но там был рецепт на постонное зелье проворности вроде, мб даже единственный в игре

    #360 Edelas

  • Завсегдатай
  • К сожалению, очень много послаблений для расширения аудитории, от этого никуда не деться. Например, за предзаказ давали доспех, идентичный по показателям средним доспехам фракции! Где это видано? Герой должен сидеть голой жопой на зебре, пока не принес клятву верности одной из сторон. =)

    Мирюсь с этим как с неизбежным злом (как и с ужасными морскими битвами). В остальном игра очень нравится. Я не очень далеко прошел по сюжету, может, там дальше будет уныние, но пока ощущение, что это даже лучше первого Ризена.

    #361 Illusoire

  • Завсегдатай
  • К сожалению, очень много послаблений для расширения аудитории

    смотрю как эта *широкая аудитория* гонит на игру, и графика им плохая и боевка, и вообще игра скучная, лучше бы пираньи на них забили сейчас модно делать хардкор, вон в дарк соулс все играют и не жалуются

    #362 Luxor

  • Завсегдатай
  • Где-то краем глаза видел сообщение о том, что определяться нужно поскорее, чтобы не остаться без корабля. Так ли это?

    Ничего подобного не может в принципе произойти.
    Пока ты не выполнишь определенные квестовые действия в игре, сюжет не двинется вперед, следующая часть не начнется

    Вопрос не в корабле (корабль можно не брать даже будучи в гильдии, так и плавать на шхуне пока совсем в сюжет не упрешься, зато нет дурацких боев с кракенами ), а в том что в игре нет большой «второй половины», которую можно проходить после выбора гильдии. Если зачистить все острова до выбора гильдии, то получится что уже почти конец игры, а ты так всю игру и ходил с неполным арсеналом возможностей.

    Изменено: Luxor, 20 Август 2014 — 13:15

    #363 Illusoire

  • Завсегдатай
  • Вопрос не в корабле (корабль можно не брать даже будучи в гильдии, так и плавать на шхуне пока совсем в сюжет не упрешься, зато нет дурацкмх боев с кракенами )

    а эти бои бесконечные?

    #364 Luxor

  • Завсегдатай
  • Всего 3, каждый раз кракен толще.

    #365 Edelas

  • Завсегдатай
  • Я плачу уже, только первый пережил.

    Если зачистить все острова до выбора гильдии

    Да, обычно так в Готиках и делается, а тут явно надо растягивать удовольствие, а в гильдию вступать сразу =)

    Хотя на количество приключений не жалуюсь, у меня только один остров более-менее «пройден», еще на двух был на секундочку. На острове воров, инквизиторов и вудуистов не был вообще еще =)

    #366 Illusoire

  • Завсегдатай
  • а что дает скилл астальное зрение? ну всмысле его прокачка до 100 единиц, только радиус?

    #367 Edelas

  • Завсегдатай
  • сейчас модно делать хардкор, вон в дарк соулс все играют и не жалуются

    Да, согласен, так может и лучше было бы, без оглядки на массы. Хотя посмотрим. Интересно, как у них с продажами в этот раз, надеюсь, что хорошо.

    Блин, какая классная боевка у магов. Какая отличная анимация, какая хорошая задумка «бесконтактной» боевки. Шикарно. Я не получал такого удовольствия очень давно. И очень красиво нарисовано.

    Я, кстати, жмотюсь, кристаллы экономлю, поэтому лед не купил. Он замораживает? Если сравнивать электричество и огонь, есть ощущение, что огонь бьет чуточку сильнее, но АОЕ меньше, а электричество дает цепные молнии по бОльшей площади.

    Изменено: Edelas, 20 Август 2014 — 14:06

    #368 Smooth Pimp

  • Завсегдатай
  • смотрю прохождения на ютубе и офигеваю ))

    чувак снимает проходения ризена, при этом ни в одну часть до этого не играл походу, гляньте с 20 минуты, я просто умираю сосмеху говорит *дарк соулс легче в разы* при этом абсолютно не понимая, что в ризен если ты встретил врага, это не значит что ты сможешь его убить )

    #369 Ecser

  • Завсегдатай
  • Прошел Что можно сказать, это определённо лучшая игра серии! А остров Таранис, практически новая Готика Прохождение заняло 50 часов.

    З.Ы. Будем надеяться, что завершив серию Risen пираньи снова возьмутся за Gothic.

    Изменено: Ecser, 20 Август 2014 — 15:05

    #370 Ipse Impia

  • Завсегдатай
  • Я тоже прошёл. Последний бой меня здорово позлил своей непоследовательностью (интересно, его без магии, чистым милишником вообще пройти можно?)

    Осталось чувство лёгкого сожаления, что приключения закончились. Давно такого не испытывал. Моё мнение — игра удалась.

    #371 Edelas

  • Завсегдатай
  • Приятно слышать мнения вроде

    определённо лучшая игра серии!

    Читайте также:  Ни для кого не секрет что зрение человека несовершенно ответы

    У самого такое же ощущение ровно, но я пока только в гильдию вступил, за сюжет толком не взялся. Боялся, что может сдуться, как было с унылым сбором доспехов Урсегора в Р1 (что можно было банальнее придумать, я не знаю). Но, похоже, это особенно не грозит (ну или это не оставляет такого послевкусия сильного). Отлично, буду проходить дальше, не боясь =)

    Занятое дело. На метакритике 12 положительных рецензий, 1 отрицательная и 10 средних — у рецензентов.

    А в «пользовательском» сегменте середины нет — всего 7 средних (смешанных) и 50+ положительных и 40+ отрицательных. Да и отзывы в Стиме разные. Кто-то видит реально готичный дух, атмосферу и «олдскул», кто кричит наоборот «все говно и унылость» (хорошим частным случаем является широко известный в узких кругах Злой Гений с agfc).

    Равнодушных нет, в общем =)

    #372 Ecser

  • Завсегдатай
  • интересно, его без магии, чистым милишником вообще пройти можно?

    Конечно можно Там вместо оружия массового поражения есть призыв существ и воскрешение, так что завалят числом. А кроме того, прокачанный на 100 ближний бой снимает за удар значительно больше чем выстрел магией

    Боялся, что может сдуться, как было с унылым сбором доспехов Урсегора в Р1

    Не ,тут нет нелепого навязывания.

    #373 Ipse Impia

  • Завсегдатай
  • Конечно можно Там вместо оружия массового поражения есть призыв существ и воскрешение

    Так суммонинг я тоже к магии отношу. Я вначале пытался его сам Глазом кракена заковырять (самое мощное, что нашел — урон до 115) — без вариантов. Пока мобы впятером из ГГ футбольный мяч делают, некрос с трупиком по телепортам как белка скачет. Пока до него добежишь — он опять полностью отхилися. Хорошо, в загашнике случайно (я до этого принципиально только мечом махал) завалялась одна руна вызова теневого воина (вот это реально имба — он похоже иммунен оказался к атакам некроса) и руна на скорость реакции. Теневой воин некроса танковал, а я ковырял потихоньку. В те моменты, когда не летал футбольным мячиком по всему полю боя.

    Т.ч. у меня сложилось стойкое ощущение, что в одно лицо его ковырялкой не заковырять. А напарника у меня не было — он в воздухе в одной башне залип. В итоге за мной не ходил и поговорить с ним, чтобы в отставку отправить, тоже не получалось.

    #374 Luxor

  • Завсегдатай
  • Последний бой меня здорово позлил своей непоследовательностью (интересно, его без магии, чистым милишником вообще пройти можно

    Я так проходил. Просто убиваешь аддов по мере их спавна. Собачки мрут быстро, котики подольше. Когда аддов вокруг нет, то и босса бить удобнее.

    #375 Ipse Impia

  • Завсегдатай
  • Я так проходил. Просто убиваешь аддов по мере их спавна. Собачки мрут быстро, котики подольше. Когда аддов вокруг нет, то и босса бить удобнее.

    У меня их поток практически непрерывно шёл — только убиваешь последнего, как новый уже выскакивает из ближайшего портала. И это при условии, что пса я за два удара гарантированно выношу, на толстого моба надо удара 3-4 — зависит от силы удара и от его отпрыга. Причем, если я сфейлил хоть разок, то секунд 30 реального времени пребываю в непрерывном полёте — гады отрабатывают по очереди на моём ГГ криты. А некрос тем временем уже телепнулся с моим трупиком подальше и опять полностью отхилился. Хотя это может я такой медленный — я не претендую на лавры крутого бойца

    Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

    Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

    Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

    У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

    Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

      1070 Ti можно взять уже за 20 т.р. GTX 1050 уже дешевле 6 т.р.

    Оглавление

    Жанр Ролевая игра
    Разработчик Piranha Bytes
    Издатель Deep Silver
    Платформа Steam
    Дата выхода 14 августа 2014 года

    Вступление

    Посетите Южные моря этим летом! Вас ждёт отдых на тропических островах, исследование заброшенных руин и сундуки, полные сокровищ. Пока кто-то скучает на далёких курортах, поглощая коктейли под пальмами и знойным солнцем, Piranha Bytes предлагает всем желающим виртуальное путешествие в мир пиратской романтики и незабываемых приключений.

    Обратите внимание, что перевозчик не несёт ответственности за травмы, полученные в ходе поездки, не выдаёт страховку на случай съедения дикими животными, гибели от ловушек и потери души. В случае последнего предусмотрен лишь скромный погребальный обряд без почестей, а дальше выбирайтесь сами и решайте, как быть. Все готовы? Наш корабль отправляется, а обзор Risen 3 начинается.

    Безымянная история

    Попросите кого-нибудь назвать десятку лучших ролевых игр, и вас тут же осыплют градом наименований, от законодателей моды, «Ведьмака» и Dragon Age, до нестареющей классики вроде Gothic и Fallout. Так уж сложилось, что в этой семье гении рождались чуть ли не чаще, чем у всех остальных вместе взятых, но некоторые игры — словно люди: не обязательно быть талантом, чтобы стать хорошим человеком.

    Серия Risen — эталон стереотипа «дурак, но добрый». Миры в играх Piranha Bytes не идут ни в какое сравнение с бескрайними просторами на полотнах Bethesda, их персонажи — бледная тень на фоне героев и рас, придуманных BioWare. Отцы-основатели «Готики» не были лучше ни в чем, но их игры обладали каким-то особым обаянием: вот и сейчас во всех отношениях обычная игра затянула на сорок долгих часов.

    Как сказал бы капитан Джек Воробей: «Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, так и тянет прыгнуть вниз? У меня его нет».

    По-честному, пора уже завязывать с лирикой и переходить к рассказу о самой игре, но это напомнит вам исторический экскурс на тему особенностей ролевых игр, вот увидите. Взять для примера главного героя, который отыгрывает роль… типичного главного героя. Человек без имени и истории теряет всё и начинает восхождение с самых низов. Знакомая ситуация, не так ли?

    Между строк. Чужие роли. Русской версии по наследству достался английский дубляж. Его качество не сравнить с оригинальной немецкой озвучкой: актёры переигрывают, чётко выговаривая слова там, где это звучит неестественно, да и хрипота в голосе протагониста совсем не вписывается в его образ. Но всё может измениться к лучшему, если в беспрецедентной для нашего игропрома акции игра наберёт десять тысяч предзаказов: тогда её озвучат на русский язык профессиональные актёры.

    Пэтти изменили внешность, одежду и характер. Некогда строптивая пиратка теперь напоминает красну девицу из русских сказок.

    В отличие от героя первой части, нового Безымянного одарили родословной. Он — капитан пиратов и брат небезызвестной Пэтти. Днём промышляет пиратством и ищет сокровища, а по ночам видит кошмары, где сражается с капитаном призраков, словно в первых «Пиратах Карибского моря».

    С этим багажом знаний нас отправляют на Крабовое побережье, где, по мнению Пэтти, героев ждут сокровища. Но вместо них парочка находит портал в другой мир, откуда в самый неподходящий момент является повелитель теней. Итог встречи для главного героя — потеря души и, на время, жизни, тогда как его сестра отделалась лёгкими ушибами и горечью утраты.

    Читайте также:  Элективный курс элементарная математика с точки зрения высшей

    Даже начинающему искателю приключений понятно, что в подобных пещерах спрятаны отнюдь не сокровища.

    Пойти по стопам Murdered: Soul Suspect игре не позволил Бонс, ещё один «пришелец» из предыдущих Risen. Вот они, чудеса магии вуду: взмах рук и несколько грозных слов при свете луны — и герой вновь стоит на своих двоих, при добром здравии. А вот с делами духовными всё сложнее: если вовремя не принять меры, у Безымянного есть все шансы стать слугой в мире теней, без права на помилование.

    Обратить этот процесс могут лишь сильные волшебники, а чтобы найти их и уговорить помочь, нам предстоит прочесать на полных парусах все Южные моря. Охотники на демонов в Каладоре, стражи на Таранисе, пираты-вудуисты с Килы — каждый из этих кланов поучаствует в судьбе героя, а кто-то даже примет в свои ряды.

    После вступления в одну из фракций герой по традиции сменит прическу и получит уникальное снаряжение.

    Как и подобает типичным безымянным героям, его мировоззрение можно изменять. Помогаете бедным, говорите комплименты, отказываетесь от награды — репутация растёт; грубите всем подряд, запугиваете и унижаете — падает. Карма не возносит вас в глазах окружающих, но напрямую влияет на то, какая из двух доступных развязок предшествует финальным титрам.

    На мир и его жителей герой почти не влияет. Люди имитируют деятельность, спят по ночам и нервничают, когда их имущество поглощает наш бездонный вещмешок. Болтунов среди местных NPC немного: все разговоры, не связанные с заданиями, сводятся к ответам на вопросы «Ты кто?» или «Какая обстановка в округе?».

    То самое чувство, когда в сессионной сетевой игре остаешься один против троих противников.

    Куда живее выглядит окружающий мир. Шум прибоя, шелест листвы, тихое сопение животных, которые, как и люди, не забывают отдыхать в позднее время суток — все эти и другие мелочи создают сильное ощущение присутствия. В эту историю веришь, и приключение захватывает надолго.

    Прочувствовать настроение игры помогает музыкальное сопровождение. Заглавная композиция — одна из лучших в играх этого года, фоновые мелодии дополняются пением цикад на закате дня и развлекают во время исследования островов, а короткие и ритмичные звуки подсказывают, когда вы подбираете ценную находку или завершаете задание.

    Кто звал вуду?

    Мир Titan Lords значительно прибавил в масштабах, что особенно заметно на примере Антигуа и Такаригуа, перекочевавших сюда из Risen 2. Кила, Каладор, Таранис — каждая из ключевых зон почти не уступает размерами единственному острову из первой части. Увеличилась роль перепадов высот: на картах часто встречаются многоэтажные пещеры и подземные гроты, где спрятано немало ценностей.

    Помимо расширения границ, дизайнеры уровней позаботились и о разнообразии игрового мира. Песчаные пляжи и тропические джунгли, портовые города и каменные замки, выжженные пустоши, омываемые потоками лавы — для полного калейдоскопа не хватает разве что заснеженных гор.

    В игре стало меньше невидимых стен и непроходимых пространств, но некоторые места достигаются только в полете.

    Прежде чем отправляться на зачистку нового острова, стоит посетить ближайшее поселение и переговорить с его жителями — этот совет актуален для большинства ролевых игр, но только не для Risen. Смело бегите вперёд, рубите монстров и собирайте сокровища — все вещи, включая квестовые, уже разложены по своим местам, и если кто-то попросит их принести, вы тут же достанете нужное из рюкзака.

    Всякого рода поручений в Risen 3 настолько много, что порой не понимаешь, за что этот персонаж вас благодарит и даёт золото, и в чем заключалось только что завершённое задание. Чаще всего жители жалуются на монстров и пропажу вещей, но встречаются и разветвлённые квесты с разными финалами, а также задачи на смекалку, где очевидное решение никто не подсказывает.

    При путешествии между островами нам иногда подбрасывают задания: взять корабль на абордаж или победить кракена. Но свободного перемещения по водной глади нет.

    Болевой точкой предыдущих игр серии была относительная линейность: вы решаете проблемы одной общины, убиваете всех монстров в округе и всё, можно топать дальше с уверенностью, что обратно уже не вернётесь. Не то чтобы это сильно мешало, но осадок оставался.

    В Risen 3 все острова доступны изначально, начинаете вы с собственным судном и сразу после пролога решаете, куда плыть, причём необязательно улаживать все дела на одном клочке суши, чтобы перебраться на следующий. Проблема с перемещением внутри локаций решена знакомым способом: достаточно найти и активировать телепорт, после чего в это место можно перенестись с любой точки карты.

    На заметку: начинать путешествие лучше с острова Антигуа. Именно там проще всего обзавестись важнейшими навыками вроде умения красться, ответного удара и увеличения скорости атаки.

    Переплыть от одного острова к другому без корабля не выйдет. Стоит чуть отдалиться от берега, как вас тут же отфутболят обратно к суше.

    Никто не мешает проходить игру последовательно, но частых путешествий на дальние расстояния всё равно не избежать. Способствует этому охота за наживой. Как и в Risen 2, вам попадаются карты сокровищ и записи с наводкой на легендарные предметы. Если в первом случае всё ограничивается сундуком с полезным барахлом, то коллекция редких вещей — хороший способ навсегда увеличить умения героя.

    Прочее собирательство копирует предыдущие игры серии: всё, что не прибито к полу, можно унести с собой. Экипировка, припасы, свитки, столовое серебро, рабочий инвентарь, полезные травы — что-то поможет излечить раны, другое годится лишь для продажи. Ориентироваться на местности стало проще: вместо компаса на экран можно вывести мини-карту, а покупать карты местности больше нет нужды.

    Кладов и просто сундуков в Risen 3 полно. Для одних достаточно карты и лопаты, другие поддадутся отмычке в руках опытного взломщика замков.

    Принципы обращения с магией со времён Risen 2 не изменились. По всему миру разбросаны одноразовые «заряды» заклинаний, и их может использовать каждый, но чтобы познать азы одной из школ и научиться колдовать без свитков, а по перезарядке, стоит присоединиться к одной из фракций. Охотники на демонов обучат рунной магии, а стражи Тараниса расскажут, как творить чары с помощью кристаллов.

    Магия вуду, как и прежде, позволяет манипулировать людьми, и эту тему мы раскроем ещё лучше, если присоединимся к пиратам-аборигенам. Но если внедряться в чужое сознание герою позволят лишь в нескольких квестах, то превращение в попугая — незаменимое умение, когда предстоит забраться в труднодоступные места, спуститься без риска с большой высоты или проникнуть на охраняемый объект.

    Жизнь в движении

    Всё очарование визуальной части игры откроется только тем, кто видел вживую её предшественниц. Обесцвеченные болота и храмы остались там, в 2009 году, а относительно Risen 2 игра похорошела в плане проработки деталей. Перестарались разработчики только с макияжем, а точнее, освещением: от излишней насыщенности порой устают глаза, да и свет частенько неправильно проецируется относительно камеры.

    Обнаружена биологическая угроза. Звоните Крису Редфилду, срочно!

    Если предыдущая часть не ставила вашу систему на колени, то её наследнице это тоже не удастся — производительность не показывает признаков болезни, не сильно нагружая даже конфигурации позавчерашнего дня, поэтому тестов и в этот раз не будет. Удалось немцам избежать и другой лихорадки — багов: за время прохождения чего-то серьёзного не случилось, а мелочи быстро терялись из вида.

    К чему можно и стоит предъявить претензии, так это к анимации. Персонажам наконец ввели успокоительное, поэтому они не так интенсивно жестикулируют во время бесед, но всё ещё выглядят топорно. Трупы врагов отлетают на десятки метров, словно после выстрела из дробовика, а камеру иногда заносит под текстуры и эффекты, особенно когда пробираетесь сквозь заросли или под водопад.

    Читайте также:  Поле зрения отсчетных устройств штрихового микроскопа

    Немецкий ответ известному интернет-мему про Натана Дрейка.

    Ещё одно, в чём Titan Lords контрастирует с первой Risen, — это сражения. Тактика «удар-блок» окончательно утратила смысл, поскольку щиты нам не вернули, а парировать удары оружием можно не всегда и далеко не с каждым врагом. Остаётся одно — уклоняться, бесконечно кувыркаясь вокруг неприятеля, особенно поначалу, когда за одну серию атак не удаётся утихомирить голодного зверя.

    Бои в Risen 3 удались на славу, потому что каждый враг ведёт себя по-разному. Падальщики больно клюются, если атаковать их, стоя вплотную, крабы хорошо защищены спереди, но переворачиваются на спину от сильного тычка, а могучие стражи способны серией размашистых ударов выбить из героя оставшийся дух, поэтому лучше не рисковать и обработать его не клинком, а из ружья или арбалета.

    Сражений с людьми в Risen 3 почти нет. Основная угроза исходит от агрессивно настроенной фауны.

    Первое время схватки увлекают, особенно когда не знаешь повадок оппонента и силу его ударов, но со временем мощь героя растёт, новое оружие бьёт больнее, а враги какими были, такими и останутся — лишь несколько сражений ближе к концу игры заставят попотеть, да и то потому, что спутников не будет рядом.

    Как и раньше, с собой можно водить одного компаньона, что тоже увеличивает ваши шансы на выживание, особенно в бою против сильного врага. Пока напарник отвлекает грозного голема или левиафана, вы наносите удар в спину или стреляете с безопасного расстояния. Спутники отличаются способностями и манерой боя: Бонс умеет залечивать раны и неплохо орудует мечом, зато Хорас — сильный, но хлипкий маг.

    Квестовые персонажи и учителя способностей бессмертны. После проникающего ранения и большой кровопотери NPC очухается через пару мгновений и пойдет по своим делам.

    Окончательным пережитком первой Risen стали уровни персонажа. Задания и убийства монстров приносят очки славы, а тратятся они на улучшение характеристик. Умения отныне поделены на восемь групп навыков, вместо пяти, как во времена второй части, но взлом замков и убеждение по-прежнему вне конкуренции, тогда как без магии и духа можно и вовсе обойтись.

    На заметку: у смерти есть свои преимущества. Так, герой обрёл астральное зрение, подобное тому, что было у Альтаира и его потомков. Во время сна он отправляется в мир призраков, где встречает знакомых персонажей из прошлых игр, но каждый такой сеанс «роняет» его карму.

    Героя мучают кошмары. Ему всё время снится, будто про него сделали компьютерную игру, в которой он потерял душу.

    Копить славу теперь проще, поскольку часть монстров возрождается, стоит покинуть локацию или вернуться на корабль, а вот принцип изучения способностей не изменился. Хотите варить зелья и свежевать шкуры, наносить больше урона паукам или улучшить навык владения мечом на десять пунктов — ищите учителей и внимайте их знаниям, но учтите, что они не станут помогать нищим.

    Заключение

    O Risen 3 сложно написать что-то плохое: пока в неё играешь, не замечаешь недостатков и не пытаешься их найти; когда выходишь из игры — не ощущаешь неприятного послевкусия, а только мысли из разряда «день, ну почему ты такой короткий, не даёшь насладиться игрой подольше» или «почему так в сон клонит, три часа ночи-то всего». Редкий случай, когда хочется забыться и играть, несмотря ни на что.

    Но если включить режим анализа, выяснится, что и хвалить проект не за что. Это классическая ролевая игра для тех, кто хочет самую обычную ролевую игру, усреднённую по всем параметрам, без наполеоновских амбиций разработчиков и замахов на устои жанра. Но если задуматься и улететь в бездну воспоминаний, возникнет вопрос: не такой ли в свое время была первая «Готика»?

    Выносить вердикт Risen 3, это как судить боксерский поединок, где каждый из бойцов показал себя достойно и выстоял все двенадцать раундов. Не исключено, что те, кто ищут новый игровой опыт, уйдут обиженными и в чем-то неудовлетворенными, для остальных это отличное времяпровождение без намеков на высшие материи. И если отбросить всё объективное, могу сказать одно: «Пираньи» молодцы, игра удалась.

    Вердикт: в рекламе пива часто говорят — «сварено по старинным рецептам». С Risen 3 то же самое: море, пальмы, приключения. Классика в современной обертке, только пиратов в этот раз меньше.

    Выражаем благодарность:

    • Компании Бука за предоставленный для игры ключ.

    Старая закалка. Обзор ролевой игры Risen 3

    Главный герой Risen 3 — безымянный пират, сын Стальной Бороды

    Иногда нам открываются фантастические пейзажи

    Название игры: Risen 3: Titan Lords
    Жанр: ролевая игра
    Языки: английский, русские субтитры
    Разработчик: Piranha Bytes
    Издатель / в России: Deep Silver / «Бука»
    Похожие игры: Risen 2, серия Gothic, The Elder Scrolls V: Skyrim
    Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
    Дата выхода в России: 15 августа 2014 года
    Возрастное ограничение: 16+
    Официальный сайт: http://risen3.deepsilver.com/

    Рассказ о Risen 3 необходимо начать издалека — с серии-прародительницы Gothic. Первая часть «Готики» вышла 13 лет назад, в 2001 году, и дала старт классическим ролевым играм (CRPG), сделанным по немецким стандартам качества. Серия всегда отличалась проработанными огромными мирами, естественной системой прокачки героя, реалистичным циклом смены дня и ночи, а также персонажами, поведение которых зависело от времени суток.

    После выхода Gothic 3 разработчики из Piranha Bytes рассорились со старым издателем, JoWood , и на несколько лет утратили права на торговую марку «Готика», поэтому к четвертой части Arcania: Gothic 4 они отношения не имеют. Таким образом, разработчики были вынуждены запустить новую серию — Risen. Несмотря на смену названия, суть игр новой серии осталась верна заветам «Готики».

    Пиратка Пэтти, сестра главного героя. Очень отзывчивая и веселая, несмотря на коварную внешность!

    Обучить героя новым навыкам готов даже пьянчуга из таверны, но тарифы одинаково высоки у любых учителей

    Первая часть Risen как две капли воды похожа на классические выпуски Gothic, и умело сыграла на ностальгии тех, кто ждал чего-то знакомого в духе Gothic 3. Впрочем, начиная с Risen 2 , немецкие игроделы все же решились на эксперименты. В мире Risen 2 дебютировали вудуизм, мореплавание, войны кланов и разборки непримиримых капитанов пиратов. Самым устрашающим пиратом Risen 2 был капитан Стальная Борода, которого предательски убила Мара, владычица морей. В конце Risen 2 безымянный герой расквитался со злодейкой, но зло в лице Титанов не было окончательно повержено.

    Risen 3: Titan Lords начинается с приключения двух детей Стальной Бороды — безымянного пирата и его сестры Пэтти. Пэтти появляется во всех играх трилогии, но каждый раз в новом образе. В отличие от нее, новый главный герой не связан родственными узами и не знаком с протагонистами предыдущих частей — этот персонаж создан с чистого листа. Первым же недостатком стоит назвать невозможность выбора внешности для своего героя, пола, параметров и даже имени. Увы, извольте играть тем героем, которого для вас подобрали разработчики!

    Вступительная часть игры сделана, мягко говоря, утомительно и предсказуемо. Безымянный лихач и Пэтти, втайне от своего наставника, адмирала Альвареза, разыскивают клад на богом забытом острове. Из-за ощущения «коридорности» у игроков может сложиться превратное впечатление о мире игры, так как пролог существенно уступает тому, что Risen 3 предложит позднее. Исследование заброшенного храма оборачивается для отпрысков легендарного пирата трагедией — Пэтти контужена, а главного героя и вовсе убивают, предварительно изъяв из бренного тела душу.

  • Источники:
    • http://overclockers.ru/lab/show/62903/Risen_3_Titan_Lords_recenziya
    • http://www.ferra.ru/review/games/risen-3-titan-lords.htm