Меню Рубрики

Прохождение rise of the tomb raider истинное зрение

Прохождение Rise of the Tomb Raider: Баба Яга: Храм ведьмы — Часть 3: Истинное зрение / Дедушка

Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration включает Rise of the Tomb Raider, номинированную на более, чем 75 наград ‘Best Of’.
В комплекте одиночный режим ‘Узы крови’, поддержка VR, новый вариант ‘Выносливости’, сложность ‘Закаленная’, снаряжение и пистолет ’20 Year Celebration’, 5 классических обликов Лары, все загружаемые материалы (‘Баба Яга: Храм ведьмы’, ‘Выносливость’, ‘Пробуждение холодной тьмы’, 12 видов снаряжения, 7 видов оружия и 35 карт экспедиции). Это более 50 часов приключений.

На моем канале вы также увидите прохождение других игр:
Ожидаемые игры — http://goo.gl/WlgfH7
Alien Isolation — http://goo.gl/1wrZUt
Among the Sleep — http://goo.gl/YIF5VU
Assassin’s Creed Chronicles: Индия — https://goo.gl/4wQ1cV
Assassin Creed Liberation — http://goo.gl/CCG3vC
Assassin’s Creed: Rogue — http://goo.gl/TznYxe
Batman-Arkham Origins Blackgate — http://goo.gl/M7xHe0
Battlefield 4 — https://goo.gl/hrrHI0
Battlefield Hardline — https://goo.gl/6y82Iw
Beyond: Two Souls — https://goo.gl/GB1tGk
Bound By Flame — http://goo.gl/TKEIu4
Castlevania — Lords of Shadow 2 — http://goo.gl/AMdkkI
Dead Island:Riptide [Кооператив] — http://goo.gl/wnFFaO
Dying Light — http://goo.gl/1NfqUe
FAR CRY PRIMAL — https://goo.gl/qiHxkI
God of War 3: Remastered — https://goo.gl/VVYiJA
Grand Theft Auto V — https://goo.gl/vZvVcs
Hitman 2016 — https://goo.gl/DFuSiG
Lords of the Fallen — http://goo.gl/pBnz4a
Metro: Last Light Redux — http://goo.gl/cs2p6D
Metro 2033 Redux — http://goo.gl/IKx9IL
Middle Earth: Shadow of Mordor — http://goo.gl/pGw5ky
Mortal Kombat X — https://goo.gl/3xHi9y
Murdered: Soul Suspect — http://goo.gl/lKJeji
Need For Speed Rivals — http://goo.gl/fTrOhX
Neverwinter — https://goo.gl/6CRSLu
Outlast: Whistleblower — http://goo.gl/FWBDqQ
Resident Evil Revelations 2 — https://goo.gl/0KsSUj
Rise of the Tomb Raider — https://goo.gl/4HtckF
Sniper Elite V2 [Кооператив] — http://goo.gl/oJazbY
Sniper Elite III — http://goo.gl/6YRJJ3
Thief — http://goo.gl/2rryyQ
The Amazing Spider-Man 2 — http://goo.gl/iUx6Eq
The Evil Within — http://goo.gl/6yaV3b
The Last of Us Remastered — https://goo.gl/RfwwIq
The Walking Dead: Michonne — https://goo.gl/vxGbiE
The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота) — https://goo.gl/I9gvpJ
Tom Clancy’s The Division — https://goo.gl/d1vWTr
Tomb Raider: Definitive Edition — https://goo.gl/EWQmTy
Transformers: Rise of the Dark Spark — http://goo.gl/IbI6vd
Uncharted 4: A Thief’s End — https://goo.gl/YNgXf0
Until Dawn — https://goo.gl/VRrfcn
Valiant Hearts: The Great War™ — http://goo.gl/u6UBdr
Watch Dogs — http://goo.gl/Q1u7ia
World Of Tanks [Командный бой] — http://goo.gl/nufXIQ
Zombi — https://goo.gl/L2EJpC

Видео Прохождение Rise of the Tomb Ra >Показать

Начало квеста:

Находясь на Советской базе —

по рации вы услышите разговор охраны:

— Штаб, у нас тут на старой лесопилке местная! Мы ее ранили, но упустили — тут по всюду ловушки. Одного мы уже потеряли. Начинаем разведку.

Вас направят на лесопилку . Подойдя к ней вы снова услышите разговор охраны по рации.

— Не дайте цели уйти. Нужно узнать, почему она следила за группой «Браво»

После этого вам дадут задание — «Происшествие на лесопилке»

Придется немного повоевать. Перебив всех обыщите шкафчики (вам нужен ящик со следом крови).

В нем вы обнаружите девушку Надю, она попросит вас о помощи. (необязательное задание*) Дедушка Нади не мог смериться со смертью жены и он часто говорил ей о том что месть не давала ему покоя. В один прекрасный день он все же решился и отправиться к местной ведьме Бабе Яге. Но дедушка так и не вернулся. Надя попросит нас разыскать его.

*Если вы взяли задание то Надя говорит, как попасть в долину.

-…иди через пещеру к востоку отсюда.

По квесту вам нужно добраться до Долины Греха. По пути к ней вы наткнетесь на вход в гробницу Глас Божий .

Он в верхнем левом углу карты. Тут вам потребуется лук с веревкой. Несколько прыжков и через пару минут вы оказываетесь у самой гробницы. Вход в Долину греха справа от гробницы. Неподалеку будет лагерь сделайте все необходимое и идите дальше по квесту.

Вход в Долину Греха

Войдя в Долину Лара сообщит Наде что ей становиться дурно и тут связь пропадет, в дальнейшем выясниться что ядовитый газ заполонивший пещеру был создан специально из местных цветов. (об этом ниже)

Продвигайтесь дальше. Ларе становиться еще хуже у нее начинаются галлюцинации. Она видит своего отца, пока что двигайтесь за ним. Тут маленький сюрприз СкримерЛара наконец встретит Бабу Ягу =)

Пройдя дальше вы увидите неприятную сцену с отцом, а после и вовсе встретитесь со сказкой – Баба Яга верхом на своей избушке!

Но сражаться с ней вы не сможете, игра вам не позволит =) Вместо этого вам придется сразится с демоническими волками, их довольно много так что почаще уворачивайтесь. Тут советую взять дробовик. После схватки избушка пойдет прямиком к Ларе ей ничего не остается кроме как спрыгнуть в воду.

Здесь вам опять придется карабкаться с помощью ледорубов наверх.

А вот и механизм которые создавал яд. Смело рушим все))

С помощью рычага у двери спустите клетку (та что висит сверху) с камнями вниз, потом закрепите её верёвкой к катушке и наконец оборвите веревку с помощью огня, нажав на другой рычаг.

Лара найдет документ, в котором находится рецепт противоядия, связавшись с Надей вы выясняете какие ингредиенты вам нужны для создания противоядия. Вам потребуется вернуться на базу и найти цветы и печень оленя. Цветы находятся в пещерах отмеченных на карте,

а олени бегают рядом. Теперь осталось найти последний ингредиент Фенотеозин, продвигаемся дальше к базе, в одном из зданий депо из сундука забираем последний ингредиент.

Как только Надя снова свяжется с вами прибегут солдаты, разбираемся с ними заняв выгодную позицию сверху. Надя сама изготовит себе антидот, теперь можно посетить домик Бабы Яги и пройти по пещере без галлюцинаций.

Возвращаемся в логово Бабы Яги. Там нас ждет головоломка. Решаем ее довольно таки просто. Первую веревку на верхнюю катушку и к рычагу, крутим катушку и выставляем платформы так чтобы мы смогли по ним перемещаться. Далее живенько стреляем снова в катушку, но уже крепим веревку к столбу. Все платформы зафиксированы.(картинка 2) По ним теперь можно перебраться ко второму рычагу. На следующем рычаге веревку кидаем на катушку которая расположена снизу (№3). Правую платформу, что спускали до этого, теперь надо поднять. Чтобы нам попасть ко второму рычагу взбираемся по натянутой веревки, крутим механизм платформа поднята теперь шустро прыгаем по платформам к нужному нам месту. (желтым цветом отмечен ваш путь =) удачи)

Спойлерить не буду. Просто продвигайтесь вперед.

Вот и дошли мы до схватки с ведьмой. Победить ее не сложно, вам потребуется лук с веревкой. Отстреливаемся и при удобном моменте привязываем Бабушку Ягу к катушке, когда ступа будет пролетать над котлом дергайте рычаг. Дальше все интуитивно стреляем и убиваем приспешников .

Совет: когда механизм будет тянуть ведьму к котлу обязательно стреляйте по ней иначе она перережет веревку.

Вот мы и победили Бабу Ягу и узнали все ее секреты.

Получаем награду: одеяние ведьмы.

Rise of the Tomb Raider (2016). Прохождение игры

    Общая информация.

Общая информация

Разработчик: Crystal Dynamics. Издатель: Square Enix, Feral Interactive (Mac).

Дата выхода игры «Rise of the Tomb Raider» — 9 февраля 2016 года.

Время прохождения сюжета — 18 часов. Полное 100% прохождение — 25 часов.

Системные требования
Rise of the Tomb Raider

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i3-2100 или AMD Intel Core i7-3770K
Оперативная память 6 GB RAM 8 GB RAM
Видеокарта Nvidia GTX 650
AMD HD7770
2GB, DirectX 11
Nvidia GTX 980Ti 2560×1440
Nvidia GTX 970 1920×1080
2GB, DirectX 11
Место на жестком диске 25 Гб 25 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8.1 Windows 64-bit: 7 / 8.1

Прохождение локаций

1. Вершина горы
Rise of the Tomb Raider

Лара Крофт и Иона отправились с экспедицией в Сибирь. Для этого нужно преодолеть заснеженные Уральские горы. Здесь проходим обучение стандартным движениям: Идём по снегу, ветром нас сдует в ущелье, быстро цепляемся за край (клавиша Е). Ползём зацепившись за край, перепрыгиваем вправо (пробел), цепляемся ледорубом за ровный участок (клавиша Е), забираемся вверх.

Идём дальше через пещеру. В одной связке с Ионой начинаем восхождение по отвесным скалам. Прыгаем на соседнюю скалу, там мы сорвёмся с ледяной стенки. Вися на страховочной веревке Ионы, раскачиваемся и со второго раза цепляемся за правую скалу.

Начинается буря, с гор сходит лавина. Оставляем Иону на этой стороне, в одиночку бежим вперёд. Делаем несколько прыжков по разрушенным мостикам, а затем скатываемся по тросу, ползём по краю. В конце лавина накроет нас, так мы скатимся в долину.

Двумя неделями ранее в Лондоне. Лара расскажет Анне о том, что она нашла расположение гробницы в Сирии. Этим поиском занимался ещё её отец, теперь она хочет продолжить его дело. Уже в Сирии во время поездки нас обстреляет вертолёт неизвестной организации. Чудом оставшись в живых, начинаем поиски в горном ущелье.

Потерянная гробница: Отыщите руины в обрыве

Идём по тропинке, дальше ползём вправо над пропастью. Выше найдём вход в гробницу, наполовину заваленный камнем.

Секрет. Справа от входа спрятана 1 реликвия, обязательно берём её. Это локация-воспоминание, и вернутся сюда больше нельзя будет.

Потерянная гробница: Исследуйте палату фресок

Внутри обнаружим монолит с греческими надписями, пока их невозможно прочитать. Осматриваем 2 фрески и 1 круглую надпись чуть дальше, от этого наше знание греческого языка повысится. Прочитав текст монолита, узнаем расположение тайников с монетами, они будут указаны на карте (клавиша Tab). Нужно вставать в отмеченных местах и откапывать землю ледорубом. Находим слабую каменную стену, разрушаем её ледорубом, выходим на поверхность.

Скрытый оазис: Отыщите путь в гробницу Пророка

Впереди старинный храм, который мы разыскивали. Осталось попасть на другую сторону. Слева забираемся на кирпичные опоры мостика. Рядом пролетит вертолёт, и хлипкий мостик начнёт рушится, быстрее прыгаем вперёд. Идём по пещере со скелетами и скорпионами. Выбиваем стенку ногой.

Гробница пророка: Исследуйте проходы гробницы

В начале гробницы можем собрать контейнеры, письмо, осмотреть фреску. Дальше наткнёмся на ловушку с падающими кольями, стреляем в блок выше ловушки, чтобы убрать препятствие.

В коридоре с водой вначале стреляем в блок над деревянной платформой, чтобы она упала, затем слева разбиваем стену, чтобы пустить воду. Уровень воды поднимется, и мы сможем с платформы допрыгнуть до верхнего карниза.

Дальше попадёмся в капкан, быстро отстреливаем блок ловушки с кольями, затем разжимаем капкан. Уровень воды всё поднимается, нам придётся нырять (ПКМ) и плыть (shift).

Гробница пророка: Заберитесь на вершину главного зала гробницы

Выходим в большой зал. Разбиваем боковую стену, чтобы поднять уровень воды. Слева забираемся по полкам со скелетами, сверху перепрыгиваем на висящий механизм, от этого откроется шлюз, и воды станет ещё больше. Чтобы выйти, забираемся справа, заходим в центральное строение, дальше идём по вершинам колонн влево. В коридоре пара ловушек.

Секрет. Здесь полно тайников, разыскиваем их «инстинктом выживания» (клавиша Q). Лучше ничего не пропускать, потому что сюда уже не вернуться. На вершине правой арки берём Карту архивариуса, чтобы увидеть расположение всех секретов на локации. В этом зале лежат: 1 письмо, 1 реликвия, 2 тайника с монетами. В следующем последнем зале 1 письмо.

Испытание «Вздерни их повыше»

В сирийской гробнице нужно выстрелами сбить 7 золотых кадил. Они висят высоко под потолком, под арками или в тёмных углах.

В следующем зале вода и две платформы. Решение:

1. Стреляем в левую платформу, чтобы она была на воде.

2. Быстро наступаем на вторую платформу, и сразу на другой берег, иначе нас смоет потоком. Ледорубом разрушаем одну из стен.

3. По плавающей платформе забираемся на карниз в углу, оттуда запрыгиваем на колонну, с неё на верхнюю перекладину висящей платформы. Так мы откроем шлюз надолго, нас смоет в следующий зал.

Окажемся около саркофага пророка, внутри пусто. Сюда же спустятся бойцы организации «Троица», они ожидали увидеть внутри саркофага какой-то предмет. Мирно договориться не получится, Лара украдёт детонатор и подорвёт крышу гробницы, чтобы успеть скрыться от врагов. Быстро бежим на выход по рассыпающимся платформам и стенам. На выходе увидим символ пророка.

После этой вылазки переносимся обратно в имение Крофт. Лара уговаривает Иона снарядить экспедицию в Сибирь, чтобы найти затерянный Китеж-град, куда ведёт след пророка. Иона откажется и уйдёт. Чуть позже к Ларе вломится киллер «Троицы», ему удастся похитить книгу о затерянном городе. Так враги разведали наши планы и тоже отправились на поиски Китежа.

Дополнение: Родственные узы (DLC Blood Ties)
Rise of the Tomb Raider

Когда в Сибири достигнем первого лагеря, сможем в любой момент поиграть в дополнение. Весь сюжет дополнения происходит в родовом поместье Крофт. Мать Лары пропала без вести, попав в авиакатастрофу, отец Ричард якобы самоубился, потеряв государственное финансирование на свои экспедиции. Теперь права на поместье формально принадлежат дяде Атласу де Морнэй, и он собирается нас выселять. Нужно обыскать весь дом и найти завещание отца. В кабинете отца есть сейф, осталось лишь найти комбинацию к нему.

Загадки прошлого: Отыщите другой путь в библиотеку

Осматриваем всё в начальной комнате. В коридоре есть лестница для прислуги, но там темно и пока не войти без фонарика. Идём в центральный холл, перед входной дверью осматриваем чемодан, внутри лежит Фонарик .

Спускаемся в коридор прислуги, выйдем в винный погреб. Сдвигаем тележку с пути, затем проходим слева, сдвигаем поочередно две тележки, так откроем путь в подвал. По пути встретим три шкафчика, которые можно открыть только ломиком.

Загадки прошлого: Отыщите фрагмент комбинации в библиотеке

В библиотеке внизу найдём Лист с иероглифами , на нём есть перевод египетских цифр в привычные арабские. Рядом найдём записную книжку, в ней Подсказка о пароле: 1) Сокровище из экспедиции Лары, 2) Моя любимая картина, 3) День годовщины нашей свадьбы. На столике найдём Старую зажигалку , с её помощью сможем зажигать камины.

Нужно забраться на балкон библиотеки. Сдвигаем лестницу влево, забираемся, наверху сдвигаем тележку на себя, чтобы освободить правый вход. Сдвигаем лестницу вправо, забираемся по этому пути, наверху найдём Карту экспедиции . Но это пустой лист, чтобы проявились невидимые чернила, подносим этот листок к зажженному камину. По проявленной карте увидим, что ключ спрятан под столом около книжных полок. Подходим и сдвигаем стол, под ним тайник, забираем оттуда Универсальный ключ .

Загадки прошлого: Отыщите реликвии с цифрами комбинации

Возвращаемся в холл, ключом отпираем верхнюю дверь в библиотеку, осматриваем сундук у входа, в нём наша детская Египетская корона. На ней есть рисунок «Две птицы», по листку с расшифровкой египетских цифр узнаем, что это цифра «5» .

Ключом отпираем западное крыло поместья, идём в студию матери, там стоит несколько картин. В записной книжке найдём запись «Переезд», в ней сказано, что любимая картина отца — абстрактная с красными прямоугольниками. Смотрим на эту картину, на ней 4 прямоугольника .

Идём в спальню родителей. На кровати найдём кольцо, но там не видно даты свадьбы. Смотрим фото матери, сзади указан только месяц октябрь. На столике справа от кровати найдём Кулон Амелии, на его коробке есть дата «13 октября», это день рождения матери, а день свадьбы на несколько дней раньше. Методом подбора, узнаем, что это 9 октября .

Возвращаемся в кабинет, вводим пароль: 549.

Сокрытая истина: Придумайте, как расшифровать пустое письмо

В сейфе не оказывается завещания, но там мы найдём Чистый согнутый лист . Подходим к любому камину, нагреваем листок, увидим карту секрета в винном погребе.

Отправляемся в подвал, сдвигаем стойку с бутылками в северо-восточном углу, за ней найдём панель для ввода пароля. На второй стороне карты нарисовано три иероглифа, переводим эти цифры с египетского на нормальный, получим нужный код: 142.

Сокрытая истина: Поищите подсказки в тайном убежище

Откроется потайной коридор в стене, он приведёт нас к подземному кабинету отца. Читаем все документы, из чемодана берём Лом . Со стены снимаем Каменное солнце . Рядом пробиваем стену, выйдем в обычный подвал. Теперь ломиком сможем открыть три шкафчика, в них ещё документы.

Сокрытая истина: Раскройте тайну таблички в форме солнца

Идём в холл, в центре на полу есть выемка для таблички, вставляем туда каменное солнце. Подсказка на табличке гласит: «Наше прошлое сокрыто на севере». Идём на север, на лестничной площадке разбиваем стену, спускаемся по тайному коридору.

Внутри найдём гробницу нашей матери. Отец нашел её тело после авиакатастрофы, и оставил храниться здесь, в надежде когда-нибудь оживить её Святым источником бессмертия. Так как тело матери найдено, она будет считаться официально умершей, и права на особняк перейдут от опекуна Атласа к Ларе Крофт.

После завершения дополнения, по особняку можно продолжать ходить. По ходу прохождения основной сюжетной линии, некоторые реликвии будут свозиться в поместье, и мы сможем отыскать их там.

3. Сибирская глушь
Лара Крофт Томб Райдер (2016). Прохождение

Холодный приём: Соберите ресурсы, чтобы разжечь костёр

Возвращаемся к основному сюжету в Сибири. После схода лавины выбираемся из-под снега. Находим чей-то оставленный лагерь, нужно разжечь здесь огонь. Вокруг собираем дерево с молодых берёзок, шкуру с кем-то убитого оленя. Возвращаемся и сооружаем лагерь, выбираем новый навык, улучшаем вооружение. Ночью по рации услышим переговоры «Троицы», поэтому готовимся к их появлению — сооружаем Лук .

Читайте также:  Может ли тошнить от плохого зрения

Отголоски прошлого: Обыщите лес в поисках следов Затерянного города

В лесу продолжаем собирать древесину, стреляем по гнёздам, чтобы добыть перья, можем поохотится на птиц, зайцев, оленей. На стволы больших деревьев можно забираться, их можно увидеть «инстинктом выживания». Чтобы слазить вниз, используем клавишу С.

Секрет. В восточной части поляны по тросу забираемся на площадку на дереве, там лежит Карта архивариуса, с её помощью находим все остальные тайники. На севере можно войти в пещеру, в ней магнезитовая руда для крафта. На юге так же есть пещера, но вход пока забит досками. Одно письмо есть на карте, но оно появится чуть позже, когда сюда придут враги. Находя реликвии, будем изучать монгольский язык. После этого сможем прочитать монолит в центре, узнаем расположение тайников с монетами.

Отголоски прошлого: Исследуйте руины

Осмотрев всю поляну, забираемся на возвышенность на востоке. Дальше на тропинке увидим сигнальный огонь. Найдём труп врага и рацию рядом. Рядом из пещеры выскочит медведь, уворачиваемся от первого удара (клавиша С), и убегаем. Прячемся за завалом из веток, отбиваем удары медведя (клавиша F). Но и это не помогает, медведь прорывается и скидывает нас с обрыва.

Отголоски прошлого: Соберите ресурсы и обработайте раны

Лара ранена и не может прыгать и залезать наверх. По пути найдём ягоды на кустах и ткань в деревянном ящичке. Собираем из этого аптечку, лечимся (клавиша V). Вдалеке увидим старую советскую базу. Идём назад, залезаем наверх.

Лучший план: Отыщите способ одолеть медведя

На обратном пути в пещере найдём грибы поганки, решаем сделать из них отравленные стрелы. На поляне идём в северную пещеру, собираем ещё 2 гриба. Возвращаемся в лагерь, изготавливаем новые стрелы из грибов, ткани, дерева.

Проснёмся от звука выстрела. Бойцы «Троицы» преследовали пару местных жителей, а рядом нашли наш лагерь. Убиваем первого врага, спрыгнув с дерева. Остальных убиваем, спрятавшись в высокой траве и подпустив поближе. Обязательно обыскиваем тела. В центре поляны увидим лагерь врагов, на столике есть письмо, рядом можно стрелять в генераторы, чтобы взрывать ближайших врагов.

Испытание «Хватай и беги»

Обыщите трупы противников (3), чтобы найти ресурсы.

Секрет. Из лагеря врагов забираем канистру, относим её к южной пещере, около досок взрываем стрелой. Так мы пробьём путь внутрь. Собираем 2 оставшиеся реликвии.

Лучший план: Одолейте медведя

Снова забираемся на возвышенность, входим в пещеру медведя. Первый выстрел делаем отравленной стрелой (колёсико мышки), это на время замедлит животное. Воспользовавшись моментом, делаем несколько обычных выстрелов в голову. Если ядовитые стрелы кончатся, выбегаем на поверхность, там можно убегать от врага кругами. После победы добываем с медведя его шкуру. В пещере собираем артефакты, пробиваем стену ледорубом.

4. Ледяная пещера

Лучший план: Пройдите по монгольской тропе

Скатываемся в пещеру, читаем письмо справа, ныряем в ледяную воду. В следующем зале слева осматриваем реликвию. Снова плывём, но обязательно быстро (shift), иначе задохнёмся. В тупике справа ещё реликвия. После найдём лагерь. В следующем зале увидим византийскую боевую галеру. Проходим дальше вправо, и сможем перепрыгнуть к кораблю.

Гробница испытаний «Ледяной корабль»

В гробницах нам нужно решить головоломку с окружающими предметами, чтобы добраться до сокровища. Всё выполняется точной последовательностью действий:

1. Крутим механизм в центре, от этого начнёт качаться груз.

2. Слева забираемся на стену, идём по мачтам, перепрыгиваем на груз, чтобы он качнулся и сбил лёд со стены. Спрыгиваем на центральную площадку.

3. Карабкаемся по расчищенной стене. Крутим второй механизм (зажимаем клавишу влево). Второй груз опустится и начнёт медленно подниматься.

4. Быстро бежим по верхним мачтам, прыгаем на груз, сбиваем доски и лёд со стены. Спрыгиваем.

5. С помощью ледоруба ползём по расчищенной стене.

Наверху собираем документы, монеты. На алтаре читаем книгу, чтобы получить древний навык «Двойная стрела». Скатываемся по тросу, на пути найдём реликвию. Чуть дальше после воды будет последнее письмо.

5. Советская база
Расхитительница гробниц. Игра 2016 года

В тылу врага: Проникните на старую базу красных

Около следующего лагеря нас встретит выжившая жительница с луком. Она видит, что мы сражаемся с «Троицей», но всё равно пока не доверяет нам. Разговор прервёт взрыв на советской базе.

Испытание 1 «Во тьму»

Нужно исследовать 5 пещер на советской базе.

1. От начального лагеря спускаемся по тросу, справа найдём клад и вход в пещеру. Пролазим внутрь, собираем реликвию, клад и «деталь к древнему луку».

2. В северной скале, внутри обитают волки.

3. К востоку от лесопилки, стреляем в висящее полено, спускаемся.

4. На юге, вход в пещеру заперт досками, чтобы разбить их, приносим канистру бензина с лесопилки. В пещере карта документов и фресок.

5. На юго-востоке, открытая пещера с волками.

В тылу врага: Осмотрите место посадки вертолёта

Выходим на поляну перед депо, здесь несколько врагов, можно устранить их бесшумно. Дальше двор с памятником Ленина. Отстреливаем дальних врагов, а ближних можем закидать лампами или взорвать ящики. Внутри здания читаем фреску-звезду, чтобы изучить русский язык. Поднимаемся наверх, по тросу съезжаем в следующее здание.

Внутри погрузочной станции берём лампу, бросаем в деревянную баррикаду. Найдём убитого человека, рядом берём Пистолет . Здесь есть дверь вскрываемая только отмычкой. В соседней комнате два бандита пытают ещё одного человека, стреляем в них через стекло. Пленник умрёт, успев сказать пару слов.

Неожиданное открытие: Проберитесь в старую тюрьму

В основном ангаре увидим, что на вертолёте сюда прилетел один из лидеров «Троицы» — Константин. Жестоко расправившись с провинившимся, он покинет здание. Начинаем бесшумно устранять остальных бандитов. Затем берём любую лампу и бросаем в цистерну в углу, от этого разрушатся входные ворота. Снаружи ещё несколько врагов, на стене фреска-звезда. Чуть дальше очередной лагерь. Справа можно пролезть в дыру в заборе, за ним в вагоне лежит реликвия. Спускаемся по тросу в центр базы.

Дополнительное задание 1 «Связь прервана»

Встретим местного жителя с луком. Он попросит уничтожить 5 ретрансляторов «Троицы». Расположение ретрансляторов указано на карте зелеными кругами. Награда: Отмычка .

Гробница испытаний «Древняя цистерна»

К востоку от лесопилки увидим кран с подвешенным поленом. Сбиваем блок над поленом, оно упадёт и пробьёт путь под землю. По пути цепляемся за балку, затем спрыгиваем через крутящийся механизм, когда под нами будут сломанные лопасти. Бросаем лампу в деревянную круглую дверь, чтобы взорвать её. В зале гробницы нужно постепенно поднимать уровень воды:

1. В правом дальнем углу берём канистру, бросаем к нижней двери, взрываем стрелой. Заплываем в эту дверь.

2. В отдельном помещении забираемся наверх, взрываем ещё дверь.

3. В главном зале идём в угол с тремя канистрами. Бросаем канистру на плот, затем справа сверху встаём на механизм-балку, от этого откроется поток воды. Плод смоет влево, затем он медленно будет возвращаться вправо. Дожидаемся, когда плот окажется в центре около двери, взрываем канистру.

4. Плывём в открывшуюся дверь. Забираемся наверх, разбиваем стену. Снова бросаем канистру на плот, смываем его влево. Быстро плывём к нему. Дожидаемся, когда плот окажется в центре, забрасываем канистру в пробитую стену, забираемся туда сами. Относим канистру к двери в отдельной комнате.

Вода на максимальном уровне, плывём в центр читать рукопись. Награда: навык «Врождённые инстинкты». На боковых стенах можем собрать письма, реликвии, карту тайников с деньгами.

Обойдя всю локацию, забираемся на северо-восточную возвышенность, там есть очередной лагерь. На вершине Хижина с припасами, перед ней убиваем 3 врагов. Внутри нас встретит техник «Троицы», желающий покинуть организацию. В обмен на старинные монеты он может продать нам полезные предметы: ремесленный инструмент, жумар для верёвки, костюм, глушители, прицелы, подствольники, новые оружия.

От хижины по тросу спускаемся к тюрьме. Внутри Константин на связи с руководством организации. Подслушиваем его разговор, но нас в этот момент ловят вражеские часовые.

В комнате допроса встретим Анну — подругу отца, она так же связана. Константин начинает её душить, чтобы разговорить нас, но нам пока ничего неизвестно. После этого выясняется, что Анна — член «Троицы», и выполняла роль шпиона в нашей семье. Нас отводят в камеру.

6. Советская база. Тюрьма

Побег из тюрьмы: Найдите способ выбраться из камеры

Общаемся с сокамерником из местных жителей. Снимаем наручники и ищем выход. Со стены срываем трубу, ей пробиваем стену рядом. В соседней комнате найдём Рекурсивный лук и Канат , теперь мы сможем пользоваться «кометой» — стрелой с привязанной веревкой. Возвращаемся в камеру, выпускаем «комету» в верёвку над дверью, чтобы выбить её. Пролазим в получившееся отверстие. Освобождаем пленного по имени Яков. В здании собираем все письма, предметы, смотрим диафильм на кинопроекторе.

Выход: Обыщите командный пункт и откройте ворота

Во внутреннем дворе множество врагов. Вначале бесшумно устраняем часовых на вышках, потом можем взорвать врагов внизу. В центрально комнате-контейнере нажимаем кнопку, чтобы открыть ворота.

Испытание 2 «Повреждение данных»

Нужно уничтожить 10 красных ноутбуков с разведданными. 5 ноутов находится во внутреннем дворе, остальные 5 найдём по дороге на выход.

Выход: Найдите Якова

В следующем дворе встаём около столба с верёвкой, из лука стреляем в верёвку на крыше, так мы создадим между ними канатную дорогу. Ползём по окнам, справа за углом спрыгиваем и залезаем в окно.

Вместе с Яковом подслушиваем разговор Анны и Константина, которые явно были близки. Константин разыскал деревню дикарей, и теперь готовит штурм. После окончания разговора спускаемся в зал, читаем документы. Услышав тревогу, прячемся в подвале. Яков остаётся наверху, договариваемся встретиться в депо.

Спасение: Пробейтесь через базу Троицы

По канализации проходим в запертые комнаты. На столе найдём карту документов и фресок. В следующей комнате вода под напряжением. Стоя около лебёдки, стреляем «кометой» в верхнюю верёвку, так сможем лебёдкой поднять замкнувшую аппаратуру из воды.

Через двери входит враг, мы успеем выхватить у него новое оружие — Штурмовая винтовка . В замедленном режиме убиваем его и ещё двух бойцов сзади. На улице нас ждёт перестрелка. Спрятавшись за ящик, наполняем банки взрывчаткой, и кидаем их во врагов. В здании ищем письма и пару ноутбуков. Проплыв по воде, доберёмся до костра.

Идём на возвышенность, отстреливаем врагов на вышках. Чуть позже из здания выйдет несколько бронированных врагов, закидываем их взрывчаткой или прицельно стреляем в голову. После победы уничтожаем оставшиеся ноутбуки, в здании найдём карту аварийных тайников.

Беглецы: Убегите от вертолёта

За вагонами встретим Якова, убивающего солдата. Вместе с ним бежим по вагонам, но нас заметят с вертолёта и окружат. Спрыгиваем в воду, с ускорением плывём в светлую точку впереди. На поверхности продолжаем бежать по льдинам и съезжать по тросам. На выстрелы из вертолёта не обращаем внимания, за пулемёт посадили какого-то слепого бойца, он не сможет попасть в нас за всё это время. В конце враги взорвут опору, и мы свалимся в воду.

Баба Яга: Храм ведьмы (DLC Baba Yaga)
Rise of the Tomb Raider

Происшествие на лесопилке: Победите солдат Троицы

Покинув тюрьму, возвращаемся на лесопилку в центре советской базы. Здесь несколько бойцов троицы преследуют местную. Убиваем врагов. Местная спряталась в одном из трёх шкафов, открываем их все.

Найдём девушку-пилота по имени Надя, она разыскивает своего деда, отправившегося в Долину греха на поиски Бабы Яги. Он хочет отомстить ей за смерть бабушки.

Погоня за дедушкой: Найдите след пропавшего деда

Идём в восточную пещеру. На входе встретим редкое животное — снежного леопарда, добываем его шкуру. В пещере выламываем дверь с верёвками, так попадём на отдельную локацию. На пути перед вторым мостиком разворачиваемся, там можно подняться выше, найдём карту секретов. Возвращаемся. Слева есть храм, ведущий в гробницу испытания. Дорога справа ведёт дальше, на пути есть лагерь.

На входе множество цветов, в воздухе витает их пыльца, и от этого нам станет дурно, начнутся видения. Лес вокруг станет сказочно ужасным, по пути встретим скелетов и лесной дух. Чуть позже увидим своего отца, войдём в свой дом. Дальше на большой поляне встретим избушку на курьих ножках, она начнёт обстреливать нас огненными шарами. Снизу отстреливаемся от многоглазых волков. Пытаясь скрыться от избушки, спрыгнем в воду, и дурман пройдёт.

Сбор улик: Обыщите пещеру в поисках улик

Из воды забираемся наверх по скалам. Найдём котелок, где варится дурман. Стоя у механизма с верёвкой, стреляем из лука в висящий груз. Когда верёвка сама смотается, рядом нажимаем рычаг. Груз качнётся и выбьет решетчатую дверь. Найдём документ с рецептом противоядия, нужно его приготовить.

Изготовление противоядия: Соберите дурман 5, Печень оленя 2

Возвращаемся к ближайшему костру, перемещаемся назад на советскую базу. В любой пещере собираем дурман — цветы, растущие на каменных стенах. Убиваем двух оленей, они обитают на юге и на восточной возвышенности.

Изготовление противоядия: Добудьте химикаты на медеплавильном заводе

Последний ингредиент находится в южной части локации. Идём на завод, поднимаемся на второй этаж, перепрыгиваем к отдельному зданию. Химикат Фенотеозин лежит в сундуке. Сразу после этого здание окружат солдаты, отстреливаемся от них.

Истинное зрение: Вернитесь в Долину греха

Возвращаемся в логово Бабы Яги. Использовав антидот, увидим как локация выглядела по настоящему, без галлюцинаций. Надя тоже изготовит антидот и отправится на поиски деда. Доберёмся до разрушенной крепости, где нас ждёт головоломка:

1. Стоя у лебёдки, выпускаем стрелу в катушку с верёвкой в центре наверху. Катушка управляет положением двух висящих платформ. Крутим лебёдку так, чтобы левая платформа оказалась в самом низу.

2. Когда отпустим лебёдку, платформы начнут возвращаться на прежнее место. Дожидаемся одного такого сдвига платформ. Затем подходим к столбу справа, стреляем в катушку, подсоединяем к столбу. Так платформы будут зафиксированы по высоте.

3. По выставленным платформам запрыгиваем на возвышенность справа. Там найдём ещё одну лебедку, цепляем её веревкой к катушке слева снизу, за забором. Эта катушка управляет лифтом слева, но её ничем не закрепить.

4. Спускаемся вниз. Лебедкой перестраиваем две предыдущие платформы так, чтобы правая платформа оказалась в самом низу. Дожидаемся одного сдвига вверх, крепим к столбу.

5. Теперь, чтобы попасть на правую возвышенность, можем забраться по двум верёвкам. Крутим вторую лебедку, чтобы лифт оказался внизу. Затем быстро бежим по двум платформам на левую возвышенность, перепрыгиваем на лифт, а с него на следующую стену. Наверху сможем вызвать подъёмник в виде избушки на курьих ножках. На подъёмнике вместе с нами поедет Надя.

Испытание «Над гнездом кукушки»

Пока медленно поднимаемся на подъёмнике, можем стрелять по сторонам в подвешенные светильники. Всего нужно сбить 10 ведьмовских фонарей.

Победа над ведьмой: Обыщите пещеру в поисках ведьмы

Босс: Баба Яга. Войдём в большое круглое помещение, где обитает ведьма. Вторая доза антидота разбивается, поэтому сражаться придётся, отвлекаясь на галлюцинации. Вначале отстреливаем обычных врагов, затем принимаемся за босса. Баба Яга летает в ступе, кидает в нас огненные шары. Чтобы победить её, делаем следующее:

1. Стоя у лебедки, стреляем из лука в ступу, так мы привяжем её.

2. Баба Яга будет пытаться перерезать верёвку, чтобы освободиться, поэтому сразу переключаемся на пистолет, начинаем обстреливать её. От выстрелов она будет прятаться внутрь ступы, и верёвка останется неповрежденной.

3. Крутим лебедку, постепенно притянем ступу так, что она окажется прямо над котлом с дурманом. В этот момент рядом нажимаем рычаг. Котёл взорвётся, Баба Яга получит урон от взрыва.

Такие действия нужно повторить 5 раз, на всех котлах, которые есть в помещении. Первые два снизу, потом придётся подниматься выше. Ищем и крутим механизмы, чтобы в центре начали крутиться островки, по ним запрыгнем к двум верхним котлам. Последние островки летают очень далеко, но Лара допрыгнет до них.

Наконец, выбьем ведьму из её ступы, дурман развеется. Надя сообщит, что Баба Яга — это её пропавшая бабушка биолог, и попросит не убивать её. Семья воссоединится, а мы получим награду: 500 опыта, 1 навык, Костюм «Призрачная шкура» , Лук «Несущий грёзы» .

7. Советская база. Завод
Как пройти Rise of the Tomb Raider

Снова одна: Доберитесь до медеплавильного завода

Вскоре очнёмся, Яков выловил наше тело из воды. Поговорив о святом источнике, он отправится на спасение своей деревни, а нас оставит здесь. Выходим из его подземного убежища. Теперь нам нужно войти в южную часть советской базы, но и в центре локации появилось много нового.

Дополнительное задание 2 «Опасная территория»

Перед лесопилкой встретим местного, он просит зачистить северную пещеру от волков, чтобы спастись там. Награда: Пистолетный прицел .

Гробница испытаний «Глас Божий»

На Советской базе заходим в восточную пещеру. На входе в Долину греха сворачиваем в храм слева. В круглом помещении есть карта секретов. Рядом есть два противовеса, связанных с воротами, но дальние ворота не открываются. Решение:

1. Крутим механизм, чтобы закрыть входную дверь. По доскам на двери забираемся наверх, переходим в боковую комнату, там выламываем стену в зал.

2. Открываем входные двери, чтобы противовес опустился. Идём в боковую комнату, стоя у лебёдки, стреляем «кометой» в противовес, так мы зацепим его. Крутим лебёдку, затем справа нажимаем рычаг. Противовес качнётся, и освободить ото льда соседний противовес.

3. Возвращаемся в главный зал, крутим второй механизм, ворота поднимутся. Сможем прочитать рукопись. Награда: навык «Скрытая сила» (мгновенное восполнение здоровья один раз за бой).

Читайте также:  Как можно восстановить зрение с помощью операции

Дополнительное задание 3 «Невезучие»

К западу от лесопилки снова общаемся с местным, теперь он попросит спасти из плена 3 заключенных. Для этого ещё раз нужно посетить погрузочное помещение на западет, там откроются новые комнаты в подвале. Награда: Костюм лазутчицы.

Дополнительное задание 4 «Разведка тюремного лагеря»

Заходим в северную пещеру, которую зачистили от волков, теперь там штаб местных жителей. Нас просят собрать 3 документа в тюрьме. Награда: Винтовочный глушитель.

Дополнительное задание 5 «Ложная информация»

К западу от лесопилки выполняем последнее задание местных. Нужно отыскать на локации почтовую птицу и сбить её. На карте расположение показывается только примерно, но используя инстинкт, сразу увидим эту птицу. Награда: Дульное сужение дробовика.

Испытание 3 «Захват флага»

Нужен нож. Срезать 7 красных флагов на флагштоках.

Испытание 4 «Свобода мысли»

Нужны огненные стрелы. Сжечь 7 агитационных плакатов с изображением космонавтов. Все находятся на медеплавильном заводе.

Снова одна: Заберитесь на крышу, чтобы добраться до входа в шахту

Заходим на территорию медеплавильного завода. Перед нами торжество советской инженерной мысли — барак-небоскрёб, во всех его стенах огромные щели, фундамента нет, но при этом построено более десятка этажей. Каким-то чудом задние простояло более полувека, нам же предстоит исправить это недоразумение.

В самом низу осматриваем монолит, узнаем расположение тайников с монетами. Слева в стене здания вырываем стену с верёвками, внутри письмо и реликвия. Чуть выше нас научат делать коктейли Молотова: берём пустую бутылку, наполняем средней клавишей мыши, бросаем во врагов. Таким коктейлем можно поджигать баррикады из дерева и ткани. На этом этаже справа увидим коридор с зеленым свечением, это вход в гробницу.

Гробница испытаний «Советская шахта»

На средней высоте завода входим в правый зеленый коридор. Идём по заброшенным шахтам, проплываем по воде. Путь перекрыт горючей преградой, но прямо перед ней прорвало трубу с водой. Делаем коктейль Молотова, отходим подальше, и кидаем бутылку через трубу. Дальше встретим основную головоломку гробницы:

1. Прыгаем по платформам, цепляемся за дальнюю корзину с рудой. Ближняя корзина поднимется, вода перекроется, но лишь на время. От этого сломается часть железной дороги.

2. Идём на платформу слева от корзины. С неё сможем прицелиться в тележку на железной дороге. На тележке снизу есть верёвка, стреляем в неё стрелой «кометой». Тележка скатится и упрётся в корзину.

3. Поднимаемся на крышу справа, там встаём у столба, стреляем «кометой» в подъехавшую тележку, так сможем надёжно привязать её.

4. Спускаемся вниз, снова цепляемся за корзину с рудой. Другая корзина поднимется, тележка упадёт с рельс, но останется висеть на верёвке. Так мы перекроем воду.

5. Идём на нижнюю платформу, делаем коктейль Молотова, бросаем в сгораемую преграду под тележкой. Запрыгиваем в открывшийся проём.

Награда: навык «Ясные глаза» — возможность видеть ловушки.

Возвращаемся на завод, забираемся ещё выше. Здесь встретим на пути подвешенные катушки с верёвкой, цепляемся за них «кометой», и как на тарзанке перелетим на другую сторону пропасти. Проходим по остаткам железной дороги.

На следующем ярусе несколько врагов, сжигаемые преграды и ещё одна тарзанка. У входа в шахту множество врагов, в бою к ним на помощь придут бойцы со щитами, закидываем их коктейлями или ядовитыми стрелами. Барак начнёт гореть, но даже после этого не обвалится. Скатываемся по двум тросам. Встретим Якова, он укажет правильный путь через горы.

8. Заброшенные шахты

Обходной путь: Найдите способ пройти сквозь гору

Идём по шахтам вслед за Яковом. Один из сводов обрушится, Яков останется позади, приказав нам быстрее предупредить жителей деревни.

Из тоннеля выйдем в зал с лифтом, убиваем несколько врагов. Лифт не работает. Сдвигаем вагонетку влево, по ней забираемся на площадку. На столе найдём Боевой нож , с его помощью сможем перерезать верёвки. Режем два троса, и лифт упадёт вниз. Забираемся на кабину лифта, с неё вправо — на ледяную стену, затем влево — на балки вокруг шахты лифта. Вверху коридор с древними постройками и костёр.

Обходной путь: Выбейте дверь

Выйдем на открытую местность, откуда видно здание Китеж-града. Прежние исследователи пытались открыть его массивные ворота, но так и не смогли. На начальной площадке устраняем несколько врагов. Слева в сундуке найдём Ремесленный инструмент , открывающий доступ к улучшениям оружия 2-го уровня. (Оружейный инструмент — доступ к 3-му уровню нужно покупать в хижине торговца за 175 монет).

По тросу добираемся до ворот, по другому тросу скатываемся вправо. Грузовик на краю еле-еле держится. Сдвигаем вагонетку с пути, подходим к лебёдке, соединяем её верёвкой с нижней вагонеткой. Крутим лебёдку, вагонетка поднимется, затем режем верёвку, вагонетка скатится и толкнёт грузовик, от этого сломается засов на главных воротах.

Идём на следующую площадку, здесь нас попытается убить спецназ «Троицы», закидываем их взрывчаткой или ядовитыми стрелами. Осматриваем монолит, чтобы увидеть тайники с монетами. Взбираемся по ледяной глыбе. Пройдём сверху над начальной площадкой, там есть карта документов и фресок.

По канату скатываемся на строительный кран, по нему спускаемся на землю. Толкаем вагонетку с лебёдкой вниз по рельсам. Цепляем к лебёдке висящий котёл, натягиваем канат. Затем сдвигаем вагонетку чуть выше так, чтобы котёл попал под водопад и наполнился водой. От большого веса котёл свалится вниз, вырвет второй засов на воротах, и начнёт тянуть за собой кран. Быстро бежим по стреле крана к открывшимся вратам.

Как только войдём, вход за нами засыплет камнями. Внутри древнего здания увидим статую пророка, на полу много фресок, по ним прочитаем историю его исхода из Византии в Сибирь. По коридорам выйдем на другую сторону гор.

9. Геотермальная долина
Rise of the Tomb Raider. Как пройти гробницу

Разминка: Исследуйте долину

На входе в долину нас встретят воины местных жителей, которыми руководит Софья. Яков придёт вслед за нами, и разрешит находиться в деревне. Вместе готовимся дать отпор солдатам «Троицы». Вначале осматриваем всю локацию, выполняем задания и испытания.

Под начальной деревней много небольших пещер. Южнее отдельно живёт охотница, у неё есть задание. Около северного водопада аккуратно спускаемся вниз, там лежит рюкзак археолога, узнаем расположение секретов. За потоком водопада спрятан склеп. Снизу водопада в воде есть вход в гробницу, но пока туда не попасть без дыхательного аппарата. Чуть дальше ещё одна такая гробница под водой. Войти можно только в третью гробницу, на северо-восточной возвышенности в здании.

Дополнительное задание 1 «Оборонительная стратегия»

В северной части начальной деревни общаемся с человеком перед деревянной башней. Нужно собрать 4 ветки, 4 оленьих шкуры, чтобы укрепить вышки. Награда: Изношенный костюм .

Дополнительное задание 2 «Срыв разведки»

На юге долины найдём отдельный домик охотницы, она просит уничтожить 4 вражеских беспилотника, чтобы они не разведывали местность. Они будут показаны на карте. Награда: Древний лук из рога .

Испытание 1 «Птичка в клетке»

Нужно хватать куриц и относить в загон.

Испытание 2 «В яблочко»

Нужно выстрелить из лука в 10 круглых целей. Они висят на зданиях, деревьях, высоких скалах.

Испытание 3 «Вывешены на солнышке»

Нужно собрать 6 туш кроликов, для этого режем верёвку рядом.

Испытание 4 «Прыжки с большой высоты»

Нужно прыгнуть с 4 трамплинов в воду. Нужные трамплины подсвечиваются.

Гробница испытаний «Палата Страждущих»

В геотермальной долине идём на северо-восток, за водопад. Справа через ворота пролазим в постройку. Решаем головоломку:

1. Справа прицепляем восьмерку к балке.

2. Выкатываем тележку с веревкой ближе к центру двора.

3. Стоя под ведром, выпускаем стрелу в рычаг над ним. От этого запустится механизм, ведро наполнится водой.

4. Быстро подходим к тележке, оттуда стреляем «кометой» в ведро, так мы привяжем его к тележке и зафиксируем.

5. Забираемся наверх, прыгаем по зафиксированным платформам.

Награда: навык «Быстрое лечение», карта секретов.

Разминка: Зажгите сигнальный огонь на шпиле

Переходим по мосту на восточную сторону реки. Там собрались люди вокруг Софии, она рассказывает как можно победить врагов. Чуть позже Яков попросит нас зажечь сигнальный огонь на южной башне.

Башня на отдельном островке, скатываемся туда по канату. Постепенно забираемся наверх по платформам и карнизам. В верхней комнате возьмём Флягу с маслом , с её помощью мы сможем выпускать огненные стрелы. Добираемся до висящей кабинки, из неё стреляем в костёр на вершине башни.

Дополнительное задание 3 «Древние секреты»

На восточном берегу реки в верхнем здании найдём женщину, которая интересуется потерянными знаниями. За каждую пройденную гробницу испытаний она будет платить нам 10 византийских монет. Всего нужно найти 9 манускриптов за всю игру. Награда: Броня «Святая защита» .

Дополнительное задание 4 «Обильный обед»

Возвращаемся на юг к охотнице. Для пропитания местных нужно собрать 4 порции грибов, 2 мяса кабанов. Награда: Костюм охотницы .

Подготовка к бою: Встретьтесь с Яковом в верхней части деревни

Как только войдём в отдельную восточную часть локации, к деревне прилетит вертолёт, и начнётся вражеская атака. Идём по болотам. Добравшись до деревни, увидим Якова в плену, но он освободится сам и вручит нам Помповый дробовик . Поочередно проходим через горящие избы, отстреливаем врагов. На большой поляне против нас выйдет огнемётчик, уворачиваемся от его атак, забегаем за спину и стреляем в его баллоны, несколько выстрелов и он взорвётся. Бойцы «Троицы» отступят.

К башне: Пройдите по тропе до башни

В деревне много раненных, можем пообщаться с ними. Яков даст следующее задание: нужно предупредить людей, живущих отдельно в каменных постройках на скале. По остаткам моста допрыгиваем до входа в пещеру. На перекрестке слева будет вход в гробницу.

Гробница испытаний «Катакомбы священных вод»

Выходя из геотермальной долины на восток, в пещере сворачиваем влево. Попадём в огромное круглое помещение с черепами. Головоломка:

1. Встаём у катушки, стреляем луком в катушку на лодке. Верёвка подтянет лодку к берегу, садимся в неё.

2. С лодки стреляем в следующую катушку. Обрезаем верёвку, быстро стреляем в катушку на другой стороне острова. Запрыгиваем на островок.

3. Катушка у другого берега не вращается, так что обычная лодка нам не подойдёт. С островка смотрим под водопад, там ещё одна лодка, но с поворотным механизмом. Притягиваем эту лодку.

4. Садимся во вторую лодку, цепляемся к другому берегу. Сами крутим катушку, чтобы смотать верёвку, и оказаться поближе к берегу.

Награда: навык «Знание анатомии» — с включенным инстинктом увидим, где у зверей находится сердце, попадание в сердце нанесёт огромнй урон.

10. Акрополь

В Акрополь: Найдите способ добраться до Акрополя

В пещере идём по широкому коридору, там лагерь местных разграблен. Проходим дальше по ущелью, вдалеке увидим большое здание, к нему уже летят вражеские вертолёты. Перед входом в город есть рынок, осматриваем все секреты вокруг. К этому моменту из деталей из сундуков уже можно будет собрать Снайперскую винтовку вместо автомата.

Испытание «Обрыв связи»

В Акрополе на проводах висят подслушивающие устройства «Троицы», нужно выстрелить в 6 таких устройств. Первый справа от рынка.

Путь к башне: Проникните в руины и найдите Софью

Издалека увидим, как бойцы «Троицы» расстреливают местных жителей. Спасти никого не успеем, только отомстить. Дальше бежим по подвалам, а сверху начнётся бомбардировка. В большом зале найдём отряд Софии, спасаем её от нескольких военных.

Двери впереди заперты, так что пока оставляем отряд, слева пробиваем стену. Доберёмся до оружейного склада, там берём Разрывные стрелы . Первую такую стрелу выпускаем через окно, чтобы взорвать ворота на пути.

Выйдя на поверхность, тщательно осматриваем ближайшие дворы, слева в сундуке лежит Тонкий инструмент для улучшения оружий. Вдалеке увидим, что один из вертолётов собьют.

Спасательная операция: Победите силы Троицы

Уже у самой башни нам предстоит тяжелая битва с вражескими наёмниками, в конце выйдут два тяжело бронированных врага. Но ничего сложного, в этой части игры враги со щитами легко убиваются ядовитыми стрелами.

После победы общаемся с Яковым. Затем Софья подскажет нам, что искать Атлас нужно в архивах собора, и передаст нам Бобину троса , с его помощью сможем бросать ледоруб на верёвке, издалека зацепляясь за стены и карнизы.

Обратно в лес: Отыщите безопасный маршрут к деревне Потомков

Идём по узкому коридору, используем новую возможность ледоруба. Так мы выйдем на юго-восточную вершину Геотермальной долины. София свяжется с нами и расскажет, что северная деревня теперь захвачена «Троицей».

Бесшумная ночь: Проберитесь через оккупированную деревню

По болотам добираемся до деревни и устраняем врагов. Всё можно сделать бесшумно: стрелами убиваем дальних врагов на возвышенности, оставшихся взрываем, выстрелив в канистру бензина. Когда войдём в ближайший дом, снаружи нас начнут штурмовать новые солдаты. Можем ждать их на входе и забрасывать бомбами и коктейлями.

Через верхнее окно дома перебираемся на следующую поляну. Прячемся в высокой траве, по одному устраняем врагов. После этого сможем собрать все секреты в деревне, которые ранее были недоступны. В конце карабкаемся на стену, используя ледоруб и подвешенные балки.

11. Затопленный архив
Rise of the Tomb Raider. Wiki

Собор: Найдите способ проникнуть в Собор

В соборе долга ползаем по стенам, подслушивая разговоры врагов, убиваем двух из них. В главном зале увидим Анну, руководящую поисками артефакта в подвале. Берём Анну в заложники, взрываем всё вокруг, и падаем в подземелье. Анне удаётся скрыться. Стреляем по висящим аккумуляторам, упадём ещё ниже. Проходим коридор, и издалека увидим алтарь с Атласом.

Проблески: Найдите способ спуститься в Архив

На пути увидим описание греческого огня, а дальше множество врагов, сгоревших в нём. Стреляем в ёмкости с огнём, чтобы взорвать баррикады на пути. Доберёмся до восточного зала, и возьмём артефакт Атлас с собой.

Атлас: Переживите нападение Троицы

В зал ворвётся вражеский спецназ, закидываем их бомбами и коктейлями. Поти все облачены в броню, но имея с собой снайперскую винтовку, можно отстреливать любого врага одним выстрелом. Во втором зале ещё один бой, но в этот раз всё будет происходить в густом дыму, можно устранять врагов незаметно.

Тёмные воды: Найдите способ покинуть Архив с Атласом

Спрыгиваем в каналы с водой, чтобы укрыться от большинства врагов. Но сверху нас начинают атаковать огнемётчики. Ныряем в воду и быстро плывём вперёд, всплывая только в тех местах, где на поверхности нет огня. Кто-то неизвестный убьёт огнемётчика мечом, с упавшего тела забираем Дыхательный аппарат , с его помощью сможем находиться под водой бесконечно долго. Уплываем из опасного места.

Прилив: Найдите способ сбежать с Атласом

В центральном дворе нужно повалить огромную статую пророка, чтобы по ней пройти дальше. Впереди статуи взрываем бочки с греческим огнём, от этого сломается 1-ая передняя опора.

2-ая правая опора. Идём вправо, в круглом зале убиваем несколько врагов. Дойдём до наклонного желоба, откуда можно доставать новые бочки с огнём, нам достаточно двух. Связываем одну бочку с качелей рядом. Тянем качели за другой конец с верёвкой, два раза, чтобы бочка оказалась на другой стороне. Ко второй стороне качелей цепляем вторую бочку, чтобы уравновесить грузы. «Кометой» цепляем качели и поворачиваем ещё два раза, чтобы грузы выровнялись и поднялись в воздух. Подходим к дальней бочке, перерезаем верёвку, и бочка скатится в воду. Когда она подплывёт к опоре статуи, взрываем её выстрелом.

3-я левая опора. Слева плывём по воде, незаметно убиваем врагов на берегу. Найдём наклонный жёлоб перед рекой, вытаскиваем из него бочку. Первую бочку взрываем у деревянной баррикады на пути. Перебираемся на другую сторону реки, вытаскиваем вторую бочку, когда она проплывёт первое препятствие, цепляем её к столбу, чтобы она не попала во вторую горящую преграду. Отрезаем верёвку, бочка спустится вниз по течению, взрываем её у последней опоры.

Побег из архива: Доберитесь до безопасного места

По обрушенной статуе бежим к главному зданию. В этот момент нас начнут обстреливать бессмертные лучники. Стреляют они явно с завязанными глазами, так что особо не торопимся, постепенно забираемся всё выше по стенам и карнизам. В конце скатимся по горной реке, проплываем по воде, так мы выйдем на северную вершину Геотермальной долины.

12. Геотермальная долина. Восток

Сбор: Поднимитесь по горам в обсерваторию

С нами на связь выйдет Иона, он тоже пробрался в долину, теперь он в лагере Потомков. По пути встретим одного местного, он расскажет, что в долине продолжаются бои, и мы можем помочь в этом. Добираемся до лагеря и идём выполнять дополнительные задания. А как только войдём в северный храм, покинем долину и некоторое время не сможем вернуться.

Гробница испытаний «Китежские бани»

В Геотермальной долине идём в пещеру справа от северного водопада. Проплыть внутрь сможем только с дыхательным аппаратом. Бежим по балке, дожидаясь кого потоки отключатся, чтобы нас не смыло вниз. Выйдем к затопленному зданию бани. Решаем головоломку:

1. Доплываем до лодки с верёвкой, цепляем её к катушке напротив, чтобы вытянуть лодку в центр зала. Цепляемся за катушку справа, подплываем, там можно забраться вверх по стенке.

2. В отдельной комнате сдвигаем рычаг с верёвкой на себя, так уровень воды временно понизится. Пока воды меньше, быстро стреляем «кометой» в катушку напротив. Бежим к катушке, крутим её, чтобы натянуть и зафиксировать рычаг.

3. Заплываем в другую комнату, там такой же рычаг, но его не к чему закрепить. Возвращаемся в центральный зал, сдвигаем лодку к левой катушке. Во второй комнате сдвигаем рычаг, пока вода не поднялась, быстро стреляем в катушку лодки через отверстие. Возвращаемся на лодку, крутим катушку, чтобы зафиксировать рычаг.

4. Уровень воды минимален, так что возвращаемся в центр, взрываем бочки с греческим огнём, сможем пройти к алтарю с рукописью. Похоже, древние славяне настолько любили читать, что книги у них лежали даже в банях.

Награда: навык «Железная хватка» — ускоренное скалолазание.

Гробница испытаний «Яма искупления»

В Геотермальной долине идём к восточному водопаду, за ним через пещеру спустимся в шахту с золотой рудой. Проплыть внутрь сможем только с дыхательным аппаратом. Внутри решаем головоломку с тележками:

1. Поднимаемся по правым рельсам. Крутим механизм дважды, так мы повернём круглую платформу тремя деревянными ограждениями в сторону рельс. Сталкиваем тележку вниз, она пробьёт одно из препятствий.

2. С правой возвышенности делаем трос вниз, скатимся к левому лифту. Лифт стоит в верхнем положении, добираемся до него по боковой лестнице. Спускаем платформу вниз.

3. Внизу сбоку крутим поворотный механизм. Закатываем тележку на платформу. Затем платформу нужно повернуть тремя ограждениями ближе к подъемному механизму. Когда начнём поднимать платформу, она повернётся на 90 градусов, прямо в сторону рельс. Скатываем тележку, проходим к сокровищу.

Награда: навык «Геолог» — позволяет добывать хромовую руду.

Читайте также:  Информационная культура это с точки зрения информатики

Спасение: Следуйте за вертолётом Троицы

Перед обсерваторией встретим Иону. В здании используем Атлас, как потолочный проектор, увидим чертёж города. Окажется, что Китеж-град сокрыт под ледником на вершине горы. Вход внутрь есть где-то в обсерватории. Чуть позже в здание спрыгнет десант с вертолёта, они украдут Атлас и возьмут в плен Иону. Теперь нужно проникнуть на вражескую базу.

По тросам быстро спускаемся к Советской базе, в сундуке найдём Широкие верхолазные стрелы . Стреляем этими стрелами в мягкую древесину на стенах, а затем сможем прыгать по ним как по жердям. Пройдём мимо хижины с припасами, можем купить новые вещи. Поднимаемся севернее хижины, войдём в пещеру, пока не началась буря.

13. Научная станция
Rise of the Tomb Raider. Прохождение

В погоне за Троицей: Исследовать

Идём по узкой тропинке в ущелье. Затем выйдем на дорогу в заснеженном лесу. На пути небольшие разрозненные отряды врагов, можем устранять их бесшумно.

Испытание «Выжженная земля»

На дороге будут стоять грузовики с топливом, взрываем их цистерны, чтобы «Троица» не пользовалась техникой. Всего нужно взорвать 4 топливных бака.

Доходим до разрушенного деревянного моста, за вездеходом найдём карту секретов. Дальше на дороге ещё одна группа врагов и цистерна. Перед базой путь только через воду около палаток. Выныриваем из другой проруби, нападаем на врагов сзади. Третья цистерна у лестницы, ведущей на станцию.

Сама метеостанция оказывается пуста, можно собрать лишь письма и реликвии. На здании высокая лестница, цепляемся за неё в прыжке, ледоколом на верёвке. В верхней комнате забираем Атлас, по видеокамере увидим, что Иона пытают на заводе внизу.

Спасение Ионы: Войдите в тюремный блок

С метеостанции съезжаем по тросам и платформам канатной дороги. На пути лишь один враг. Стоя на водонапорной башне, стреляем в последнюю цистерну на грузовике внизу. Справа за баком есть карта секретов. Только после этого скатываемся внутрь здания.

В здании освобождаем всех заключенных. Иона заперт с Константином в комнате допросов, пытаемся к ним пробиться, но безуспешно. Константин тяжело ранит Иону и скроется, вызвав в тюрьму подкрепление.

Защитница: Отбейте нападение Троицы

За Ионой присмотрят освобождённые, а нам нужно выходить во двор и ждать появления врагов. Нападать будет спецназ, с дымовыми шашками, лазерными прицелами. Идём через бараки, уничтожаем всех из дробовика. Стены начнёт простреливать вертолёт, убегаем из этого места, спрыгиваем под воду.

Спецназ наверху, а мы плаваем под водой, и можем выныривать из любой проруби, быстро хватать врага за ноги, и нырять обратно. Убив так несколько врагов, плывём в дальнюю левую прорубь, там выйдем за укрытием, рядом есть бутылки для коктейлей Молотова.

После победы возвращаемся к Ионе, он при смерти, люди отнесут его к Якову. А Яков одним прикосновением руки заживит тяжелейшую рану. В разговоре наедине Яков признается, что он и есть тот самый бессмертный пророк. Он единственный, кто остался человечным после применения святого источника, а часть его последователей от того же источника превратилась в бессмертных демонов. Потому он скрывает источник от человечества. Яков всё же откроет нас потайной вход к древнему городу.

14. Планетарий

Путь бессмертных: Найдите вход в планетарий

Спускаемся по пещере, по одному линейному маршруту. Перед зданием применяем верхолазные стрелы. Внутри вращающийся макет солнечной системы с планетами, по этой конструкции нужно забраться наверх. Последовательность действий:

1. Цепляем «кометой» ближайший шар, чтобы повернуть балку к себе, и пройти по ней в центр конструкции.

2. Слева сверху два раза тянем за шар, чтобы справа оказалась доска с лесенками. Впереди так же два раза дёргаем за шар, чтобы арка с крюками оказалась у дальней стенки. После этой подготовки, забираемся на нижнюю доску с лесенками, цепляемся за арку, прыгаем к верхним лесенкам. В итоге заберёмся на верхнюю левую платформу.

3. На среднем ярусе нужно убрать с конструкции два боковых зажима, для этого сдвигаем рычаг в центр. По двум аркам перепрыгиваем на другую сторону, убираем второй зажим, и конструкция начнёт вращаться.

4. По арке запрыгиваем в центр. Прыгаем на доску с лесенками, когда она повернётся к нам. Забираемся на балку, перепрыгиваем на балку с двумя шарами. Ждём, и вовремя спрыгиваем на балку, которая ближе к центру. С неё прыгаем на центральный столб наверху, по нему заберёмся на мостик.

На выходе найдём манускрипт с навыком «Классическое образование» — можно выпускать по 3 стрелы без перезарядки. В следующем коридоре расставляем на боковые стены верхолазные стрелы, по ним движемся дальше.

15. Путь бессмертных
Rise of the Tomb Raider. Прохождение gamesisart.ru

Сквозь ледник: Доберитесь до сердца Китежа

Тропа выведет нас к каменной крепости, где обитают бессмертные воины. Забираемся на стену, ползём по карнизу влево, а наверху видим, как воины колоннами маршируют на войну. Свалимся вниз, проходим над залом со статуей, перепрыгиваем на губу каменного лица, и дальше влево. Подойдём к лагерю у костра.

В Тайный город: Преодолейте стены

Впереди большой мост, ведущий к главным воротам. Когда заберёмся на дорогу моста, бессмертный схватит нас, отбиваемся от него в ближнем бою. Бессмертные умирают, рассыпаясь в прах, но через несколько минут возрождаются, так что долго не задерживаемся на одном месте. Идём между извилистых стен моста, здесь нам предстоит сражаться с несколькими группами врагов. Активно используем бочки с греческим огнём.

Испытание «Враг моего врага»

Нужно зажечь 6 сигнальных огней, чтобы созвать Бессмертных на бой с «Троицей». Поджигать нужно чаши, стоящие на вершинах зданий. Некоторые спрятаны за досками с верёвками и сжигаемыми баррикадами.

16. Затерянный город

Замерзший город: Пройдите сквозь первые врата

Через мост и ледяную пещеру доберёмся до древнего города. В центре самое высокое здание — Палата Душ, куда нам нужно добраться. Но вокруг много дополнительных испытаний и последняя гробница, вначале займёмся ими.

Гробница испытаний «Палата изгнания»

В Затерянном городе идём в северо-восточную пещеру. Внизу месторождения газа, увидев зелёный поток на пути, взрываем его огненной стрелой, и быстро пробегаем дальше. В камере решаем головоломку:

1. Стоя внизу, поочередно опускаем два рычага с верёвками. От этого в зал начнёт выходить газ, а в подвале снизится уровень воды. Без воды мы сможем нажать нижний рычаг, чтобы освободить клетку. Чтобы вернуться наверх, взрываем газ огненной стрелой.

2. Подходим к крану справа, крутим механизм, так мы поднимем клетку наверх. Поворачиваем кран влево, потянув за противовес, чтобы клетка была ближе к запертый решетчатым воротам.

3. Снова опускаем два верхних рычага, от газа прячемся в подвале. Оттуда выпускаем огненную стрелу. Газ взорвётся, вытолкнет клетку, и она разрушит решетку впереди.

Награда: навык «Греческий огонь» — огненные стрелы наносят больше урона, прожигают броню.

Испытание «Знамя долой»

Нужно сжечь на стенах зданий 8 знамён Бессмертных, они бело-красно-желтого цвета, используем для этого огненные стрелы.

Испытание «По ком звонит колокол»

Нужно сбить 5 колоколов в Китеже. Все они находятся на возвышенностях, в высоких башнях.

Нужно разрушить 8 безголовых статуй в Китеже, используем для этого дробовик. Обычно, статуи стоят около парадных лестниц.

Замерзший город: Захватите требушет

Как только подойдём к воротам, их запрут, а в нас выстрелят из осадного орудия. От этого часть ворот сломается. Нам нужно добраться до требушета и лично произвести второй выстрел по воротам. Забираемся на башню с орудием, механизмом поворачиваем его к воротам, зажимаем кнопку, чтобы выпустить снаряд дальше.

Испытание «Жги, детка, жги!»

Сидя за требушетом, нужно снарядами поджечь 5 сигнальных костров на башнях, они сложены пирамидкой. Всего мы посетим три требушета, с каждого можно прицелится только в пару костров.

Замерзший город: Переживите засаду

За первыми воротами найдём мертвого воина, у него забираем Бронебойные стрелы , они заменят обычные стрелы на более мощные. В небольшом дворе попадём в засаду, бессмертные поочередно будут спрыгивать со всех балконов. Лучше всего использовать здесь многозарядный дробовик или особые стрелы.

Разрушительница ворот: Уничтожьте ворота из требушета

Вторые ворота так же заперты, от них идём на восток по отдельным башенкам, где установлен ещё один требушет. Орудие не стреляет, мешает доска впереди. Поворачиваем механизм к ближайшей башне, переходим на неё по длинному прицельному бруску, верёвкой цепляем доску к столбу, поворачиваем требушет, и доска оторвётся. Делаем выстрел, но второй сделать не успеем, нас обстреляют враги с соседнего требушета.

Разрушительница ворот: Разбейте лёд

Добираемся до третьего орудия, убиваем врагов. Площадка требушета не поворачивается, нужно сбить лёд на её задней части. Для этого решаем головоломку:

1. Сзади балка с подвешенной корзиной. На другую сторону баки цепляем груз.

2. Нажимаем рычаг на корзине, чтобы её закрыть. Разворачиваем корзину в сторону водопада, чтобы она наполнилась водой, и наклонилась вниз.

3. Открываем корзину рычагом, она начнёт медленно опустошаться и подниматься вверх. Быстро бежим к грузу, прыгаем на него, он качнётся в нижнем положении, и разобьёт лёд.

Идём делать выстрел из требушета. Нас начнут обстреливать две группы лучников, в первую очередь запускаем снаряды в них. Затем разрушаем ворота, и проходим в них.

Ты не пройдешь: Бегите!

Мост, ведущий к высокому зданию, рушится прямо под нами, нас обстреливают бессмертные воины. Быстро добегаем до здания по обломкам. Сверху увидим, что «Троица» разрушила ледник, и теперь её бойцы спускаются на вертолётах на башню. Нужно успеть обогнать их.

Восхождение: Поднимитесь на башню

Начинаем забираться наверх по всевозможным стенам, карнизам, колоннам и платформам. Здесь у Лары появляются серьезные конкуренты — бессмертные воины в тяжелых доспехах и без ледорубов поднимаются по стенам быстрее неё. А в самом разгаре штурма можем спокойно посидеть у костра на средней высоте здания. На вершине башни зацепимся за крест, а за нас зацепится враг, стреляем ему в голову несколько раз, и он упадёт.

Святой источник: Пробейтесь в Палату Душ

На вершине пойдём по круговой дороге, здесь против нас будут и бессмертные воины и спецназ «Троицы». Нам с земли помогает отряд Софьи, они время от времени стреляют из требушета по врагам. После финального лагеря перепрыгиваем на самое высокое здание.

Босс: Вертолёт. Нас атакует боевой вертолёт «Троицы», прячемся от его пулемётов за каменными стенами. Союзники стреляют по нему из требушета, но промахиваются. Нам нужно отследить, куда летит огненный снаряд требушета, и вовремя выстрелить в него, снаряд взорвётся и повредит вертолёт. Так нужно повторить 3 раза. После каждого попадания вертолёт будет скрываться на время, и вызывать обычный солдат на площадку, отстреливаем их быстрее.

Во второй раз нужно самостоятельно заманивать вертолёт в нужную точку, командовать выстрелом катапульты клавишей «Е», и стрелять в снаряд. В третий раз то же самое, но вертолёт начнёт пользоваться ракетами, и разрушит большую часть каменных стен, прятаться будет почти негде. После третьего попадания вертолёт упадёт на башню, и пробьёт нам путь в нижний зал.

Босс: Константин. Лидер «Троицы» выберется из вертолёта, незаметно подкрадётся и обезоружит нас. Сражаться с ним предстоит только метательными бомбами из подручных предметов. Прячемся за стенами, находим банку, наполняем её и кидаем. Пока Константин оглушен, подбегаем к нему и ударяем ледорубом. Затем повторяем так же во второй раз. В рукопашном бою уклоняемся от удара, наносим контрудар, и враг будет повержен. В конце Константин скажет, что нашего отца убили члены «Троицы». У нас появится выбор:

1) Убить Константина;

2) Оставить его в живых, он погибнет сам.

Святой источник: Войдите в Палату Душ

Входим в зал, Святой источник уже в руках Анны, им она хочет излечить свою смертельно опасную болезнь. Лара отговаривает её, но безуспешно. Сюда же придёт Яков, рассказать, что Источник не предназначен для обычных людей, но Анна расстреляет его. Позже подойдут бессмертные воины и окружат нас. Анна использует свой последний шанс и посмотрит на Источник. Лара выхватит этот светящийся камень и разобьёт его. Все бессмертные воины обратятся в прах, вместе с Пророком Яковом.

Позже в поместье Лары Крофт слушаем записи отца. Вместе с Ионой отправляемся на поиски новых приключений. А чуть ранее состоялся разговор с Анной. Она рассказала, что ей было поручено убить отца, но она не смогла, и это сделал другой член «Троицы». Сразу после этого признания её убьёт неизвестный снайпер. В переговорах слышим, что убивать саму Лару Крофт враги пока не намерены.

Достижения

Вопросы — ответы

Вопрос: Что купить в хижине? (Rise of the Tomb Raider)

Ответ: В первую очередь нужно копить деньги на Оружейные инструменты за 175 монет, этот предмет позволит нам улучшать оружие до третьего уровня. Без него просто некуда будет девать собираемые гайки и пружины. После можно покупать на своё усмотрение. Для бесшумной игры лучше брать глушители, для активного нападения — автомат и подствольник. На всё денег не хватит.

Вопрос: Что такое «комета»?

Ответ: Стрела с привязанной к ней верёвке. После её получения используется автоматически, если нацелимся из лука в моток верёвки. Нужна для подтягивания предметов и для создания канатных дорог.

Вопрос: Что будет если пройти на 100%? (Rise of the Tomb Raider)

Ответ: Никаких внутриигровых наград не предусмотрено, только достижения в Steam или социальных сервисах консолей.

Вопрос: Что делать с картами, что дают карты?

Ответ: Собирать. Когда мы берём карты или рюкзаки географов показывают расположение секретов на карте локаций.

Вопрос: Что качать? (в игре Rise of the Tomb Raider)

Ответ: Если цель — пройти игру на 100%, то нужно качать выживание, чтобы как можно быстрей получить навык внимательности, тогда в режиме инстинкта будем лучше замечать различные секреты и испытания. Боевые навыки особо важны только на высоких уровнях сложности.

Вопрос: Что будет если оставить Константина в живых?

Ответ: Он всё равно погибнет, сгорев в обломках здания.

Вопрос: Где лежат сохранения? (Rise of the Tomb Raider)

Ответ: В лицензионной версии Steam в папке: С:\Program Files (x86)\Steam\userdata\[номер игрока]\391220\remote. В пиратской версии: C:\Users\[имя пользователя]\Documents\CPY_SAVES\CPY\391220

Вопрос: Где взять дыхательный аппарат?

Ответ: Получим его по сюжету в локации 11 — Затопленный архив.

Вопрос: Где взять отмычку в начале игры? (Томб Райдер 2016)

Ответ: На Советской базе, на центральной поляне на западе встретим местного жителя, выполняем его задание по уничтожению 5 вышек-ретрансляторов, и в награду получим отмычку.

Вопрос: Где найти, взять «комету»?

Ответ: Получим её по сюжету, когда побываем в Тюрьме, на севере Советской базы.

Вопрос: Где взять боевой нож, когда дадут нож? (Rise of the Tomb Raider)

Ответ: Получим по сюжету, в локации 8 — Заброшенные шахты.

Вопрос: Хромовая руда где найти?

Ответ: По началу можно найти под землей, в виде уже добытых кучек. Но после того как в Геотермальной долине пройдём гробницу «Яма искупления», сможем добывать эту руду из любого обычного разлома в скале.

Вопрос: Гранатомет для винтовки где найти? (Rise of the Tomb Raider)

Ответ: Продаётся в Хижине с припасами, на Севере советской базы. Для его покупки нужно накопить 50 византийских монет.

Вопрос: Ремесленный инструмент где найти?

Ответ: Найдём его в одном из сундуков в локации 8 — Заброшенные шахты. В тексте прохождения указано это место.

Вопрос: Когда дадут ледоруб с веревкой? (в игре Rise of the Tomb Raider)

Ответ: Получим по сюжету в локации 10 — Акрополь.

Вопрос: Когда проходить Бабу ягу?

Ответ: Сразу же, как она станет доступна — после освобождения из тюрьмы на советской базе. Никакого специального оборудования и прокачанного оружия не нужно для прохождения этого DLC.

Вопрос: Как вернуться в Сирию? (в Rise of the Tomb Raider)

Ответ: Только после полного прохождения сюжета. Когда вернёмся в игру, в Сирии появится 3 костра для быстрого перемещения.

Вопрос: Как нырять, как нырнуть глубже?

Ответ: На клавишу «Правая кнопка мыши». Глубина погружения выбирается автоматически, свободно плавать под водой нельзя.

Источники:
  • http://www.playground.ru/wiki/rise_of_the_tomb_raider/walkthrough/dlcw/
  • http://gamesisart.ru/guide/Tomb_Raider_Rise_Prohozhdenie.html