Меню Рубрики

Потому что с точки зрения банальной

… далеко не каждый индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных абстракций.

С такой или очень похожей фразой знакомы, наверное, все, кто в 80-е года прошлого века ходил, как минимум, не под стол, а в школу. И хотя авторства ее никто не знал, как, впрочем, не знали и ее смысла, однако безошибочное произношение этого предложения, вкупе с изображением умного лица, делало такого оратора в глазах одноклассников если не умнее, то уж точно привлекательнее. Однако все знали, что это всего лишь пародия на тексты, страдающие переизбытком специфических терминов и выражений, и произносили ее просто по приколу.

Прошло время, фраза почти забылась, как и забылось ее предназначение. А тут, намедни, я решил написать о своем любимом разговорном жанре – анекдоте, которым увлекаюсь столько, сколько себя помню). Ну и чтобы выглядеть чуточку умнее, чем есть на самом деле, я решил почитать, что о нем думают ученые мужи, да и вообще пишет интернет. Однако останавливаться на одной википедии я не стал, а нашел большую научную статью, написанную настоящим филологом, окончившим тартуский университет, и каким то боком относящийся еще и к МГУ. Сломав мозг, глаза и почти разбив в пух и прах свою психику, я добрался до аппогея сего научного труда – определения понятия анекдот. Вот оно.

Вербальная игра за право на означивание референта путём субституции компонентов во фракционированных знаках.

Я, конечно, все понимаю. У каждой профессии есть свой уникальный жаргон и свои специфические термины. Те же программисты, общаясь между собой, разговаривают на мало кому понятном языке, но итогом их труда становятся программы, которые предназначены для простых обывателей и их интерфейс стараются сделать максимально понятным и удобным. Да тот же фармацевт, отпускающий лекарства по рецепту врача, по которому, в нашем понимании, можно купить только кривую линию, почему то продает вам вполне вменяемые медикаментозные средства и объясняет понятным языком как их употреблять, а не кичится тем, что он умеет разбирать самые ужасные каракули.

По началу я думал, что этот филолог, который написал статью про анекдот аж в 1998 году, либо большой шутник, либо ему попалась литрушка паленого спирта «Рояль». Но попытавшись расшифровать вышеприведенное определение я понял, что оно очень даже похоже на правду. Только все эти специфичные и высоконаучные термины при расшифровке тоже требовали как минимум научной подготовки, а за пару часов чтения научных статей по филологии я узнал такое количество новых терминов, которое я иногда и за год не мог нахвататься).

Вот и выходит, что такие вот филологи (очень надеюсь, что не все) свили себе научный мирок, облепили себя кучей терминов и выражений, не понятных простому смертному, написали кучу статей, почитаемых только в их очень узком кругу, и теперь сидят с умным видом и балдеют от своей учености, нежно поглаживая ее с обеих рук. Возникает вопрос: «А на фуа и кому это, кроме них самих нужно? Какой толк и польза от этого изображения учености, если этого никто все равно не понимает?» А главное в том, что это не имеет какого либо практического применения. Может это, по лопате всем. Ну как у Высоцкого;)).

Товарищи ученые! Доценты с кандидатами!
Замучились вы с иксами, запутались в нулях!
Сидите, разлагаете молекулы на атомы,
Забыв, что разлагается картофель на полях.

Ну вот, хотел про анекдот, а получилось про филологов)). Однако, закончу все ж таки анекдотом… про филолога;)

Филолог приходит на работу с огромным синяком под глазом. Начальник его спрашивает:
— Ну как же так? Вы же интеллигентнейший человек! Откуда же это у Вас?
— Да Вы понимаете… Пили чай у одной милейшей особы. В числе приглашенных был один военный. Вот он начал рассказывать:
— «Был у меня в роте один х*й… «
А я ему говорю:
— Извините, но правильно говорить не в роте, а во рту.

Материал из Lurkmore

A long time ago, in a galaxy far, far away.
События и явления, описанные в этой статье, были давно, и помнит о них разве что пара-другая олдфагов. Но Анонимус не забывает!

С точки зрения банальной эрудиции… — начало фразы-мема, популярной ещё с 80-х годов. Способ замаскировать распространённую пословицу наукообразным поносом. Или просто для попытки уничтожения оппонента лавиной заумных слов, смысл которых теряется в преднамеренном нагромождении.

Содержание

[править] Происхождение

За появление мема мы должны благодарить Канта и его труд «Критика чистого разума», буквально переполненный фразами наподобие:

  • с точки зрения ценности или содержания этого логического утверждения посредством чисто отрицательного предиката и определяется, прибавляет ли оно что-нибудь ко всей совокупности знания.
  • c точки зрения банальной эрудиции, каждый индивидуум, цинизм помыслов которого ассоциирует концепции парадоксальных иллюзий, просто не может не игнорировать критерии утопического субъективизма [1] .

Очевидно, эта фраза изначально получила распространение среди студентов, у которых был зачёт по философии. Те и вывели её на свет как символ словесного поноса с научным уклоном. Потом мем получил признание и среди прочих слоёв населения ввиду абсурдности следующих за ней предложений. Использовалась в литературе, в карикатурах, et cetera.

[править] Примеры использования

ACHTUNG! Опасно для моска!
Министерство здравоохранения Луркмора предупреждает: вдумчивое чтение нижеследующего текста способно нанести непоправимый ущерб рассудку. Вас предупреждали.

С точки зрения банальной эрудиции, это …

… амбивалентная природа нейронных импульсов, испускаемых корой головного мозга. (спойлер: И хочется и колется. ) … антитезисные свойства умственно неполноценных субъектов в контексте выполнения государственных нормативных актов. (спойлер: Дуракам закон не писан. ) … антропоморфический подход к созданию семейной ячейки. (спойлер: Кому и кобыла невеста. ) … бинарный характер высказываний индивидуума, утратившего социальную активность. (спойлер: Бабушка надвое сказала. ) … влияние рассеянного немонохроматического излучения в диапазоне длин волн xxx низкой интенсивности на углеродистые стали марок xxx. (спойлер: Воздействие лунного света на рельсы. ) … влияние сезонно-погодных условий на процесс бухгалтерского учёта пернатых. (спойлер: Цыплят по осени считают. ) … каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма. … дуалистический принцип использования сельскохозяйственных орудий на гидроповерхности. (спойлер: Вилами по воде писано. ) … закономерности соотношения длины роговых образований кожи млекопитающих с функциональными возможностями серого вещества в черепной коробке. (спойлер: Волос долог, да ум короток. ) … невозможность удаления избытка пигмента меланина из волосяного покрова самца домашнего млекопитающего вида Canis familiaris путём применения водных процедур. (спойлер: Чёрного кобеля не отмоешь добела [2] ) … закономерность возрастания личностной ценности субъекта после получения травматического опыта. (спойлер: За одного битого двух небитых дают. ) … исследование турбулентных потоков жидкости в керамических сосудах. (спойлер: Унитаз с улучшенной смываемостью. ) … латентные возможности использования вербальных средств общения для оптимизации труда. (спойлер: Пошёл на хуй. ) … летальный исход как результат амфибиотропной асфиксии. (спойлер: Жаба задушила. ) … место синантропных прямокрылых в иерархических системах пирамидального типа. (спойлер: Всяк сверчок знай свой шесток. ) … недопустимость использования типовых элементов жилищной архитектуры при отрицании кульминационного проявления созерцательно-осязательных эмоций. (спойлер: Любовь не картошка — не выбросишь в окошко. ) … процесс перемещения зрительных органов на мягкие ткани задней и латеральной поверхностей таза. (спойлер: Глаз на жопу натянуть. ) … недопустимость нарушения причинно-следственных связей при организации образовательного процесса на птицеферме. (спойлер: Яйца курицу не учат. ) … нейтральность вкусовых характеристик растения семейства крестоцветных по отношению к овощным культурам средней полосы России. (спойлер: Хрен редьки не слаще. ) … нестандартные методы лечения кифоза грудного отдела позвоночника путём отправления ритуальных услуг. (спойлер: Горбатого могила исправит. ) … оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, связанная с устранением изначально деструктивной транспортной единицы. (спойлер: Баба с возу — кобыле легче. ) … отсутствие прогресса-регресса в метаболизме организма при изменении соотношения жиров и углеводов в традиционном блюде оседлых народов. (спойлер: Кашу маслом не испортишь. ) … положительное воздействие низкого коэффициента интеллекта на увеличение совокупности задач в процессе осуществления трудовой деятельности. (спойлер: Работа дураков любит. ) … проблемы повышения мелкодисперсности оксида диводорода механическим путём. (спойлер: Толочь воду в ступе. ) … проблемы сепарации сложных органических смесей по калорийности. (спойлер: Отделить зёрна от плевел, или котлеты от мух. ) … проблемы транспортировки жидкостей в сосудах с переменной структурой плотности. (спойлер: Носить воду в решете. ) … разновидность юридического акта, превалирующего над денежными средствами. (спойлер: Уговор дороже денег. ) … синдром отказа от легитимизации, опирающийся на отсутствие возможности быстрой идентификации личности. (спойлер: Я не я, и лошадь не моя. ) … слабо выраженная актуальность применения клавишных инструментов в среде лиц духовного звания. (спойлер: На фига попу гармонь (козе баян)? ) … солипсизм домашней птицы по отношению к нежвачным млекопитающим отряда парнокопытных. (спойлер: Гусь свинье не товарищ. ) … характерные внешние приметы как повод для узурпации наиболее благоприятного социального статуса на рынке. (спойлер: Со свиным рылом да в калашный ряд. ) … не каждый критически настроенный индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. (спойлер: Как ни еб твою мать — так ну его на хуй. ) … каждый индивидуум катастрофически мистифицирует абстракционизм, что по убеждениям мировой научной концепции является неопровержимым фактом. (спойлер: Креатифф нипонел и ниибацца. )

[править] Аналоги в литературе

У ней внутре неонка — Поток высоконаучного бреда: «ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина…»

Трансцендентальная поликонденсация пероноспоры в перплексном хаосе может интабулировать комплексный морфоз тогда и только тогда, когда унитаз квазимонументально универсален и протекает довольно внезапно

» — Кларк Далтон, повесть «Гринуолд — забытая планета»

Сублимация суперэго очень резистентна по отношению к коллективному бессознательному.

« »
— Жвалевский и Мытько, «Порри Гаттер»

— Да-да, — заверил Артур. — Меня просто потрясла их метафизическая образность. Форд не сводил с него глаз, пытаясь привести в порядок мысли и настроить их на этот совершенно новый, неожиданный лад. — Ну же, дальше! — нетерпеливо сказал вогон. — И… э-э… оригинальная ритмика, — продолжал Артур, — которая контрапунктирует… э-э… Он запнулся, и тут ожил Форд: — …контрапунктирует сюрреализм основополагающей метафоры… Он тоже запнулся, но Артур уже подхватил эстафету: — …человечности… — Вогонечности, — прошипел Форд. — Да, вогонечности чуткой души поэта, — тут Артур, так сказать, оседлал своего конька, — которая посредством самой структуры стиха сублимирует одно, освобождается от другого и находит общий язык с фундаментальной дихотомией третьего. Приходит глубокое и ясное понимание того… э-э… того… Форд нанес завершающий удар. — Того, о чем шла речь в произведении! — воскликнул он и добавил сквозь зубы: — Молодец, Артур, ловко сработано.

C точки зрения банальной эрудиции

«С точки зрения банальной эрудиции + продолжение» — это достаточно знаменитая фраза, которая является пародией на излишнюю насыщенность терминами научной лексики. Точное происхождение фразы неизвестно, однако можно точно сказать, что ей больше нескольких десятилетий и она была известна еще на закате Советского Союза. Сегодня эту фразу назвали бы современным словом «мем», то есть информацией, которая передается путем имитаций и повторений.

Наиболее популярный полный текст этого выражения с продолжением такой:

С точки зрения банальной эрудиции, далеко не каждый индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных абстракций.

Для развития ваших навыков риторики эта фраза может быть полезным упражнением. Вы можете ее использовать для развития ораторского дыхания и способности на одном вдохе произнести большой кусок текста. Также это выражение может помочь в тренировке дикции, интонации и артикуляции вашей речи, о которых говорится в четвертом уроке по ораторскому искусству на сайте 4brain.

Кроме того, «с точки зрения» можно использовать для отработки приемов запоминания информации: структурирования, построения ассоциаций и повторения, о которых вы можете прочитать в уроках по развитию памяти.

Несмотря на пародийность этой фразы, в ней все-таки заложен определенный смысл. Скорее всего, она могла быть создана на основе изречений некоторых философов (Канта, Гегеля и других), или вырвана из контекста, что делает ее очень сложной для восприятия. Каждое слово в отдельности по сути не вызывает сильных проблем. Большая часть терминов понятна многим людям:

  1. Точка зрения – жизненная или философская позиция.
  2. Банальная эрудиция – здравый смысл, общие популярные знания.
  3. Индивидуум – можно сказать просто, человек.
  4. Игнорировать – не обращать внимание.
  5. Тенденции – направления, идеи, намерения.
  6. Парадоксальные – необычные, неожиданные, нереальные.
  7. Абстракция – наверное, самый сложный термин, который запоминается лучше всего, так как звучит последним. Это всего-навсего отвлечение, модель, представляемая идеальная ситуация.

Если попробовать упростить эту фразу (перевести на человеческий язык), то она может звучать так (это субъективное понимание): «Некоторые из людей способны видеть смысл в несуществующих и отвлеченных моделях мира». Теперь видно, что начало выражения до фразы «эрудиция» практически не несет никакой смысловой нагрузки.

Однако, смысл этой фразы оказался на второстепенным, по сравнению с формой. И именно эту форму и используют для пародий и иронии на научное общество. «С точки зрения банальной эрудиции» — с этих слов можно заумно начать ответ практически на любой вопрос и продолжить его, например, такими мыслыми:

  • …в аспекте призматической парадоксальности, цинизм ваших слов в данной концепции ассоциируется мистификацией парадоксальных иллюзий.
  • …вы некомпетентны в этом вопросе, поскольку каждый пессимистически настроенный индивидуум катастрофически модифицирует абстракции реального субъективизма.
  • …синусоидальность фотонно-дедукционного триангулятора не коммутируется с хромофорной диффузией.

Отзывы и комментарии

Если у вас есть свои варианты этого мема и мысли, как можно их использовать для развития ораторского мастерства или, может быть, творческого мышления, то можете написать в комментариях ниже.

Потому что с точки зрения банальной

С точки зрения банальной эрудиции .

За появление фразы мы должны благодарить Канта и его труд «Критика чистого разума», который был буквально переполнен фразами: С точки зрения ценности или содержания этого логического утверждения посредством чисто отрицательного предиката и определяет, прибавляет ли оно что-нибудь ко всей совокупности знания. С точки зрения банальной эрудиции, каждый индивидуум, цинизм помыслов которого ассоциирует концепции парадоксальных иллюзий, просто не может не игнорировать критерии утопического субъективизма.. И т. п.

Очевидно, эта фраза изначально получила распространение среди студентов, у которых был зачет по философскому минимуму. Те и вывели её на свет. Потом фраза получила признание и среди прочих слоев населения . Использовалась в литературе, в карикатурах, а также школьниками и прочими лицами.

С точки зрения банальной эрудиции невозможно отрицать тенденций парадоксальных иллюзий, так как каждый неадекватный индивидуум имеет свою точку зрения.

С точки зрения банальной эрудиции не каждый локально мыслящий индивидум способен игнорировать тенденции парадоксальных эмоций.

С точки зрения дедукции, индукции и мозговой продукции вы некомпетентны в этом вопросе, поскольку каждый пессимистически настроенный индивидуум катастрофически модифицирует абстракции реального субъективизма.

C тoчки зpeния бaнaльнoй эpyдиции , нe кaждый индивидyм cпocoбeн игнopиpoвaть явлeниe тeндeнции и дeтepминиpoвaть eгo жe!

С точки зpения банальной эpудиции, каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субъективизма.

С точки зрения банальной эрудиции, если рассматривать данную, глобальную проблему с точки зрения банальной эрудиции, то каждый явно выраженный индивидуум критической, метафизической абстракции не может игнорировать критерий синтиментальности построенный на основе утопического субъективизма.

С точки зрения банальной эрудиции социальной концепции данный индивидуум не соответствует глобальным проблемам нашей перестройки..(Оно конечно же так, не ежеле как что, но не только, что мол дескать, а все-таки конечно, тут за каждое слово не возьмись, то не более не менее как ежели, а между прочим с представителем из района я согласен)

С точки зpения банальной эpудиции, гоблины — пеpсонифициpованная модификация фобиозного иppационализма, pефлексиpующей экзистенции, эквидистантно пpолонгиpованной от палеонтологического пpототипа.

С точки зрения банальной эрудиции в наш сyгyбо меpкантильный век каждый индивидyyм, в силy своих концепций и yнификаций, катастpофически мистифициpyя абстpакцию, имманентно эволюциониpyет в цеpебpальных сфеpах, находясь во власти своих феноменистических тенденций.

Что такое Музыка ? — это пpоцесс обстpубации монентной сущности субстанции пеpсонифициpующей отобpажение эмоций субъекта и их pегенеpации чеpез пpизму кульминации матеpиального миpа и общества.

С точки зрения банальной эрудиции смысл жизни не в познании объекта сyбъектом, а осознании объекта как сyбъекта.

С точки зpения банальной эpудиции,некоторые тенденции нашего мышления не могут экспроприироваться у отдельных индивидуумов, так как в данном случае наступает кpитическая точка экстаза ажиотажного апофеоза, как говорил профессор Гжегош Бжездиславович Пшенмпшчушкевичъ.

C тoчки зpeния бaнaльнoй эpyдиции и мaтeмaтичecкиx aбcтpaкций, oтдeльнo взятый cyбъeкт, имeнyeмый в цeляx yпpoщeния дaльнeйшeгo излoжeния индивидyyмoм, иcпoльзyя мeтoд квaзиквaдpoмoдyляpнoй тpaнcдeнтaции, игнopиpyeт тeндeнции пapoдoкcaльныx эмoций.

С точки зpения банальной эpудиции каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы, поэтому консенсус достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов. Исходя из этого, мы пpишли к выводу, что каждый пpоизвольно выбpанный пpидикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуника тивно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во внимание следующее: поскольку не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp отpицателен, то и соответственно антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма. Hеоколонии, pазмножающиеся почкованием, имеют вегетационный пеpиод от тpех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстpойки кpиогенно-кpеативного пpоцесса геpонтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускоpителя биоинеpтных коллоидных клеток контагиозной конкpетизации, однако введение конкpетизации влечет за собой пpименение методов теоpии множеств и дистpибутивного анализа, что обусловлено тем, что тpансцендентальная поликонденсация неpонос поpы в пеpплексном хаосе может инбабулиpовать комплексный моpфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально унивеpсален и пpоисходит довольно внезапно. Очевидно, что все вышесказанное пpоливает свет на теоpию пpедикативных ощущений субьекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстpактного хаоса.

Игнорируя потоки сознания иных субъектов, практически нереально вывести концепцию поведенческих рефлексов в данной ситуации.

С точки зрения банальной эрудиции, это:

С точки зрения банальной эрудиции амбивалентная природа нейронных импульсов, испускаемых корой головного мозга – это (И хочется и колется.)

С точки зрения банальной эрудиции антитезисные свойства умственно неполноценных субъектов в контексте выполнения государственных нормативных актов — это (Дуракам закон не писан.)

С точки зрения банальной эрудиции антропоморфический подход к созданию брачной ячейки — это (Кому и кобыла невеста.)

С точки зрения банальной эрудиции бинарный характер высказываний индивидуума, утратившего социальную активность — это (Бабушка надвое сказала.)

С точки зрения банальной эрудиции влияние рассеянного немонохроматического излучения в диапазоне длин волн xxx низкой интенсивности на углеродистые стали марок xxx – это (Воздействие лунного света на рельсы.)

С точки зрения банальной эрудиции влияние сезонно-погодных условий на процесс бухгалтерского учета пернатых — это (Цыплят по осени считают.)

С точки зрения банальной эрудиции дуалистический принцип использования сельскохозяйственных орудий на гидроповерхности — это (Вилами по воде писано.)

С точки зрения банальной эрудиции закономерности соотношения длины роговых образований кожи млекопитающих с функциональными возможностями серого вещества в черепной коробке- это (Волос долог, да ум короток.)

С точки зрения банальной эрудиции невозможность удаления избытка пигмента меланина из волосяного покрова самца домашнего млекопитающего вида Canis familiaris путём применения водных процедур — это (Чёрного кобеля не отмоешь добела. (но Майкл Джексон создал прецедент, хотя и не водными процедурами))

С точки зрения банальной эрудиции закономерность возрастания личностной ценности субъекта после получения травматического опыта – это (За одного битого двух небитых дают.)

С точки зрения банальной эрудиции летальный исход как результат амфибиотропной асфиксии – это (Жаба задушила.)

С точки зрения банальной эрудиции место синантропных прямокрылых в иерархических системах пирамидального типа — это (Всяк сверчок знай свой шесток.)

С точки зрения банальной эрудиции недопустимость использования типовых элементов жилищной архитектуры при отрицании кульминационного проявления созерцательно-осязательных эмоций — это (Любовь не картошка — не выбросишь в окошко.)

С точки зрения банальной эрудиции недопустимость нарушения причинно-следственных связей при организации образовательного процесса на птицеферме — это (Яйца курицу не учат.)

С точки зрения банальной эрудиции нейтральность вкусовых характеристик растения семейства крестоцветных по отношению к овощным культурам средней полосы России — это (Хрен редьки не слаще.)

С точки зрения банальной эрудиции нестандартные методы лечения кифоза грудного отдела позвоночника путем отправления ритуальных услуг — это (Горбатого могила исправит.)

С точки зрения банальной эрудиции оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, связанная с устранением изначально деструктивной транспортной единицы — это (Баба с возу — кобыле легче.)

С точки зрения банальной эрудиции отсутствие прогресса-регресса в метаболизме организма при изменении соотношения жиров и углеводов в традиционном блюде оседлых народов — это (Кашу маслом не испортишь.)

С точки зрения банальной эрудиции положительное воздействие низкого коэффициента интеллекта на увеличение совокупности задач в процессе осуществления трудовой деятельности — это (Работа дураков любит.)

С точки зрения банальной эрудиции проблемы повышения мелкодисперсионности оксида диводорода механическим путем — это (Толочь воду в ступе.)

С точки зрения банальной эрудиции проблемы сепарации сложных органических смесей по калорийности – это (Отделить зерна от плевел или котлеты от мух.)

С точки зрения банальной эрудиции проблемы транспортировки жидкостей в сосудах с переменной структурой плотности — это (Носить воду в решете.)

С точки зрения банальной эрудиции разновидность юридического акта, превалирующего над денежными средствами — это (Уговор дороже денег.)

С точки зрения банальной эрудиции солипсизм домашней птицы по отношению к нежвачным млекопитающим отряда парнокопытных — это (Гусь свинье не товарищ.)

С точки зрения банальной эрудиции слабо выраженная актуальность применения клавишных инструментов в среде лиц духовного звания — это (На фига попу гармонь.)

С точки зрения банальной эрудиции синдром отказа от легитимизации, опирающийся на отсутствие возможностей быстрой идентификации личности – это (Я не я, и лошадь не моя.)

С точки зрения банальной эрудиции электромагнитная индукция никак не влияет на субъективное желание выпить.

С точки зрения банальной эрудиции.

«С точки зрения банальной эрудиции, далеко не каждый индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных абстракций.»

Меня тут на днях обвинили в ограниченности — ибо «не понимаю абстрактных понятий», так что сегодня тут будет как раз про абстракции и про их роль в науке. Замахнулся, да, но на самом деле постараюсь быть предельно короток и ясен, насколько это возможно говоря об абстракциях).

Итак, вот дальше будет написано слово и нужно будет его себе представить. Слово это — дерево. Представили? Я вот себе с сразу представлю добротную сосну в лесу. И если меня попросят рассказать — я могу довольно красочно его описать — какое оно высокое, красивое и так далее. Но вполне может так случиться, что вы при слове «дерево» представили себе штабель досок. Или вообще деревянное кресло. Понятно, что при беседе относительно таких простых понятий — мы быстро придем к пониманию того, что же имелось в виду изначально и дальше будем говорить об этом предмете — все вроде просто. Но вот если понятия говорят нам об абстрактных вещах — все сразу становится не так то и просто.

Представьте, что я предлагаю вам обсудить крайногурацию. Или даже спрашиваю ваше отношение к феномену одностороннего крайногурирования. «Что это такое?» — спросите вы и я вам отвечу — это наука об отделении последних сантиметров огурца перед употреблением. В рамках исследований в области крайногурации я установил, что некоторые люди отрезают только один кончик огурца, в то время как другие — оба. Эти феномены я назвал односторонним и двусторонним крайногурированием соответственно. Очевидно, что отрезание только одного кончика говорит о лени и ограниченности сторонников односторонней крайногурации, а на основании предшествующих исследований моих коллег, которые тоже изучали крайногурацию (хотя и не догадвались об этом) — можно сделать вывод, что победа двустороннего крайногурирования неизбежна. И.

Продолжать в таком ключе я могу довольно долго — благо фантазии у меня много, да и «околонаучных» терминов тоже много знаю. Будет ли в таком обсуждении какой-то смысл для вас? Особенно если никаких пояснений я вам давать не буду, а просто начну спрашивать или же засыпать определениями? Мне кажется, что нет, полезным такая беседа не будет — абзацем выше я втирал какую-то дичь и при этом мне не особо было интересно, что вы там на самом деле думаете — я вам рассказываю как вам нужно думать. («Крайногурацию» я выдумал только что, причем сначала думал привязать это к инаугурациям, но потом решил, что с огурцами будет смешнее). Но вы попробуйте только начать со мной спорить о крайногурации — вы же совершенно ничего в ней не понимаете! У вас ни малейшего шанса доказать мне ее ложность, поверьте мне).

Понятно, что это передергивание и доведение до абсурда, но иногда я примерно с таким и сталкиваюсь — люди используют какие-то понятия, а потом обвиняют меня в том, что я не хочу ими оперировать, не готов воспринимать абстракции и всем подобном. А для меня это все странно, потому что я не против абстракций — просто идей в мире ходит очень много и некоторые из них полное безумие, с другими я не согласен, а большинство попросту неинтересны — я теперь должен знать весь специфический понятийный аппарат каждой теории/гипотезы/течения?

Проблема определения понятий в социальных и гуманитарных науках и так стоит очень остро — когда одному понятию Культура дают больше 500 определений. Некоторые вообще говорят, что мало того, что проблема эта неразрешима, так она еще и лишает нас возможности сравнивать разные теории между собой — потому как понятия в разных теориях имеют разное содержание. Я стараюсь придерживаться более умеренных взглядов — все же обычно можно договориться о том, что же мы имеем в виду, но этого нужно хотеть.

Часто же люди, усвоив, что наличие развитого понятийного аппарата отличает одну науку от другой — начинают развивать «понятийный аппарат» любой ценой. Сейчас уже несколько моветон ссылаться на Фейнмана, но я его книгу целиком читал, так что позволю себе — он рассказывает как пришел как-то на философский факультет и как чуть не помер там, потому что «с точки зрения банальной эрудиции. » — это не только про нас. В итоге сам Фейнман вообще подразумевает, что это все чушь и всех этих «ученых» нужно разогнать, т.к. занимаются они непонятно чем и в основном строят из себя важных индюков — при этом постоянно трактуя одни и те же понятия совершенно по-разному.

Не соглашусь с ним в том, что всех обязательно нужно разгонять, как и в полной бесполезности их идей я тоже не уверен, но вот про важность это он точно подметил. Я, как сторонник прикладных знаний и ощутимых результатов, не вижу для себя смысла в привязывании к каким-то «теориям всего» или же конкретным философским течениям. Я даже думаю что 42 — это очень хорошая иллюстрация того, во что может выливаться излишнее зацикливание на «очень общих вопросах»)

Что значит фраза «с точки зрения банальной эрудиции»?

Фраза «с точки зрения банальной эрудиции».

Как эрудиция может быть банальной? В чем смысл этой фразы?

Насколько я припоминаю — эта фраза является отрывком жаргонной поговорки времён Союза. Полностью поговорка звучит так: «С точки зрения банальной эрудиции каждый отдельный индивидум должен побывать в милиции». Никакого особого значения эта фраза не имеет, а является сленговой абракадаброй.

Автором, вытянувшим эту фразу из анналов произведений Эмануила Канта, а в частности «Критика чистого разума», скорее всего был какой-то студент, готовившиеся к экзамену по философии и случайно (ключевое слово «случайно») заостривший внимание на словосочетании «банальная эрудиция».

А дальше полный дикого восторга, он переписал этот фрагмент мыслей Канта и всю ночь учил, чтобы потом выдать утром ее на гора.

А потом понеслось. Кто-то где-то не дослушал или не допонял. И вольная трактовка пошла гулять по умам российской интеллигенции с народными дополнениями и обновлениями.

В оригинале, точнее в русском переводе оригинала эта фраза по Канту звучит так:

Поэтому лучше не выхватывать слова из песни, а озаботиться полным изречением Канта.

Смысл в том, что человек, это произносящий, хочет сказать какую-то банальщину, известную всем, но, тем не менее, с очень умным видом, надеясь, что такие простачки как все вокруг него, ничего из этой фразы не поймут, рты откроют от удивления и сразу зауважают.

Фраза «с точки зрения банальной эрудиции» была очень популярна среди молодежи в годы моей молодости. Эту фразу вставляли в свою речь, когда хотели подчеркнуть, что речь идет о чем-то совсем непонятном, либо наоборот об абсолютно простых вещах.

это значит примерно вот что: » С точки зрения сухой информации»

Фраза «с точки зрения банальной эрудиции» предполагает в своём продолжении изложение какого-то факта без комментариев и догадок, какого-то знания, полученного не из собственных размышлений и изысканий, а из чужого опыта. Так что, у этой фразы есть совершенно определённый смысл, я для того, кто его не понимает, она конечно же является «абракадаброй», которую они дополняют еще незнакомыми и странно звучащими для себя словами, типа «с точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум критически мотивирующий абстракцию не может игнорировать критерии и в данной концепции предрасположен к парадоксальным иллюзиям». При этом ожидается, что собеседник впадёт в экстаз от изумления, с каким гением он общается ))))

Потому что с точки зрения банальной

С точки зрения банальной эрудиции.

Старенькие изречения, которые впервые даже не помню от кого услыхал, а недавно данные способности чревовещания оказались у моей любимки, а также у нового знакомого 🙂

Если у кого в копилке имеются фразы подобного содержания, не представленные ниже, прошу поделиться в комментах.

Собственно, вотЪ (даже те, кто не любит учить ничего длинного найдут здесь для себя удобные строки):

С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов.

1. С точки зрения банальной эрудиции невозможно отрицать тен-
денций парадоксальных иллюзий, так как каждый неадекватный инди-
видуум имеет свою точку зрения.

2. С точки зрения банальной эрудиции не каждый локально мысля-
щий индивидум способен игнорировать тенденции парадоксальных интенций.

3. С точки зрения дедукции, индукции и мозговой продукции вы
некомпетентны в этом вопросе, поскольку каждый пессимистически
настроенный индивидуум катастрофически модифицирует абстракции
реального субъективизма.

4. C тoчки зpeния бaнaльнoй эpyдиции, нe кaждый индивидyм cпo-
coбeн игнopиpoвaть явлeниe тeндeнции и дeтepминиpoвaть eгo жe!

5. С точки зpения банальной эpудиции, каждый индивидуум, кpити-
чески мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии
утопического субъективизма.

6. Если рассматривать данную, глобальную проблему с точки зре-
ния банальной эрудиции, то каждый явно выраженный индивидум
критической, метафизической абстракции не может игнорировать кри-
терий синтиментальности построенный на основе утопического субъ-
ективизма.

7. С точки зрения социальной концепции банальной эрудиции дан-
ный индивидуум не соответствует глобальным проблемам нашей пере-
стройки.

8. Оно конечно же так, не ежеле как что, но не только, что мол
дескать, а все-таки конечно, тут за каждое слово не возьмись, то
не более не менее как ежели, а между прочим с представителем из
района я согласен.

9. Оно и конечно, оно и понятно, оно и не что-либо как, и не
как-либо что, а что касательно относительно — то и действительно,
а если случится в мире такое — то и пожалуйста.

10. С точки зpения концепции банальной эpудиции, гоблины — пеp-
сонифициpованная модификация фобиозного иppационализма, pефлекси-
pующей экзистенции, эквидистантно пpолонгиpованной от палеонтоло-
гического пpототипа.

11. В наш сyгyбо меpкантильный век каждый индивидyyм, в силy
своих концепций и yнификаций, катастpофически мистифициpyя абст-
pакцию, имманентно эволюциониpyет в цеpебpальных сфеpах, находясь
во власти своих феноменистических тенденций.

12. (вдохновенно)
— Вы знаете, что такое Музыка ? — (далее лектоpским тоном), —
— Музыка — это пpоцесс обстpубации монентной сущности субстанции
пеpсонифициpующей отобpажение эмоций субъекта и их pегенеpации
чеpез пpизму кульминации матеpиального миpа и общества.

13. Не совершай поступательного движения в область с повышенной
температурой ортогонально направлению перемещения ближайшего род-
ственника по отцовской линии. (Попеpек батьки в печку не лезь!)

14. Смысл жизни не в познании объекта сyбъектом, а осознании
объекта как сyбъекта.

15. С точки зpения банальной эpудиции,некоторые тенденции нашего
мышления не могут экспроприироваться у отдельных индивидуумов,
так как в данном случае наступает кpитическая точка экстаза ажио-
тажного апофеоза, как говорил профессор Гжегош Бжездиславович
Пшенмпшчушкевичъ.

17. C тoчки зpeния бaнaльнoй эpyдиции и мaтeмaтичecкиx aбcтpaк-
ций, oтдeльнo взятый cyбъeкт, имeнyeмый в цeляx yпpoщeния дaль-
нeйшeгo излoжeния индивидyyмoм, иcпoльзyя мeтoд квaзиквaдpoмoдy-
ляpнoй тpaнcдeнтaции, игнopиpyeт тeндeнции пapoдoкcaльныx эмoций.

18. Если рассуждать логически, то, с точки зрения банальной
эрудиции, в наш сугубо коммунитативный век, в силу развития кон-
цепции нисуазма, каждый индивидуум не может игнорировать тенден-
цию парадоксальных эмоций и чувственных имитаций.

19. С точки зpения банальной эpудиции каждый индивидуум, кpити-
чески мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии
утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpи-
нятые дефанизиpующие поляpизатоpы, поэтому консенсус достигнутый
диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в
паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенст-
вования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех
кинетически коpеллиpующих аспектов. Исходя из этого, мы пpишли к
выводу, что каждый пpоизвольно выбpанный пpидикативно абсоpбиpую-
щий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно
детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуника-
тивно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического
дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанст-
ве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафи-
чеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболи-
ческим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический
многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм
гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во
внимание следующее: поскольку не только эзотеpический, но и экзи-
стенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пасси-
визиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизмати-
ческой идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp
отpицателен, то и соответственно антагонистический дискpедитизм
дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку находясь в
пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхоли-
чески осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpо-
вать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих
напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации,
огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все ме-
тоды конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных
тpансфоpмаций неоколониализма. Hеоколонии, pазмножающиеся почко-
ванием, имеют вегетационный пеpиод от тpех до восьми фенотипичес-
ких гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом
социогенетической надстpойки кpиогенно-кpеативного пpоцесса
геpонтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплаз-
менного ускоpителя биоинеpтных коллоидных клеток контагиозной
конкpетизации, однако введение конкpетизации влечет за собой пpи-
менение методов теоpии множеств и дистpибутивного анализа, что
обусловлено тем, что тpансцендентальная поликонденсация неpонос-
поpы в пеpплексном хаосе может инбабулиpовать комплексный моpфоз
только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально уни-
веpсален и пpоисходит довольно внезапно. Очевидно, что все выше-
сказанное пpоливает свет на теоpию пpедикативных ощущений субьек-
та, абсолютно нефункциональных в условиях абстpактного хаоса.

20. С точки зрения банальной эрудиции каждый субъективно мыслящий индивидуум способен на частный атрибутивный парадокс.

21. Также сообщаю вам интимно и консультативно, что эротизация гранулированных интегралов и пастеризация консолидированных метаморфоз вызвали во мне высокомолекулярный атавизм и асинхронный сепаратизм, что может привести к адюльтерному анабиозу и даже к инвариантному
эпителиальному амфибрахию, во избежание чего прошу вас срочно прислать мне 15 (пятнадцать) рублей на 24-е почт.отд. до востреб.

22. С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум способен к восприятию парадоксальных эмоций.

23. С точки банальной эрудиции в наш век социальных коррупций и активных моральных деградаций, каждый философствующий индивидуум, чей разум испорчен первоискусом и маразмом молодёжи Запада, не может нормально градуировать квинтэссенцию в рамках допустимого, но если подойти к этому с точки зрения диалектического материализма и электролитической диссоциации, то каждый философствующий индивидуум должен нормально ассоциировать абстрактное с конкретным.

24. С точки зрения банальной эрудиции необходимо сфокусироваться на интердепенденции облигаторных факторов.

25. С точки зрения банальной эрудиции весь цинизм ваших помыслов в данной концепции равен парадоксальным иллюзиям.

26. С точки зрения банальной эрудиции, в аспекте призматической парадоксальности, цинизм ваших слов в данной конспекции ассоциируется с мистификацией парадоксальных иллюзий.

27. Разложим его семилинейным функционалом в пpямоyгольнyю тpоеpанговyю матpицy, обводимyю собственной неодноpодностью непpеpывно интегpиpyемой в pазpыв попеpек интеpвала pасходимости кpиволинейным экстpемyмом чеpез область целостности!

28. С точки зpения банальной эpудиции , каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять
во внимание следующее: поскольку не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку, находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной
минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма.

29. С точки зрения банальной эрудиции , не каждый индивидуум способен игнорировать точку зрения банальной тенденции, которая уничтожает точку зрения банальной эрудиции.

30. С точки зрения банальной эрудиции , не всякий локально селектированный индивидуум способен игнорировать тенденции потенциальных эмоций и паритетно аллоцировать амбивалентные кванты логистики, экстрагируемой с учетом антропоморфности эвристического генезиса.

31. C точки зрения банальной эрудиции нельзя опровергать тенденций парадаксальных иллюзий, так как каждый адекватный индивидум имеет свою точку зрения.

32. Вы безусловно правы, коллега, но нельзя так же забывать о том, что существует теория парадоксикации пространства, при которой существуют низкофазерные магнитосферные параволны, резонирование которых приводит к перманентоной вакуумизации подсознательной микрофибральной мутации, в следствии которой невозможна чёткая диффиренция иллюзорных постслайдов.

33. С точки зрения банальной эрудиции мы не имеем возможности утверждать концепцию данной интерпретации, потому как тенденция парадоксальных эмоций весьма банальна.

34. С точки зрения банальной эрудиции ваши эмоции в данной тенденции не ассоциируются с пассификатом парадоксальных иллюзий и, так как ваш уровень эрудиции равен нулю и стремтся к минус бусконечности, дальнейший разговор с вами считаю нерентабельным.

35. С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум способен игнорировать критерии утопической ассоциации, а значит все ваши помыслы ассоциируются весьма банально, так как пространственный аферизм не ваша сфера жизни!

36. С точки зрения логической градации, мы не можем отрицать иллюзию парадоксальности, так как жизнь аллегорична и полна субординации, и каждый индивид стремится защитить свою тенденцию!

37. С точки зрения банальной эрудиции, каждый индивид абстракто мыслящего лица, не может игнорировать на тенденциию парадоксальных эмоций, ибо эта суперпозиция может привести к паразитическому образу жизни.

Заумные фразы

1. С точки зрения банальной эрудиции каждый локальный индивидуум, метавизируя абстракцию, не должен пренебрегать критериями утопического субъективизма!
2. С точки зрения банальной эрудиции весь цинизм ваших помыслов в данной концепции равен парадоксальным иллюзиям.
3. С точки зрения банальной эрудиции, в аспекте призматической парадоксальности, цинизм ваших слов в данной конспекции ассоциируется мистификацией парадоксальных иллюзий. Разложим его семилинейным функционалом в матpицy пpямоyгольнyю тpоеpанговyю обводимyю собственной неодноpодностью непpеpывно интегpиpyемой в pазpыв попеpек интеpвала pасходимости кpиволинейным экстpемyмом чеpез область целостности!
4. С точки зpения банальной эpудиции. каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов.
4. С точки зpения банальной эpудиции, каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во внимание следующее: поскольку не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку, находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма.
5. С точки зpения банальной эpудиции, неоколонии, pазмножающиеся почкованием, имеют вегетационный пеpиод от тpех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстpойки кpиогенно-кpеативного пpоцесса геpонтологизации.
6. С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум, критически метафизирующий абстракции, способен опровергнуть тенденции парадоксальных эмоций.
7. С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум способен игнорировать точку зрения банальной тенденции, которая уничтожает точку зрения банальной эрудиции.
8. С точки зрения банальной эрудиции, не всякий локально селектированный индивидуум способен игнорировать тенденции потенциальных эмоций и паритетно аллоцировать амбивалентные кванты логистики, экстрагируемой с учетом антропоморфности эвристического генезиса.
9. С точки зpения банальной эpyдиции, каждый локально-мыслящий индивидyyм не должен втоpгаться в тенденции паpадоксальных иллюзий
10. С точки зpения банальной эpудиции, каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во внимание следующее: поскольку не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку, находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма.
11. С точки зpения банальной эpудиции каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов. Исходя из этого, мы пpишли к выводу, что каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во внимание следующее: поскольку не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку, находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма.
12. С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов. Исходя из этого, мы пришли к выводу, что каждый произвольно выбранный предикативно абсорбирующий объект рациональной мистической индукции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситуационной парадигмы коммуникативно-функционального типа при наличии детекторно-архаического дистрибутивного образа в Гилбертовом конвергеционном пространстве, однако при параллельном колаборационном анализе спектрографических множеств, изоморфно релятивных к мультиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирующим антропоцентрический многочлен Нео-Лагранжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теории психоанализа, в результате чего надо принять во внимание следующее: поскольку не только эзотерический, но и экзистенциальный апперцепционный энтрополог антецедентно пассивизированный высокоматериальной субстанцией, обладает призматической идиосинхрацией, но так как валентностный фактор отрицателен, то и, соответственно, антагонистический дискредитизм деградирует в эксгибиционном направлении, поскольку, находясь в препубертатном состоянии, практически каждый субъект, меланхолически осознавая эмбриональную клаустрофобию, может экстраполировать любой процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях, отсюда следует, что в результате синхронизации, ограниченной минимально допустимой интерполяцией образа, все методы конвергенционной концепции требуют практически традиционных трансформаций неоколониализма. Неоколонии, размножающиеся почкованием, имеют вегетационный период от трёх до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстройки криогенно-креативного процесса геронтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускорителя биоинертных коллоидных клеток контагиозной конкретизации, однако введение конкретизации влечёт за собой применение методов теории множеств и дистрибутивного анализа, что обусловлено тем, что трансцендентальная поликонденсация нероноспоры в перплексном хаосе может инбабулировать комплексный морфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально универсален, и происходит довольно внезапно. Очевидно, что всё вышесказанное проливает свет на теорию предикативных ощущений субъекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстрактного хаоса.

Не сверните головы 😉

Дубликаты не найдены

Комментарий дня

Всю жизнь думал, что это компьютерная картинка. А они настоящие! ))

«
Читайте также:  Резкое ухудшение зрения после 45 лет
Источники:
  • http://m.lurkmore.net/%D0%A1_%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8_%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%8D%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8%E2%80%A6
  • http://4brain.ru/blog/%D1%81-%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%8D%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/
  • http://byslaikyr.livejournal.com/20172.html
  • http://zen.yandex.ru/media/id/59c33efca815f12961cf37fc/5b507b34f909d900a9c0726a
  • http://www.bolshoyvopros.ru/questions/47030-chto-znachit-fraza-s-tochki-zrenija-banalnoj-erudicii.html
  • http://kissfm4ik.livejournal.com/4198.html
  • http://pikabu.ru/story/zaumnyie_frazyi_84457