Меню Рубрики

Почему в скайриме у вампиров красные глаза

Мир игры Skyrim подарил игрокам массу новых возможностей. Вы можете сыграть свадьбу, вырастить детей, обустроить свое жилище, вести домашнее хозяйство и, конечно же, заболеть. Сегодня речь пойдет о болезни, которую можно «подхватить» в одном из дополнений к игре.

Конечно же, для того чтобы излечиться от вампиризма, им для начала необходимо заразиться. Сделать это, конечно же, можно, «пообщавшись» с вампиром. Если во время вашего сражения он применит определенный навык, то вы будете инфицированы болезнью «Сангвинаре Вампирис».

После того, как вы станете вампиром, вам откроется целое дерево вампирских умений. Их, конечно же, можно и даже нужно прокачивать в случае, если в ваши планы не входит пребывание в вампирском облике. Нужно знать то, что существует несколько стадий вампиризма, на каждой и которых меняется отношение окружающих к вашему «персу», меняется облик, и появляются новые способности. От стадии к стадии игрок «скачет» каждые 24 часа при условии, что вы не утоляете жажду крови вампира.

Несомненно, если в ваших планах не было пункта «стать вампиром», то вопрос о том, играя в «Скайрим», как излечиться от вампиризма, вполне нормальный. Естественно, существует несколько способов для осуществления сей задумки. Первый и самый, как кажется, простой — это исцеление до становления вампиром при помощи специального алтаря.

Для того чтобы ответить на вопрос по Скайрим: «Как излечиться от вампиризма в алтаре?», для начала нужно узнать, что такое алтарь и где он находится. После заражения вам нужно поторопиться и попасть в Вайтран.

Там около дерева на площади стоит алтарь. Активировав его, вам удастся предотвратить процесс заражения персонажа вампиризмом.

К сожалению, данный способ актуален только в том случае, если у вас еще не появились эффекты первой стадии становления вампира. Если ваш персонаж прибыл в Вайтран с красными глазами и клыками, об этом способе исцеления можно позабыть. Так что старайтесь вести бои аккуратнее, чтобы не оказаться инфицированным.

Второй способ, который поможет ответить на вопрос о том, в игре «Скайрим» как излечиться от вампиризма, это специальный квест. Но в этом случае надо знать, что вы смените одну болезнь на другую. Довольно «легальный» способ избавления от вампиризма — это вступление в ряды оборотней.

Когда вы достигните хотя бы первой стадии становления вампиром, приступайте к квесту «Серебряная рука». Во время него вам предоставится возможность вступить в ряды Соратников и стать оборотнем. В этом случае персонаж перестанет быть вампиром, даже если его вновь заразят ликонтропией. Помните, что данный метод актуален до тех пор, пока жители игры не станут бросаться на вас с кулаками со странной силой. В этом случае вам подойдет другой метод, о котором мы сейчас и поговорим.

Как мы уже говорили раньше, у вампиризма существует несколько стадий. До каких-то пор вы можете спокойно бродить по городам и миру Skyrim в принципе. Но, если жажда крови не будет утолена, то рано или поздно (а точнее — через 3 дня) вы достигните последней, 4 стадии болезни. В этот момент внешний вид персонажа изменится в корне, а все жители сказочного мира начнут атаковать вас. Вот такой вот жестокий «Скайрим». Как излечиться от вампиризма на 4 стадии?

Для того чтобы это сделать, вам необходимо будет пройти квест и изрядно «раскошелиться». Такова плата за то, что вы были вампиром. Нет, это не квест на оборотня — даже если у вас появится огромное желание стать им, то, пока вы не излечитесь от предыдущей болезни, вашу идею ждет огромный провал. Итак, что делать, если вы стали вампиром 4 стадии и хотите избавиться от сего недуга?

Вам необходимо проследовать в Фолкрит и найти таверну «Мертвецкий мед». Там поговорите с хозяйкой о слухах. Она расскажет, что один человек занимается изучением вампиров. После этого начнется квест «Подъем на рассвете».

Разговариваем с Фалионом, который изучает вампиров. У него вы узнаете, что вам необходим камень черной души. Стоит он 112 золотых. После прикупите у мужчины книгу для ловли души. Теперь отправляйтесь на охоту за душой в форт Сноухок. Там найдите некроманта и используйте купленный навык. Далее возвращайтесь к Фалиону, и следуйте его указаниям (он скажет, что вам необходимо встретиться в лесу на рассвете). Завершите квест утренней беседой. Вот и все.

Конечно, можно и не делать никаких квестов, чтобы ликантропия не поразива вашего персонажа. Даст свой ответ метод для «ленивых», который есть в «Скайрим». Как излечиться от вампиризма? Консоль — вам в помощь. Конечно же, это будет не столь веселый и увлекательный процесс, как прохождение квестов и игра в догонялки с озверевшими жителями городов, но не менее полезный.

Итак, для того чтобы избавить себя от ликонтропии в «Скайрим» без квестов и алтарей, вызовите консоль. Введите туда: player.removespell 000B8780. После этого персонаж будет исцелен. Также можно забить туда: setstage 000EAFD5 10, но делать это необходимо очень осторожно, потому что данная команда работает только один раз (завершает квест на излечение от вампиризма).

Итак, предположим, что вы уже делали квест на излечение от ликонтропии и снова заразились вампиризмом в «Скайрим». Как излечиться от вампиризма второй раз? Конечно же, если вы еще не получили первую стадию, торопитесь к алтарю. Если же ваш персонаж стал уже вампиром хотя бы 1 стадии, тут вам на помощь придет консоль.

Сохраните игру. Не используйте быстрое сохранение. После этого введите в консоли: resetquest 000EAFD5, после чего создайте новое сохранение. Загрузите его. Теперь вновь откройте консоль и введите туда: setstage 000EAFD5 10. Вот и все.

Итак, сегодня мы поговорили об игре «Скайрим», как излечиться от вампиризма и о том, кто же такие вампиры в данной игре. Успехов вашему персонажу!

источник

Вот честное слово, не понимаю почему все так прутся от Скайрима! По мне дак фигня, а не игра. Впрочем, это дело вкуса)

Как-то в скайриме я повоевал с вампирами. Вообще никто мне не дал знать, что я заражен и начинаю превращаться в одного из них. Не было никаких надписей, ничего! Ну я и играл себе дальше.

Люди вокруг стали говорить мол я какой-то бледный. Но сама игра мне ничего не писала, как понять чем я болен и как это лечить? И я не обращал на это внимание.

Короче, спустя несколько часов игры я понял, что это вампиризм. ведь мое здоровье перестало восстанавливаться при свете солнца! Ну, я думал, что времени у меня много! Ведь во всех фильмах, книгах, сериалах вампир становился вампиром только после того, как попьет чью-то кровь, а я этого делать не собирался.

Стал короче гулять по миру, из города в город, в поисках лекарей. Но ни один из них не говорил ни слова о вампиризме. Тут мне стало страшновато. Я разозлился и залез в гугл. Как оказалось — я нахожусь на предпоследней стадии вампиризма! Дальше на меня все начнут набрасываться с оружием!

Как я должен был это узнать?! Благодаря гуглу узнал где находится нужный лекарь, пришел к нему и он такой говорит: иди в лес и принеси мне то-то то-то (не помню что) и мы тебя вылечим. Иду в лес, нахожу нужную вещь, возвращаюсь к лекарю и тут начинается самое забавное! Этот засранец кричит «ВАМПИИИИР!», достает ножик и набрасывается на меня! Мне осталось всего немного до исцеления, а он решил меня убить!

Я его не трогаю, боюсь убить. Выхожу из его дома и смотрю как все его жители, дружно, вместе со стражей, с воплями бегут на меня, размахивая топорами, мечами, кинжалами. Да они на дракона так дружно не нападали, как на меня одного!

Я убегаю и тут начинается эпопея: Меня в этом мире никто не принимает, у меня нет друзей. Я сижу и думаю — что делать. нужно выпить кровь и я стану нормальным. Для этого нужно подкрасться к спящей жертве. Значит ползком возвращаюсь в город подхожу к спящему человеку, а тот тут же просыпается и начинает тыкать в меня ножиком. И так вообще все спящие люди будто чувствуют, что я рядом и просыпаются.

Дальше я пытаюсь пользоваться вампирскими способностями, пытаюсь очаровать жертву. Бесполезно! Кнопки выпить кровь — нет.

Видимо у меня была глючная пиратка. Я сижу перед компьютером и думаю: неужели все? Придется бросать игру?

Но тут ко мне в голову приходит. кхм. гениальная идея! В самом первом большом городе, где еще Ярл восседает, в самом его центре есть Храм, где лежат больные люди, они не могут проснуться, у них кровь выпить просто ОБЯЗАНО получиться.

Ну и я, вампир, просто захожу в город через главный ход (по-другом нельзя). Все вокруг: кузнецы, стражники с простреленными коленями, тренеры по бою мечом, маги, женщины, мужчины, полуоборотни, все, кому я помогал кричат: «ВАМПИИИР!» Достают все что попало: топоры, мечи, молоты и начинают меня лупить. Свистят стрелы, все что-то кричат, а я бегу по главной улице к храму. За мной тогда бежало человек 50 точно. И с каждым шагом их становилось все больше и больше.

Я забегаю в храм, где все священники достают ножи и с криками набрасываются на меня! Сзади через дверь в церковь вваливается просто ТОЛПА народу. А я подбегаю к больному человеку и пью его кровь. пока пью (акт кормежки длится секунд 7-8) сзади меня стоят человек 40 и, постоянно что-то крича, лупят меня по спине, более того, эти дебилы вроде умудрились поубивать друг-друга! Я не успел посмотреть, но кажется в толпе лежала пара трупов.

Я напился, встал и побежал обратно. Почти все население города выбегает за мной из храма и бежит по той-же дороге до самого выхода сопровождая весь путь криками, выстрелами из луков, арбалетов и прочего! Еще никогда народ этого города не был так сплачен!

Я вышел из города и ровно через секунду зашел обратно: все мне улыбаются, предлагают свои товары, услуги. Стражники охотно делятся историями своих травм, как каждому из них прострелили колено. Пришел потом к этому лекарю, отдал ему его вещь и исцелился.

После этого я на игре поставил крест. поиграл еще не больше недели. Жителям города я все-же отомстил: вырезал всех, как свней)

И ведь в толпе этих сумасшедших людей, которые в миг забыли все, что я для них делал, не нашлось НИ ОДНОЙ Беллы, которая меня бы поняла и помогла бы мне))) Сумерки — это сказка для девочек. Скайрим — вот где мрачная реальность)

источник

This mod changes the fangs and eyes of the player vampire and all NPC vampires. Fangs are shorter and now present for females. 10 Different eye colors are available.

  • Other user’s assets Some assets in this file belong to other authors. You will need to seek permission from these authors before you can use their assets
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You are allowed to use the assets in this file without permission as long as you credit me
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets

I give full permission to use in follower/NPC mods (custom and overhauls alike). I just request that you credit me and link back to this page.

MrLenski for his Covereyes mod

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Overview:
This mod gives the player vampire a variety of eyes (both glowing and non) to choose from as well as adding new fangs for both male and female vampires. All NPC vampires also get the new fangs and one of the new eye colors.

Fangs:
Male no longer have bottom fangs and the top fangs have been shortened. New female fang morph has been made from scratch to match the male.

Eyes:
10 Eye options are available in the download section. The eye texture is based off of MrLenski’s dremora eye texture included in Covereyes

Facegendata:
All NPC vampires in game will get the new fangs and eyes. Most NPCs will get a version of the red eyes, high level vampires will get white, and only a few select NPCs will get blue. No NPC records have been touched in the ESP. All changes are done manually to the head meshes.
Serana, Valerica and Harkon are not affected by this mod as they will have their own mod which will be uploaded soon.

Showracemenu:
All the available colors are also available through the racemenu, however, the setting on the vampire races that force the eye and face change when you transform, also forces it every time you load a vampire save, so you’ll lose any changes each time you load.

Blue

Blue Combat

Blue Night Vision

Dark Red

Red

Red Combat

Red Night Vision

White

White Combat

White Night Vision

Installation:
Pick your option and install with NMM, or download manually, unzip and drop in your data folder.

Credits:
MrLenski for his Covereyes mod.
Nuska for her awesome tutorial on editing TRI files.

источник

TES V: Skyrim был и остаётся чрезвычайно популярной игрой, завоевавшей сердца огромного числа игроков: о ней по сей день часто и тепло вспоминают те, кто в неё играл, и к ней до сих пор в огромном количестве создаются моды. Не в последнюю очередь Скайрим завоевал себе популярность благодаря свободе действий: можно быть даже… нежитью. В данном случае ­­— вампиром. Превращение в такое существо может произойти как по вашей воле, так и против неё; в любом случае, игровой процесс ощутимо изменится.

Заразиться вампиризмом несложно — достаточно просто отыскать недружелюбного вампира (а таких на просторах Скайрима хватает) и вступить с ним в бой, при этом не имея стопроцентного сопротивления болезням. Враг обязательно применит заклинание “Вытягивание жизни”, и через несколько секунд появится желаемое (или не очень) сообщение о том, что вы подхватили болезнь с красивым названием “Сангвинаре Вампирис”. Первые 72 часа это будет лишь обыкновенная болячка без каких-либо эффектов, которую можно излечить так же, как и любую другую. Но вот потом…

Потом персонаж становится настоящим вампиром, со всеми прилагающимися к такому состоянию улучшениями и ослаблениями. Причём, их перечень сильно зависит от того, установлено ли дополнение Downguard. Оно серьёзно перерабатывает механику вампиризма в игре, с ним прохождение за вампира становится куда разнообразнее и интереснее.

Отныне Довакин будет постоянно хотеть крови для внутреннего употребления. Её можно сосать у спящих. Если же кровь не пить, вампир начинает голодать: 24 часа без красной жидкости приводят к переходу на следующую стадию голода, вплоть до четвёртой. С каждой стадией укрепляются некоторые вампирские силы, но и недостатки такого состояния всё ощутимее дают о себе знать всё ощутимее (в принципе, можно за всю игру ни разу не выпить ничьей крови и всё время бегать оголодавшим — выбор за игроком). Кроме того, изменится внешний вид: глаза станут красными или золотистыми, зубы несколько удлинятся.

Если вам надоело, что под солнцем ваш персонаж становится слабым, а его глаза горят неестественным светом, то вот хорошая новость: от вампиризма можно вылечиться.

На Тёмную Сторону переходят ради чего-нибудь приятного и полезного. Становясь вампиром, персонаж получает следующие особенности (звёздочкой* помечены особенности при наличии DLC Downguard):

  • Большой бонус к сопротивляемости холоду (25-100% / 20-50%*)
  • Стопроцентная сопротивляемость любым болезням и ядам
  • Бонус к скрытности при подкрадывании в 25%
  • Заклинания Иллюзии усиливаются на 25%
  • Способность к воскрешению мертвецов в качестве союзников раз в сутки (чем вампир голоднее, тем зомби сильнее).
  • Заклинание “Вытягивание жизни”, перекачивающее чужое здоровье в ваше собственное (сила заклинания растёт с уровнем голода).
  • Возможность успокаивать других существ, то есть делать их неспособными сражаться, раз в день.
  • На последней стадии голода персонаж может раз в сутки стать невидимым и получить ночное зрение на три минуты.
  • Если кровопийца искушён в заклинаниях Восстановления и имеет перк “Некромаг”, то у всех направленных на себя заклинаний, Криков и зачарований увеличивается сила и длительность.
  • доступ к форме лорда-вампира*.

Увы, в суровом северном Скайриме ничто не даётся даром. Вот чем придётся расплачиваться за обретённую силу:

  • Большой штраф к сопротивляемости огню (25-100% / 20-50%*)
  • Уменьшение запасов здоровья, запаса сил и магии на 15­-60 единиц и уменьшение регенерации всех этих параметров на 100% в светлое время дня под открытым небом. Вкупе с предыдущим пунктом, это превращает дневные сражения с огнедышащими драконами в серьёзную проблему.
  • Если Downguard не установлен, то на последней, четвёртой стадии голода все окружающие персонажи становятся враждебны к голодающему вампиру и будут стараться его прикончить. При установленном дополнении их реакция сводится к комментариям по поводу необычной внешности героя.
Читайте также:  Как скрыть фингал под глазами в домашних условиях

Став вампиром, Драконорождённый гораздо лучше использует заклятия Иллюзии и навык скрытности, заодно получая доступ к устойчивости к холоду, нескольким талантам, а с Downguard — ещё и к шикарной форме вампира-лорда и особой квестовой линейке, состоящей из борьбы за общее вампирское благо. С другой стороны, на солнце герой заметно слабеет, да и вражеские заклинания огня будут бить куда больнее. То есть, для магов и скрытных персонажей вампиризм представляет определённый интерес, а вот воинам это всё не сильно поможет.

К тому же, вряд ли в нежить захочет превращаться тот, кто отыгрывает полностью положительного персонажа: таким не пристало сосать кровь из окружающих. Можно сказать, что вампиризм делает игру не более простой или сложной, а, скорее, более необычной. В любом случае, за вампира стоит попробовать сыграть, хотя бы один раз.

источник

Заразиться вампиризмом можно столкнувшись с вампиром. В том случае, если вампир применит заклинание «Высасывание жизни», есть шанс подхватить болезнь «Сангвинаре Вампирис». У заболевшего есть 72 часа, чтобы излечить болезнь. Для этого достаточно посетить любой алтарь Девяти или выпить обычное зелье исцеления болезней.
Через 72 часа после заражения персонаж становится вампиром, так сказать, первой стадии болезни. Активируются следующие постоянные эффекты:

«Слабость на солнце» — максимум здоровья, магии и запаса сил уменьшается (на сколько именно уменьшается зависит от стадии голода) и скорость их регенерации на солнце снижается на 100 %.Также кожа начнёт обугливаться.
«Сопротивление болезням» — 100 % иммунитет к болезням.
«Сопротивление ядам» — 100 % иммунитет к ядам.
«Шаги ночного хищника» — вампира на 25 % труднее обнаружить, когда он крадётся.
«Провозвестник ночи» — заклинания школы магии «Иллюзия» у вампира получаются на 25 % сильнее.
Эти эффекты распространяются на все стадии вампиризма. Внешность персонажа также претерпит некоторые изменения: глаза станут другого цвета, вырастут клыки, изменится цвет кожи.

По сюжету дополнения протагонист может присоединиться к древнему вампирскому клану Волкихар и получить способность принимать форму лорда-вампира, что даст намного больше преимуществ, чем в оригинальной игре.
Кроме всего прочего, в этой форме герой получит доступ к полноценному дереву навыков вампиризма. Вампиризм — скорее выбор мага, в отличие от ликантропии, которая больше подходит при игре за класс воина.

Основные изменения в вампиризме
Dawnguard faces
До и после установки Dawnguard
Сопротивление холоду/уязвимость к огню были изменены на +20 % / +30 % / +40 % / +50 %
Обольщение вампира теперь позволяет утолять жажду крови даже кусая бодрствующих персонажей.
На четвёртой стадии вампиризма, окружающие будут говорить «У тебя кожа белая как снег, ты солнца боишься или что?» или «Не нравятся мне твои глаза. Какой-то в них странный голод», но атаковать не будут, что позволяет вампирам находиться в городах при любой стадии голода. Эти же слова могут произносить и при первой стадии. В форме лорда-вампира, естественно, показываться не стоит.
Изменения коснулись и внешнего вида. Глаза всех женщин (кроме меров) и мужчин-нордов приобрели ярко красный цвет, у остальных рас — золотистый, в области рта появились шрамы. У большинства персонажей-вампиров формы лица были изменены на более устрашающие.

До и после установки Dawnguard

Способности вампиризма персонажу можно добавить и с помощью консольной команды player.addspell 000B8780. Также в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard можно посетить притон «Красная вода», и выпить странной жидкости из Красного источника.

Если экипировать предмет с зачарованием на увеличение скорости регенерации магии 50 %, то скорость восстановления магии на солнце будет лишь 50 %. Если элементы экипировки с подобным зачарованием отсутствуют, то магия, здоровье и запас сил восстанавливаться не будут.

Стоит отметить, что после заражения персонаж получает статус «Нежить», а значит при наличии способности «Некромаг» все направленные на себя заклинания, зачарования на экипировке и эффекты от зелий усиливаются (на 25% увеличивается сила и на 50% длительность). Эти изменения можно увидеть в меню «Активные эффекты».

Статья написано со своими поправками и перенесена в это руководство (для удобства и обсуждений) все авторство принадлежит сайту: elderscrolls.wikia.com/wiki/The_Elder_Scrolls_Wiki.

Напоминаю: Я взял информацию из (@ruTESwiki) с целью обсуждения и общения по любимой нам игре. Руководство имеет ознакомительный характер.

источник

В игровом мире The Elder Scrolls существует переход в состояние вампиризма — по сути, это болезнь которая снижает некоторые навыки, но придаёт персонажу сверхумения и увеличивает силу.

Заражение происходит в случае столкновения с вампиром, который применяет заклинание под названием «высасывание жизни». Если на протяжении 72 часов после инфицирования выпить зелье исцеления или прийти в алтарь, не имеет значения какого божества Skyrim, то вампиризм пройдёт.

Но если не сделать этого в течение трёх суток, начинают происходить необратимые изменения и проявляется первая стадия болезни.

Есть игроки, которые извлекают выгоду из вампиризма. Конечно, солнечный свет приводит персонаж к слабости и потере здоровья, но в остальном он получает отличные качества: иммунитет от всех болезней, яд перестаёт на него действовать, хорошо маскироваться в темноте, использовать мощные заклинания школы магии. Поэтому, такие игроки Скайрим не переживают, как излечиться от вампиризма. Но так думают не все: некоторым игрокам не нравится красный цвет глаз, клыки и тусклый цвет кожи, а также днём прятаться в подземельях. В таком случае нужно срочно искать способ излечиться от вампиризма.

Глаза приобретают красный цвет, а кожа тускнеет, это начинают отмечать другие персонажи игры (NPC). Подкрадываясь тайно, можно пить кровь NPC, которые спят.

  • способность выдерживать мороз повышается на 25%;
  • урон от воздействия огня повышается на 25%;
  • при воздействии солнечных лучей магия, запас сил и здоровье понижаются на 15 пунктов.
  • возможность сопротивляться холоду повышается на 50%;
  • пламя наносит вред на 50% больше;
  • влияние солнца уменьшает здоровье, магию и запас сил на 30 единиц.
  • способность противостояния холоду увеличивается до 75%;
  • вред от воздействия огня увеличивается до 75%;
  • здоровье, магия и сила на солнце убавляются на 45 пунктов.

Основная часть персонажей будет атаковать вас даже в светлую пору.

  • воздействие холода игнорируется на 100%;
  • огонь наносит урон на 100% больше;
  • солнце забирает здоровье, магию и силы в размере 60 пунктов.

На последней стадии другие персонажи начнут вражду по отношению к вашему герою, это произойдёт из-за полного вашего перевоплощения в вампира. Без утоления жажды крови переход по стадиям проходит каждые 24 часа. По мере утоления жажды голод снижается до первой стадии. Вампир на 4 стадии подвержен атаке всех персонажей игры. Поэтому нужно постоянно искать спящего персонажа и утолять жажду крови. Возможность пить кровь у спящих персонажей появляется только в скрытом режиме, подобно карманной краже.

Наиболее простой и быстрый способ — избавляться от заболевания при помощи консоли, но не все игроки в Skyrim его одобрят. Тем не менее можно открыть игровую консоль и ввести следующую команду: player.removespell 000b8780. Это приведёт к завершению квеста, начатого во время заражения. Нужно помнить, что такой способ работает один раз в течение игры, при последующих заражениях придётся искать другие способы вылечивать недуг.

Не менее простым будет избавление от вампиризма с помощью преодоления заданий соратников. В итоге персонаж получает возможность превратиться в оборотня (вервольфа). По-другому это называется ликантропия, что конкурирует с вампиризмом. Нужно вступить в команду Соратников, пройти несколько заданий и дождаться более сложного задания под названием — Серебряная рука. Теперь принять участие в Ритуале Крови и уничтожить убийц вервольфов.

В процессе преодоления задания Серебряная рука, Эйла Охотница превратит вашего героя в оборотня, для демонстрации его возможностей. После прохождения квеста будет возможность отказаться от ликантропии или остаться в состоянии оборотня, в случае отказа вампиризм будет вылечиваться. Есть игроки, считающие ликантропию сверхспособностью, а кто-то считает её болезнью страшнее, чем вампиризм.

Оборотни обладают повышенным здоровьем и запасом сил, их когти способны нанести сокрушительные удары.

Учитывая, что вы находитесь в игре, намного интереснее излечиваться от вампиризма самостоятельно. Итак, вам необходимо преодолеть квест — Подъём на рассвете. Он станет доступным после перевоплощения в состояние вампира. Информацию для прохождения можно найти у владельца каждой таверны в Skyrim, нужно спросить о свежих слухах. Станет ясно, что чародей Фалион в Морфале изучает вампиров, а также ищет способ излечения этой болезни. Теперь нужно идти в Морфал — поселение на севере провинции, размещённое на болотах. Необходимо найти Фалиона и призвать его к помощи. Колдун поставит условие отыскать чёрный камень душ и поместить в него душу.

Многие чародеи продают камень души, и Фалион — не исключение. В логовах, где прячутся некроманты, также можно найти чёрный камень. Душа захватывается с помощью соответствующего заклинания. Уровень душ, которые нужно заключить в камень, должен быть высоким: человека, эльфа, представителя звериной расы, дреморы. Самый удобный способ получить душу — убить первого попавшегося на пути бандита. По просьбе Фалиона камень нужно будет доставить в лес, и поставить в круг мольбы, что вблизи Морфала, там он проведёт ритуал, который излечит вас от вампиризма.

Вампирам игры Скайрим свойственно прохождение в скрытом режиме, в то время, когда оборотню больше подходит ближний бой. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, но если взять во внимание то, что в состоянии вервольфа вы получаете меньше негативных эффектов, то это превращение менее опасно, чем вампиризм.

источник

  • Уровень: 1280

    • Группа: Редакция ВТ
    • сообщений: 438
    • Регистрация: 16-Декабрь 11

    Не успело дополнение выйти, как тут же проявило свою забагованную сторону.

    У меня проблема такова — невозможно пройти сюжетную линию за вампиров ввиду того, что после превращения в Вампира-Лорда все вампиры в замке не признают меня вампиром и считают обычным человеком, в следствии чего не дают новых квестов.
    По появившемуся квесту мне нужно поговорить с Garan Marethi, но тот посылает обратно к главе культа, вновь сделать меня вампиром, тоже отвечают и остальные NPC в замке, однако сам Харкон не показывает строчки диалога для повторного обращения меня в вампира. Пытался перезагружать сохранения, выбирать различные строчки диалогов, но все тщетно.

    В общем жду, когда Bethesda вылепит заплатку. Если вообще вылепит.

    Настрочил по поводу этого на Bethforums, буду ждать ответа: http://forums.bethso. -not-a-vampire/

    Решение проблемы: Удаляем из директории игры файл PlayerVampireQuestScript.pex
    Так же помогает от атак других вампиров в замке, после превращения в Vampire lord.
    Решение взято отсюда http://forums.bethso. rsion-bug-list/ Здесь же рекомендую искать и другие решения проблем с DLC Dawngard. Если есть проблемы постараюсь помочь

    Сообщение изменено: Scarab-Framer, 25 Август 2012 — 05:28 .

  • Уровень: 1280

    • Группа: Dreamers Guild
    • сообщений: 6 949
    • Регистрация: 01-Август 07

  • Уровень: 1280

    • Группа: Редакция ВТ
    • сообщений: 438
    • Регистрация: 16-Декабрь 11

    А он для другого — чтобы русская версия запустилась. А у меня английская. Все что сделал этот фикс в моей версии игры — руссифицировал все названия оригинальных локаций.

    Починил. Решение проблемы напишу в первом сообщении.

    Сообщение изменено: Eilando, 04 Август 2012 — 09:21 .

  • Уровень: 1280

    • Группа: Граждане
    • сообщений: 5
    • Регистрация: 06-Август 12

    Ребят подскажите, возникла проблема при прохождении квеста «Beyond Death» по квесту нужно следовать за Valerica и пройти в дверь, где нас ждет дракон каторого нужно убить, НО проблема в том, что сама Valerica стоит как вкопанная и собственно идти не собирается.
    Сдвинуть ее никакого эффекта не дает.

    Если кто знает, как решить эту проблему отпишитесь! Спасибо

  • Уровень: 1280

    • Группа: Граждане
    • сообщений: 10
    • Регистрация: 06-Август 12

  • Уровень: 1280

    • Группа: Редакция ВТ
    • сообщений: 438
    • Регистрация: 16-Декабрь 11

    Ребят подскажите, возникла проблема при прохождении квеста «Beyond Death» по квесту нужно следовать за Valerica и пройти в дверь, где нас ждет дракон каторого нужно убить, НО проблема в том, что сама Valerica стоит как вкопанная и собственно идти не собирается.
    Сдвинуть ее никакого эффекта не дает.

    Если кто знает, как решить эту проблему отпишитесь! Спасибо

    Крайне часто встречающийся баг. У меня она к счастью немножко подумав открыла дверь. Нашел видео с решением этой проблемы:
    http://youtu.be/A-aRFz16Hz0

    Ребят, всем трям.
    Вот проблемка возникла на пиратки, поставлена русская ванилка пропатченная до 1.7.х.х + поставлен даунгуард + фикс+ небольшая кучка модов. (хд ресурсы отключены)
    Проблема в следующем, играл, прошел часть, но на [spoiler]Плато Душ[/spoilerr] игра стала вылетать через непродолжительное время. Поматерился на моды. отрубил все. И все равнно та же проблема.
    Хелп.

    Сообщение изменено: Eilando, 06 Август 2012 — 02:50 .

  • Уровень: 1280

    • Группа: Граждане
    • сообщений: 5
    • Регистрация: 06-Август 12

  • Уровень: 1280

    • Группа: Редакция ВТ
    • сообщений: 438
    • Регистрация: 16-Декабрь 11

    Eilando> Большое тебе СПАСИБО «низкий поклон»

    Сообщение изменено: Eilando, 06 Август 2012 — 02:45 .

  • Уровень: 1280

    • Группа: Граждане
    • сообщений: 5
    • Регистрация: 06-Август 12

    И снова здрасте =). Возникла проблема сразу после прохождения «Beyond Death» (видео помогло, квест завершился), НО НЕ получил! После этого квеста если не помните, следующее нужно пойти в пещеру и собрать бабочек, после их сбора требудет юзнуть свикток крови, каторого нет!

    Может я что-то не то делаю. Появился «свиток солнца» может сним надо что-то сделать? (т.к англ.яз у меня очень не очень ) Умоляю помочь)

    Зашел я на youtube, просмотрел этот квест у того кто проходил все же был свиток крови, похоже снова баг (купил в стиме, похоже надо было пиратку качать, меньше багов было. )

    Сообщение изменено: Pudgegg, 06 Август 2012 — 06:57 .

  • Уровень: 1280

    • Группа: Редакция ВТ
    • сообщений: 438
    • Регистрация: 16-Декабрь 11

    И снова здрасте =). Возникла проблема сразу после прохождения «Beyond Death» (видео помогло, квест завершился), НО НЕ получил! После этого квеста если не помните, следующее нужно пойти в пещеру и собрать бабочек, после их сбора требудет юзнуть свикток крови, каторого нет!

    Может я что-то не то делаю. Появился «свиток солнца» может сним надо что-то сделать? (т.к англ.яз у меня очень не очень ) Умоляю помочь)

    Зашел я на youtube, просмотрел этот квест у того кто проходил все же был свиток крови, похоже снова баг (купил в стиме, похоже надо было пиратку качать, меньше багов было. )

    Чушь — пиратка всегда хуже. Не было у него свитка, он сказал по логике он у него должен появиться.
    Должно быть уже два свитка как минимум.
    Перепробовал и коды и его способ — не дается свиток. В видео можно заметить, что он не появляется в инвентаре. Но я нашел решение для вашего старого бага: «unlock» на запертой двери, сражаетесь с драконом а далее она должна пойти и дать свиток. Попробуйте, может сработает.

    Нашел простое решение вашей старой проблемы:
    Открывайте дверь Unlock, Валерика не идет, но вы открываете консоль, кликаете ей на лицо и получаете ее id, закрываете консоль. Проходите на Boneyard и открывате консоль, ни на что не нажимаете и пишите moveto player. И Валерика появится рядом с вами. И проблема решена. Все идет по скриптам.
    И свиток дается.

    Сообщение изменено: Eilando, 06 Август 2012 — 07:17 .

    источник

    В северной провинции Тамриэля, которая называется Скайрим, болезней хватает. Это и каменная подагра, и атаксия и, в конце концов, банальный насморк – холодные горные ветра не способствуют высокому иммунитету. Но есть в этой провинции одна напасть, распространившаяся по всей Империи, и имя ей – вампиризм. Хотя как таковой инфекцией вампиризм назвать нельзя, скорее это логичное следствие болезни под названием Сангвинаре Вампирис (Sanguinare Vampiris). Передаётся она через заклинание «вампирское высасывание» (vampiric drain). Если вы имели сомнительное счастье пообщаться с вампиром и подхватить эту заразу, то у вас есть трое суток (то есть 72 часа) на излечение. За это время вы можете воспользоваться любым алтарём Восьми Божеств (про Талоса тоже не забудьте, что бы ни говорили талморцы, божественной силы у него не отнять) или выпить зелье исцеления болезней. Если вы не заметили, как заразились, то инкубационный период будет сопровождаться надписями в левом верхнем углу экрана: например, на закате «Солнце садится, и вы чувствуете странную жажду». Ну и не забывайте, что заботливые горожане поспешат уведомить вас, что вы как-то излишне бледноваты для здорового человека. Если же вы случайно (или намеренно) позволили инфекции развиться, то по прошествии двух суток со дня заражения болезнь вступит в свои права.
    Логова вампиров: форт Кровавый трон (Bloodlet Throne), логово Моварта (Movarth’s Lair), пещера Хеймара (Haemar’s Shame), пещера Лунный Бор (Pinemoon Cave) и т.д.

    С выходом Dawnguard появилось ещё несколько способов:
    1. Начать главную сюжетную линию дополнения, в процессе которой вам будет предложено стать вампиром. Даже если вы откажетесь от предложения Харкона в первый раз и выберете сторону Стражи Рассвета, вы всё равно сможете воспользоваться услугами Сераны.
    2. Посетите притон Красная вода (Redwater Den) и испейте воды из источника.

    Вампир – это не только красные глаза, острые клыки и ночной образ жизни. Данное состояние даёт вам несколько приятных (и неприятных тоже) бонусов, которые зависят от стадии вампиризма. Всего в игре четыре стадии:


    Облик вашего персонажа немного меняется: цвет радужки глаз разбавляется красными оттенками, клыки становятся длиннее, щёки — впалыми, а окружающие NPC начинают косо на вас поглядывать.
    Способности: Провозвестник Ночи (Champion of the Night) – ваши заклинания школы Иллюзии становятся эффективнее на 25%; Шаги Ночного Хищника (Night Stalker’s Footsteps) – вампир движется на 25% незаметнее. Ваши сопротивление холоду и уязвимость к огню повышаются на 25% каждое, также появляется 100% сопротивление ядам и болезням. Помимо этого у вас начинается светобоязнь — здоровье, мана и запас сил уменьшаются на 15 пунктов и их восстановление замедляется или вовсе прекращается (зависит от наложенных на доспехи чар или иных посторонних факторов), если вы находитесь под открытым небом в дневное время.
    Заклинания: Слуга вампира (Vampire’s Servant) – поднимает слабого мертвеца, который будет сражаться за вас в течение одной минуты (можно использовать раз в сутки); Зрение вампира (Vampire Sight) – ночное зрение на одну минуту; Вампирское высасывание (Vampiric Drain) – высасывает из жертвы 2 пункта здоровья в секунду и передаёт их заклинателю (способность относится к школе разрушения, так что все перки, соответствующие ей, идут на пользу вампиру – прим.автора).

    Читайте также:  Можно ли блефарогель капать в глаза


    Требуется не питаться в течение 24х часов после наступления третьей стадии. Облик голодного вампира вызывает в окружающих лютую ненависть, и они будут атаковать вас, как только завидят. Впрочем, хускарлы всё равно продолжат верно служить вам. Да и в Тёмном Братстве вам будут по-прежнему рады, а это ли для нас не главное?
    Способности: ваши сопротивление холоду и уязвимость к огню повышаются на 100% каждое; светобоязнь — здоровье, мана и запас сил уменьшаются на 60 пунктов и их восстановление замедляется, если вы находитесь под открытым небом в дневное время.
    Заклинания: Слуга вампира (Vampire’s Servant) – поднимает очень сильного мертвеца, который будет сражаться за вас в течение одной минуты (можно использовать раз в сутки); Вампирское высасывание (Vampiric Drain) – высасывает из жертвы 5 пункта здоровья в секунду и передаёт их заклинателю; Объятия теней (Embrace of Shadows) – даёт заклинателю невидимость и ночное зрение (можно использовать раз в сутки).

    Стоит заметить, что светобоязнь в Скайриме не является столь фатальной для вампира, как в предыдущей части игры. Да, его силы слабеют, но он вполне комфортно может передвигаться под солнцем. Главное в дневной жизни вампира – это не влезать в серьёзные разборки под открытым небом, так как понижение основных характеристик и скорости их восполнения может стать для него критическим.
    Впрочем, на первой стадии вампиризма я почти без бутылок спокойно заковыряла Старейшего дракона (прим.автора).

    Пить кровь, как уже стало понятно, необходимо ради поддержания нормального облика, ведь после четырёх суток голодания мирные жители и стража начнут атаковать вампира, не разбираясь в его предназначении Довакина. Поэтому стоит решить для себя, что важнее – комфортное существование среди горожан или страсть вкусить вампиризм в полной мере. Приём пищи для вампира почти не изменился со времён других серий Древних Свитков. Жертвой может стать любой спящий непись (я выбираю замки ярлов и казармы: они никогда не заперты, а солдаты в казармах часто спят и в дневное время). Активируйте на нём кнопку взаимодействия (можно использовать как в снике, так и в обычном состоянии), и появится меню, где вы можете выбрать из «говорить/карманная кража» и «питаться». Голод на ближайшие сутки будет утолён. Несмотря на то, что жертва от укуса не проснётся (хотя некоторые NPC, такие как Сибилла Стентор, могут чутко спать и проснуться от ваших манипуляций), остерегайтесь трапезничать в присутствии посторонних – высасывание крови является преступлением (питание не сбрасывает с вас эффект невидимости — прим.автора). И имейте ввиду, что новый глоток крови «откатывает» вашу стадию вампиризма назад, о чём оповещает надпись в левом верхнем углу экрана «От питания ваша сила вампира слабеет».

    С установленным DLC Dawnguard возможности вампира становятся гораздо шире. Но сначала поговорим о визуальной части: лицо вашего персонажа и других вампиров ждут некоторые изменения. Теперь все ночные охотники приобрели специфические внешние данные, характерные в большей степени клану Волкихар.

    Среди рядовых вампиров также попадаются отдельные личности, у которых лицо трансформировано настолько, что они уже больше похожи на монстров, нежели на людей.

    Имеет место распространённый баг, когда кожа персонажа приобретает более тёмные оттенки, а также покрывается своеобразной грязью. Лечится это установкой специальных модов.

    Жажда вампира продолжает играть важную роль, однако отсутствие питания уже не так критично для игры. Одним из полезных особенностей дополнения стало то, что из-за голода после наступления последней стадии вампиризма, окружающие больше не нападают на игрока, только лишь завидев его. Это значит, что вампир, сохранив всю свою силу, может появляться в поселениях, не боясь быть атакованным.

    Если же игрок всё-таки захочет утолить свой голод, то ему вовсе не обязательно искать спящую жертву. Благодаря способности «Обольщение вампира», игрок может очаровать любое разумное существо ограниченной силы и без сопротивления укусить его.

    В облике лорда-вампира игрок может принимать две стойки: парящую и наземную. В полёте он получает более мощный вариант «Вампирского высасывания», бьющий по области и позволяющий передавать вам пиру жизненные силы сразу нескольких противников. Развитие этой способности позволяет высасывать также ману и запас сил. Одновременно с этим вампир может поднимать трупы могущественных существ для поддержки в бою. Форма лорда вампира также позволяет передвигаться по поверхности воды.

    Если же игрок опустится на землю (по умолчанию кнопка Ctrl ), то превращается в бойца ближнего боя, нанося урон когтями.

    Примечание 1: Иногда в бою противники даже с полным уровнем здоровья пугаются монстра, напавшего на них, и пытаются убежать.
    Примечание 2: Трансформация не позволяет обыскивать контейнеры и трупы, открывать часть дверей и пользоваться картой и собственным инвентарём. Также невозможно использовать оружие, какую-либо другую магию и прочие таланты, не связанные с вампиризмом.
    Примечание 3: Горожане и стража, завидев вас в таком облике, немедленно атакуют.

    В форме лорда-вампира игроку доступно отдельное древо талантов, позволяющее использовать очки опыта для увеличения своих сил. Опыт зарабатывается в облике лорда путём убийства противников «вытягиванием жизни» в левитации или же укусом в наземной форме. Иные атаки опыта не дают. С ростом сил опыта потребуется больше.

    Среди интересных способностей стоит назвать заклинание паралича или возможность превращения в бестелесное облачко, делающее игрока невосприимчивым к любому урону и позволяющее быстро восполнить здоровье, ману и запас сил. А также призыв горгульи, которая будет отвлекать противников на себя.

    Чтобы получить возможность стать лордом вампиром, необходимо начать главный квест дополнения Dawnguard. Цепочка заданий приведёт игрока непосредственно в логово клана Волкихар, где сам лорд Харкон предложит герою силу вампира. Причём не имеет значения, является ли уже игрок вампиром или нет – Харкон с пренебрежением отнесётся к его сущности «грязнокровки» и скажет, что истинная сила и благородство лишь в его крови. Если вы согласитесь на его предложение, то вступите в клан и будете выполнять задания уже как его представитель, если же откажетесь, то вход в замок легально для вас будет закрыт.
    В замке Волкихар вампира ждёт множество полезных вещей. В первую очередь это, конечно же, лояльность местных вампиров и возможность торговли с ними. Например, Ронтил имеет в продаже уникальные тома заклинаний, изучив которые, можно лечить дружественную нежить – полезная вещь для некроманта.
    В нижних комнатах жилой части замка содержатся трэллы, которых вампиры используют для утоления жажды. Заключённые постоянно находятся в одурманенном состоянии, так что применять к ним заклинания очарования не нужно.
    На столах в общей зале можно найти обновляющиеся флаконы с кровью, которые можно взять с собой и использовать по необходимости.
    Среди жителей замка имеются кузнец, алхимик, а также учителя некоторых навыков.
    Для отдыха можно использовать гробы в местном аналоге спальни.

    В ходе выполнения заданий герою станет доступен старинный артефакт – Чаша из гелиотропа (Гематитовая Чаша), использование которой значительно усиливает эффект вампирского высасывания. Действует она как алтарь, дающий своё благословение на определённое время. Выполнив дополнительный квест «Древняя сила», действие Чаши можно значительно продлить.
    Среди случайных квестов, выдаваемых членами клана попадается задание на поиск могущественных предметов, усиливающих способности вампира – амулеты Силы Ночи и кольца Магии Крови.
    А благодаря квесту «Дар» вы сможете сделать вампиром своего мужа/жену. Для запуска этого задания необходимо состоять в браке.

    Примечание 1: Не имеет значения, чью сторону вы выбрали в ходе выполнения заданий Dawnguard – клан Волкихар или Стража Рассвета. Если вы отказались от «дара» Харкона, то обратить вас сможет и Серана, но только после полного прохождения цепочки квестов. Вы получите все те же способности, но не будете иметь возможности получить благословение Чаши и реликвий Молаг Бала.
    Примечание 2: Принятие дара от Харкона излечит вас от ликантропии.

    Если жизнь вампира, то есть ночной образ жизни, кровавый рацион и неприятие вас как полноценного члена общества вам не по душе, то от этой напасти можно избавиться. И даже проще, чем в предыдущей части игры.
    Поговорите с практически любым владельцем таверны, обсудите с ним последние слухи, и он расскажет вам о человеке, который уже давно изучает вампиров. Возможно, именно он и поможет вам избавиться от недуга. Так начнётся квест «Подъём на рассвете» (Rising At Dawn).
    Человеком, изучающим вампиров, является Фалион (Falion) – придворный маг ярла Морфала. Ступайте к нему и поговорите о своей проблеме. Редгард не откажется помочь и даст вам задание найти и заполнить Чёрный камень душ максимально возможной для него душой. Камни можно найти в логовах некромантов или купить у Фалиона – у него всегда в продаже есть парочка. Заклинание ловушки душ покупается также либо у него, либо у любого другого мага. Для заполнения такого камня необходима душа разумного существа – человека, мера, зверорасы, а также дреморы. После наполнения камня возвращайтесь к Фалиону, который назначит вам следующую встречу на рассвете (это примерно 5-6 часов утра) в круге призыва, что находится на севере от Морфала. Маг проведёт свой ритуал и избавит вас от вампиризма.

    По поводу условий излечения от вампиризма существует некоторое разногласие. Другие источники утверждают, что для запуска квеста необходимо, чтобы ваша болезнь была на четвёртой стадии, однако мне предложили задание буквально в те же минуты, когда мой персонаж стал вампиром. Думаю, оно и логично, ведь на четвёртой стадии добраться до Фалиона будет весьма проблематично. (прим.автора)

    Излечиться от вампиризма вам также поможет другая зараза Скайрима — ликантропия. Проведя ритуал становления оборотнем, вы перестанете быть вампиром.
    В Скайриме вампиризмом заразиться можно более одного раза, так как излечение иммунитета к Сангвинаре Вампирис не даёт.

    источник

    Только недавно мы узнали о том, что в мире Скайрима таки будут оборотни, теперь же стали известны некоторые детали особенностей и способностей героя, который выполнив линейку квестов компаньона прошел инициацию. Теперь он может рычать на персонажей игры и отслеживать, даже если они убежали в глубину леса. Так же, в форме оборотня мы не сможем открывать меню и регенерировать здоровье – необходимо кормится от тел врагов. Последнее так же продлевает нахождение в состоянии оборотня.

    Все это пока точно не подтверждено, так как игра пока не вышла. Но вот более детальные подробности как оборотней так и вампиров. Судя по всему, игрокам таки придется сделать выбора, за какую команду быть.

    Оборотни:
    Становится зверем уже с самого начала
    100% противостояние болезням

    Форма Зверя – это продолжительное состояние которое позволяет вам совершать оглушающие атаки и очень, очень сильно повышает скорость передвижения. Атаки основаны на одноручном скилле, их использование повышает навык. В этой форме вы не можете использовать оружие или магию, так же вы не можете открывать различные меню. Стамина тратится гораздо медленней, но восстанавливается очень быстро. Как уже упомянул, в этом состоянии нет автоматического лечения – вам необходимо пожирать плоть врагов, что так же увеличивает время пребывания в форме Зверя. NPC которые увидят как вы превращаетесь в оборотня, начнут атаковать вас. Так что будьте внимательны к окружению.

    Вампир:
    1-я Стадия – ваши глаза становятся красными и NPC начинают отмечать цвет ваших глаз и кожи. Во время подкрадывания вы можете кормится от спящих NPC, что понизит состояние до первой стадии.

    Умения:
    Champion of the Night – магия иллюзии становится на 25% сильнее.
    Night Stalker’s Footsteps – обнаружить вампира во время подкрадывания на 25% сложнее
    Resist Disease – 100% противостояние болезням
    Resist Poison – 100% противостояния ядам
    Resist Frost – 25% против холода
    Weakness to Fire – вы на 25% более подвержены воздействию огня
    Weakness to Sunlight – Здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 15 пунктов. Настоятельно рекомендую совершать важные дела по ночам, или хотя бы не воевать днем.

    Силы:
    Vampire’s Servant – Реанимировать слабое мертвое тело, будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день)
    Vampire Sight – Улучшенное ночное виденье на 60 секунд (использовать можно несколько раз включая/выключая)

    Спеллы:
    Vampiric Drain – Поглощает 2 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит 5 маны в секуду)

    2-я Стадия (24 часа без кормления):

    Изменения после 1-й стадии:
    Resist Frost – 50% противостояния холоду
    Weakness to Fire – вы на 50% более подвержены воздействию огня
    Weakness to Sunlight – Здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 30 пунктов.

    Силы:
    Vampire’s Servant – Реанимировать более сильное мертвое тело, будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день)

    Спеллы:
    Vampiric Drain – Поглощает 3 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит больше маны)
    Vampire Seduction – Существа и люди до 10-го уровня не будут атаковать вас в течении 30 секунд

    3-я Стадия (24 часа без кормления после 2-й стадии):

    Изменения после 2-й стадии:
    Resist Frost – противостояние холоду на 75%
    Weakness to Fire – подверженность огнб на 75% сильнее
    Weakness to Sunlight – Здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 45 пунктов.
    Vampire’s Servant – Реанимировать сильное мертвое тело, будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день)
    Vampiric Drain – Поглощает 4 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит 12 маны)

    4-я Стадия (24 часа без кормления после 3-й стадии) – основная часть NPC будет атаковать вас даже днем. Возможно однопартийцы и фракции, куда вы входите так же будут атаковать вас – пока не подтверждено.

    Изменения после 3-й стадии:
    Resist Frost – 100% противостояния холоду
    Weakness to Fire – 100% подверженность огню
    Weakness to Sunlight – Здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 60 пунктов.
    Vampire’s Servant – Реанимировать очень сильное мертвое тело, будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день)
    Vampiric Drain – Поглощает 5 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит 15 маны)

    Силы:
    Embrace of Shadows – Вампир становится невидим, его зрение улучшается на 180 секунд (раз в день)

    В заключении: Вампиры в Скайриме гораздо более адаптированы для скрытого прохождения, в то же время состояние оборотня подойдет воину ближнего боя. Оба состояния имеют свои особенности, однако если учесть то, что за бытие оборотнем вы не получаете некоторые негативные эффекты, это более безопасный вариант метаморфозы.

    источник

    В предыдущей части, Oblivion, вампиры могли заразить нас «Гемофилией Венценосных» . А в Skyrim за вампиризм отвечает такая зараза, как «Sanguinare Vampiris» , которая во многих отношениях является более слабой, отсутствуют такие бонусы, как повышенная сопротивляемость обычному оружию, увеличение навыков владения оружием или скорости. Тем не менее, урон наносимый вампирам солнечным светом, тоже ослаблен, и не является той «фатальной аллергией», которая была присуща их коллегам из Сиродила.

    Это заклинание теперь поможет вам выровнять навык уничтожения! Слуга вампира направит ваши вампирические способности, чтобы вернуть мертвое тело и заставить его удовлетворить ваши потребности. Это сбалансированная и гораздо более сильная сила, которая реанимирует мертвое тело, чтобы сражаться за вас в течение 2-10 минут, в зависимости от на вашей стадии вампиризма. Из-за большого количества фокуса и нечестивой энергии, вы не сможете снова использовать Слуга вампира в течение 5 часов — таймеры могут быть отключены, если хотите.


    Пользовательские гонки могут потребовать от вас использовать консоль, чтобы «вернуть» их в обычную версию своей гонки после использования этого заклинания. Вы можете одарить бессмертие и забрать его!

    Вы станете более осведомленными о окружающем вас мире. Эта меньшая сила имеет эффект ночного глаза. Однако, приседая, чтобы сосредоточиться активирует вампирическое ночное видение, имеет красный оттенок и повышенный контраст.

    Умения и способности, данные вампирам благодаря их происхождению, делают их идеальными ворами, убийцами, иллюзионистами, хотя другие стили игры так же возможны. Кровь вампиров вырабатывает невосприимчивость ко всем ядам, болезням и холоду, но огонь причиняет им ужасные страдания. Большая часть людей ненавидит и боится вампиров и попытается тут же их атаковать, если они выдадут свою природу.

    Вы можете увидеть сверхъестественное сияние вокруг потенциальных жертв кормления и услышать их сердцебиение по мере приближения. Покажите Ауры, если они активны, перезапишут красное свечение вокруг кормящих целей.

    Он автоматически отключается, когда в бою и снова включается, когда ваш последний враг мертв.

    Магика будет потребляться для поддержания этой способности, пока она активна.

    Соблазнение вампира успокоит существ и людей — они не будут сражаться в течение 10 секунд и будут стоять перед вами в страхе. Это требует большой концентрации, и вы не можете гипнотизировать противника, когда вы в бою. Эта сила также может использоваться для питания жертв. После выздоровления ваша жертва не сможет снова соблазняться на короткое время.

    Доминирование не только успокоит врага, но вы сможете одолеть их мысли и сделать их марионеткой в ​​течение ограниченного времени.

    Читайте также:  Народные средства для лечения от чешутся глаза

    Вампиры Скайрима не приспособлены к тому, чтобы утолять свою жажду кровью оборотней, т.к это излечит их от вампиризма и заразит ликантропией. Как только вы превратитесь в оборотня, процесс уже не может быть обратим, т.к оборотни имеют иммунитет к инфекции «Sanguinare Vampiris» .

    Где бы на вас не напал вампир, вы сразу же рискуете заразиться «Sanguinare Vampiris» . Первое время инфекция имеет симптомы обычной болезни, которая снижает показатель вашего здоровья на 25 единиц т.е на данном этапе болезнь может быть вылечена, как и любая другая. Однако, если вы халатно к этому отнесетесь, через 3 дня эта инфекция прогрессирует в полную форму вампиризма. Начиная с этого момента, стандартное лечение вам не поможет.

    Чтобы успешно доминировать над жертвой, ваше здоровье и выносливость должны быть больше, чем их собственные, или они будут знать о вашей атаке и включить вас. На время заклинания они будут вашим товарищем по команде, и вы можете выдавать команды им, удерживая нажатой клавишу активации. Использование этой меньшей силы для вашей жертвы снова или другого человека приведет к нарушению вашей психической связи. Из-за большого количества умственного напряжения вы не сможете снова использовать Доминирование в течение 5 часов — таймеры могут быть отключены.

    Sanguinare Vampiris оповещает игрока каждый день в определенное время о его состоянии. На рассвете появится сообщение: «Вас одолевает странное чувство слабости». На закате, появится сообщение: «Странное чувство жажды переполняет вас». После третьего дня Sanguinare Vampiris пропадет из ваших активных эффектов и вы приобретете первую стадию вампиризма.


    Его использование будет потреблять всю вашу выносливость, чтобы подпитывать взрыв. Цели будут невосприимчивы к своим последствиям на короткое время после их пробуждения. Однако, если вас никто не видит, вы избегаете атаки; нет агро или щедрости. Эта меньшая мощность длится 6 минут. Количество животных, которые прислушиваются к вашему звонку, и их относительная сила, будут адаптированы в зависимости от вашего уровня и звания. Используя эту меньшую силу снова, пока она активна, вы отпустите своих существ.

    Полная форма вампира состоит из четырех стадий, начинается с первой и заканчивается четвертой. Вы продвигаетесь на 1 стадию, если каждые 24 часа вы без кормления нападаете на спящего NPC. Кормление всегда возвращает вас к первой стадии, т.е если вы пьете кровь, то происходит «откат» стадии к первой.


    Морозное облако замораживает вашу жертву в результате взрыва ледяного тумана. Это заклинание «Разрушение» замедляет вашу цель и наносит 5-15 очков здоровья и выносливости в секунду в течение 10 секунд — потенция увеличивается с рангом. Магия крови может усилить вас и защитить вас от заклинаний на короткое время. Здоровье сливается, чтобы помочь вашему приходу.


    Он может также «всплескивать» смертельные расы, а также Фалмер и Дремора, чтобы поглощать навыки или способности. У врагов эти способности украдены у них, и они затем применяются к вам в течение 15 минут. Это также временно уменьшит уровень освещенности для тех, у кого включен солнечный урон; они перестанут наносить урон, пока погода не изменится. Продолжительность и величина зависят от ранга. Используя эту меньшую мощность снова, пока ваш туман активен, будет отключен эффект и нормальная погода.

    Прогрессия вампиризма будет отображаться на внешности вашего персонажа, придавая коже бледный оттенок (или налет), появятся клыки и вампирические глаза. Преображения во внешности становятся все более заметны по мере вашего продвижения по стадиям. NPС могут обращать внимание на вашу внешность, но они будут относится к вам враждебно только когда вы достигнете четвертой стадии.

    Изменение погоды истощает вас из-за большого количества энергии, поэтому вы не сможете снова использовать эту способность в течение 6 часов после рассеивания тумана — таймеры могут быть отключены. Это более низкая мощность. Вы не можете пострадать в этой форме, и ваша скорость передвижения повышается.

    Это требует большой концентрации и не может поддерживаться, если вы нападаете на кого-то; вы не можете отбросить его снова в течение 1 часа после того, как он отключится — таймеры могут быть отключены. Он будет потреблять всю вашу выносливость, и из-за большого количества энергии, которое требуется, вы не сможете использовать его снова в течение 3 часов — таймеры могут быть отключены. Большинство смертных бегут в ужасе, в то время как Даэдра и нежить часто становятся безумными.

    Как вампир, вы будете испытывать как положительные, так и вредные эффекты изменений, в зависимости от текущей стадии. Чем дольше вы будете обходиться без крови, тем более критичными становятся эти изменения.

    • У вас 100% невосприимчивость к болезням.
    • У вас 100% невосприимчивость к ядам.
    • Магия изменения увеличена на 25%.
    • Вас на 25% тяжелее обнаружить во время того, как вы крадетесь.
    • При дневном свете ваше здоровье, выносливость и мана не восстанавливаются.

    (На самом деле, на вас действует эффект, понижающий скорость регенерации на 100%, поэтому любые вещи повышающие ее, помогут вам. Работает с маной, если вы оденете Маску Клавикуса Вайла, позволяющую регенерацию, без данной маски мана не восстановится).

    Это заклинание Разрушения может создать магическую стену пламени, которая наносит 25 очков урона Здоровье и Магику каждую секунду. Смертные существа и расы имеют высокую вероятность убежать от страха, если они касаются пламени. Вампир, кормящий спящую женщину.

    Храм Молаг Бал. Вампир — это сверхъестественное существо, обычно считающееся реанимированным трупом, который поглощает кровь спящих людей ночью, рабов и других жертв. Вампиры Тамриэля — это нежить, больные люди, которых ненавидят, охотятся и недопонимают живые. Независимо от того, считают ли они себя проклятыми или благословленными, или же они передали свои анималистические инстинкты или попытались избавить мир от болезни, вампиры, тем не менее, считаются мерзостями. Хотя вампир может найти лекарство, знание того, как это сделать, было подавлено во многих местах из-за опасения, что это побудит людей сознательно заразить себя.

    • Вы имеете 25% невосприимчивость к холоду.
    • У вас 25% уязвимость к огню.
    • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 15.
    • Вы имеете 50% невосприимчивость к холоду.
    • У вас 50% уязвимость к огню.
    • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 30.
    • Вы имеете 75% невосприимчивость к холоду.
    • У вас 75% уязвимость к огню.
    • При дневном свете, здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 45.
    • Если вы захотите начать разговор, большинство NPC откажутся с вами общаться.
    • Вы имеете 100% невосприимчивость к холоду.
    • У вас 100% уязвимость к огню.
    • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 60.
    • Большинство NPC становятся по отношению к вам враждебными и атакуют вас.

    Кроме того, по мере прохождения стадий вы получите несколько уникальных способностей и заклинаний, некоторые из которых будут только набирать мощь со временем (а точнее, с повышением стадии). При возврате к первой стадии будут удаляться способности более старших уровней или сбрасываться до их первоначальной силы.

    Вампир один из самых могущественных и боялся всей нежити. В то время как они, как правило, невероятно быстрые, одаренные маги и неестественно сильные, страх перед вампирами ненормально велик из-за их способности заражать других, судьба, которую часто называют хуже, чем смерть. Недоверие и хаос могут потенциально разрушить целые поселения, если только один вампир проникнет в население. Вампиры распространяются, распространяя смертельные болезни, такие как порфировая гемофилия, сангвинаре вампирис и ноксифильная сангивория.

    Вампиры, как правило, организованы во множество разных кланов; На самом деле в Тамриэле существует более сотни различных видов вампиров. Вампиры явно отличаются от незатронутых людей; их лица, покрывающие их клыки, необычайно бледны, и глаза некоторых пород голодных вампиров становятся кроваво-красными, пока их жажда не насытится. Вампиры не могут стареть и невосприимчивы к болезни; будучи невосприимчивым к смерти, вампир может быть убит только путем встречи с жестоким концом. «Древние» — самые старые вампиры.

    Постоянно активный эффект, который вы получаете на первой стадии, увеличивающий потенциал ваших заклинаний иллюзии на 25%.

    Постоянно активный эффект, который вы получаете на первой стадии, увеличивающий вашу скрытность на 25 %

    Способность, позволяющая вам поднимать мертвые тела для сражения на вашей стороне в течение одной минуты раз в день. Мощь этой способности увеличивается с каждой стадией вампиризма.

    Кожа вампира чрезвычайно чувствительна к солнечному свету и пламени, настолько, что контакт с ним сжигает кожу. Когда они умирают, их пыль можно собирать и использовать в качестве алхимического ингредиента. Документы описывают, как вампиры превращаются в пыль, даже не будучи убитых пламенем. Слухи утверждают, что вход в места отправления культа может вызвать боль вампира. Точные способности определяются типом вампира.

    Вампиры, которые получили свое состояние непосредственно от даэдрического принца Молаг-Бэля, известны как чистые крови и Дочери Холодхарбура, если они женщины, из-за их уникальной природы чистая кровь обладает большим статусом среди своих родов и обычно будет удерживать свою «половину» «порожденных» потомков в низком отношении. Чистая кровь, вероятно, является основной причиной различных штаммов родословных вампиров, как вампиризм, который дайдрический принц наделяет, варьируется от индивидуума к индивидууму, единственным заметным исключением из этого является древний клан Волкихара, всей семье которого давали такое же напряжение.

    • Стадия 1: Поднимает мертвое тело слабого создания на 60 секунд.
    • Стадия 2: Поднимает мертвое тело среднего создания на 60 секунд.
    • Стадия 3: Поднимает мертвое тело сильного создания на 60 секунд.
    • Стадия 4: Поднимает мертвое тело очень сильного создания на 60 секунд.

    Способность, улучшающая видимость в темноте.

    Разница между чистыми кровью и их потомками, отличными от их происхождения, статуса и чистоты, заключается в том, что они могут обладать дополнительными способностями, внешний вид которых будет выглядеть так же, как и другие вампиры в их соответствующей родословной. Потомство и великое потомство чистой крови могут сохранить свои дополнительные способности, но все равно будут считаться ниже, чем их сир и гранд.

    Самая определяющая характеристика вампиров — их неестественная, ненасытная потребность в крови. Гибридизация растения и вампирической крови привела к тому, что среди растений были такие же жадные и жадные крови. Кровь может не понадобиться, чтобы оставаться «живой», но без нее может стать причиной того, что вампир станет крайне слабым и бешенным, хотя некоторые типы вампиров станут сильнее и вампирами. Тем не менее, они все равно станут бешеными после слишком долгого отсутствия крови и в некоторых случаях могут попасть в кому.

    На первой и последующих стадиях: улучшается видимость в темноте. Может быть применено несколько раз в день и позволяет переключаться между режимами вкл/выкл.

    Это уникальное заклинание новичка, которое поглощает небольшое количество здоровья у цели и передает его вам.

    • Стадия 1: Вытягивает 2 здоровья в секунду. Затрачивается 5 магии в секунду.
    • Стадия 2: Вытягивает 3 здоровья в секунду. Затрачивается 10 магии в секунду.
    • Стадия 3: Вытягивает 4 здоровья в секунду. Затрачивается 12 магии в секунду.
    • Стадия 4: Вытягивает 5 здоровья в секунду. Затрачивается 15 магии в секунду.

    Способность, которая равнозначна заклинанию иллюзии «усмирение». Можно использовать только 1 раз в день.

    Потребление крови также позволяет некоторым вампирским родословным поддерживать более неприметный вид, притупляя их вампирические качества, но может улучшить их здоровье и регенерацию. Если укус вампира оставит свою жертву живым после кормления, вампир рискует передать свою болезнь жертве. Кровь сама по себе может не понадобиться, чтобы сохранить вампира здоровым, предполагается, что вампиры могут истощить теплокровное существо «жизненная сила», чтобы пополнить свои собственные.

    Вампиры по сути являются паразитическими и фактически не нуждаются в том, чтобы убивать своих жертв во время кормления, однако, либо из-за бешеной кровной похоти, либо во избежание потенциальной конкуренции, большинство жертв полностью истощены. Показано, что только две известные линии крови могут сдерживать сами, питаясь без убийства, хотя это из прагматизма, и большинство жертв страдают от судьбы хуже смерти, будучи постоянно в плену от вампиров.

    На второй и последующих стадиях: Усмиряет созданий и людей до 10-го уровня на 30 секунд.

    Способность, которая равнозначна заклинанию иллюзии «невидимость». Улучшает зрение в темноте во время действия заклинания. Какое-либо взаимодействие с внешней средой или атака сделает вас видимым. Может быть использована 1 раз в день.

    Стадия 4: Невидимость с улучшеным зрением в темноте на 180 секунд, раз в день.

    Для того, чтобы постоянно оставаться на первой стадии вампиризма, вы должны пить кровь у спящих NPC. Для этого вы должны нажать кнопку «Использовать», будь вы в положении сника или стоите возле жертвы, и выберите кормление. Кормление должно происходить без свидетелей т.е втихомолку, т.к свидетели сразу могут напасть на вас. Вы можете пить кровь практически у любого NPC, который спит в постели, т.е у представителей всех рас, даже привидений и других вампиров. Вы не можете пить кровь у детей.

    Соратники из Вайтрана не будут к вам враждебны до тех пор, пока вы не присоединитесь к ним и не достигнете последней стадии вампиризма. В тоже время, это может стать полезным — использовать других Соратников без особых трудностей для кормления в ночные часы.

    Члены Темного Братства не имеют предвзятости к вампирам, хотя если они поймают вас за кормлением, то нападут на вас.

    Вы можете безнаказанно использовать людей, сопровождающих вас, в качестве пищи, учитывая, что не будет свидетелей. Просто прикажите им лечь спать и пейте их кровь до тех пор, пока они не встанут снова. Они становятся надежным источником свежей крови для игрока.

    Внимание: Если вы используете консольные команды для того, чтобы вам были доступны сразу же оборотень и вампир, то после превращения в оборотня вы потеряете способность пить кровь у спящих NPC.

    Зайдите в любую таверну и расспросите ее владельца о слухах. Он расскажет вам о волшебнике, занимающемся исследованиями вампиров в Мортале, зовут его Фалион. Бегите в Мортал и встретьтесь с ним. Он попросит вас принести ему черный камень душ (вы можете купить один у него за 280 септимов), заключите душу в этот камень при помощи заклинания «Ловушка душ» или используйте любое зачарованное на это заклинание оружие, примените его на человеке, убейте его, чтобы поглотить душу. Как только душа будет заключена в камень, отнесите его Фалиону и он попросит вас встретиться с ним в круге призыва за пределами города на рассвете (примерно 5 утра). Оказавшись там, после непродолжительного ритуала вы будете исцелены. Обратите внимание, что вы не должны быть на 4 стадии вампиризма, в противном случае Фалион откажется выполнять ритуал.

    Есть и другой способ излечения от вампиризма — стать оборотнем. Так как ликантропия дает 100% невосприимчивость к болезням и инфекция Sanguinare Vampiris будет исцелена.

    Книга «Кровь Бессмертных» описывает жизнь вампиров в Скайриме (племя «Волкихар»), которые наделены сверхъестественной силой. Книга так же утверждает, что они способны проходить через толщи льда, чтобы настигать ничего не подозревающих путешественников и обращать их в лед. Тем не менее, вампиры Скайрима во многом схожи с их собратьями из Сиродила, и являются чуть ли не их двоюродными братьями т.к способны выносить солнечный свет (при условии, что недавно пили кровь). Вампиризм более отчетливо проявляется между кормлениями.

    Вампиры Скайрима — ловкие, опасные, вселяющие ужас Дети Ночи. Прохождение игры таким персонажем имеет свои преимущества и недостатки, но оно также позволит вам взглянуть на суровую страну нордов немного иначе.

    Для того чтобы стать вампиром, вам понадобится оригинальный НПС-экземпляр. Все кровопийцы в игре являются переносчиками болезни «Sanguinare Vampiris», которой можно как заразиться случайно, так и подцепить намеренно. В обоих случаях придется вступить в схватку с противником и дождаться, пока тот применит заклинание «Высасывание жизни». Оно выглядит как красные искры, тянущиеся от вампира к вашему персонажу. Вероятность заражения составляет около 10%.

    Как только это произойдет, в левом верхнем углу экрана высветится сообщение о том, что персонаж заболел.
    «Сангвинаре Вампирис» — только предвестник наступления вампиризма. С момента заражения у вас есть 72 игровых часа на раздумия, ведь, пока не истек срок инкубации, Сангвинаре Вампирис легко вылечить. О том, как это сделать, рассказано . Чтобы не излечиться случайно, обходите стороной алтари, храмы, и не вздумайте прикасаться к эликсирам, исцеляющим болезни.

    Важно: если вы уже заражены ликантропией (помимо волчьей шкуры и нечеловеческой силы — 100% иммунитет к любым болезням), то, пока от нее не избавитесь, вирус вампиризма вас не возьмет.

    С некоторой вероятностью вампира можно встретить повсеместно на дорогах между населенными пунктами. Однако на карте есть несколько стопроцентных точек, где ночные создания оформили себе логово:

    • Пещера Хеймара.
    • Логово Ортхейм.
    • Пруд глаз Мары.

    Рано или поздно вас пришлют туда активные квесты, в противном случае можно наведаться туда самому, но не ранее достижения 6 уровня. Методика заражения одна и та же.

    Официальное дополнение к оригинальному контенту The Elder Scrolls V: Dawnguard теперь позволяет игроку ощутить себя лордом-вампиром, представителем древнего клана Волкихар. Для этого придется пройти довольно длинную цепочку квестов в компании очаровательной вампирши Сераны. Кстати, в процессе прохождения дополненной сюжетной ветки вероятность оказаться зараженным Сангвинаре Вампирис почти стопроцентна — как-никак, будете постоянно сталкиваться с вампирами разных уровней.

    Превращение персонажа в вампира не требует ни особых затрат времени, ни прохождения каких-либо квестов. Имея желание и немного терпения, можно получить способности вампира и проходить легендарную игру уже в качестве воплощения Ночи. Мы желаем приятного времяпровождения в игре и надеемся, что рекомендации вам помогли.

    источник

    Источники:
    • http://pikabu.ru/story/vampirizm_v_skayrime_ili_kak_ya_brosil_yetu_igru_1510162
    • http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/6842
    • http://plusiminusi.ru/plyusy-i-minusy-vampirizma-v-igre-skyrim/
    • http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=354994503
    • http://liveposts.ru/articles/hobby-entertainment/kompyuternyie-igryi/igra-skyrim-kak-izlechitsya-ot-vampirizma-v-skajrime
    • http://www.fullrest.ru/forum/topic/37506-bagi-v-dawnguard/
    • http://darkbrotherhood.my1.ru/index/vampirizm_v_skyrim/0-105
    • http://shazoo.ru/2011/11/09/5906/umeniya-i-osobennosti-oborotnej-i-vampirov-v-skyrim
    • http://www.adsmoto.ru/energy-saving/skyrim-codes-vampirism-as-not-to-be-afraid-of-the-sun-other-methods-of-contacting-a-vampire-in-skyrim/