Меню Рубрики

Песни и в моем поле зрения появляется

Иду На Ты Аквариум 2:20

Текст песни Аквариум — Иду На Ты

Другие песни исполнителя

Песня Исполнитель Время
01 Аригато Аквариум 4:54
02 Диплом Аквариум 4:01
03 Стаканы Аквариум 2:10
04 Та, Которую Люблю Аквариум 3:04
05 06 Аквариум 5:37
06 Граф Диффузор Аквариум 3:00

Слова и текст песни Аквариум Иду На Ты предоставлены сайтом Megalyrics.ru. Текст Аквариум Иду На Ты найден в открытых источниках или добавлен нашими пользователями.

Использование и размещение перевода возможно исключиетльно при указании ссылки на megalyrics.ru

Слушать онлайн Аквариум Иду На Ты на Megalyrics — легко и просто. Просто нажмите кнопку play вверху страницы. Чтобы добавить в плейлист, нажмите на плюс около кнопки плей. В правой части страницы расположен клип, а также код для вставки в блог.

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Здравствуй, мальчик Бананан
музыка В.Матецкого
слова Ю.Чернавского

Я как-то раз с утра звонил одной девчонке,
Но как ни наберу — гудки короткие.
И вдруг из трубки вылез маленький мальчонка,
Не больше спичечной коробки.

Я очень испугался и спрашиваю «Ты кто?»,
А он залез в стакан.
Напился и ответил, спрыгнув на тахту:
«Я мальчик Бананан.
Ту-ту-ту».

Здравствуй, мальчик Бананан.
Ту-ту-ту. Ту-ту-ту.
Здраствуй, мальчик Бананан.
Ту-ту-ту. Ту-ту-ту.
Здраствуй, мальчик Бананан.

Потом забрался он ко мне на старый диван,
И рассказал, что круглый сирота он.
Что раньше у него был папа Бананана,
И что теперь осталась только мама-телефон.

Что скоро он уедет далеко —
Так жить невмоготу.
И я подумал: «Ведь это нелегко —
Сидеть и делать ту-ту-ту».

Здравствуй, мальчик Бананан.
Ту-ту-ту. Ту-ту-ту.
Здраствуй, мальчик Бананан.
Ту-ту-ту. Ту-ту-ту.
Здраствуй, мальчик Бананан.
Ту-ту-ту. Ту-ту-ту.

Иду На Ты
муз. и сл. Б.Гребенщикова

В моем поле зренья появляется новый объект.
В моем поле зренья появляется новый объект.
Иду на вы. Иду на вы. Иду на вы.

Может это шкаф.
(Нет)
Может это стол.
(Нет)
Каков твой номер?
(Шесть)
Каков твой пол?
(Женский)

Иду на ты. Иду на ты. Иду на ты.
(Иди)

В нашем поле зренья появляется новый объект.
В нашем поле зренья появляется новый объект.
Идем на ты. Идем на ты. Идем на ты.

ВВС
авт..А. Синицын

ВВС. ВВС.
Военно-воздушные силы.
ВВС.
Сфера особого внимания.
ВВС.
Универсальная машина.
Универсальная машина.

Ночной полет, поиск пространства.
Погода прекрасна, высота десять тысяч пятьсот.
Наши летчики — славные ребята,
Небо их дом.
Они не грустят, глядя на мир с высоты.

ВВС. ВВС.
Военно-воздушные силы.
ВВС.
Сфера особого внимания.
ВВС.
Универсальная машина.
Универсальная машина.

Сегодня не праздник, просто игра.
Горячий участок давно позади,
Пилоты молчат, смотрят на звезды,
Задание выполнено успешно.
Все улыбаются.

ВВС. ВВС.
Военно-воздушные силы.
ВВС.
Сфера особого внимания.
ВВС.
Универсальная машина.
Универсальная машина.

ВВС. Искусство выше любви.
Поэзия зрелых исканий.
Кто они — участники последнего парада?
Простые ребята, которые раньше всех
Достигли неба.

ВВС. ВВС.
Военно-воздушные силы.
ВВС.
Сфера особого внимания.
ВВС.
Универсальная машина.
Универсальная машина.

Мочалкин блюз
муз.и сл.Бориса Гребенщикова

Хочу я всех мочалок застебать
Нажав ногой своей на мощный фуз,
И я пою крутую песнь свою —
Мочалкин блюз.

Хочу скорей я с них прикид сорвать,
Сорвать парик, и на платформе шуз.
Мочалки, эй! — бегите все скорей,
Ведь я пою мочалкин блюз.

я мен крутой, я круче всех мужчин,
Мне волю дай — любую соблазню,
А ну-ка мать, беги ко мне в кровать,
Лишь дай допеть мочалкин блюз.

муз.В.Вавилов
слова А.Волохонский

Под небом голубым есть город золотой
С прозрачными воротами и яркою звездой,
А в городе том сад, все травы да цветы,
Гуляют там животные невиданной красы:

Одно, как желтый огнегривый лев,
Другое вол, исполненный очей,
С ними золотой орел небесный,
Чей так светел взор незабываемый.

А в небе голубом горит одна звезда.
Она твоя, о ангел мой, она твоя всегда.
Кто любит, тот любим, кто светел, тот и свят,
Пускай ведет звезда тебя дорогой в дивный сад.

Тебя там встретит огнегривый лев,
И синий вол, исполненный очей,
С ними золотой орел небесный,
Чей так светел взор незабываемый.

Сползает по крыше старик Козлодоев,
Пронырливый, как коростель.
Стремится в окошко залезть Козлодоев
К какой-нибудь бабе в постель.

Вот раньше, бывало, гулял Козлодоев,
Глаза его были пусты.
И свистом всех женщин сзывал Козлодоев
Заняться любовью в кусты.

Занятие это любил Козлодоев
И дюжину враз ублажал.
Кумиром народным служил Козлодоев
И всякий его уважал.

А ныне, а ныне, попрятались, суки,
В окошки отдельных квартир;
Ползет Козлодоев, мокры его брюки,
Он стар, он желает в сортир.

муз.Е.Хавтана — Ж. Агузаровой
сл. А. Понизовского

Недавно гостила в чудесной стране.
Там плещутся рифы в янтарной волне.
В тенистых садах там застыли века.
И цвета фламинго плывут облака.

В холмах изумрудных сверкает река,
Как сказка прекрасна, как сон глубока
И хочется ей до блестящей луны
Достать золотистою пеной волны.

Меня ты поймешь
Лучше страны не найдешь!
Меня ты поймешь
Лучше страны не найдешь!

Плоскость
муз.и сл.Бориса Гребенщикова

Мы стояли на плоскости
С переменным углом отражения,
Наблюдая закон,
Приводящий пейзажи в движение.

Повторяя слова,
Лишенные всякого смысла,
Но без напряжения,
Без напряжения.

Их несколько здесь,
Измеряющих время звучания,
На хороший вопрос
Готовых ответить мычанием.

И глядя вокруг,
Я вижу, что их появление
Весьма не случайное,
Весьма не случайное.

Мы стояли на плоскости
С переменным углом отражения,
Наблюдая закон,
Приводящий пейзажи в движение.

Повторяя слова,
Лишенные всякого смысла,
Но без напряжения,
Без напряжения.

Хотим перемен!
муз.и сл. В.Цой

Вместо тепла зелень стекла,
Вместо огня — дым.
Из сетки календаря выхвачен день.
Красное солнце сгорает дотла,
День догорает с ним,
На пылающий город падает тень.

Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах
И в пульсации вен.
Перемен, мы ждем перемен.

Читайте также:  Ввк можно пройти с плохим зрением

Электрический свет продолжает наш день
И коробка от спичек пуста,
Но на кухне, синим цветком, горит газ.
Сигареты в руках, чай на столе,-
Эта схема проста.
И больше нет ничего — все находится в нас.

Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах
И в пульсации вен.
Перемен, мы ждем перемен.

Мы не можем похвастаться мудростью глаз
И умелыми жестами рук.
Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять.
Сигареты в руках, чай на столе,-
Так замыкается круг .
И вдруг нам становится страшно что-то менять.

Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах
И в пульсации вен.
Перемен, мы ждем перемен.

Иду на ты — Аквариум

Интересные факты о песне

«Иду на вы» — на древнеславянском языке означает «иду на вас» («вы» — древняя форма местоимения 2-го лица множественного числа в винительном падеже). Наиболее известный пример использования выражения — высказывание князя Святослава Игоревича, отправлявшего своих воинов на противника. (см. «Повесть временных лет», 964 год)

Добавил: Андрей Домненко

Подписаться на новые факты

Присылать новые факты

об этой песне
о всех песнях этой группы или исполнителя
о всех песнях на сайте

также присылать комментарии посетителей

Добавить факт об этой песне

Пожалуйста, пишите факты. Не надо писать своё мнение о песне или публиковать статьи. Не надо копировать тексты с других ресурсов, пишите своими словами. Весь копипаст будет сразу же удалён. Если вы нашли ошибку, то, пожалуйста, пишите в комментарии.

Источник сведений (книга, интервью, издание, НЕ веб-ресурс)

Читайте ещё

Поначалу слушатели едва могли разобрать текст песни: Кобейн поёт очень небрежно, гортанным голосом, да и слова песни не всегда осмысленно вяжутся друг с другом. На обложке диска Nevermind текстов.

В песне нет слова «шизгара». Такого слова вообще не существует. Солистка Маришка Верес поёт фразу «She’s got it» («она это получила», в контексте значит нечто вроде «В ней что-то есть.

В 1983 исполняя эту песню на телепередаче «25 лет лэйблу Мотаун» Джексон впервые исполнил свою «лунную походку».

Школьный хор для песни нашли в ближайшей к студии школе (в районе Лондона Ислингтон). Пели 23 ребёнка в возрасте от 13 до 15-ти. Пение было наложено двенадцать раз, что создало ощущение куда большего.

Группа работала над песней во время живых концертов в лос-анджелесском клубе Whiskey-A-Go-Go, где постоянно работали в 1966-м. Им нужно было играть два сета за вечер, поэтому они были вынуждены растягивать.

Джон Маккейн, кандидат в президенты США от республиканской партии (тот самый, что проиграл выборы Обаме) очень любит эту песню. Он обещал, что в случае победы, Take a chance on me будет звучать во всех.

Песня привлекла внимание Уиляма Манна, известного музыкального критика. В газете Times от 27 декабря 1963-го он написал: «Впечатляет, что они думают одновременно и о гармонии и мелодии. так натурально.

Пер Гессле, «половинка» дуэта Roxette, и автор большинства его песен, однажды пришёл днём домой и нашёл на столе написанную от руки записку, которую оставила его невеста, Оса: «Hej, din tok, jag alskar.

Оставить новый комментарий

Ваш мейл (не для публикации)

Присылать мне комментарии к этой песне

Текст песни

В моем поле зренья появляется новый объект
В моем поле зренья появляется новый объект
Иду на вы. Иду на вы. Иду на вы.

Возможно ты шкаф
(Нет)
Возможно ты стол
(Нет)
Каков твой номер
(Шесть)
Каков твой пол
(Женский)
Иду на ты. Иду на ты. Иду на ты.
(Иди)

В нашем поле зренья появляется новый объект
В нашем поле зренья появляется новый объект
Идем на ты. Идем на ты. Идем на ты.

Песни и в моем поле зрения появляется

музыка и слова-Борис Гребенщиков, поют-Сергей Рыженко и Татьяна Друбич

Текст песни:

В моем поле зренья появляется новый объект,
В моем поле зренья появляется новый объект.
Иду на вы, иду на вы, иду на вы.
— Может это шкаф?
— Нет.
— Может это стол?
— Нет.
— Каков твой номер?
— 6.
— Каков твой пол?
— Женский.
— Иду на ты, иду на ты, иду на ты.
— Иди.
В нашем поле зренья появляется новый объект,
В нашем поле зренья появляется новый объект.
Идем на ты, идем на ты, идем на ты, идем на ты.

Текст песни(слова) Аквариум (Борис Гребенщиков) — Иду на ты

В моем поле зренья появляется новый объект,
В моем поле зренья появляется новый объект.
Иду на вы. Иду на вы. Иду на вы.

— Возможно ты шкаф?
— Нет.
— Возможно ты стол?
— Нет.
— Каков твой номер?
— Шесть.
— Каков твой пол?
— Женский.
Иду на ты. Иду на ты. Иду на ты.

В нашем поле зренья появляется новый объект,
В нашем поле зренья появляется новый объект.
Идем на ты. Идем на ты. Идем на ты.

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

Сайт Курия Сергея Ивановича

АКВАРИУМ — «Иду на Ты» (БГ)

Входит в саундтрэк к к/ф «АССА» (1987)

КОММЕНТАРИИ к ПЕСНЕ:

Из передачи «Летопись», посвященной фильму «Асса», «Наше радио»:

БГ:
Судя по всему, Сергею Санычу Соловьеву кто-то дал послушать «Треугольник» и он так этим всем увлекся, что обязательно просил, чтобы я в этом фильме был, чтобы я пел сам. Я ему с трудом долго объяснял, что я никак не могу играть его героев, потому что я просто уже значительно старше и фильм потеряет смысл. И он как бы со мной соглашался, но… он хотел всё равно, чтобы я сыграл, или чтобы я не сыграл… чтобы я спел. Я ему объяснял, что если человек будет петь чужим голосом — это будет совсем нелепо. Но как-то мы сошлись на таком неудачном компромиссе, чтобы я написал песню, кто-то ее спел. Рыженко ее спел, а «Африканец» на экране делает вид, что он ее поет.

После фильма песня «Иду на ты» нигде не звучала и никогда не переиздавалась, но при этом она изначально существовала в двух вариантах — с вокалами Рыженко и БГ. В пластинку изначально вошла песня с голосом Бориса Гребенщикова, а Рыженковский вариант добавили при ее переиздании на компакт-диске.

Читайте также:  Как распечатать таблицу для проверки зрения

***
Иду на Ты — древнеславянский фразеологический оборот («вы» — древняя форма местоимения 2-го лица в винительном падеже множественного числа — т.е. по современному «вас»), представляющий собой, по свидетельству летописей, выражение князя Святослава, означавшее объявление войны.

_______________________________________________________________________

В моем поле зренья появляется новый объект
В моем поле зренья появляется новый объект
Иду на вы. Иду на вы. Иду на вы.

Возможно ты шкаф
(Нет)
Возможно ты стол
(Нет)
Каков твой номер
(Шесть)
Каков твой пол
(Женский)
Иду на ты. Иду на ты. Иду на ты.
(Иди)

В нашем поле зренья появляется новый объект
В нашем поле зренья появляется новый объект
Идем на ты. Идем на ты. Идем на ты.

_______________________________________________________________________

Песни и в моем поле зрения появляется

Иду на ты (исполнитель: Борис Гребенщиков и Аквариум (OST АССА / 1987) )

Войти в Tekstovoi.ru

Используйте ВКонтакте, Одноклассники или Facebook, чтобы связаться с друзьями и активизировать участников вашей социальной сети.

Войти через ВКонтакте Войти через Одноклассники Войти через Facebook Войти, используя логин и пароль на Tekstovoi.ru

Иду на ты — Аквариум

Интересные факты о песне

«Иду на вы» — на древнеславянском языке означает «иду на вас» («вы» — древняя форма местоимения 2-го лица множественного числа в винительном падеже). Наиболее известный пример использования выражения — высказывание князя Святослава Игоревича, отправлявшего своих воинов на противника. (см. «Повесть временных лет», 964 год)

Добавил: Андрей Домненко

Подписаться на новые факты

Присылать новые факты

об этой песне
о всех песнях этой группы или исполнителя
о всех песнях на сайте

также присылать комментарии посетителей

Добавить факт об этой песне

Пожалуйста, пишите факты. Не надо писать своё мнение о песне или публиковать статьи. Не надо копировать тексты с других ресурсов, пишите своими словами. Весь копипаст будет сразу же удалён. Если вы нашли ошибку, то, пожалуйста, пишите в комментарии.

Источник сведений (книга, интервью, издание, НЕ веб-ресурс)

Читайте ещё

Поначалу слушатели едва могли разобрать текст песни: Кобейн поёт очень небрежно, гортанным голосом, да и слова песни не всегда осмысленно вяжутся друг с другом. На обложке диска Nevermind текстов.

Строчка «We don’t need no education» неверна с точки зрения английской грамматики: она содержит распространённую ошибку «двойное отрицание» (в предложении должна быть только одна отрицательная.

В песне нет слова «шизгара». Такого слова вообще не существует. Солистка Маришка Верес поёт фразу «She’s got it» («она это получила», в контексте значит нечто вроде «В ней что-то есть.

В 1983 исполняя эту песню на телепередаче «25 лет лэйблу Мотаун» Джексон впервые исполнил свою «лунную походку».

Джеймс Хетфилд сознался, что вступление (нарастающий звук духового инструмента) песни Unforgiven заимствовано из одного фильма в жанре «вестерн» и воспроизведено в обратном направлении, так.

По утверждению Пера Гессле, текст первых двух куплетов был написан как «рыба»: нужно что-то было петь на репетициях, поэтому был набросан случайный текст («Ходит как мужчина, бьёт как молот. «).

Песню сочинил Бьорн Ульвеус: он увлекался бегом трусцой и однажды бежал, напевая в ритм бега: «тк-э-ч тк-э-ч». Из этого появилась строчка «take a chance on me», к которой и написали остальные слова.

В студии во время записи Джон имел весьма смутное представление об аранжировке, высказав пожелание продюсеру, что хотел бы изменить голос таким образом, чтобы он напоминал пение Далай Ламы.

Оставить новый комментарий

Ваш мейл (не для публикации)

Присылать мне комментарии к этой песне

Текст песни

В моем поле зренья появляется новый объект
В моем поле зренья появляется новый объект
Иду на вы. Иду на вы. Иду на вы.

Возможно ты шкаф
(Нет)
Возможно ты стол
(Нет)
Каков твой номер
(Шесть)
Каков твой пол
(Женский)
Иду на ты. Иду на ты. Иду на ты.
(Иди)

В нашем поле зренья появляется новый объект
В нашем поле зренья появляется новый объект
Идем на ты. Идем на ты. Идем на ты.

Песни и в моем поле зрения появляется

Входит в саундтрэк к к/ф «АССА» (1987)

***
Из передачи «Летопись», посвященной фильму «Асса», «Наше радио»:

БГ:
Судя по всему, Сергею Санычу Соловьеву кто-то дал послушать «Треугольник» и он так этим всем увлекся, что обязательно просил, чтобы я в этом фильме был, чтобы я пел сам. Я ему с трудом долго объяснял, что я никак не могу играть его героев, потому что я просто уже значительно старше и фильм потеряет смысл. И он как бы со мной соглашался, но. он хотел всё равно, чтобы я сыграл, или чтобы я не сыграл. чтобы я спел. Я ему объяснял, что если человек будет петь чужим голосом — это будет совсем нелепо. Но как-то мы сошлись на таком неудачном компромиссе, чтобы я написал песню, кто-то ее спел. Рыженко ее спел, а «Африканец» на экране делает вид, что он ее поет.

После фильма песня «Иду на ты» нигде не звучала и никогда не переиздавалась, но при этом она изначально существовала в двух вариантах — с вокалами Рыженко и БГ. В пластинку изначально вошла песня с голосом Бориса Гребенщикова, а Рыженковский вариант добавили при ее переиздании на компакт-диске.

***
Иду на Ты — древнеславянский фразеологический оборот («вы» — древняя форма местоимения 2-го лица в винительном падеже множественного числа — т.е. по современному «вас»), представляющий собой, по свидетельству летописей, выражение князя Святослава, означавшее объявление войны.

Текст песни «Иду на Ты»:

В моем поле зренья появляется новый объект
В моем поле зренья появляется новый объект
Иду на вы. Иду на вы. Иду на вы.

Читайте также:  Расплывчатое зрение при головной боли причины

Возможно ты шкаф
(Нет)
Возможно ты стол
(Нет)
Каков твой номер
(Шесть)
Каков твой пол
(Женский)
Иду на ты. Иду на ты. Иду на ты.
(Иди)

В нашем поле зренья появляется новый объект
В нашем поле зренья появляется новый объект
Идем на ты. Идем на ты. Идем на ты.

Скачать сборник аккордов и текстов группы АКВАРИУМ (1,9 мб)
можно здесь >>>

Автор и координатор проекта «РОК-ПЕСНИ: толкование» —
© Сергей Курий

Здравствуй, мальчик Бананан

07.08.2018 Песни к фильмам Комментарии к записи Здравствуй, мальчик Бананан отключены 43 Показы

режиссер Сергей Соловьев

муз. Ю. Чернавского

Я как-то раз с утра звонил одной девчонке,

Но как ни наберу — гудки короткие.

И вдруг из трубки вылез маленький мальчонка,

Не больше спичечной коробки.

Я очень испугался и спрашиваю»Ты кто?»,

А он залез в стакан.

Напился и ответил, спрыгнув на тахту:

«Я мальчик Бананан.

Здравствуй, мальчик Бананан.

Здраствуй, мальчик Бананан.

Здраствуй, мальчик Бананан.

Потом забрался он ко мне на старый диван,

И рассказал, что круглый сирота он.

Что раньше у него был папа Бананана,

И что теперь осталась только мама-телефон.

Что скоро он уедет далеко —

Так жить невмоготу.

И я подумал:»Ведь это нелегко —

Сидеть и делать ту-ту-ту».

Здравствуй, мальчик Бананан.

Здраствуй, мальчик Бананан.

Здраствуй, мальчик Бананан.

муз. и сл. Б.Гребенщикова

В моем поле зренья появляется новый объект.

В моем поле зренья появляется новый объект.

Иду на вы. Иду на вы. Иду на вы.

Каков твой номер?

Иду на ты. Иду на ты. Иду на ты.

В нашем поле зренья появляется новый объект.

В нашем поле зренья появляется новый объект.

Идем на ты. Идем на ты. Идем на ты.

Сфера особого внимания.

Ночной полет, поиск пространства.

Погода прекрасна, высота десять тысяч пятьсот.

Наши летчики — славные ребята,

Они не грустят, глядя на мир с высоты.

Сфера особого внимания.

Сегодня не праздник, просто игра.

Горячий участок давно позади,

Пилоты молчат, смотрят на звезды,

Задание выполнено успешно.

Сфера особого внимания.

ВВС. Искусство выше любви.

Поэзия зрелых исканий.

Кто они — участники последнего парада?

Простые ребята, которые раньше всех

Сфера особого внимания.

муз.и сл.Бориса Гребенщикова

Хочу я всех мочалок застебать

Нажав ногой своей на мощный фуз,

И я пою крутую песнь свою —

Хочу скорей я с них прикид сорвать,

Сорвать парик, и на платформе шуз.

Мочалки, эй! — бегите все скорей,

Ведь я пою мочалкин блюз.

я мен крутой, я круче всех мужчин,

Мне волю дай — любую соблазню,

А ну-ка мать, беги ко мне в кровать,

Лишь дай допеть мочалкин блюз.

Под небом голубым есть город золотой
С прозрачными воротами и яркою звездой,
А в городе том сад, все травы да цветы,
Гуляют там животные невиданной красы:

Одно, как желтый огнегривый лев,
Другое вол, исполненный очей,
С ними золотой орел небесный,
Чей так светел взор незабываемый.

А в небе голубом горит одна звезда.
Она твоя, о ангел мой, она твоя всегда.
Кто любит, тот любим, кто светел, тот и свят,
Пускай ведет звезда тебя дорогой в дивный сад.

Тебя там встретит огнегривый лев,
И синий вол, исполненный очей,
С ними золотой орел небесный,
Чей так светел взор незабываемый.

Сползает по крыше старик Козлодоев,
Пронырливый, как коростель.
Стремится в окошко залезть Козлодоев
К какой-нибудь бабе в постель.

Вот раньше, бывало, гулял Козлодоев,
Глаза его были пусты.
И свистом всех женщин сзывал Козлодоев
Заняться любовью в кусты.

Занятие это любил Козлодоев
И дюжину враз ублажал.
Кумиром народным служил Козлодоев
И всякий его уважал.

А ныне, а ныне, попрятались, суки,
В окошки отдельных квартир;
Ползет Козлодоев, мокры его брюки,
Он стар, он желает в сортир.

муз.Е.Хавтана — Ж. Агузаровой
сл. А. Понизовского

Недавно гостила в чудесной стране.
Там плещутся рифы в янтарной волне.
В тенистых садах там застыли века.
И цвета фламинго плывут облака.

В холмах изумрудных сверкает река,
Как сказка прекрасна, как сон глубока
И хочется ей до блестящей луны
Достать золотистою пеной волны.

Меня ты поймешь
Лучше страны не найдешь!
Меня ты поймешь
Лучше страны не найдешь!

муз.и сл.Бориса Гребенщикова

Мы стояли на плоскости
С переменным углом отражения,
Наблюдая закон,
Приводящий пейзажи в движение.

Повторяя слова,
Лишенные всякого смысла,
Но без напряжения,
Без напряжения.

Их несколько здесь,
Измеряющих время звучания,
На хороший вопрос
Готовых ответить мычанием.

И глядя вокруг,
Я вижу, что их появление
Весьма не случайное,
Весьма не случайное.

Мы стояли на плоскости
С переменным углом отражения,
Наблюдая закон,
Приводящий пейзажи в движение.

Повторяя слова,
Лишенные всякого смысла,
Но без напряжения,
Без напряжения.

наверх

Хотим перемен!
муз.и сл. В.Цой

Вместо тепла зелень стекла,
Вместо огня — дым.
Из сетки календаря выхвачен день.
Красное солнце сгорает дотла,
День догорает с ним,
На пылающий город падает тень.

Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах
И в пульсации вен…
Перемен, мы ждем перемен.

Электрический свет продолжает наш день
И коробка от спичек пуста,
Но на кухне, синим цветком, горит газ.
Сигареты в руках, чай на столе,-
Эта схема проста.
И больше нет ничего — все находится в нас.

Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах
И в пульсации вен…
Перемен, мы ждем перемен.

Мы не можем похвастаться мудростью глаз
И умелыми жестами рук.
Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять.
Сигареты в руках, чай на столе,-
Так замыкается круг .
И вдруг нам становится страшно что-то менять.

Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах
И в пульсации вен…
Перемен, мы ждем перемен.

Источники:
  • http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/302/song/
  • http://music-facts.ru/song/Akvarium/Idu_na_ti/
  • http://pesnifilm.ru/load/assa/idu_na_ty_quot_assa_quot/95-1-0-505
  • http://www.gl5.ru/akvarium-idu-na-ty.html
  • http://www.kursivom.ru/%D0%B0%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%83%D0%BC-%D0%B8%D0%B4%D1%83-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D1%8B-%D0%B1%D0%B3/
  • http://tekstovoi.ru/text/1980639_556515035p518876254_text_pesni_idu_na_ty.html
  • http://music-facts.ru/song/Akvarium/Idu_na_ti/
  • http://www.ytime.com.ua/ru/50/1845
  • http://songkino.ru/songs/assa.html