Меню Рубрики

Код на ночное зрение в майнкрафт

Итак, эффекты — это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов — зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.

Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect [продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]

Обязательные и дополнительные параметры:

Убрать все эффекты с игрока:
/effect clear

Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.

Скорость (ID 1) — Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.

Замедление (ID 2) — Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.

Спешка (ID 3) — Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.

Усталость (ID 4) — Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.

Сила (ID 5) — Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.

Мгновенное лечение (ID 6) — Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.

Мгновенный урон (ID 7) — Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.

Мощный прыжок (ID 8) — Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.

Тошнота (ID 9) — Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.

Регенерация (ID 10) — Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.

Сопротивление (ID 11) — Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.

Огнестойкость (ID 12) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.

Подводное дыхание (ID 13) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.

Невидимость (ID 14) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.

Слепота (ID 15) — Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.

Ночное зрение (ID 16) — Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.

Голод (ID 17) — Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.

Слабость (ID 18) — Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.

Отравление (ID 19) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Читайте также:  Периодический закон с точки зрения теории строения атома

Иссушение (ID 20) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Повышение здоровья (ID 21) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.

Поглощение (ID 22) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.

Насыщение (ID 23) — Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.

Здесь вы узнаете все эффекты и id к ним, которые можно применить в игре, если не знаешь их смотри тут!

1. Скорость (Speed)
2. Медлительность (Slowness)
3. Ускорение (Haste)
4. Утомление (Mining Fatigue)
5. Сила (Strenght)
6. Мгновенное лечение (Instant Health)
7. Моментальный урон (Instant Damage)
8. Прыгучесть (Jump Boost)
9. Тошнота (Nausea)
10. Восстановление (Regeneration)
11. Сопротивление к урону (Resistance)
12. Огнестойкость (Fire Resistance)
13. Дыхание под водой (Water Breathing)
14. Невидимость (Invisibility)
15. Слепота (BlindNess)
16. Ночное зрение (Night Vision)
17. Голод (Hunger)
18. Слабость (Weakness)
19. Отравление (Poison)
20. Иссушение (Wither)
21. Повышение здоровья (Health Boost)
22. Поглощение (Absorption)
23. Сытость (Saturation)

Как выдать себе эффект?

/effect @p [Эффект] [Время] [Уровень](Без скобок)

Код на ночное зрение в майнкрафт

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Как включить ночное видение, переключить режим бура, летать в кванте.

Модератор TechnoMagic

Это больше не гайд а инструкция : как восстановить кнопки управления Industrial .
Из за того что на hi teck сервере много модов и некоторые имеют свои (одинаковые) кнопки управления возникают трудности у новичков )
все кнопки : По умолчанию

1 .В самой игре : Нажимаем М(англ раскладка) — [управление] — menu key M с (М) на (=) — переназначаем кнопку настройки карты на другую .

Теперь доступны комбинации :
ПКМ + М — переключение режима у бура(4 режима) , ранца(2 режима) , электроключа(2 режима) , грави инструмента (4 режима)
Alt + М — режим ночного видения у нано , квант шлема ,ПНВ(прибор ночного видения) (2 режима)
Space (пробел) + М — мягкий полет у джет пака (реактивного ранца) , улучшенной нано , квант кирасы . (2 режима)

Так же имеются кнопки увеличения (эффект подзорной трубы ) По умолчанию кнопка (= ,+)
Режим полета у квантовой кирасы : Alt + M
Режим полета у грави нагрудника , улучшенной нано : F
Ctrl — прыжок на 5 блоков у квант ботинок (ускоренный полет в грави кирасе с квантовыми ботинками) (по умолчанию конфликтует с билд кнопкой , поэтому надо зайти в настройки — управление — all (все ) — и переназначить [forgemicrob] key.control с (Ctrl) на другую .

И последнее что расскажу это режимы :
электроключ -2 режима — lossless wrench mode enable (disable) -включен(выключен) режим «без потерь » блоки выпадут все без превращения в «базовый корпус механизма»
Улучшенный алмазный бур — 4 режима — Big holes (копает 3 х3 блока ) , Normal — быстро 1 блок , fine и lower power — экономные режимы , ломают медленно и мало тратят энергии (если бур ломает блоки и вы застреваете (залагало) , то просто попереключайте режимы и все пройдет)
Улучшенная электропила — 2 режима — Mode : Normal и No shear — выпадают блоки листвы у деревьев или нет .
Грави инструмент — 4 режима — TreeTrap — «краник» для сбора латекса ,Wrench — Электроключ + ключ buildcraft a (для труб например) , Screwdriver — бесполезен т к его функции у wrench режима , Hoe — мотыга .
Энергоранцы , улучшенная нано кираса , грави кираса , если их взять в руку и переключать режим то : Power supply enable (disable) — «питать» вещи или не «питать» , бур заряжается в любом случае а этот параметр влияет на остальной сет (нано , квант — шлем , боты , штаны заряжаются от кирасы или ранца)

Я создал эту тему для новичков (чтоб было куда посылать с такими вопросами) но может кто то из продвинутых что то для себя найдет новое )

Читайте также:  Какое зрение если видишь без очков

Эту статью предлагается разделить на несколько страниц. Обсуждение

Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect позволяет накладывать эффекты на игроков и сущностей.

Содержание

Общая информация [ править | править код ]

Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 в игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.

Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.

Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1.
В команде /effect уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).

Список эффектов [ править | править код ]

Эффект имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.

Как сделать в Майнкрафт Бедрок очки ночного видения!

Строительство и борьба, или просто выживание в Майнкрафт могут быть чрезвычайно трудными и опасными в течение ночи. Даже поворот яркости на максимум не всегда помогает. Это дополнение поможет вам в этом, поскольку оно добавляет очки ночного видения (или очки) в игру, которые вы можете использовать, чтобы видеть без проблем в ночное время.

Создатели: JEBR_Gaming, JoeMCPE_

Как работают очки ночного видения?

Очки ночного видения заменяют кожаный шлем. Это означает, что вы можете покрасить их любым цветом, которым только захотите.

Чтобы получить эффект ночного видения, просто носите очки ночного видения в слоте для головы в своем инвентаре. Вы также можете покрасить очки в любой цвет. Для этого вы красите воду в котле, а затем нажмите левой кнопкой, удерживая очки.

Как работает ночное зрение

Здравствуйте! Возникло некоторое желание разузнать, где и как ярко освещается картинка при ночном зрении, как работает «плавающий» экран при отравлении. Где эти классы? Хотелось бы посмотреть пример в ванили, но никак не могу их найти
Насколько знаю, это шейдеры. Если это так, у меня еще пара вопросов — ну вот сделал я эффект, как мне при наступании этого эффекта включать шейдер?(готовые есть)

Даже вот например отравление. Где тут вообще про шейдер написано что то? Из класса Potion

> 27 ноября 2014 г.
Просмотров: 36305 Комментарии: 0
Интересное, Советы начинающим, Нужное для Minecraft (Майнкрафт), Главная, Minecraft (Майнкрафт), Новости

Id эффектов используются для быстрого выбора, не вводя их полного имени. Каждый эффект пронумерован, то есть имеет постоянное имя.

Эффекты выдаются следующей командой:

Так-же, существует команда для снятия эффектов:

Второй синтаксис команды не вызывает никаких вопросов, а вот первый давайте рассмотрим подробнее. Как и для всех прочих команд, заключенные в параметры являются обязательными, а в квадратные скобки — дополнительными.

Первый параметр команды — игрок, к которому применяется указанный эффект. Если имя игрока задано явно, а не в виде подстановки типа @p, то для успешного наложения эффекта игрок должен присутствовать в игре.

Второй параметр команды это эффект, который задается его порядковым номером. На данный момент в игре присутствуют 23 различных эффекта, эффекты нумеруются начиная с цифры 1 и их текущий список будет приведен в конце статьи. Для того, чтобы эффект был успешно наложен, идентификатор должен существовать. Если будет задано число для не существующего эффекта, например 50, то команда просто не сработает.

Третий параметр команды это продолжительность действия эффекта. Продолжительность задается в секундах и по умолчанию равна 30 секундам. Следует отметить, что в игре существует максимальная продолжительность любого эффекта и она равна 1000000 секунд, то есть приблизительно 11,5 дням реального времени. Если при наложении эффекта в качестве его продолжительности будет задан 0, то данный эффект будет с игрока снят. Разумеется, это верно только если указанный игрок в момент применения команды действительно находился под воздействием указанного эффекта.

Читайте также:  Бы при работе за компьютером не ухудшалось зрение

Последний параметр это усиление и он указывает насколько мощное воздействие будет оказывать эффект. Максимальное значение для данного параметра равно 255, причем если превысить это значение, то эффект в результате усиливаться не будет и останется равным максимуму.

В качестве примера разберем следующую команду для командного блока:

Данная команда будет накладывать на всех игроков (@a) находящихся в радиусе пяти блоков от командного блока ([r=5]) эффект скорости (1) на минуту (60) с усилением на 100% (5).

Давайте подведем небольшой итог о поведении эффектов в игре. Любая сущность, подвергнутая значению эффекта, будет получать его модификаторы на всю продолжительность действия. Во время действия эффекта из места расположения сущности будут испускаться частицы, цвет которых зависит от наложенного эффекта. Игроки, на которых наложены эффекты, могут открыть инвентарь и посмотреть список всех текущих эффектов, а так же их силу и оставшееся время действия. Усиление эффекта определяет силу его воздействия, причем чем больше значение усиления, тем сильнее будет действовать эффект. Следует отметить, что максимальный уровень эффекта равен 127. Если усиление эффекта больше 127, то эффект будет считаться «поврежденным» и сменится на противоположный. Например при наложении мгновенного лечения уровня 128 игрок будет не излечен, а получит повреждения, а наложение замедления уровня 128 не замедлит а ускорит игрока. При этом существуют некоторые исключения, например эффект скорости, который при установке уровня 255 невероятно ускорит игрока. Наложенный при помощи команды /effect любой эффект полностью снимается как если бы он был наложен применением зелья.

В любой момент на игрока могут быть одновременно наложены различные эффекты, даже если они имеют противоположное действие (например Сила и Слабость). При этом нельзя наложить один и тот же эффект несколько раз даже если накладываемый эффект различается по уровням (например Сила и Сила II не могут быть одновременно активны). Если применяемый эффект уже присутствует у цели, новая версия эффекта заменит старую, сбрасывая таймер продолжительности и устанавливая новое значение усиления, но только при условии, что новый эффект имеет тот же или больший уровень, чем уже существующий.

Следует повториться, что ни один эффект не может иметь постоянного действия. Если эффект наложен на очень большой промежуток времени, например на 200 часов, то при открытии панели инвентаря игрок увидит значение **:** в качестве срока действия, однако таймер будет по прежнему идти и рано или поздно действие эффекта закончится.

Действие любых эффектов может быть прекращено употреблением молока, использованием команды /effect с указанием номера эффекта и продолжительности 0, а так же прямой отменой эффектов командой /effect clear

Cписок присутствующих на данный момент в игре эффектов:

Код на ночное зрение в майнкрафт

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Шейдеры Ночное Зрение

Да-да! Теперь факелы — прошлый век, ведь уже у многих игроков Майнкрафт на Телефон имеется пакет шейдеров «Night Vision».

В общем, его суть в том, что он удаляет практически всю значительную часть темноты в игре! Кстати, на что-то другое он никак не действует. Так вот, теперь все любители ночных прогулок, путешествий и просто ночного времяпровождения в Minecraft не будут бродить по темным, почти невидимым глазам местам. Отправляйтесь в самые глубокие и темные подземелья мира Майнкрафт Бедрок и не переживайте, что потеряетесь в темноте — ведь темноты больше просто нет! В остальном плане в игре все останется точно так же, как было раньше!

Особенности пакета

Очень хорошо можно увидеть принцип работы под землей. Вот Вам картинка, посмотрев на неё, Вы сразу увидите разницу. Слева изображение с установленным пакетом шейдеров, справа — без него.

Ночи в Minecraft на Android будут выглядеть еще более прекрасно! Все объекты вокруг, в принципе, теперь выглядят как при дневном свете. Единственное, небо также остается черным. И еще одно — все игроки и мобы также будут затемненные, как при обычной ночи.

Важно: После активации пакета обязательно перезапустите клиент игры! (Для пользователей iOS: дважды нажмите кнопку «Домой» и сдвиньте приложение Майнкрафт, чтобы закрыть его)

Источники:
  • http://minecraft20.ru/viki/recepty-i-id-predmetov/130-id-effektov-v-minecraft.html
  • http://forum.bbyaworld.com/index.php?/topic/159-id-%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82/
  • http://grand-mine.ru/threads/%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC-%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B0-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5.4984/
  • http://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B
  • http://download-minecraft-for-android.ru/addons/ochki.html
  • http://forum.mcmodding.ru/threads/%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.11538/
  • http://mine-mods-info.ru/page/id-vseh-effektov-v-minecraft
  • http://forum.bbyaworld.com/index.php?/topic/159-id-%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82/
  • http://mcpe-community.net/texture-packs/769-night-vision.html