Меню Рубрики

Каждый из тех кто ходит на голове с точки зрения алисы сканворд

Слово из 7 букв, первая буква — «А», вторая буква — «Д», третья буква — «Р», четвертая буква — «Е», пятая буква — «С», шестая буква — «А», седьмая буква — «Т», слово на букву «А», последняя «Т». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.

Он признался ножу: — Без работы я лежу. Потрогай меня, дружок, Чтобы я работать мог. Показать ответ>>

Он пропищит вам пару строчек, на языке тире и точек. Показать ответ>>

Он пушистый, серебристый, Белый, белый, Чистый, чистый, Ватой наземь лёг. Показать ответ>>

Другие значения этого слова:

Случайная загадка:

Озеро белое — То полно, то мелеет, С неба чистая вода — То наполнит озерцо, А то исчезнет без следа.

Случайный анекдот:

— Маленький мальчик, расскажи Дедушке Морозу стишок, и дедушка подарит тебе вот эту большую лошадку. Ну что же ты молчишь, дедушка ждет. Ну давай же, мальчик, другие дети тоже ждут меня. Ну скажи хотя бы что-нибудь, а то дедушка уйдет и оставит тебя без подарка. Не хочешь, ну тогда я подарю эту лошадку другому мальчику.
Да, печально, что эта лошадка не досталась ни одному ребенку на Новый Год в доме для глухонемых.

Сканворды, кроссворды, судоку, кейворды онлайн

п о з и ц и я

Точка зрения

• местность, оборудованная войсками, напр., для обороны

• определенная поза, положение в танце и фехтовании

• определенное положение рук и ног в танце

• (переносное значение) точка зрения, отношение к чему-либо

• поза, расположение, место

• расположение фигур на шахматной доске

• состояние счета клиента в банке (бухг.)

• участок местности, занимаемый для подготовки и ведения боя

• место расположения войск

• положение на доске при игре в шахматы

• окружение, в котором находится единица языка

• то же, что числовой разряд

• положение в танце

• место игрока на поле

• расположение войска перед боем

• расстановка шахмат на доске

• расположение войск перед боем

• Участок местности, занимаемый для предстоящего боя

• Точка зрения, мнение в каком-либо вопросе

• Определенное положение рук и ног в танце

• Сальдо банковского счета

• Месяцы поставки, по которым ведется торговля и котируются цены во время специальных биржевых сессий

• Приказ (указание на покупку-продажу акций, валюты и тому подобное) в процессе реализации

• Количество одинаковых акций в »портфеле акций»

• Место расположения войск для ведения боевых действий

• Положение тела, поза

• Расположение фигур в какой-нибудь момент игры

Зазеркалье Страны Чудес или Расшифровывая Алису. Часть 2. (пространство и время/кризис идентичности)

Зазеркалье Страны Чудес или Расшифровывая Алису. Часть 2. (пространство и время/кризис идентичности)

Для сказок Льюиса Кэролла «Алиса в Стране Чудес» и «Алиса в Зазеркалье» характерна особая организация временных и пространственных отношений, отличающаяся от принятой в традиционной литературной сказке и фольклоре.

В «Стране Чудес» и «Зазеркалье» используется мотив сна, как особого способа организации мира сказки. Причём в обеих сказках сон начинается не сразу, оставляя место для вполне реалистической завязки. И какой бы короткой ни была эта завязка, она укореняет Алису в реальном, «биографическом» времени. Обе сказки начинаются (и кончаются) как обычные викторианские повести середины века, лишь сон вводит в них сказочные мотивы.

Алиса постоянно сравнивает Страну Чудес с реальной жизнью. Она то и дело вспоминает, какой была в той прошлой жизни, что она знала, что умела, какие у нее были привычки, книги, домашние животные и так далее. Привычный уклад жизни и быта, свод правил — все это описывается либо во внутренних монологах героини, либо в авторском тексте, передающем ее мысли.

Интересно, что противопоставление мира Страны Чудес и привычного мира осмысливается самой Алисой как разрыв между «сегодня» и «вчера». «Нет, вы только подумайте! — говорила она. — Какой сегодня день странный! А вчера все шло как обычно! Может, это я изменилась за ночь! Дайте-ка вспомнить: сегодня утром, когда я встала, я это была или не я? Кажется уже не совсем я! Но, если это так, то кто же я в таком случае? Это так сложно».

Нереалистичность происходящего в Стране Чудес усиливается отсутствием привычного для нас течения времени. Время никак не определяет жизнь Алисы, а значит, она в этом мире чужеродный элемент, и существует сама по себе. В Стране Чудес нет ни дня, ни ночи, там не светит солнце, не сияет луна, нет звезд на небосклоне, да и самого небосклона нет. Часы, если и появляются (в главе о Безумном чаепитии), то показывают то часы, а то число, и к тому же еще «отстают на два дня». В той же главе упоминается, что число сегодня четвертое, однако месяц не упоминается вовсе. Мы узнаем, что Болванчик поссорился со Временем еще в марте, «как раз перед тем, как этот вот (он показал ложечкой на Мартовского Зайца) спятил», и в отместку Время остановило часы на шести.

Время в Стране Чудес персонифицируется, а значит предсказать его течение невозможно, поскольку оно ведёт себя также нелогично, как и другие представители волшебного мира.

Страна Чудес воспринимается Алисой как страна удивительная, но чужая и зачастую угрожающая, враждебная. События обеих сказок развиваются как серия встреч Алисы с существами, которые, за весьма немногими исключениями, относятся к ней критически или откровенно враждебно.

Страна Чудес ставит под сомнение саму человеческую идентичность Алисы. Если вспомнить, что приключения Алисы это метафора взросления, то интересно будет интерпретировать происходящее с героиней с точки зрения психологии.

Известный психолог Эрик Хомбургер Эриксон в попытке определить идентичность описывает ее в нескольких аспектах, а именно:

Индивидуальность — осознанное ощущение собственной уникальности и собственного отдельного существования.

Тождественность и целостность — ощущение внутренней тождественности, непрерывности между тем, чем человек был в прошлом и чем обещает стать в будущем; ощущение того, что жизнь имеет согласованность и смысл.

Единство и синтез — ощущение внутренней гармонии и единства, синтез образов себя и детских идентификаций в осмысленное целое, которое рождает ощущение гармонии.

Социальная солидарность — ощущение внутренней солидарности с идеалами общества и подгруппы в нем, ощущение того, что собственная идентичность имеет смысл для уважаемых данным человеком людей (референтной группе) и что она соответствует их ожиданиям.

Таким образом, Эриксон выделяет два взаимозависимых понятия — групповая идентичность и эго-идентичность. Групповая идентичность формируется благодаря тому, что с первого дня жизни воспитание ребенка ориентировано на включение его в данную социальную группу, на выработку присущего данной группе мироощущения. Эго-идентичность формируется параллельно с групповой идентичностью и создает у субъекта чувство устойчивости и непрерывности своего Я, несмотря на те изменения, которые происходят с человеком в процессе его роста и развития.

Формирование эго-идентичности, иными словами, целостности личности, продолжается на протяжении всей жизни человека и проходит ряд стадий. Для каждой стадии жизненного цикла характерна специфическая задача, которая выдвигается обществом. Переход от одной формы эго-идентичности к другой вызывает кризисы идентичности. Кризисы, по Эриксону, — это не болезни личности, не проявление невротического расстройства, а поворотные пункты, «моменты выбора между прогрессом и регрессом, интеграцией и задержкой».

Подобно многим исследователям возрастного развития, Эриксон особое внимание уделял подростковому возрасту, характеризующемуся наиболее глубоким кризисом. Детство подходит к концу. Завершение этого большого этапа жизненного пути характеризуется формированием первой цельной формы эго-идентичности. Три линии развития приводят к этому кризису: это бурный физический рост и половое созревание («физиологическая революция»); озабоченность тем, «как я выгляжу в глазах других», «что я собой представляю»; необходимость найти свое профессиональное призвание, отвечающее приобретенным умениям, индивидуальным способностям и запросам общества.

Ну как, это описание Вам ничего не напоминает? Видимо, именно с точки зрения кризиса идентичности Кэролл и осмысляет происходящее с Алисой:

Драматические изменения роста Алисы и её сомнения в том, кто она, описанные во второй главе, символизируют трудности взросления. Очень часто дети, оказавшись на пороге взросления, обнаруживают, что психологически не готовы принять привилегии взрослых, но им тем не менее навязывают множество новых серьёзных и скучных обязательств. Резкие, насильственные, порой даже яростные изменения размеров Алисы, то она крошка, то великан, олицетворяют неожиданные физиологические изменения, происходящие с подростками в период полового созревания.

«– Нет, вы только подумайте! – говорила она. – Какой сегодня день странный! А вчера все шло, как обычно! Может это я изменилась за ночь? Дайте-ка вспомнить: сегодня утром, когда я встала, я это была или не я? Кажется, уже не совсем я! Но если это так, то кто же я в таком случае? Это так сложно…

И она принялась перебирать в уме подружек, которые были с ней одного возраста. Может, она превратилась в одну из них?

– Во всяком случае, я не Ада! – сказала она решительно. – У нее волосы вьются, а у меня нет! И уж, конечно, я не Мейбл. Я столько всего знаю, а она совсем ничего! И вообще она это она, а я это я! Как все непонятно! А ну-ка проверю, помню я то, что знала, или нет. Значит так: четырежды пять – двенадцать, четырежды шесть – тринадцать, четырежды семь… Так я до двадцати никогда не дойду! Ну, ладно, таблица умножения – это неважно! Попробую географию! Лондон – столица Парижа, а Париж – столица Рима, а Рим… Нет, все не так, все неверно! Должно быть, я превратилась в Мейбл…

… Значит, я все-таки Мейбл! Придется мне теперь жить в этом старом домишке. И игрушек у меня совсем не будет! Зато уроки надо будет учить без конца. Ну что ж, решено: если я Мейбл, останусь здесь навсегда. Пусть тогда попробуют, придут сюда за мной! Свесят, головы вниз, станут звать: «Подымайся, милочка, к нам». А я на них только посмотрю и отвечу: «Скажите мне сначала, кто я! Если мне это понравится, я поднимусь, а если нет – останусь здесь, пока не превращусь в кого-нибудь другого!»Тут слезы брызнули у нее из глаз.»

Сомнения Алисы по поводу того, кто она, та ли она Алиса, которой сама всегда себя считала, это метафорическое изображение того, как ребёнок ищет себя по мере взросления. Алиса переживает, что её личность могли подменить, такие страхи олицетворяют неуверенность ребёнка в том, какое место он занимает в этом мире.

Читайте также:  С точки зрения современных материалистов материя это

Обратите внимание на то, что Алисе ненавистна мысль о том, что она Мейбл, причём не только потому, что Мейбл не такая умная, но и потому, что её семья менее обеспечена. Это подтверждение того, что у Алисы уже сформировалась групповая идентичность, т.е. она осознаёт существование классовой стратификации общества и свою принадлежность к определённой социальной группе, но она всё ещё ребенок и потому определяет социальный статус по количеству материальных ценностей, доступных маленькой девочке (игрушки, дом).

Алиса Кэрролла – некий романтический идеал ребенка и человека, подвергаемый на протяжении всей сказки испытаниям и с честью из них выходящий. Она стремится путем проб и ошибок найти свое место в обществе, однако это даётся ей нелегко, поскольку духовная атмосфера взрослого общества (Страны Чудес) её пугает и отталкивает.

Без преувеличения можно утверждать, что в современном обществе кризис идентичности является одной из острейших жизненных проблем. В условиях кризиса традиционных ценностей и размывания авторитетов самоопределение подрастающего поколения драматически осложняется. Общество не в состоянии предложить растущему человеку ценности, ориентируясь на которые он смог бы обрести внутреннюю целостность и гармонию. Те цели и ценности, которые навязчиво пропагандируются, только усугубляют ситуацию в силу своей иллюзорности, практической недостижимости.

Авторитет старших не может сыграть тут позитивной роли, поскольку взрослые сами переживают нечто вроде кризиса идентичности, теряясь в непредсказуемых изменениях социума.

Остальные персонажи сказки (взрослые) контрастируют Алисе (ребёнку), — это безумцы, чудаки, одержимые теми или другими страстями, чудачествами, слабостями.

Вот что говорит о них сам автор в статье «Алиса на сцене»: «А Белый Кролик? Похож ли он на Алису, — или создан скорее для контраста? Конечно, для контраста. Там, где, создавая Алису, я имел «юность», «целенаправленность», здесь появляются «пенсионный возраст», «боязливость», «слабоумие» и «нервная суетливость». Представьте себе все это, и вы получите какое-то представление о том, что я имел в виду. Мне кажется, что Белый Кролик должен носить очки, и я уверен, что голос у него должен быть неуверенный, колени — дрожать, а весь облик — бесконечноробкий».

Взрослый человек должен быть уверен, что выбранные им роли будут жизнеспособны в будущем, несмотря на неизбежные перемены как в самом человеке, так и в окружающем мире. Сегодня нелегко найти человека, преисполненного такой уверенности. Обретение идентичности становится в наши дни важнейшей жизненной задачей каждого человека и, безусловно, стержнем профессиональной деятельности психолога. Раньше вопрос «Кто я?» автоматически вызывал перечисление традиционных социальных ролей. Сегодня, как никогда, поиски ответа требуют особого мужества и здравомыслия.

Вложение Размер
zazerkale_strany_chudes_ili_rasshifrovyvaya_alisu._chast_2._prostranstvo_i_vremya_krizis_identichnosti.doc 52 КБ

Предварительный просмотр:

Зазеркалье Страны Чудес или Расшифровывая Алису. Часть 2. (пространство и время/кризис идентичности)

Для сказок Льюиса Кэролла «Алиса в Стране Чудес» и «Алиса в Зазеркалье» характерна особая организация временных и пространственных отношений, отличающаяся от принятой в традиционной литературной сказке и фольклоре.

В «Стране Чудес» и «Зазеркалье» используется мотив сна, как особого способа организации мира сказки. Причём в обеих сказках сон начинается не сразу, оставляя место для вполне реалистической завязки. И какой бы короткой ни была эта завязка, она укореняет Алису в реальном, «биографическом» времени. Обе сказки начинаются (и кончаются) как обычные викторианские повести середины века, лишь сон вводит в них сказочные мотивы.

Алиса постоянно сравнивает Страну Чудес с реальной жизнью. Она то и дело вспоминает, какой была в той прошлой жизни, что она знала, что умела, какие у нее были привычки, книги, домашние животные и так далее. Привычный уклад жизни и быта, свод правил — все это описывается либо во внутренних монологах героини, либо в авторском тексте, передающем ее мысли.

Интересно, что противопоставление мира Страны Чудес и привычного мира осмысливается самой Алисой как разрыв между «сегодня» и «вчера». «Нет, вы только подумайте! — говорила она. — Какой сегодня день странный! А вчера все шло как обычно! Может, это я изменилась за ночь! Дайте-ка вспомнить: сегодня утром, когда я встала, я это была или не я? Кажется уже не совсем я! Но, если это так, то кто же я в таком случае? Это так сложно».

Нереалистичность происходящего в Стране Чудес усиливается отсутствием привычного для нас течения времени. Время никак не определяет жизнь Алисы, а значит, она в этом мире чужеродный элемент, и существует сама по себе. В Стране Чудес нет ни дня, ни ночи, там не светит солнце, не сияет луна, нет звезд на небосклоне, да и самого небосклона нет. Часы, если и появляются (в главе о Безумном чаепитии), то показывают то часы, а то число, и к тому же еще «отстают на два дня». В той же главе упоминается, что число сегодня четвертое, однако месяц не упоминается вовсе. Мы узнаем, что Болванчик поссорился со Временем еще в марте, «как раз перед тем, как этот вот (он показал ложечкой на Мартовского Зайца) спятил», и в отместку Время остановило часы на шести.

Время в Стране Чудес персонифицируется, а значит предсказать его течение невозможно, поскольку оно ведёт себя также нелогично, как и другие представители волшебного мира.

Страна Чудес воспринимается Алисой как страна удивительная, но чужая и зачастую угрожающая, враждебная. События обеих сказок развиваются как серия встреч Алисы с существами, которые, за весьма немногими исключениями, относятся к ней критически или откровенно враждебно.

Страна Чудес ставит под сомнение саму человеческую идентичность Алисы. Если вспомнить, что приключения Алисы это метафора взросления, то интересно будет интерпретировать происходящее с героиней с точки зрения психологии.

Известный психолог Эрик Хомбургер Эриксон в попытке определить идентичность описывает ее в нескольких аспектах, а именно:

Индивидуальность — осознанное ощущение собственной уникальности и собственного отдельного существования.

Тождественность и целостность — ощущение внутренней тождественности, непрерывности между тем, чем человек был в прошлом и чем обещает стать в будущем; ощущение того, что жизнь имеет согласованность и смысл.

Единство и синтез — ощущение внутренней гармонии и единства, синтез образов себя и детских идентификаций в осмысленное целое, которое рождает ощущение гармонии.

Социальная солидарность — ощущение внутренней солидарности с идеалами общества и подгруппы в нем, ощущение того, что собственная идентичность имеет смысл для уважаемых данным человеком людей (референтной группе) и что она соответствует их ожиданиям.

Таким образом, Эриксон выделяет два взаимозависимых понятия — групповая идентичность и эго-идентичность. Групповая идентичность формируется благодаря тому, что с первого дня жизни воспитание ребенка ориентировано на включение его в данную социальную группу, на выработку присущего данной группе мироощущения. Эго-идентичность формируется параллельно с групповой идентичностью и создает у субъекта чувство устойчивости и непрерывности своего Я, несмотря на те изменения, которые происходят с человеком в процессе его роста и развития.

Формирование эго-идентичности, иными словами, целостности личности, продолжается на протяжении всей жизни человека и проходит ряд стадий. Для каждой стадии жизненного цикла характерна специфическая задача, которая выдвигается обществом. Переход от одной формы эго-идентичности к другой вызывает кризисы идентичности. Кризисы, по Эриксону, — это не болезни личности, не проявление невротического расстройства, а поворотные пункты, «моменты выбора между прогрессом и регрессом, интеграцией и задержкой».

Читайте также:  Цель психотерапии с психодинамической точки зрения

Подобно многим исследователям возрастного развития, Эриксон особое внимание уделял подростковому возрасту, характеризующемуся наиболее глубоким кризисом. Детство подходит к концу. Завершение этого большого этапа жизненного пути характеризуется формированием первой цельной формы эго-идентичности. Три линии развития приводят к этому кризису: это бурный физический рост и половое созревание («физиологическая революция»); озабоченность тем, «как я выгляжу в глазах других», «что я собой представляю» ; необходимость найти свое профессиональное призвание, отвечающее приобретенным умениям, индивидуальным способностям и запросам общества.

Ну как, это описание Вам ничего не напоминает? Видимо, именно с точки зрения кризиса идентичности Кэролл и осмысляет происходящее с Алисой:

Драматические изменения роста Алисы и её сомнения в том, кто она, описанные во второй главе, символизируют трудности взросления. Очень часто дети, оказавшись на пороге взросления, обнаруживают, что психологически не готовы принять привилегии взрослых, но им тем не менее навязывают множество новых серьёзных и скучных обязательств. Резкие, насильственные, порой даже яростные изменения размеров Алисы, то она крошка, то великан, олицетворяют неожиданные физиологические изменения, происходящие с подростками в период полового созревания.

«– Нет, вы только подумайте! – говорила она. – Какой сегодня день странный! А вчера все шло, как обычно! Может это я изменилась за ночь? Дайте-ка вспомнить: сегодня утром, когда я встала, я это была или не я? Кажется, уже не совсем я! Но если это так, то кто же я в таком случае? Это так сложно…

И она принялась перебирать в уме подружек, которые были с ней одного возраста. Может, она превратилась в одну из них?

– Во всяком случае, я не Ада! – сказала она решительно. – У нее волосы вьются, а у меня нет! И уж, конечно, я не Мейбл. Я столько всего знаю, а она совсем ничего! И вообще она это она, а я это я! Как все непонятно! А ну-ка проверю, помню я то, что знала, или нет. Значит так: четырежды пять – двенадцать, четырежды шесть – тринадцать, четырежды семь… Так я до двадцати никогда не дойду! Ну, ладно, таблица умножения – это неважно! Попробую географию! Лондон – столица Парижа, а Париж – столица Рима, а Рим… Нет, все не так, все неверно! Должно быть, я превратилась в Мейбл…

… Значит, я все-таки Мейбл! Придется мне теперь жить в этом старом домишке. И игрушек у меня совсем не будет! Зато уроки надо будет учить без конца. Ну что ж, решено: если я Мейбл, останусь здесь навсегда. Пусть тогда попробуют, придут сюда за мной! Свесят, головы вниз, станут звать: «Подымайся, милочка, к нам». А я на них только посмотрю и отвечу: «Скажите мне сначала, кто я! Если мне это понравится, я поднимусь, а если нет – останусь здесь, пока не превращусь в кого-нибудь другого!»Тут слезы брызнули у нее из глаз.»

Сомнения Алисы по поводу того, кто она, та ли она Алиса, которой сама всегда себя считала, это метафорическое изображение того, как ребёнок ищет себя по мере взросления. Алиса переживает, что её личность могли подменить, такие страхи олицетворяют неуверенность ребёнка в том, какое место он занимает в этом мире.

Обратите внимание на то, что Алисе ненавистна мысль о том, что она Мейбл, причём не только потому, что Мейбл не такая умная, но и потому, что её семья менее обеспечена. Это подтверждение того, что у Алисы уже сформировалась групповая идентичность, т.е. она осознаёт существование классовой стратификации общества и свою принадлежность к определённой социальной группе, но она всё ещё ребенок и потому определяет социальный статус по количеству материальных ценностей, доступных маленькой девочке (игрушки, дом).

Алиса Кэрролла – некий романтический идеал ребенка и человека, подвергаемый на протяжении всей сказки испытаниям и с честью из них выходящий. Она стремится путем проб и ошибок найти свое место в обществе, однако это даётся ей нелегко, поскольку духовная атмосфера взрослого общества (Страны Чудес) её пугает и отталкивает.

Без преувеличения можно утверждать, что в современном обществе кризис идентичности является одной из острейших жизненных проблем. В условиях кризиса традиционных ценностей и размывания авторитетов самоопределение подрастающего поколения драматически осложняется. Общество не в состоянии предложить растущему человеку ценности, ориентируясь на которые он смог бы обрести внутреннюю целостность и гармонию. Те цели и ценности, которые навязчиво пропагандируются, только усугубляют ситуацию в силу своей иллюзорности, практической недостижимости.

Авторитет старших не может сыграть тут позитивной роли, поскольку взрослые сами переживают нечто вроде кризиса идентичности, теряясь в непредсказуемых изменениях социума.

Остальные персонажи сказки (взрослые) контрастируют Алисе (ребёнку), — это безумцы, чудаки, одержимые теми или другими страстями, чудачествами, слабостями.

Вот что говорит о них сам автор в статье «Алиса на сцене»: «А Белый Кролик? Похож ли он на Алису, — или создан скорее для контраста? Конечно, для контраста. Там, где, создавая Алису, я имел «юность», «целенаправленность», здесь появляются «пенсионный возраст», «боязливость», «слабоумие» и «нервная суетливость». Представьте себе все это, и вы получите какое-то представление о том, что я имел в виду. Мне кажется, что Белый Кролик должен носить очки, и я уверен, что голос у него должен быть неуверенный, колени — дрожать, а весь облик — бесконечноробкий».

Взрослый человек должен быть уверен, что выбранные им роли будут жизнеспособны в будущем, несмотря на неизбежные перемены как в самом человеке, так и в окружающем мире. Сегодня нелегко найти человека, преисполненного такой уверенности. Обретение идентичности становится в наши дни важнейшей жизненной задачей каждого человека и, безусловно, стержнем профессиональной деятельности психолога. Раньше вопрос «Кто я?» автоматически вызывал перечисление традиционных социальных ролей. Сегодня, как никогда, поиски ответа требуют особого мужества и здравомыслия.

Точка зрения: поиск слов по маске и определению

Всего найдено: 175

орел с точки зрения нумизмата

каждый из нас с точки зрения почтальона

«точка зрения» геодезиста

добрый доктор с точки зрения К. Чуйковского

никотин с точки зрения химика

«мети» по-гречески значит «вино», а какой камень, с точки зрения древних греков, должен предохранять от опьянения?

аналитичность

что, с точки зрения математики, нарушается у функции в особой точке?

однополая любовь с точки зрения устоявшейся морали

антропоцентризм

точка зрения, при которой человек ставится в центр рассматриваемого явления, проблемы, всего мира

убежденный приверженец, защитник какого-либо точки зрения, учения

армяне называют ее «великой», турки — «кривой», а с точки зрения этимологии на этом месте армянский царь Ара Прекрасный потерпел поражение от вавилонян

аргументация

доводы в пользу своей точки зрения

асимметрия

неправильность с точки зрения геометрии

точка зрения, с которой рассматривается какое-либо понятие, явление

точка зрения на проблему

точка зрения и категор. глагола

точка зрения и категория глагола

точка зрен. на предмет, явление

точка зрения на предмет, явление

взгляд, точка зрения

точка зрения на предмет обсуждения

точка зрен. на предмет обсужд.

особая точка зрен. на проблему

особая точка зрения на проблему

научная точка зрения

точка зрения на предмет обсужден.

точка зрения, взгляд на что-нибудь

аспектология

раздел грамматики, изучающий взгляд на что-либо, точки зрения

бикини с точки зрения географа

преступление, совершенное в этом состоянии, с точки зрения закона заслуживает снисхождения

«шило на мыло» с точки зрения экономиста

окорок с анатомической точки зрения

окорок с точки зрения анатома

библейская Далила с точки зрения христ. морали

фригидная женщина с точки зрения не только лесоруба

«а» с точки зрения алфавита

Золотой Рог с географической точки зрения

человеческая жизнь с поэтической точки зрения, а на самом деле она гораздо короче

вероятность

шанс с точки зрения математика

Образ мыслей, точка зрения.

мировоззрение, взгляд, мнение, понимание, принцип; образ мыслей, представление, точка зрения

звук с точки зрения физика

карманник с точки зрения закона

угонщик с точки зрения закона

щипач с точки зрения закона

галлюцинация

призрак с точки зрения психиатра

хит М. Леонидова «Она прошла, как каравелла. » с точки зрения психиатра

гештальтпсихология

идеалистическое направление в зарубежной психологии XX века, рассматривающее психологию с точки зрения целостности

плавный переход от одной точки зрения к другой

«реки крови» и «море слез» с точки зрения лингвиста

скажите, какой орган человеческого тела с точки зрения древних греков был похож на желудь, если он не у всех есть?

ученый, изучающий грунты с точки зрения строительства на них зданий и сооружений

грунтоведение

отрасль инженерной геологии, в которой изучаются грунты с точки зрения возможности строительства на них различных сооружений

Читайте также:  Как называются с точки зрения пдд лица передвигающиеся в инвалидных колясок

лягушачьи лапки с точки зрения француза

диалектика

способ говорить о невозможном, о немыслимом с точки зрения здравого смысла

зрачок с точки зрения оптики

диверсантка

радистка Кэт, не с точки зрения сентиментального Штирлица, а с точки зрения гестапо

радистка Кэт с точки зрения гестапо

столкновение научных точек зрения

дятел с точки зрения столяра

авария с точки зрения ГАИ

авария с точки зрения инспект. ГАИ

незадачливый вратарь с точки зрения болельщиков

человек с точки зрения каннибала

идеолог учения, ложного с точки зрения говорящего

Ян Гус с точки зрения церкви

настоящий мужчина, с точки зрения кобылы

игра в кошки с мышкой с точки зрения кошки

Тарталья из итальянской «комедии дель арте» с точки зрения логопеда

зашоренность

ограниченность точки зрения, нежелание видеть противоречащие ей факты и прислушиваться к разумным доводам (в переносном смысле)

рис с точки зрения ботаника

«ясновидение» с точки зрения окулиста

князь Мышкин с точки зрения Ф. М. Достоевского

собирательное название примитивных племен различных с этнографической точки зрения, но ведущих одинаковый образ жизни

случай, сложный и запутанный с точки зрения права

во что переходит количество с точки зрения философии?

дозволенность или пригодность пищи с точки зрения Галахи

плазмон с точки зрения физика

колокольня

какая постройка символизирует в народной поговорке личную точку зрения?

иней с точки зрения физика

согласие, достигнутое благодаря обсуждению и сближению точек зрения спорящих сторон

«зимой и летом одним цветом» с точки зрения математика

консультация

приобретение точки зрения

граница с точки зрения нелегального перебежчика

граница с точки зрения беглеца

точка зрения на жизнь

если газ — символ хаоса, то что, с точки зрения химии, является символом идеального порядка?

Добролюбов с точки зрения тех, о чьих произведениях он отзывался неодобрительно

кровопролитие

расточительное мероприятие с точки зрения донора

изучение водных путей с точки зрения условий судоходства

он ценит людей с гастрономической точки зрения

коллектив, где сплошные девочки с точки зрения мальчика

самый русский зверь с точки зрения иностранцев

чей свет, с точки зрения заправского остроумца Козьмы Пруткова, полезнее солнечного

«бронза мускулов» с точки зрения лингвиста

кулак, с точки зрения колхозников

общественная точка зрения

точка зрения общества

ваша точка зрения

оптическое стекло только для одного глаза, получил распространение в XIX в. как оптический прибор для людей с разной силой зрения в глазах, то есть близоруких или дальнозорких на один глаз, а также страдающих астигматизмом

русский с точки зрения хохла

мошенничество

выдача подделки за оригинал с точки зрения закона

Уильям Сомерсет (1874—1965) английский писатель, романы «Бремя страстей человеческих», «Театр», «Луна и грош», книги «Подводя итоги», «Точка зрения»

английский писатель, автор мемуарных книг «Подводя итоги», «Точка зрения»

российский гербовый орел с точки зрения генетики

двуглавый орел с точки зрен. генетики

двуглавый орел с точки зрения генетики

российский гербовый орел с точки зрения генетика

рог с точки зрения географа

горн с точки зрения географа

древнерусский сбитень с кулинарной точки зрения

позер с точки зрения художников

с точки зрения старообрядцев православные, принявшие в XVII в. церковную реформу патриарха Никона и принадлежавшие к государственной «никонианской», «еретической» церкви

бабий Яр близ Киева с географической точки зрения

наряд с точки зрения поэта

однокостянка

вишневый плод с точки зрения ботаника

ржа с точки зрения химика

бедро с точки зрения мясника

обыкновенная вода с точки зрения химика представляет собой . водорода

олицетворение

фраза «Ее сиделка — тишина. » с точки зрения лингвиста

оппортунизм

общее название ряда политич. течений в истории рабочего движения с точки зрения марксистов

оптодинамометр

один из первых приборов для определения положения ближайшей и дальнейшей точек ясного зрения

устройство для быстрого ориентировочного определения рефракции глаза и положения дальнейшей и ближайшей точек ясного зрения

печатный орган, выражающий точку зрения правитильства, не являясь его официальным органом

печатный орган, выражающий точку зрения правительства

«манто — гниде, редингот — нам» с точки зрения филолога

«а роза упала на лапу Азора» с точки зрения филолога

человек с точки зрения каннибала

устюрт с точки зрения географа

многообразие точек зрения, мнений

(переносное значение) точка зрения, отношение к чему-либо

жена с точки зрения математики

праксиология

область социологических исследований, которая изучает методику рассмотрения различных действий или совокупности действий с точки зрения установления их эффективности

привидение

каспер с точки зрения парапсихологии

развратник

дон Жуан с точки зрения христианск. морали

дон Жуан с точки зрения христианской морали

точка, угол зрения

перспектива с точки зрения фотографа

«точка зрения» киноаппарата

«камерная» точка зрения

точка зрения оператора

изображение объекта с различных точек зрения

«точка зрения» фотоаппарата

точка зрения, как правило необычная и дающая особую перспективу (в фотографии, кино, живописи)

копание в земле с точки зрения археолога

латинское «а», с точки зрения музыканта

регионализм

подход к рассмотрению каких-либо проблем с точки зрения интересов того или иного региона

корпус гитары с акустической точки зрения

персонаж романа или пьесы, высказывающий точку зрения автора и читающий нотации другим персонажам

рентабельность

целесообразность с экономической точки зрения

бабушкин стиль с точки зрения внука

пчелиный трутень с половой точки зрения

бомжи с точки зрения своего положения

пятачок и Хрюша с точки зрения авторов «продовольственной программы» (советское)

кусок торта с точки зрения геометрии

кусок торта с точки зрения математика

гусар с точки зрения лошади

жокей с точки зрения лошади

богатырь с точки зрения физических возможностей

бом с точки зрения географа

что такое бом с географической точки зрения?

уговоры изменить точку зрения

уговаривание изменить точку зрения

муха села на варенье — с точки зрения формальной логики, если муха и варенье — объекты

единомыслие, общность точек зрения

общность точек зрения

коньячная выдержка с точки зрения астронома

радуга с точки зрения физика

оживленный диалог с отстаиванием своих точек зрения

битва точек зрения

неприлично короткая юбочка с точки зрения возмущенной бабушки

табор с точки зрения чеха

точка зрения (перен.)

еловая шишка с научной точки зрения

куплет с точки зрения поэта

самое неподходящее для творчества состояние с точки зрения эстрадного певца Владимира Преснякова

связь двух предикативных единиц с точки зрения наклонения, лица, времени

какой национальности Борис Годунов с точки зрения пушкинского боярина Василия Шуйского

в 1926 году после его первой демонстрации был вынесен вердикт «Хотя теоретически и технически оно может быть создано, с коммерческих и финансовых точек зрения — это можно лицезреть пару часов — не более!»

кровь с точки зрения анатома

спиртное с точки зрения энергетика

бублик с точки зрения геометр.

американская жизнь с точки зрения Т. Драйзера

точка зрения, толкование

создатель человека с точки зрения атеиста

эта одежда с точки зрения французов должна носиться всегда, постоянно, каждый день

горлянка с точки зрения ботаника

озвученная щенячья точка зрения

локомотив с точки зрения вагонов

прочно сложившееся мнение, точка зрения

крахмал с точки зрения химика

глюкоза с точки зрения химика

и алмаз, и сажа, и графит, с точки зрения химика

лицо, возведенное церковью в ранг святых за совершенные им при жизни богоугодные дела и примерный с точки зрения церкви образ жизни

земельные участки, рассматриваемые с точки зрения их использования (пашня, многолетние насаждения, сенокосы и пастбища)

«кошачья лапа», «баранья нога», «южный крест» с точки зрения моряка

ультиматум

бросай пить, а то убью ! — это заявление жены с точки зрения дипломатии

монстр с точки зрения внешности

утилитаризм

принцип оценки только с точки зрения практической пользы

дядя Скрудж с точки зрения орнитолога

характер поверхности материала с точки зрения декоративности или использования для художественного произведения

формальность

действие, необходимое с точки зрения установленного порядка при выполнении какого-нибудь дела

действие, необходимое с точки зрения установленного порядка

чужая мысль, украшающая вашу точку зрения

локоть с точки зрения техника

котелок с точки зрения моды

замечательный человек Рихард Зорге — с точки зрения японских спецслужб

в конце 1980-х годов идеальной, с медицинской точки зрения, считалась несущая 5520 полимерных волоска в 62 отверстиях, а о чем идет речь?

неорганичное, внешнее соединение внутренне не соединимых взглядов, точек зрения, теорий, идейных направлений

во что мы с вами превратились с точки зрения Госдумы?

идентификация говорящего с участником или объектом сообщаемого события, изложение чего-либо с некоторой точки зрения

душа по отношению к телу с точки зрения Аристотеля

«вольный ветер» с точки зрения филолога

тот, кто оценивает все только с эстетической точки зрения

юриспруденция

какой области должен был посвятить себя Петр Чайковский с точки зрения его строгого дяди

паштет из языков павлина с точки зрения гурмана

Источники:
  • http://scanwordhelper.ru/word/65969/0/2380216
  • http://nsportal.ru/vuz/filologicheskie-nauki/library/2014/11/16/zazerkale-strany-chudes-ili-rasshifrovyvaya-alisu-chast
  • http://loopy.ru/?def=%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&word=*******