Меню Рубрики

Какой id у эффекта ночного зрения

Ночное зрение (эффект)
Школа Иллюзия
Тип Другие
ID эффекта 0006b10c

Описание эффекта: Улучшает ночное зрение на с.

Ночное зрение (ориг.Night Eye), это эффект, позволяющий заклинателю видеть в темноте, что делает всю область зрения ярче. Он имеет ограниченное применение в дневное время.

Единственный способ приобрести эффект «Ночное зрение» в Skyrim обладать таким небольшим талантом, а это означает, что только перечисленные ниже персонажи владеют им:

  • Каджиты, через прирожденный небольшой талант «Ночное зрение» (FormID 000aa01d )
  • Вампиры, через небольшой талант Зрение вампира (FormID 000c4de1 )
    • кроме того, через вторичный эффект «Объятия теней»основного таланта (FormID 00088821 )
  • Вервольфы, через небольшой талант «Ночное зрение» (FormID 0006b10e ), хотя этот талант обычно не доступен.

Все персонажи обладющие небольшим талантом «Ночное зрение» не имеют ограничений на его использование.

АйДи зелья и компонентов в игре Майнкрафт

Фильтр зелий на этой странице:

Взрывающиеся зелья Зелья в Майнкрафте Оседающие зелья Прочее

Уточнения и дополнения айди зелий

До версии Майнкрафт 1.9 зелья имели АйДи 373 от 1 до 8270.
С версии 1.9 зелья не имеют числового ID, но имеют значения данных.

> 27 ноября 2014 г.
Просмотров: 36293 Комментарии: 0
Интересное, Советы начинающим, Нужное для Minecraft (Майнкрафт), Главная, Minecraft (Майнкрафт), Новости

Id эффектов используются для быстрого выбора, не вводя их полного имени. Каждый эффект пронумерован, то есть имеет постоянное имя.

Эффекты выдаются следующей командой:

Так-же, существует команда для снятия эффектов:

Второй синтаксис команды не вызывает никаких вопросов, а вот первый давайте рассмотрим подробнее. Как и для всех прочих команд, заключенные в параметры являются обязательными, а в квадратные скобки — дополнительными.

Первый параметр команды — игрок, к которому применяется указанный эффект. Если имя игрока задано явно, а не в виде подстановки типа @p, то для успешного наложения эффекта игрок должен присутствовать в игре.

Второй параметр команды это эффект, который задается его порядковым номером. На данный момент в игре присутствуют 23 различных эффекта, эффекты нумеруются начиная с цифры 1 и их текущий список будет приведен в конце статьи. Для того, чтобы эффект был успешно наложен, идентификатор должен существовать. Если будет задано число для не существующего эффекта, например 50, то команда просто не сработает.

Третий параметр команды это продолжительность действия эффекта. Продолжительность задается в секундах и по умолчанию равна 30 секундам. Следует отметить, что в игре существует максимальная продолжительность любого эффекта и она равна 1000000 секунд, то есть приблизительно 11,5 дням реального времени. Если при наложении эффекта в качестве его продолжительности будет задан 0, то данный эффект будет с игрока снят. Разумеется, это верно только если указанный игрок в момент применения команды действительно находился под воздействием указанного эффекта.

Последний параметр это усиление и он указывает насколько мощное воздействие будет оказывать эффект. Максимальное значение для данного параметра равно 255, причем если превысить это значение, то эффект в результате усиливаться не будет и останется равным максимуму.

В качестве примера разберем следующую команду для командного блока:

Данная команда будет накладывать на всех игроков (@a) находящихся в радиусе пяти блоков от командного блока ([r=5]) эффект скорости (1) на минуту (60) с усилением на 100% (5).

Давайте подведем небольшой итог о поведении эффектов в игре. Любая сущность, подвергнутая значению эффекта, будет получать его модификаторы на всю продолжительность действия. Во время действия эффекта из места расположения сущности будут испускаться частицы, цвет которых зависит от наложенного эффекта. Игроки, на которых наложены эффекты, могут открыть инвентарь и посмотреть список всех текущих эффектов, а так же их силу и оставшееся время действия. Усиление эффекта определяет силу его воздействия, причем чем больше значение усиления, тем сильнее будет действовать эффект. Следует отметить, что максимальный уровень эффекта равен 127. Если усиление эффекта больше 127, то эффект будет считаться «поврежденным» и сменится на противоположный. Например при наложении мгновенного лечения уровня 128 игрок будет не излечен, а получит повреждения, а наложение замедления уровня 128 не замедлит а ускорит игрока. При этом существуют некоторые исключения, например эффект скорости, который при установке уровня 255 невероятно ускорит игрока. Наложенный при помощи команды /effect любой эффект полностью снимается как если бы он был наложен применением зелья.

В любой момент на игрока могут быть одновременно наложены различные эффекты, даже если они имеют противоположное действие (например Сила и Слабость). При этом нельзя наложить один и тот же эффект несколько раз даже если накладываемый эффект различается по уровням (например Сила и Сила II не могут быть одновременно активны). Если применяемый эффект уже присутствует у цели, новая версия эффекта заменит старую, сбрасывая таймер продолжительности и устанавливая новое значение усиления, но только при условии, что новый эффект имеет тот же или больший уровень, чем уже существующий.

Следует повториться, что ни один эффект не может иметь постоянного действия. Если эффект наложен на очень большой промежуток времени, например на 200 часов, то при открытии панели инвентаря игрок увидит значение **:** в качестве срока действия, однако таймер будет по прежнему идти и рано или поздно действие эффекта закончится.

Читайте также:  Как с точки зрения древних представлений о мире можно назвать древо жизни

Действие любых эффектов может быть прекращено употреблением молока, использованием команды /effect с указанием номера эффекта и продолжительности 0, а так же прямой отменой эффектов командой /effect clear

Cписок присутствующих на данный момент в игре эффектов:

ID эффектов в minecraft

Здесь вы узнаете все эффекты и id к ним, которые можно применить в игре, если не знаешь их смотри тут!

1. Скорость (Speed)
2. Медлительность (Slowness)
3. Ускорение (Haste)
4. Утомление (Mining Fatigue)
5. Сила (Strenght)
6. Мгновенное лечение (Instant Health)
7. Моментальный урон (Instant Damage)
8. Прыгучесть (Jump Boost)
9. Тошнота (Nausea)
10. Восстановление (Regeneration)
11. Сопротивление к урону (Resistance)
12. Огнестойкость (Fire Resistance)
13. Дыхание под водой (Water Breathing)
14. Невидимость (Invisibility)
15. Слепота (BlindNess)
16. Ночное зрение (Night Vision)
17. Голод (Hunger)
18. Слабость (Weakness)
19. Отравление (Poison)
20. Иссушение (Wither)
21. Повышение здоровья (Health Boost)
22. Поглощение (Absorption)
23. Сытость (Saturation)

Как выдать себе эффект?

/effect @p [Эффект] [Время] [Уровень](Без скобок)

[Гайд] Команда /effect и её возможности

Итак, эффекты — это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов — зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.

Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect [продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]

Обязательные и дополнительные параметры:

Убрать все эффекты с игрока:
/effect clear

Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.

Скорость (ID 1) — Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.

Замедление (ID 2) — Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.

Спешка (ID 3) — Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.

Усталость (ID 4) — Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.

Сила (ID 5) — Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.

Мгновенное лечение (ID 6) — Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.

Мгновенный урон (ID 7) — Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.

Мощный прыжок (ID 8) — Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.

Тошнота (ID 9) — Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.

Регенерация (ID 10) — Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.

Сопротивление (ID 11) — Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.

Огнестойкость (ID 12) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.

Подводное дыхание (ID 13) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.

Невидимость (ID 14) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.

Читайте также:  Где продают таблицу для проверки зрения

Слепота (ID 15) — Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.

Ночное зрение (ID 16) — Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.

Голод (ID 17) — Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.

Слабость (ID 18) — Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.

Отравление (ID 19) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Иссушение (ID 20) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Повышение здоровья (ID 21) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.

Поглощение (ID 22) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.

Насыщение (ID 23) — Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.

Какой id у эффекта ночного зрения

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Эту статью предлагается разделить на несколько страниц. Обсуждение

Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect позволяет накладывать эффекты на игроков и сущностей.

Содержание

Общая информация [ править | править код ]

Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 в игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.

Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.

Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1.
В команде /effect уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).

Список эффектов [ править | править код ]

Эффект имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.

> 2016-12-10 Майнкрафт Вики 383519

Как пользоваться командой /enchant

  1. Вам (или другому игроку) необходимо взять предмет в руку, на который будете накладывать чары.
  2. Откройте чат («T»)
  3. Введи команду /enchant [игрок] [ID зачарования] [уровень]

Например зачаруем лук у игрока Steve на силу 5, вводим /enchant Steve 48 5. Ниже в комментариях можно задать вопрос или посмотреть команды на зачарование предметов от других игроков.

ID зачарований Minecraft

Броня

  • 0 — Защита
  • 1 — Защита от огня
  • 2 — Мягкое приземление (ботинки)
  • 3 — Защита от взрыва
  • 4 — Защита от снарядов
  • 5 — Подводное дыхание (шлем)
  • 6 — Подводник (шлем)
  • 7 — Шипы
  • 8 — Подводная ходьба (ботинки)
  • 9 — Ледоход, замораживает воду (ботинки)

Меч

  • 16 — Острота
  • 17 — Урон нежити
  • 18 — Бич членистоногих
  • 19 — Отбрасывание
  • 20 — Поджог
  • 21 — Мародерство

Лук

  • 48 — Сила, дополнительный урон
  • 49 — Откидывание
  • 50 — Горящая стрела
  • 51 — Бесконечные стрелы
  • 34 — Прочность

Инструменты

  • 32 — Эффективность
  • 33 — Шёлковое касание
  • 34 — Прочность
  • 35 — Удача
  • 61 — Везучий рыбак (удочка)
  • 64 — Приманка (удочка)

Здесь указаны все ID зачарований доступных в Minecraft на момент обновления гайда.

Эффекты зелий

Эффекты зелий могут быть получены после употребления зелий, использования взрывающихся зелий, нахождения рядом с маяком и некоторыми другими способами.

Читайте также:  При каком зрении не служат в армии

Содержание

Общая информация

Эффекты зелий разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9pre2 в игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.

Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уроню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовно, но не даст эффект.

Список эффектов

Эффекты зелий имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффектов.

Minecraft Effect List (Pocket Edition)

In Minecraft Pocket Edition (PE), you can give a player a status effect for a certain length of time that is either helpful or harmful. Each effect has a name and ID value assigned to it. You can use these effect values in the /effect command.

Here is an interactive list of all effects for the latest version of Minecraft Pocket Edition that can be searched.

TIP: If you are not running Minecraft Pocket Edition (PE), try one of our other versions:

(Enter a value in the field above to find effects in the table below)

Icon Status Effect
(Minecraft ID Name)
Description ID Version
Absorption
(absorption)
Adds yellow Absorption health hearts 1.0.5
Bad Omen
(bad_ omen)
Causes a group of hostile mobs to attack when a player with Bad Omen enters a village 1.11.0
Blindness
(blindness)
Creates a thick black fog 1.0.5
Conduit Power
(conduit_ power)
Improves visibility and mining speed underwater, and adds ability to breathe underwater 1.5.0
Dolphin’s Grace
(dolphins_ grace)
Increases swimming speed 1.4.0
Fatal Poison
(fatal_ poison)
Does damage every 1.25 seconds (can kill player) 1.2
Fire Resistance
(fire_ resistance)
Immunity to fire, lava, and direct hits from fire balls 1.0.5
Haste
(haste)
Speeds up how fast you break blocks 1.0.5
Health Boost
(health_ boost)
Adds additional hearts to your base health 1.0.5
Hero of the Village
(village_ hero)
Receive discounted trades from villagers after completing a Raid 1.11.0
Hunger
(hunger)
Depletes food meter 1.0.5
Instant Damage
(instant_ damage)
Damages instantly 1.0.5
Instant Health
(instant_ health)
Heals instantly 1.0.5
Invisibility
(invisibility)
Invisible to others 1.0.5
Jump Boost
(jump_ boost)
Jump higher 1.0.5
Levitation
(levitation)
Player will involuntarily float upwards into the sky and continue to rise 1.0.5
Mining Fatigue
(mining_ fatigue)
Slows down how fast you break blocks 1.0.5
Nausea
(nausea)
Wobbles and warps what you see in the game 1.0.5
Night Vision
(night_ vision)
Increases brightness level to 15 (see better in dark) 1.0.5
Poison
(poison)
Does damage every 1.25 seconds (can not kill player) 1.0.5
Regeneration
(regeneration)
Restores half heart every 2.5 seconds 1.0.5
Resistance
(resistance)
Reduces all damage 1.0.5
Saturation
(saturation)
Replenishes food meter 1.0.5
Slow Falling
(slow_ falling)
Slows down how fast you fall and eliminates fall damage 1.6.0
Slowness
(slowness)
Decreases speed 1.0.5
Speed
(speed)
Increases speed 1.0.5
Strength
(strength)
Increases attack damage (melee attacks) 1.0.5
Water Breathing
(water_ breathing)
Breathe underwater without using up oxygen bar 1.0.5
Weakness
(weakness)
Decreases attack damage (melee attacks) 1.0.5
Wither
(wither)
Does damage every 2 seconds (can kill player) 1.0.5

Definitions

  • Icon is the image that will appear when you have this effect.
  • Status Effect is what the effect is called and (Minecraft ID Name) is the string value used in the /effect command.
  • Description is the description of the status effect.
  • ID is the Internal number for the effect.
  • Version is the Minecraft version number that the effect was introduced for the name and ID that is listed.

Example of how to use an Effect

You can give a player an effect (ie: potion effect) that is either helpful or harmful by using the /effect command.

For example, you can use the /effect command to give the player DigMinecraft the effect called Fire Resistance for 30 seconds:

In this example, fire_resistance is the name of the effect, 30 is the number of seconds that the effect will last, and 60 is the amplifier.

Other Effect Lists

Here are some other effect lists in Minecraft:

Источники:
  • http://minecraftov.ru/id-blokov-i-predmetov/zelya
  • http://mine-mods-info.ru/page/id-vseh-effektov-v-minecraft
  • http://minecraft20.ru/viki/recepty-i-id-predmetov/130-id-effektov-v-minecraft.html
  • http://ru-minecraft.ru/instrukcii-gajdy-minecraft/30619-gayd-komanda-effect-i-ee-vozmozhnosti.html
  • http://forum.bbyaworld.com/index.php?/topic/159-id-%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82/
  • http://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B
  • http://minecraftexpert.ru/id-zacharovanij-minecraft/
  • http://playzone.in.ua/wiki/mc/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B_%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9
  • http://www.digminecraft.com/lists/effect_list_pe.php