Возник вопрос — как изменить поле зрения (FOV) в игре? На больших мониторах малый угол обзора напрягает, хотелось бы его увеличить. В большинстве игр от первого лица есть консольные команды управления полем зрения, возможно ли изменить его в minecraft?
Редактировалось 1 раз(а), последний 2012-09-03 17:22:58
0 |
0 |
Если нет в GUI, то может возможно прописать руками в конфиге? Редактировалось 1 раз(а), последний 2012-09-03 17:25:28 | 0 |
Редактировалось 1 раз(а), последний 2012-09-03 17:33:24 | 0 |
0 |
Ту команду, которую я выделил, можно менять значения от 0.0 до 1.0. Никогда не ставьте 2.0, если вы не наркоман конечно =DD Редактировалось 1 раз(а), последний 2012-09-03 17:30:30 Очень сильно, на повышение фпс в настройках графики, влияют четыре параметра:
Все остальные параметры прибавляют отзывчивости буквально по крохам. Настроить майнкрафт на максимальную производительность и объяснить, что означает каждый параметр, вот цель данной статьи. |
Опция | Описание |
---|---|
Музыка | Громкость музыки. От 0% (отключена) до 100% (максимальная громкость). |
Звуки | Громкость звуковых эффектов в игре (звуки мобов, дождя и т. д.). От 0% (отключены) до 100% (максимальная громкость). |
Инверсия мыши | Инвертировать вертикальные движения мыши (движение вперёд будет поворачивать камеру вниз). |
Чувствительность | Контролирует чувствительность игры к движениям мыши. От 0% (нет реакции на мышь) до 200% (очень сильная реакция на движения мыши). |
Поле зрения | Контролирует размер видимой части игрового мира в пределах окна. От 70° (нормально) до 110° (очень большой угол обзора). |
Сложность | Устанавливает сложность. Уровни «Мирная», «Лёгкая», «Средняя» и «Сложная». Сложность не может быть изменена в режиме Хардкор. |
Настройки графики
В главном окне настроек можно нажать кнопку Настройки графики для открытия одноимённого меню.
Опция | Описание |
---|---|
Графика | Фантастическая включает дополнительные графические эффекты: прозрачность листвы, тени, объёмность облаков, плавность цветного перехода между биомами. Быстрая отключает данные эффекты для увеличения производительности. |
Дальность прорисовки | Дальность, на которой Minecraft загружает чанки. |
Мягкое освещение | Сглаживает освещение. Уровень света на блоках уменьшается плавно. Эта настройка не влияет на окружающий мир. |
Производительность | Лимит FPS (кадров в секунду): Энергосбережение устанавливает лимит в 40 FPS Сбалансированная — 90 FPS Максимум FPS — 200 FPS. |
3D анаглиф | Позволяет игроку использовать 3D-очки. |
Покачивание камеры | Включает покачивание камеры, когда игрок идёт или бежит. |
Интерфейс | Контролирует размер интерфейса и иконок здоровья, голода и т.д. «Авто» — устанавливается подходящий к данному размеру окна размер, «Большой» — устанавливается большой размер при игре в большом разрешении, «Маленький» — интерфейс всегда маленький. |
Улучшенный OpenGL | Включает или выключает механизм выбраковки скрытых объектов (требуется видеокарта, поддерживающая OpenGL 2.0 или выше). Включение этой опции увеличивает производительность на компьютерах с мощной видеокартой, потому что игра не рендерит объекты, скрытые от глаз игрока другими непрозрачными объектами. Тем не менее, объекты за границами области зрения в любом случае не будут отрисованы. |
Облака | Включает или отключает облака. |
Яркость | Контролирует яркость. Не влияет на игровой мир. |
Полный экран | Отвечает за полноэкранный режим. |
Вертикальная синхронизация | Ограничивает количество кадров в секунду до максимально поддерживаемого монитором. |
Управление
Из главного меню опций войдите в меню Управление .
Что такое FOV и почему из-за него страдают игры?
FOV — это поле зрения. Угловое пространство, которое видит человеческий глаз при неподвижной голове и зафиксированном взгляде. Поле зрения среднестатистического человека составляет 55° вверх, 60° вниз, 90° наружу (суммарное поле зрения двумя глазами — 180°) и 60° — внутрь. Из-за особенностей строения человеческий глаз распознает объекты трехмерными в пределах 110°, а полноцветными — в еще меньшем диапазоне. Для сравнения, после зрения некоторых птиц достигает почти 360°.
А в мониторах?
Про-геймеры уже давно игрались со значением FOV, тогда как казуальные игроки обратили внимание на поле зрения с появлением Ultrawide LG мониторов. Точнее, когда LG выпустила доступные массовому потребителю модели.
Все преимущества FOV раскрываются на широкоформатных мониторах с соотношением сторон 21:9. Линейка Ultrawide LG 2017 года целиком состоит из таких моделей, тогда как в линейке Gaming их четыре. Остальные — привычные экраны 16:9. Но всех их объединяют хорошая контрастность, углы обзора и время отклика. Разрешение тоже не отстает: от FullHD на 24 и 27-дюймовых моделях до 2560×1080 на 29/34 дюймах. А у на 38 дюймах — до 3840×1600.
Мудрые геймеры предпочитают ставить угол обзора больше, чтобы на экране сразу помещалось больше информации. Обратите внимание на отзывы к играм в Steam: игроки, привыкшие к увеличенному значению FOV, часто выделяют как недостаток отсутствие ручной регулировки угла обзора — даже там, где это совершенно не нужно. Такие отзывы копятся и совершенно необоснованно занижают рейтинг игр в Steam. Это особенно фатально для инди — ведь низкий рейтинг напрямую влияет на покупки.
На Ultrawide LG мониторе поле зрения по умолчанию значительно выше. Но, к сожалению, разработчики не всех игр озадачиваются поддержкой мониторов 21:9. Владельцы таких экранов уже добавили в закладки FOV-калькулятор и в курсе значений Vert-/Hor+. Первое — обрезка изображения сверху и снизу (те самые «кинематографичные» полосы), второе — увеличение FOV, которое влечет за собой больше доступного глазу контента по ширине.
Решить проблему поддержки широкоформатных мониторов в играх может адаптивное поле обзора Vert+/Hor+. Почитать об этом методе на примере Quake можно здесь.
Ультраширокие экраны по-новому раскрывают компьютеры в работе (мультитаскеры в восторге!) и в играх. Все больше мультимедиа контента выходит под экраны такой формы, и мониторы Ultrawide LG — доступный способ приобщиться.
Где может пригодиться повышенный FOV?
В шутерах вроде Titanfall 2, Overwatch, Call of Duty и сессионных играх типа World of Tanks и PUBG. Поиск оптимального значения FOV в последней — популярная тема на фан-сайтах. С увеличенным полем зрения ощутимо легче заметить врага на периферии, ориентироваться в замкнутых пространствах, заглядывать за угол. Кроме того, не придется так активно елозить мышью, за что в напряженной схватке вы неоднократно поблагодарите новенький монитор с повышенным FOV.
Понял, а минусы есть?
Как и у всего в этом мире, дружище. С увеличенным FOV сложнее различать и попадать во врагов на дистанции, поскольку на экране все выглядит мельче. Также повышенное поле зрения сильнее грузит компьютер, поэтому на бюджетных ПК придется повозиться с настройками в поисках «золотой середины».
Во-вторых, упомянутая выше поддержка. Пока не все игры корректно отображаются в 21:9 и дают регулировать FOV вручную. К экранам 21:9 приходят производители мониторов и даже смартфонов — это значит, что и игровая индустрия тоже скоро подтянется.
В итоге-то что?
Ручная регулировка FOV — однозначный мастхэв для игр, претендующих на звание киберспорта. Да и в остальных, кроме однопользовательских со ставкой на режиссуру, можно оставить! С одной стороны, игроки имеют полное право настаивать на регулировке FOV — к хорошему быстро привыкаешь, и отказываться от этого нет ни одной объективной причины. С другой — игры, даже мультиплеерные, не становятся хуже от фиксированного угла обзора. Поэтому и массовая истерия в виде негативных отзывов на Steam — не закономерная реакция, а обыкновенный каприз.
Поле зрения фермера
#1 Marauder_RA
- Откуда: Msk.su
День добрый, уважаемые программеры сервера.
Такой вопрос: какое расстояние до фермера от игрока, при котором фермер эффективно работает, изменялось ли это расстояние на нашем сервере (по сравнению с ваниллой), и, если да, то с какой целью?
Я создал две профессиональных овощных фермы по этому шаблону:
Не многоэтажных, в один этаж всего.
Выполнил все, присутствующие в видео и описании рекомендации. Разместил фермы на прямоугольнике 2х5 чанков в зоне прямой видимости (именно по чанкам) Каждая ферма (27х27) расположена на квадрате из четырех чанков, а между ними мой стульчак (-259, 1527, 63). Практический выхлоп такой фермы в сингле — 16 стаков овощей в час. Проверено мной многосуточным контролем. Но практика на нашем сервере сурово обманула мои ожидания. Сидя между фермами (по 8 клеток до каждой) они приносят 4-5,5 стака в час каждая. При этом четко прослеживается последовательность: как только фермеры удаляются от меня на расстояние двух чанков, они практически прекращают работать. Если же я сажусь на границе любой из этих ферм, то эта ферма начинает приносить 12 стаков в час, а соседняя всего 0,5-1,5 стака в час.
Цифры проверяются на протяжении трех суток. Правильность постройки проконтролирована тремя игроками, в том числе строившими и имеющими такие же фермы.
У нас есть ограничение на границы наблюдения за фермерами, или это какой-то глюк, который необходимо лечить?
Искренне Ваш Мародер.
Сообщение отредактировал Marauder_RA: 06.02.2016 — 10:26
#2 vasco
Со всей ответственностью заявляю, что за последние полгода никто ничего кардинально в настройках сервера не менял (и не планировал). Объяснение данному явлению я вижу одно: в отличие от сингла (где вы, по сути, являетесь единственным игроком сервера) кроме вас играет еще десяток профессионалов (а после публикации данного видео их будет еще больше ), каждый из которых так же искренне удивляется, почему на его ферме (двух-трех-десяти — нужное подчеркнуть) невольники вдруг начали отлынивать от работы.
И с каждым днем таких «профессиональных» ферм на нашем сервере становится все больше. Администрация с тревогой ждет, когда строительство глобального агрокомплекса начнет Anni_888_RADUGA.
Ну и учитывайте все-таки то, что у ванильного сингл-сервера и у баккита очень серьезно различаются как механизм спавна так и механизм обработки сущностей, что уже неоднократно было доказано неработающими (или работающими на 10%) т.н. «темными» мобофермами.
Что касается того, как мы собираемся это лечить — да никак, если честно. Поскольку никак серьезно повлиять на производительность майна мы уже не можем: сервер работает на выделенной машине (ну, если не считать еще техсервера, на котором онлайн на порядок меньше), причем на очень неслабой машине, переписать ядро майна, теоретически, можно, но это выходит за рамки наших возможностей. Можем, если хотите, принять ряд административных мер: ограничить онлайн 10 человеками, начать сносить все автофермы, всех, у кого обнаружим перебор по неписям, банить. Шутка, конечно. Думаю, вряд ли кого такой вариант обрадует.
PS да, не надо приводить в качестве примеров «сервер такой-то, где онлайн 500 человек и все работает без лагов!». У таких серверов, как правило, основная задача — прорваться в топ-10 всяких «мониторингов майнкрафт-серверов», а трехзначные цифры — первый способ добиться этого (конечно, после прямого заноса бабла). Сгенерить же фейковый онлайн-лист и накрутить счетчик в списке серверов в игре — задача на час для начинающего плагинописателя.
#3 Marauder_RA
- Откуда: Msk.su
Нет, я никого в пример приводить не собираюсь. Как и возводить агрокомплексы в промышленных масштабах. Моей целью всегда был здоровый минимализм, я и часть существующих ферм собирался расформировать, поскольку превращение в раба лампы с обязанностью ежечасно опустошать и продавать содержимое сундуков меня мало привлекает. Как и многочасовое сидение на стуле в комнате с рабами.
Мне просто нравится, когда все, что я строю, работает. Если не работает — значит я плохо построил. Поэтому я повторю первый и основной вопрос: радиус зрения фермера-то какой? Или может быть проблема не в радиусе зрения, а в какой-то другой технической тонкости. К примеру, чанки неизвестным мне образом группируются в какие-то большие структуры, и один фермер расположен в одной зоне, а второй в другой, и стоит сдвинуть комплекс на чанк влево-вправо, и проблема исчезнет?
Я не так хорошо знаю механику майнкрафта, как программисты сервера, а метод проб и ошибок хоть и действенен, но чаще всего нужно просто спросить у того, кто знает лучше тебя. Не так давно я узнал от Изуры, что молния тормозится только тремя твердыми блоками над головой жителя. Узнал бы раньше — не потерял бы одномоментно пятерых любовно выращенных продавцов. А фермы я уже перестраиваю четвертый раз. Ну времени жаль, как на перестройки, так и на последующий контроль за результатами. Все играют, а я на стуле в подвале сижу.
#4 Ann1h1lat0r
Да у носатых фетиш такой — любят когда ты у них над душой стоишь.
Быстрее размножаются, быстрее собирают)
#5 vasco
Поэтому я повторю первый и основной вопрос: радиус зрения фермера-то какой?
Может быть мне все когфиги сервера сюда выложить? Извините, что вопросом на вопрос отвечаю.
Основные настройки сервера мало чем отличаются от дефолтных. И даже если и будут изменены, то скорее в сторону ужесточения.
А фермы я уже перестраиваю четвертый раз. Ну времени жаль, как на перестройки, так и на последующий контроль за результатами. Все играют, а я на стуле в подвале сижу.
Увы, мы не в силах осчастливить всех. Давеча на нас обиделся игрок, которому не дали достроить стражеферму с километрами рельсов, десятками вагонеток и механизмов их разгрузки. Увы, сервер не резиновый.
#6 Natalika
- Ник в Minecraft:
Natalika73 - Откуда: о. Сахалин
Может попробовать все 2 фермы сгруппировать в одну с 2-4мя этажами и посидеть час, может выхлоп больше будет, чанков же задействованно меньше будет.
Сообщение отредактировал Natalika: 07.02.2016 — 06:25
#7 Marauder_RA
- Откуда: Msk.su
Основные настройки сервера мало чем отличаются от дефолтных. И даже если и будут изменены, то скорее в сторону ужесточения.
Не, спасибо, конфиги не нужны. Основной целью было выяснить, не ужесточились ли эти нормы уже. Потому что очень на то похоже. По крайней мере раньше, как мне казалось, фермеры продолжали функционировать на большем расстоянии, чем ныне. Я не обсуждаю даже смысл сделанных изменений, допускаю, что снижение нагрузки на процессорные мощности — вполне адекватная причина. Но я уже ночами не сплю, пытаюсь решить проблему. Вот работало раньше, а теперь не работает. Мне, на самом деле, на ужесточения наплевать. Потому что все окажутся в равном положении, всем придется выходить из сложившейся ситуации. Это как в ролевых играх, гейммастер дал новую вводную «Пошел дождь, и количество гоблинов выросло втрое»
Просто, перед тем, как садиться играть, неплохо бы знать правила игры. И если эти правила в ходе игры меняются — тоже узнавать это не эмпирическим путем, а в общедоступной форме. Вот нельзя больше обходить АФК силами самого майна — это правило, оно опубликовано и закреплено. Нельзя делать фермы с рабами больше определенной площади — тоже вариант. Впрочем, раз Вы сказали, что таких изменений не было — приходится верить Вам на слово, и пытаться понять, почему одна ферма приносит в 10 раз больше выхлопа чем другая, если расстояние между игроком и фермой увеличилось с 8 клеток до 16.
Добавлено спустя 7 минут:
Может попробовать все 4 фермы сгруппировать в одну с 4мя этажами и посидеть час, может выхлоп больше будет, чанков же задействованно меньше будет.
Да, спасибо, я тоже думаю над этим вариантом. Но поступлю проще, без строительства.
Я попробую сидеть над существующей фермой сейчас. Изменяя высоту трона, чтобы понять глубину, на которой фермер будет производить достаточное количество продукта. Возможно, это даст положительный результат, и я преобразую свои фермы в бутерброд. Впрочем, нагрузку на сервер это только увеличит. Мне понадобится построить два подъемника (на два вида корнеплодов), которые нагружают сильнее, чем примитивный смыв при горизонтальном расположении. И шумят больше. Ненавижу шум.
Как включить карту в Майнкрафте
Уважаемые пользователь, чуть ниже описаны модификации для получения мини карты с возможностью ставить метки, получать данные без разведывания, а так же установки авто точки места смерти. Благодаря этим модам, вы без проблем отыщите деревню или легко найдете выход из подземелья.
Как сделать карту в Майнкрафте без модов
В стандартной версии Minecraft есть карта, но ей пользоваться не очень удобно. При её создании вы появляетесь в середине карты, и когда вы начинаете перемещаться, карта заполняется.
Рецепт: (компас + 8 листов бумаги)
Чтобы карта заполнилась, нужно держать её в руках. Существует несколько размеров карты. Чем меньше её масштаб, тем дольше вы будете заполнять её, и тем больше она сможет отобразить. Но учтите, чем меньше карта, тем меньше все предметы, отображаемые на ней. Чтобы уменьшить ее масштаб, нужно положить карту в верстак и окружить листами бумаги.
Кстати, здесь существует небольшой баг. Если карта не уменьшила свой масштаб после такой манипуляции, вам нужно перезайти в игру.
Попытка уменьшить масштаб уже разведанной карты – плохая идея. При уменьшении масштаба, все, что вы разведали, исчезнет.
Удобно, что карту можно копировать, особенно при игре в мультиплеере. Для копирования поместите в слот для крафта вашу и пустую карты.
Все игроки, у которых будет копия вашей карты, будут отображаться на ней желтой точкой.
А если поместить карту в рамку и повесить дома, то местоположение рамки с картой отобразится на вашей карте зелёной точкой. Это поможет отметить ваш дом, или другие нужные вам места.
Миникарта для Майнкраф с помощью модов
Но гораздо удобнее пользоваться картами из модификаций! Они не требуют крафта. Вам только нужно установить мод MapWriter или Rei’s Minimap и пользоваться всеми удобствами!
В моде MapWriter при нажатии клавиши М открывается полноразмерная карта. Вы сможете с лёгкостью изменять её масштаб колесиком мышки и перемещаться по ней, а также ставить в любых местах метки с именами нажатием ПКМ. Эти же метки вы сможете сортировать по группам. Переключение между группами осуществляется при помощи пробела.
А в режиме одиночной игры с включёнными читами, или при игре на сервере, имея права администратора, вы сможете, выбрав метку и нажав кнопку T, телепортироваться на неё. Для этого мода также существует функция автоматической установки маркера на месте вашей смерти. Вдобавок, на протяжении игры вы можете видеть мини-карту, отображаемую кружком в верхнем углу экрана.
Rei’s Minimap
Мод Rei’s Minimap ничуть не уступает MapWriter. Единственное, здесь нет возможности перемещаться по карте при помощи мыши, а изменять масштаб можно только клавишами.
Установка меток возможна с помощью нажатия клавиши C. Вы можете задать ей имя и выбрать цвет ее отображения. Она будет отображаться точкой в вашем поле зрения и на карте при нажатии X. Также на карте будет видно расстояние, на которое вы удалились от метки.
В этом моде так же есть функция появления метки на месте вашей смерти.
Бумажная карта или модификации? Решать вам. Однако иногда лучше иметь карту и знать дорогу домой, чем плутать в потёмках убегая от зомби и криперов.
- http://soft-tuning.ru/igry/28-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%84%D0%BF%D1%81.html
- http://info-4all.ru/kompyuteri-i-internet/prochie/kak-v-majnkraft-uvelichit-priblizit-izobrazhenie/
- http://minecraft10.net/minecraft-0-14/2052-razdel-nastroyki-v-maynkraft-pe.html
- http://www.bolshoyvopros.ru/questions/713635-kak-priblizhat-v-majnkrafte-kak-v-minecraft-priblizit-ekran-kameru.html
- http://ru-minecraft.ru/instrukcii-gajdy-minecraft/30619-gayd-komanda-effect-i-ee-vozmozhnosti.html
- http://playzone.in.ua/wiki/mc/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8
- http://kanobu.ru/articles/chto-takoe-fov-ipochemu-iz-za-nego-stradayut-igryi-371281/
- http://minecrafting.ru/topic/12152/
- http://boostplay.ru/kak-vklyuchit-kartu-v-majnkrafte.html