Меню Рубрики

Какое поле зрения ставить в battlefield 4

+ ВКЛ даёт не плохое увеличение с угла обзора 90 (как у меня) до 60
+ на «койоте» точка прицела меньше и чётче на скринах посмотрел, разницы нет

— при прицеливание скорость мыши понижается, постоянно приходится «перенастраиваться»

А оно не сбрасывается?

А оно не сбрасывается?

Неа. В файле подредактировал значение и всё.

А оно не сбрасывается?

Неа. В файле подредактировал значение и всё.

Расскажи как. Играю на 90 но хочу 110

А оно не сбрасывается?

Неа. В файле подредактировал значение и всё.

Поржать чтоль и 140 сделасть?)

😀 Это тогда будет эффект fish eye 😀 Не помню сейчас или 110 или 100 стоит. Но это самое то. 90 — не айс.

Чтобы выставить FOV больше 90, нужно подредактировать файл профиля Profle_savefile (так по-моему, сейчас на работе и точно не скажу). Там есть параметр Field of View. В игре максимум можно поставить 90 и там он отображается как 90.0000. Ставите сколько нужно и сохраняете файл. Если ориджин ругнётся на различные файлы, жмите «добавить локальные».

Вопрос Угол обзора

Поделиться этой страницей

Портал Battlefield CLUB — сайт посвященный играм серии Battlefield.
У нас вы сможете узнать последние игровые новости, посмотреть интересные видео, стримы, комфортно общаться на тему любимых игр, найти новых друзей, создать собственную команду или вступить в уже имеющиеся.
Присоединяйтесь друзья! .

Мы не коммерческий проект и будем рады любой спонсорской поддержке!

Готовы разместить вашу рекламу, игровой, компьютерной тематики на страницах нашего сайта.

Обсудить условия сотрудничества можно по скайпу: sashok__76,
либо через форму обратной связи:

Как настроить Battlefield 4: руководство от JackFrags

Вас постоянно «нагибают» в Battlefield 4, но в глубине души вы хотите стать «папкой»? Игровой компьютер «не тянет»? Ваши проблемы решены в этом руководстве от JackFrags по настройке максимальной производительности и эффективности в Battlefield 4 (правда, с ощутимым ущербом визуальному качеству игры).

Команды для вставки в User.CFG:
GameTime.Maxvariablefps 145

PostProcess.DofMethod 0
PostProcess.DynamicAOEnable 0
PostProcess.DynamicAOMethod 0

WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmapEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmapResolution 1
WorldRender.LightTileCsPathEnable 0
WorldRender.PlanarReflectionEnable 0

RenderDevice.Dx11Enable 0
RenderDevice.Dx11Dot1Enable 0
RenderDevice.Dx11Dot1RuntimeEnable 0
RenderDevice.DxDiagDriverDectectionEnable 0
RenderDevice.VSyncEnable 0
RenderDevice.TripleBufferingEnable 0
RenderDevice.RenderAheadLimit 0
RenderDevice.StereoConvergenceScale 0
RenderDevice.StereoSeparationScale 0
RenderDevice.StereoSoldierZoomConvergenceScale 0

Текстовая версия
Приветствую, дамы и господа! С вами Джек, и сегодня я представлю вам уникальное руководство по настройке и оптимизации Battlefield 4. В этом видео будет показано, как настроить игровую производительность, видимость и управление. Мы поговорим о графике, пользовательском интерфейсе, мыши и о многом другом. Несмотря на то, что сказанное далее в большей мере касается ПК, некоторые из упомянутых настроек и советов применимы также и для консолей.

Начнем с приятного и простого — графики. BF4, вне сомнений, отлично выглядящая игра. Но когда за долю секунды с экрана необходимо считать максимальное количество информации — все эти эффекты частиц, тени и приятные цвета могут отвлекать. Они также значительно влияют на вашу частоту кадров, которая и так хреновая. Так давайте это исправлять.

Если вам нужна самая наилучшая производительность, то вам понадобятся такие настройки в меню графики. Разрешение и частота развертки должны соответствовать родным характеристикам монитора. В данном случае это 19201080 и 144 Герц. Некоторые игроки предпочитают разрешение меньше родного, например, 720p — но это дело вкуса. 19201080 и 144 Герц мне отлично подходят. Установите яркость на 100% — это улучшит видимость, особенно на темных уровнях вроде Операции «взаперти» и Ангаре 21. Таким образом прячущихся в тени врагов станет проще обнаружить. Вертикальная синхронизация должна быть выключена, чтобы снизить задержку ввода. Поле обзора — дело вкуса, но горизонтальный угол 90 это классическое значение, которое обеспечивает широкий обзор и при этом картинка не выглядит странной или растянутой. Поддержание поля обзора в прицеливании сохранит угол, не уменьшая его. Угол обзора в технике также должен быть 90. Сглаживание движения должно быть установлено на 0% — это обеспечит лучшую видимость и небольшой прирост в производительности. Размытие оружия выключено, это означает, что ни одна часть экрана не будет размываться при прицеливании. В правой части экрана устанавливайте все значения на «Низко» и «Выключено», кроме пункта «Качество сетки». Оставив сетку на значении «Ультра», вы сможете видеть модели бойцов и Dorritos с большего расстояния. Не забудьте нажать «Применить настройки» и вернуться в игру, чтобы ощутить разницу. Вы заметите, что видимость значительно улучшилась — особенно в движении. Кроме того, частота кадров должна стать выше.

Вернемся в опции на вкладку «Звук». Здесь особо нечего менять, но важно: установите громкость на 100%, тип колонок — «Наушники», а их конфигурацию — «Стерео». Это позволит вам слышать звук, позиционируемый наилучшим образом, чтобы вычислять врага по шагам, крикам и выстрелам поблизости.

Далее двигаемся на вкладку «Геймплей». В секции «Основное» отключите подсказки и обучение, затем перейдите к продвинутым настройкам. Первое, что здесь стоит поменять — сетевое сглаживание. Установите его на 0%, и не забудьте изменить значение высокой частоты сетевого обновления с «Авто» на «Включено». Эти установки помогут вам видеть более точное расположение солдат и техники на сервере, улучшить регистрацию попаданий и обеспечить максимальное количество получаемой клиентом игры информации. Промотаем вниз и увидим настройки пользовательского интерфейса. Вместо того, чтобы по очереди объяснять все эти пункты, я просто оставлю их на экране чтобы вы могли скопировать их себе и попробовать, подходят ли они для вас. Я немало с ними помучился и теперь чувствую, что такие настройки обеспечивают отличный баланс информации и экранного пространства. Миникарта здесь по умолчанию больше, а мельтешения на экране меньше — особенно в момент прицеливания. Важное остается на экране, когда необходимо, а мусор исчезает — вы можете сфокусироваться на стрельбе по целям. Попробуйте эти значения. Если нравятся — прекрасно. Если нет — поиграйтесь с ними, пока не найдете подходящий баланс.

Далее взглянем на настройки мыши и прицеливания. Несмотря на то, что эти настройки — дело привычки, я покажу вам, что использую я. Эти настройки предполагают малую или среднюю чувствительность — мне с ними очень комфортно. Они позволяют точно целиться на большой дистанции, но сохраняют способность быстро поворачиваться к целям на малой или средней дистанции. Также, если вам интересно, я использую оптическую мышь Deathadder 4G с DPI 4000 и частотой опроса 1000 Гц. Чувствительность в Windows — 6 из 11, а все методы ускорения мыши отключены. Вернемся к настройкам — чувствительность мыши при управлении бойцом установлена на 10%, что приблизительно равно двум с половиной быстрым проездам мышкой для разворота на 360. Чувствительность в технике чуть выше — 18%. Прямой ввод мыши включен, относительное прицеливание на технике также включено. Что же насчет общего прицеливания бойца? При изменении это значение поначалу непривычно, но действительно верю, что его включение со временем улучшит ваше прицеливание и поможет развить мышечную память. При отключении общего прицеливания бойца чувствительность мыши в прицеливании снижается. Некоторым игрокам это нравится, потому что позволяет быть более точными при стрельбе на большую дистанцию. Но я подобное ненавижу. Я хочу, чтобы моя чувствительность была постоянной — вне зависимости от того, целюсь я или нет. Поэтому я включаю эту настройку. Таким образом чувствительность в прицеливании и от бедра одна и та же. К этому поначалу непросто привыкнуть, но если вы несколько часов попрактикуетесь, то дела пойдут на лад. Я верю, что в долгосрочной перспективе это улучшить вашу точность — потому что таким образом вы будете иметь дело с постоянной чувствительностью, а не с той, которая меняется, как только вы прицеливаетесь. Чувствительность в прицеливании оставим на 100%, как и все остальное в продвинутых настройках.

Итак, с внутриигровыми настройками мы разобрались. Но есть еще один шаг, который мы можем совершить для улучшения производительности и видимости. Эта возможность актуальна только на ПК, потому как речь идет о создании файла пользовательской конфигурации игры.

Создание файла конфигурации очень простое. Первый шаг — запуск «Блокнота» и вставка команд, которые я привел в описании. Эти команды вносят еще немного доводок, которые улучшают производительность, убирают эффекты частиц и улучшают видимость. Как только вы их вставили, кое-что вы можете захотеть изменить. Первое — команда максимальной частоты обновления экрана GameTime.Maxvariablefps 145. Я установил 145 потому, что это на единицу больше, чем родная частота моего монитора. Если ваш монитор поддерживает 120 Гц, впишите сюда 121. Следующая команда, которую вы можете захотеть изменить — это PerfOverlay .DrawFps. Эта команда отвечает за вывод в правом верхнем углу экрана счетчика кадров в секунду. Некоторым игрокам нравится видеть свой FPS, а некоторым — нет. Это полностью ваш выбор. Хотите избавиться от счетчика — пропишите 0. Остальные команды можно оставить в их текущем виде. Следующий шаг — меню «Файл», «Сохранить как…», перейдите к главной папке Battlefield 4. Обычно это C:\Program Files (x86)\Origin Games\Battlefield 4. Затем измените тип внизу на «Все файлы» и введите имя файла «User.cfg». Затем сохраните. Если вы все сделали правильно, то в папке с BF4 появится cfg-файл. И каждый раз, когда игра будет загружаться, она будет автоматически выполнять все перечисленные в нем команды, и вам не придется вводить их в консоли. Если же вы хотите убрать эти команды или столкнулись с какими-либо проблемами, просто удалите файл User.cfg.

Вот и всё. Если вы выполнили все рекомендации, это поможет улучшить ваш игровой процесс, видимость в игре и производительность. Не забывайте играть в «Схватку команд» и «Превосходство», чтобы улучшить навык прицеливания и развить очень важную мышечную память, что станет вашим преимуществом на поле боя. Ну и пара общих советов — действуйте быстро, фокусируйтесь, прислушивайтесь к шагам и всегда ожидайте невозможного.

Хостинг сайта не существует или отключён.

Для владельца сайта: Свяжитесь с отделом технической поддержки Интернет Хостинг Центра

Для работы с хостингом по FTP используйте любой ftp-клиент. Например, FileZilla.

Сервер:
Пользователь:
Пароль: высылался в письме об активации.

Для работы с MySQL используйте phpMyAdmin.

С каким углом обзора лучше играть в PUBG

В данной статье мы разберем, с каким же все таки углом обзора лучше всего играть PlayerUnknown’s Battlegrounds — минимальным или максимальным? Или же средний является самым нормальным?

В обзоре было сравнение обоих углов обзора FOV, в дальнейшем получили список отрицательных и положительных качеств и составили несколько заключений. Все эти данные вы можете просмотреть на изображении ниже.

Так как у обоих значений поля зрения имеются собственные серьезные недочеты, рекомендовано пользоваться стандартными настройками угла обзора (золотой серединой), градусная мера которого составляет 90.

Если же вы все таки решились изменить данные характеристики, то нужно запомнить основное заключение из данного обзора:

  1. минимальный угол обзора — преимуществен для дальнего расстояния (все кажется большим, однако на дисплей помещается немного).
  2. максимальный угол обзора — преимуществен для маленького расстояния (все как будто маленькое, только на экране помещается более чем достаточно).

Пользователям, у которых возникают проблемы с продуктивностью PlayerUnknown’s Battlegrounds, рекомендуется понизить поле зрения, что в свою очередь повысит FPS.

К тому же, исследовательским путем узнали, что чем больше угол обзора — тем сильнее чувствительность мыши. Так же поле зрения никаким образом не воздействует на игру от третьего лица.

Как вернуть старое поле зрения (FOV)?

Статья дополнена информацией! В обновлении 0.8.11 разработчики внесли изменение, которое не пришлось по вкусу многим танкистам. Они изменили FOV — поле зрения.

Что такое FOV?

Не буду ничего придумывать сам, процитирую вики:

Поле зрения (FOV — Field of View) — угловое пространство, видимое глазом при фиксированном взгляде и неподвижной голове. Среднестатистический человек имеет поле зрения : 55° вверх, 60° вниз, 90° наружу и 60° — внутрь.

Другими словами, FOV — определяет видимое пространство вокруг танка без поворота камеры.

Чтобы было понятнее, посмотрите на скриншот, демонстрирующий как изменился FOV в версии 0.8.11 (на скрине называется «новый») и каким он был раньше (на скрине обозначен «старый»):


На этой гифке танк стоит на месте, разница лишь в значениях FOV.
Каким поле зрения было раньше и каким оно стало в обновлении World of Tanks 0.8.11.

Значения FOV на скрине:

Если вы хотите сделать так, как было раньше, читайте статью до конца!

Соотношение сторон

Есть в FOV такое понятие, как соотношение сторон или Aspect Ratio. Обывателям это значение знакомо по формату мониторов или телевизоров — наверняка все вы слышали про такие соотношения, как 4:3, 16:9 и тд?

Так вот для того, чтобы выставленные вами значения FOV не искажались на конкретно вашем дисплее, нужно обязательно учитвать соотношение.

Соотношение сторон = Y делить на X или V делить на H или ВЫСОТУ делить на ШИРИНУ.

Таким образом имеем, что соотношения для наиболее популярных форматов равны:

Но если у вас другой формат или же вы хотите подогнать FOV для себя более тщательно, то воспользуйтесь сравнительной таблицей:


Сравнительная таблица соотношения сторон мониторов и FOV.

Как использовать эту таблицу?

  1. Выбираем сверху ваш формат монитора, допустим он как у меня — 16:9.
  2. Подгоняем значение FOV к вашему монитору. Ищем в таблице два более подходящих значения — это может быть 122.0 на 68.6, что соответствует 140 градусам по диагонали. Но если вам нужен больший (или меньший) угол зрения, выбирайте другой в соответствии с таблицей — тестируйте и выбирайте наиболее подходящий для Вас.

Как изменить поле зрения в World of Tanks?

Привычные значения поля зрения человека

    горизонтальный угол = 115

120°
вертикальный = 70

В новой версии WOT 0.8.11 разработчики сменили FOV:

  • горизонтальный угол = 90°
  • вертикальный = 60°

Таким образом, зная проблему, можно найти решение. А решение в данном случае кроется в файле avatar_input_handler.xml.

Вариант первый, простой (автоматический)

Только если вы не пользуетесь модами!

Искать ничего не надо — просто скачайте фикс, прикреплённый к данной статье. Содержимое необходимо распаковать в директорию с игрой (в корневую папку). Архив содержит несколько папок, а так же исправленный файл с настройками FOV. В настройках указаны устреднённые значения — 120 на 80.

Вариант второй — ручной (тонкая настройка)

Для этого необходимо отредактировать несколько строчек кода, ориентируясь по таблице соотношений сторон. Подходит для тех, кто использует моды.

Как найти (где расположен) файл avatar_input_handler.xml?

Если вы пользуетесь модами, то Вам необходимо найти этот файл самостоятельно. Он находится здесь (пример):

D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.11\gui\avatar_input_handler.xml

Либо вы можете скачать наш фикс, который как раз и состоит из этого файла.

Открываем его с помощью Notepad++ (удобный редактор с подсветкой синтаксиса) или обычного Блокнота (не используйте Word или Wordpad).

Ищем в файле строку:

и меняем значение на 122.0

Должно получится так:

Сохраняем и закрываем.

Изменённые значения подходят для широкоформатных мониторов 16:9.

Update: новая важная информация .

Итак, если у вас широкоформатный монитор (16:9, 16:10. ), то менять необходимо только горизонтальный FOV ( ).

Если ваше разрешение монитора более «квадратное» (4:3, 5:4. ), то вам надо менять только вертикальное значение ( ).

Связано это с тем, что FOV никак не влияет на сплюснутость изображения. Сплюснутым оно может быть лишь в том случае, если вы выставили неправильные настройки графики (разрешение или формат).

Оптимальные значения для каждого свои и зависят лишь от восприятия.

Есть еще один вариант — хардкорный. Делайте так, только если знаете о чём идёт речь.

Целевой файл еще можно найти в паке:

D:\Games\World_of_Tanks\res\packages\gui.pkg\gui\avatar_input_handler.xml

Однако для перед использованием его необходимо декомпилировать и положить в папку с модами сюда — World_of_Tanks\res_mods\0.8.11\gui\. Как и чем это можно сделать уже не входит в рамки данной статьи, возможно расскажем об этом в одном из следующих материалов.

Будьте осторожны!

В состав некоторых модов входит свой файл avatar_input_handler.xml. Так что вы легко можете перезаписать его, поставив какой-нибудь мод. Поэтому не исключено, что придётся повторить описанные выше действия.

Обновление от 12.02.14

Зависимость от зума

Актуально для тех, кто вносит изменения вручную.

Поступила новая информация о том, что в патче 8.11 были внесены дополнительные изменения. Помимо стандартных значений FOV, разработчики добавили в конфигурацию его значения, зависящие от удаления камеры.

Таким образом необходимо изменить в уже известном нам файле значения fovMultMinDist и fovMultMaxDist на 1.0, как указано ниже:

Или же можете поэкспериментировать с этим и почувствовать себя наркоманом.

Спасибо за внимание и поделитесь ссылкой на эту статью со своими друзьями танкистами, многие из них даже не догадываются об этом.

Какое поле зрения ставить в battlefield 4

I would love to be able to change my viewmodel fov in battlfield 4 as it is locked to 55. Now I know that you can change your fov in Battlefield 4 BUT you can not change your viewmodel fov, aka how much you see of your gun (Here’s an example in BF3 http://imgur.com/a/Ni9xX)

I know absolutely nothing about realmware and stuff like that but I have searched alot on the internet for this but I cannot find it. Please help.

bajskorven23 is offline
bajskorven23
View Public Profile
Find More Posts by bajskorven23

Ad Blockers — creating paywalls and destroying free content since 2006

We strive to provide all our services for free and not interrupt your visit with intrusive advertisements or restrictions — support us by disabling your ad blocker or whitelisting our site.

Ad Blockers — creating paywalls and destroying free content since 2006

We strive to provide all our services for free and not interrupt your visit with intrusive advertisements or restrictions — support us by disabling your ad blocker or whitelisting our site.

Battlefield 4: FOV Gu > Ryan Parreno / Updates /

We have an analysis on FOV, or field of vision, on Battlefield 4, explaining how it affects target distance, area of awareness, and efficiency. For convenience sake, we’ll summarize the points below, and you can choose to read through it here or on the embed.

At 60 FOV ADS, it is easy to take a shot at a close target without doing anything else. At 90 and 120 FOV, however, the target seems to be much farther, although the actual distance stayed the same. Because of this, increasing the view makes it significantly harder to aim and make a precise shot. At ADS, at close range, it is best to stick to 60 FOV.

Zoomed in at 60 FPS, it is once again easy to take a shot at a close target without doing anything else. However, the view does not change when you switch to 90 or 120 FOV. Therefore, when you zoom in your sight, FOV defaults to a preset setting. In other words, there is no point to switching FOV when you are zoomed in.

Now, in terms of area awareness, 60 FOV gives you a very basic view of your surroundings. At 90 or 120 FOV, things seem much farther, but you get to see more of your surroundings, meaning you can see more of your enemies and where they are hiding, as well as obstacles, vehicles, etc. This also decreased draw distance, for the game to compensate for more images being rendered. Overall, there is no ideal choice in this situation, increase and decrease the FOV in a particular area to suit the needs of the moment.

A good rule of thumb is use a lower FOV when you’re making your way around a small map quickly, but use a higher FOV when sniping or playing slow. The high FOV makes it easy for you to check that no one is sneaking up on you, and when you zoom, you switch automatically to a low FOV, so you don’t have to worry about it. For quick games, a low FOV makes it easy to hit target even when you’re not zoomed in, and you can compensate for the lack of visual are awareness in other ways.

Какое поле зрения ставить в battlefield 4

FAQ по Battlefield 4. Решение технических проблем.

Системные требования:
Минимальные системные требования
ОС: Windows Vista SP2 32-bit
Процессор (AMD): Athlon X2 2,8 ГГц
Процессор (Intel): Core 2 Duo 2,4 ГГц
ОЗУ: 4 ГБ
Жесткий диск: 30 ГБ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon HD 3870
Видеокарта (NVIDIA): Nvidia GeForce 8800 GT
Память видеокарты: 512 МБ

Рекомендуемые системные требования
ОС: Windows 8 64-bit
Процессор (AMD): 6-ядерный
Процессор (Intel): 4-ядерный
ОЗУ: 8 ГБ
Жесткий диск: 30 ГБ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon HD 7870
Видеокарта (Nvidia): NVIDIA GeForce GTX 660
Память видеокарты: 3 ГБ

Для облегчения подбора оптимальной системы можно ознакомится с обзором:
Battlefield 4: тестирование производительности

Драйверы, оптимизированные для BF4:
AMD Catalyst 13.11 под Windows 7, 8, 8.1 (32-бита, 64-бита)
NVIDIA GeForce 331.65 WHQL под Windows 7, 8, 8.1 (32-бита, 64-бита)
Народ также рекомендует использовать драйвера 331.58

Вопрос: Как записывать видео в игре?
Ответ: Небольшой FAQ от Dyad про запись видео.
Инструкции по записи видео:
http://sevenbytes.ru/video-record-bf3
http://sevenbytes.ru/my-new-video-bf3
Там на счет PlayClaw немного устаревшая инфа. Он теперь и рабочий стол умеет писать, и есть встроенная виртуальная вебкамера, для последующего стриминга. Главные 2 его фичи:
1. Внутри игровые оверлеи (фпс, t проца и видео, загрузка в %, оверлей ТС, таймер, часы).
2. Возможность делать предзапись до минуты, то есть в памяти держится запись последней минуты, которая постоянно обновляется. Потом по нажатию можно запись на HDD. Вот ссылка на инструкции по грамотной настройке http://blog.playclaw.ru/обучающие-материалы
Можно еще использовать MSI Afterbarner, он пишет тем же кодеком что и PlayClaw (MJPEG). Правда пишут они оба со средненьким качеством (картинка к тому-же будет темной на ютубе), немножко нагружают проц, но размер файла минимальный. Файлы можно кидать на ютуб без конвертации.
Mirillis Action! пишет лучше (чище картинка и не затемняет), на производительность практически не влияет. Но 3 минуты = 1 Гб запись при собственном кодеке. Потом в програме можно сразу и перекодировать (есть настройки битрейта и пресеты, задействуеться КУДА и QuickSynck), и сразу из нее же загрузить автоматом на ютуб, facebook. Можно еще писать сразу в h.264 (5 мин =

300 MB), если проц тянет, и их можно закинуть на ютуб без конвертации.
В общем, ежели нужно нормальное видео, то писать мирилисом, а ежели просто «видос показать», то хватит PlayClaw или Afterbarner.

Вопрос: Как воспользоваться XР Boost из сундуков? А то накидали 4х 25%, 1х 50% , 1х 200% , а как юзать не вижу.
Ответ: Esc -> Ускорители -> Выбрать.

Вопрос: В сингле пропадает звук и/или крашатся текстуры, что делать?
Ответ: Удалить из папки Мои Документы папки Battlefield 4 (и Battlefield 4 beta, если есть такая). Обычно помогает.

Вопрос: Есть ли разница, на какой системе играть, на Windows 7 или на Windows 8?
Ответ:Разница есть, на Windows 8.1 удастся получить больше FPS на

20-25%, в зависимости от производительности компьютера. В абсолютных цифрах прирост составит от 10 до 20 FPS.

Вопрос: Какие настройки графики использовать, чтобы не лагало в мультиплеере?
Ответ:Если у вас современная система и топовое видео, то вот вариант:
Настройки видео от mike-lesnik
если менее производительная система:
Настройки видео от @Slavik@

Вопрос: Можно ли использовать загрузочный файл конфигурации?
Ответ: Да, как и в прошлой части, вам нужно вписать необходимые команды в файл user.cfg, и разместить его в корне игры вручную. Или воспользоваться программой Realmware BF4 Settings Editor, с помощью которой можно полностью настроить игру(программа сама создает user.cfg, и вписывает консольные команды). В частности показывает частоту кадров (PerfOverlay.DrawFps 1).

Вопрос: Как узнать частоту кадров в игре (FPS)
Ответ: Прописать в файл конфигурации user.cfg параметр: «PerfOverlay.DrawFps 1» (без кавычек)

DICE в настоящее время готовит обновление, в котором обещает решить часть проблем, в частности с вылетами и с пропаданием звука:
оригинал: http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/forum/thread…5065217944685108/
вольный перевод: http://eashooters.ru/?p=4038

Вопрос: Перенес BF4 c одного диска на другой (поставил свежую винду, ориджин, и скопировал папку Origin Games\Battlefield 4), на дефолтных картах все нормально, а вот дополнения не детектит, пишет в бэтллоге, что надо качать (repair сделал для всего). Кто нить лечил такое без перекачивания всей игры?

Ответ: Нужно было в реестре прописать

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\EA Games\Battlefield 4\Xpack0]«Installed»=»True» [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\EA Games\Battlefield 4\Xpack1]«Installed»=»True»
Источники:
  • http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/forum/threadview/2832654625401299447/
  • http://bf-club.ru/threads/ugol-obzora.1455/
  • http://www.playground.ru/blogs/battlefield_4/kak_nastroit_battlefield_4_rukovodstvo_ot_jackfrags-125967/
  • http://battlefield-network.ru/
  • http://playbattlegrounds.su/guids/s-kakim-uglom-obzora-luchshe-igrat-v-pubg.html
  • http://mirtankov.su/poleznoe/voprosy-i-otvety/kak-vernut-staroe-pole-zreniya-fov
  • http://www.unknowncheats.me/forum/battlefield-4-a/199818-battlefield-4-viewmodel-fov-changer.html
  • http://gameranx.com/updates/id/18916/article/battlefield-4-fov-guide/
  • http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:22760-4
Читайте также:  Что такое ураган с точки зрения науки