Меню Рубрики

Как убрать орлиное зрение в ассасин крид 2

Этот термин используется для определения экстрасенсорной способности, фактически являющейся врожденной. Этот генетический дар позволяет «сканировать» окружение, выдавая невидимую человеческому глазу информацию о местности и об окружающих пользователя людях.

Сейчас известно, что данная способность присуща потомкам Альтаира ибн Ла-Ахада и Эцио Аудиторе Да Фиренце — каким и является Дезмонд Майлз, который так же, как и его предки показывают свою предрасположенность к этому дару.

Орлиное зрение инстинктивно и, как и любое другое чувство, улучшается постоянной практикой. По сути, это второе зрение, помогающее использующему его интуитивно собирать сведения об окружающей обстановке, что также дает возможность понять однозначно — враждебен ли тот или иной человек или же он союзник.

Опытный пользователь может не только получить огромный массив информации, но угадать следующие действия наблюдаемого объекта.

Предугадать появление этой способности практически невозможно: она может или никогда не появиться или проявиться в очень раннем возрасте. Дезмонд Майлз получил эту способность, используя Анимус для просмотра воспоминаний своего предка Альтаира ибн Ла-Ахада, что привело к появлению этого скрытого дара.

Природа орлиного зрения не до конца понятна. Согласно результатам исследований отдельных объектов, в частности Объекта 16, зрение является продуктом слияния древних людей и представителей древней расы Тех, Кто Пришел Раньше.

И хотя у всех людей есть шанс иметь эту способность, только те, кто напрямую родственно связан с членами Первой Цивилизации, имеют больший шанс открыть в себе этот дар.

заголовок Assassin’s Creed II
подпись Обложка игры Assassin’s Creed 2
разработчик Ubisoft Montreal
издатель Ubisoft
локализатор Флаг России Акелла
руководитель Патрис Дезиле (творческий руководитель)
продюсеры Себастьен Пюэль
Джейд Рэймонд (испольнительный продюсер)
сценаристы Кори Мэй
Джошуа Рубин
Джеффри Йохэлем
композитор Йеспер Кюд
дата выпуска PlayStation 3, Xbox 360:
платформы PlayStation 3, Xbox 360, Windows, Mac OS X, OnLive, J2ME
движки Anvil
Havok (физический движок)
версия 1.01
жанр Action-adventure с элементами стелс-экшена, открытый мир
режим Однопользовательский
рейтинги 15 , M , MA15+ , 18+ , 16
носитель DVD, Blu-ray, PSN
управление Геймпад; клавиатура и мышь
сайт assassinscreed.ubi.com

Assassin’s Creed II (МФА: [əˈsæsɪns ˈkɹiːd tu]; Кредо убийцы 2) — компьютерная мультиплатформенная игра в жанре action-adventure, продолжение игры Assassin’s Creed от компании Ubisoft . Официальный анонс состоялся 16 апреля 2009 года в журнале Game Informer. Главным героем выступает предок Дезмонда — Эцио Аудиторе да Фиренце, молодой флорентийский аристократ . Игрок побывает в Италии эпохи Возрождения (события игры происходят с 1476 по 1499 год) и встретится с выдающимися людьми того времени — к примеру, с четой Медичи, Леонардо да Винчи и Никколо Макиавелли, а во врагах у героя будут числиться Родриго Борджиа, Франческо Пацци и Джироламо Савонарола. У персонажа появятся новые способности, к примеру, плавать и нырять, возможность выхватить оружие у врага во время боя.

На консоли игра вышла 17 ноября 2009 в Северной Америке и 15 декабря в России (игру при этом полностью перевели). На Windows игра вышла 5 марта 2010 года.

Несмотря на спорную первую часть, Assassin’s Creed II в среднем получила 91% от критиков, что делает её одной из лучших игр, вышедших в 2009 году.

Игровой процесс

Орлиное зрение

Нажатием кнопки головы игрок может активировать спецспособность «Орлиное Зрение», меняющую поведение камеры. Неинтерактивные объекты сливаются с фоном, темнеют; враги выделяются красным цветом; союзники (воры, наёмники, куртизанки) выделяются синим цветом; укрытия (сады на крышах, стоги сена, скамейки, колодцы) и полезные вещи (перья, сундуки сокровищ) белым цветом; цели задания (жертвы убийства, объекты слежки) жёлтым цветом. Также в этом режиме можно увидеть глифы истины. Орлиное зрение позволяет провести быстрый тактический анализ обстановки, обнаружить малозаметные объекты. В отличие от первой части во второй можно ходить с орлиным зрением.

Так как в игре присутствуют города, которые исторически являлись независимыми государствами, воины разных городов сражаются с другими воинами, если заметят их.

Армии городов и их униформа:

  • Флорентийская республика — в одежде преобладает тускло-жёлтый цвет и герб Медичи. Встречаются на территории Флоренции и Тосканы (после 5 последовательности). Эта фракция стражи нападёт на Эцио, только если он совершит противозаконное действие.
  • Стража тамплиеров — в одежде преобладает тёмно-красный и чёрный цвета и герб Борджиа. Встречаются на территории Флоренции (до 5 последовательности и в 13 последовательности), а также во всех городах, охраняя тайники, целей заданий и лидеров тамплиеров. Эта фракция нападёт на Эцио, как только заметит его.
  • Герцогство Романья — в одежде преобладает тёмно-зелёный цвет и герб Форли. Встречаются на территории Романьи. Эта фракция нападёт на Эцио, только если он совершит противозаконное действие.
  • Венецианская республика — в одежде преобладает синий цвет и герб республики. Встречаются на территории Венеции. В некоторых миссиях являются стражей венецианских тамплиеров из рода Барбариго. Эта фракция нападёт на Эцио только при совершении противозаконного действия.
  • Тирания Савонаролы — в одежде преобладает чёрный и серый цвета. Встречаются на территории Флоренции (только 13 последовательность) и охраняют улицы, а также лейтенантов Савонаролы и самого безумного монаха. Нападут на Эцио, как только заметят его.
  • Папская область — в одежде преобладает светло-красный и бело-серый цвета и герб Ватикана. Встречаются только на территории Рима. Нападут на Эцио, как только заметят его.

Орлиное зрение

Здесь мы стремимся освободить умы людей.

Это заготовка статьи, нуждающаяся в доработке. Вы можете помочь Assassin’s Creed Wiki, исправив и дополнив её.

Дезмонд использует орлиное зрение

Орлиное Зрение«шестое чувство», которое дает силу распознавать человека, враг ли он или друг. Её имеют только потомки Тех, кто были до.

Орлиное Чувство

Использование Орлиного Зрения привело к «пробуждению шестого» и Юнона назвала это Орлиным Чувством.

Более улучшенная версия Орлиного зрения позволяет, сосредоточившись на цели, приблизительно узнать, куда пошел этот человек или наоборот, куда он только пойдет. Это очень полезно, когда нужно узнать, куда пойдет охрана, чтобы поставить бомбу или устроить засаду.

С Орлиным Чувством Эцио мог пройти по «горячим» следам или определить местонахождение замаскированных солдат. Однако, чтобы сделать это, Эцио должен концентрироваться на каждом человеке по отдельности, а не на всей толпе целиком, а это занимает больше времени.

Так же к методу обнаружения скрытых врагов относится прислушивание к сердцебиению. Эцио так использовал Орлиное Чувство, диагностировав травмированного наемника и пришел к выводу, что он жив, но очень слаб и, возможно, был отравлен.

Как убрать орлиное зрение в ассасин крид 2

За кого будете играть в Assassin’s Creed Odyssey?


Ответ : Нужно отключить файрвол.

Вопрос : Не могу подключиться к игре! В чем проблема?
Ответ :Сервера Юбиков перегруженый попытайтесь чуть позже.

Вопрос : Не могу запустить игру, играл, выключил, включить опять не могу, что делать?
Ответ : Сохранять спокойствие и набраться терпения, сервера перегружены, придётся просто подождать и всё запуститься.

Вопрос : Я прошёл всю игру, могу ли я пройти определённый участок памяти?
Ответ : Заново можно пройти всё, кроме сюжетной ДНК, её заново пока открыть нельзя.

Вопрос : Пропали сохранения в игре, что делать?
Ответ : Перезагрузить игру и компьютер, если не помогает, то вот:

  • Все сохранения игры в папке C:\Program Files\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\storage\c2Vlbm9ldmlsMTk5MQ==\4 (сейвы от туда тоже пропали)
  • Эта папка полностью копируется в какое-нибудь безопасное место, на всякий пожарный случай.
  • Затем, удаляется всё из папки 4.
  • Заходим в папку TEMP она тут: C:\Program Files\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\storage\temp
  • Находи самый последний файл (делаем вид таблица) и копируем его в папку «4», переименовываем его в «1.save» (без кавычек) и играем дальше.

Вопрос : Взял у друга игру, установил с лицензионного диска, ввожу ключ – выдаёт, что он уже использован, что делать?
Ответ : 1 ключ = 1 аккаунт, использовать повторно один и тот же ключ нельзя.

Вопрос : Где находиться убежище тамплиеров, не могу найти его на карте?
Ответ : Убежище изначально доступно лишь владельцам коллекционных изданий и владельцам консолей. Так же доступ к этим локациям могли получить пользователи, пережившие вместе с Ubisoft хакерские атаки в начале марта, в качестве компенсации за неудобства при игре.

Вопрос : В Романья-Форли появляется значок «особые воспоминания», что это такое?
Ответ : Это возможность полетать на машине Леонардо, если получиться сбить 5 лучников с крыш — чекпоинт в UGame и ничего более.

Вопрос : Где и как найти последний топор? Не хватает одного топора для полной коллекции оружия?
Ответ : Топор становится доступен для покупки на вилле Монтериджонни после того, как Эцио соберет 50 перьев.

Вопрос : Для чего собирать перья? Что будет, когда соберешь все 100 перьев?
Ответ : Собираете 50 перьев – доступен для покупки эксклюзивный топор (как его получить ответ выше). Собираете 100 перьев – получаете из рук мамы плащ Аудиторе.

Вопрос : Как попасть под виллу Монтериджонни? Хочу собрать все сокровища, как туда попасть?
Ответ : Под виллу можно попасть через колодец, колодец можно заказать у архитектора за 4000 флоринов, архитектор в кабинете виллы.

Вопрос : Последняя гробница ассасина в Венеции, не могу запрыгнуть по стене на рычаг, как это сделать?
Ответ : Сочетание клавиш «W+ПКМ+D в верхней точке прыжка+Пробел», аналогично прыгать по всей гробнице.

Вопрос : Как открыть проход в Монтериджонни, расположенный сбоку от шахт?
Ответ : Купить на Uplay фамильный склеп Аудиторе.

Вопрос : Игра зависает, когда прихожу к Леонардо чинить клинок, что делать?
Ответ : Выбрать в меню оружия «клинок» и нажать на клавишу (по умолчанию это «2»).

Вопрос : Что будет, когда соберешь все страницы кодекса? Что с ними делать?
Ответ : Идти с ними на виллу Монтериджонни, в кабинет со стеной, нажать Shift, включить «орлиное» зрение и собирать, полученный тяжким трудом, «пазл».

Вопрос : Я не получил письмо от Ubisoft с извинениями и ключом к дополнительным локациям, почему?
Ответ : Письмо с извинениями и ключом рассылалось тем пользователям, которые регистрировали лицензионную копию игры для РС в первых числах марта 2010 года. Если Вы из их числа и по каким-то причинам не получили письма, то просто подождите, рассылка осуществляется либо выборочным путём (что маловероятно), либо по принципу «алфавитного порядка», т.е в зависимости от того, на какую букву начинается Ваш логин на сервере Ubisoft.

Вопрос : Что делать, если Альтаир не залезает на башню?
Ответ : Альтаир не Эцио, поэтому он не может залезть на балку с фонарем-придется лезть вокруг башни и далее по окну. Либо забираетесь на карниз/ балкон башни, садитесь под балку с фонарём, зажимаете Пробел и совершаете прыжок с места вверх, цепляетесь за балку, дальше лезете как обычно. Либо посмотреть вот это-КЛИК

Вопрос :Сколько игра требует трафика?(для тех у кого не безлимитный интернет)
Ответ :1-2 Мбайта в час.

Вопрос : Как снять с Эцио броню?
Ответ : Никак. Единственный выход-не покупать её. За исключением «Наколенников», что бы хоть как-то увеличить шкалу синхронизации, и быть постоянно отоваренным медикаментами, ведь их придется часто использовать.

Вопрос : Не могу найти перья/глифы/статуэтки-что делать?
Ответ : Посетить вот это-КЛИК

Вопрос : Как пользоваться сервером UPLAY?
Ответ : Во время игры, за определенные действия вы получаете «Награды» в виде очков. Их можно потратить с пользой-купить дополнения для игры. Их 4 штуки: «Сумка на 25 ножей», «Скин Альтаира», «Возможность посетить гробницу в Монтериджони и узнать истории семью Аудиторе», «Набор обоев на рабочий стол». Значит для этого необходимо зайти на сайт UPLAY.COM, там зайти под своим логином, который вы получили регистрируя игру. Далее зайти в раздел «Actions and Rewards». Там выбрать «Assassin’s Creed II», а уже там выбираете то, что вам нужно, все установится само при следующем запуске игры.

Вопрос : Лаунчер пишет, что не может найти подключение к интернету, xотя оно есть и зайти на любые сайты я могу. Что делать?
Ответ : Данная проблема может быть связана с тем, что выход через интернет осуществляется через прокси — сервер. Ubisoft Game Launcher использует Windows настройки для HTTP-прокси, но с некоторыми конфигурациями могут возникнуть проблемы. Если вы подключаетесь к Интернету через прокси-сервер, попробуйте следующее:

1. Найдите файл settings.ini , он находится там где установлен Ubisoft Game Launcher
2. Откройте его в блокное и добавте следующее в конец документа
[ProxySettings]ProxyHost=proxyhostname: proxyport
Overr >
Так же вам нужно будет изменить proxyhostname и proxyport на установки вашего прокси:
1. Откройте Internet Explorer и перейдите в Tools далее Internet Options
2. Click on the Connections Tab and click on LAN Settings.
3. The Proxy HostName (address) and Port can be found in this window.
Если вы не знаете эту информацию или не знаете, как узнать настройки прокси-сервера, вам необходимо обратиться к вашему провайдеру или администратору сети для получения этой информации.

Так же есть вариант пользователей.
1. Заходим C:\Program Files\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher
2. Открываем файл settings.ini
3. там пишем
[Settings]LastLanguage=ru-RU
[ProxySettings]ProxyHost=92.52.125.20:80
Overr >
Вопрос : До этого играл нормально, а теперь при подключении говорит неверный логин или пароль. Что не так?
Ответ : Проверьте принимаются ли ваши данные на Ubi.com или лучше даже на uplay.com.
а)Если вход на последний сайт осуществляется без проблем и во вкладке Profile у вас значится игра АС2, то все нормально это просто збой сервера. Рекомендуем воспользоваться функцией напоминания пороля.
б)Если выше изложенная операция не дала результатов, то есть вероятность что ваши данные были удалены с сервера Ubisoft.
В этом случае необходимо:
-пройти процедуру регистрации заново (регистрация аккаунта и ввод ключа диска)
-если это не помогает, то обратится в саппорт Ubisoft за востановление аккаунта.
Идете на сайт http://support.ubi.com
Выбираешь Ask a Question
Submit a question to our technical support staff who will reply to you by email.
Вводишь логин и пароль.
Выбираешь суть проблемы, пишешь вопрос (на англ. языке), прикрепляешь файл DXDIAG, скриншот ошибки и др.

Читайте также:  Красивые очки для зрения в черной оправе

Вопрос : Как менять высокую и нижнюю стойку без зажатия клавиши?
Ответ : Идем в C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\Ubisoft\Assassin’s Creed 2
Открываем Assassin2.ini,находим там HighProfileToggle и меняем 0 на 1,сохраняем.Теперь вам не надо постоянно зажимать клавишу для высокой стойки.

Вопрос :Как пройти n-ую головоломку в «Истине»?
Ответ :Посетить вот это-КЛИК

Вопрос :Как сменить пароль?
Ответ :

1.Заходим в лаунчер, нажимаем отмену. Появляется другое окно, с голубым кружочком. под этим кружочком будет ссылка «Забыли пароль?» нажимаем на неё, нажимаем «Ок». Дальше может быть окно «You are already logged in as **ВАШ НИК**. Click GO to logout and go back to the login page.» Нужно нажать кнопку Go. Дальше сверху справа будет ссылка SIGN IN, жмем по ней. Дальше вводим свой логин и пароль, после этого, если всё сделано правильно вы окажетесь на главной странице.

2. НАВЕДИ сверху справа на ссылку «Hello, *ТВОЙ НИК*» откроется меню, нажимай «EDIT». Снова вводим свой пароль. В строчке «Password» вводим новый пароль, в строчке «Confirm password» повторяем его, нажимай внизу UPDATE-ГОТОВО
PS «You are already logged in as **ТВОЙ НИК**. Click GO to logout and go back to the login page.» этой страницы может не быть, начинай тогда с пункта 2

Вопрос :Что делать в миссии на карнавале, когда надо 3 раза выиграть гонку? 2 раза выиграл, а 3 не получается.
Ответ :Нужно выиграть 2 гонки, потом 2 гонки проиграть, затем выиграть последнюю

Как убрать орлиное зрение в ассасин крид 2

Шазам 04.04.2019
Кладбище домашних животных 04.04.2019
Хеллбой 11.04.2019
Мстители: Финал 29.04.2019
Убрать из друзей: Даркнет 02.05.2019
Битва за Землю 10.04.2019
Джон Уик 3 16.05.2019
Anthem 22.02.2019
Devil May Cry 5 08.03.2019
The Division 2 15.03.2019
Sekiro: Shadows Die Twice 22.03.2019
Mortal Kombat 11 23.04.2019
Days Gone 26.04.2019
Rage 2 14.05.2019

Assassin’s Creed: Origins обойдется без орлиного зрения и вышек

Недавно произошла массивная утечка информации и скриншот новой части Assassin’s Creed, теперь же дров в огонь добавляет источник Eurogamer, который поделился интересными деталями грядущей игры.

Мы уже слышали, что новая глава ассассинской саги расскажет об истоках братства. Временем действия выбрана пятая династия древнеегипетских фараонов (примерно 25-25 века до нашей эры). В то время тихие убийцы ещё не обладали орлиным зрением, поэтому его заменит настоящий орел, которым можно напрямую управлять и исследовать близлежащую местность, отмечая врагов и находить точки интереса (как в Far Cry: Primal).

Снова всплыло упоминание миражей, которые будут каким-то образом внедрены в игровой процесс. Как — пока неизвестно, возможно, это будет отдельный игровой элемент, как отрезки в настоящем времени. Также опять появилась информация о нескольких временных эпохах, но на тех же самых локациях.

Изменилась боевая система, которая теперь будет похожа на «Ведьмак 3: Дикая охота». Скорее всего, сражаться будет еще сложнее, а увороты придётся использовать регулярно (хотя щиты тоже будут).

Как сообщалось в более ранних утечках и слухах, открытый мир будет полностью бесшовным и не иметь загрузки между областями. Разработчики добивались этого в новой версии игрового движка Anvil, который вновь используется студиями Ubisoft. Площадь мира в три раза больше такого из Assassin’s Creed IV: Черный флаг, команда которого и занимается новой игрой.

Релиз ожидается в октябре на PS4, Xbox One и РС.

Как убрать орлиное зрение в ассасин крид 2

Компания Ubisoft продолжает активно рекламировать Assassin’s Creed: Syndicate, выход которой состоится уже через неделю. На этот раз разработчики опубликовали новый видеоролик, демонстрирующий то, как выглядит Лондон с высоты птичьего полета. Этим они хотели показать, как выглядит Орлиное зрение — важная способность ассасинов — в реальной жизни. Реализовать эту затею помог 29-летней белоголовый орлан по кличке Сидни, к которому прикрепили видеокамеру, снимающую в разрешении 4K, и пустили летать по городу.

«Это очень амбициозный проект, который потребовал несколько месяцев подготовки. Мы работали с фантастической съемочной командой, превосходно обученным орланом и его опытным хозяином, чтобы в итоге добиться своей цели. Мы безмерно рады показать наконец в реальной жизни одну из наиболее важных особенностей Assassin’s Creed: Syndicate», — рассказал специалист по связям с общественностью Том Голдбергер.

Задача это достаточно нетривиальная — заставить птицу, к которой прикреплена камера парить над достопримечательностями, а не охотится на городских кошек не так-то просто. Подготовкой мероприятия занимался эксперт по орлам Крис О’Доннелл, а создание оборудования для крепления камеры на спине орла так, чтобы не навредить птице, заняло несколько месяцев. Результат всех этих стараний вы можете увидеть в представленном ниже видео:

Кроме того, Ubisoft опубликовала два новых трейлера Assassin’s Creed: Syndicate, демонстрируя различную окружающую среду новой части серии:

Assassin’s Creed: Revelations: Прохождение

Последовательность 6. Гримаса судьбы. В тени.

Чтобы попасть в окружение Тарик нужно переодеться в янычара. Добираемся до зеленой зоны и включаем «Орлиное зрение». Находим золотистую цель. Убиваем ее, пока не видят стражники. Быстро хватаем тело и прячем в ближайшем стоге сена.

Возвращенная часть.

Переодевшись, смешиваемся с группой янычаров и отправляемся в казармы. По дороге избиваем мелкого хулигана, чтобы не вызвать подозрений. Добравшись до казарм, проникаем в группы солдат, чтобы оставаться незаметными для особо бдительных янычаров. Не толкаемся и не бегаем, иначе нас быстро рассекретят. Проходим через первый пост, через второй уже не так просто проскочить. Поэтому вскарабкаемся наверх по левой стороне. Оттуда попадаем в нужную зону. Подслушиваем разговор и приступаем к убийству Тарика. Он силен, но не так как мы. Проще всего разделаться с ним с помощью метательных ножей или спрятанного ружья. Как оказалось, Тарик вовсе не сотрудничал с тамплиерами, а наоборот хотел уничтожить византийцев и у него был свой план, он даже предоставил доказательство. Покидаем красную, а затем и желтую зоны. Вступать в бой с янычарами – самоубийство, так как их слишком много.

Противоречивые вести.

Находясь в запретной зоне, добираемся до принца Сулеймана. Нас вообще не должны обнаружить, иначе – десинхронизация. Используем цыганок, чтобы проскочить мимо стражи, либо быстро бежим по крышам, да так, чтобы враги не успели замечать нас. Пообщавшись с Сулемейном, про смерть Тарика и рассказав ему про его план, покидаем дворец тем же путем, что и пришли сюда.

Маленькое поручение.

Раз уж София помогает нам, поможем и мы ей. Добираемся до торговца цветами, чтобы купить белых тюльпанов. У него они, к сожалению, закончилось, но он обещает вернуться через час, максимум два, с новой партией. Мы столько ждать не можем, поэтому проследим за торговцем и узнаем, откуда он берет цветы. Оказываемся на небольшой полянке, срываем три тюльпана и возвращаемся к Софии.

Знаки и символы, часть 3.

Взбираемся на башню и сканируем область «Орлиным зрением». Обнаруживаем тайник и добираемся до него. Извлекаем книгу, отправляемся в порт.

Девичья башня.

Оказавшись внутри, проходим в следующую комнату. Взаимодействуем с полом, а затем в следующей комнате со стеной, где тайный проход. Итак, начинаем активировать рычаги и механизмы. Суть проста: дергаем рычаг – бежим к механизму. Добежать нужно за определенное количество времени. Таким образом, мы получим доступ к четвертому ключу и покинем девичью башню.

Возвращение наставника.

В роли Альтаира снова возвращаемся в Масиаф спустя два десятилетия. Альтаиру 82 года. На этот раз мы окончательно расправимся с Аббасом. Продвигаемся вперед, убиваем двух капитанов, а затем еще одного. Мы не в силах быстро передвигаться, поэтому медленно добираемся до дворца. Разделываемся с редкими предателями, которые пытаются напасть на нас. Входим в здание и выстреливаем по Аббасу.

В плавание.

Встречаемся с Юсуфом и получаем новую очень мощную бомбу. Добираемся до башни и закладываем бомбу у ее основания. После взрыва скатываемся по тросу, убиваем стражников. Залезаем на борт корабль и используем пушку с греческим огнем. Сжигаем семь вражеских кораблей, пока они не уничтожили нас. Теперь у нас есть ровно две минуты, чтобы добраться до неповрежденного корабля. Прыгаем от одного сгоревшего судна к другому, на последнем можно поразвлекаться с врагами.

Анимус.

После разговора с Шестнадцатым, проходим дальше.

Последовательность 7. Отверженные. Потайной город.

Прибываем в Каппадокию и идем в пещеру. Здесь практически целая деревня! Взбираемся на высокую точку и синхронизируемся с местностью. Спрыгиваем вниз, направляемся в зеленой зону. Включаем «Орлиное зрение», чтобы найти шпионку Тарика. Догоняем ее и сообщаем, что мы от Тарика.

Шпионка, которая пропала.

Встречаемся в обусловленном месте и случайно становимся свидетелем разговора двух стражников. Шпионку Диляру рассекретили и отправили в тюрьму. Добираемся до темницы и подслушиваем разговор. Выясняется, что ключ от камеры, где находится Диляры, у одного из стражников, который сейчас на базаре. Отправляемся туда и отыскиваем в зеленой области нужную цель с помощью «Орлиного зрения». Ключ можно просто напросто украсть, воспользовавшись тем, что стражник наблюдает за дракой. Возвращаемся в тюрьму, желательно через верхние балки в начале запретной зоны, так как навстречу могут попасться стражники. Освобождаем Диляру, она обращает внимание на трупы и быстро убегает.

Отступник.

Вновь встречаемся с Дилярой и видим, как Шах-Кулу пытается убить одного из союзников, предварительно поиздевавшись над ним. Всё просто, сначала убиваем удачно расположившихся стрелков. Затем встаем на крест и прыжком вниз нападаем на Шах-Кулу клинком. Его броня очень крепка и так просто он не умер. Продолжаем сражение, используя меч. Окончательно добиваем противника и освобождаем узников.

Списано в резерв.

Наблюдаем за транспортировкой пороха. Карабкаемся наверх по указанному пути. Проникаем на склад, убиваем встречающихся врагов. Забираем взрывчатку и продолжаем движение. Забрасываем бомбу на склад с порохом. Смотрим красивый взрыв.

Последний из Палеологов.

Маниул заметил нас и приказал стражникам убить нас. Без особых усилий догоняем его, если конечно не отвлекаться на стражников. Ворота нам не помеха быстро перелезаем через них и загоняем Мануила в угол. Впрочем, он еще и пытается сопротивляться, но один наш контрудар сломит его. Видим подплывающую лодку и в ней… Ахмет. Он оказался тамплиером и хочет, чтобы мы отдали ему ключи Масиафа.

Побег.

Ахмет грозится навестить Софию. Мы должно срочно вернуться в Константинополь. Убиваем стражников и бежим обратно. Город в дыму, видимость практически нулевая. Используем «Орлиное зрение», чтобы найти быстрый путь к выходу. Добираемся до корабля и в последний момент запрыгиваем в него.

Передача эстафеты.

Альтаиру 92 года. Смотрим кат-сцену, в которой общаемся с Николо Поло и передаем ему книгу. Сопровождаем братьев Поло в безопасное место. Перед их отбытием Альтаир передает Николо ключи Масиафа.

Последовательность 8. Конец эры. Открытие.

Прибыв в Константинополь, в первую очередь добираемся до лавки Софии. Ее здесь нет, но зато убийцы оставили тело Юсуфа. Объединившись с ассасинами, нападаем на тамплиеров. Продвигаемся вперед, уничтожая врагов, используем помощь союзников, удерживанием «Т». Ахмет ничуть не сопротивляется, ведь он знает, что мы не убьем его, пока София не будет в безопасности. Сулейман всё это время слушал наш разговор, и теперь он знает о предательстве дяди, но, всё же, просит не убивать его.

Обмен.

Добираемся до убежища ассасинов. Забираем ключи и встречаемся с учениками. Просим занять их свои позиции, и добираемся до Ахмета. После небольших трений передаем ключи и быстро карабкаемся на башню, чтобы спасти Софию. Сняв мешок с головы девушки, узнаем, что это не София. На самом деле София внизу подвешена на петле! Спрыгиваем вниз, используем парашют. Освобождаем нашу возлюбленную.

Конец пути.

Садимся в ближайшую повозку. Тараним врагов до полного уничтожения. Вскоре нас повреждают и мы вынужденно раскрываем парашют. Находясь в воздухе, избегаем столкновения со зданиями и деревьями (A,D), на резких поворотах замедляемся (S). Убиваем врагов на лошадях. Когда их много удерживаем в придачу «SHIFT», чтобы хватать тела и бросаться ими. Так сказать один ударом – двух зайцев. Последняя схватка с Ахметов в воздухе. Удерживаем правую кнопку мыши; поменявшись места, также удерживаем ПКМ и атакуем левой кнопкой мыши. Приземлившись, смотрим кат-сцену. Прибывший Селим, собственными руками сбрасывает брата Ахмета в пропасть.

Последовательность 9. Откровения. Домой.

Прибываем в Масиаф вместе с Софией. Направляемся к дворцу и входим внутрь. Спускаемся вниз и движемся в библиотеку. Вставляем ключ и решаем головоломку. Включаем «Орлиное зрение» и расставляем ключи вот в таком порядке:

Ключи можно крутить кнопками «Q» и «E», чтобы они совпадали с линиями на фигуре. Проходим в библиотеку, разжигаем факелы. Библиотека пуста и лишь скелет Альтаира в костюме ассасина находится на стуле. Забираем последний ключ.

Утраченное наследие.

В роли Альтаира прощаемся с сыном и спускаемся в библиотеку. Гасим факелы, прячем яблоко Эдема в специальном тайнике. Присядем и отдохнем… На этом история Эцио Аудиторе завершена. Смотрим заключительные ролики.

Чиним Assassins Creed Revelations. Устранение багов и проблем

Assassin’s Creed: Revelations (AC:R) (Кредо убийцы: откровения).

Эпическая игра, даже не задроты это признали. Что сразу бросается в глаза — поддержка windowsXP (хотя и с обновлением SP3). Для современных шутеров и аркад поддержка ХР — уже, скорее нонсенс. Из этого следует, что игра отлично работает на directX 9, хотя не исключено, что могут возникнуть проблемы с некоторыми моделями видеокарт (список поддерживаемых видеокарт — ниже).

Кроме того, игрушкой могут насладиться владельцы Windows 7 / Vista (PC), Xbox 360 и PlayStation 3 (PS3). Если вы пользователь MAC — поиграйте пока во что-нибудь другое, версии для вашей ОС не вышло, однако ждите.

Читайте также:  Как востоновить зрение в домашних условиях

Данный гайд по устранению багов, все же, будет относиться к версии игры для PC (в основном).

Для начала изучите системные требования к игре Assassins Creed Revelations

Минимальные требования:
Поддерживаемая ОС: Windows® XP SP3 / Windows Vista® SP2 /Windows 7® SP1
Процессор: Intel Core®2 Duo E4300 @ 1.8 Ghz or AMD Athlon64 X2 4600+ @ 2.4GHZ
ОЗУ: 1.5 GB Windows® XP / 2 GB Windows Vista® – Windows 7®
Видеокарта: 256 MB DirectX® 9.0–совместимая видеокарта с поддержкой шейдеров 3.0 (смотри список поддерживаемых видеокарт)
Звук: DirectX 9.0 – compliant sound card
Версия DirectX: DirectX® June2010 or newer (libraries included on disc)
Привод: DVD-ROM dual-layer drive
Место на жестком диске: 12 GB
Управление: Keyboard, mouse, optional controller
Другое: Необходимо соединение с Интернетом однократно для регистрации игры и постоянно — для игры по сети

Рекомендуемые требования
Процессор: Intel Core®2 Duo E6700 @ 2.6 GHz or AMD Athlon64 X2 6000+ @ 3.0Ghz or better
Видеокарта: 512 MB DirectX® 9.0 – совместимая видеокарта с поддержкой шейдеров 5.0 (см. список поддерживаемых видеокарт)
Звук: Surround Sound 5.1 capable sound card
Управление: Keyboard, mouse, joystick optional (Xbox 360® Controller for Windows recommended)

Поддерживаемые видеокарты
AMD Radeon HD2000, HD3000, HD4000, HD5000, HD6000 desktop series
nVidia GeForce 8, GeForce 9, GT200, GT400, GT500 desktop series

1# Не работает контроллер xBox 360 в Assassins Creed Revelations.

  • Выйдите из игры и отключите контроллер
  • Подключите контроллер, прежде чем открыть игру
  • Перезагрузите компьютер
  • Если на ПК запущены программы в которых может быть задействован контроллер — закройте их
  • Убедитесь, что драйвера контроллера работают корректно (посмотреть можно через диспетчер устройств)
  • Отключите другие устройства USB и убедитесь, что контроллер вставлен в тот же порт USB, что и обычн

2# Assassins Creed Revelations Ошибки с кодом 2 и 3 (Ubisoft Game Launcher)

  • Удаляем программу Ubi Game Launcher
  • И снова устанавливаем из \Steam\steamapps\common\Assassins Creed Revelations\Support\Base\GameUpdate.

3# Assassins Creed Revelations не запускается на XP или Windows 7

  • Проверьте настройки STEAM. В списке steam игра присутствует?
  • Делаем переинстал Ubisoft launcher.
  • Cтавим официальный патч версии 1.01, если repack то ставим кряк от sk >Тормоза и лаги Assassins Creed Revelations. Когда игра не запускается и вылетает.

Довольно распространенная проблема не только с игрой AC:R, но и с другими игрушками. Если игра вылетает на рабочий стол сразу после запуска, показывает вместо графики черный фон, ил жутко тормозит при запуске и вообще — попробуйте следующее:

  • Если у вас проблемы с запуском игры под Windows 7 (vista) — пробуйте запустить игру в режиме совместимости с Windows XP SP3. Делается это через нажатие правой кнопкой мыши на исполняемом файле игры— затем меню «свойства«, затем вкладка «совместимость«.
  • Отключаем брандмауэр, антивирус, и все internet security программы на вашем ПК.
  • Обязательно обновите драйвера вашей видеокарты. Текущую версию драйверов, а главное — дату их выхода, можно посмотреть через нажатие комбинации клавиш Win+R на рабочем столе затем выполнив команду dxdiag. Самое интересное, что на некоторых, более старых версиях драйверов можно получить большую совместимость с игрой нежели на последних, учтите это.
  • Просмотрите список, поддерживаемых игрой, видеокарт. Поддерживается ваша видюшка или нет можно уточнить в технической поддержке AC:R.
  • Не забывайте, что разгон железа очень часто мешает
  • В Windows 7 также встречается проблема с безопасностью файловой системы, поэтому Запускайте игру от имени администратора. Установку игры также следует выполнять из под этой УЗ.
  • Отключите crossfire если у вас несколько видеокарт
  • Отключите мониторы кроме основного, если у вас несколько мониторов.
  • После запуска AC:R, через диспетчер задач установите для процесса игры использование одного ядра ЦП (щелкаем правой кнопкой мыши на процессе и выбираем «задать соответствие» — далее выбираем одно из ядер процессора )

5# Assassins Creed Revelations лагает (большие задержки при игре)

  • Уменьшаем графические характеристики в игре (разрешение, качество теней и текстур)
  • Выключаем VSYNC (вертикальная синхронизация) / сглаживания (AA/Antialiasing)
  • Отключаем NV > 6# Черный экран при запуске Assasins creed relevations

Если стандартные манипуляции с багами в играх (запуск лаунчера от имени администратора и т.д.) не помогли — попробуйте переустановить игру на системный логический диск.

7# Не работает звук в Assassins Creed Revelations

  • Выключаем аппаратное ускорение звука через Start-dxdiag-звук-Секция”Возможности directX”
  • Если вы используете систему 5.1 (7.1.) попробуйте через панель управления звуком переключиться в 2.1
  • Также может помочь установка качества звучания динамиков на частоту 44K (или ниже). Делается Это через Панель управления-звук-динамики-свойства -дополнительно (далее – будет выпадающее меню).
  • Также проблему может установка независимой звуковой карты.

8# Assassins Creed Revelations тормозит на XBOX

У некоторых пользователей замечены проблемы с производительностью на microsoft XBox консолях. Чтобы избежать лишних лагов — просто очистите кэш игры, это может помочь.

9# Сообщение Сервер Занят

Проблема либо с Ubisoft либо сервер перегружен. Во втором случае нужно подождать, в первом — для начала перезагрузиться, затем, если не помогло — напистаь в техподдержку разработчика игры.

Как вариант — запустите Ubisoft от имени администратора

10# В игре нет голоса

  • В Основновном МенюНастройкиАудиоязык меняем язык на русский.

11# Тормозит мышь?

  • Обновитесь, установите все патчи и апдейты от Ubisoft

Пользователи прочитавшие эту запись обычно читают:

Assassin’s Creed: Истоки (Origins). Как прокачать орлиное зрение Сену.

Андрей Вехов Рік тому

Извени но реально голос у тебя как у РУКИ БАЗУКИ.

Меркурий Рік тому

Boris Bar Lev Рік тому

бро завязывай с обзорами,это не твоё поэтому -1

Assassin’s Creed. Мой блокнот прохождения.

Assassin’s Creed. Мой блокнот прохождения.

С:\Users\Фндрей Доренков\Application Datd\Ubisoft\Assassin’s Creed\Saved Games\.

Версия 1.02. Профиль Dmitrich59. Дезмонт – Альтаир.

В игре нет возможности прокрутить (пропустить) видео ролик, наберитесь терпения.

Если вы играете с клавиатурой и «мышь», то последняя должна быть 5 клавишной, чтобы настроить кнопки под свою игру.

Тест: Обучение в Анимусе.

— Высокая и низкая стойка.

— Захват и бросок.

— Подъём по лестнице.

— Выйти из укрытия.

Хочется отметить, что прыжки веры в стога или телеги с сеном могут быть летальными, так как из-за глюка игры сено как камень.

Блок памяти 1 «Храм Соломона – Иерусалим».

Память: Доставка (начало памяти — КТ).

Статус: Забрать артефакт из Храма Соломона.

Полоса жизни Альтаира из 13 ячеек, это максимум.

Перепрыгните пару разломов, поднимитесь по лесенке и убейте стражника, запустится видеоролик.

Спуститесь по паре лестниц и выполните попытку убийства цели.

Выберитесь из подземелья Храма.

Память: Провал.

Статус: Вернуться к Аль-Муалиму.

Поднимитесь через поселение к тропе в цитадель ассасинов. В цитадели зайдите во внутренние залы и поднимитесь на верхний ярус. Смотрите сценарный видеоролик.

Память: Защитник.

Статус: Защитить деревню.

Вам надо вернуться к стартовой точке в деревню. Противников много и они бесконечны, пока вы не достигните нужного места. Советую перемещаться по крышам. Если нет противника, то ячейка здоровья восстанавливается за 10-12 секунд.

Память: Слава.

Статус: Прогнать тамплиеров из Масиафа.

Поднимитесь на стену башни, встаньте на мостик и выполните прыжок веры после условного сигнала.

Переходите по балкам и заберитесь на стену. Примените атаку на столбах.

Видеоролик. Альтаир убит, Альтаир жив, но разжалован до звания ученик (4 ячейки жизни).

Покинув Анимус, пройдите в ванную комнату и подслушайте разговор. Перед повторным погружением в Анимус, пожжете провести пару диалогов с дамой.

Блок памяти 2.1 «Масун – Масиаф».

Память: Расследование (1-3).

Статус: Выявить и найти предателя в Масиафе.

Дойдите до куратора. Следуйте указаниям подсказки.

Статус: Найти корзинщика.

Отметьте корзинщика не доходя 5-6м. Выполните лёгкий толчок, чтобы совершить кражу.

Статус: Найти Масуана у кипариса.

Найдите оратора, отметьте его и последуйте за ним, чтобы избить в укромном месте.

Память: Знание.

Статус: Отвести Масуана к Аль-Муалиму.

Всё это в видеоролике, по окончанию которого Альтаир достигнет 1 ранга (5 ячеек здоровья) с получением оружия.

По выходу во двор состоится тренировка «Отражение» и «Комбо-убийство».

Защитная стойка, удержание ПКМ. Комбо ЛКМ + ЛКМ.

Найдено 18/20 флагов ассасинов в Масиафе, остальные пока не доступны (№№4 и 5).

Папка сохранения 2-1.

Берите курс на Королевство, используя лошадь или пеший переход.

Дамаск – Бедный район.

Память: Обзор 9/9.

Память: Расследование (6/6).

Задание – Кража (1_6) в торговом ряду.

Цель направиться вглубь торгового ряда.

Задание информатора – Эскорт (2_6).

Защитить ассасина от 2-3 нападающих.

Память: Знание.

Статус: Вернуться к начальнику бюро.

Выполните после всех расследований, для полной синхронизации части блока.

Задание — Допрос (3_6).

Цель – оратор. Встаньте у него за спиной, чтобы вам не мешала стража и бандиты, после чего отметьте цель и ждите, когда начнётся кулачный бой.

Задание — Подслушивание (4_6).

Задание информатора – Гонка (5_6).

За лимит времени 1:30 минуты добраться до другого информатора. Используйте крыши.

Задание – Кража (6_6) возле фонтана.

Найдя в квартале флаги сарацинов (33/100) и трёх тамплиеров (11/60), а вернувшись в бюро, прихватите метку начальника (голубиное перо).

Память: Убийство.

Статус: Убить Тамира.

На крыше рынка 5 стрелков. Выйдите на подвесные площадки и с них спуститесь нам рынок, чтобы запустился видеоролик, по окончанию которого убейте цель.

Статус: Убежать и вернуться к начальнику бюро.

Воспользуйтесь крышами, когда избавитесь от ближайшего противника.

Статус: Поговорить с Аль-Муалимом.

Покинув Анимус, просмотрите на терминал электронную почту Люси. Проведите диалог с Люси 3 раза и лягте в постель. Диалог с доктором и снова в Анимус.

После аудиенции с боссом, новый ранг 2 (семь ячеек здоровья) и новое оружие (короткий клинок).

В обители ассасинов отрылся проход в парк братства, найдите в нём 2 флага (20/20).

По выходу во двор, тренировка «Контратаки».

Папка сохранения 2-3.

Разведайте пути (дороги) к новым пунктам назначения.

Следуйте от первой развилки по дороге на юго-запад. Флаг №2 (35/100) найдёте у малого строения на правой ветке дороги.

Флаг №5 (36/100) на ограде у точки обзора (6/12) СЦ13_15, которую придётся отбить у 6 стражников или постараться обойти с фланга.

В поселении есть 4 тамплиера (15/60) и 8 флагов короля (№№6, 3, 4, 7, 8, 9, 10 и 11 44/100).

На пересечении двух дорог в горных тропах есть 4 флага короля (№№12, 13,14 и 15 48/100) и 2 тамплиера (17/60) на южном и восточном направлении дорог (на лошади через пропасть).

Далее на юг частокол с точкой обзора (7/12) СЦ14_15 и парой флагов (№№16 и 17 50/100) по обе стороны от прохода.

Возле следующего столба направления найдите 3 флага (№18, 19 и 20 53/100).

Следуя дорогой к Акре, найдёте флаг (№21 54/100) возле вышки стрелка у скалы.

Дорога на Арсуф пока закрыто, так что не приближайтесь к указателю со стражей, а доберитесь до последней точки обзора (8/12) СЦ15_15 на этом пути со второй дорогой на Арсуф и флагом (№22 55/100). Советую проникнуть незаметно левым флангом.

У Альтаира стало 8 ячеек жизни.

В низине расположен форт и полевой лагерь, где есть тамплиер (18/60) и 7 флагов (№№23-29 62/100).

Не используя целевой переход к городу Акра, вернитесь к предыдущему перекрёстку с точкой обзора и последуйте на восток к точке обзора (9/12) СЦ1_15.

Попутно можете найти в проходном поселении 3 флага (№№30, 31 и 32 65/100), один справа у дороги, и тамплиера (19/60). Возле точки обзора 4 флага (№№33, 34, 35 и 36 69/100) и тамплиер (20/60).

На северной и южной дороге в восточном направлении новой точке обзора есть по тамплиеру (22/60).

Точка (10/12) СЦ2_15 хорошо охраняется, есть флаг (№47 70/100).

На территории развалин есть 10 флагов, но один пока не взять (№37-46 80(-1)/100). запомните.

Советую не брать и самый высокий флаг, так как при подборе флага пишется КТ. В этом случае, когда решитесь добраться до десятого флага, взяв девятый, вам не придётся сто раз карабкаться на верхнюю площадку.

Когда у вас появится возможность «Захват уступа», заберите флаг используя режим «Высокая стойка». Совершая прыжок с разбега, удерживайте 3 (прыгнуть) и 4 (захват) клавиши мыши. Во время полёта отпустите 3, удерживая 4, тогда Альтаир зацепится за столб.

В развалинах есть и тамплиер (23/60).

Если проедите в основное поселение по дороге на севе, то обнаружите 2 флага (№48 и 49 82/100) тамплиера (24/60).

Воспользовавшись юго-восточной дорогой из долины к точке обзора (11/12) СЦ3_15, найдёте 4 флага на вышках стрелков (№№83-86 86/100), тамплиера (25/60) за единственным строением.

Возле самой точки обзора есть флаг (№87 87/100).

На третьей дороге из долины есть тамплиер, тамплиер и на обходном пути точки обзора (27/60).

Дорога на юго-восток выведет к последней зоне с поселением. Проследуйте медленно до её конца и за арбой найдите флаг (№89 88/100) и у строения тамплиера (28/60).

Вернитесь на пройденное плато за флагом (№88 89/100). За площадкой плато найдите тамплиера (29/60).

На площадке ниже флаг (№91 90/100). На реке у левых скал флаг (№90 91/100).

Захватите последнюю точку обзора (12/12). Странно, но не зафиксировано СЦ4_15.

На левых склонах от точки есть тамплиер (30/60) и 2 флага (№№92 и 95 93/100).

В низине тамплиер (31/60) и флаг (№100 94/100).

На последнем участке 2 тамплиера (33/60) и 3 флага (№№93, 94 и 96 97/100).

На западной дороге от развалин есть флаг (№97 98/100).

На последнем участке 2 флага (№№98 и 99 100/100) на обходной тропе.

Папка сохранения 3.

Акра – Бедный район.

Память: Обзор 11/11.

Память: Знание.

Читайте также:  Эпителий плоский в п зрения норма у мужчин

Статус: Вернуться к начальнику бюро.

Выполните после всех расследований, для полной синхронизации части блока.

Задание – Кража (3_6).

Цель внутри рынка, проникните через крышу. Жертва не выйдет за пределы галереи.

Задание информатора – Убийство лучников (4_6).

В зачёте два лучника, они подсвечены жёлтым цветом, нужна скрытность. Лучники не курсируют, на разворачиваются.

Задание — Подслушивание (5_6).

Задание информатора – Убийство (6_6).

Цель, одиночный рыцарь на улице. Убить тихо.

Память: Убийство.

Статус: Убить Гарнье.

Убейте одного одиночного стражника перед входом и проскочите за заслон, когда стража отправиться осматривать труп. В другом варианте можно убрать лучников на крыше и спуститься в госпиталь. Смотрите видео при продвижении к центру площадки.

Влейтесь в толпу учителей и, найдя цель, покиньте группу и примените скрытый клинок.

Статус: Убежать и вернуться к начальнику бюро.

Воспользуйтесь крышами, когда избавитесь от ближайшего противника.

Выполните быстрое перемещение, с повышением до ранга 3 и получения метательных ножей.

У Альтаира 10 ячеек здоровья при СЦ. Ножи вы можете пополнять, входя в тренировочный круг цитадели.

Папка сохранения 3.1.

Берите коня и доберитесь любой дорогой до нового города.

Иерусалим – Богатый район

Память: Обзор 9/9.

Память: Знание.

Статус: Вернуться к начальнику бюро.

Выполните после всех расследований, для полной синхронизации части блока.

Задание – Кража (3_6).

Возле цели много бандитов, Жертва пойдёт в правый проход, там его и бейте. Побег по ближайшей лестнице.

Задание информатора – Эскорт (4_6).

Нападающих 2 (за группой учёных) и 3 после прохода ступеней.

Задание информатора – Флаги (5_6).

Лимит 3 минуты, на 18 флагов. Бег по крышам, но не по замкнутому кругу.

Задание – Подслушивание (6_6).

Используйте учёных, чтобы попасть в храм.

Память: Убийство.

Статус: Убить Талала.

Проникните через охрану у арки, верхом, прыгнув на перекладину. Уберите стрелков по периметру и по возможности охрану. После захода на склад, выход закроется.

Подождите загрузку сюжета. Войдите в круг света и сразитесь с 6 мечниками. Восстановите здоровье. Если кто-то остался на ярусе, метните ножи, но не в жертву. Поднимитесь на ярус. и следуйте за целью на крышу, где есть новые стрелки.

Переключитесь на клинки и не обращая внимание на стражу, настигните цель.

Статус: Убежать и вернуться к начальнику бюро.

Воспользуйтесь крышами, когда избавитесь от ближайшего противника.

Статус: Поговорить с Аль-Муалимом.

Покинув Анимус, поговорите с Люси Стиллман 2 раза и осмотрите шкаф в своей комнате. Выйдите из номера люкс и проверьте терминал босса. Нет доступа. Осмотрите терминал Люси, Дезмонд прихватит ручку дамы, лягте в постель.

Диалог с доктором не состоится, но при его попытке Дезмонд выкрадет ручку из кармана доктора. Продолжайте игру, снова в Анимус.

После аудиенции с боссом, новый ранг 4 (13 ячеек жизни) и новое умения (разбивание захвата и схватить уступ).

Теперь, покидая Масиаф, вы можете выбрать быстрое перемещение.

Парка сохранения 3-2.

Дамаск – Богатый район.

Память: Обзор 10/10.

Память: Знание.

Статус: Вернуться к начальнику бюро.

Выполните после всех расследований, для полной синхронизации части блока.

Задание – Кража (3_6).

Цель в галерее, пойдёт в левый проход.

Задание информатора – Убийство (4_6).

Лимит 3 минуты, 2 цели (телохранители)

Задание информатора – Прилавки (5/6).

Лимит на 2 прилавка 3 минуты. Разрушить прилавок, толкнув на каждый стражника, а после скрыться или заманить толпу к ассасину и там всех перебить.

Задание информатора – Флаги (6/6).

Выйдя со двора, начните с настенной лесенки справа, но сначала лучше убрать лучников

Память: Убийство.

Статус: Убейте Абу-аль-Нуквода.

Проникните на пир и выслушайте речь жертвы. Заберитесь на верхний ярус, используя дворовую беседку уберите стрелков, а поле найдите цель. Для побега открыта задняя дверь.

Статус: Убежать и вернуться к начальнику бюро.

Воспользуйтесь крышами, когда избавитесь от ближайшего противника или обойдёте его.

Статус: Поговорить с Аль-Муалимом.

Новый ранг 5, 15 ячеек здоровья. Новое умение «Уклонение». Папка сохранения 4-1.

Акра – Богатый район.

Память: Обзор 11/11.

Память: Знание.

Статус: Вернуться к начальнику бюро.

Выполните после всех расследований, для полной синхронизации части блока.

Задание – Допрос (3_6).

Цель оратор. Он пойдёт по правой улице вдоль собора. Доведите его за последнего бандита, чтобы биться один на один.

Задание информатора – Убийство (4_6).

Лимита нет, 2 цели (рыцари). Они бродят по улочкам раздельно.

Задание информатора – Убийство лучников (5_6).

В зачёте три лучника, они подсвечены жёлтым цветом, нужна скрытность. Лучники не курсируют на крышах, но разворачиваются.

Задание – Кража (6_6).

Цель во внутреннем дворе с кучей стражников. Сначала убейте стражу. Цель буде курсировать во дворе.

Память: Убийство.

Статус: Убейте Виоьяма Монферрата.

Доберитесь до площади перед крепостью и смотрите видеоролик. Снимите всех лучников по периметру. Цель в дальнем правом углу уединится, там его и выловите.

Статус: Убежать и вернуться к начальнику бюро.

Бегите на стену или сразитесь с дюжиной стражников. Используйте прыжок веры, чтобы покинуть пределы крепости.

Статус: Поговорить с Аль-Муалимом.

Новый ранг 6, 17 ячеек здоровья. Дополнительные ножи. Папка сохранения 4-2.

Иерусалим – Бедный район.

Память: Обзор 6/6.

Память: Знание.

Статус: Вернуться к начальнику бюро.

Выполните после всех расследований, для полной синхронизации части блока.

Задание – Кража (3_6).

Цель на улочке, обложенной постами стражи. До начала кражи, уберите стражу в переулке за трио. Цель фиксируйте , встав за спиной стража трио. Жертва ходит вокруг дома.

Задание информатора – Эскорт (4_6).

Нападающих 2 (после ступеней) и 2 у большой лестнице, но там куча стражи. Одиночка в углу крепостной стены.

Задание информатора – Убийство лучников (5_6).

В зачёте три лучника, они подсвечены жёлтым цветом, нужна скрытность. Лучники не курсируют на крышах, но разворачиваются.

Задание – Подслушивание (6_6).

Память: Убийство.

Статус: Убить Мажд-Аддина.

Идите на место казни и весь периметр зачистите от лучников. Войдя в толпу, запустится видеоролик. Действуйте через правый фланг, где снова есть лучник. И лестница для побега.

Статус: Убежать и вернуться к начальнику бюро.

Бегите на стену или сразитесь с дюжиной стражников. Используйте прыжок веры, чтобы укрыться в стогу сена.

Анимус, побудка. Личная койка доступна, но надо вернуться к терминалам, а потом спать.

Статус: Поговорить с Аль-Муалимом.

Новый ранг 7, 19 ячеек здоровья. Навык «Пробить защиту». Папка сохранения 4-3.

Акра – Обычный район.

Память: Обзор 9/9.

Память: Знание.

Статус: Вернуться к начальнику бюро.

Выполните после всех расследований, для полной синхронизации части блока.

Задание – Допрос (3_6).

Цель оратор, у креста на набережной. Его поход по длинной трассе и бандитами, попрошайками и стражей.

Лучший вариант, это бить на месте, толкнут цель к перилам, поджидая в паре шагов окончания речи. Побег, через перила, прыжок веры.

Задание информатора – Эскорт (4_6).

Первых нападающих трое (после ступеней за телегой), но и стража. Вторая атака трио на широкой лестнице + стража. и 2 у большой лестнице, но там куча стражи. Одиночка в углу крепостной стены.

Задание информатора – Убийство (5_6).

Лимита нет, 3 цели (мечника). Изучите маршруты жертв и найдите удобные места для казни. Сложность в том, что их маршруты рядом. Они бродят по улочкам раздельно, поджидайте их на лавочках. Убив одного, появятся стражи досмотра. Удобно убить первым рыцаря, заходящего за ограду костёла пописать в левый угол, потом второго, проходящего рядом с той же оградой, но справа, надо караулить его с внешней стороны. Последнего по обстановке.

Задание – Кража (6_6).

Ударьте пьяницу, мешающего в переулке справа, куда направиться жертва, мужик сбежит. Выманите стражника (часового) в переулок за лавкой, там и убейте, чтобы труп отвлекал других стражников. Встаньте возле прохода на достаточном расстоянии. Совершите кражу при проходе жертвы переулка.

Память: Убийство.

Статус: Убить Сибранда.

Проникните в порт и влейтесь в толпу на пристани, запуститься видеоролик.

По наружной стороне крепостного вала можно добраться незаметно до точки обзора в порту (не доходя её площадки).

Перебраться через вал и по столбам до кормы корабля. Не дайте цели уйти из порта, иначе провал.

Статус: Убежать и вернуться к начальнику бюро.

Делайте спринт до любой группы наблюдателей, а после укройтесь.

Статус: Поговорить с Аль-Муалимом.

Новый ранг 8, ячеек здоровья нет (20 максимум). Навык «Усиление короткого клинка». Папка сохранения 5-1.

Дамаск – Средний район.

Память: Обзор 7/7.

После всех точек обзора СЦ4_15 (резервная ячейка, была бы 21).

Раскрыв карту, уничтожьте 3 тамплиеров (57/60) и соберите 34 флага (100/100).

Память: Знание.

Статус: Вернуться к начальнику бюро.

Задание – Допрос (3_6).

Оратор пойдёт в переулок справа, стражи там нет, но много бандитов. Сосредоточье кулаки на цели.

Задание информатора – Убийство (4_6).

Лимита 5:00 минут, 5 целей (5 мечников). Не имея мини карты, на версии РС, играть очень сложно.

Изучите маршруты жертв и найдите удобные места для казни. Один на крыше, второй во дворе. Пара курсирует возле костёла и один на улице с оратором

Задание информатора – Прилавки (5/6).

Лимит на 3 прилавка 3:00 минуты. Изучите территорию и возможные места уйти от преследования. Лучников возле площади уберите заранее.

Задание – Кража (6_6).

Совершите действия по выходу жертвы на улицу.

Память: Убийство.

Поднимитесь на крышу медресе и спуститесь на балкон, запустится видеоролик. В городе появятся 6 мест, где собирают книги. Нужное место, дальнее на востоке. Уберите 3 лучников на крыше и приготовьте клинок. Цель побежит через наблюдателей, они её задержат, чтобы вы убили.

Статус: Убежать и вернуться к начальнику бюро.

Бегите на крышу, пока вам помогают и укройтесь.

Анимус, пробуждение. Проведите 3 диалога с Люси и убедившись, что дама за вами не последует в комнату, ложитесь спать в одиночку. Утренний инструктаж доктора и снова камера Анимуса.

Статус: Поговорить с Аль-Муалимом.

Новый ранг не присваивается, ячеек здоровья нет (20 максимум). Навык «Усиление меча» и дополнительные ножи (15). Папка сохранения 5-2.

Иерусалим – Обычный район.

Память: Обзор 7/7.

После всех точек обзора СЦ4_15 (резервная ячейка, была бы 22).

Раскрыв карту, уничтожьте 3 тамплиеров (57/60) и соберите 33 флага (100/100).

Память: Знание.

Статус: Вернуться к начальнику бюро.

Задание – Допрос (3_6).

Оратор пойдёт в переулок, бейте его возле скамьи.

Задание информатора – Убийство (4_6).

Лимита 5:00 минут, 5 целей (5 крестоносцы). Не имея мини карты, на версии РС, играть очень сложно. Найдя маршруты жертв, спланируйте последовательность.

Задание информатора – Убийство лучников (5_6).

В зачёте четыре лучника, они подсвечены жёлтым цветом, нужна скрытность. Лучники не курсируют на крышах, но разворачиваются.

Задание информатора – Гонка (6_6).

Лимит времени 1:00, ассасин на улице.

Память: Убийство 1.

Статус: Убить Робера де Сабле

Проникните на кладбище правым флангом, используя крыши. Войдя в толпу, запустится видеоролик.

Лидера не будет, его двойник, но и он выставит ещё 3 крестоносцев. Увидите всех к толпе наблюдателей и постарайтесь орлиным зрением определить, ложную цель.

Статус: Убежать и вернуться к начальнику бюро.

Бегите на крышу, пока вам помогают и укройтесь. Папка сохранения 6.

Память: Убийство 2.

Статус: Отправляйтесь в Арсуф и убейте Роберто.

Выберите переход на окраину Акры, а там рукой подать.

На дороге убейте 3 лучника. Пробейтесь через дюжину стражников у частокола.

На тропе засада из лучников на скале и дюжины стражников. До лучников не добраться, так что сразу отступите к созданному барьеру на тропе.

На новом участке трио стражи и чуть далее 17.

После частокола дюжина рыцарей, так что не спускаясь к ним, метните в нескольких ножи, чтобы разрядить их строй.

Далее переговоры с противником и поединок.

Сначала в кругу 13 рыцарей, потом и Роберто под финал.

Видеоролик диалога с королём Ричардом.

Статус: Поговорить с Аль-Муалимом.

Анимус, побудка. После ухода доктора диалог с дамой, облом и одинокая койка.

Блок 7 «РАЙ».

Статус: Убить Аль-Муалима.

До цитадели 10 ассасинов. После них ещё группа, важно убить лидера. Диалог с Малеком.

Пройдите в сад. Повтор поединков с 9 боссами (атаки и блоки не подчиняются вам, так что следите).

Поединок с 9ю АльМуалимами, выбрать истину орлиным зрением и продолжение диалога с боссом.

Последний поединок один на один, следите, когда контратаковать, три раза.

Анимус, побудка. Используйте орлиное зрение в своей комнате и смотрите титры.

После повторите осмотр ПК, узнаете код и прочтёте шифровку.

«Мы скоро будем. Ждите» — удалённое послание с ПК Люси.

Пройдя в новую комнату, изучите терминал, а после выключите компьютер, свой компьютер.,

Дополнительные воспоминания (Рибонуклеиновая память):

* Память 1: Точки обзора 12/12.

* Память 2: Убить всех тамплиеров 60/60.

* Память 3: Флаги ассасинов 20/20.

* Память 4: Флаги госпитальеров (Акра) 33/33.

* Память 5: Флаги тамплиеров (Акра) 34/34.

* Память 6: Флаги тевтонцев (Акра) 33/33.

* Память 7: Флаги сарацинов (Дамаск) 33/+33/+34/100.

* Память 8: Флаги короля Ричарда (Королевство) 34/+66/100.

* Память 9: Кресты Иерусалима 35/+32/+33/100.

Assassin’s Creed. Мой блокнот прохождения.

С:\Users\Фндрей Доренков\Application Datd\Ubisoft\Assassin’s Creed\Saved Games\.

Версия 1.02. Профиль Dmitrich59. Дезмонт – Альтаир.

В игре нет возможности прокрутить (пропустить) видео ролик, наберитесь терпения.

Если вы играете с клавиатурой и «мышь», то последняя должна быть 5 клавишной, чтобы настроить кнопки под свою игру.

Тест: Обучение в Анимусе.

— Высокая и низкая стойка.

— Захват и бросок.

— Подъём по лестнице.

— Выйти из укрытия.

Хочется отметить, что прыжки веры в стога или телеги с сеном могут быть летальными, так как из-за глюка игры сено как камень.

Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; Нарушение авторского права страницы

Источники:
  • http://www.cultin.ru/game-assassin-s-creed-ii
  • http://assassinscreed.fandom.com/ru/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
  • http://assassins-creed.ru/page-127-faq-assassins-creed-ii.html
  • http://pluggedin.ru/open/Assassins-Creed:-Origins-oboydetsya-bez-orlinogo-zreniya-i-vyshek-5211
  • http://gme.ru/game_assassin/6800-orlinoe-zrenie-v-assassins-creed-syndicate.html
  • http://stopgame.ru/show/42333/assassins_creed_revelations_prohozhdenie/p2
  • http://itpanic.ru/blog/2011/12/20/assassins-creed-revelations-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B8-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B/
  • http://uareporter.net/v/assassin-s-creed-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B8-origins-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%83-cZFWVL5A1bU.html
  • http://infopedia.su/15x3163.html