Меню Рубрики

Как сделать орлиное зрение в ассасин

Этот термин используется для определения экстрасенсорной способности, фактически являющейся врожденной. Этот генетический дар позволяет «сканировать» окружение, выдавая невидимую человеческому глазу информацию о местности и об окружающих пользователя людях.

Сейчас известно, что данная способность присуща потомкам Альтаира ибн Ла-Ахада и Эцио Аудиторе Да Фиренце — каким и является Дезмонд Майлз, который так же, как и его предки показывают свою предрасположенность к этому дару.

Орлиное зрение инстинктивно и, как и любое другое чувство, улучшается постоянной практикой. По сути, это второе зрение, помогающее использующему его интуитивно собирать сведения об окружающей обстановке, что также дает возможность понять однозначно — враждебен ли тот или иной человек или же он союзник.

Опытный пользователь может не только получить огромный массив информации, но угадать следующие действия наблюдаемого объекта.

Предугадать появление этой способности практически невозможно: она может или никогда не появиться или проявиться в очень раннем возрасте. Дезмонд Майлз получил эту способность, используя Анимус для просмотра воспоминаний своего предка Альтаира ибн Ла-Ахада, что привело к появлению этого скрытого дара.

Природа орлиного зрения не до конца понятна. Согласно результатам исследований отдельных объектов, в частности Объекта 16, зрение является продуктом слияния древних людей и представителей древней расы Тех, Кто Пришел Раньше.

И хотя у всех людей есть шанс иметь эту способность, только те, кто напрямую родственно связан с членами Первой Цивилизации, имеют больший шанс открыть в себе этот дар.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

заголовок Assassin’s Creed II
подпись Обложка игры Assassin’s Creed 2
разработчик Ubisoft Montreal
издатель Ubisoft
локализатор Флаг России Акелла
руководитель Патрис Дезиле (творческий руководитель)
продюсеры Себастьен Пюэль
Джейд Рэймонд (испольнительный продюсер)
сценаристы Кори Мэй
Джошуа Рубин
Джеффри Йохэлем
композитор Йеспер Кюд
дата выпуска PlayStation 3, Xbox 360:
платформы PlayStation 3, Xbox 360, Windows, Mac OS X, OnLive, J2ME
движки Anvil
Havok (физический движок)
версия 1.01
жанр Action-adventure с элементами стелс-экшена, открытый мир
режим Однопользовательский
рейтинги 15 , M , MA15+ , 18+ , 16
носитель DVD, Blu-ray, PSN
управление Геймпад; клавиатура и мышь
сайт assassinscreed.ubi.com

Assassin’s Creed II (МФА: [əˈsæsɪns ˈkɹiːd tu]; Кредо убийцы 2) — компьютерная мультиплатформенная игра в жанре action-adventure, продолжение игры Assassin’s Creed от компании Ubisoft . Официальный анонс состоялся 16 апреля 2009 года в журнале Game Informer. Главным героем выступает предок Дезмонда — Эцио Аудиторе да Фиренце, молодой флорентийский аристократ . Игрок побывает в Италии эпохи Возрождения (события игры происходят с 1476 по 1499 год) и встретится с выдающимися людьми того времени — к примеру, с четой Медичи, Леонардо да Винчи и Никколо Макиавелли, а во врагах у героя будут числиться Родриго Борджиа, Франческо Пацци и Джироламо Савонарола. У персонажа появятся новые способности, к примеру, плавать и нырять, возможность выхватить оружие у врага во время боя.

На консоли игра вышла 17 ноября 2009 в Северной Америке и 15 декабря в России (игру при этом полностью перевели). На Windows игра вышла 5 марта 2010 года.

Несмотря на спорную первую часть, Assassin’s Creed II в среднем получила 91% от критиков, что делает её одной из лучших игр, вышедших в 2009 году.

Игровой процесс

Орлиное зрение

Нажатием кнопки головы игрок может активировать спецспособность «Орлиное Зрение», меняющую поведение камеры. Неинтерактивные объекты сливаются с фоном, темнеют; враги выделяются красным цветом; союзники (воры, наёмники, куртизанки) выделяются синим цветом; укрытия (сады на крышах, стоги сена, скамейки, колодцы) и полезные вещи (перья, сундуки сокровищ) белым цветом; цели задания (жертвы убийства, объекты слежки) жёлтым цветом. Также в этом режиме можно увидеть глифы истины. Орлиное зрение позволяет провести быстрый тактический анализ обстановки, обнаружить малозаметные объекты. В отличие от первой части во второй можно ходить с орлиным зрением.

Так как в игре присутствуют города, которые исторически являлись независимыми государствами, воины разных городов сражаются с другими воинами, если заметят их.

Армии городов и их униформа:

  • Флорентийская республика — в одежде преобладает тускло-жёлтый цвет и герб Медичи. Встречаются на территории Флоренции и Тосканы (после 5 последовательности). Эта фракция стражи нападёт на Эцио, только если он совершит противозаконное действие.
  • Стража тамплиеров — в одежде преобладает тёмно-красный и чёрный цвета и герб Борджиа. Встречаются на территории Флоренции (до 5 последовательности и в 13 последовательности), а также во всех городах, охраняя тайники, целей заданий и лидеров тамплиеров. Эта фракция нападёт на Эцио, как только заметит его.
  • Герцогство Романья — в одежде преобладает тёмно-зелёный цвет и герб Форли. Встречаются на территории Романьи. Эта фракция нападёт на Эцио, только если он совершит противозаконное действие.
  • Венецианская республика — в одежде преобладает синий цвет и герб республики. Встречаются на территории Венеции. В некоторых миссиях являются стражей венецианских тамплиеров из рода Барбариго. Эта фракция нападёт на Эцио только при совершении противозаконного действия.
  • Тирания Савонаролы — в одежде преобладает чёрный и серый цвета. Встречаются на территории Флоренции (только 13 последовательность) и охраняют улицы, а также лейтенантов Савонаролы и самого безумного монаха. Нападут на Эцио, как только заметят его.
  • Папская область — в одежде преобладает светло-красный и бело-серый цвета и герб Ватикана. Встречаются только на территории Рима. Нападут на Эцио, как только заметят его.

Как найти обсидиановый глаз в Assassin’s Creed Odyssey

В этом руководстве мы расскажем вам, как получить достижение «Вонючий глаз» в Assassin’s Creed Odyssey . Этот трофей открывается только после нахождения обсидианового глаза (или глаза Циклопа), выпадающего из случайной козы в Кефалиниии. Отыскать нужное животное может быть непросто, однако наш гайд заметно упростит вам эту задачу.

Как отыскать козу с обсидиановым глазом

Вы не сможете получить эту ачивку с самого начала игры. Первым делом вам предстоит пройти стартовые сюжетные квесты на Кефалинии и разблокировать задание под названием «Прорыв».

Когда вы наконец-то завершите эту миссию, главный герой столкнется с Циклопом. Однако до того как это произойдет, ваш персонаж поместит глаз Циклопа в случайную козу в весьма забавной кат-сцене.

Заняться нахождением козы с нужной драгоценностью можно будет после победы над Циклопом и его людьми. Необходимая козочка появится в случайном месте в южной части Кефалинии. Чтобы повысить вероятность ее обнаружения, советуем вам посетить Пастуший холм (Shepard’s Hill), расположенный к востоку от Древних руин Крании и показанный на скриншоте. Он находится рядом с деревней, где ранее вы сражались с Циклопом. На этом холме вы найдете множество коз. Начните убивать их и осматривать трупы.

Примечание: Не беспокойтесь, если вы уже давно покинули острова Кефалинии, так как вы можете вернуться сюда практически в любой момент времени. Даже спустя десятки часов в козах все равно можно будет отыскать глаз Циклопа.

Рекомендуем вам использовать лук для убийства козлов. С одной из коз рано или поздно выпадет фрагмент Обсидианового глаза и сам Обсидиановый глаз. После этого автоматически откроется вышеуказанное достижение.

Примечание: Обсидиановый глаз является крайне ценным камнем, который можно продать любому кузнецу. Он находится в разделе других бесполезных товаров для торговли. За один камушек вы сможете получить 2750 драхм.

Если вам не удалось отыскать нужную козочку на холме, который мы отметили, то покиньте эту локацию, а затем снова посетите ее через несколько игровых часов. Можете также попробовать изучить другие районы южной части Кефалинии (например, скалы на южном конце острова).

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

заголовок Assassin’s Creed II
подпись Обложка игры Assassin’s Creed 2
разработчик Ubisoft Montreal
издатель Ubisoft
локализатор Флаг России Акелла
руководитель Патрис Дезиле (творческий руководитель)
продюсеры Себастьен Пюэль
Джейд Рэймонд (испольнительный продюсер)
сценаристы Кори Мэй
Джошуа Рубин
Джеффри Йохэлем
композитор Йеспер Кюд
дата выпуска PlayStation 3, Xbox 360:
платформы PlayStation 3, Xbox 360, Windows, Mac OS X, OnLive, J2ME
движки Anvil
Havok (физический движок)
версия 1.01
жанр Action-adventure с элементами стелс-экшена, открытый мир
режим Однопользовательский
рейтинги 15 , M , MA15+ , 18+ , 16
носитель DVD, Blu-ray, PSN
управление Геймпад; клавиатура и мышь
сайт assassinscreed.ubi.com

Assassin’s Creed II (МФА: [əˈsæsɪns ˈkɹiːd tu]; Кредо убийцы 2) — компьютерная мультиплатформенная игра в жанре action-adventure, продолжение игры Assassin’s Creed от компании Ubisoft . Официальный анонс состоялся 16 апреля 2009 года в журнале Game Informer. Главным героем выступает предок Дезмонда — Эцио Аудиторе да Фиренце, молодой флорентийский аристократ . Игрок побывает в Италии эпохи Возрождения (события игры происходят с 1476 по 1499 год) и встретится с выдающимися людьми того времени — к примеру, с четой Медичи, Леонардо да Винчи и Никколо Макиавелли, а во врагах у героя будут числиться Родриго Борджиа, Франческо Пацци и Джироламо Савонарола. У персонажа появятся новые способности, к примеру, плавать и нырять, возможность выхватить оружие у врага во время боя.

Читайте также:  Какое зрение чтоб не взяли в армию

На консоли игра вышла 17 ноября 2009 в Северной Америке и 15 декабря в России (игру при этом полностью перевели). На Windows игра вышла 5 марта 2010 года.

Несмотря на спорную первую часть, Assassin’s Creed II в среднем получила 91% от критиков, что делает её одной из лучших игр, вышедших в 2009 году.

Игровой процесс

Орлиное зрение

Нажатием кнопки головы игрок может активировать спецспособность «Орлиное Зрение», меняющую поведение камеры. Неинтерактивные объекты сливаются с фоном, темнеют; враги выделяются красным цветом; союзники (воры, наёмники, куртизанки) выделяются синим цветом; укрытия (сады на крышах, стоги сена, скамейки, колодцы) и полезные вещи (перья, сундуки сокровищ) белым цветом; цели задания (жертвы убийства, объекты слежки) жёлтым цветом. Также в этом режиме можно увидеть глифы истины. Орлиное зрение позволяет провести быстрый тактический анализ обстановки, обнаружить малозаметные объекты. В отличие от первой части во второй можно ходить с орлиным зрением.

Так как в игре присутствуют города, которые исторически являлись независимыми государствами, воины разных городов сражаются с другими воинами, если заметят их.

Армии городов и их униформа:

  • Флорентийская республика — в одежде преобладает тускло-жёлтый цвет и герб Медичи. Встречаются на территории Флоренции и Тосканы (после 5 последовательности). Эта фракция стражи нападёт на Эцио, только если он совершит противозаконное действие.
  • Стража тамплиеров — в одежде преобладает тёмно-красный и чёрный цвета и герб Борджиа. Встречаются на территории Флоренции (до 5 последовательности и в 13 последовательности), а также во всех городах, охраняя тайники, целей заданий и лидеров тамплиеров. Эта фракция нападёт на Эцио, как только заметит его.
  • Герцогство Романья — в одежде преобладает тёмно-зелёный цвет и герб Форли. Встречаются на территории Романьи. Эта фракция нападёт на Эцио, только если он совершит противозаконное действие.
  • Венецианская республика — в одежде преобладает синий цвет и герб республики. Встречаются на территории Венеции. В некоторых миссиях являются стражей венецианских тамплиеров из рода Барбариго. Эта фракция нападёт на Эцио только при совершении противозаконного действия.
  • Тирания Савонаролы — в одежде преобладает чёрный и серый цвета. Встречаются на территории Флоренции (только 13 последовательность) и охраняют улицы, а также лейтенантов Савонаролы и самого безумного монаха. Нападут на Эцио, как только заметят его.
  • Папская область — в одежде преобладает светло-красный и бело-серый цвета и герб Ватикана. Встречаются только на территории Рима. Нападут на Эцио, как только заметят его.

Assassin’s Creed: Истоки (Origins). Как прокачать орлиное зрение Сену.

Андрей Вехов Рік тому

Извени но реально голос у тебя как у РУКИ БАЗУКИ.

Меркурий Рік тому

Boris Bar Lev Рік тому

бро завязывай с обзорами,это не твоё поэтому -1

Как сделать орлиное зрение в ассасин

Компания Ubisoft продолжает активно рекламировать Assassin’s Creed: Syndicate, выход которой состоится уже через неделю. На этот раз разработчики опубликовали новый видеоролик, демонстрирующий то, как выглядит Лондон с высоты птичьего полета. Этим они хотели показать, как выглядит Орлиное зрение — важная способность ассасинов — в реальной жизни. Реализовать эту затею помог 29-летней белоголовый орлан по кличке Сидни, к которому прикрепили видеокамеру, снимающую в разрешении 4K, и пустили летать по городу.

«Это очень амбициозный проект, который потребовал несколько месяцев подготовки. Мы работали с фантастической съемочной командой, превосходно обученным орланом и его опытным хозяином, чтобы в итоге добиться своей цели. Мы безмерно рады показать наконец в реальной жизни одну из наиболее важных особенностей Assassin’s Creed: Syndicate», — рассказал специалист по связям с общественностью Том Голдбергер.

Задача это достаточно нетривиальная — заставить птицу, к которой прикреплена камера парить над достопримечательностями, а не охотится на городских кошек не так-то просто. Подготовкой мероприятия занимался эксперт по орлам Крис О’Доннелл, а создание оборудования для крепления камеры на спине орла так, чтобы не навредить птице, заняло несколько месяцев. Результат всех этих стараний вы можете увидеть в представленном ниже видео:

Кроме того, Ubisoft опубликовала два новых трейлера Assassin’s Creed: Syndicate, демонстрируя различную окружающую среду новой части серии:

Как найти обсидиановый глаз в Assassin’s Creed Odyssey

В этом руководстве мы расскажем вам, как получить достижение «Вонючий глаз» в Assassin’s Creed Odyssey . Этот трофей открывается только после нахождения обсидианового глаза (или глаза Циклопа), выпадающего из случайной козы в Кефалиниии. Отыскать нужное животное может быть непросто, однако наш гайд заметно упростит вам эту задачу.

Как отыскать козу с обсидиановым глазом

Вы не сможете получить эту ачивку с самого начала игры. Первым делом вам предстоит пройти стартовые сюжетные квесты на Кефалинии и разблокировать задание под названием «Прорыв».

Когда вы наконец-то завершите эту миссию, главный герой столкнется с Циклопом. Однако до того как это произойдет, ваш персонаж поместит глаз Циклопа в случайную козу в весьма забавной кат-сцене.

Заняться нахождением козы с нужной драгоценностью можно будет после победы над Циклопом и его людьми. Необходимая козочка появится в случайном месте в южной части Кефалинии. Чтобы повысить вероятность ее обнаружения, советуем вам посетить Пастуший холм (Shepard’s Hill), расположенный к востоку от Древних руин Крании и показанный на скриншоте. Он находится рядом с деревней, где ранее вы сражались с Циклопом. На этом холме вы найдете множество коз. Начните убивать их и осматривать трупы.

Примечание: Не беспокойтесь, если вы уже давно покинули острова Кефалинии, так как вы можете вернуться сюда практически в любой момент времени. Даже спустя десятки часов в козах все равно можно будет отыскать глаз Циклопа.

Рекомендуем вам использовать лук для убийства козлов. С одной из коз рано или поздно выпадет фрагмент Обсидианового глаза и сам Обсидиановый глаз. После этого автоматически откроется вышеуказанное достижение.

Примечание: Обсидиановый глаз является крайне ценным камнем, который можно продать любому кузнецу. Он находится в разделе других бесполезных товаров для торговли. За один камушек вы сможете получить 2750 драхм.

Если вам не удалось отыскать нужную козочку на холме, который мы отметили, то покиньте эту локацию, а затем снова посетите ее через несколько игровых часов. Можете также попробовать изучить другие районы южной части Кефалинии (например, скалы на южном конце острова).

Как сделать орлиное зрение в ассасин

Шазам 04.04.2019
Кладбище домашних животных 04.04.2019
Хеллбой 11.04.2019
Мстители: Финал 29.04.2019
Убрать из друзей: Даркнет 02.05.2019
Битва за Землю 10.04.2019
Джон Уик 3 16.05.2019
Anthem 22.02.2019
Devil May Cry 5 08.03.2019
The Division 2 15.03.2019
Sekiro: Shadows Die Twice 22.03.2019
Mortal Kombat 11 23.04.2019
Days Gone 26.04.2019
Rage 2 14.05.2019

Assassin’s Creed: Origins обойдется без орлиного зрения и вышек

Недавно произошла массивная утечка информации и скриншот новой части Assassin’s Creed, теперь же дров в огонь добавляет источник Eurogamer, который поделился интересными деталями грядущей игры.

Мы уже слышали, что новая глава ассассинской саги расскажет об истоках братства. Временем действия выбрана пятая династия древнеегипетских фараонов (примерно 25-25 века до нашей эры). В то время тихие убийцы ещё не обладали орлиным зрением, поэтому его заменит настоящий орел, которым можно напрямую управлять и исследовать близлежащую местность, отмечая врагов и находить точки интереса (как в Far Cry: Primal).

Снова всплыло упоминание миражей, которые будут каким-то образом внедрены в игровой процесс. Как — пока неизвестно, возможно, это будет отдельный игровой элемент, как отрезки в настоящем времени. Также опять появилась информация о нескольких временных эпохах, но на тех же самых локациях.

Изменилась боевая система, которая теперь будет похожа на «Ведьмак 3: Дикая охота». Скорее всего, сражаться будет еще сложнее, а увороты придётся использовать регулярно (хотя щиты тоже будут).

Как сообщалось в более ранних утечках и слухах, открытый мир будет полностью бесшовным и не иметь загрузки между областями. Разработчики добивались этого в новой версии игрового движка Anvil, который вновь используется студиями Ubisoft. Площадь мира в три раза больше такого из Assassin’s Creed IV: Черный флаг, команда которого и занимается новой игрой.

Релиз ожидается в октябре на PS4, Xbox One и РС.

Assassin’s Creed: Revelations: Прохождение

Анимус.

После вступительного ролика оказываемся на пляже. Встречаем нового знакомого и следуем за ним. Как выясняется мы глубине Анимуса. В отличие от него мы еще можем выбраться отсюда, если сделаем всё быстро и правильно.

Последовательность 1. Как бы возвращение. Нелегкий побег.

Читайте также:  Как изменится поле зрения водителя с увеличением скорости

Входим в портал и смотрим еще одну порцию роликов. Играем за старого доброго Эцио Аудиторе, который уже заметно постарел. Карабкаемся наверх за призрачным ассасином. На кулаках расправляемся с противником и лезем еще выше. Забираем наше снаряжение, проходим вперед. Убиваем четверых врагов, боевая механика та же, что и в предыдущих частях. Идем дальше и поднимаемся наверх. Призрак поможет сориентироваться. Сбрасываем попадающихся врагов вниз незаметно. Оказавшись на самом верху, взаимодействуем со статуями орлов.

Найди другую работу.

Пробив дыру в полу этим орлом, спрыгиваем вниз вслед за ним. Убиваем тамплиеров, потренировавшись в незаметном подкрадывании. Говорим с крестьянином возле двери. Он ведает нам, что дверь прочнее любого камня, и открыть ее могут только ключи. Один из них тамплиеры уже нашли. Отпускаем несчастного, вручив ему мешочек с золотом.

Некий дневник.

Выбираемся наружу, ориентируясь по мини-карте. Разделываемся с первым патрулем, карабкаемся наверх по лестнице. Уничтожаем второй патруль и карабкаемся еще выше. Спрыгиваем вниз и раскрываем парашют нажатием левой кнопки мыши (ЛКМ). Видим цели, за которыми нужно следить. Если нас заметят, придется искать другой патруль. Используем «Орлиное зрение», чтобы не потерять цели из виду (V). Добравшись до капитана, в последний момент успеваем зацепиться за веревку, волочащуюся за повозкой.

Безумная гонка.

Карабкаемся по ней, нажимая «W», а также уклоняемся от неровностей дороги (A,D). Вскоре мы залезем на вражескую повозку. Управляем ею и тараним врагов на всякие неровности и препятствия. Внимательно следим за дорогой! Ведь мы тоже ненароком можем нарваться на камни. Разделываем со стражником, а затем с капитаном. К сожалению, подбить его не удастся, так как нашу повозку подорвут взрывчаткой, и мы сорвемся вниз.

Раненный орел.

Сославшись на нашу беспомощность, Леандр спокойно уходит, оставив парочку стражников убить нас. Не тут-то было, быстро расправляемся с тремя стражниками и обыскиваем их тела (удерживание SHIFT). В трупах можно найти как деньги, так и полезные предметы. Продвигаемся вперед, у причала незаметно убиваем еще одного. Поднимаемся наверх, нейтрализуем цель. Продолжаем идти, выслеживая путь капитана с помощью «Орлиного зрения». Стараемся не сталкиваться с врагами, так как наше здоровье хорошо попорчено. Пройдя через ворота, разделываемся с противниками и обыскиваем тело одного из них. Выпиваем найденное лекарство, после чего бежим к башне, на которой находится Леандр. Карабкаемся наверх как можно быстрее, иначе нас могут подстрелить. Подходим к капитану и протыкаем его клинком, забираем ценный дневник.

Анимус.

Общаемся с Шестнадцатым и продолжаем наши приключения.

Последовательность 2. Перекресток миров. Теплый прием.

Высадившись на берегу, встречаем нашего старого знакомого Юсуфа Тазима. Следуем за ним по окрестностям Константинополя. Неожиданное нападение не заставит нас врасплох. Убиваем троих стражников и движемся дальше. Добираемся до штаба ассасинов и входим внутрь.

Исследовать и улучшить.

Покидаем убежище и идем в местную лавку отмеченную на карте, чтобы купить новые доспехи. Возвращаемся к Юсуфу.

Нож-крюк.

Получаем новое устройство и проследуем за другом, чтобы научиться пользоваться им. Всё достаточно просто: крюк помогает дотянуться до высоких поверхностей. В воздухе нажимаем «SHIFT», чтобы использовать его. Попрактикуемся в приемах над врагами. Бежим на подсвечиваемых ассасинов и, подойдя к ним вплотную, удерживаем «SHIFT» обязательно до конца приема! Выполняем три раза этот трюк и завершаем задание.

Вид с Галаты.

Говорим с Юсуфом и следуем за ним. Карабкаемся на самый верх башни, используя изученные ранее приемы. Затем встаем на карниз, синхронизируемся (V) и совершаем «Прыжок веры».

Продвинутая тактика.

Юсуфу докладывают, что тамплиеры напали на ассасинов. Карабкаемся наверх и делаем то же, что и напарник – скатываемся по канатам. Также при скатывании можно убивать врагов с помощью клинка. Проделываем это действие и разделимся, Юсуф пойдет на базар, а мы в башню Галаты на базу ассасинов. Добравшись до туда, говорим с ассасином.

В обороне.

Мы должны защищать базу от атак тамплиеров. Размещаем на крышах командиров и соответственно лучников. Всё это покупается на очки боевого духа, которые зарабатываются путем убийства врагов. Дальше больше, сможем устанавливать баррикады, улучшать их, а также использовать стрелков. Сами тоже можем принимать участие в сдерживании противника. Наводим прицел на цели и нажимаем «ЛКМ», чтобы стрелять. В конце выстраиваем, как можно больше баррикад и обязательно улучшаем их.

В нападении.

Добираемся до причала и отправляемся к Имперской северной базе на поиски Юсуфа. Его и искать не пришлось, тамплиеры загнали Юсуфа в угол. Помогаем ему расправиться с ними, узнаем о неудачах Юсуфа. Следуем за ним, не привлекая лишнего внимания. Используем бомбы, чтобы отвлекать врагов. Выбираем их в списке снаряжения, удерживаем «E» для нацеливания и отпускаем. Быстро пробегаем в переулок, поднимаемся наверх. Смотрим небольшую кат-сцену как Юсуф и другие ассасины убивают стрелков на крыше. Идем к Юсуфу и говорим с ним. Включаем «Орлиное зрение» и смотрим вниз на тамплиеров. Идентифицировав цель, приступаем к ее ликвидации. Капитан тамплиеров незащищен, а значит убить его легко. Затем поднимаемся на башню и зажигаем сигнальный огонь.

Анимус.

Слушаем речь Шестнадцатого о том, что ему очень хотелось бы выбраться отсюда, путем вселения в другого человека. Входим в портал.

Последовательность 3. Потеря и находка. Узник.

Говорим с одним из людей Юсуфа, которого захватили и посадили в клетку за то, что он украл фрукты у торговца. Нужен ключ, чтобы освободить его. Идем в отмеченную на мини-карте зону и отыскиваем стражника золотистого цвета при «Орлином зрении». Ключ можно выкрасть или забрать после убийства. Возвращаемся к пленному и освобождаем его.

Дозорный. Часть 1.

Добираемся до базы ассасинов и назначаем командиром Реджеп Фуапа. Затем говорим и следуем за ним. Отправляемся к окраине города, наблюдаем с крыши как ученик хладнокровно расправляется с двумя стражниками и прячется в стоге сена. Убиваем отмеченные цели, как своими силами, так и силами помощников. Для вызова ассасинов подходим к цели, пока она не подсветится, и нажимаем «T». Идем к стогу сена, теперь включаем «Орлиное зрение» и просматриваем подозрительные области. Первая зацепка ассасин сидящий на скамейке, вторая — след на земле золотистого цвета. Преследуем Дозорного, который убивал наших людей. Нарываемся на стражников, вместе с учеником разделываемся с ними.

Изготовление бомб.

Возвращаемся к Юсуфу для самостоятельного изготовления бомб. Взаимодействуем со столиком справа. Выбираем бомбу, необходимые компоненты, затем испытываем ее. Убиваем стражников и выходим. Берем в арсенал изготовленные бомбы. Отправляемся к Пири Рейсу.

Знакомое лицо.

Прибываем в лавку Поло и осматриваемся. Идем в зеленую область, включаем «Орлиное зрение». Сканируем золотистые области и обнаруживаем потайной проход. Скатившись вниз, подслушиваем разговор двух стражников. Вскоре прибывает их командир и даёт взбучку за безделье.

Цистерна Базилика.

По верху переходим на другую сторону и начинаем пробираться по вражеской территории. Убиваем первую, самую легкую цель. Вскарабкавшись наверх, сбрасываем вниз еще одного. Разделываемся с сидячим возле факела противником. Подкараулим капитана и, убив его, заберем ключ. Вернемся назад и пойдем в обход с другой стороны. Также нейтрализуем одного стражника за другим. После убийства обязательно обкрадываем трупы, так как в них могут быть полезные предметы, такие как ядовитые дротики или метательные ножи. Открываем ворота ключом и проходим дальше. В следующем зале действуем аналогично, только здесь врагов гораздо больше. И наконец, последний зал с врагами, используем «Орлиное зрение», чтобы найти капитана. Забираем ключ и открываем последнюю дверь. Сканируем зеленую область, чтобы найти потайной проход. Найдя его, входим туда и забираем ключ Масиафа.

Цыганское проклятие.

Покидаем лавку и говорим с Юсуфом. Используем подземные ходы для быстрого перемещения по городу. Добираемся до цыганки и принимаем задание. Отправляемся к группе цыганок и сливаемся с ними. С помощью них мы останемся незаметными для стражников, главное не дергаться. Прибыв к сундуку, выбираем из арсенала отравленный дротик и метаем в помеченную цель. Следуем за оставшимися стражниками и аналогичным образом обезвреживаем одного за другим. Пока мы останемся внутри группы цыганок, нас не заметят, хоть даже будет стрелять из оружия. В итоге забираем оставленный сундук и доставляем его в штаб цыганок.

Хранитель наставника. Возвращаемся в убежище и изучаем дневник.

Смотрим ролик с участием Альтаира. Будем играть за него. Пробираемся к крепости, по возможности помогая ассасинам расправится с тамплиерами. Добравшись до ворот, предатель закрывает их. Внутри наш учитель и несколько учеников. Быстро карабкаемся наверх по доскам правее. Бежим в обход по стене крепости и убиваем атакой сверху отмеченную цель, предварительно выбрав клинок из арсенала.

Читайте также:  Ваше отношение к рекламе с точки зрения нравственности

Дозорный. Часть 2.

Один из командиров наших ассасинов раздобыл информацию о неизвестном убийце. Им оказался предатель по прозвищу Дозорный. Говорим с Реджеп Фуапом и отправляемся освобождать заложников. Так как их хорошо охраняют, используем бомбы-приманки, полученные от ученика. Освободив последнего ассасина, он сообщает нам, что захват заложников был лишь отвлекающим маневром. Бежим к штабу ассасинов и перехватываем там Дозорного. Бежим за ним, но это всё равно не наша цель, его остановит Реджеп, напав с крыши.

Последовательность 4. Братоубийственная война. Пир принца.

Говорим с Юсуфом и следуем за ним по крышам к дворцу Топкапи. Добравшись до стены, спрыгиваем вниз и оглушаем трех артистов. Хватаем тело и сбрасываем в стог сена. Аналогичным образом поступаем с другими артистами. Главное нас не должны заметить стражники. Переодевшись, идем к ближайшим воротам. Играем на инструменте для стражников, чтобы они впустили нас внутрь. Включаем «Орлиное зрение» и ищем золотистые цели. Идентифицируем каждого человека в этой группе. Подходим к ним и играем, а в это время наши друзья нейтрализуют нужную цель. Также разделываемся с еще одним врагом. Переходим в следующий дворик. Наблюдаем за принцем Сулейманом. Уничтожаем еще четверых тамплиеров-убийц. После кат-сцены, быстро бежим к Сулейману и убиваем идущего на него противника.

Непростой разговор.

Добираемся до Сулеймана, оставшись незаметным, иначе придется разбираться со стражниками. Он отправляет нас на башню, чтобы мы подслушали разговор между Тариком и Ахметом. Что мы и проделываем благополучно.

Четвертая часть света.

Помогаем Софии забрать посылку с корабля. Идем в обход с левой стороны, вскарабкавшись на здание. Сзади корабля есть лодка, на которой стоит стражник. Обезвреживаем его, когда он встанет на край платформы. Через лодку попадаем на судно, убиваем стражников на борту. Включаем «Орлиное зрение» и сканируем золотистые предметы. Найдя нужную посылку, забираем ее и доставляем лавку Софии.

Знаки и символы, часть 1.

Вскарабкиваемся на, пожалуй, самую высокую точку в городе. Включаем «Орлиное зрение» и сканируем область. Отыскав книгу, спускаемся вниз и забираем ее.

Галатская башня.

Добираемся до следующей башни и через потайной проход проникаем внутрь. Спускаемся вниз по лестнице, запрыгиваем на платформу. Она не выдерживает нас, и мы проваливаемся вниз. Уклоняемся влево и вправо, чтобы не столкнуться с препятствиями. Теперь нам предстоит череда несложных испытаний. В основном придется карабкаться, в попытках выжить. Всё вокруг так и норовит развалиться. В сложных моментах будут всплывать подсказки. Попав в нужную комнату, включаем «Орлиное зрение» и сканируем золотистые области на стене. Обнаруживаем потайную дверь, за которой находится очередной ключ Масиафа.

Путь наставника. Возвращаемся в штаб и изучаем новый ключ.

Играем за Альтаира. Ему уже 26 и он убил Аль-Муалима за то, что тот предал братство ассасинов. Несем его тело к месту сжигания. Встречаем по пути Аббаса и идем вместе. Во время ролика проходит сжигания тела и Аббас скидывает нас вниз к толпе. А сам же взбирается на башню и овладевает яблоком Эдема. Обезоруживаем семерых ассасинов, не атакуя, а просто защищаясь. Начинаем карабкаться к башне, по звукам ориентируемся, когда будет следующая волна взрыва. Во время взрыва лучше не карабкаться, а оставаться на устойчивой поверхности.

Последовательность 5. Наследник империи. Янычары.

Тарик, командир янычаров, возможно, связан с тамплиерами. Проведем за ним слежку и выясним это. Идем в зеленую область и находим Тарика. Следуем за ним, не попадаясь на глаза. Держимся на расстоянии, когда он поворачивается, быстро смешиваемся с толпой или садимся на скамейку. А можно и вовсе скрыться за углом. Вскоре Тарик встретится со своим помощником, а затем и вовсе скроется, оставив двух стражников возле арки. Отвлекаем их с помощью бомбы-приманки и догоняем нашу цель. Аналогичным образом действуем и дальше, пока не закончится слежка. Можно также использовать крыши для быстрого перемещения и обхода стражников.

Ворота арсенала.

Тарик говорит с Мануилом и пропускает его в арсенал. Встречаемся с Юсуфом у ворот арсенала. Подкупаем глашатаев, чтобы они взбудоражили народ на бунт. Разделываемся с прибывающими янычарами. Не привлекаем лишнего внимания, иначе бой затянется. Убиваем их по одному с помощью клинка.

Проникновение в арсенал.

Активируем «Орлиное зрение» и прослеживаем путь Мануила. Если этого не сделать, можно случайно попасть в области, где десинхронизация неизбежна. Добираемся до ангара, где находятся Мануил и ценный груз. Вскрыв одну из коробок видим, что там оружие. Нас замечают, и поэтому быстро покидаем арсенал.

Портрет женщины.

Заглянем в лавку Софии и поможем ей вернуть картинку. Некий вор выкрал ее, хотя и приходил за деньгами. Отправляемся на базар и отыщем его «Орлиным зрением». Избиваем его, пока он не признается, куда дел картину. Картина находится у торговца, которому продал ее вор. Забрать картину у торговца можно несколькими способами – выкрасть или выкупить.

Знаки и символы, часть 2.

Добираемся до башни и взбираемся на самый верх. Включаем «Орлиное зрение», чтобы найти нужный символ. Благо их немного, трудностей не возникнет. Направляемся к обнаруженному символу и забираем дневник.

Бычий форум.

Отправляемся к проходу, за которым возможно находится ключ Масиафа. Видим, как тамплиеры загружают лодку бочками с порохом. Подстреливаем одного, как ту же они срываются с места. Спрыгиваем вниз и бежим в обход слева. Никаких сложностей, главное не упускать врагов из виду и не упасть в воду. Темп игры будет настолько высок, что останавливаться даже не придется. Наконец подрезав их во время скатывания по канату, нажимаем кнопку удара и спрыгиваем в лодку. Продолжаем разделываться с врагами, пока полностью их не уничтожим. Включаем «Орлиное зрение» и сканируем стену. Нужный проход – центральный. Забираем очередной ключ Масиафа.

Новый режим.

Возвращаемся в штаб ассасинов, чтобы изучить найденный ключ. Прибываем в Масиаф, Альтаиру уже 63 года. Следуем за Марией на разговор с Аббасом. Встречаемся с ним и его людьми в саду. Разговор будет коротким, один из приспешников Аббаса подойдет к нам, чтобы забрать яблоко. Однако Альтаир, взбесившись на его слова, пытается убить его с помощью яблока. Мария уговаривает Альтаира успокоиться. Противник протыкает ее, а Альтаир наносит удар в ответ. Расправляемся с врагами и убегаем прочь из сада. Заходим внутрь здания, поднимаемся на второй этаж. Спрыгиваем из окна и направляемся в деревню. Встречаем нашего сына Дарима, который дает нам метательные ножи. С помощью них убиваем противников, заграждающих нам путь. Сильно не увлекаемся, чтобы не отстать от сына. Покидаем деревню через главные ворота.

Как сделать орлиное зрение в ассасин

Шазам 04.04.2019
Кладбище домашних животных 04.04.2019
Хеллбой 11.04.2019
Мстители: Финал 29.04.2019
Убрать из друзей: Даркнет 02.05.2019
Битва за Землю 10.04.2019
Джон Уик 3 16.05.2019
Anthem 22.02.2019
Devil May Cry 5 08.03.2019
The Division 2 15.03.2019
Sekiro: Shadows Die Twice 22.03.2019
Mortal Kombat 11 23.04.2019
Days Gone 26.04.2019
Rage 2 14.05.2019

Assassin’s Creed: Origins обойдется без орлиного зрения и вышек

Недавно произошла массивная утечка информации и скриншот новой части Assassin’s Creed, теперь же дров в огонь добавляет источник Eurogamer, который поделился интересными деталями грядущей игры.

Мы уже слышали, что новая глава ассассинской саги расскажет об истоках братства. Временем действия выбрана пятая династия древнеегипетских фараонов (примерно 25-25 века до нашей эры). В то время тихие убийцы ещё не обладали орлиным зрением, поэтому его заменит настоящий орел, которым можно напрямую управлять и исследовать близлежащую местность, отмечая врагов и находить точки интереса (как в Far Cry: Primal).

Снова всплыло упоминание миражей, которые будут каким-то образом внедрены в игровой процесс. Как — пока неизвестно, возможно, это будет отдельный игровой элемент, как отрезки в настоящем времени. Также опять появилась информация о нескольких временных эпохах, но на тех же самых локациях.

Изменилась боевая система, которая теперь будет похожа на «Ведьмак 3: Дикая охота». Скорее всего, сражаться будет еще сложнее, а увороты придётся использовать регулярно (хотя щиты тоже будут).

Как сообщалось в более ранних утечках и слухах, открытый мир будет полностью бесшовным и не иметь загрузки между областями. Разработчики добивались этого в новой версии игрового движка Anvil, который вновь используется студиями Ubisoft. Площадь мира в три раза больше такого из Assassin’s Creed IV: Черный флаг, команда которого и занимается новой игрой.

Релиз ожидается в октябре на PS4, Xbox One и РС.

Источники:
  • http://www.cultin.ru/game-assassin-s-creed-ii
  • http://landofgames.ru/articles/guides/5711-kak-nayti-obsidianovyy-glaz-v-assassins-creed-odyssey.html
  • http://www.cultin.ru/game-assassin-s-creed-ii
  • http://uareporter.net/v/assassin-s-creed-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B8-origins-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%83-cZFWVL5A1bU.html
  • http://gme.ru/game_assassin/6800-orlinoe-zrenie-v-assassins-creed-syndicate.html
  • http://landofgames.ru/articles/guides/5711-kak-nayti-obsidianovyy-glaz-v-assassins-creed-odyssey.html
  • http://pluggedin.ru/open/Assassins-Creed:-Origins-oboydetsya-bez-orlinogo-zreniya-i-vyshek-5211
  • http://stopgame.ru/show/42333/assassins_creed_revelations_prohozhdenie
  • http://pluggedin.ru/open/Assassins-Creed:-Origins-oboydetsya-bez-orlinogo-zreniya-i-vyshek-5211