Меню Рубрики

Как изменить поле зрения в minecraft

Возник вопрос — как изменить поле зрения (FOV) в игре? На больших мониторах малый угол обзора напрягает, хотелось бы его увеличить. В большинстве игр от первого лица есть консольные команды управления полем зрения, возможно ли изменить его в minecraft?

Редактировалось 1 раз(а), последний 2012-09-03 17:22:58

0
0
0

Если нет в GUI, то может возможно прописать руками в конфиге?

Редактировалось 1 раз(а), последний 2012-09-03 17:25:28

0

У нас по-моему вообще этой функции не введено. извиняюсь))

Редактировалось 1 раз(а), последний 2012-09-03 17:33:24

0
0

Ту команду, которую я выделил, можно менять значения от 0.0 до 1.0. Никогда не ставьте 2.0, если вы не наркоман конечно =DD

Редактировалось 1 раз(а), последний 2012-09-03 17:30:30

Очень сильно, на повышение фпс в настройках графики, влияют четыре параметра:

  • Прорисовка chunks
  • 3D анаглиф
  • Использование VBO
  • Графика: Детально\Быстрая

Все остальные параметры прибавляют отзывчивости буквально по крохам. Настроить майнкрафт на максимальную производительность и объяснить, что означает каждый параметр, вот цель данной статьи.
Проверялось всё на версии 1.10.х


Как настроить графику в Майнкрафт


За основу взят чистый клиент Майнкрафт, без модов и текстур. Собственно такие настройки выставил у себя для комфортной игры.
Чтобы увидеть количество фпс в игре, нужно нажать F3.

Графика: Детально или Быстро
На моем ПК, изменение этого параметра, меняет фпс в районе 10-20, особенно это заметно во время дождя.
При включении Детально будут появляться частицы дождя и прозрачность листвы.
При выставлении Быстрая данные эффекты отображаться не будут.
Мягкое освещение
Использование этой настройки влияет на качество теней в Майнкрафт. По умолчанию она включена и стоит на максимуме.
Если у вас слабая видеокарта, то отключение мягкого освещения, может неплохо прибавить FPS.

3D анаглиф
Включение этой настройки может потребоваться, только когда вы захотите лицезреть игровой мир с 3D-эффектом через очки. Этот параметр понижает фпс очень и очень прилично.

Интерфейс
Тут каждому свое. На производительность не влияет. Отвечает за отображение всех иконок, интерфейса, менюшек.

Яркость
На количество фпс так же не влияет. Но влияет на комфорт игры.

Частицы
Грубо говоря, это те самые спецэффекты, которые делают игру невыносимой на слабых компьютерах. Особенно в моменты, когда идет массовое сражение и «дым столбом стоит». Это дождь, пузыри, следы, искры и прочее. Все это можно отключить выставив эту настройку в Меньше

Использовать V-Sync
Включение вертикальной синхронизации ограничит количество фпс до того же уровня, что и частота монитора. Если у монитора будет 60 Гц, то и fps будет 60. Конечно у такой настройки есть свои плюсы:

  • становится меньше подергиваний и рывков в игре
  • видеокарта работает не на всю мощь, а отсюда меньше греется, меньше шумит,
  • и возможно у нее становится меньше энергопотребление

Но есть и минусы, не всем комфортно играть с таким фпс и с небольшой задержкой при нажатии на клавиши. Но наша задача набрать максимальное фпс, поэтому оставляем Выкл.

Прорисовка
Дальность прорисовки чанков. В игровом мире 1 чанк равен 16*16*256 блоков (Ш*Д*Г). Как только чанк прорисовывается и игрок попадает в него, сразу же для него грузятся все мобы, предметы и другие объекты. Данный параметр очень сильно влияет на производительность. Как настроить ее, здесь каждый должен подобрать себе значение и найти компромисс между красотой в игре и хорошим фпс.

Частота кадров
Данная настройка позволяет не грузить видеокарту по полной. Меньше нагрева, меньше шума. Попробуйте выставить это значение процентов на 30% ниже от вашего среднего фпс. Задумка кроется в том, чтобы у видюхи хватало ресурсов на обработку новых сцен и не было резких просадок и фризов. Т.к. у нее будет определенный запас по производительности. Данный совет не относится к тем у кого 5-10-15 кадров в секунду. Для вас это значение должно стоять максимум.

Покачивание камеры
Когда персонаж перемещается, камера покачивается. Это лишнее. Выкл.

Индикатор атаки
Время перезарядки сильного удара. На свое усмотрение.

Облака
Данная настройка влияет на фпс, желательно ее Отключить или выставить в положение Быстрая. Тогда они будут прорисовываться, но плоскими. У нее есть полезная функция, облака всегда движутся на запад, что позволяет по ним ориентироваться на местности.

Полноэкранный режим
Все мы привыкли играть в игры в таком режиме. Но если видюха слабенькая, то переключение на оконный режим, может повысить фпс на 20-30 значений.

Уровни детализации
Сглаживание текстур. Вся нагрузка по работе сглаживаний ложится на видеокарту. Поэтому если она бюджетная и чихать на качество картинки, отключайте данный параметр.

Тени сущностей
Появляются тени от персонажей, мобов, предметов. Влияет на производительность. Выкл.

Вот и рассмотрели все варианты как настроить Майнкрафт стандартным способом. Хотя большинство параметров и так интуитивно понятны, но именно 4 настройки, указанные в начале статьи, больше всего влияют на производительность.

Раздел настройки в Майнкрафт ПЕ

Многие игроки MCPE не понимают смысла некоторых опций в разделе «настройки». Давайте разберемся в их значении.

1. Громкость звука — тут и так все понятно, это громкость происходящего в игре.

2. Уровень сложности — опять же все очевидно. Выбор уровня сложности, от мирного до сложного.

3. Вид от третьего лица — позволяет выбирать вид обзора. Доступно три варианта — от первого, от третьего и от второго (селфи).

1. Чувствительность — изменяет чувствительность игры по отношению к пальцу/контроллеру. Чем выше значение, тем больше становится разница в отношении *расстояние, пройденное пальцем*/*расстояние, на которое поворачивается обзор*

2. Инверсия по оси Y — если опция включена, то при изменении обзора в вертикальной плоскости при движении пальца вниз обзор поворачивается вверх.

3. Левша — меняет местами элементы управления.

4. Разделить элементы управления — на экране появляется перекрестие, обозначающее блок, над которым будет совершаться действие.

5. Поменять «прыжок» и «красться» — меняет местами кнопки прыжка и приседания.

6. Размер кнопки — меняет размер всех кнопок при игре, т. е. джойстик, пауза, чат.

7. Автопрыжок — включает/выключает автопрыжок при подходе к блоку.

8. Клавиатура, контроллер — настройка кнопок для тех, у кого есть эти приспособления.

9. Уничтожить блок (вибрация) — тут и так все очевидно.

1. Яркость — меняет яркость экрана в самой игре.

2. Дальность прорисовки — изменяет д. п. в чанках.

3. Масштаб интерфейса — на мой взгляд одна из самых полезных функций, меняет масштаб вне игры, т. е. в настройках, масштаб слотов. По умолчанию стоит в зависимости от размера экрана, планшет/большой экран/малый экран.

4. Поле зрения — меняет масштаб поля зрения.

5. Покачивание камеры — покачивание предмета в руке при передвижении.

6. Классная графика — изменяет общие настройки графики, например — прозрачность листьев.

7. Красивое небо — изменяет общую настройку графики неба, например — облака.

8. Анимированная вода — анимация течения воды и лавы.

9. Скрыть ГПИ — скрывает все кнопки при игре.

Игрок может настроить Minecraft через меню «Опции».

Содержание

Основные опции можно настроить в главном меню «Опции»:

Опция Описание
Музыка Громкость музыки. От 0% (отключена) до 100% (максимальная громкость).
Звуки Громкость звуковых эффектов в игре (звуки мобов, дождя и т. д.). От 0% (отключены) до 100% (максимальная громкость).
Инверсия мыши Инвертировать вертикальные движения мыши (движение вперёд будет поворачивать камеру вниз).
Чувствительность Контролирует чувствительность игры к движениям мыши. От 0% (нет реакции на мышь) до 200% (очень сильная реакция на движения мыши).
Поле зрения Контролирует размер видимой части игрового мира в пределах окна. От 70° (нормально) до 110° (очень большой угол обзора).
Сложность Устанавливает сложность. Уровни «Мирная», «Лёгкая», «Средняя» и «Сложная». Сложность не может быть изменена в режиме Хардкор.

Настройки графики

В главном окне настроек можно нажать кнопку Настройки графики для открытия одноимённого меню.

Опция Описание
Графика Фантастическая включает дополнительные графические эффекты: прозрачность листвы, тени, объёмность облаков, плавность цветного перехода между биомами.
Быстрая отключает данные эффекты для увеличения производительности.
Дальность прорисовки Дальность, на которой Minecraft загружает чанки.
Мягкое освещение Сглаживает освещение. Уровень света на блоках уменьшается плавно. Эта настройка не влияет на окружающий мир.
Производительность Лимит FPS (кадров в секунду):
Энергосбережение устанавливает лимит в 40 FPS
Сбалансированная — 90 FPS
Максимум FPS — 200 FPS.
3D анаглиф Позволяет игроку использовать 3D-очки.
Покачивание камеры Включает покачивание камеры, когда игрок идёт или бежит.
Интерфейс Контролирует размер интерфейса и иконок здоровья, голода и т.д. «Авто» — устанавливается подходящий к данному размеру окна размер, «Большой» — устанавливается большой размер при игре в большом разрешении, «Маленький» — интерфейс всегда маленький.
Улучшенный OpenGL Включает или выключает механизм выбраковки скрытых объектов (требуется видеокарта, поддерживающая OpenGL 2.0 или выше). Включение этой опции увеличивает производительность на компьютерах с мощной видеокартой, потому что игра не рендерит объекты, скрытые от глаз игрока другими непрозрачными объектами. Тем не менее, объекты за границами области зрения в любом случае не будут отрисованы.
Облака Включает или отключает облака.
Яркость Контролирует яркость. Не влияет на игровой мир.
Полный экран Отвечает за полноэкранный режим.
Вертикальная синхронизация Ограничивает количество кадров в секунду до максимально поддерживаемого монитором.

Управление

Из главного меню опций войдите в меню Управление .

MCPE 0.12.1: Добавлена опция «Изменить дальность поля зрения»!

Шоги Сервантес поделился с нами скриншотом на котором он показал новую функцию, которая уже добавлена в Minecraft Pocket Edition 0.12.1 и вы её увидите уже со следующим обновлением MCPE 0.12.1.

Что же это за функция!? Это функция, которая дает возможность «Изменить дальность поля зрения» — также как на ПК-версии игры!

А так же Томас в нерешительности убирать камнерез с карманного издания ли нет!? Поэтому Томас сделал небольшой опрос.

Опрос можно пройти здесь!

Томас так же отметил, что эта идея ему нравится т.к. это большой шаг благодаря которому разработчики смогут делать новые, многоуровневые рецепты крафта, которые сделают игру более интересней и с более широким смыслом! Решать только вам .

Комплексный гайд по Майнкрафт — настройки, моды и видеокарты.

Minecraft довольно простая игра, всего-лишь то какой-то мир из кубиков, но главная в ней проблема — это наихудшая (по моему мнению) оптимизация. Всё потому-что она написана на языке программирования Java который не славится хорошей производительностью, особенно с огромным количеством кода, 3D моделей и повторяющихся текстур. Но всё-же существуют несколько способов поднять её «с низов». Одним из решений данной проблемы является переписать Minecraft на любом другом коде и Microsoft это даже сделала и работает он быстрее, но популярности он не обрёл из-за платных услуг Realms, платных ресурс-паков, даже скорее всего в ближайшем будущем платных модов. Я даже отказываюсь верить что Super Duper Graphics Pack для Minecraft Windows 10 Edition и XBOX ONE Edition будет бесплатным.

1. Графика
Может быть детальной и быстрой
Детальная (Медленнее, листва прозрачная и отскакивающие частицы капель при дожде)

Быстрая (Быстрее, листва непрозрачная)

2. Мягкое освещение
Сглаживает освещение, может быть выключено, минимум, максимум.
Максимальное/Минимальное (Разницы нету)

Выключено (Быстрее)

Обратите внимание на тень под деревом.

3. Частицы
Максимум (Медленнее)

Меньше (Быстрее исчезают)

Минимум (Отсутствуют, быстрее)

4. Частота кадров (1 FPS — Бесконечно)
Ограничивает кол-во кадров в секунду, не работает если включён VSync

5. 3D анаглиф
Делает картинку в формате 3D (Медленнее, для красно-синих очков)

6. Покачивание камеры
При ходьбе и беге камера слегка покачивается.

7. Интерфейс (Авто/Мелкий/Больше)
Авто — Меняет размер интерфейса в зависимости от разрешения экрана

Мелкий/Больше — Если функция неверно сработало имеется возможность изменить (раньше бывали траблы с ноутбучным разрешением 1366×768)

8. Яркость (0-100%)
Просто меняет яркость окружающего мира.

9. Облака (Выкл/Объёмные/Плоские)
Выкл

Плоские

Объёмные

10. Полный экран
Отвечает за полноэкранный режим.

11. Вертикальная синхронизация
Ограничивает количество кадров в секунду до максимально поддерживаемого монитором. (Иногда медленнее)

12. Уровни детализации
Сглаживание текстур вдалеке. На нагрузку компьютера и производительность игры эта настройка не влияет.

13. Использовать VBO
Повышает производительность на 5-20%

14. Тени от сущностей
Настройка включает тени от игроков, мобов и лежащих на земле предметов. Обычно на производительность не влияет.

Моды повышающие производительность
Optifine HD, Better FPS, Fast-Craft, FoamFix.
Optifine HD добавляет кучу настроек, а также понятные описания к ним.
Повышает производительность на 10-40%
Better FPS использует специальные алгоритмы для ускорения Minecraft.
Повышает производительность на 10-60% но потребляет больше памяти.
Fast Craft только для старых версий, используйте вместо него Better FPS.
FoamFix чистит неиспользуемый мусор в Java Heap.

Настроить в большинстве случаев (особенно если у вас ноутбук) надо не только Minecraft, но и видеокарты, т.к. процессоры AMD и Intel имеют своё видеоядро и иногда используют вместо более мощной видеокарты, более слабую. Во всех ПК с двумя видеокартами как минимум должна быть утилита для настройки распределения ресурсов

Пока-что всё, со временем буду обновлять информацию, по мере её поступления.

Поле зрения фермера

#1 Marauder_RA

  • Пользователи
  • Сообщений: 7
    • Откуда: Msk.su

    День добрый, уважаемые программеры сервера.

    Такой вопрос: какое расстояние до фермера от игрока, при котором фермер эффективно работает, изменялось ли это расстояние на нашем сервере (по сравнению с ваниллой), и, если да, то с какой целью?

    Я создал две профессиональных овощных фермы по этому шаблону:

    Не многоэтажных, в один этаж всего.

    Выполнил все, присутствующие в видео и описании рекомендации. Разместил фермы на прямоугольнике 2х5 чанков в зоне прямой видимости (именно по чанкам) Каждая ферма (27х27) расположена на квадрате из четырех чанков, а между ними мой стульчак (-259, 1527, 63). Практический выхлоп такой фермы в сингле — 16 стаков овощей в час. Проверено мной многосуточным контролем. Но практика на нашем сервере сурово обманула мои ожидания. Сидя между фермами (по 8 клеток до каждой) они приносят 4-5,5 стака в час каждая. При этом четко прослеживается последовательность: как только фермеры удаляются от меня на расстояние двух чанков, они практически прекращают работать. Если же я сажусь на границе любой из этих ферм, то эта ферма начинает приносить 12 стаков в час, а соседняя всего 0,5-1,5 стака в час.

    Цифры проверяются на протяжении трех суток. Правильность постройки проконтролирована тремя игроками, в том числе строившими и имеющими такие же фермы.

    У нас есть ограничение на границы наблюдения за фермерами, или это какой-то глюк, который необходимо лечить?

    Искренне Ваш Мародер.

    Сообщение отредактировал Marauder_RA: 06.02.2016 — 10:26

    #2 vasco

  • Администраторы
  • Сообщений: 1629
  • Со всей ответственностью заявляю, что за последние полгода никто ничего кардинально в настройках сервера не менял (и не планировал). Объяснение данному явлению я вижу одно: в отличие от сингла (где вы, по сути, являетесь единственным игроком сервера) кроме вас играет еще десяток профессионалов (а после публикации данного видео их будет еще больше ), каждый из которых так же искренне удивляется, почему на его ферме (двух-трех-десяти — нужное подчеркнуть) невольники вдруг начали отлынивать от работы.

    И с каждым днем таких «профессиональных» ферм на нашем сервере становится все больше. Администрация с тревогой ждет, когда строительство глобального агрокомплекса начнет Anni_888_RADUGA.

    Ну и учитывайте все-таки то, что у ванильного сингл-сервера и у баккита очень серьезно различаются как механизм спавна так и механизм обработки сущностей, что уже неоднократно было доказано неработающими (или работающими на 10%) т.н. «темными» мобофермами.

    Что касается того, как мы собираемся это лечить — да никак, если честно. Поскольку никак серьезно повлиять на производительность майна мы уже не можем: сервер работает на выделенной машине (ну, если не считать еще техсервера, на котором онлайн на порядок меньше), причем на очень неслабой машине, переписать ядро майна, теоретически, можно, но это выходит за рамки наших возможностей. Можем, если хотите, принять ряд административных мер: ограничить онлайн 10 человеками, начать сносить все автофермы, всех, у кого обнаружим перебор по неписям, банить. Шутка, конечно. Думаю, вряд ли кого такой вариант обрадует.

    PS да, не надо приводить в качестве примеров «сервер такой-то, где онлайн 500 человек и все работает без лагов!». У таких серверов, как правило, основная задача — прорваться в топ-10 всяких «мониторингов майнкрафт-серверов», а трехзначные цифры — первый способ добиться этого (конечно, после прямого заноса бабла). Сгенерить же фейковый онлайн-лист и накрутить счетчик в списке серверов в игре — задача на час для начинающего плагинописателя.

    #3 Marauder_RA

  • Пользователи
  • Сообщений: 7
    • Откуда: Msk.su

    Нет, я никого в пример приводить не собираюсь. Как и возводить агрокомплексы в промышленных масштабах. Моей целью всегда был здоровый минимализм, я и часть существующих ферм собирался расформировать, поскольку превращение в раба лампы с обязанностью ежечасно опустошать и продавать содержимое сундуков меня мало привлекает. Как и многочасовое сидение на стуле в комнате с рабами.

    Мне просто нравится, когда все, что я строю, работает. Если не работает — значит я плохо построил. Поэтому я повторю первый и основной вопрос: радиус зрения фермера-то какой? Или может быть проблема не в радиусе зрения, а в какой-то другой технической тонкости. К примеру, чанки неизвестным мне образом группируются в какие-то большие структуры, и один фермер расположен в одной зоне, а второй в другой, и стоит сдвинуть комплекс на чанк влево-вправо, и проблема исчезнет?

    Я не так хорошо знаю механику майнкрафта, как программисты сервера, а метод проб и ошибок хоть и действенен, но чаще всего нужно просто спросить у того, кто знает лучше тебя. Не так давно я узнал от Изуры, что молния тормозится только тремя твердыми блоками над головой жителя. Узнал бы раньше — не потерял бы одномоментно пятерых любовно выращенных продавцов. А фермы я уже перестраиваю четвертый раз. Ну времени жаль, как на перестройки, так и на последующий контроль за результатами. Все играют, а я на стуле в подвале сижу.

    #4 Ann1h1lat0r

  • Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Да у носатых фетиш такой — любят когда ты у них над душой стоишь.

    Быстрее размножаются, быстрее собирают)

    #5 vasco

  • Администраторы
  • Сообщений: 1629
  • Поэтому я повторю первый и основной вопрос: радиус зрения фермера-то какой?

    Может быть мне все когфиги сервера сюда выложить? Извините, что вопросом на вопрос отвечаю.

    Основные настройки сервера мало чем отличаются от дефолтных. И даже если и будут изменены, то скорее в сторону ужесточения.

    А фермы я уже перестраиваю четвертый раз. Ну времени жаль, как на перестройки, так и на последующий контроль за результатами. Все играют, а я на стуле в подвале сижу.

    Увы, мы не в силах осчастливить всех. Давеча на нас обиделся игрок, которому не дали достроить стражеферму с километрами рельсов, десятками вагонеток и механизмов их разгрузки. Увы, сервер не резиновый.

    #6 Natalika

  • Пользователи
  • Сообщений: 38
    • Ник в Minecraft:
      Natalika73
    • Откуда: о. Сахалин

    Может попробовать все 2 фермы сгруппировать в одну с 2-4мя этажами и посидеть час, может выхлоп больше будет, чанков же задействованно меньше будет.

    Сообщение отредактировал Natalika: 07.02.2016 — 06:25

    #7 Marauder_RA

  • Пользователи
  • Сообщений: 7
    • Откуда: Msk.su

    Основные настройки сервера мало чем отличаются от дефолтных. И даже если и будут изменены, то скорее в сторону ужесточения.

    Не, спасибо, конфиги не нужны. Основной целью было выяснить, не ужесточились ли эти нормы уже. Потому что очень на то похоже. По крайней мере раньше, как мне казалось, фермеры продолжали функционировать на большем расстоянии, чем ныне. Я не обсуждаю даже смысл сделанных изменений, допускаю, что снижение нагрузки на процессорные мощности — вполне адекватная причина. Но я уже ночами не сплю, пытаюсь решить проблему. Вот работало раньше, а теперь не работает. Мне, на самом деле, на ужесточения наплевать. Потому что все окажутся в равном положении, всем придется выходить из сложившейся ситуации. Это как в ролевых играх, гейммастер дал новую вводную «Пошел дождь, и количество гоблинов выросло втрое»

    Просто, перед тем, как садиться играть, неплохо бы знать правила игры. И если эти правила в ходе игры меняются — тоже узнавать это не эмпирическим путем, а в общедоступной форме. Вот нельзя больше обходить АФК силами самого майна — это правило, оно опубликовано и закреплено. Нельзя делать фермы с рабами больше определенной площади — тоже вариант. Впрочем, раз Вы сказали, что таких изменений не было — приходится верить Вам на слово, и пытаться понять, почему одна ферма приносит в 10 раз больше выхлопа чем другая, если расстояние между игроком и фермой увеличилось с 8 клеток до 16.

    Добавлено спустя 7 минут:

    Может попробовать все 4 фермы сгруппировать в одну с 4мя этажами и посидеть час, может выхлоп больше будет, чанков же задействованно меньше будет.

    Да, спасибо, я тоже думаю над этим вариантом. Но поступлю проще, без строительства.

    Я попробую сидеть над существующей фермой сейчас. Изменяя высоту трона, чтобы понять глубину, на которой фермер будет производить достаточное количество продукта. Возможно, это даст положительный результат, и я преобразую свои фермы в бутерброд. Впрочем, нагрузку на сервер это только увеличит. Мне понадобится построить два подъемника (на два вида корнеплодов), которые нагружают сильнее, чем примитивный смыв при горизонтальном расположении. И шумят больше. Ненавижу шум.

    изменение поле зрения в minecrafte

    karik17 Hace 10 meses

    пиздоящер ебаный сука здохни у тебя даже монитора не видно ебанат отсталый мы не нубы долбоёбина обосанная сука здохни покажи это видео своей мамке ебанат обосанный!

    Kiriil Markysh Hace 10 meses

    Ну кто снимает монитор на камеру, да еще и по-видимому с посторонними при записи.

    Как приближать в Майнкрафте? Как в Minecraft приблизить экран, камеру?

    На самом деле, изначально такой функции не предусмотрено, так как разработчики не думали что она понадобится. Но после того как игра стала мультипопулярна, геймеры со всего мира объединились и изобрели специальный мод. Он называется «Optifine», его можно скачать бесплатно, и затем приближать экран путем нажатия кнопки » Ctrl».

    Майнкрафт уникален тем, что он настолько нравится игрокам, что они готовы сами изобретать улучшения игры, создавая бесплатные моды. Когда игроки поняли, что возможность увеличивать и приближать предметы, вращая камеру, в игре отсутствует, то они изобрели следующий способ:

    • заходим на сайт модов Minecraft, нажимая сюда
    • для того, чтобы решить нашу проблему находим исключительно Optifine. Чтобы не терять времени, то можно сразу перейти на нужный нам мод
    • устанавливаем, читаем инструкцию и запускаем.

    Вот и весь, в принципе, не трудный пусть того, как приближать в Майнкрафте. Так что остается поблагодарить фанатов-альтруистов.

    Как изменить поле зрения в minecraft

    Руководства → Minecraft — Управление (Keyboard)

    Левая кнопка мыши — разрушать блоки (нужно зажимать) или атака (один клик);
    Правая кнопка мыши — строить/использовать;
    Колесо прокрутки — прокрутка панели быстрого доступа;
    W,A,S,D — двигаться вперед/назад/вправо/влево;
    E — инвентарь, окно персонажа;
    Пробел — прыжок;
    Цифры 1, 2, 3 … 0 — возможность выбора предметов с панели быстрого доступа;
    T — чат (только multiplayer);
    Q — выбросить вещь которая в руках (выкидывает по одной);
    F — меняет дальность видимости;
    Левый Shift — присесть/красться (нужно зажать);
    Esc — меню;
    F2 — сделать скриншот;
    F3 — отображать дополнительную информацию (FPS, расположение, и многое другое);
    F5 — переключение вида от первого/третьего лица;
    F8 — делает поворот камеры более плавным (хорошая опция для любителей снимать видео);
    F10 (или левый Alt) — освободить мышку от курсора (но в оконном режиме мышь все равно не может выйти за пределы окна, используйте Alt+Tab);
    F11 — оконный/полноэкранный режимы;

    Дополнительное управление (админа) в Classic–версии

    В classic-версии игрок по умолчанию имеет возможности админа:

    B — выбор блоков;
    Z — включить полет (Вверх — Q, низ — E);
    Двойные пробелы — возможность высоко подпрыгивать;
    Левый Shift — ускорение (двойной прыжок + shift + w – унесет вас далеко вперед через многие препятствия).

    Источники:
    • http://soft-tuning.ru/igry/28-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%84%D0%BF%D1%81.html
    • http://minecraft10.net/minecraft-0-14/2052-razdel-nastroyki-v-maynkraft-pe.html
    • http://playzone.in.ua/wiki/mc/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8
    • http://mcpe-mods.com/news/637-mcpe-0121-dobavlena-opciya-izmenit-dalnost-polya-zreniya.html
    • http://ru-minecraft.ru/instrukcii-gajdy-minecraft/48862-kompleksnyy-gayd-po-minecraft-nastroyki-mody-i-videokarty.html
    • http://minecrafting.ru/topic/12152/
    • http://esreporter.com/v/%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-minecrafte-DPWLWn4hL3k.html
    • http://www.bolshoyvopros.ru/questions/713635-kak-priblizhat-v-majnkrafte-kak-v-minecraft-priblizit-ekran-kameru.html
    • http://minecraft.diablo1.ru/rukovodstva/9-minecraft-upravlenie-keyboard.html
    Читайте также:  С научной точки зрения космос это