Меню Рубрики

Как активировать орлиное зрение ассасин крид

Этот термин используется для определения экстрасенсорной способности, фактически являющейся врожденной. Этот генетический дар позволяет «сканировать» окружение, выдавая невидимую человеческому глазу информацию о местности и об окружающих пользователя людях.

Сейчас известно, что данная способность присуща потомкам Альтаира ибн Ла-Ахада и Эцио Аудиторе Да Фиренце — каким и является Дезмонд Майлз, который так же, как и его предки показывают свою предрасположенность к этому дару.

Орлиное зрение инстинктивно и, как и любое другое чувство, улучшается постоянной практикой. По сути, это второе зрение, помогающее использующему его интуитивно собирать сведения об окружающей обстановке, что также дает возможность понять однозначно — враждебен ли тот или иной человек или же он союзник.

Опытный пользователь может не только получить огромный массив информации, но угадать следующие действия наблюдаемого объекта.

Предугадать появление этой способности практически невозможно: она может или никогда не появиться или проявиться в очень раннем возрасте. Дезмонд Майлз получил эту способность, используя Анимус для просмотра воспоминаний своего предка Альтаира ибн Ла-Ахада, что привело к появлению этого скрытого дара.

Природа орлиного зрения не до конца понятна. Согласно результатам исследований отдельных объектов, в частности Объекта 16, зрение является продуктом слияния древних людей и представителей древней расы Тех, Кто Пришел Раньше.

И хотя у всех людей есть шанс иметь эту способность, только те, кто напрямую родственно связан с членами Первой Цивилизации, имеют больший шанс открыть в себе этот дар.

заголовок Assassin’s Creed II
подпись Обложка игры Assassin’s Creed 2
разработчик Ubisoft Montreal
издатель Ubisoft
локализатор Флаг России Акелла
руководитель Патрис Дезиле (творческий руководитель)
продюсеры Себастьен Пюэль
Джейд Рэймонд (испольнительный продюсер)
сценаристы Кори Мэй
Джошуа Рубин
Джеффри Йохэлем
композитор Йеспер Кюд
дата выпуска PlayStation 3, Xbox 360:
платформы PlayStation 3, Xbox 360, Windows, Mac OS X, OnLive, J2ME
движки Anvil
Havok (физический движок)
версия 1.01
жанр Action-adventure с элементами стелс-экшена, открытый мир
режим Однопользовательский
рейтинги 15 , M , MA15+ , 18+ , 16
носитель DVD, Blu-ray, PSN
управление Геймпад; клавиатура и мышь
сайт assassinscreed.ubi.com

Assassin’s Creed II (МФА: [əˈsæsɪns ˈkɹiːd tu]; Кредо убийцы 2) — компьютерная мультиплатформенная игра в жанре action-adventure, продолжение игры Assassin’s Creed от компании Ubisoft . Официальный анонс состоялся 16 апреля 2009 года в журнале Game Informer. Главным героем выступает предок Дезмонда — Эцио Аудиторе да Фиренце, молодой флорентийский аристократ . Игрок побывает в Италии эпохи Возрождения (события игры происходят с 1476 по 1499 год) и встретится с выдающимися людьми того времени — к примеру, с четой Медичи, Леонардо да Винчи и Никколо Макиавелли, а во врагах у героя будут числиться Родриго Борджиа, Франческо Пацци и Джироламо Савонарола. У персонажа появятся новые способности, к примеру, плавать и нырять, возможность выхватить оружие у врага во время боя.

На консоли игра вышла 17 ноября 2009 в Северной Америке и 15 декабря в России (игру при этом полностью перевели). На Windows игра вышла 5 марта 2010 года.

Несмотря на спорную первую часть, Assassin’s Creed II в среднем получила 91% от критиков, что делает её одной из лучших игр, вышедших в 2009 году.

Игровой процесс

Орлиное зрение

Нажатием кнопки головы игрок может активировать спецспособность «Орлиное Зрение», меняющую поведение камеры. Неинтерактивные объекты сливаются с фоном, темнеют; враги выделяются красным цветом; союзники (воры, наёмники, куртизанки) выделяются синим цветом; укрытия (сады на крышах, стоги сена, скамейки, колодцы) и полезные вещи (перья, сундуки сокровищ) белым цветом; цели задания (жертвы убийства, объекты слежки) жёлтым цветом. Также в этом режиме можно увидеть глифы истины. Орлиное зрение позволяет провести быстрый тактический анализ обстановки, обнаружить малозаметные объекты. В отличие от первой части во второй можно ходить с орлиным зрением.

Так как в игре присутствуют города, которые исторически являлись независимыми государствами, воины разных городов сражаются с другими воинами, если заметят их.

Армии городов и их униформа:

  • Флорентийская республика — в одежде преобладает тускло-жёлтый цвет и герб Медичи. Встречаются на территории Флоренции и Тосканы (после 5 последовательности). Эта фракция стражи нападёт на Эцио, только если он совершит противозаконное действие.
  • Стража тамплиеров — в одежде преобладает тёмно-красный и чёрный цвета и герб Борджиа. Встречаются на территории Флоренции (до 5 последовательности и в 13 последовательности), а также во всех городах, охраняя тайники, целей заданий и лидеров тамплиеров. Эта фракция нападёт на Эцио, как только заметит его.
  • Герцогство Романья — в одежде преобладает тёмно-зелёный цвет и герб Форли. Встречаются на территории Романьи. Эта фракция нападёт на Эцио, только если он совершит противозаконное действие.
  • Венецианская республика — в одежде преобладает синий цвет и герб республики. Встречаются на территории Венеции. В некоторых миссиях являются стражей венецианских тамплиеров из рода Барбариго. Эта фракция нападёт на Эцио только при совершении противозаконного действия.
  • Тирания Савонаролы — в одежде преобладает чёрный и серый цвета. Встречаются на территории Флоренции (только 13 последовательность) и охраняют улицы, а также лейтенантов Савонаролы и самого безумного монаха. Нападут на Эцио, как только заметят его.
  • Папская область — в одежде преобладает светло-красный и бело-серый цвета и герб Ватикана. Встречаются только на территории Рима. Нападут на Эцио, как только заметят его.

Орлиное зрение

Здесь мы стремимся освободить умы людей.

Это заготовка статьи, нуждающаяся в доработке. Вы можете помочь Assassin’s Creed Wiki, исправив и дополнив её.

Дезмонд использует орлиное зрение

Орлиное Зрение«шестое чувство», которое дает силу распознавать человека, враг ли он или друг. Её имеют только потомки Тех, кто были до.

Орлиное Чувство

Использование Орлиного Зрения привело к «пробуждению шестого» и Юнона назвала это Орлиным Чувством.

Более улучшенная версия Орлиного зрения позволяет, сосредоточившись на цели, приблизительно узнать, куда пошел этот человек или наоборот, куда он только пойдет. Это очень полезно, когда нужно узнать, куда пойдет охрана, чтобы поставить бомбу или устроить засаду.

С Орлиным Чувством Эцио мог пройти по «горячим» следам или определить местонахождение замаскированных солдат. Однако, чтобы сделать это, Эцио должен концентрироваться на каждом человеке по отдельности, а не на всей толпе целиком, а это занимает больше времени.

Так же к методу обнаружения скрытых врагов относится прислушивание к сердцебиению. Эцио так использовал Орлиное Чувство, диагностировав травмированного наемника и пришел к выводу, что он жив, но очень слаб и, возможно, был отравлен.

Как активировать орлиное зрение ассасин крид

Компания Ubisoft продолжает активно рекламировать Assassin’s Creed: Syndicate, выход которой состоится уже через неделю. На этот раз разработчики опубликовали новый видеоролик, демонстрирующий то, как выглядит Лондон с высоты птичьего полета. Этим они хотели показать, как выглядит Орлиное зрение — важная способность ассасинов — в реальной жизни. Реализовать эту затею помог 29-летней белоголовый орлан по кличке Сидни, к которому прикрепили видеокамеру, снимающую в разрешении 4K, и пустили летать по городу.

«Это очень амбициозный проект, который потребовал несколько месяцев подготовки. Мы работали с фантастической съемочной командой, превосходно обученным орланом и его опытным хозяином, чтобы в итоге добиться своей цели. Мы безмерно рады показать наконец в реальной жизни одну из наиболее важных особенностей Assassin’s Creed: Syndicate», — рассказал специалист по связям с общественностью Том Голдбергер.

Задача это достаточно нетривиальная — заставить птицу, к которой прикреплена камера парить над достопримечательностями, а не охотится на городских кошек не так-то просто. Подготовкой мероприятия занимался эксперт по орлам Крис О’Доннелл, а создание оборудования для крепления камеры на спине орла так, чтобы не навредить птице, заняло несколько месяцев. Результат всех этих стараний вы можете увидеть в представленном ниже видео:

Читайте также:  Сухие глаза после лазерной коррекции зрения

Кроме того, Ubisoft опубликовала два новых трейлера Assassin’s Creed: Syndicate, демонстрируя различную окружающую среду новой части серии:

Assassin’s Creed: Revelations: Прохождение

Последовательность 6. Гримаса судьбы. В тени.

Чтобы попасть в окружение Тарик нужно переодеться в янычара. Добираемся до зеленой зоны и включаем «Орлиное зрение». Находим золотистую цель. Убиваем ее, пока не видят стражники. Быстро хватаем тело и прячем в ближайшем стоге сена.

Возвращенная часть.

Переодевшись, смешиваемся с группой янычаров и отправляемся в казармы. По дороге избиваем мелкого хулигана, чтобы не вызвать подозрений. Добравшись до казарм, проникаем в группы солдат, чтобы оставаться незаметными для особо бдительных янычаров. Не толкаемся и не бегаем, иначе нас быстро рассекретят. Проходим через первый пост, через второй уже не так просто проскочить. Поэтому вскарабкаемся наверх по левой стороне. Оттуда попадаем в нужную зону. Подслушиваем разговор и приступаем к убийству Тарика. Он силен, но не так как мы. Проще всего разделаться с ним с помощью метательных ножей или спрятанного ружья. Как оказалось, Тарик вовсе не сотрудничал с тамплиерами, а наоборот хотел уничтожить византийцев и у него был свой план, он даже предоставил доказательство. Покидаем красную, а затем и желтую зоны. Вступать в бой с янычарами – самоубийство, так как их слишком много.

Противоречивые вести.

Находясь в запретной зоне, добираемся до принца Сулеймана. Нас вообще не должны обнаружить, иначе – десинхронизация. Используем цыганок, чтобы проскочить мимо стражи, либо быстро бежим по крышам, да так, чтобы враги не успели замечать нас. Пообщавшись с Сулемейном, про смерть Тарика и рассказав ему про его план, покидаем дворец тем же путем, что и пришли сюда.

Маленькое поручение.

Раз уж София помогает нам, поможем и мы ей. Добираемся до торговца цветами, чтобы купить белых тюльпанов. У него они, к сожалению, закончилось, но он обещает вернуться через час, максимум два, с новой партией. Мы столько ждать не можем, поэтому проследим за торговцем и узнаем, откуда он берет цветы. Оказываемся на небольшой полянке, срываем три тюльпана и возвращаемся к Софии.

Знаки и символы, часть 3.

Взбираемся на башню и сканируем область «Орлиным зрением». Обнаруживаем тайник и добираемся до него. Извлекаем книгу, отправляемся в порт.

Девичья башня.

Оказавшись внутри, проходим в следующую комнату. Взаимодействуем с полом, а затем в следующей комнате со стеной, где тайный проход. Итак, начинаем активировать рычаги и механизмы. Суть проста: дергаем рычаг – бежим к механизму. Добежать нужно за определенное количество времени. Таким образом, мы получим доступ к четвертому ключу и покинем девичью башню.

Возвращение наставника.

В роли Альтаира снова возвращаемся в Масиаф спустя два десятилетия. Альтаиру 82 года. На этот раз мы окончательно расправимся с Аббасом. Продвигаемся вперед, убиваем двух капитанов, а затем еще одного. Мы не в силах быстро передвигаться, поэтому медленно добираемся до дворца. Разделываемся с редкими предателями, которые пытаются напасть на нас. Входим в здание и выстреливаем по Аббасу.

В плавание.

Встречаемся с Юсуфом и получаем новую очень мощную бомбу. Добираемся до башни и закладываем бомбу у ее основания. После взрыва скатываемся по тросу, убиваем стражников. Залезаем на борт корабль и используем пушку с греческим огнем. Сжигаем семь вражеских кораблей, пока они не уничтожили нас. Теперь у нас есть ровно две минуты, чтобы добраться до неповрежденного корабля. Прыгаем от одного сгоревшего судна к другому, на последнем можно поразвлекаться с врагами.

Анимус.

После разговора с Шестнадцатым, проходим дальше.

Последовательность 7. Отверженные. Потайной город.

Прибываем в Каппадокию и идем в пещеру. Здесь практически целая деревня! Взбираемся на высокую точку и синхронизируемся с местностью. Спрыгиваем вниз, направляемся в зеленой зону. Включаем «Орлиное зрение», чтобы найти шпионку Тарика. Догоняем ее и сообщаем, что мы от Тарика.

Шпионка, которая пропала.

Встречаемся в обусловленном месте и случайно становимся свидетелем разговора двух стражников. Шпионку Диляру рассекретили и отправили в тюрьму. Добираемся до темницы и подслушиваем разговор. Выясняется, что ключ от камеры, где находится Диляры, у одного из стражников, который сейчас на базаре. Отправляемся туда и отыскиваем в зеленой области нужную цель с помощью «Орлиного зрения». Ключ можно просто напросто украсть, воспользовавшись тем, что стражник наблюдает за дракой. Возвращаемся в тюрьму, желательно через верхние балки в начале запретной зоны, так как навстречу могут попасться стражники. Освобождаем Диляру, она обращает внимание на трупы и быстро убегает.

Отступник.

Вновь встречаемся с Дилярой и видим, как Шах-Кулу пытается убить одного из союзников, предварительно поиздевавшись над ним. Всё просто, сначала убиваем удачно расположившихся стрелков. Затем встаем на крест и прыжком вниз нападаем на Шах-Кулу клинком. Его броня очень крепка и так просто он не умер. Продолжаем сражение, используя меч. Окончательно добиваем противника и освобождаем узников.

Списано в резерв.

Наблюдаем за транспортировкой пороха. Карабкаемся наверх по указанному пути. Проникаем на склад, убиваем встречающихся врагов. Забираем взрывчатку и продолжаем движение. Забрасываем бомбу на склад с порохом. Смотрим красивый взрыв.

Последний из Палеологов.

Маниул заметил нас и приказал стражникам убить нас. Без особых усилий догоняем его, если конечно не отвлекаться на стражников. Ворота нам не помеха быстро перелезаем через них и загоняем Мануила в угол. Впрочем, он еще и пытается сопротивляться, но один наш контрудар сломит его. Видим подплывающую лодку и в ней… Ахмет. Он оказался тамплиером и хочет, чтобы мы отдали ему ключи Масиафа.

Побег.

Ахмет грозится навестить Софию. Мы должно срочно вернуться в Константинополь. Убиваем стражников и бежим обратно. Город в дыму, видимость практически нулевая. Используем «Орлиное зрение», чтобы найти быстрый путь к выходу. Добираемся до корабля и в последний момент запрыгиваем в него.

Передача эстафеты.

Альтаиру 92 года. Смотрим кат-сцену, в которой общаемся с Николо Поло и передаем ему книгу. Сопровождаем братьев Поло в безопасное место. Перед их отбытием Альтаир передает Николо ключи Масиафа.

Последовательность 8. Конец эры. Открытие.

Прибыв в Константинополь, в первую очередь добираемся до лавки Софии. Ее здесь нет, но зато убийцы оставили тело Юсуфа. Объединившись с ассасинами, нападаем на тамплиеров. Продвигаемся вперед, уничтожая врагов, используем помощь союзников, удерживанием «Т». Ахмет ничуть не сопротивляется, ведь он знает, что мы не убьем его, пока София не будет в безопасности. Сулейман всё это время слушал наш разговор, и теперь он знает о предательстве дяди, но, всё же, просит не убивать его.

Обмен.

Добираемся до убежища ассасинов. Забираем ключи и встречаемся с учениками. Просим занять их свои позиции, и добираемся до Ахмета. После небольших трений передаем ключи и быстро карабкаемся на башню, чтобы спасти Софию. Сняв мешок с головы девушки, узнаем, что это не София. На самом деле София внизу подвешена на петле! Спрыгиваем вниз, используем парашют. Освобождаем нашу возлюбленную.

Конец пути.

Садимся в ближайшую повозку. Тараним врагов до полного уничтожения. Вскоре нас повреждают и мы вынужденно раскрываем парашют. Находясь в воздухе, избегаем столкновения со зданиями и деревьями (A,D), на резких поворотах замедляемся (S). Убиваем врагов на лошадях. Когда их много удерживаем в придачу «SHIFT», чтобы хватать тела и бросаться ими. Так сказать один ударом – двух зайцев. Последняя схватка с Ахметов в воздухе. Удерживаем правую кнопку мыши; поменявшись места, также удерживаем ПКМ и атакуем левой кнопкой мыши. Приземлившись, смотрим кат-сцену. Прибывший Селим, собственными руками сбрасывает брата Ахмета в пропасть.

Читайте также:  В чем смысл жизни человека с точки зрения философии

Последовательность 9. Откровения. Домой.

Прибываем в Масиаф вместе с Софией. Направляемся к дворцу и входим внутрь. Спускаемся вниз и движемся в библиотеку. Вставляем ключ и решаем головоломку. Включаем «Орлиное зрение» и расставляем ключи вот в таком порядке:

Ключи можно крутить кнопками «Q» и «E», чтобы они совпадали с линиями на фигуре. Проходим в библиотеку, разжигаем факелы. Библиотека пуста и лишь скелет Альтаира в костюме ассасина находится на стуле. Забираем последний ключ.

Утраченное наследие.

В роли Альтаира прощаемся с сыном и спускаемся в библиотеку. Гасим факелы, прячем яблоко Эдема в специальном тайнике. Присядем и отдохнем… На этом история Эцио Аудиторе завершена. Смотрим заключительные ролики.

Assassin’s Creed: Истоки (Origins). Как прокачать орлиное зрение Сену.

Андрей Вехов Рік тому

Извени но реально голос у тебя как у РУКИ БАЗУКИ.

Меркурий Рік тому

Boris Bar Lev Рік тому

бро завязывай с обзорами,это не твоё поэтому -1

Как активировать орлиное зрение ассасин крид

Шазам 04.04.2019
Кладбище домашних животных 04.04.2019
Хеллбой 11.04.2019
Мстители: Финал 29.04.2019
Убрать из друзей: Даркнет 02.05.2019
Битва за Землю 10.04.2019
Джон Уик 3 16.05.2019
Anthem 22.02.2019
Devil May Cry 5 08.03.2019
The Division 2 15.03.2019
Sekiro: Shadows Die Twice 22.03.2019
Mortal Kombat 11 23.04.2019
Days Gone 26.04.2019
Rage 2 14.05.2019

Assassin’s Creed: Origins обойдется без орлиного зрения и вышек

Недавно произошла массивная утечка информации и скриншот новой части Assassin’s Creed, теперь же дров в огонь добавляет источник Eurogamer, который поделился интересными деталями грядущей игры.

Мы уже слышали, что новая глава ассассинской саги расскажет об истоках братства. Временем действия выбрана пятая династия древнеегипетских фараонов (примерно 25-25 века до нашей эры). В то время тихие убийцы ещё не обладали орлиным зрением, поэтому его заменит настоящий орел, которым можно напрямую управлять и исследовать близлежащую местность, отмечая врагов и находить точки интереса (как в Far Cry: Primal).

Снова всплыло упоминание миражей, которые будут каким-то образом внедрены в игровой процесс. Как — пока неизвестно, возможно, это будет отдельный игровой элемент, как отрезки в настоящем времени. Также опять появилась информация о нескольких временных эпохах, но на тех же самых локациях.

Изменилась боевая система, которая теперь будет похожа на «Ведьмак 3: Дикая охота». Скорее всего, сражаться будет еще сложнее, а увороты придётся использовать регулярно (хотя щиты тоже будут).

Как сообщалось в более ранних утечках и слухах, открытый мир будет полностью бесшовным и не иметь загрузки между областями. Разработчики добивались этого в новой версии игрового движка Anvil, который вновь используется студиями Ubisoft. Площадь мира в три раза больше такого из Assassin’s Creed IV: Черный флаг, команда которого и занимается новой игрой.

Релиз ожидается в октябре на PS4, Xbox One и РС.

Assassin’s Lore: Орлиное Зрение

Спасибо за просмотр.
ВК Группа — vk.com/ac_and_pop
Огромное спасибо Максу Иванову из группы Вселенная Assassin’s Creed — vk.com/vs_ac

Что за еб@нутый ревёрс музыки?

Мне одному кажется что Орлиное Зрение — просто уловка для тупых игроков? Обьясню.

Короче орлиное зрение, на мой взгляд — это просто последствия тренировок ассасинов(+наверное да — ген первой цивилизации помогает), но он выглядит и работает именно так ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, чтобы игрокам были легче ориентироваться в игре, вот и всё. А намудрили такого.

Они могли просто сделать так: Подходит к нам непись и говорит: твоя цель — мужчина, лет 30-35, кожаный пиджак, характер скверный, не женат. И мы бы просто ходили по городу, выискивая человека подходящего. Но проблема в том, что мы игроки, а это компьютерная игра! Поэтому разрабы просто: «А, не будем парится. ГГ же видит цель, зачем парится. Пусть у ГГ будет. Орлиное зрение например! Он просто видит врагов, места где спрятаться и т.д. Вот запутался игрок, не знает кого искать и куда идти — ХОБА и включил орлиное зрение! И всё сразу понятно стало! Да, так и сделаем!» Но мы тут-же давай в этом тайный смысл искать)))

Никто из ассасинов, ни Альтаир, ни Эцио, ни Коннор, не видел ничего подсвеченным в своей голове — они просто ВИДЕЛИ это. Тип, ну да — это стог сена, там можно спрятаться, эти вот, ОЧЕВИДНО, мои враги — на них ФОРМА такая(как в юнити например) или просто характерная одежда(короче что-то, что выдаёт в них врагов), вон то, судя по описанию, моя цель. Они это просто видели, и ничего у них в голове никаким цветом не подсвечивалось, чёрт возьми. Просто мы — ИГРОКИ. Мы, как игроки, без этого орлиного зрения, нихрена бы не поняли кто враг, кто наша цель и т.д.

Классное видео теперь я знаю что такое орилиное зрение во вселеной AC

6:53 — как я и говорил под одним из роликов: Синдикате близняшки иногда убивают противников клинком в правой руке, хотя у них один клинок в левой.

Что за музыка на 0:37, помогите найти пожалуйста

В рамках проекта АНИМЕ

А в реале у человека может быть орлиное зрение?

Что за хуйня? Че это за музыка?

А теперь Баек наебал всех — у него есть сам орёл.

Как получить это зрение без Анимуса?

задумка с смешиванием ссааунда херова уши режут видео норм

Шей Патрик Кормак

Пж выпуска ещё пж , умоляю !

Мне очень интересно а мы можем иметь такой дар

Больше не ставь такую музыку

Всё больше интересно, что за люди дизлайки ставят? Блядь

эта музыка так давит на уши. просто ужас

Почитай еще кстати assasins creed ересь, там это зрение описывается по другому

Если его убить, то он снова зареспавнится. Потом.

*4:55** а мне кажется что это следы от войны которая была на монтериджони ( типа кровавые следы людей на которых напали тамплиеры)*

А что сейчас А сейчас rpg

Да и не только это)

Коннор тоже многое мог, тоже чуствовать серцебиения, только это в дополнение.

Для справки, в 4 части AC во время прохождения «»Старая-старая бухта» Эдвард сказал Кидду на счет орлиного зрения: «Будто используешь все чувства разом, Видишь звуки и слышишь формы». Ещё при выходе игры как только услышал данное замечание сразу вспомнил аналог с действительным феноменом СИНЕСТЕЗИЕЙ. Очевидно что разработчики чуть ли не каждую деталь в игре основывали на определенных событиях, предметах и возможностях с реальной жизни, есть смысл полагать что и эту тему они продумали. Если кому интересно — гуглите что такое синестезия 🙂

Я не могу паиграть в юнити и синдикат потому что у меня последний кор два дуо

Музыка наоборот играет

Красный цвет ещё означает :отпечатки пальцев,следы

Я видел того ассасина предателя, подумал что баг игры.

Хуйня, а не комедия

Сильно ездит по ушам саудтрек.А так очень интересно смотреть (я знаю почему ты так делаешь, просто по ушам ездит)

Чёрт, я бы хотел себе такое зрение. Кст, факт: в Brotherhood во время паркура и боя орлиное зрение могло использоваться и у Эцио.

Читайте также:  Капли для глаз для поддержки зрения

А в настояших людей в реальной жизни может быть Орлиное Зрение ?

Орлиное зрение оху*ное

Кстати в прототипе 2 тоже есть что-то похожее на орлиное зрение

Капец, на счет предателя Джамаля. Когда я (совершено случайно) активировал орлиное зрение перед входом в Масиаф и увидел что один из ассасинов светится красным, я подумал что это баг, а окозалось что это пасхалка) Круто.

Necola Nazziaro жаль все прошел

Necola Nazziaro яб убил)

Dalerkhon Saidakhmatov я избил его ибо нехер предавать

На мармока похож

кто заметил ,что человек в моменте 6:18 передвигался скользя

Глаза из Наруто наверное

Что ща часть игры?

Coca Cola gamer

У меня есть орлиное зрение

Еее прошел тест на орлиное зрение на 100% вы тоже пройдите

Я на мисею В чужой монастырь одел костюм Альтаира там же Эцио передиваеться в в костюм стражника так вот у меня костюм какой был токой и остолся тоисть костюм Альтаира сам попробуй

Скиньте реверс музыки,пожалуйста

Блять просто можешь сказать букву

Если бы у меня было орлиное зрение, то я бы искал носки с его помощью

Задолбали, не близнецы, а двойняшки

SonnyK причем тут Марин? А они не близнецы.Пусть Иви отрастит бакенбарды а Джейкоб грудь то тогда их можно назвать близнецами и то с натяжкой.

есть такое понятие как «разнояйцевые близнецы»

вообще не существует такого термина как двойняшки, какой же дебилизм, насмотрелись Мармока и несете бред ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D1%8B

SonnyK близнецы всегда одного пола, а двойняшки разного

Санни ты лучший,по крайней мере ты не один. Мы с тобой!

А я думаю, что не каждый человек сможет обладать орлиным зрением даже с тренировками. Юнона в Братстве говорила, что они создали людей неразумными. Что у людей только 5 чувств, а знание им недоступно. То есть только у людей с генами первой цивилизации может быть такая способность.

Леха Ящер Лукъянцов

Хочешь познакомиться с девушкой,включил зрение,смотришь,к какой можно подкатить. Удобно.

А по-моему Едвард не видел сквозь стенки а просто расшитал как будто идти человек

В Prototyp чтот тип орлиного зрения

У меня у одного настоящее орлиное зрение которое видит еду

Дезмонд понравился Люси . Поэтому она показывалась как союзник .

Когда ты прошол ассасин4 какая женщина у Едварда после Керолайн

Орлиное зрение и орлиное чувство это одно и тоже !

А в реале существует орлиное зрение? Я могу его активировать?

Али Аитов есть но оно другого вида у меня это слух

Али Аитов Да, но для начала пёрни 5 раз, хлопни 7 раз, задержи дыхание на 15 секунд. Готово

В Юнити синим цветом обозначают ментов, а не союзников

Necola Nazziaro На мой взгляд со зрением Арно Юбики загнули.

BLAD ICLAB Арно копия Эцио и банк способностей других персов. А еще он позор братства

Вот почему я алкаша вижу постоянно красным,значит что у меня орлинное зрение )

А батя алкаша синим видит. Как никак с 5ти лет знакомы.

я как полностью понял из игр об ассасине что орлиное зрение крутая штука то раньше хотел использовать ее в школе на тестах дабы видеть правильный ответ)))

как же меня бесит эта убогая музыка на фоне

Violet Dragon канал по хорошим малоизвестным играм

Не знаю ведьмачье чутье всетаки как то более гармонично вписанно в игру. Во первых оно просто обостряет чувство. Во вторых в ведьмаке в отличии от ассасина магия это что то повседневное. А ассасине же оно смотриться не естественно. Как какая то магия в мире без магов.

Орлиное зрение ничто иное как третий глаз, никакой магии) просто немного инфы из жизни буддистов

Violet Dragon канал по хорошим малоизвестным играм это способность Ису высокой цивилизации а не магия imbecilé

Т.е 6-е чувство это орлиное зрение? Эх. я бы хотела такое зрение. ??

Зачем музло в обратную сторона запустил?

Так и знал ,что Арно будет с изюменкой

Всегда любил ебошить ассасинов в первой части.

А теперь друг объясни откуда у Эдварда индивидуальна способность которую ассасины назвали просто «зрение» чтобы находить камни мая ?

Kolka Hayrer, Это и есть Орлиное Зрение.

что за музыка на фоне?

Меньше реверса между изречениями, уши режет.

Vevo song ГЕМЕР

Но ведь Коннор внук хейтема, а не сын

Морячокк Тимофей Эдвард отец Хейтема и дед Конора

я не верю что Дез умер! нееет!! не верю. ???

что с музыкой на фоне.

SonnyK сними видео про Галину Воронину пожалуйста)

сонник, что это за странный звуковой ряд?

почему музыка перевёрнута

Как всегда на высоте!

И сейчас типа «Я. Я. Я активировал орлиное зрение. » *Смотришь на своих друзей, и понимаешь, что больше они тебе не друзья* *Пиздишь всех своих недрузей*

Cпасибо за ревёрс

Мне непонятно вот что. в последней миссии «Джека Потрошителя» нужно прятаться от него в относительно маленьком помещении. Вопрос, раз у Джека тоже есть Орлиное зрение, почему он тогда-то им не воспользовался?? Упущение разработчиков?

у тебя оговорка, конор не сын эдварда, а внук.

где я такое сказал?

4; 32 ЕСЛИ УБИТЬ ЕГО КЛИНКОМ ВСЕ НАПАДУТ

блииииня я столько фактов узнал благодаря тому каналу:з спасибо тебе за эту инфу)

Я так понимаю, что музыка на заднем плане — это прокрученный в обратную сторону саундтрек из ЧФ (черного флага ). Думаю, что в следующий раз так лучше не делать. Режет слух, да и в целом неприятно прослушивать)

как скажите, вы тут всем управляете

Будет ли 3 часть assasins creed на 100%?

Секундочку, ты же сказал что цвет зависит от того как человек относится к персонажу. В таком случае почему когда Эцио переодевается в костюм стражника в миссии из Brotherhood’а он подсвечевается красным? Он сам себя начинает ненавидеть что-ли? Или его орлиное зрение резкое изменяется и начинает определять человека по одежде?

TeenGamer’z ооо я себя ненавижу

блять это просто скрипт ребята,что бы стражники раньше времени не нападали

TeenGamer’z либо можно сказать что когда эцио убил стражника изнутри остались кровинки и они подсвечивались красным

Может он противится сам себе, ибо носит одежду трупа, или на одежде остались. эмоции, сопереживания человека которому принадлежали эти вещи, может просто игровая условность.

Забавно,но в настоящей жизни интуиция человека,чем то напоминает орлиное зрение,моментами даже превосходит его,я например,однажды с одной только интуицией избежал смерти.Шел к другу,не помню зачем помню что это было важно,и просто смотрел всматривался,вперед,в один момент меня просто как током ударило,я почувствовал что надо отойти немного дальше от дороги,не по своей воле ноги сами повели меня налево от дороги я просто встал на месте ,через секунд 6-8 машина врезалась в стоящий впереди меня знак парковка запрещена.Подобного у меня больше не было,но когда вспоминаю,понимаю что в тот момент я не чувствовал ничего,не было ни тревоги,ни страха,было предчувствие того что что то случится,и тело будто то бы само знало что делать.

Ly4 Vas а я вчера Годзиллу убил.

это просто совпадение и удачное стечение обстоятельств, остальное это уже самовнушение, ты просто ищешь логику во всем этом, смысл, замысел, хотя на самом деле это случайность.

Свечение Эцио не красное, ну если быть точнее оно переливается.

Источники:
  • http://www.cultin.ru/game-assassin-s-creed-ii
  • http://assassinscreed.fandom.com/ru/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
  • http://gme.ru/game_assassin/6800-orlinoe-zrenie-v-assassins-creed-syndicate.html
  • http://stopgame.ru/show/42333/assassins_creed_revelations_prohozhdenie/p2
  • http://uareporter.net/v/assassin-s-creed-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B8-origins-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%83-cZFWVL5A1bU.html
  • http://pluggedin.ru/open/Assassins-Creed:-Origins-oboydetsya-bez-orlinogo-zreniya-i-vyshek-5211
  • http://chchannel.com/vision/assassin-s-lore-%D0%BE%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-PN5mgKKd3Ok.html