Меню Рубрики

Fallout 4 что с моим зрением

В Fallout 4 размытие экрана или размытое зрение является одним из самых неприятных багов, который появляется в самый неожиданный момент. Официально проблема еще не исправлена, а на просторах сети описаны десятки способов, которые никак не исправляют положение.

К примеру, геймерам рекомендуют поспать несколько часов, использовать противорадиационные препараты и стимпаки или даже сменить гардероб. Другие предлагают сохраниться и загрузиться вновь, сходить к доктору, приобрести зависимость, получить дозу облучения радиацией и многое другое. И ни один из этих способов не работает на все 100%.

В настоящий момент известно всего 3 рабочих метода избавиться от размытия экрана в Fallout 4:

1. Открыть консоль и ввести «rimod 00094636» в случае зеленоватой размытости или «rimod 002041B6» в случае серой размытости

2. Загрузить сохранение, сделанное в момент, когда баг еще не размыл изображение

3. Получить контузию. Для этого можно, к примеру, залезть под низкое укрытие и дождаться, пока враги начнут стрелять в голову. После контузии рекомендуется принять стимпак.

Очевидно, самым легким способом является использование консольных команд. Геймеры также с помощью консоли смогли решить проблемы с вылетом Fallout 4 во время прохождения квестов.

Вступления… Вступления о Fallout никогда не меняются. А, и война тоже. Только место действия меняется. И немножко временная эпоха. Видимо, представителям Bethesda это не очень-то известно, потому что Fallout 4 радикально отличается от предыдущих игр серии. Нет, это теперь не казуальный гоночный симулятор с элементами периодической системы Менделеева, а очень классный ролевой шутер. Очень, очень массивный ролевой шутер. И очень занимательный ролевой шутер, который содержит в себе уйму деталей и занятных цифр, с которыми частично ознакомит эта статья. Прямо сейчас.

WARNING! В статье используются русские названия из фанатской локализации.


1,2 миллиона – столько копий игры, согласно данным SteamSpy, нашло своих владельцев за 24 часа с момента её выхода. Цифры внушительные, но не рекордные. А вот 290 461 — очень даже рекордсмен. Именно столько человек одновременно играли в игру в ночь на 10 ноября 2015 года. Само собой, это рекорд для игр, ориентированных на одиночное прохождение. Выше только онлайн-проекты вроде Counter-Strike Global Offensive(300 000 пользователей онлайн) и DotA2 (чуть более 700 тысяч пользователей онлайн). Предыдущий рекорд принадлежит – кто бы сомневался – GTAV, с цифрой в 196 700 человек.

Бесконечность. Именно таким является лимит уровня в Fallout 4. Вопреки традициям предыдущих частей, F4 не ограничивает игрока в прокачке. И в связи с особенностями ролевой системы, на определённом уровне можно получить безупречный билд, со всеми параметрами S.P.E.C.I.A.L. на максимуме и всеми перками.


Самое интересное, что игра подготовлена к уровнями выше 150-го (а это около 200 часов непрерывной игры за одного персонажа), и начинает спавнить монстров вроде мистических Когтей Смерти и обугленных гулей. Они доставляют. Проблем. Особенно на уровне сложности «Выживании», где их практически невозможно убить ничем, кроме критического выстрела из “Толстяка” с модификацией MIRV.

226. Именно такой уровень необходим, чтобы прокачать ВСЕ перки на максимальный уровень, если все параметры S.P.E.C.I.A.L. равны 10. Достигнуть этого не так просто – придётся фармить много и долго, причём серьёзных противников.

10 теперь не является максимальным числом для параметров S.P.E.C.I.A.L. То есть, при помощи пупсов и препаратов можно поднять, скажем, Ловкость до 15, или Харизму до 18, с получением соответствующих бонусов.

16. Это максимальное количество выстрелов, которые можно сделать в V.A.T.S. Вне зависимости от количества очков действия. Легче всего проверить на полностью прокачанном “Избавителе”, съев предварительно пару препаратов на увеличение ОД.


5,3. Это максимальный модификатор урона для скрытной атаки, если используется оружие с глушителем. Как и в Skyrim, и в предыдущих трёхмерных частях Fallout, “четвёрка” легче всего проходится за снайпера-ниндзю, даже без использования критических выстрелов. Карабин Гаусса с уроном более 400 единиц из скрытности отправляет в лучшие миры практически любого противника, будь то радтаракан или бегемот.

160 очков является максимальным количеством ОД для персонажа, без употребления препаратов. 10 Ловкости + 1 пупс на неё же. Вопреки моим личным ожиданиям, количество ОД не меняется за счёт перков, лишь ускоряется время их восстановления.

560. Это – максимальный вес, который может поднять персонаж с соответствующими перками, но без употребления лишних медпрепаратов. Учитывается сила, нужные перки и силовая броня с соответствующей модификацией. После прохождения игру может немножко заглючить, и порог веса возрастёт до 580, но эта цифра нестабильна, как уран-235. Поэтому да, 560.


80%. Максимальный процент уровня счастья поселения, у которого есть достаточно защиты, пищи, воды и крова. То есть, все базовые удобства, доступные на пустоши. Чтобы поднять эту цифру, нужно строить торговые точки, в частности – медицинские. Для достижения заветных 100% нужно будет ещё немного побыть в локации, жителям это нравится.

35 Корт. Это неотмечаемое на карте зелёное здание, находящееся сразу через одну постройку на запад от бара “Клевер”. Найти его непросто, но и пропустить сложно, так как на входе находятся две лазерные турели. На самом последнем этаже этого здания после 28 уровня персонажа может находиться Силовая Броня Анклава, она же Advanced Power Armor, она же APA. Да, я знаю, что Анклава в игре нет, и я знаю, что в Fallout4 эта броня называется прототипом X-01. НО! Она выглядит точь в точь, как оная из первых двух частей, является самой редкой из всех и даёт самую лучшую защиту. Так что да, это Силовая Броня Анклава. Меня не обманешь, игра!
Чтобы добраться до этой брони, нужно будет на пятачке свободного места уничтожить штурмотрона и робота-охранника. Или просто нажать за ними две кнопки. Например, из скрытности. Боты после этого взорвутся сами.

Ракетница
является самым весёлым оружием. Спорно, знаю, однако после нескольких улучшений она получает магазин на 4 ракеты и, что немаловажно, возможность наводиться на цели через правую кнопку мыши. Маленькая деталь – звук наведения на цель – делает этот процесс особенно уютным и расслабляющим. Теперь ни один проворный гуль не ускользнёт от своей судьбы, и ни один винтокрыл от неё не сможет улететь!


Очищенная вода, как ни парадоксально, является ключевым товаром для успешного торговца, развивающего поселения. Дело в том, что установки для очищения воды, особенно индустриального образца, производят намного, намного больше продукта, чем могут употребить поселенцы. Остаток, соответственно, уходит в запас со стабильной регулярностью. Да, очистители могут быть установлены только в воду, но есть несколько ключевых мест, где ими можно просто обстроиться по самые мочки ушей. Да, потребность в защите при этом возрастает пропорционально, но поверьте, оно того стоит. Ни один товар не сможет приносить крышечки так стабильно, как вода.

Предварительный разбор предметов
позволяет значительно экономить на компонентах крафта. Так, если биометрический сканер, состоящий из асбеста, оптоволокна и ядерного материала, использовать только ради асбеста, то оптоволокно и ядерный материал уйдут в никуда. Но если предварительно бросить сканер на пол и разобрать его так, как разбираются ненужные компоненты крафта, то в инвентарь верстака пойдут все три компонента отдельно. Да, разбирать каждый кусок найденного хлама бывает скучно и муторно, однако это жизненно необходимо.

Критические выстрелы теперь не только могут использоваться в V.A.T.S. в любой удобный момент, но и увеличивают точность попадания до 95% вне зависимости от исходной точности выстрела. То есть, можно вести прицельный огонь из обреза на снайперские дистанции, да. Ещё и с уроном диким, как дикий гуль. В комбинации с перком «Пробивающий» критические удары становятся просто незаменимым средством для борьбы с противниками, чьи самые уязвимые точки находятся сзади. Исключение составляет робот-охранник, чьи ядерные блоки прячутся после первого попадания по ним. На некоторое время.

Повреждение конечностей теперь играет более серьёзную роль, чем в предыдущих частях. Полностью покалеченный враг попросту упадёт на землю и не сможет шевелиться. Гули без конечностей теряют возможность перемещаться, и становятся просто неподвижными мишенями. Штурмотроны после потери всех конечностей взрываются, а противники-гуманоиды падают оземь, но могу продолжить стрелять.

Клейстер
, создаваемый на костре для приготовления пищи, является одним из ключевых элементов крафта, так как при разборе даёт сразу 5 единиц клея, который жизненно необходим почти в каждой модификации. И создаётся он при помощи кукурузы, мутафрукта, чистой воды и тошки (tato), то есть вещей, которые есть на каждой внятной ферме. Тем более, что такую ферму можно создать минут за 30.

Смазочно-охлаждающая жидкость
является главным источником масла в игре. Она создаётся из кислоты, кости, стали и очищенной воды на химическом столе. Главной проблемой в этом случае является кость, так как даже в виде отдельного компонента она весит 1 фунт. Тем не менее, найти её не составляет особого труда, поскольку в том или ином количестве она находится везде. Наибольшее количество костей находится в локации “Данвичские бурильщики” сразу на востоке от “Потогонки”. Прямо по центру каменоломни висят клетки, которые можно открыть снизу, а в клетках – около сотни единиц кости в виде различных частей скелета.

Джетпак
является приоритетной модификацией для силовой брони, так как он бесшумен (!) и полностью меняет вообще всю логистику в игре. Занять снайперскую позицию на шпиле здания, в которое и зайти-то нельзя, добраться до недоступных ранее мест с полезным лутом (которых в игре несколько), перелететь через радиоактивное озеро, быстро добраться до квестовых предметов – все эти задачи решаются при помощи джетпака.

Робопони “Лютик” является важным источником как деталей для крафта (болты, пружины, сталь, шестерёнки), так и ценным лутом, поскольку целая лошадка стоит 177 крышечек. Есть, правда, и недостатки – весит пони как частями, так и целостно, довольно много (8 фунтов максимум). Да и найти её в нужном количестве можно, считай, на другом конце Скайрима… то есть, Содружества – в штаб-квартире и на заводе “Уилсон Автоматойз”. Последний найти будет легко – гуль-техник из “Потогонки” отмечает его на карте, если согласиться найти там уникальные детали. Зато обитатели в виде супермутантов (включая именного высокоуровневого командира) просто так забрать их не дадут.

Проводка
, как ключевой компонент построения грамотной защиты локаций, добывается в промышленных масштабах из роботов и турелей. Спавн роботов есть на перешейке между верфями Наханта и консервным заводом Большого Луковски, а также между “Потогонкой” и Брэйкхард-Бэнкс. Штурмотроны часто бывают в локациях у Стрелков. Одинокий бот-охранник высокого уровня спавнится на юге от частной школы округа Саффолк за средним бетонным блоком (там их всего пять), но только после того, как игрок откроет дверь спереди. Пара десятков мин за блоком – и ценный лут готов к получению.

Настоящий клондайк роботов находится в локации «Домашние роботы Хестера». Около шести роботов-помощников, два протектрона, штурмотрон и робот-охранник. Все в спящем режиме. При нанесении урона любому роботу все остальные, находящиеся в одной комнате с оным, становятся противниками. Преждевременная закладка мин решает эту проблему успешно.

Спектакл-айденд
, локация на северо-востоке от фермы Уорвиков, является просто идеальным местом для построениея гигантского особняка. На острове есть верстак, и он становится доступным после включения пары сирен (теоретически, одной, которая ближе к центру). Сирена на разбитом корабле ближе к ферме вызывает королеву болотников, так что будьте осторожны! Кстати, на том же корабле есть пупс “Удача”.

Сам остров битком набит ресурсами. В общей сложности там 4 тысячи дерева и 500 стали. Рабочая область верстака покрывает ВЕСЬ остров и даже немного больше, за счёт чего его можно застроить водоочистителями под завязку. Или отгрохать дворец на 5 этажей. В общем, самая сочная и одна из самых выгодных локаций в игре. Добраться до неё относительно просто, да и королева болотников вряд ли доставит проблемы, несовместимые с жизнью – корабль является неплохим местом для сражения.

20 причин ненавидеть Fallout 4

В черту обзоры, к черту объективность, к черту полицию . Второй этап списко-блицей посвящу игре, которая этой осенью погрузила меня в двухнедельную депрессию и заставила лакать горячий чай ведрами.

Хотите узнать почему Fallout 4 – это большой отход жизнедеятельности Беседки, явно собираемом в том месте, куда обычно текут сортирные отходы студии? Получите и распишитесь.

(картиночка с намеком)

1. Баги. Вот так сразу! Неожиданно правда? Да надоело мне, когда дети становятся ростом с дом, квесты зашиваются, а текстуры проваливаются. Ну просто бесит! ААА-проект, многомиллионная фанбаза пропорционально увеличивающая ответственность, а вы даже не прогоняете игру перед выпуском: Да что уж говорить, если у вас спустя полгода Fallout Shelter глючит.

2. Нет обещанной большой карты. Серьезно, мне обещали карту больше Вегаса и «тройки», но я не думал, что карта будет больше всего на десять метров. Плюнул на запад, а плевок вылетел за край. Плюнул на север – то же самое. Ну и т.д.

3. Да и та карта, что тут есть, нихрена не заполнена. Унылые поля, унылая автострада, унылые, порой совершенно без логики поставленные заводы. Сам разрушенный Бостон радует, но все, что вокруг него годится только вторичных сайд-квестов в какой-нибудь третьесортной европейской эРПоГэ сделанной студентотой в качестве экзаменационного проекта. В лучшем случае.

Читайте также:  Очки выписывают такие же как и зрение

4. Ха-ха, вы не поверите, но именно такие тут и сайд-квесты. Нас с одинаковыми репликами посылают на одинаковые задания «Убей всех». Только представьте, что вся игра состоит из скайримских сайд-квестов Братства Воров. Вообще вся! Только без стэлса как такового.

5. А сюжет не далеко ушел. Абсолютно убогий, короткий, беспомощный, даром что в одном месте раздваивается. Мне хотелось ревеееееееть, но не потому, что он давал какую-то эмоциональную отдачу. Он просто заставляет жалеть всех тех людей с задержкой в развитии, которые пишут для Беседки сюжеты.

6. И даже в сюжетных заданиях никакой вариативности. 99% заданий – УБЕЙВСЕХНАХРЕН. В паре мест можно что-то изменить путем навыков взлома или красноречия, но… Но клали авторы на это, им надо было продвигать свою новую систему модификаторов для пушек, а значит все, абсолютно все будет сводится к стрельбе.

7. Как бы намекая на это, нам в самом начале игры дают силовую броню, в которой можно бегать всю игру. СИЛОВУЮ БРОНЮ! В САМОМ НАЧАЛЕ! КАРЛ! Этого уже достаточно чтобы любой фанат Фоллыча улетел на реактивной тяге у офис Беседки и сжег там всех своим задним напалмом. Раньше приходилось зад рвать чтобы броньку получить, качаться, трудиться, стараться, а сейчас дают по сюжету только потому что… ну потому, что ты существуешь в этой игре.

Чу-Чу, мазафака

8. А раз вам дали силовую броню, то нахрен не нужны и фракции. Они, конечно, в игре есть, но нахрен. См. пункт 4. У них нет ни одного мало-мальски приличного или интересного задания. Все фракции сделаны в игре для галочки, и по сути нужны только для того, чтобы у Института (главной фракции-врага) была хоть какая-то альтернатива по сюжету. Альтернативы нет – и Институт, и фракции – это все одно большое убожество без интересных заданий, а у кого-то и предыстории цепляющей нет.

9. И что, вы думаете, что раз фракции убогие, то напарники будут интереснее? Ха. Местные напарники смогут понравится только тем, кто в глаза не видел New Vegas. Кибер-собака, милый робот, бабушка- бэтмен супермутант… Бун. Местные же фрики лишь отголоски того шикарного безумия, что творилось в Вегасе. Они просто никакие.

10. Притом это даже без учета местного ИИ всех NPC и напарников. Бежать в стену? Агрить врагов вместо стэлса? Активировать все мины? Ныть о помощи, просто потому, что не умеешь пользоваться укрытиями? В текстуры проваливаться? О да, любим, умеем, практикуем.

11. А главное – никому не смотрите в лица. Местная убогая анимация недалеко ушла от тех замечательных времен, когда в играх научились делать моделькам открывающиеся рты. Местами оно выглядит хуже, чем в Морровинде, а это громкий звоночек.

12. Графон в принципе заслуживает отдельных нареканий. Свет хорош, редактор персонажей тоже, но стены тут все абсолютно плоские, растительность однобока, а некоторые текстуры по качеству будто напрямую взяты из какой-то игры 90-х годов. Настолько не качественно и размыто, что непонятно в каком году Fallout 4 должен был выйти.

13. И при этом игра просит неплохую видеокарточку и вообще сделана исключительно под консоли нового поколения. Понятное дело, что это развод на деньги, ибо она бы пошла у всех, у кого шел Oblivion. Графика точно такая же, движок тот же, просто некоторые принципы работы поменялись. Но если надо продавать железо, то какой тогда смысл оптимизировать игру, правда? На оптимизацию можно положить.

14. Да и зачем париться, если всю работу в очередной раз сделают фанаты? Нарисуют текстуры, исправят код, наделают контента (именно с этой целью моддинг в Fallout 4 появился и на консолях). Можно вообще продать голую игру, пусть фанаты его заполняют, а сами можем пока под видом пользователей выпускать платные моды в Steam. Ну профит же. Вот тебе игра которую ты должен собрать сам, а теперь плати за нее деньги.

15. Подтверждает это и тот факт, что 90% всего интересного, что есть в игре – это крафт и строительство. То есть вот вам голая платформа – застраивайте. Прикольное такое оправдание для пустого и унылого мира, да?

16. Но зато из-за этого крафта ваши карманы будут всегда полны и бегать вы будете медленно. Собирать, пересобирать, разбирать всяких хлам вы будете постоянно, и постоянно же носить его с собой. И чтобы построить нормальный дом вам нужно будет ОЧЕНЬ МНОГО хлама, причем не просто какого-то рандомного, а строго определенного. Наковыряли – домой, наковыряли – домой, наковыряли – домой, строиться. Офигенно, просто офигенно. Так увлекательно, что хоть веревку и мыло готовь.

17. При этом строительство возможно только в определенных местах. Нельзя прийти в Бостон и попытаться его восстановить, отстроить дома, убрать мусор с улиц, открыть лавки, привлечь горожан. Нет, только вот здесь и здесь, а остальное – часть образа мира. Ну, понятно тогда почему за 200 лет никто не попытался отстроить города.

18. Но даже с вышеупомянутого меня бомбит не так сильно, как от того, что дальше. Авторы решили больше не прописывать диалоги. Зачем? Можно нанять школоло, который придумает четыре односложных ответа на каждую фразу. Теперь новая диалоговая система выглядит так: «Да», «Нет» «[Сарказм]», «[Переспросить]». Главный герой(иня), получив голос, превратился в дауна, но зато консольщики довольны – не надо мотать диалоги вниз и зачитывать длинные тексты.

19. Читать и изучать вообще никто не любит, а уж целенаправленно качаться в определенном направлении и подавно. Раз уж Fallout 4 – это про крафт, строительство и пиу-пиу, то вся прокачка оказалась нафиг не нужной. «Красноречие» поможет вам только выбить награду за задание побольше, взлом и вскрытие замков найти больше патронов. По сюжету лишь в одном месте подобные навыки хоть на что-нибудь повлияют, но игру можно пройти вообще ни разу ничего не прокачав. Зачем, если всегда можно пиу-пиу?

20. От самой местной прокачки меня тоже бомбило знатно. Первое – система SPECIAL, которая внезапно больше не стартовые характеристики, которые нельзя менять, а обычный элемент прокачки. Да, сделать всем характеристикам значения по 10, а потом еще увеличить элементами одежды – таков новый принцип работы SPECIAL в Fallout 4. Чувствуете жжение? Так вот это еще не все. Второе – прокачка жутко сокращена и порезана. Теперь часть пассивных и активных скиллов можно получить только если найти определенный журнал, запрятанный где-то в заднице мироздания. К счастью, вам это нафиг не надо, см. пункт 19. Да и веселых навыков теперь днем с огнем. В мире Fallout 4 сначала стреляют потом веселятся, если конечно на это остается времени и настроение.

Является ли Fallout 4 после подобного худшей игрой серии? Да, у меня так не бомбило даже от Fallout 3, а уж выпускать подобный адЪ после прекрасного Вегаса – это как на день рожденья подать торт, в котором вместо шоколадной глазури будет жидкий стул больного проказой, а вместо сливок его же гной.

«Жри, юзер, че дают, и жди DLC-добавки, там мы сделаем еще больше дизайнерских крыш для твоей халупы, и бассейны. Да, бассейны! Как в Симс, нутыпонл? Ведь в мире постядерной разрухи строительство бассейнов – это самое важное. Радуйся. Радуйся, гад!»

56 комментариев к «20 причин ненавидеть Fallout 4»

09 декабря 2015, 07:09

Даже мне как не игравшему толком вообще ни в один Фолл (разве что запуск на час-два) четвёртая часть кажется мягко говоря странной. на ААА рпг она не слишком тянет, а на фоне Ведьмака 3 так вообще выглядит инди поделкой.

09 декабря 2015, 08:57

Прости, не удержался ^_^

09 декабря 2015, 09:02

Практически полностью согласен с автором. Беседка зажралась. Есть только три нововведения в игре, которые привносят хоть какой-то позитив: 1. Шутерная часть стала лучше. 2. Появилась возможность апгрейда оружия. 3. Появилась силовая броня. Всё остальное на букву х.

Кирилл, ты упустил ещё один ОЧЕНЬ серьёзны минус в игре. Помню, как летом после анонса игры у сказочника(Тодд Говард) в интервью спросили: В мире Ведьмак 3 нет подзагрузок, а как с этим будут обстоять дела у Fallout 4. Тодд-сказочник: В Fallout 4 тоже не будет подзагрузок. ) Как же они бесят в Бостоне, когда заходя в каждое более-менее нормальное по размеру здание начинается подгрузка.

И это выпустили в конце 2015. Про «графику» и «анимацию» я вообще молчу. Возьмите пистолет, подойдите к реке и постреляйте в воду. Всплески спрайтов просто умиляют. )

09 декабря 2015, 10:50

Там и сюжет мягко говоря странный. Hello, son////

09 декабря 2015, 11:13

Тянет на сарказм — это мой девиз.

09 декабря 2015, 11:24

Играю в fallout 4 с выхода игры, практически не отхожу от компьютера, лишь по биологическим нуждам. И о статье у меня сложилось довольно неоднозначное мнение

— я согласен с автором

— я не согласен с автором

— 20 причин ненавидить Fallout 4?

09 декабря 2015, 13:00

Просто вместо РПГ сделали гриндилку. Подобное ранее случилось с DAI. Видимо тренд какой-то. Осталось еще Deus Ex сделать про зачистку локаций от аугментированных бандитов для полноты картины.

09 декабря 2015, 16:15

Про развод на деньги — в точку: в 2015 году таких баблосос-проектов, ожидавшихся мною, довольно немало. Anno 2205 за 1999 руб., «Герои VII» (до сих пор багованные) за ту же сумму.

Сценарий к F4 писал автор одной меметичной фразы из Скайрима (ну, вы её знаете) — Эмиль Пальяруло из Бостона.

09 декабря 2015, 16:37

Помнится, в 2007, когда все матерились на Fallout 3, я предрекал, что на F4 будут материться еще сильнее и будут нахваливать F3. В целом, так и вышло.

Админ в завязке Котовский 63

09 декабря 2015, 17:20

Про развод на деньги — в точку: в 2015 году таких баблосос-проектов, ожидавшихся мною, довольно немало. Anno 2205 за 1999 руб., «Герои VII» (до сих пор багованные) за ту же сумму.

Ну эти-то хоть законченными играми назвать можно.

В отличие от нового Star Wars Battlefront , в котором кот наплакал контента.

09 декабря 2015, 18:56

Ну эти-то хоть законченными играми назвать можно.

В отличие от нового Star Wars Battlefront , в котором кот наплакал контента.

Одна превратилась в ферму, где нельзя обанкротиться как в Анно Онлайн, в другой баг на баге.

09 декабря 2015, 19:07

Наиграл в Fallout 4 около 40 часов, герой 15 уровня, прохожу сюжетный квест по поиску детектива Ника Валентайна, т.е. у игравших уже должен возникнуть вопрос, чем я занимался столько часов, если нахожусь только в начале сюжетного пути? Занимался клептоманством. Ну не могу я войти в поселение, выполнить квест и уйти выполнять следующее задание, не облазив в округе все дома, чердаки, канализации на предмет нахождения плохо лежащего и ненужного барахла.

Также стоит упомянуть, что я играл только в первую и вторую части Fallout, в третью часть не играл (хотел поиграть, в свое время, но старый комп не позволил этого сделать), а New Vegas запускал на пару часов. Так вот, 4-я часть — это стопроцентно не наследник 1-й или 2-й части. Её надо рассматривать с точки зрения безымянной экшн-рпг, вышедшей в 2015, а не как Fallout 4, великое продолжении серии.

На данный момент, к этой игре у меня две претензии:

1) похеренная атмосфера апокалипсиса, якобы длящегося 200 лет. Кто-нибудь вообще поверил, что мир 4-го Фоллаута прожил два столетия после ядерных бомбардировок? Каждая деталь игрового окружения КРИЧИТ, что прошло не более 10-20 лет.

2) хотя бы одна запись, найденная в компьютерных терминалах, повлияла на исход какого-нибудь квеста?

В целом, игра не вызывает отторжения, так что отдельные пункты ненависти считаю притянутыми за уши либо некритичными.

«Баги» — никогда не обращал на них внимания, особенно графические. Баги существовали всегда, они часть игрового экспириенса. Вот когда в Sacred 2 у меня был испорчен сейв из-за бага, это да, за такое оценку снижать можно. А если в третьей Готике благодаря багу я мог летать — за такое скажу спасибо. Ощутимый баг, который мешает играть в Fallout 4, это когда субтитры заедают и приходится загружать сейв, чтобы прослушать/прочитать диалог повторно.

«Нет большой карты» — люблю компактные карты, как в японских играх, хотя причиной этому, естественно, были ограничения вычислительных мощностей приставок. На безграничных картах теряюсь, не знаю куда идти, что делать в первую очередь. Для меня даже карта Fallout 4 очень огромная.

«Силовую броню дали в начале игры» — броню снял сразу и повесил на крючок в Сэнкчуари. Кто не хочет ею пользоваться, тот ею и не пользуется.

«Напарники» — пока бегаю с Пайпер, персонаж интересный, как там дальше будет — не знаю. Но я, действительно, не играл в New Vegas, поэтому она мне и нравится :))

«Графон» — в плане графики я непритязателен. Лучше чем в первой Готике — значит сойдёт. А Готику, в своё время, я считал очень графонистой.

Читайте также:  Хорошее зрение без очков г бейтса

«90% всего интересного, что есть в игре – это крафт и строительство» — вот как раз мне это не особо интересно. Строю только по факту надобности каких-либо ресурсов (еды, кроватей, воды, энергии, обороны) из-за появления новых поселенцев. Крафт использую только в целях улучшения характеристик оружия или брони, внешний вид оружия мне безразличен. Слишком много декоративности, мало функциональности в этом вашем крафте.

«МНОГО ХЛАМА» — это да, согласен. Это было бы моей третьей претензией к игре, если бы я не нашёл и не установил мод, который поднял мою грузоподъемность до 100 000 фунтов. На данный момент я таскаю с собой 3 700 фунтов веса, мне не приходится посреди квеста останавливать чье-то спасение, чтобы тихонечко перебрать свой инвентарь, дабы выбросить более ненужное, чтобы освободить место для менее ненужного, не приходится каждые полчаса возвращаться в Сэнкчуари, чтобы свалить весь хлам в мастерскую. Причем, если не ошибаюсь, в первых частях Fallout вес имели даже патроны, что значительно влияло на игровой процесс. А сейчас получается, набрал хлама и на тебе — перегруз, хотя в рюкзаке спокойно умещаются тысячи невесомых патронов.

«Диалоги» — вот что-что, а диалоговая система меня не напрягает нисколько. Фактически, это как в Mass Effect, я задаю тон ответа, а что там ответит персонаж конкретно — я узнаю вместе с персонажем. Если он ответит не так, как я хотел бы, я просто загружу сейв. Проблема ведь не в том, как в игре отображаются диалоги, а как сильно мы можем влиять на сюжет игры или выполнение квестов посредством наших ответов или вопросов. Так как игру мне ещё проходить и проходить, то об рпг-составляющей диалогов говорить не буду. Но, спору нет, вариативность ответов скудна по сравнению в первыми частями.

Так что, тихо двигаюсь по сюжету и клептоманю. Играть можно, но советовать брать не стал бы. На данный момент не вижу ничего уникального, что мог бы потерять потенциальный игрок в Fallout 4, не сыграв в неё.

09 декабря 2015, 19:29

Подписываюсь под каждым словом, это все что угодно, но не фаллаут.

Разве что насчет сайдквестов чуть подкорректирую, есть интересные сайд квесты, но по сравнению с предыдущими частями их так МАЛО, что будто их и нет вообще. Когда все оргазмировали от джетпака на силовой броне, у меня жопень горела так, что пришлось стул новый заказать.

09 декабря 2015, 20:05

Помнится, в 2007, когда все матерились на Fallout 3, я предрекал, что на F4 будут материться еще сильнее и будут нахваливать F3. В целом, так и вышло.

В целом все нахваливают Вегас, а не F3. А ещё помнится, в районе 2010 вы приняли несколько «неудачных решений» относительно одного сайта. Где тогда был ваш «фактор предвидения»?

09 декабря 2015, 21:44

чем я занимался столько часов, если нахожусь только в начале сюжетного пути? Занимался клептоманством.

Да как же без него-то? Стырить усиленные кастеты (второй фол) в начале игры, чуть позже — суперпулемёт Бозар; гаусс-винтовку, безгильзовые патроны. Купить всё это — никаких крышек не хватит. Игра, где невозможно обчищение карманов — скучновата. С моей точки зрения.

1) похеренная атмосфера апокалипсиса, якобы длящегося 200 лет. Кто-нибудь вообще поверил, что мир 4-го Фоллаута прожил два столетия после ядерных бомбардировок? Каждая деталь игрового окружения КРИЧИТ, что прошло не более 10-20 лет.

200 лет? Да вы шутите! За 200лет никто не удосужился открыть сейфы в магазинах и прочих местах, забрать всё мало-мальски полезное с военных баз. И даже продукты не сгнили, а препараты, лежащие под открытым небом, не потеряли своей эффективности. Список можно продолжать бесконечно. Да уж.

«Силовую броню дали в начале игры» — броню снял сразу и повесил на крючок в Сэнкчуари. Кто не хочет ею пользоваться, тот ею и не пользуется.

Второй фол; броня Анклава доступна через полчаса с момента начал игры. Кто хотел — забирал, кто не хотел — нет. (Я забрал, описал процесс в статье и получил титул «Манчкин».)

«Графон» — в плане графики я непритязателен. Лучше чем в первой Готике — значит сойдёт. А Готику, в своё время, я считал очень графонистой.

Поддерживаю. Хорошая графика, конечно, радует глаз. Но первый фол шедеврален и без неё.

А сейчас получается, набрал хлама и на тебе — перегруз, хотя в рюкзаке спокойно умещаются тысячи невесомых патронов.

«Диалоги» — вот что-что, а диалоговая система меня не напрягает нисколько. Фактически, это как в Mass Effect, я задаю тон ответа, а что там ответит персонаж конкретно — я узнаю вместе с персонажем.

Нет, такая система диалогов — всё же минус. Особенно, если сравнивать с Planescape Tourment.

09 декабря 2015, 22:24

Один мой друг высказал следующее мнение по игре (Палец вниз в Steam 🙂 )

На момент написания наиграно около 15 часов

Хорошая ли игра Ф4 — да, хорошая, это хороший экшен с элементами строительства. Есть ли в нем рпг составляющая — практически нет. Поиграв уже 5 часов + я понял что в Ф4 спокойно можно занижать прилично статы харизма (виват фаллаут тактикс), можно подрезать восприятие и ловкость. на стрельбу в реальном времени это особо не повлияет, а режим vats в ф4 уже стал еще более условным, чем в третьем.

А в целом — игра да, неплохая, как экшен, но хуже чем нью вегас (имхо). В общем полную цену не стоит.

добавления имхо спустя 60+ часов геймплея.

В целом имхо мое в процессе игры поменялось, хоть и не очень координально.

Я бы разделил игру на несколько этапов:

1. Менее 15 часов гейплея — да, на этом этапе «харизма» не нужна от слова совсем, советую прокачать чуток интеллект, чтобы получать больше опыта, играть на «высокой» сложности — реально бывает сложно.

2. 15-30 часов геймплея — Вы уже прошли начальные сюжетную завязку, начали бегать по пустоши, помогаете с разными квестами. начинается зарождение рпг составляющей, на данном этапе стоит уже иметь около 5 харизмы, качаем по тихоньку интеллект (из перков желателен взлом/хакерство сложных замков/терминалов, качаем «науку», «оружейника», «фанатика оружия»). «Высокая» сложность уже норма игры. Силовой броней пока не пользовался.

3. 30-60 часов — появляется все больше и больше интересных квестов, где харизма пригодится, чтобы узнать побольше информации, хотя не является критичным статом. Желательно уметь ломать оч. сложные замки, хотя можно просто брать напарника взломщика/хакера. Стоит присмотреться к перку на увелечения работы ядерных батареек в силовой броне. Саму броню носим периодически.

4. 60+ часов. Монстры растут соизмеримо с вашим лвлом, играть без силовой брони все сложней. Но с другой стороны, к этому моменту я уже имел 40+ батареек, которые работают благодаря перку

по одному часу, может чуть меньше.

На удивление я не сильно разочарован F4 — видимо сказывается испытанное самое сильное огорчение от игры после Мафии 2, на которую накрутил свои ожидания чрезмерно. С тех пор спокойнее принимаю новомодные части известных серий, отмечая их явные промахи, но кое-что оставляет место и неплохому времяпрепровождению (например, Max Payne 3).

Впрочем я пока только потестировал репак )) Так как уж очень любопытно было, чего сварганили и как мой ПК себя поведёт с новинкой. А по лицензии охота дождаться дополнений, чтобы как и со Скайримом сразу получить все возможности =)

В общем, со слов друга и своих впечатлений, отметил, что Ф4 медленно разгоняется. И спустя пару десятков часов в нём открывается-таки что-то близкое к ролевым механикам игры. Другой вопрос, что к Ф4 причастны «беседковцы», кудесники The Elder Scrolls. А формула TES + Fallout для любителя Fallout не особенно аппетитная. Obsidian работали в том духе и стиле, за который и полюбили первые две игры 1997-1998 годов.

Ещё обидно и то, что в отношении проработки вселенной TES беседковцы держат марку — своё дитя любимое как-никак! А с Fallout позволили допускать небрежности. На одном форуме попинали разработчиков за довоенную запись на компьютере в одном доме, в этой записи про наркотик винт говорится. А ведь винт — изобретение Мирона из Fallout 2 ( ссылка ) и вообще его появление именно послевоенное.

То есть, вот такие игроки как мы — ролевики, которые любят в мир погружаться, обдумывать информацию, изучать записи и сведения по миру игру — мы будем то и дело натыкаться на досадные неточности авторов. Массового игрока, наверное, это не так покоробит — если он и заметит какие-то неточности. Следовательно убытка разработчики не понесут и смогут продолжать работать спустя рукава.

Остаётся искать разработчиков энтузиастов и их поддерживать )) Кому слава в голову ещё не ударила, они уж свои виртуальные миры по кирпичику будут собирать как следует, с оглядкой на хронологию и законы этого мира.

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя и победить условного Фрэнка Хорригана в словесной перепалке, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.

Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.

Не надейтесь решить все проблемы миром

В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.

Например, едва ли не самые ценные навыки в ветке обаяния — те, что позволяют переманивать врагов на свою сторону. Работают они не на всех и не всегда, зато не требуют от вас вообще никаких усилий. Вы просто наводите оружие на рейдера, а он (возможно!) поднимает руки и переходит на вашу сторону, по сути, становясь еще одним напарником. Не слишком правдоподобно, зато удобно, чтобы устроить на поле боя сущую неразбериху.

Силовая броня — выбор немощных

Один из навыков в ветке интеллекта — «Ядерный физик» (Nuclear Physicist) — не только усиливает энергетическое оружие, но и здорово снижает потребление энергии силовой броней, почти избавляя вас от проблем с поиском батарей. Единственное, что вас должно отныне волновать, — это запасы металла для починки поломанных деталей доспехов.

Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.

Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.

Берите навыки на вырост

Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.

Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.

По-другому параметры можно подтянуть одеждой и всякой химией. Они не позволят вам улучшать навыки, привязанные к этим параметрам, но если, скажем, нужно с переполненной сумкой совершить последний рывок до торговца, то принять на грудь бутылку водки (+1 к силе, -1 к интеллекту) вполне работающий вариант. Только остерегайтесь зависимости. Ее легко вылечить у врача, но до него ж еще дойти надо.

Если вы хотите взломать дверь или терминал, а нужных навыков нет, попросите помощи у компаньонов — у Кейт и Ника Валентайна соответственно. Ну и последнее: после того как вы выберетесь из Убежища-111, в том, что осталось от комнаты Шона, найдите книжку You’re S.P.E.C.I.A.L., которая даст вам еще одно очко параметров. Повезло, что она сохранилась по прошествии двухсот лет!

Не забывайте стрелять из укрытия

Легко упустить из виду, что в Fallout 4 можно стрелять из укрытия, как это делают NPC. Для этого подойдите вплотную к стене и зажмите кнопку, отвечающую за прицеливание. Герой высунется из укрытия, и вы сможете относительно спокойно навестись на цель. Конечно, часто проще выйти в поле, накачать себя «винтом» и, чередуя V.A.T.S. и реальное время, красиво все разнести, но бывают моменты, когда лучше не рисковать.

Читайте также:  Почему нет беременности с точки зрения церкви

Собирайте всё

Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла. В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3» и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4.

Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.

Извлекайте пользу из ремесел и поселений

Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.

По большому счету, пользуясь ремесленными перками и добываемыми в поселениях ресурсами, вы можете разжиться вообще всем, что может понадобиться. Из богатой рассады тошки, например, химик произведет горы нужного для улучшений оружия клея, а из избытков водных ресурсов всегда можно пополнить свои запасы. Все добро, что производит поселение, складывается в меню мастерской, откуда его и можно забрать.

Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.

Выберите одну пушку (но не забывайте про запасные)

Практика показывает: пройти игру можно с любым оружием, если вы поддерживаете его в хорошем состоянии. Конечно, от ржавых самодельных пистолетов радости куда меньше, чем от артефактных отбойников и плазменных винтовок (даже если вы пришпилите к самопалу все возможные примочки), но и они помогут делу, если сосредоточиться на чем-то одном и развить правильный перк, повышающий урон конкретно от этого вида оружия.

Но помните: патроны рано или поздно заканчиваются, особенно если вы стреляете очередями. Полезно иметь запасную пушку под другой калибр или просто быть готовым перейти на трофейное оружие. Идти, скажем, с лазерным пистолетом на синтов — не худшая идея, ведь с каждого из них вы подберете больше батареек, чем потратите.

Ищите и экспериментируйте

Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.

Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.

Как избавиться от проблем с цветами, качеством графики, мобильным приложением, настройками параметров в игре Fallout 4

Мы уже собирали некоторые советы по игре Fallout 4, рассказывали о решении проблем, связанных со скачиванием, установкой и вылетами игры на первых этапах после запуска. Решив подобные проблемы, некоторые пользователи продолжают сталикиваться с вылетами, зависаниями, глюками и проблемами уже непосредственно во время прохождения игры. В сегодняшней статье мы собрали еще несколько эффективных решений для самых распространенных ошибок и глюков Fallout 4.

Что делать, если на одном из этапов прохождения Fallout 4 вся картинка на экране окрасилась в зеленоватые оттенки, стала черно-белой или размытой по краям?

Во время прохождения игры, в самых различных эпизодах пользователи замечают, что изображение на дисплее получило явно выраженный зеленоватый оттенок. Некоторые же пользователи наоборот наблюдают практически полное исчезновение цветов и картинка становится близкой к черно-белой. Также в эти моменты по краям изображения картинка может терять четкость и становиться крайне размытой и неразборчивой.

Связано это с зависанием отдельных фильтров в игре и устраняется при помощи специальных текстовых команд:

  • Для устранения зеленого оттенка откройте консоль в игре и введите команду rimod 00094636.
  • Для того, чтобы сбросить цвета и вернуть изображению четкость, введите в консоли команду rimod 002041B6.

Эффект от введенных команд будет виден моментально.

Что делать, если не удается подключить мобильное приложение Pip-Boy к игре Fallout 4?

Впервые, к выходу игры Fallout 4, студия Bethesda выпустила мобильное приложение Pip-Boy для iOS и Android . Это приложение-компаньон для основной игры, которое помогает просматривать игровую статистику, отображает некоторые уведомления, имитирует работу игровой консоли, а также содержит мини-игру.

Некоторые пользователи столкнулись с проблемами при попытках подключить мобильное приложение Pip-Boy к основной игре Fallout 4.

Для того, чтобы выполнить успешное подключение, вам необходимо проделать небольшую процедуру и соблюсти некоторые дополнительные условия:

  • Перед запуском игры Fallout 4 на ПК отключите активный режим работы вашего антивирусного ПО.
  • Добавьте игру в исключения вашего антивируса и брандмауэра Windows.
  • Запустите игру и в Настройках включите поддержку мобильного приложения.
  • После этого откройте приложение на вашем мобильном устройстве и произведите поиск игры. Имейте ввиду, что и ваш ПК и мобильный девайс для удачного подключения должны находиться в одной сети Wi-Fi.

Что делать, если игра Fallout 4 вылетает при прохождении миссии Охотник/Жертва?

Задача миссии Охотник/Жертва состоит в том, чтобы отыскать охотника и снять с его тела чип. Но большинству игроков не удается пройти данную локацию, так как после выполнения примено 50% миссии игра просто вылетает, не сообщая при этом ни о каких ошибках. Происходит это чаще всего во время зачистки одного из зданий в данной локации.

Решить данную проблему полноценно пока не удается и, скорее всего, устранена она будет при помощи фикса от самих разработчиков, но есть возможность обойти ее и продолжить прохождение.

Для этого вам необходимо во время прохождения миссии Охотник/Жертва открыть игровую консоль и ввести команду player.moveto 00064dfc. Это позволит попасть вашему персонажу в самый конец миссии, обойдя все преграды и перескочив момент с вылетом. После этого снова откройте консоль и введите команду setstage 000229eb 30. Она заставит появиться рядом с вами того самого Охотника. Просто убейте его, снимите с его тела чип и продолжайте прохождение в обычном режиме.

Что делать, если в игре Fallout 4 в некоторых поселениях сбиваются параметры защиты, воды и т.д.?

После того, как игроки настраивают параметры некоторых поселений и после этого покидают их, можно заметить, что параметры снизились, или вовсе упали до нуля. При этом, как следствие, у персонажа падает показатель счастья. Официального решения проблемы пока нет, но некоторые пользователи заметили небольшую закономерность:

Если убрать в поселении все кровати и полностью снять защиту, после этого посидеть два-три часа на стуле и вернуть все предметы в поселение, но расставив их не так, как они стояли до того, проблема с произвольной сменой параметров больше не проявляется.

Что делать, если в игре Fallout 4 изображение стало белым и размытым, похожим на негатив?

После очередной загрузки последнего сохранения можно обнаружить, что многие предметы, местность вокруг и даже растения и земля, стали абсолютного белого цвета. При этом также может наблюдаться значительное снижение четкости картинки, что делает прохождение практически невозможным.

При возникновении подобной проблемы первым делом однозначно стоит проверить наличие более свежей версии драйверов видеокарты или графического процессора. Для этого перейдите на сайт производителя или воспользуйтесь специальным ПО.

Если обновление не дает нужного результата, перейдите в настройки графики в игре и проверьте значения дополнительных эффектов (отражения, влажности, объемного дождя, бликов и так далее). В зависимости от модели видеокарты и версии установленных драйверов, вам может помочь включение или полное отключение этих параметров. После смены значений обязательно перезапустите игру.

Что делать, если при прохождении Fallout 4 персонаж вдруг стал выглядеть странно и даже некрасиво?

Если при прохождении игры Fallout 4 вы воспользовались кодом, дающим бессмертие вашему персонажу, возможно возникновение необычного бага. В тех условиях, когда ваш персонаж должен умереть, погибнуть, взорваться, сгореть и т.д., он все же остается жив, но, в зависимости от обстоятельств, его тело может остаться изуродованным. Например, если он упал в лаву.

Для того, чтобы избавиться от такой проблемы и вернуть персонажу изначальное состояние и красоту, вам необходимо сделать следующее:

  • Сперва выложите из багажа все важные предметы.
  • После откройте игровую консоль и введите команду unequipall. Это вернет вашего персонажа в изначальное состояние, как в плане внешности, так и в плане экипировки. Исчезнет все, и даже Pip-Boy.
  • Снова откройте консоль и введите команду recycleactor. Это вернет персонажу одежду и прочий стафф, но вам придется одеть его заново.

Известны случаи, когда вторая команда возвращает не все, что было у вашего перса до проведения процедуры восстановления. Именно поэтому так важно сперва выложить из багажа все ценное.

Что делать, если игра Fallout 4 не определяет модель видеокарты, запускается на минимальных настройках или вовсе отказывается запускаться?

В зависимости от модели видеокарты или графического процессора, игра Fallout 4 может не всегда корректно определять конфигурацию графики и запускаться автоматически на минимальных настройках. Некоторые виды видеокарт игра не способна пока определить автоматически. Это приводит к серьезному снижению качества изображения, критическому падению уровня FPS или полному отказу игры от корректного запуска и работы.

Чтобы устранить эту проблему, убедитесь, что ваша видеокарта использует наиболее свежую версию драйверов, а после произведите дополнительную ручную настройку, чтобы помочь игре определить модель вашей видеокарты:

  • Откройте корневую папку игры и найдите файл конфигурации с именем Fallout4Prefs.ini.
  • Найдите параметр sD3DDevice и введите в этой строке модель вашей видеокарты. Например, sD3DDevice=”NVIDIA GeForce GTX 970”
  • Сохраните изменения и перезапустите игру.

Обратите внимание, что игра Fallout 4 совместима только с видеокартами, поддерживающими DirectX 11. Если ваша модель не имеет подобной поддержки, корректная работа игры и даже ее запуск на вашем ПК не гарантируется.

Что делать, если в игре Fallout 4 все персонажи отображаются крайне нечетко и состоят из крупных пикселей?

Если после запуска Fallout 4 на максимальных настройках графики вы обнаруживаете, что все персонажи отображаются при помощи крупных пикселей, при том, что все декорации и предметы выглядят довольно четко, вам понадобится проделать небольшую ручную правку системных файлов игры, описанную ниже:

  • Перейдите по пути Мои документы > My games > Fallout 4 и найдите файл конфигурации prefs.ini.
  • Откройте файл при помощи Блокнота.
  • Найдите и отредактируйте два параметра – iVolumetricLightingQuality и bVolumetricLightingEnable. Установите для них значение 0 после знака «равно».
  • Сохраните изменения и закройте документ.
  • После этого перейдите в корневую папку игры и найдите там файл Fallout4Prefs.ini.
  • Откройте файл при помощи Блокнота.
  • Найдите и отредактируйте в нем пареметр bVolumetricLightingEnable, установив для него значение 0 после знака «равно».
  • Сохраните изменения и закройте документ.
  • Перезапустите игру и проверьте качество графики.

После такой процедуры данные настройки могут сбиваться во время следующего перезапуска игры. Если это будет происходить в вашей системе, смените значения параметров повторно и выставьте для каждого из этих файлов параметр «Только для чтения», открыв по правому клику мыши меню Свойства.

Что делать, если у Pip-Boy в игре Fallout 4 грязный экран и очистить его не удается?

Пока официального решения для данной проблемы нет, но вы можете воспользоваться кастомными текстурами. Их установка поможет модифицировать стандартные текстуры и активировать опцию «Чистый экран».

Для этого выполните следующие несложные шаги:

  • Скачайте небольшой архив по этой ссылке.
  • Перейдите по пути Мои документы > My games > Fallout 4 и найдите файл конфигурации Fallout4.ini.
  • Найдите параметр sResourceDataDirsFinal=STRINGS\ и через запятую добавьте значение TEXTURES\ В итоге должно получиться так: sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\
  • Перейдите в коневую директорию игры Fallout 4, откройте папку Data и переместите в нее папку textures из скачанного архива, согласившись на замену файлов.
  • Перезапустите игру.
  • В настройках графики и дополнительных эффектов игры активируйте два новых параметра: «Блеск для экрана Пип-боя» и «Чистый экран».

Если вы не нашли вашей специфической проблемы в этой статье, просмотрите полный список советов и решений по игре Fallout 4. Если среди них также нет описания решения вашей проблемы, расскажите нам о ней в комментариях. Мы постараемся подобрать наиболее эффективное решение вашей проблемы и описать его в одном из следующих материалов.

Источники:
  • http://www.ixbt.com/live/games/fallout-4-sovety-pravila-cifry-i-bukvy.html
  • http://www.gamer.ru/fallout-4/20-prichin-nenavidet-fallout-4
  • http://www.igromania.ru/article/27270/Vosem_sovetov_k_Fallout_4_ili_Kak(ne)_nuzhno_vesti_sebya_v_Pustoshi.html
  • http://gamesqa.ru/games/kak-izbavitsyaigre-fallout-4-2205/