Меню Рубрики

Что такое невроз с точки зрения эзотерики

К Порталу » Список форумов

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Текущее время: 30 апр 2019, 07:53
Информация

Запрошенной темы не существует.

К Порталу » Список форумов

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Powered by phpBB © 2002 — 2014 phpBB Group.
[ Time : 0.020s | 6 Queries | GZIP : Off ]

Кармические закономерности могут провоцировать не только сугубо физические недуги, но и задевать психическое состояние человека.

А из-за того, что психические заболевания могут быть кармической расплатой, их причины многочисленны и не всегда очевидны для больного и его близких. Несмотря на общий характер, кармические причины конкретных психических недугов возникают из-за разных особенностей поведения и образа жизни.

Кармические причины психоза

Психоз выражается в изменении личности больного. Человек меняет свое поведение, становится замкнутым и страдает от потери индивидуальности. Иногда вместе с психозом больной переносит делирий с галлюцинациями, нарушениями пространственной и временной ориентации.

Поскольку психоз поражает индивидуальность человека, его причиной является потеря связи с душой. Всемирно известный исследователь кармических и метафизических проблем здоровья Лиз Бурбо, ссылаясь на свою практику, отмечает, что большинство страдающих от психоза начинают ненавидеть своего родителя (сын – мать, дочь – отца).

Желание измениться возникает как способ привлечения внимания. Начало этого процесса психозом не является. Болезнь начинается, когда личность покидает пределы своего Я. Стремление стать другим приводит к потере контакта с душой. Для больного характерно нежелание принимать помощь, так как он считает других виноватыми в недуге, и такая позиция ему нравится.

Тот, кто страдает от психического расстройства, должен поставить целью восстановление контакта со своим Я. Какими бы ни были перенесенные в детстве, юности или новом обществе тяготы, нужно их принять и отпустить. Один из самых действенных методов в данной ситуации – истинное прощение.

Помочь другому человеку избавиться от психоза, созданного кармическими причинами, можно, но решить проблему за него – нет. Любые старания для него будут внешними, и поэтому неэффективными для возврата к душе и истинной индивидуальности. Со стороны нужно говорить с больным, убеждать его в необходимости прощения родителей. При сильно прогрессирующем психозе важно, чтобы предлагающий помощь был того же пола, что и сам больной.

Помешательство: кармические причины

Помешательство и делирий – это два похожих душевных недуга. Они характеризуются помутнением ума, нарушением ориентации (временной, пространственной, социальной и т.п.) и расстройством личности.

Их кармической причиной, чаще всего, является отдаление личности от истинного Я человека, попытка стать другим человеком.

В случае с делирием и помешательством кармические предпосылки болезней более связаны со злобой и гневом. Как правило, их причиной являются детские проблемы в семье. Вероятно, ребенку не позволяли проявлять свою индивидуальность. Он был вынужден создать изолированный мир и быть настоящим собой в нём. Там ему было комфортно. Однако необходимость постоянно возвращаться во враждебную реальность наносит травму психике. Человеку все сложнее социализироваться, разбираться в тонкостях отношений.

При развитии делирия человек часто теряет способность ориентироваться в местах и времени, но сохраняет четкость собственного восприятия.

Как и в случае с психозом, лучшим решением проблемы является истинное прощение. Конечно, страдающий душевным недугом человек неохотно согласится навечно остаться в реальном мире. Поэтому ему нужна помощь. Помощь любящих, терпеливых и нежных людей, которые не будут на него давить.

Больные, которые веруют в Дьявола и Бога, как действительно существующих существ, рискуют в помешательстве стать религиозными фанатиками. В этом случае помочь еще сложнее. Цель – убедить человека в том, что «Дьявол» и «Бог» есть определения созидательной и разрушительной энергии, добра и зла. Важно, чтобы его желание быть любимым и понятым толкнуло его в сторону наполнения своей души созиданием, милосердием и добротой.

Метафизические причины слабоумия

Слабоумие – распространенное психическое отклонение, но не воспринимается в отрицательном смысле, так как считается отчасти естественным. Чаще всего, слабоумием страдают старики, но эмоциональные и психические перегрузки могут вызывать его и в молодом возрасте. Болезнь нарушает психическую деятельность, ухудшает память, концентрацию, усложняет мыслительную деятельность.

Вне зависимости от возраста, слабоумие часто появляется у людей, которые до сих пор хранят в душе обиду на родителей из-за недостатка внимания. В человеке жива память об эмоциональном голоде, она рождает пустоту в его душе. В этой пустоте и прогрессирует болезнь. Более того, у некоторых людей формируется ошибочное отношение к эмоциям и они испытывают голодание на протяжении всей жизни.

Тот, кто решается помогать слабоумному, должен быть предельно осторожен. Из обломков хрупкой системы, которая есть у него в голове, будет почти невозможно что-то создать.

Нужно дать понять, что окружающие готовы проявлять внимание не только больным; сообщить о массе других способов общения и помочь в их применении. Человек начнет поправляться, осознав, что близкие не оставят его в одиночестве, если он выздоровеет.

Не менее важно, чтобы больной нашел силы простить родителей. В большинстве случаев они просто не способны дать то, чего не получали в их собственном детстве. Но даже если это не так, прощение – путь к здоровью и счастливой жизни. Следует также попросить прощения у себя за злость и обиду на других, дать себе право жить в текущем дне радостно и свободно.

Кармические предпосылки невроза

Невроз нельзя назвать психическим заболеванием, но он оказывает влияние на психику, поэтому должен быть рассмотрен. Коротко это расстройство можно назвать начальной стадией психоза. Здесь человек еще сохраняет личностные рамки, способен мыслить разумно. Часто невротики осознают ситуацию и готовы обращаться за помощью для её разрешения.

Научно выяснено, что большая часть невротиком отличает маниакальным характером, что означает нарушение тонких тел. Это повреждение связано со злобой, сформированной конфликтом с родителями. Как уже было отмечено, самая распространенная причина – дефицит внимания в младшем возрасте.

Недополучение любви привело к тому, что человек стал зависимым от периодических доз внимания.

По достижении взрослого возраста проблема сохраняется, и он ищет другого человека, с которым можно построить такие отношения. Зависимости также могут принимать форму мании.

Невроз – сигнал кармического Я о необходимости пересмотра текущих убеждений, потому что они губительно влияют на личность. При этом человек склонен считать, что самостоятельно он от этой боли не избавится. Необходимо концентрировать на самых положительных воспоминаниях, убеждать, что родители ближе всех и они ни при каких обстоятельствах не могли пожелать своему ребенку зла.

Критически важно осознать свое право и даже обязанность на самостоятельность. Понимание, что нахождение своей индивидуальности и высшего предназначения – это путь к счастливой и полноценной жизни. Обращаться за помощью теоретически полезно, но очень опасно. Зависимый человек может возложить ответственность за проблему на того, кто возьмется его поддерживать, и ситуация ухудшится.

Тот факт, что психические заболевания могут быть кармической расплатой, говорит о важности избавления от их причин. Кармические обязательства, образованные несправедливым поведением к другим людям, не исчезнут сами собой, их нужно отрабатывать истинным прощением и перестройкой самого себя.

Невроз навязчивых состояний, или Куда деться от ненужных мыслей

О таком типе психического расстройства принято говорить, если в голове крутятся надоедливые мысли, которые не соответствуют представлению индивида о мире и своем месте в нем, или появляются даже действия подобного рода. Недуг проявляется в равной степени как у мужчин, так и у женщин. Основным признаком «болезни сомнений» является абсолютная чуждость мыслей сознанию человека.

Причины невроза навязчивых состояний

Уважаемые читатели, статья «Невроз навязчивых состояний, или Куда деться от ненужных мыслей» предусматривает два направления: научного и вненаучного (эзотерического направления). Автор блога рекомендует внимательно прочесть научную точку зрения, а затем ознакомиться с эзотерической направленностью (все ссылки, связанные с эзотерикой, − в конце статьи). Я, как автор этого блога (avisi.ru), рекомендую прочесть статью, а затем перейти к эзотерическим проблемам данной темы.

Предпосылки, формирующие нервное расстройство, лежат в области физиологии. Нарушение баланса серотонина и норадреналина приводит к развитию тревожности. Такой сбой в обменных процессах может быть обусловлен наследственными или приобретенными факторами. В первом случае это аномалия на уровне генов.

Во втором – негативное влияние стрессов, посттравматический синдром, перенесенные инфекционные заболевания, присутствие соматических проблем. Не последнюю роль играет и наличие таких качеств личности, как мнительность, педантичность, очень завышенная или заниженная самооценка. Часто жертвами невроза навязчивых состояний становятся тонко чувствующие и интеллектуально развитые люди.

Проявления заболевания могут быть самыми разнообразными – от подсознательно ощущаемых нечетких образов до очень ярких и пугающих. Существует несколько основных групп признаков, указывающих на данный вид расстройства психики:

1. Обсессии. То есть навязчивые мысли. Больного преследуют сомнения, страхи, мысли о прошлом, всевозможных трагедиях с участием близких людей. Интенсивность переживаний нарастает. Круг замыкается.

2. Фобии. Всяческие страхи, порой даже самые иррациональные. Например, боязнь воды, пауков, закрытых или, напротив, открытых пространств.

3. Компульсии. Однообразные ритуалы, с помощью которых пациент пытается подавить свою тревогу. Отличительная черта – человек понимает абсурдность происходящего, но ничего не может поделать. Спустя какое-то время даже такие преднамеренные действия не приносят желаемого облегчения. Примером компульсии может служить частое мытье рук в связи со страхом подхватить инфекцию и заболеть.

4. Коморбидность. Наличие сопутствующих расстройств психики. Например, анорексии, булимии, алкоголизма и некоторых других.

Заболевание может проявляться и в детском возрасте. Малыш нервно покручивает пуговички, хлопает в ладоши, притопывает, сопит, часто испытывает страх. В подростковом возрасте могут развиваться различные фобии – от ужаса смерти до боязни публичных выступлений.

Диагностика и лечение

Основные методы выявления данного психического расстройства – это тестирование, общение с родственниками пациента, сбор данных для анамнеза. Специалисту необходимо исключить наличие других заболеваний с подобными проявлениями. Часто больной безуспешно пытается избавиться от какой-либо соматической патологии, которая впоследствии оказывается симптомом невроза навязчивых состояний.

Существует несколько основных направлений лечения. Одним из них является медикаментозная терапия, то есть использование транквилизаторов. Также достаточно эффективны аутогенные тренировки и гипноз для взрослых. Игровая и сказкотерапия – для детей. И конечно же, максимально оправдано применение когнитивно-поведенческой коррекции. В лечении невроза навязчивых состояний отлично зарекомендовал себя метод экспозиции. Доктор предписывает пациенту побороть свой страх, посмотрев фобии в лицо. Если человек, к примеру, привык часто и тщательно мыть руки, то теперь его просят делать это реже, чтобы он убедился, что угрозы для здоровья нет.

Также хорош и метод «остановки мысли». Он состоит из пяти частей:

• осознание сфер жизни, в которых преобладают навязчивые состояния;

• замещения потока ненужных мыслей на какой-нибудь приятный образ;

• остановка раздражающих негативных установок путем произнесения слова «стоп» вслух;

• то же самое, но команда теперь произносится «про себя»;

• поиск и нахождение позитивных аспектов в навязчивых мыслях.

Полное выздоровление отмечается редко. Но улучшение ситуации после терапии позволяет пациенту наладить жизнь. Необходимо отметить, что под воздействием неблагоприятных факторов заболевание может обостриться вновь. В целом, в зрелом возрасте симптоматика становится менее выраженной.

Эзотерическая направленность невроза навязчивых состояний

Вот ссылки, которые более глубже рассматривают данный вопрос:

Эмпатия – это шестое чувство человека

Астральный мир и сновидения глазами эзотерика

Мы сами созданы из сновидений, и эту нашу маленькую жизнь сон окружает.
(Шекспир)

Вряд ли найдется человек, который не задавался вопросом, что же такое сон? Почему мы видим и даже участвуем в сюжетах, иногда далеких от реальности, в тот момент, когда наше тело спит?

С точки зрения тибетской медицины Вселенная многомерна и не ограничена только четырьмя измерениями, принятыми в физическом мире. Человек также многомерен и проявлен в каждом измерении особым энергетическим телом. Поэтому человек состоит из нескольких энергетических оболочек. Эти оболочки связаны между собой эфирной субстанцией, которая представляет собственно личность человека. Обмен и трансформация энергий этих субстанций происходит через энергетические каналы и центры человека. Точно также как руки и ноги – это органы нашего тела, неотделимые от него, не могут гулять сами по себе, также и эфирные оболочки неотделимы от тела и не «путешествуют» отдельно одна от другой. В этом смысле заблуждение считать, что «выход в астрал», что сейчас очень модно, это полеты нашей души по другим мирам.

Купить запись семинара по эмпатии

Что же это за оболочки такие? Сегодня мы коснемся основных – их три.

Читайте также:  Боль в висках при напряжении зрения

Это Эфирное тело, как я уже отметила – собственно личность(именно она помнит Имя человека и его качества), Астральное тело и Ментальное тело.

Именно Эфирное тело-наша личность принимает жизненную энергию Ци, удерживает ее, трансформирует и перераспределяет между всеми остальными системами (энергетическими и физическими) нашего тела. Солнечный свет – это конь праны (жизненной энергии). Благодаря ему мы получаем жизненную энергию.

Наше Астральное тело при этом получает и накапливает энергию наших эмоций (страх, гнев, радость, тоска, зависть, ревность и т.д.).

Ментальное тело формируется под воздействием наших мыслей и чувств (любовь, доброта, воля, сюда же относится и боль и т.д.) и служит для удержания нас в данной реальности .

Уникальность человека состоит еще и в том, что голосом своим (читая молитвы, песни, стихи, тексты, имеющие ритм) он способен изменить направление, создать мощные потоки и вибрации различных видов психо-энергий, которые оказывают сильнейшее влияние на все его эфирные оболочки.

О каждом из этих видов энергий можно написать отдельную книгу. Но, раз уж мы заговорили о снах, сегодня данная статья о нашем астральном теле и астральном мире. Так как, благодаря энергии нашего астрального тела, мы видим сны и «путешествуем» по загадочным астральным мирам.

Существует некая иерархия развития миров из тех, что мы рассматриваем: низший — астральный, далее — физический, высший ментальный. Материя астрального плана не может проникнуть в ментальный мир, но человек в данном случае является проводником между ними. Поэтому «охота» идет именно за человеком.

Астральный мир, как и физический, населен различными и разнообразными формами материи, которые проходят разные стадии развития. И на каждой стадии развития им нужны разные виды и разное количество энергии для «питания».

Также как и человек ест разнообразную пищу: растительную, животную, и таким образом получает не только микроэлементы, но и «память» -информацию съеденного продукта, в виде энергии, которую запечатлевает каждая клетка материи. При этом человек еще сам порождает разнообразную энергию своими эмоциями.

Астральное тело является оболочкой для накопления такой энергии. Сознание же человека как некий стрелочник, переключатель, позволяющий каждый вид энергии направлять по своему пути. Иначе мы просто-напросто сгорали ли бы как свечки или сходили бы с ума еще в юном возрасте от переизбытка чувств и эмоций.

В момент, когда человек засыпает, сознание «включает» Астральное тело, которое проявляется в этот момент в астральном мире. Наше Эфирное тело(наша личность) как будто выворачивается и сбрасывает излишки накопленной эмоциональной энергии в этот астральный план, где все сгорает. Этот эффект называют еще астральным огнем. Иными словами, часть энергии поглощается материей астрального плана. В этот момент человек видит сны и живет по законам астрального мира. И там существуют свои законы и правила. Там нет расстояний. Расстояние приобретает качество информации. Он населен не только мыслеобразами людей, но и душами умерших, самоубийц, людей которые по каким либо причинам не смогли наработать качества, необходимые для перерождения, абортные дети, которые уйдут в другие миры только после смерти своих матерей и т.д. Там есть свои уровни, наподобие, как в нашей жизни есть трущобы, дворцы, джунгли, пустыни, оазисы. Если хотите, мир созданный нашими эмоциями. Миллиарды людей, засыпая, всякий раз заполняют его своими образами, всем, что они пережили за день. Здесь нет границ сознания и мы легко проникаем в мыслеобразы других людей и участвуем в событиях, порожденных чужим разумом.

Сила переживаний и эмоциональность человека порождает волны разного характера. И как в радиоприемнике мы «ловим» волну, так и во время сна нас выносит на ту волну, которой соответствуют наши эмоции.

Если же человек в течение дня очень сильно страдал, печалился и т.д., в этом участвовали и другие люди, которые отдали часть своей энергии этому человеку, то его астральная энергия, получает некую плотность и осознанность – он светится в астральном мире как лампочка и при движении оставляет астральный след.

Вы же знаете законы природы: хранить «информационную тишину», принцип маскировки. Т.е. давать информацию о себе тогда, когда сочтешь нужным. И в том количестве, какое сможешь отдать, иначе погибнешь, тебя съедят сильные. Так же и здесь, включив в астральном мире такую лампочку, человек рискует «засветится». Его замечают те сущности, которым необходима жизненная энергия. Хуже всего, если это души умерших, как я описывала ранее. В Тибетской медицине их определяют как голодных духов (неких сущностей, наделенных сознанием) . Они могут прикрепиться к астральному телу человека, и он втянет их в свое эфирное тело, когда проснется. Количество этих сущностей ограничивается количеством жизненной энергии человека.

Обычно такое прикрепление проявляется во внезапном резком пробуждении на эмоции страха или кошмара. Человек сильно вздрагивает и подскакивает, выделяя огромное количество эмоциональной энергии. Так создается канал ,через который сущность будет осуществлять свой контакт и забирать нужную ей энергию. В этом случае о таком человеке говорят: его словно подменили, сам не свой и т.п.

Создается некая призма, искажение реальности. Человек начинает видеть мир под определенным углом. Задача сущности создать условия, при которых человек будет испытывать те эмоции, на вибрации которых она сидит. Человек ревнует, значит, все в окружении человека будет порождать причины для ревности.

Вы, наверное, обращали внимание, что ревнивые люди обычно необъективны. Со стороны это особенно заметно, однако самому ревнивцу вы не докажете ровным счетом ничего, что успокоило бы его буйную фантазию. Человек разрушает себя, жизнь своих близких и окружающих.

Днем человек пораженный таким недугом начинает впадать в состояние погруженности. Человек все время о чем-то думает, уставившись взглядом в одну точку. В этот момент он не видит и не слышит окружающий его мир, отключается и выпадает в астральный план и расплачивается там своей энергией. Эта погруженность ворует у человека элементы сна, таким образом, человек не может потом заснуть ночью и т.д. Начинает разрушаться эфирное тело человека. Человек не может сосредоточиться, чувствует постоянную усталость. Со временем это состояние переходит в невроз, депрессию и прочие расстройства психики, в том числе алкоголизм.

Важно помнить, что сильнейшим защитным механизмом человека является проявление воли. Это та божественная сила, которая нам дадена Творцом. Именно благодаря проявлению воли человек способен сам все изменить , в том числе очисть себя от проявления любого вмешательства в его пространство.

Вот почему человека предупреждают, что не надо бегать по бабушкам и знахаркам с целью изгнания бесов, снятия порчи и т.д. Потому что, если человек сам не включает волю, а За него с проблемой справляется кто-то. Эмоции, породившие проблемы вернутся вновь и вновь, все повториться с большей силой и с большими последствиями.

По тибетской философии считается что все имеет причинно-следственную связь. Уберите причину, чтобы справиться со следствием…

Ко мне на прием пришла женщина. Немного сгорбившись и сжавшись, она присела на край кресла. Безвольно сложила руки на коленях. Ее большие запавшие карие глаза и осунувшееся лицо выдавали сильную психологическую усталость.

— Юлия, Прошу Вас, помогите, у меня все плохо..

Женщине тяжело было говорить, слова перехватывали рыдания.

Вот уже 2 года, как я совершенно не сплю по ночам, моя жизнь превратилась в кошмар, не помогают никакие таблетки. На работе меня все жалеют, слава богу, пока не уволили..

— Вы не будете против, если я часть нашей беседы запишу на диктофон, — спросила я ее.

— Нет, я не против, пожалуйста…

Клиентка некоторое время сбивчиво рассказывала о своей жизни, вернее о том, что от нее осталось.

Как ни парадоксально, но жалость коллег полностью парализовала волю этой некогда красивой и энергичной женщины…А пусковым механизмом оказалось увлечение медитативными практиками с «выходом в астрал».

Есть ряд практик помогающих отключить человека от шаблона эмоциональной и энергетической зависимости. Не всегда можно это сделать за один раз. Так как в нашем случае это зависит от силы и вида энергии, паразитирующей на человеке.

В конце встречи я предложила моей клиентке прослушать запись нашего диалога.

Сказать что Она была поражена, это не сказать ничего. Женщина не узнавала себя и призналась, что если бы это не происходило в течение одного дня, она решила бы, что это запись разговора с другим человеком.

Так как же быть, если проблема со сном уже есть, по ночам мучают кошмары, днем вас преследует уныние, обида, ревность и т.п. Но вы не можете понять причину эмоции? Больше не готовы быть «обедом»?

Тогда закройте «ресторан»!

Рекомендации могут быть такие:

Саму практику вы можете сделать в любое время в любом месте. Но обязательно утром этого дня натощак вы должны выпить 1ч.л. соды , разведенную в 1 стакане воды комнатной температуры.

Вам понадобятся 3 свечи, любые, можно плавающие , лист бумаги, карандаш любого цвета.

  1. Если вы задали себе этот вопрос – это уже победа. Вы уже проявляете волю.
  2. Постарайтесь проявить эмоцию, которая вам мешает жить. Например, меня все ненавидят.
  3. На этом прервите поток мыслей. Послушайте некий «шум в ушах». Продержитесь хотя бы 1 мин. Так мы останавливаем «ветер мыслей», который очень мешает нам ощущать реальность.
  4. Исходя из вышесказанного, почувствуйте, что ваше восприятие реального мира закрыто призмой энергии, созданной вашей же эмоцией. И оно уже не совсем ваше. Здесь нет виноватых, нет и вашей вины. Энергии, которых мы не видим, очень древние и изворотливые, любую человеческую слабость они используют с лихвой.
  5. Ощутите внутри себя место «дислокации» вашей эмоции, это место зажима, ощущение тяжести, к-л пульсации, боли. (Кстати, у ревнивцев – это могут быть места переломов). Это может любое место вашего тела, даже зубы или волосы. Почувствуйте его форму, цвет, запах, качество (мягкий, скользкий, острый, колючий, вязкий, холодный, горячий и т.д.). Зафиксируйте это как «объект»
  6. Поставьте перед собой и зажгите 1 свечу, смотрите на нее. Представьте, что от «объекта», который вы ощутили, в месте зажима к свече тянется темный канал, как трубка. Пламя свечи как будто нагревает этот «объект» и меняет его свойства, он становится жидким и по трубке вытекает прямо на свечу и сгорает. При этом вы почувствуете запах или почувствуете что-то липкое либо вязкое, сразу же тушите свечу.
  7. Положите перед собой лист бумаги. Зажигайте 2-ю свечу, смотрите на нее. Представьте из того места, где был «объект» темная трубка тянется к вашей свече и эта трубка начинает тлеть и гореть по направлению к свече. Постарайтесь ощутить материал, из которого сделана ваша трубка (бумага, пластик, резина и т.п.). Трубка сгорает и сгоревшая субстанция осыпается на лист бумаги. Как только ощутили, что трубка сгорела – тушите свечу.
  8. Возьмите карандаш и закрасьте ту область, куда «осыпалась» тлеющая трубка, зажгите 3-ю свечу и когда воск начнет плавиться, капайте воском на свой рисунок, пока не покроете его весь. Затем гасите свечу. Свечи заверните в этот лист бумаги и выбросите.
  9. Сядьте удобно, сконцентрируйтесь на области солнечного сплетения. Сделайте глубокий вдох через нос. Затем медленный выдох со звуком э-э-э-э.

Сделайте еще один глубокий вход через нос, медленно выдыхайте со звуком ма-а-а-аа-а.

И сделайте еще один вдох через нос, медленный выдох со звуком хо-о-о-о-о.

После этой практики может немного кружиться голова. Но это и хорошо. Это очень мощная практика очищения от негативных эмоций. Она завершает наш ритуал «отключения».

  1. Возьмите обычную резинку для денег, оденьте ее на запястье и слегка щелкните себя. Ощутите себя в реальности – я здесь и сейчас. (не снимайте резинку. Походите с ней несколько дней. Как только мысли о вашей проблеме проявляются в вашей голове, щелкайте себя резинкой, чтобы не терять реальность.) Постарайтесь слушать шум в ушах так долго, сколько выдержите.
  2. Измените маршрут движения от дома на работу, переложите бумаги и вещи в новом порядке на рабочем столе, переставьте мебель дома, приобретите что-то новое из вещей, будь то шариковая ручка, заколка, кошелек.

Главный закон эзотерики- получай от жизни удовольствие . Задайте себе вопрос: Что приносит мне удовольствие в этой жизни?

Читайте также:  Все поле зрения в лейкоцитах лечение

Если вы забыли что это такое , то пусть банально это будет – что-то из еды, например, жареное мясо или стакан молока. Покушайте так. Чтобы почувствовать удовольствие в животе от вкуса вашей еды. Запомните это ощущение именно в животе. Делайте это осознанно хотя бы в течение 1 недели.

Включите в свой рацион семена кунжута, можно есть казинаки из кунжута, если любите сладкое.

Сделайте для себя главным правило: Жить, а не казаться.

Кстати после этой практики вам приснится сон, как будто что-то вылезает из вас. Это могут быть семена, насекомые, даже червяки или гвозди. Так чистятся эфирные тела. Состояние испуга и напряжения уходит.

Если все же вы не можете определить эмоцию, которая заставляет вас страдать, все собралось в комок и проблемы и болезни , невозможно распутать , ведь причины могут скрываться в вашем глубоком детстве. Рекомендую обратиться к специалисту с целью озвучить причину формирования негативной эмоции. Вам необходимо получить рекомендации и практики стабилизации себя в реальном мире. Но намерение выйти из этого состояния должно быть истинно ваше. Тогда все обязательно получится, жизнь заблистает яркими красками, здоровье восстановится, сон будет крепким и здоровым, жизненная энергия вернет вам молодость и желание действовать.

Я желаю всем удачи, яркой жизни, спокойной ночи, сладких снов.

Автор: Тулякова Юлия, эзотерик, парапсихолог.

Для того, что бы понять механизмы эмпатии, вы можете приобрести запись семинара по Эмпатии

Астральный мир и сновидения глазами эзотерика : 6 комментариев

Игорь, добрый день!
Столкнулась с такой ситуацией со своим ребенком (дочке почти 5 лет): временами ее как будто подменяют, она начинает кричать не своим голосом, взгляд появляется другой и слова, которые никто из ближайшего ее окружения никогда не говорит (дочка домашняя, поэтому речь и все обороты под контролем). Когда стала у нее выяснять, что с ней в эти моменты происходит, получила такой рассказ: это приходи злость, она черная и липкая. Они (злости) живут в лесу, но иногда по прозрачным трубочкам приходят ко мне и садятся на волосы, а потом сами уходят. (все точь-в-точь как в пунктах 5,6,7 описанной техники). Несколько раз в такие моменты у меня самой получалось прогнать то, что к ней приходило: пристально смотрю в глаза и жестким намерением прошу уйти гостя.
А буквально вчера рассказала про сон (поэтому, я и решила написать в эту тему): как будто ее повели на экскурсию в старинный город и все так четко описывала, историю города (что давным давно небо там потемнело все стало черным и люди ушли под землю), жителей, предметы и дома. Может ли ребенок совершать астральные путешествия? Опасно ли это? (на следующий день после сна она все время прикладывалась и жаловалась, что у нее нет сил). И что делать с этими гостями, которые приходят по трубкам?
Заранее спасибо!

Анна вышли мне фотографию дочери и свою на почту. Лучше из недавних и где вы ода на фотографии и дочь одна. Прежде чем отвечать на этот вопрос мне нужно посмотреть.

Лифт в сновидении начинает двигаться одновременно с проекцией астрального тела, то есть вы воображаете, что начинаете подниматься в лифте, в тот самый момент, когда погружаетесь в сон.

Здравствуйте,
У меня около года звон в голое (в ушах).

Вообще немогу понять что это.
Капаюсь в себе, думаю что это психосоматика, с другой стороны, откапываю страхи из детства, звук не проходит, иногда появляется в конкретные моменты.
Очень плохо сплю. Сегодня вдруг какбудто мышца в ухе начала дергаться, странное ощущение. Врачи ничего сказать немогли, поэтому болье думала о психологических причинах.
У Вас бывал опыт с людьми у которых звон в голове? Что это могло бы быть?

С явлением звона в голове я сталкивался только в одном случае, когда происходит поднятие энергии по позвоночнику и концентрация её в голове. Такое явление получается после выполнения «Рунических упражнений» они есть здесь на сайте, а так же при других энергетических практиках.

Когда я только начинал заниматься своей энергетикой, так же было довольно долго звон в голове, или ещё очень похоже на шипение, как в радио между радиостанциями.
К стати при повышенной энергетике сна нет, чувствуешь себя бодрым, я первое время боролся с этим пытался уснуть, потом перестал начал читать и писать в это время. Спал всего часа по 2-3 и днём не было ощущения усталости.

Но это только один случай известный мне, может быть и ещё что то может вызывать подобные вещи. Не пробовали рентген делать шеи, головы? Так на всякий случай, что бы исключить неожиданности.
Если дело в энергетике, это же здорово на мой взгляд. Но если беспокоит, можно попробовать перераспределить энергию по всем чакрам равномерно. Есть такая техника «Гармонизация чакр » называется делается руками. Если конечно вы своим намерением распределить не сможете.

Ещё почти год температура тела была 35,5, потом прошло.
И ещё один период был когда ночью во сне часа в 3-4 тело начинало гудеть и вибрировать как трансформаторная будка, примерно на этой же частоте. Явление было странным, когда первый раз случилось, напугало, потому что очень сильная вибрация была и гудение, но продлилось не долго месяц или два всего, но каждую ночь.

Невроз – духовная болезнь.

Пограничные нервно-психические расстройства, среди которых значительное место занимают неврозы, убедительно свидетельствует их первенствующее положение в среди психических заболеваний. По данным Всемирной организации здравоохранения, около 10% населения индустриально развитых стран больны неврозами и за последние 65 лет их число выросло в 24 раза. Заболеваемость неврозами в России составляет 20-25 человек на 1000 населения. Это только учтенная заболеваемость и ее, скорее, можно рассматривать как вершину айсберга.

Неврозы, как эпидемия, распространяются повсеместно. Известно, что от 30 до 65% посетителей у общепрактикующих врачей – люди с выраженными неврозными симптомами. В среде специалистов, изучающих эту патологию, бытует грустная шутка: вместо вопроса, страдает ли человек неврозом, надо задавать вопрос: “каким именно видом невроза он страдает.”

В последнее десятилетие проблемы, связанные с происхождением неврозов, стали подвергаться активному пересмотру. Отношение к этому заболеванию, как к легкому психическому нарушению функций, в значительной степени изменяется. Принцип функциональности (легкой обратимости) не подтверждается современной клинической практикой. По опубликованным в печати данным, выздоровление при неврозах наступает менее чем у половины заболевших. Установлено, что в первые три года болезни выздоравливают лишь 10% больных. Часто страдания длятся годами и даже десятилетиями.

Согласно определению, принятому в России, невроз – психогенное (возникающее на нервной почве), как правило, конфликтогенное (возникающее в результате конфликта с собой или окружающими) нервно-психическое расстройство, которое возникает в результате нарушения особо значимых жизненных отношений человека. Проще говоря: невроз развивается тогда, когда человек в силу различных обстоятельств не может найти подходящего выхода из сложного положения, разрешить психологически значимую ситуацию или перенести какую-то трагедию.

Симптомы невротического срыва общеизвестны:

чувство внутреннего дискомфорта (стеснения),

Могут появляться навязчивость, вспышки агрессивности, злобность и т.п.

Вся эта симптоматика сопровождается общим недомоганием, неприятными телесными ощущениями. Проявления неврозов обобщенно могут быть именованы как устойчивая потеря душевного мира. При неврозе человек сохраняет ясную критику, тяготится своим состоянием, но ничего не может поделать с собой.

Вместе с тем существуют и состояния, по клинике напоминающие неврозы, но развивающиеся по своему механизму. Они определяются как неврозо-подобные и возникают при различных соматических (телесных) заболеваниях, инфекционных процессах, при атеросклерозе сосудов головного мозга и других патологических процессах. Кроме того, неврозо-подобная клиническая картина может часто встречаться у людей с дурным характером или существенными недостатками воспитания.

Термин “невроз” прочно вошел в нашу жизнь и неизвестен разве что младенцу. Выделяют школьные и пенсионные неврозы; неврозы достижения и одиночества; соматогенные и экологические, а также многие иные разновидности этого недуга. Особую группу составляют так называемые ноогенные неврозы, связанные с утратой или отсутствием у человека смысла жизни, ценностными конфликтами. Существуют данные о том, что примерно каждый пятый невротический случай имеет ноогенную основу; в действительности же представляется, что едва ли не каждый невроз имеет духовные корни. Впрочем, обо всем по порядку.

Впервые понятие “невроз” было предложено в 1776 году шотландским врачом Кулленом, и с тех пор дискуссии о сущности этого заболевания, корнях его возникновения и механизмах формирования не перестали быть менее животрепещущими. Однако это, конечно, не означает, что до Куллена неврозов не существовало: их появление, как и появление болезней вообще, произошло вследствие грехопадения человека. Описание неврозов встречается уже в древнейших письменных источниках человечества. Так, в папирусах Кахун (ок. 1900 г. до Р. Х.) и Эберса (ок. 1700 г. до Р. Х.) содержатся данные о болезненных состояниях женщин, которые напоминают клинику истерического невроза.

Сегодня трудно найти другое понятие в медицине, трактуемое различными научными школами столь многозначно и даже противоречиво. Невротические реакции, которые могут возникать у человека вслед за тяжелыми потрясениями, конфликтами, соматическими заболеваниями или жизненными неурядицами, весьма разнообразны. Симптомы их накладываются на личность человека, особенности его характера – отсюда и полярность взглядов на эту проблему.

Причины болезни.

Причем на острие научных дискуссий находятся не только вопросы систематики неврозов, а и само существование их как нозологической (болезненной) формы. Крайняя точка зрения некоторых психиатров выглядит примерно так: невроз – это нормальное поведение в ненормальной ситуации.

Согласно другим мнениям невроз – это мозговая дисфункция; вытеснение в бессознательное внутреннего конфликта; бескомпромиссность установок и догматический строй мышления; неумение прогнозировать конфликт и готовиться к нему; неверные стереотипы поведения; неудовлетворение потребности в самоактуализации и т.д.

Одни исследователи относят истоки неврозов к особенностям мышления человека, другие – к патологии эмоций, третьи – к нарушению процесса самопознания, четвертые – к психологической незрелости и инфантильности. Есть и такие авторы, которые склонны думать, что это наследственное заболевание.

А вот еще одна точка зрения: М. М. Хананашвили говорит о неврозе как о заболевании, обусловленном избытком информации. В своей книге “Информационные неврозы” он приводит следующие подтверждения своим взглядам: “…подсчитано, что в экономически развитых странах к 1970 году каждый человек в среднем совершал в течение одного года поездки на большие расстояния, встречался с большим количеством людей, получал больше информации, чем их было у человека к 1900 году в течение всей его жизни… Около 25% населения земного шара подвержено влиянию резко возросших информационных перегрузок…” Риск развития заболевания этот исследователь видит в длительном выполнении большого объема работ в условиях дефицита времени и высокого уровня мотиваций (побуждений).

Академик П. В. Симонов, напротив, характеризует невроз как болезнь недостатка информации. Так, по мнению этого ученого, утверждения которого представляются также обоснованными и логичными, ярость, к примеру, компенсирует недостаток сведений, необходимых для организации адекватного поведения, страх – недостаток сведений для организации защиты, горе возникает в условиях острейшего дефицита сведений о возможности компенсации утраты и т.д.

Некоторыми авторами высказывалось мнение о том, что невротики страдают из-за неспособности любить.

Следует подчеркнуть, что каждое психологическое направление только тогда признавалось коллегами, когда его представителям удавалось аргументировано и по-новому заявить о взглядах на проблему невроза.

Итак, точек зрения много, но ясности нет; наука запуталась. Произошло это, по нашему мнению, оттого, что невротическая патология, помимо всего прочего, имеет духовную основу, которую многие психиатры игнорируют или даже отрицают. Безудержный рост неврозов в двадцатом веке порожден не только стрессами и научно-техническим прогрессом с его информационными перегрузками, но прежде всего усилением греховности.

Во все времена своей истории человечество переживало войны, различные природные бедствия, наводнения, засухи, смерчи. И трудно сопоставить, скажем, в какой степени нынешнее время тревожнее и беспокойнее, например, эпохи царствования Ивана Грозного. Почему же проблема неврозов стала столь острой лишь в последние времена? Причина, думается, одна – в нарастающем безверии, в потере духовного фундамента, а с ним и понимания смысла и цели жизни.

Оказывается, что главное в происхождении невроза не столько внешние стрессы и неприятности, сколько неправильная целеустремленность человека, его неблагополучное внутренне состояние. У святителя Феофана Затворника читаем следующее о человеке, который не в состоянии управлять действующими внутри него силами:

Читайте также:  Может ли после отравления метиловым спиртом зрение восстановиться после

“Разум заоблачен, мечтателен и отвлечен, потому, что не удерживается сердцем и не правится волею; воля своенравна и бессердна от того, что не слушает разума и не смотрит на сердце; сердце неудержимо, слепо и блажно, потому что не хочет следовать указаниям разума и не отрезвляется силою воли. Но мало того, что силы сии потеряли взаимную помощь, они приняли некоторое враждебное друг против друга направление, одна отрицает другую, как бы поглощает ее и снедает…»

Грех, как корень всякого зла, влечет за собой невротические расстройства. Усиливаясь в глубине человеческого духа, он возбуждает страсти, дезорганизует волю, выводит из-под контроля эмоции и воображение. По словам святителя Феофана, “внутренний мир человека-грешника исполнен самоуправства, беспорядка и разрушения.” Глубокий невроз – показатель нравственного нездоровья, внутреннего разлада.

Святитель Феофан Затворник указывает и на то, что “естественное отношение составных частей человека должно быть организовано по закону подчинения меньшего большему, слабейшего сильнейшему; тело должно подчиняться духу, а дух по свойству своему должен быть устремлен к Богу. В Боге должен пребывать человек всем своим существом и сознанием… После отпадения от Бога произошло то, что должно было произойти: смятение во всем составе человека: дух, отделившись от Бога, потерял свою силу и подчинился телу.”

Профессор Д. Е. Мелихов полагает, что в основе многих психических расстройств лежит несмирение (гордыня). Невроз в этом смысле не является исключением. Общепризнанно, что заболевание это развивается ввиду конфликта личности с собой (интра-психический конфликт) или с другими людьми (интерпсихический конфликт). Невроз есть столкновение между желаемым и действительным. Чем мощнее это столкновение, тем острее протекает заболевание.

Как-то во время приема женщина, страдающая одной из форм невроза, эмоционально и многократно повторяла: “Доктор, я устала болеть и хочу вылечиться любой ценой. К тому же я не понимаю, о каком столкновении желаемого и действительного вы говорили.” На эти слова пациентки врач ответил ей примерно следующее: “Господь ведает о вашей скорби, и если не спешит поменять имеющееся положение вещей, то, стало быть, и нет пока Его святой воли вот так сразу вас исцелить. Когда, к примеру, со святыми случались неприятности, болезни или скорби, то они благодарили за то Бога и говорили: “По грехам своим приемлю.” А что получается в нашем случае? “Хочу исцеления любой ценой.” Вот в этом и столкновение между желаемым и действительным. Лечиться, конечно, можно и нужно, но очень важно смириться с постигшими вас болезненными обстоятельствами, считать себя достойной их и принять с благодарением. Господь о вас не забудет и не пошлет вам испытания выше ваших сил. В этом нас уверяет святой апостол Павел, который писал: “Верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемым сверх сил, но при искушении даст и облегчение.” Посему успокойтесь и не отчаивайтесь. Невроз – болезнь духовная. Смиритесь перед Богом, и вам станет легче!”

О том, какое облегчение приносит человеку смирение, читаем в жизнеописании святителя Игнатия (Брянчанинова): “Беспрекословное послушание и глубокое смирение отличали поведение послушника Брянчанинова в монастыре. Первое послушание было назначено ему при поварне. Поваром был бывший крепостной. В день вступления в поварню случилось, что нужно было идти в амбар за мукой. Повар грубо сказал ему: “Ну-ка, брат, иди за мукой!” – и бросил ему мучной мешок так, что его всего обдало белой пылью. Новый послушник смиренно взял мешок и пошел. В амбаре, растянувши мешок обеими руками и по приказанию повара прихватив зубами, чтобы удобнее было всыпать муку, он ощутил в сердце некое новое, странное чувство, какого раньше никогда не испытывал: его смиренное поведение, с попранием чувства обиды так усладили его душу, что он на всю жизнь запомнил этот случай.”

Большинство современных исследователей сходятся во мнении, что невроз – болезнь личности. Человек заболевает неврозом не вдруг: у этого недуга есть свой предварительный период болезни. Можно нарисовать своеобразный портрет “потенциального” невротика – вернее, это будет целая галерея типов, каждый из которых имеет склонность к переходу потенциальных, скрытых болезненных сил в реальные. Одной из отличительных особенностей таких людей является стиль мышления, носящий характер бескомпромиссности; в их оценках сквозит выраженная категоричность, многое из происходящего не имеет для них оттенков и строится на контрасте плохо-хорошо.

Невроз чаще возникает в результате внутренних конфликтных процессов. Внешние провоцирующие факторы и обстоятельства представляют собой лишь “последнюю каплю,” или “пусковой механизм” развития невротических нарушений. У человека, склонного к этому недугу, вырабатывается своеобразное свойство нервозно реагировать на события. Одни причины для переживаний (конфликты, стрессы) со временем уходят, становятся неактуальными, но вскоре их место занимают другие, и недуг усиливается.

В течение болезни выделяют невротическую реакцию: острый и затяжной невроз и невротическое развитие. Предложенная схема позволяет анализировать возможность перехода одного типа течения в другой (реакция – невроз – развитие). Больные с диагнозом “невротическое развитие” являются практически нетрудоспособными, и их часто переводят на инвалидность.

Неврозы можно отнести к долго развивавшейся страсти (имеется в виду страсть в святоотеческом понимании этого слова, как греховное расположение души). В глубинной основе разнообразной невротической симптоматики лежит оскудение смирения и любви, а там, где нет ни того ни другого, зреют самолюбие, неприязнь, нетерпимость, раздражительность, злопамятность, зависть, страх и др.

Один пациент, страдающий затяжной формой невроза, признался: “Меня губит зависть. Как увижу, что у соседа или знакомого что-нибудь лучшее, так и места себе не могу найти, словно сгораю изнутри.”

Многие невротики говорят о душевном бесчувствии, каком-то внутреннем холоде. Преподобный Серафим Саровский поучал: “Бог есть огнь, согревающий и разжигающий сердца и утробы. Итак, если мы ощущаем в сердцах своих хлад, который от диавола (ибо диавол хладен), то призовем Господа, и Он, пришед, согреет наше сердце совершенною любовью не только к Нему, но и к ближнему. И от теплоты изгонится хлад ненавистника добра.”

Особенно следует сказать о разного рода страхах (фобиях), которые возникают в связи с увлечением оккультной практикой. Думается, что эти страхи сообщают человеку о том бедственном, греховном положении его души, в котором она пребывает. К великому сожалению, в настоящее время очень многие стали жертвами оккультизма. В качестве примера приведем следующий случай.

На прием обратилась Н., 38-ми лет. В юности она встречалась с молодым человеком и хотела выйти за него замуж, однако неожиданно он женился на другой. Н. очень переживала, много плакала и по совету подруг решила “приворожить” жениха. Ей предложили подробную “инструкцию,” в которой значились даже заупокойные молитвы. Вскоре после выполнения колдовских действий Н. ощутила жуткий страх и давящее чувство тревоги, но несмотря на это она неоднократно прибегала к тем же оккультным ритуалам. В течение всех этих почти двадцати лет Н. лечилась по поводу фобического невроза у психиатров и психотерапевтов; лечение приносило лишь незначительное облегчение. Размышления о содеянном привели ее к мысли о необходимости покаяния и обращения к Богу. После первой в жизни исповеди она почувствовала давно забытые покой и радость на душе.

Другим мощным психотравмирующим и неврогенным фактором выступает тяжелая болезнь. К сожалению, не все умеют принимать болезнь по-христиански. Мужественное принятие недуга встречается редко, гораздо чаще у людей в таких ситуациях возникают невротические реакции. Так, профессор В. П. Зайцев выделяет пять типов подобных реакций на инфаркт миокарда, среди них:

кардиофобическая реакция – больные боятся “за сердце,” испытывают страх перед повторным инфарктом миокарда и внезапной смертью; они чрезмерно осторожны, особенно при попытках расширения режима физической активности; усиление страха сопровождается дрожью в теле, слабостью, побледнением кожи, сердцебиением;

депрессивная реакция – в психическом состоянии доминируют угнетенное, подавленное состояние, апатия, безнадежность;

ипохондрическая реакция – главной ее особенностью является явная переоценка тяжести своего состояния, чрезмерная фиксация на состоянии собственного здоровья;

истерическая реакция – для нее характерны эгоцентризм, демонстративность, стремление привлечь к себе внимание окружающих, вызвать сочувствие;

анозогнозическая реакция – выражается отрицанием болезни, игнорированием лечебных рекомендаций и грубыми нарушениями режима.

У всякой болезни есть духовные корни, но распознать их бывает невозможно, невроз же выделяется из числа остальных заболеваний тем, что становится своего рода нравственным барометром. Его связь с духовной сферой очевидна, и возникновение этого недуга вследствие душевных терзаний и угрызений совести может быть стремительным. Однако грех лишь создает почву для возникновения невроза, развитие же невротических проявлений зависит от особенностей характера, условий жизни и воспитания, нейрофизиологических предпосылок, а также различных стрессов и других обстоятельств, многие из которых трудно учесть. Все в одну схему не уложить, жизнь гораздо сложнее. У одного человека формируется невроз, а у другого реакция ограничивается потрясением, но болезни не возникает. Глубинная сущность неврозов – тайна, известная только Господу.

Сложности, связанные с поиском причин возникновения неврозов, во многом обусловлены тем, что большинство ученых и практиков пытались и пытаются решить эту сложную проблему самостоятельно без веры Христовой. Причем духовность пациента либо подменяется образованностью, эрудицией, либо совсем не принимается во внимание, отрицается, хотя многие последствия духовного повреждения у человека, страдающего неврозом, обнаружены, на наш взгляд, верно. Но говоря о патологии процесса самопознания, “невротическом” строе мышления и особенностях эмоциональной сферы, необходимо понимать, что прежде эти качества расстроились на духовном уровне, а уже после отразились на душевной жизни человека.

Все сказанное выше относится не только к неврозам, но и к широкой группе нарушений, составляющих так называемую “малую” психиатрию: это акцентуации, то есть предболезненные нарушения характера, приобретенные психопатии и др.

Надо заметить, что клиника невротических расстройств за последние 10-15 лет существенно изменилась. Она стала более сложной, запутанной (как, впрочем, и души людей, обращающихся за помощью), а течение недуга – более затяжным. Постоянно растет непонимание между людьми, – даже самыми близкими; достучаться до ума и сердца пациента становится, на наш взгляд, все труднее и труднее. И это не только наше наблюдение, но и мнение многих коллег по работе.

Невроз, особенно некоторые его формы: упорные навязчивые состояния, стойкие страхи – могут возникать вследствие демонского воздействия. Иначе как можно, к примеру, расценить непреодолимое желание мыть руки до нескольких десятков раз перед едой или пересчитывать пуговицы на пальто у встречающихся прохожих и т.п.? При этом больные ужасно страдают, мучаются от своих состояний, тяготятся ими, но ничего с собой поделать не могут. Кстати, сам медицинский термин “обсессия,” обозначающий навязчивые явления, переводится как одержимость. Епископ Варнава (Беляев) пишет: “Мудрецы мира сего, не признающие существования бесов, не могут объяснить происхождение и действие навязчивых идей. Но христианин, сталкивающийся с темными силами непосредственно и ведущий с ними борьбу, иногда даже видимую, не может сомневаться в существовании бесов.”

Внезапно появившийся помысел, как буря, обрушивается на человека и не дает ему ни минуты покоя. Но положим, что мы имеем дело с опытным подвижником. Он вооружается крепкой Иисусовой молитвой. И начинается и идет борьба, которой не предвидится конца. Подвижник понимает, где его собственные мысли, а где всеваемые в него чужие, бесовские. Но весь эффект впереди. Вражеские помыслы часто уверяют, что если человек не уступит и не соизволит им, то они не отстанут. Он не уступает и продолжает молить Бога о помощи.

И вот в тот момент, когда человеку кажется, что действительно, может быть, борьба эта безнадежна, и когда он уже перестает верить в возможность спокойной жизни – в это время помыслы исчезают внезапно… Это значит, что пришла благодать Божия на помощь, и бесы разбежались. В душу человека проливаются небесный свет; наступают мир и тишина (ср.: Мк. 4:37-40).

В заключение хочется подчеркнуть, что человек, страдающий неврозом, не лучше и не хуже остальных; его заболевание – лишь частный случай последствия греха. Человеческая природа повреждена грехом со времен наших прародителей, посему всем нам надлежит, уповая на помощь и милосердие Господне, каяться и исправляться.

Источники:
  • http://ezoterika.ru/karmicheskie-predposyilki-psihicheskih-bolezney/
  • http://avisi.ru/nevroz-navyazchivyx-sostoyanij-ili-kuda-detsya-ot-nenuzhnyx-myslej.html
  • http://xn--80aqkmq6dta.com/astralnyj-mir-i-snovideniya-glazami-ezoterika/
  • http://bookap.info/psyanaliz/avdeev_pravoslavnaya_psihoterapiya/gl4.shtm