Меню Рубрики

Асса в моем поле зрения появляется новый объект

Сайт Курия Сергея Ивановича

Входит в саундтрэк к к/ф «АССА» (1987)

КОММЕНТАРИИ к ПЕСНЕ:

Из передачи «Летопись», посвященной фильму «Асса», «Наше радио»:

БГ:
Судя по всему, Сергею Санычу Соловьеву кто-то дал послушать «Треугольник» и он так этим всем увлекся, что обязательно просил, чтобы я в этом фильме был, чтобы я пел сам. Я ему с трудом долго объяснял, что я никак не могу играть его героев, потому что я просто уже значительно старше и фильм потеряет смысл. И он как бы со мной соглашался, но… он хотел всё равно, чтобы я сыграл, или чтобы я не сыграл… чтобы я спел. Я ему объяснял, что если человек будет петь чужим голосом — это будет совсем нелепо. Но как-то мы сошлись на таком неудачном компромиссе, чтобы я написал песню, кто-то ее спел. Рыженко ее спел, а «Африканец» на экране делает вид, что он ее поет.

После фильма песня «Иду на ты» нигде не звучала и никогда не переиздавалась, но при этом она изначально существовала в двух вариантах — с вокалами Рыженко и БГ. В пластинку изначально вошла песня с голосом Бориса Гребенщикова, а Рыженковский вариант добавили при ее переиздании на компакт-диске.

***
Иду на Ты — древнеславянский фразеологический оборот («вы» — древняя форма местоимения 2-го лица в винительном падеже множественного числа — т.е. по современному «вас»), представляющий собой, по свидетельству летописей, выражение князя Святослава, означавшее объявление войны.

_______________________________________________________________________

В моем поле зренья появляется новый объект
В моем поле зренья появляется новый объект
Иду на вы. Иду на вы. Иду на вы.

Возможно ты шкаф
(Нет)
Возможно ты стол
(Нет)
Каков твой номер
(Шесть)
Каков твой пол
(Женский)
Иду на ты. Иду на ты. Иду на ты.
(Иди)

В нашем поле зренья появляется новый объект
В нашем поле зренья появляется новый объект
Идем на ты. Идем на ты. Идем на ты.

_______________________________________________________________________

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

тексты песен

Здравствуй, мальчик Бананан
музыка В.Матецкого
слова Ю.Чернавского

Я как-то раз с утра звонил одной девчонке,
Но как ни наберу — гудки короткие.
И вдруг из трубки вылез маленький мальчонка,
Не больше спичечной коробки.

Я очень испугался и спрашиваю «Ты кто?»,
А он залез в стакан.
Напился и ответил, спрыгнув на тахту:
«Я мальчик Бананан.
Ту-ту-ту».

Здравствуй, мальчик Бананан.
Ту-ту-ту. Ту-ту-ту.
Здраствуй, мальчик Бананан.
Ту-ту-ту. Ту-ту-ту.
Здраствуй, мальчик Бананан.

Потом забрался он ко мне на старый диван,
И рассказал, что круглый сирота он.
Что раньше у него был папа Бананана,
И что теперь осталась только мама-телефон.

Что скоро он уедет далеко —
Так жить невмоготу.
И я подумал: «Ведь это нелегко —
Сидеть и делать ту-ту-ту».

Здравствуй, мальчик Бананан.
Ту-ту-ту. Ту-ту-ту.
Здраствуй, мальчик Бананан.
Ту-ту-ту. Ту-ту-ту.
Здраствуй, мальчик Бананан.
Ту-ту-ту. Ту-ту-ту.

Иду На Ты
муз. и сл. Б.Гребенщикова

В моем поле зренья появляется новый объект.
В моем поле зренья появляется новый объект.
Иду на вы. Иду на вы. Иду на вы.

Может это шкаф.
(Нет)
Может это стол.
(Нет)
Каков твой номер?
(Шесть)
Каков твой пол?
(Женский)

Иду на ты. Иду на ты. Иду на ты.
(Иди)

В нашем поле зренья появляется новый объект.
В нашем поле зренья появляется новый объект.
Идем на ты. Идем на ты. Идем на ты.

ВВС
авт..А. Синицын

ВВС. ВВС.
Военно-воздушные силы.
ВВС.
Сфера особого внимания.
ВВС.
Универсальная машина.
Универсальная машина.

Ночной полет, поиск пространства.
Погода прекрасна, высота десять тысяч пятьсот.
Наши летчики — славные ребята,
Небо их дом.
Они не грустят, глядя на мир с высоты.

ВВС. ВВС.
Военно-воздушные силы.
ВВС.
Сфера особого внимания.
ВВС.
Универсальная машина.
Универсальная машина.

Сегодня не праздник, просто игра.
Горячий участок давно позади,
Пилоты молчат, смотрят на звезды,
Задание выполнено успешно.
Все улыбаются.

ВВС. ВВС.
Военно-воздушные силы.
ВВС.
Сфера особого внимания.
ВВС.
Универсальная машина.
Универсальная машина.

ВВС. Искусство выше любви.
Поэзия зрелых исканий.
Кто они — участники последнего парада?
Простые ребята, которые раньше всех
Достигли неба.

ВВС. ВВС.
Военно-воздушные силы.
ВВС.
Сфера особого внимания.
ВВС.
Универсальная машина.
Универсальная машина.

Мочалкин блюз
муз.и сл.Бориса Гребенщикова

Хочу я всех мочалок застебать
Нажав ногой своей на мощный фуз,
И я пою крутую песнь свою —
Мочалкин блюз.

Хочу скорей я с них прикид сорвать,
Сорвать парик, и на платформе шуз.
Мочалки, эй! — бегите все скорей,
Ведь я пою мочалкин блюз.

я мен крутой, я круче всех мужчин,
Мне волю дай — любую соблазню,
А ну-ка мать, беги ко мне в кровать,
Лишь дай допеть мочалкин блюз.

муз.В.Вавилов
слова А.Волохонский

Под небом голубым есть город золотой
С прозрачными воротами и яркою звездой,
А в городе том сад, все травы да цветы,
Гуляют там животные невиданной красы:

Одно, как желтый огнегривый лев,
Другое вол, исполненный очей,
С ними золотой орел небесный,
Чей так светел взор незабываемый.

А в небе голубом горит одна звезда.
Она твоя, о ангел мой, она твоя всегда.
Кто любит, тот любим, кто светел, тот и свят,
Пускай ведет звезда тебя дорогой в дивный сад.

Тебя там встретит огнегривый лев,
И синий вол, исполненный очей,
С ними золотой орел небесный,
Чей так светел взор незабываемый.

Сползает по крыше старик Козлодоев,
Пронырливый, как коростель.
Стремится в окошко залезть Козлодоев
К какой-нибудь бабе в постель.

Вот раньше, бывало, гулял Козлодоев,
Глаза его были пусты.
И свистом всех женщин сзывал Козлодоев
Заняться любовью в кусты.

Занятие это любил Козлодоев
И дюжину враз ублажал.
Кумиром народным служил Козлодоев
И всякий его уважал.

А ныне, а ныне, попрятались, суки,
В окошки отдельных квартир;
Ползет Козлодоев, мокры его брюки,
Он стар, он желает в сортир.

муз.Е.Хавтана — Ж. Агузаровой
сл. А. Понизовского

Читайте также:  Органы зрения насекомых бывают определенных типов

Недавно гостила в чудесной стране.
Там плещутся рифы в янтарной волне.
В тенистых садах там застыли века.
И цвета фламинго плывут облака.

В холмах изумрудных сверкает река,
Как сказка прекрасна, как сон глубока
И хочется ей до блестящей луны
Достать золотистою пеной волны.

Меня ты поймешь
Лучше страны не найдешь!
Меня ты поймешь
Лучше страны не найдешь!

Плоскость
муз.и сл.Бориса Гребенщикова

Мы стояли на плоскости
С переменным углом отражения,
Наблюдая закон,
Приводящий пейзажи в движение.

Повторяя слова,
Лишенные всякого смысла,
Но без напряжения,
Без напряжения.

Их несколько здесь,
Измеряющих время звучания,
На хороший вопрос
Готовых ответить мычанием.

И глядя вокруг,
Я вижу, что их появление
Весьма не случайное,
Весьма не случайное.

Мы стояли на плоскости
С переменным углом отражения,
Наблюдая закон,
Приводящий пейзажи в движение.

Повторяя слова,
Лишенные всякого смысла,
Но без напряжения,
Без напряжения.

Хотим перемен!
муз.и сл. В.Цой

Вместо тепла зелень стекла,
Вместо огня — дым.
Из сетки календаря выхвачен день.
Красное солнце сгорает дотла,
День догорает с ним,
На пылающий город падает тень.

Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах
И в пульсации вен.
Перемен, мы ждем перемен.

Электрический свет продолжает наш день
И коробка от спичек пуста,
Но на кухне, синим цветком, горит газ.
Сигареты в руках, чай на столе,-
Эта схема проста.
И больше нет ничего — все находится в нас.

Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах
И в пульсации вен.
Перемен, мы ждем перемен.

Мы не можем похвастаться мудростью глаз
И умелыми жестами рук.
Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять.
Сигареты в руках, чай на столе,-
Так замыкается круг .
И вдруг нам становится страшно что-то менять.

Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах
И в пульсации вен.
Перемен, мы ждем перемен.

Асса в моем поле зрения появляется новый объект

музыка и слова-Борис Гребенщиков, поют-Сергей Рыженко и Татьяна Друбич

Текст песни:

В моем поле зренья появляется новый объект,
В моем поле зренья появляется новый объект.
Иду на вы, иду на вы, иду на вы.
— Может это шкаф?
— Нет.
— Может это стол?
— Нет.
— Каков твой номер?
— 6.
— Каков твой пол?
— Женский.
— Иду на ты, иду на ты, иду на ты.
— Иди.
В нашем поле зренья появляется новый объект,
В нашем поле зренья появляется новый объект.
Идем на ты, идем на ты, идем на ты, идем на ты.

Асса в моем поле зрения появляется новый объект

Музыка из фильма.

Впервые выпущен на «Мелодии» в виде виниловой пластинки.

Альбом повторно выпущен в 2000 году в составе сборника «Фильмография»

В моем поле зренья появляется новый объект
В моем поле зренья появляется новый объект
Иду на вы. Иду на вы. Иду на вы.
Возможно ты шкаф
(Нет)
Возможно ты стол
(Нет)
Каков твой номер
(Шесть)
Каков твой пол
(Женский)
Иду на ты. Иду на ты. Иду на ты.
(Иди)

В нашем поле зренья появляется новый объект
В нашем поле зренья появляется новый объект
Идем на ты. Идем на ты. Идем на ты.

Мочалкин блюз

Хочу я всех мочалок застебать,
Нажав ногой своей на мощный фуз;
И я пою крутую песнь свою —
Мочалкин блюз.

Хочу скорей я с них прикид сорвать,
Сорвать парик и на платформе шуз;
Мочалки, эй, бегите все скорей,
Ведь я пою
Мочалкин блюз.

Я мэн крутой, я круче всех мужчин,
Мне волю дай — любую соблазню;
А ну-ка, мать, беги ко мне в кровать,
Лишь дай допеть
Мочалкин блюз.

Мы стояли на плоскости
с переменным углом отраженья,
Наблюдая закон,
приводящий пейзажи в движенье;
Повторяя слова,
лишенные всякого смысла,
Но без напряженья,
без напряженья.

Их несколько здесь —
измеряющих время звучаньем,
На хороший вопрос
готовых ответить мычаньем;
И глядя вокруг,
я вижу, что их появленье
Весьма неслучайно,
весьма неслучайно.

Старик Козлодоев

Сползает по крыше старик Козлодоев,
Пронырливый, как коростель.
Стремится в окошко залезть Козлодоев
К какой-нибудь бабе в постель.
Вот раньше, бывало, гулял Козлодоев,
Глаза его были пусты;
И свистом всех женщин сзывал Козлодоев
Заняться любовью в кусты.

Занятие это любил Козлодоев,
И дюжину враз ублажал.
Кумиром народным служил Козлодоев,
И всякий его уважал.
А ныне, а ныне попрятались суки
В окошки отдельных квартир.
Ползет Козлодоев, мокры его брюки,
Он стар; он желает в сортир.

(А. Волохонский, А. Хвостенко / Франческо де Милано)

Под небом голубым есть город золотой,
С прозрачными воротами и яркою звездой.
А в городе том сад, все травы да цветы;
Гуляют там животные невиданной красы.

Одно — как желтый огнегривый лев,
Другое — вол, исполненный очей;
С ними золотой орел небесный,
Чей так светел взор незабываемый.

А в небе голубом горит одна звезда;
Она твоя, о ангел мой, она твоя всегда.
Кто любит, тот любим, кто светел, тот и свят;
Пускай ведет звезда тебя дорогой в дивный сад.

Тебя там встретит огнегривый лев,
И синий вол, исполненный очей;
С ними золотой орел небесный,
Чей так светел взор незабываемый.

Аквариум — Иду На Ты

Иду На Ты Аквариум 2:20

Текст песни Аквариум — Иду На Ты

Другие песни исполнителя

Песня Исполнитель Время
01 Аригато Аквариум 4:54
02 Диплом Аквариум 4:01
03 Стаканы Аквариум 2:10
04 Та, Которую Люблю Аквариум 3:04
05 06 Аквариум 5:37
06 Граф Диффузор Аквариум 3:00

Слова и текст песни Аквариум Иду На Ты предоставлены сайтом Megalyrics.ru. Текст Аквариум Иду На Ты найден в открытых источниках или добавлен нашими пользователями.

Использование и размещение перевода возможно исключиетльно при указании ссылки на megalyrics.ru

Читайте также:  Настойка из грецкого ореха для зрения

Слушать онлайн Аквариум Иду На Ты на Megalyrics — легко и просто. Просто нажмите кнопку play вверху страницы. Чтобы добавить в плейлист, нажмите на плюс около кнопки плей. В правой части страницы расположен клип, а также код для вставки в блог.

«В моем поле зренья появляется новый объект»

«Со мной что-то не так! На меня обращают внимания мужчины, знакомятся, все хорошо, я чуть ли не на первом свидании прошу показать страницу в паспорте, пытаюсь узнать, женат или нет. И что?!

Все равно обжигаюсь. Через пару месяцев отношений все идёт по одному и тому же сценарию! Он пропадает, не звонит и не берет трубку, а потом узнаю, что я — временный вариант, переждать разрыв с бывшей. Что я делаю не так?!»

«У меня странные отношения складываются на каждой работе, в каждом новом месте. Я быстро схожусь с людьми, интересуюсь ими, как Карнеги завещал. Они мне чуть ли не сразу о своей жизни рассказывать начинают. А потом меня же избегают! Вообще не понимаю, что происходит».

«Моему сыну 9 и у него абсолютно нет друзей! Мы уже не знаем, что делать! Недавно я наблюдала, как во дворе сын звал играть незнакомого мальчика: «Эй, давай гонять!» А тот развернулся и ушёл. Что делать, ума не приложу».

Что объединяет истории, чем они похожи?

Во всех случаях автор жалуется, что отношения быстро складываются или выглядят привлекательными, но Развития не происходит. В первой картине женщина сразу берет быка за паспорт. Герой второго эпизода с невероятной скоростью переходит на личные темы. Мальчик из третьего кусочка словно не замечает резкости своих дружеских намерений.

Все персонажи (вымышленные и обобщенные) обладают одной схожей чертой — быстрым вхождением в интимную зону партнера. Интимную в этом контексте — значит глубоко личную, ту самую зону комфорта для социального общения.

В гештальт-терапии есть термин «преконтакт» — время и место для до-знакомства. Не только поверхностного узнавания имени, возраста и клички собаки, но и более тонкого прощупывания границ. Время, чтобы прощупать другого человека и себя в момент общения. Принюхаться, узнать, проверить, безопасно ли рядом, на какие слова или действия поднимается тревога, освоить совместное пространство, изучая собственные реакции.

Суть преконтакта в рядовом, нетерапевтическом общении — свериться, подходит ли формат и конкретный человек для диалога, продолжать отношения или закончить, открыться самому или взять время на обдумывание.

Все персонажи историй пропускали преконтакт, фазу до-знакомства. Мальчик предлагал свою игру, не интересуясь ни именем, ни встречным интересом других детей. Герой-коллега отталкивал знакомых быстрым проникновениям в интимную зону, создавая эффект «попутчика купе».

Женщина так стараясь предотвратить обман, игнорировала собственную тревогу, страх, и не замечала явных признаков своего дискомфорта в общении.

Не давая себе возможности чуть присмотреться к окружающим, чуть прислушаться к себе, наши герои искренне недоумевали — почему же отношения рушатся так быстро или вовсе не могут начаться.

Скорость вхождения, создания комфорта и доверия в диалоге — индивидуальна у каждого и зависит от многих факторов (тип базовой привязанности, чувство безопасности в отношениях, темперамент и др.).

Я не нашла в русском языке слова, емко и точно описывающего преконтакт в обычной жизни, вне кабинета психолога. И создала новый оборот «до-встреча, до-знакомство», чуть более продолжительное, чем «как дела?». Включает в себя некоторую насторожённость при встрече, ожидание, присматривание, оценивание (возможно ли продолжение знакомства, расположен ли партнёр для длительного общения, есть свой интерес в общении), ориентируясь на возникающие чувства в диалоге.

На этапе до-знакомства возникает тревога, страх опозориться, боязнь выглядеть неадекватно, желание быстрее свернуть диалог или «выдать в лоб, без экивоков». Чаще всего, за этими чувствами скрывается травматичный опыт, упавший внутрь большим непережёванным куском. Консультация психолога помогает дожевать, дожить и пережить прошлый мешающий опыт, а также потренироваться в новом.

Мне будет приятно получить «спасибо», а взамен я желаю вам — хорошего преконтакта!

В названии статьи используется строчка из песни Бориса Гребенщикова к/ф «АССА».

Асса в моем поле зрения появляется новый объект

Входит в саундтрэк к к/ф «АССА» (1987)

***
Из передачи «Летопись», посвященной фильму «Асса», «Наше радио»:

БГ:
Судя по всему, Сергею Санычу Соловьеву кто-то дал послушать «Треугольник» и он так этим всем увлекся, что обязательно просил, чтобы я в этом фильме был, чтобы я пел сам. Я ему с трудом долго объяснял, что я никак не могу играть его героев, потому что я просто уже значительно старше и фильм потеряет смысл. И он как бы со мной соглашался, но. он хотел всё равно, чтобы я сыграл, или чтобы я не сыграл. чтобы я спел. Я ему объяснял, что если человек будет петь чужим голосом — это будет совсем нелепо. Но как-то мы сошлись на таком неудачном компромиссе, чтобы я написал песню, кто-то ее спел. Рыженко ее спел, а «Африканец» на экране делает вид, что он ее поет.

После фильма песня «Иду на ты» нигде не звучала и никогда не переиздавалась, но при этом она изначально существовала в двух вариантах — с вокалами Рыженко и БГ. В пластинку изначально вошла песня с голосом Бориса Гребенщикова, а Рыженковский вариант добавили при ее переиздании на компакт-диске.

***
Иду на Ты — древнеславянский фразеологический оборот («вы» — древняя форма местоимения 2-го лица в винительном падеже множественного числа — т.е. по современному «вас»), представляющий собой, по свидетельству летописей, выражение князя Святослава, означавшее объявление войны.

Текст песни «Иду на Ты»:

В моем поле зренья появляется новый объект
В моем поле зренья появляется новый объект
Иду на вы. Иду на вы. Иду на вы.

Возможно ты шкаф
(Нет)
Возможно ты стол
(Нет)
Каков твой номер
(Шесть)
Каков твой пол
(Женский)
Иду на ты. Иду на ты. Иду на ты.
(Иди)

В нашем поле зренья появляется новый объект
В нашем поле зренья появляется новый объект
Идем на ты. Идем на ты. Идем на ты.

Читайте также:  Таблица для проверки остроты зрения расстояние

Скачать сборник аккордов и текстов группы АКВАРИУМ (1,9 мб)
можно здесь >>>

Автор и координатор проекта «РОК-ПЕСНИ: толкование» —
© Сергей Курий

Асса в моем поле зрения появляется новый объект

Доброго вам времени суток, многоуважаемые читатели!

Как известно, не все наши уезжают за бугор, для того, чтобы остаться там постоянку. Есть на свете такие люди, которым я очень по-доброму завидую. Это туристы. Это НАШИ туристы за бугром. И с ними тоже приключаются забавные истории. А как же МЫ, ТАМ, да без историй?! Нет, ни как нельзя!

Вот одна из историй.

Здравствуйте. Хочу поделиться с Вами одной историей. Может она не очень смешная, но обидно всё-таки. Дело было в Хургаде (Египет). Я проводил в этом отеле свой отпуск. Отель 5 звёзд, всё на высшем уровне. В этом отеле работала команда аниматоров (animation team). Вся их работа заключается в том, что они должны круглые сутки развлекать посетителей отеля.

И вот, в один из вечеров, они устраивали шоу. Шоу было так себе, но меня выбрали в жюри. Сижу я, значит, оцениваю. С английским всё ОК слава Богу. Сами они были из Италии. Но шоу вели на английском. Вот шоу закончилось и ведущий в микрофон, на весь отель, спрашивает на английском: «А как Вас зовут?» Вот не выпендривался бы я, и всё прошло бы хорошо. Ну нет, надо же было. Меня зовут Анатолий, но для слуха иностранца проще будет воспринимать имя TOLIK. Фиг они знают, что это значит. Например, мне одна арабка вообще сказала, что это национальное имя Египта, то есть самое распространённое. Но не об этом речь.

Так вот англичане, когда что-либо говорят, пытаются окончание предыдущего слова связать с началом следующего слова. Это чтобы слитно было. И я решил (не вовремя) продемонстрировать. И сказал элементарнейшую фразу на английском, а именно «Меня зовут Толик». Он это дело за мной повторил несколько раз. Вся русская аудитория попадала с трибуны с жутким смехом. Не смеялся только я. Ведущий не знал этого правила, что слова говорятся слитно. И вот что получилось.

я: Май нейм ис Толик.
Он сделал следующее с этой фразой: Май нейм ис столик.

Табуреткой бы его надо, ну да ладно — пусть живёт.

Спасибо Анатолию Носову за эту историю.

Ну, на сегодня, пока всё.
Всего вам прикольного!

Текст песни — Иду на ты

В моем поле зрения появляется новый объект
В моем поле зрения появляется новый объект —
Иду на вы. Иду на вы. Иду на вы.

Возможно, ты шкаф?
(Нет)
Возможно, ты стол?
(Нет)
Каков твой номер?
(Шесть)
Каков твой пол?
(Женский).
Иду на ты. Иду на ты. Иду на ты.
(Иди)

В нашем поле зрения появляется новый объект,
В нашем поле зрения появляется новый объект —
Идем на ты. Идем на ты. Идем на ты.

Иду на ты — Аквариум

Интересные факты о песне

«Иду на вы» — на древнеславянском языке означает «иду на вас» («вы» — древняя форма местоимения 2-го лица множественного числа в винительном падеже). Наиболее известный пример использования выражения — высказывание князя Святослава Игоревича, отправлявшего своих воинов на противника. (см. «Повесть временных лет», 964 год)

Добавил: Андрей Домненко

Подписаться на новые факты

Присылать новые факты

об этой песне
о всех песнях этой группы или исполнителя
о всех песнях на сайте

также присылать комментарии посетителей

Добавить факт об этой песне

Пожалуйста, пишите факты. Не надо писать своё мнение о песне или публиковать статьи. Не надо копировать тексты с других ресурсов, пишите своими словами. Весь копипаст будет сразу же удалён. Если вы нашли ошибку, то, пожалуйста, пишите в комментарии.

Источник сведений (книга, интервью, издание, НЕ веб-ресурс)

Читайте ещё

Песня начинается с перебора на открытых 1,2,3 и 6 струнах. Джеймс Хетфилд начал сочинять ее, разговаривая по телефону, из-за чего у него была свободна только одна рука.

В песне нет слова «шизгара». Такого слова вообще не существует. Солистка Маришка Верес поёт фразу «She’s got it» («она это получила», в контексте значит нечто вроде «В ней что-то есть.

Препараты лития назначаются психиатрами при биполярно-аффективном расстройстве (ранее известном как маниакально-депрессивный психоз).

Текст песни обыгрывает фразу Карла Маркса о том, что.

Есть расхожее мнение, что во многих американских гитарных магазинах запрещено исполнять эту песню, пробуя гитару. Якобы потому, что абсолютно все начинают именно с неё, и это сильно раздражает.

Песня привлекла внимание Уиляма Манна, известного музыкального критика. В газете Times от 27 декабря 1963-го он написал: «Впечатляет, что они думают одновременно и о гармонии и мелодии. так натурально.

Песня отражает вполне реальные личные переживания Стинга: в ней поётся от лица мужчины, который встречает свою настоящую любовь и принимает решение прожить с ней оставшуюся жизнь

Песню сочинил Бьорн Ульвеус: он увлекался бегом трусцой и однажды бежал, напевая в ритм бега: «тк-э-ч тк-э-ч». Из этого появилась строчка «take a chance on me», к которой и написали остальные слова.

Клэптон полушутя рассказывал, что замедлил композицию для живого исполнения на Unplugged 1992-го года, потому что стал слишком стар, чтобы хорошо сыграть классический рифф на электрогитаре.

Оставить новый комментарий

Ваш мейл (не для публикации)

Присылать мне комментарии к этой песне

Текст песни

В моем поле зренья появляется новый объект
В моем поле зренья появляется новый объект
Иду на вы. Иду на вы. Иду на вы.

Возможно ты шкаф
(Нет)
Возможно ты стол
(Нет)
Каков твой номер
(Шесть)
Каков твой пол
(Женский)
Иду на ты. Иду на ты. Иду на ты.
(Иди)

В нашем поле зренья появляется новый объект
В нашем поле зренья появляется новый объект
Идем на ты. Идем на ты. Идем на ты.

Источники:
  • http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/302/song/
  • http://pesnifilm.ru/load/assa/idu_na_ty_quot_assa_quot/95-1-0-505
  • http://www.aquarium.ru/discography/assa226.html
  • http://www.megalyrics.ru/lyric/akvarium/idu-na-ty.htm
  • http://www.b17.ru/article/116324/
  • http://www.ytime.com.ua/ru/50/1845
  • http://chestyle.com/archive/zb005.php
  • http://textgotov.com/119-grebenshchikov-boris/250-idu-na-ty.html
  • http://music-facts.ru/song/Akvarium/Idu_na_ti/